Жилой модуль для тойота тундра


Журнал Club 4x4 "Toyota Tundra возит в кузове целый дом"

Журнал Club 4x4 "Toyota Tundra возит в кузове целый дом"

27.10.2010

Так что путешествовать даже по европейской части не всегда удается с комфортом. А что уж говорить о Севере и Востоке. А если хочется «зе грейт аутдор», то есть на природу? Остаются только палатки или переклепанные для ночевки салоны. Европейцы и американцы часто используют для свободного туризма всяческие прицепы-дачи и машинки-«моторхоумы», но они годятся только для хороших асфальтированных дорог, а на нашем бездорожье ломаются и застревают.  Наиболее же свободолюбивые, но не собирающиеся отказываться от комфорта джиперы готовы строить кемперы на шасси полноприводных пикапов. Такой и пройдет везде, и жить в нем можно где угодно с комфортом, превосходящим большинство ночлежек в российской глубинке. В компании «АнВиР» как раз построили подобную машину, и мы хотим предложить ее вашему вниманию.

            

            

            

Лифтованный пикап с лебедкой и жилым модулем – самое подходящее решение для длительных экспедиций на природе – полный комфорт и максимальная автономность!

           

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА

Основой для дома на колесах стал большой пикап Toyota Tundra 2008 модельного года с двигателем 5.7 литра. Мощный рамный внедорожник с большим мотором и запасом прочности – идеальное шасси для этой цели. Большая кабина, легендарная надежность марки, достаточная грузоподъемность – то, что надо.

В качестве постоянного мобильного места проживания был приобретен американский вариант жилого модуля – домик, оборудованный газовой плитой, освещением, душем, холодильником, туалетом и кондиционером. Но только вот незадача: автономного питания для всех этих полезностей не предусмотрено, только от внешней розетки с американским стандартом 110 В.  Так что первым делом пришлось смонтировать бензогенератор производительностью 2.6 кВт. А к нему поставили преобразователь напряжения 220/110 В. Кроме того, все розетки американского образца заменили европейскими. Ну и, конечно, поставили «плазму», как же без нее! К ней спутниковую антенну, само собой. Для питания DVD и усилителя колонок понадобилось 12 В, так что пришлось установить два гелиевых аккумулятора. А в качестве подзарядки для них использовали преобразователь 220/12 В.

            

Дополнительные спальные места образуются, как и во всяком мобильном жилье, путем раскладывания. Большую компанию спать не уложишь, а семью с ребенком – вполне.

            

А кто не любит пищу домашнего приготовления? А если не хочется разводить костер?

           

Огромное спальное место расположено в той части домика, что находится над кабиной пикапа

             

 

Душевая кабинка – штука нужная даже зимой, не говоря уж о жарком времени года

              

Да, улучшать комфорт можно до бесконечности. Например, в нашем случае было установлено дополнительное освещение на светодиодной оптике Pro-Light. С такой иллюминацией домик может стоять целую неделю – энергопотребление минимально!

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ TOYOTA TUNDRA


                         

                         

Крепить модуль в кузове производители предлагают стяжными ремнями к выходящим из-под  днища автомобиля металлическим балкам. Но для российских дорог и тем более бездорожья такое крепление не годится – эдак домик можно и потерять. Стойки, расположенные по бокам модуля, предназначены только для его демонтажа и монтажа. А удобно было бы по приезде на место домик снять и совершать вылазки на облегченном пикапе. Для надежности сконструировали стальной подрамник, крепящийся к нижней части жилого модуля. К раме пикапа приварили кронштейны. Для удобства стыковки изготовили специальные конусы, приварили их  к раме через кронштейны и сделали отверстия в кузове. А к домику конусы закрепили на уже интегрированной раме. Вся конструкция соединяется четырьмя направляющими болтами. В итоге получается практически монолитное сооружение. Весь монтаж или демонтаж занимает примерно 40 минут. Чтобы снять модуль, нужно открутить болты, выдвинуть стояночные опоры (оторвать домик от рамы машины), затем выехать из-под него, установить под домик стояночные козлы, опустить его на них и подключить бензогенератор.

А еще на такой жилой домик не нужна дополнительная категория в водительском удостоверении, в отличие от варианта с прицепом.

Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

OffRoadCamper - жилые модули для пикапов

Наша компания ООО "Полисервис" была организована в конце 2010 года и является сравнительно молодой, амбициозной и быстро развивающейся компанией. В нашу сферу деятельности до 2014 года входили поставка, монтаж, ремонт, техническое обслуживание различного оборудования.

Летом 2014 года мы приняли решение о разработке нового направления: производство жилых модулей, устанавливаемых на пикапы. К октябрю 2014 года было закуплено оборудование, материалы и подготовлены соответствующие помещения. В декабре 2014 года был выпущен первый модуль. На сегодняшний день мощность производства составляет: выпуск четырех модулей в месяц.

Жилые модули изготавливаются из стеклопластика по лицензии GEOCAMPERTM (г.Калининград) методом напыления по технологии и с использованием композитных материалов международной компании ASHLAND (Ashland Performance Materials), а также на оборудовании фирмы GRACO Inc.

OffRoadCamper - жилые модули для пикапов

  • OFFROADCAMPER      Россия, Урал, Сибирь и Дальний Восток

  • OFFROADCAMPER      Россия, Урал, Сибирь и Дальний Восток

  • OFFROADCAMPER      Россия, Урал, Сибирь и Дальний Восток

  • OFFROADCAMPER      Россия, Урал, Сибирь и Дальний Восток

  • OFFROADCAMPER      Россия, Урал, Сибирь и Дальний Восток

  • GEOCAMPER      Россия, Западная и Восточная Европа

  • GEOCAMPER      Россия, Западная и Восточная Европа

  • GEOCAMPER      Россия, Западная и Восточная Европа

  • GEOCAMPER      Россия, Западная и Восточная Европа

  • GEOCAMPER      Россия, Западная и Восточная Европа

  • GEOCAMPER      Россия, Западная и Восточная Европа

Весна 2016 F-150 и Тойота Тундра - Внешний интерьер жилого модуля - Фотогалерея - OffRoadCamper


  • Форд Ф-150 и Тойота Тундра 2012 Ford F-150 FX4, TOYOTA TUNDRA, Весна 2016 (Фото 5) 562
  • Форд Ф-150 и Тойота Тундра 2012 Ford F-150 FX4, TOYOTA TUNDRA, Весна 2016 (Фото 4) 536
  • Форд Ф-150 и Тойота Тундра 2012 Ford F-150 FX4, TOYOTA TUNDRA, Весна 2016 (Фото 3) 657
  • Форд Ф-150 и Тойота Тундра 2012 Ford F-150 FX4, TOYOTA TUNDRA, Весна 2016 (Фото 2) 621
  • Форд Ф-150 и Тойота Тундра 2012 Ford F-150 FX4, TOYOTA TUNDRA, Весна 2016 (Фото 1) 526

2304 | Автосалон "RamTruck"

SR5 PLATINUM 1794 Edition
ТРАНСМИССИЯ
6-АКПП + + +
Система полного привода  "PART-TIME" + + +
ЭКСТЕРЬЕР
Стальные колесные диски, шины 255/70/R18 + 0 0
Легкосплавные колесные диски, шины 275/65/R18 0 0 0
Легкосплавные колесные диски, шины 275/55/R20 0 + +
Дневные ходовые огни LED 0 + +
Электроподогрев боковых зеркал заднего вида + + +
Электропривод боковых зеркал заднего вида 0 + +
Боковые зеркала заднего вида с датчиками слепых зон 0 + +
Боковые полноразмерные подножки 0 + +
Передние противотуманные фары + + +
Тонированные задние боковые стекла + + +
Передние буксировочные крюки + + +
ИНТЕРЬЕР
4-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо + + +
Рулевое колесо с кожанной отделкой -- + --
Рулевое колесо с кожанной отделкой и деревянными декоративными вставками -- -- +
Обивка сидений кожей 0 + +
Обивка сидений кожей особой выделки -- -- +
Люк с электроприводом 0 + +
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 0 + +
7" цветной многофункциональный дисплей с сенсорным управлением + + +
Комлект напольных ковриков + + +
КОМФОРТ
Гидроусилитель руля + + +
Кондиционер + -- --
Двухзонный климат-контроль -- + +
Бортовой компьютер + + +
Мультимедийная система с USB/AUX/BLUETOOTH + + +
Навигационная система  0 0 0
Передние и задние электростеклоподъемники + + +
Круиз-контроль + + +
Подогрев передних сидений + + +
Вентиляция передних сидений -- + +
Элетропривод водительского сидения 0 + +
Память положения водительского сидения -- + +
Датчик света + + +
Датчик дождя + + +
Передние датчики парковки 0 + +
Задние датчики парковки 0 + +
Камера заднего вида + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Электропривод рулевой колонки -- + +
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности (фронтальные+боковые+коленные) + + +
Антиблокировочная система (ABS) + + +
Электронная система курсовой устойчивости (VSC) + + +
Антипробуксовочная система (TRAC) + + +
Система распределения тормозных усилий (EBD) + + +
Иммобилайзер + + +
Охранная сигнализация с дистанционным управлением 0 + +
Система контроля давления в шинах + + +

Набор для выравнивания или? | Тойота Тундра Форум

Ну, я получил набор для выравнивания более года назад, само собой разумеется, я понятия не имел, что мне нужно выравнивание после того, как это было сделано. Я сказал себе, что установлю свой комплект для выравнивания после того, как куплю новые шины. Что ж, пришло время новых шин. Получил комплект duratracs

. Я получил свои новые шины и взял грузовик, чтобы установить комплект и выровнять шины. Техник процитировал меня по телефону, это будет стоить 550. Когда я вошел в магазин, они сказали, что мне это будет стоить 900.Я спросил, почему это изменение, они сказали, что установка займет от 6 до 8 часов. Я прошел

Я позвонил в другие места, они также процитировали мне 550 по телефону, я вошел, они хотели 790 после того, как увидели это. Сказали, что его сложно установить и это может занять целый день.

Я позвонил в службу технической поддержки 1800 по набору для выравнивания, техник по телефону сказал мне, что я должен смотреть от 200 до 400 max, чтобы установить проставки. Он сказал, что на установку у опытного техника должно уйти 2 часа, а у мастера своими руками - 4 часа.

Я снова позвонил на номер 1800, техник спросил меня, есть ли у меня внедорожный пакет trd, я сказал да, затем он сказал мне, что я могу получить только 2-дюймовую прокладку спереди, макс. Техник сказал, что я должен отправить 3-дюймовую прокладку и заменить ее на 2-дюймовую.

Теперь мой вопрос ... следует ли мне взять немного bilstein 5100 и максимально увеличить их спереди и сзади и выбросить набор для выравнивания, или мне следует заменить 3-дюймовые проставки на 2-дюймовые?

Если бы я хотел сохранить 3-дюймовые проставки, какие амортизаторы мне нужно было бы купить?

Я хочу, чтобы передняя часть была максимально поднята.

Я только хочу потратить около 700

Я нашел парня, который сделает это за 300. Я получил его номер после того, как менеджер ушел.

Вот комплект, который я заказал.

3 дюйма спереди и 2 дюйма сзади.
https://supremesuspensions.com/prod...p-4wd-4x4?rq=yr_2016~mk_toyota~md_tundra&vari

.

07 Схемы подключения штекеров камеры заднего вида и монитора Tundra с предварительным подключением

Вот что я сделал. Купил камеру для Tundra 2012-13 у Crutchfield за 49,99 долларов: https://www.crutchfield.com/p_249RC...7Z2RZGAYBNYowEgQZJzLmXlnoBfy0bgUaAmA9EALw_wcB

Единственная проблема с этой камерой - 4-контактный приемник, не соответствующий 4-контактному база двери багажника от 08 года у меня есть. Но камера, кольцевая пила и регулятор напряжения были идеальными. Поэтому я отрезал 4-контактный разъем и приемник (камера и грузовик) и припаял на их место обычный водонепроницаемый 4-контактный разъем.Задняя часть решена.

https://hebronautoparts.com/i-25145...0ATr6NXyTKknXbpgyDKRvVGOrAA4QUEkaAnjAEALw_wcB

Для HU использовал эту ветку: http://www.toyotatundraforum.com/vbc47-pcomments nav-install-Lot.html

... когда вы перейдете к фотографиям, где он припаивает разъем RCA, это раздел, применимый к заклеиванию заводской проводки на нижней стойке со стороны водителя. У него есть старый и новый образ (новый красный) - это то, что вы ищете.Так что только провод был от стойки под панелью к HU. У меня действительно старый DVD / сенсорный экран Pioneer, но даже он позволял мне включать камеру вручную, независимо от того, ехал ли я на скорости или нет, а это именно то, что я хотел контролировать при буксировке.

Удачи.

.

TOYOTA TUNDRA PERFORMANCE CHIP - TUNDRA HORSEPOWER ECU

Честное слово, эта Toyota Tundra другого уровня. Предполагается, что этот полноразмерный пикап станет первым полноразмерным грузовиком импортной марки с полностью американским дизайном и внешним видом. У него сложный двигатель V8, и он заставит вашу кожу ползать мурашками. Подождите, пока вы добавите усовершенствованные силовые чипы Toyota Tundra ECU, и вы официально подключитесь к этой поездке.Эти гоночные чипы сделают ваш грузовик выдающимся на трассе и похвастут за рулем. Вы будете наслаждаться скоростью, которая была специально разработана для вашего грузовика благодаря этим производительным чипам Toyota Tundra. Имея под капотом одного из этих малышек, вы получите огромное удовольствие от вождения. Характеристики вашего грузовика будут образцовыми, и ваша возросшая мощность будет тому подтверждением. У них есть приложение plug and play, которое упрощает процесс установки.

.

2018-19 Дистанционный запуск тундры | Тойота Тундра Форум

Итак, я наконец смог закончить EVO-One установили в минувшие выходные. Оказалось, что модуль EVO-One, который у меня был, был плохим. Я получил новый на прошлой неделе и запрограммировал его точно так же, как оригинал. Я также перепроверил и измерил все Т-образные ремни, чтобы убедиться, что все контакты и соединения в порядке.

После этого я без ошибок запрограммировал модуль на CAN -BUS грузовика, подключил все соединения, а затем перепрограммировал пульты и вуаля! Все работало отлично.

После проверки всех функций я заметил, что после выполнения удаленного запуска память сиденья не восстанавливается, поэтому мне приходится вручную выбирать правильное положение сиденья. Ничего особенного, но я уточню у Фортина, есть ли для этого возможность программирования. Приятно, что я могу запускать дистанционно и не останавливать двигатель, когда открываю дверь.

Если бы мне не пришлось разбираться с этим неисправным модулем, это было бы от начала до конца менее чем за 2 часа. После снятия панелей это не очень сложно.Во время работы я также установил двухканальный видеорегистратор BlackVue.

Кстати, я купил свой грузовик в Don Magill Toyota в Кэти, штат Техас, и они добавляют устройство, которое помогает им управлять своими запасами под названием APEX. Конечно, они продают его как устройство безопасности во время продажи, но я не заплатил за него (399 долларов в первый год). Я рад, что не сделал этого, потому что это мусор. Он постоянно уведомляет вас о том, что ваш грузовик был перемещен, когда это не было, поэтому вы никогда не узнаете, что кто-то вломился и захватил его. Он также добавляет еще один жгут, который подключается к порту OBD для питания и данных, поэтому, помимо T-Harness, эта штука добавила еще одно соединение к порту.если у вас есть один из них, я бы посоветовал вам удалить его или попросить продавца удалить его.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]