Завод в японии тойотаПосещение завода ТОЙОТА в Японии20.02.18 Посещение завода TOYOTA motors, CHIYODA industry. ЯпонияСбылась моя мечта! Я побывал на родине Бережливого производства в компании TOYOTA в Японии. О бережливом производстве я узнал впервые в 2007 году из книги «ДАО Тойота» и с тех пор верю и следую этим принципам. Это помогает нашей компании успешно проходить кризисы и при этом развиваться. Прошло много лет и я думал, что многое с тех пор изменилось в производстве. Наверное сегодня это полная автоматизация за счет технологий. Было интересно как же сегодня управляются японские компании. Поэтому когда узнал о бизнес-туре в Японию от Кайдзен-Центр посвященный обучению «Производственной системе Тойота» сразу согласился. Вот ссылка на Расписание Бизнес-тура. Краткое описание поездки читайте ниже. Главный офис компании ТОЙОТА находится в городе Тоёта. Здесь же находится Технический центр, в котором работает несколько тысяч инженеров. ![]() Технический центр ТОЙОТА Удивило то, что очень мало каких-либо вывесок или эмблем. Все очень скромно! И не догадаешься, что это главная штаб-квартира компании. ![]() Штаб-квартира TOYOTA Нашу группу сопровождала девушка-гид. Она работает в компании 1,5 года, сразу после института. Зарплата около 120 000 йен (около 60 000 руб). Вообще в Японии высокий уровень зарплат. И он напрямую зависит от стажа работы в компании. Сначала мы посмотрели выставочный зал ТОЙОТА с прототипами новых автомобилей и будущие технологии.
![]() Выставочный зал современных и будущих автомобилей ТОЙОТА На пути в цех по сборке автомобилей PRIUS мы не встретили ни одного охранники. В Японии низкий уровень преступности. Ни высоких заборов, ни бетонных КПП, все улыбаются и кланяются. ![]() В сопровождении гида проезжаем на территорию сборочного завода МОТОМАЧИ Экскурсия по сборочному цеху показывает систему «Бережливого производства» в действии. В самом начале поразила компактность и очень плотная расстановка оборудования. Многоуровневые эстакады, бесконечные кабель-проводы, пешеходные мостики для экскурсий. Каждый кубический метр здания используется в производстве. ![]() Работник Тойота Мотор Корпорейтед Мы с интересом наблюдали за слаженной работой сборщиков. Эти движения, напоминали какой-то таинственный танец, в котором каждое движение наполнено мастерством, чувством собственного достоинства и такта. ![]() Каждая деталь и инструмент на расстоянии вытянутой руки По конвейеру двигаются автомобили разных цветов и комплектаций. Тойота не работает «на склад». Интересно, что запас деталей на производстве составляет всего 1,5 часа. А на линии доходит до 30 минут. ![]() Производство насыщено визуальной информацией Мы увидели в действии знаменитую систему «андон». Когда в нестандартной ситуации рабочий дергает за желтый шнур и останавливает конвейер. ![]() На сборочном производстве роботы практически не используются Сегодня завод работает в 2 смены - 1-ая смена с 7 утра и до 4 часов вечера, 2-ая смена с 4 часов вечера и до 12 часов ночи. В остальное время ремонтники обслуживают оборудование. При необходимости завод может работать и в 3 смены. ![]() Готовые автомобили проходят контроль качества Всё увиденное в точности соответствует тому что пишут в книгах о Производственной системе ТОЙОТА!
На следующий день мы посетили Технологический музей ТОЙОТА. Здесь подробно показана история компании Тойота от ткацких станков до автомобилей. ![]() Выставочный зал ткацкого производства В музее два огромных тематических зала — ткацкие станки и автомобили. Можно нажимать кнопки и видеть станки и автомобильные узлы в работе. ![]() Автомобильный выставочный зал Отдельное место здесь выделено "Производственной системе Тойота" ![]() Стенды по описанию производственной системы ТОЙОТА Смотрите видео с подробным описанием движения канбан-карточек Система способна эффективно работать только при своевременной работе поставщиков. Мы едем к поставщику конструкций автомобильных сидений — компании CHIYODA industry. Нас встретили инженера и директор завода в зале совещаний. Каждому буклет, ручка, блокнот, вода и наушники. ![]() В начале встречи были озвучены основные показатели Компания являетя поставщиком 2-ого уровня Тойоты, изготовление рам для сидений автомобилей ТОЙОТА. ![]() Вступительная речь руководителя Руководитель рассказывает о постоянном совершенстве при помощи Бережливого производства. Много сделано, но по их собственному мнению — это только около 60%. После идём в цех. ![]() Сотрудник описывает работу с канбан карточками. Поставщик работает по канбан карточкам непосредственно со сборочного производства ТОЙОТЫ ![]() На экране планшета можно следить за состоянием карточек Карточки находятся в разных ячейках — здесь можно наглядно увидеть загрузку производства ![]() Ячейки для хранения карточек Канбан На сборочном участке всё очень компактно и под рукой ![]() Сборочный участок Производство — разделено на разные ячейки. Для каждой свои отчеты. В формате А3. ![]() Отчеты в формате А3 о работе участка В цеху выделено одно место где собраны все основные показатели. Каждый сотрудник может видеть эти данные. ![]() Информационные стенды. Среди них есть стенд с визуальным контролем за состоянием различных параметров. Слева на фото как должно быть, справа фото фактического состояния, например оборудования. ![]() Контрольный стенд Над каждой производственной ячейкой есть табло с номером ячейки, данными о запланированным количеством изделий на смену, фактическом количестве на данный момент и об отставании или опережении графика. ![]() Табло с данными о количестве изделий В большинстве случаев мы наблюдали отставание. На наш вопрос, а что с этим делать? Сказали, что немного задержаться и завершат работу. А вообще план ставиться исходя из лучших предыдущих результатах. Стенд с образцом изделий. Здесь происходит процесс сравнения случайных изделий из партии на соответствие стандарту. ![]() Стенд с образцами Это так называемый «паук» — сотрудник который развозит детали на сборочные участки. ![]() Доставка комплектующих Сборщику коробки с деталями спускаются по рельсам под собственным весом. ![]() Гравитационные стеллажи Везде чисто, разметка, указатели, плакаты и т.д. Всё это сделано без лишних затрат, бережливо, скромно, но очень удобно. ![]() Разметка на полах ![]() Рабочее пространство Мы благодарим коллектив компании CHIYODA за полезную встречу и открытость. ![]() Общее фото CHIYODA industry Я очень благодарен компании Кайдзен-центр, которая организовала эту поездку. Спасибо Суханову Алексею за дружественную атмосферу и высокий профессионализм в бережливом производстве. В следующие дни мы посетили еще 2 компании — Поставщики ТОЙОТА — компании AVEX и ARAKAWAKOGYO, читайте в следующей части. ![]() Сертификат Toyota Production System Экскурсия на завод TOYOTA - Alexey Rusakovich — LiveJournalПоехать на завод Toyota в префектуре Aichi предложила Лена. И я ни секунды не думая, ответил "конечно!"Разве можно упускать возможность побывать на сборочном заводе ТОЙОТА!? Резервирование на экскурсию можно сделать прямо на сайте www.toyota.co.jp Экскурсия бесплатная (представьте себе!). С 10:30 до 13:00. Проводятся они только по будням! И пришлось брать для этого день отпуска на работе. За неделю примерно жена записала нас троих и в понедельник в 6:30 утра мы поехали в город Тойота. :) Примерно 3 часа, дорога знакомая. Жаль только, что стоимость платных дорог (при оплате картой ЕТС) в будние дни гораздо дороже, чем выходные, и почти совпадает со стоимостью при оплате наличными деньгами. По дороге, как обычно, останавливаемся на еду. ![]() окна придорожного кафе выходят на самое большое в Японии озеро Biwako (видно в углу фото) ![]() Круиз-контроль удобная штука. Установил сотку и расслабил ноги. Надо уменьшить скорость, дернул рычажок вниз, надо увеличить - вверх. Расход по трассе примерно 13,5 км/л (7,4 литра на 100 км) Приехали одними из первых, еще 10 не было. ![]() ![]() Выдали бэджики. Пока собираются группы, можно погулять по тойотовской экспозиции. Предупредили, что камеры нужно будет либо оставить в камере хранения, либо оставить в автобусе, на завод брать ничего нельзя. Хотя... мы же русские, сложности нас не пугают! Но об этом потом... ![]() Группы кстати раздельные. Одна состояла из японцев, в основном бабушек-дедушек, вторая, наша из иностранцев, девочка-экскурсовод рассказывала на английском. Потом, когда уезжали на автобусе на завод, то приехала большая группа школьников. Так что работа тут кипит. Холл... Этот робот дает представления 4 раза в день. Играет на трубе. Не успел заснять на видео, но играет неплохо :) ![]() ![]() А это тоже экспериментальная разработка, на которой катаются сотрудницы на представлениях. :) ![]() Итак, машинки!!! Нового для меня конечно немного, но как удержаться и не полазить по ним, а потом по фотографировать эти сверкающие авто. ![]() ![]() ![]() Мечта! Краун! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сын сказал однозначно, что именно этот авто ему нравится больше всего! Ну неплохой выбор, одобряю. ![]() ![]() Посмотри, говорит, какие у него педали"... да, клево. ![]() Где собирают автомобили Toyota?В России Тойота - одна из популярнейших марок автомобилей, а автоконцерн Toyota по праву один из мировых гигантов автомобилестроения и один из лидеров по продажам легковых машин также во всём мире. В нашей стране автомобили Тойота популярны по одной из причин - большинство моделей являются "чистокровными" японцами и не собираются в России, хотя ситуация имеет тенденцию к обратному пути. Заводы ToyotaДля того, чтобы нам легче было далее разбираться, где собирают автомобили Тойота, давайте сначала рассмотрим все компании, тесно связанные с маркой, и заводы, с которых машины этой марки могут поставляться в Россию, а заводов этих не так много. Также в Россию поставляются модели Toyota, собранные на следующих заводах:
Итак, где же собираются конкретные модели автомобилей Toyota? Где собирают Toyota Corolla?До недавнего времени эту самую продаваемую модель в нашей стране собирали исключительно в Японии - на заводе Такаока. Однако, всё изменилось с приходом "Короллы" 11 поколения в середине 2013 года, когда модель для России начали собирать в городе Сакарья в Турции и поставлять в Россию через город Новороссийск. Итого, на сегодняшний день новую Toyota Corolla можно купить, собранную исключительно в Турции, а с пробегом - собранную только в Японии. Что касается качества сборки, то в целом, согласно отзывам, оно практически не пострадало - турецкий завод перед началом сборки был несколько улучшен в оборудовании, здесь был увеличен штат работников и влиты дополнительные инвестиции. Впрочем, сборка автомобилей Тойота в Турции - это, скорее, хорошо забытое старое, нежели новое - в период с 1994 по 2006 гг. здесь уже производились "Короллы" для России, а также ряда других стран. Где собирают Toyota Camry?Вплоть до конца 2007 года автомобили Toyota Camry собирались также в Японии на заводе Цуцуми, но всё изменилось в декабре 2007 года, когда первый автомобиль этой модели отечественной сборки сошёл со сборочного конвейера завода в Шушарах в России. С тех пор все "Камри" производятся на данном заводе. Где собирают Toyota RAV4?Самый популярный кроссовер марки является как раз тем самым "чистокровным" японцем Тойоты - на сегодняшний день Тойоту РАВ4 для России собирают исключительно в Японии на заводах Тахара и Такаока. Тем не менее, к 2016 году ситуация может измениться, так как в планах Toyota наладить сборку Toyota RAV4 в питерском заводе в России - это произойдёт по планам автоконцерна не ранее 2016 года. Где собирают Toyota Highlander?Ещё один кроссовер, который несколько выше классом модели РАВ4 и находится в модельном ряду Тойоты между RAV4 и Prado, отличается тем, что его выпуск налажен не с целью продаж в Японии, откуда родом сама марка. Преимущественно Toyota Highlander продаётся в США, где он принадлежит к классу среднеразмерных внедорожников. В Россию поставляются модели Хайлэндер, собранные в США и несколько адаптированные под российские условия езды. Где собирают Toyota Land Cruiser Prado/100/200?Самые интересные модели Тойоты, интересные любителям больших внедорожников, также производятся исключительно в Японии и, таким образом, считаются "чистокровными" японцами бренда. Все три модели собираются на заводе Тахара (там же, где собирается и RAV4). Где собирают Toyota Avensis?А вот Авенсис - это та модель, которая, несмотря на свою принадлежность японской марке, в Японии и не собирается и вовсе не предназначена для японского рынка. В Россию же поставляются "Авенсисы", собранные в Англии на заводе Бёрнастон. Где собирают Toyota Auris?Одна из самых продаваемых моделей Тойоты и одна из самых продаваемых хэтчбеков в мире, Тойота Аурис собирается, как и Avensis, на том же заводе Бёрнастон в Англии. Тем не менее, предыдущие версии Auris поставлялись в Россию из Японии (завод Такаока) и потому, покупая автомобиль Toyota Auris с пробегом, можно найти "чистокровного" японца. Где собирают Toyota Corolla Verso?Равно как и младшего брата, Тойоту Короллу, Версу собирают в той же Турции. Где собирают Toyota Yaris?Самая компактная модель Тойоты, Ярис, известная на родном для себя японском рынке как Toyota Vitz, для российского рынка собирается на заводе Валенсьенн во Франции. Где собирают Toyota Hilux?А вот пикап Хайлюкс японского производителя - настоящий эксклюзив по странам сборки для нашей страны - на сегодняшний день Toyota Hilux собираются для России в ЮАР и Таиланде (для других страна ещё и в Индонезии и Аргентине). Где собирают Toyota FJ Cruiser?Кроссовер с необычным дизайном, Toyota FJ Cruiser - это истинный японец - модель для России собирается только в Японии. Где собирают Toyota Prius?Легендарная модель Тойоты, в первую очередь, за счёт производства гибридной её версии, которая с каждым годом набирает всё большую популярность в нашей стране (вместе с удорожанием бензина), Тойота Приус, также является "чистокровным" японцем и производится на мощностях завода Цуцуми в Японии. Где собирают Toyota Venza?Тойота Венза - это менее популярный в нашей стране кроссовер Тойоты, который, также как и Highlander, собирается на заводе с Соединённых Штатах. У концерна Toyota есть ещё огромное множество заводов, где собираются многочисленные модели бренда, наиболее известные и объёмные из которых находятся в Китае, Эмиратах, Австралии, странах Южной Америки, однако, в Россию автомобили, собранные на таких заводах, не поставляются. Между тем, информацию о том, где собрана модель Тойоты, принадлежащая конкретно Вам либо которую Вы хотите приобрести, может дать расшифровка VIN-кода этой модели. Для этого изучите, как расшифровать ВИН-код. Где производят автомобили ToyotaМашины бренда Toyota сегодня знакомы не только каждому автомобилисту, но и ребёнку. Крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация с богатой и уже почти вековой историей, начавшейся с производства ткацких станков, разрослась до невиданных масштабов. Страна производитель автомобилей Toyota – Япония, но производство базируется не только на родине, стабильный рост масштабов предприятия обусловил необходимость создания заводов по всему миру, где под маркой «Toyota» выпускаются машины для разных рынков сбыта. Создание Toyota Motors Corporation официально датировано 28 августа 1937 года. До этого времени с 1933 года линия по производству автомашин с бензиновым мотором являлась частью Toyoda Automatic Loom Works, специализирующейся на создании ткацких станков. Основатель корпорации, Киитиро Тоёда, изучив автопромышленность США и Европы, загорелся идеей автомобилестроения и благодаря поддержке отца смог успешно её реализовать. Несмотря на кризис послевоенного времени, компании всё же удалось удержаться на плаву и расцвести с новой силой, с каждым годом стабильно наращивая темпы производства. Убытки Toyota Motors понесла лишь в 2009 году, но уже со следующего ситуация пошла на улучшение. «Toyota» входит в десятку крупнейших в мире корпораций, а размах деятельности компании не ограничивается автомобилестроением, хоть это и является основным направлением, бизнес завязан и на других сфера История японской марки ToyotaМногие известные сегодня фирмы, специализирующиеся на производстве автомобилей, начинали вовсе не с них, а совсем с других изделий. К числу них относится и крупнейшая автомобильная фирма Toyota. Своими корнями история бренда уходит почти на полтора столетия назад, когда бизнесмен, а заодно и изобретатель, и инженер, Сакичи Тойода создал компанию имени себя – Toyoda Enterprise. Правда, считать, что это был рядовой изобретатель, каких много в любой стране было бы неверно. Современники называли Сакичи японским Томасом Эдисоном и даже «королем японских изобретателей». Родился будущий изобретатель в семье небогатого плотника, 14 февраля 1867 года. Это был период, когда Япония проходила очень непростой период модернизации, когда ей приходилось мучительно переходить из средневекового феодализма в мир жесткого европейского капитализма со всей его спецификой. В итоге Сакичи Тойода, который вырос в бедной и маленькой деревне, находящейся в префектуре Шизуока, на собственном опыте успел узнать насколько тяжела жизнь японского крестьянина того периода. Его мать занималась ткачеством и, вдоволь насмотревшись на ее тяжкий труд, молодой человек решил изобрести ткацкий станок, имевший довольно необычную конструкцию. Надо сказать, что именно это изобретение и стало основой преуспевания семьи Тойода.
Довольствоваться достигнутым Сакичи не стал, непрерывно совершенствуя устройство своих станков, а также других ткацких механизмов. В результате его разработкам заинтересовалась британская фирма Platt Brother& Co., которая в то время была крупнейшей текстильной мануфактурой мира. Британцы убедили Сакичи продать им патентные права на станок, и чтобы подписать договор и «утрясти» прочие формальности, сын Сакичи – Киичиро – отправился через Соединенные Штаты в Великобританию. Киичиро явно пошел в отца и понял, что, несмотря на то, что в наиболее развитой части мира бал правила индустриализация (а это были 30-е годы XX-го века), Япония продолжала оставаться преимущественно аграрной страной. Будучи амбициозным и деятельным, Киичиро Тойода решил изменить такое незавидное положение страны. Подобно многим другим молодым людям той эпохи, он восхищался автомобилями и в полной мере воспользовался шансом ознакомиться с автопромом развитых стран, которые он посетил во время своей «загранкомандировки».
В результате, когда он вернулся в родные пенаты, Киичиро принял решение распрощаться с ткацкими станками, обеспечившими семье его отца имя и финансовое благополучие, и связать свое будущее только с автомобилями. От станка к автомобилюКиичиро понимал, что одного решения заняться автомобилестроением недостаточно: прежде нужно убедить в этом своего отца. Однако никакого противодействия с его стороны он не встретил. Более того, отец поддержан сына в его решении попробовать себя в этом непривычном для Японии деле и обеспечил сыну поддержку. Киичиро с энтузиазмом взялся за реализацию новой задачи и принялся разрабатывать свой первый автомобиль, вернее, прототип будущего четырехдверного седана A1. Начато это было в 1936 году, и готова машина была всего через полгода. Учитывая то, что Киичиро еще никогда не имел дела с автомобилями, такие темпы работы можно назвать сверхзвуковыми. Правда, такая скорость может объясняться и тем, что А1 состояла из набора стандартных решений, который пронырливый Киичиро подсмотрел у европейских и, в основном, американских брендов.
К примеру, конструкция шасси, так же, как и шестицилиндровый мотор на 3,4 литра и коробка передач, в своей основе, были «позаимствованы» у Chevrolet, а кузов своего первого автомобиля оказался копией Chrysler Airflow, которую немного уменьшили в размере. Это было вполне объяснимо, ведь кроме того, что Киичиро не обладал должным опытом в данной сфере, этот аэродинамичный седан был по меркам 30-х годов достаточно прогрессивным. Чтобы иметь возможность досконально разобраться в его устройстве, Киичиро специально выписал один экземпляр из Соединенных Штатов, отдав его «на растерзание» своим пытливым инженерам. К тому же дизайн Chrysler Airflow был столь актуален, что благоразумные японцы решили не рисковать и оставить все как есть. Хотя некоторые изменения все же были сделаны. Помимо того, что масштаб был несколько уменьшен, изменились и фары: у Chrysler Airflow они были интегрированными в передние крылья, тогда как на «японце» их разместили в старом стиле – поверх крыльев. Количество прототипов А1 равнялось трем, и один и них даже был освящен согласно всем буддийским традициям. Что интересно, так это то, что первая поездка на этом автомобиле была сделана Киичиро к могиле своего отца, который скончался незадолго до этого. Итак, прототип был создан, а через год в серию вышла почти неотличимая от А1 модель АА.
Налажено производство было в местечке Коромо, где был построен совершенно новый завод. Стоит сказать, что сегодня этот населенный пункт, как и его окрестности, называют громким именем Toyota City. Поначалу машины продавали под тем же именем, под которым выпускались ткацкие станки – Toyoda. Однако амбициозного Киичиро этот вариант не устраивал, поскольку по-японски «тойода» – это «плодородное рисовое поле». Такое сельскохозяйственное название не слишком подходило к автомобилям, и Киичиро решил найти новое имя для своего бренда для чего был объявлен конкурс. Всего было подано боле 20 тысяч различных заявок, среди которых семья выбрала именно тот вариант, который сегодня известен практически всем – «Toyota». Это название уже не сдержало намеков на аграрную деятельность, хорошо звучало на любом языке, легко запоминалось и, что очень важно, указывало на фамильную преемственность. Официально компания Toyota Motor Corporation была зарегистрирована в качестве дочерней компании Toyota Enterprise. Произошло это 28 августа 1937 года – незадолго до начала Второй мировой войны. Уже в ноябре на упомянутом выше заводе началось производство, и именно тогда и родился бренд, который стал одним из самых известным в мире автомобилей. Несвоевременное начало и вторая попыткаНесмотря на то, что начало первого японского автомобильного бренда было вполне удачным, оно оказалось несвоевременным. Началась Вторая мировая, и развернуть деятельность как следует не вышло. К 1943 году компания смогла выпустить всего лишь 1404 седана АА. Кроме них было продано 353 кабриолета, созданных на базе кабриолета АВ и 115 седанов АС, которые почти ничем не отличались от АА, за исключением более мощного двигателя. Одним словом, особого прогресса заметно не было.
Но при этом стоит учитывать то обстоятельство, что во время войны компания работала в основном на армию, выпуская не только военные грузовики, но и легкие разведывательные вездеходы, амфибии и даже отдельные компоненты для нужд военной авиации. В общем, несмотря на слабый прогресс в производстве автомобилей для населения, предприятие работало, и работало очень интенсивно, приобретая новый опыт. К тому же во время войны, несмотря на регулярные налеты авиации, завод компании почти не понес потерь. И все же к осени 1945 года особых поводов для радости у членов компании не было. Но воспитанные в духе дзэн-буддизма японцы на лишения смотрят под несколько иным углом, поэтому вместо жалоб на жизнь, сотрудники взялись отстраивать свое могущество заново. Военная продукция была ускоренными темпами перепрофилирована под мирные нужды, а на окрестных территориях стали выращивать зерновые культуры. В течение некоторого времени в цехах компании из авиационных компонентов даже собирались различные инструменты и кастрюли. Конверсия была довольно успешной, но Киичиро не забывал и о своей основной цели – выпуске автомобилей и разработке новых моделей. И уже в октябре 1945 года, когда Япония всего месяц как капитулировала, инженеры компании принялись за разработки новой модели. Вполне естественно, что в свете тяжелого экономического положения в стране, нужно было создать по возможности более дешевый и незатейливый автомобиль. И вскоре был создан прототип первой послевоенной Toyota – двухдверный седан SA укомплектованный четырехцилиндровым двигателем объемом в 1 литр. Внешне эта машина очень походила на хорошо известный как «Beetle» Volkswagen Type I. И одними только внешними отличиями дело не ограничивалось – сходство было видно и в хребтовой раме, которая была применена на японском производстве впервые.
Однако, несмотря на все сходства, Toyota SA (получившая ласкательное прозвище «тойота-малышка» – Toyopet) была самостоятельной разработкой инженеров компании. На это указывает хотя бы то, что вместо заднемоторной, использовалась классическая компоновка модели. В октябре 1947 года начался мелкосерийный выпуск Toyota SA и можно сказать, что начало было успешным: на основе SA было выпущено несколько серийных «тойотовских» моделей, а сама «малышка» стала для компании своеобразным пропуском в элиту автомобильного мира. Если доселе Toyota, как и прочие японские производители автомобилей, рассчитывала на не слишком богатый и обширный японский рынок, то теперь наметился поворот к светлому будущему. Тогда в это мало кто мог поверить, ведь за пределами Японии, понятие «японский автомобиль» воспринималось примерно так же, как и «эфиопский конькобежец», но Киичиро верил в успех своего дела, не оглядываясь на штампы. Время успехаВ настоящее время слово «японский» является синимом слова «качественный» и это относится и к автомобилям тоже. И стало это возможным в значительной степени именно благодаря Toyota. Ведь именно эта компания некогда начала настоящую войну за повышение эффективности производства и качества выпускаемой продукции. Правда, метод Just-in-Time, согласно которому компоненты для сборки не хранились на складе, а подвозились прямо к конвейеру, были запланированы Киичиро Тойода еще на начальном этапе, когда завод в Коромо только строился. Поскольку в тридцатых годах объемы производства были еще очень скромными, то и нужды в таких инновациях не было. А в послевоенный период, когда производство стало набирать обороты, об ускоренных методах производства снова вспомнили. Конечно, ничего революционного в этих наработках не было, поскольку подвозить комплектующие прямо на место сборки стал еще «отец автомобиля» Генри Форд, сделав это почти на полвека раньше Киичиро Тойода – в 10-20-х годах XX-го века. Но чем были славны японцы, так это своей способностью все доводить до совершенства, что и было достигнуто на заводах Toyota. Однако на этом средстве повышения эффективности производства и сокращения издержек, компания останавливаться не стала. Следующим шагом стал нехитрый, но очень эффективный метод, который пришел из текстильного прошлого Киичиро и его отца. Об этом опыте стоит рассказать особо. Таичи Оно, который в начале 50-х был управляющим цеха окончательной сборки машин на том самом первом заводе, однажды вспомнил о такой особенности прядильных машин как самостоятельное отключение при случайном обрыве нити. Эта способность позволяла заметно уменьшить количество бракованной ткани. Правда автомобильный конвейер тех лет мало походил на ткацкий станок и был лишь отчасти автоматизирован: основную часть работы приходилось выполнять вручную.
Однако, Таичи Оно это не остановило, и он ухитрился приспособить эту «идею из текстильного прошлого» к автомобильному производству. Назван новый принцип был «Jidoka», что в перевод с японского на русский можно было бы перевести как «автоматика с человеческим обличьем». Суть «джидоки» состояла в повышенной ответственности каждого сотрудника завода. В случае если рабочему попадалась на глаза бракованная деталь или неверно установленный компонент, в его обязанность вменялось дернуть за «андон» (так назывался специальный шнур) и тем самым остановить конвейер. Благодаря этому бракованные детали можно было выявить и устранить еще на ранней стадии производства, затрачивая на это минимум времени и средств. Сочетание изобретенной Таичи Оно «джидоки», фордовского подвоза комплектующих прямо к конвейеру и постоянное внедрение рацпредложений от сотрудников компании, которое стало едва ли не визитной карточкой фирмы, объясняет, почему качество продукции невероятно возросло в очень кроткие сроки, став образцом качества японских товаров. Экспансия Восхождение фирмы к вершинам трудно назвать ступенчатым. Как правило, восхождение на следующую ступень планировалось еще тогда, когда не была завоевана предыдущая. Так случилось и в случае с экспансией фирмы, необходимость которой была осознана еще тогда, когда качество Toyota еще было на этапе становления. Именно в ту пору стало ясно, что для того чтобы стать в один ряд с лидерами мировой автомобильной промышленности, одного качества мало – нужно еще и освоить рынки других стран. Это был довольно рискованный шаг, но зато в случае успеха, результат мог стать ошеломительным.
В итоге в 1957 году Toyota стала первой японской фирмой, решившейся на такую авантюру как открытие филиала в Америке. Но с места в карьер решили не гнать, и поэтому, вначале в Лос-Анджелес были отправлены три «разведчика», задачей которых было изучить местный автомобильный рынок. Судя по всему «десант» был успешным и всего пару месяцев спустя – 31 октября 1957 года – была основана Toyota Motor Sales. Первыми предложенными Toyota на экспорт моделями стали внедорожник Land Cruiser BJ и седан Crown. Однако с разгона особого успеха на американском рынке достичь не удалось. За первые полгода реализации продукции было продано всего 288 автомобилей. «Тойотовский» товар не смог впечатлить американцев ни престижем (который еще не был завоеван), ни динамикой, ни дизайном. Нельзя забывать и давнюю неприязнь американцев по отношению к японцам, которая отдаленно напоминала те «теплые» чувства, которые народы СССР испытывали к немцам. Однако Toyota не стала пытаться пробить стену лбом, пытаясь угнаться за трендами конца пятидесятых. Вместо этого руководство компании решило дождаться своего часа, и это решение не было ошибочным.
В ту пору на автомобильном рынке США бал правили огромных размеров машины, которые кто-то верно назвал автомастодонтами. Однако мода на такие чудовища в детройтском стиле внезапно закончилась, и тогда неприхотливые и надежные Toyota получили шанс пробиться к вершинам. Но одной моды оказалось недостаточно, и к настоящему прорыву привел лишь топливный кризис конца 70-х, который радикально изменил автомобильные предпочтения американцев. Именно тогда главными требованиями, которые предъявляли жители США, стали доступность, надежность и экономичность.
Ждать, когда Детройт сумеет отреагировать на новые веяния американцы не стали, зато неожиданно для себя обнаружили, что Toyota уже давным-давно производит экономичную, недорогую и чрезвычайно качественную продукцию. Для примера можно привести следующие показатели: в 66-ом году седан Corona стал первой моделью бренда на американском рынке, тираж которой превысил 10000 экземпляров в год. Уже к 1972 году суммарные продажи Toyota в Америке достигли миллиона машин, а спустя еще три года фирма сумела стать самым популярным брендом США, сместив с этого места Volkswagen. После завоевания Соединенных Штатов началась экспансия в Южную Америку, Европу, Австралию, а затем и в Россию. По всему миру открывались новые сборочные предприятия, родился совершено новый люксовый бренд Lexus, а по итогам 2010 года Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире. Десятка лучших автомобилей Toyota за всю историю компанииLand Cruiser BJ20 (1955 г.) Прародителем этого автомобиля был предсерийный прототип Wyllis MB – Bantam BT-40. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку «Виллис» был вообще первым джипом в истории. В самом начале Второй мировой, захватившие на Филиппинах американские трофеи японские войска, обнаружили среди них и этот вездеход, предназначавшийся для разведки. Автомобиль был немедленно передан инженерам Toyota для досконального изучения и последующего копирования. В итоге появился автомобиль Toyota AK-10, который был, по-сути, «японским Виллисом».
А после окончания Второй мировой уже американцы заказали японской фирме партию лицензионных «Виллисов» BJ. Именно американцы впоследствии прозвали результат этого заказа «сухопутным крейсером». Однако если вначале речь шла о копии американского джипа с японскими комплектующими и двигателем, то его последующая версия, названная Land Cruiser BJ20, уже имела собственный цивильный кузов. И, наверное, именно с него и началась история «тойотовских» Land Cruiser. Corona T30 (1964 г.) Внешне (да и в салоне тоже) в этом небольшом автомобиле нет ничего особенного. По сути это обычный компактный седан, каких в середине 60-х было довольно много. По своим размерам машина почти не отличалась от отечественных «Жигулей» и динамика тоже была не слишком впечатляющей (100 км/ч набирала аж за 15 секунд). Дизайн, несмотря на то, что в его разработке участвовал известный итальянский дизайнер Батиста Фарина, был весьма невзрачным. Но именно этот автомобиль дал старт успеху Toyota в Америке.
Машина была дешевой, неприхотливой, надежной и в то же время очень хорошо укомплектованной. То, что Corona стала одним из первых «компактов» где был и кондиционер, и автоматическая коробка передач не могло не заинтересовать покупателей. В течение первого же года жители США приобрели свыше 20000 тысяч экземпляров этих машин. А все одиннадцать поколений «Корон» разошлись по свету в количестве около 27 миллионов экземпляров. 2000 GT (1967 г.) Этот довольно необычный автомобиль, можно сказать, стал знаковым как для Toyota, так и для всей японской автомобильной промышленности. Это объясняется тем, что именно эта статусная спортивная модель сломала своеобразный стереотип, согласно которому японцы могут выпускать только качественные и дешевые малолитражки. Хотя стоит отметить и то, что в период серийного выпуска «двухтысячная» большой славы не снискала, добыв ее тогда, когда выпуск модели был окончен. Одной из причин этого была довольно высокая цена автомобиля. Правда, платить было за что: эффектный дизайн заднеприводного спорткара приводился в движение двухлитровой рядной шестеркой, развивающей мощность в 150 «коней».
Может сейчас это и не впечатляет, но в конце 60-х это было довольно солидно. В плане динамики модель шла вровень с 911-ым «Порше» и имела максимальную скорость в 220 км/ч, из которых первую сотню набирала за 8,4 секунды. В общей сложности было выпущено всего 337 экземпляров, за любой из которых теперь придется выложить колоссальную сумму (350-400 тысяч долларов). Corolla E80 (1983 г.) Эта модель стала наиболее популярным автомобилем в истории, и не упомянуть ее просто невозможно. В общей сложности этих машин было выпущено и продано более 40 миллионов экземпляров!
Причиной такой сверхъестественной популярности является доступная цена, помноженная на неприхотливость и надежность. Наилучшей из десяти поколений модели можно считать, по мнению многих, Е80, дебют которой состоялся в 1983 году. Надо сказать, что именно эта версия является наиболее популярной среди других «Королл» и именно ею ознаменовался перевод на передний привод компактных моделей Toyota. HiLux N40 (1983 г.) За пределами России это один из наиболее популярных пикапов. В этом нет ничего удивительного, поскольку за полвека было выпущено колоссальное количество этих мини-грузовичков. Уже самая первая модель Toyota HiLux, которая дебютировала в 1968 году, отличалась невероятной работоспособностью и выносливостью.
При таких данных вполне естественно, что эту модель любят представители самых разных слоев общества и профессий. И едва ли не единственной страной, в которой HiLux N40 осталась не слишком известной, является Россия, где японцы почему-то долгое время не хотели продавать этот автомобиль официально. Может наших дорог побоялись? MR2 W10 (1984г.) В настоящее время вершиной недорогих но «задиристых» спорткаров заслуженно считается Mazda MX-5. Однако три десятилетия назад все было несколько иначе: именно тогда появилась Toyota MR2 – среднемоторное купе компактных размеров и небольшой стоимости. Тогда эта машина произвела настоящую сенсацию. Подобную машину ждали от кого угодно, но не от Toyota. А уж на такие потрясающие характеристики никто вообще не рассчитывал. В плане динамики эту модель с суперкарами сравнивать бессмысленно: наиболее мощная версия «эм-эрок» имела под капотом 130 «лошадей» и могла набрать 100 км/ч за 8,5 секунды. Иными словами, машина была достаточно резвой, но и не рекорсменом. А вот что касается управляемости, то здесь она заслужила одни только восторженные отзывы и от владельцев, и от экспертов. Надо сказать, что одной из причин такой чудо-управляемости была настройка шасси, над которой трудились не только инженеры самой Toyota, но и приглашенные специалисты британского Lotus. Вполне естественно, что управляемость этой японской модели по сей день является легендарной.
Celica T180 (1989 г.) Эту модель можно отнести к числу «тойотовских» долгожителей, но, к сожалению, на сегодняшний день машина снята с производства. Этот спорткар стал воплощением стильного и доступного спортивного купе и завоевал сердца тысяч фанатов по всему миру, которые искренне верят, что руководство компании одумается и возобновит выпуск легенды. Всего было семь поколений модели, и выбрать из них самую лучшую довольно трудно, поскольку каждая хороша. Первая модель покоряет своим изяществом и великолепным изгибом задних крыльев.
Ничуть не уступает ей последняя заднеприводная Celica третьего поколения с кузовом А60. Кстати, именно она послужила основой для первого раллийного успеха группы «В». Модель седьмого поколения (Т230) привлекает своей непохожестью на конкурирующие автомобили. Но, пожалуй, наиболее значимой можно назвать модель Т180 со скрытыми фарами и прекрасными линиями кузова. Стоит отметить, что именно на Celica T180 Карлос Сайнс дважды завоевал звание чемпиона мира по ралли. Supra Mk IV (1992 г.) «Супра» стала самым роскошным и дорогостоящим спорткаром Toyota, который наследует 2000 GT. Эту преемственность можно заметить, как во внешнем облике, так и в силовой составляющей. Усовершенствованные варианты рядной «шестерки» объемом 2,0 литра использовались первыми тремя генерациями модели.
Однако вместе с тем «Супра» все сильнее отходила от относительно доступного спорткупе в направлении престижной двухдверной «Гранд Туризмо», которая была, может, и не столь юркой на поворотах, но зато отличалась роскошью и великолепно подходила для дальних поездок. Итогом такого «дрейфа» стала Supra Mk IV, отличающаяся комфортом, мощью и красотой. RAV4 XA10 (1994 г.) Этот автомобиль стал условно первым «паркетником» в мире. Аббревиатура RAV можно с некоторыми натяжками перевести на русский как «полноприводной автомобиль для активного отдыха». Правда, положа руку на сердце, назвать эту модель первым «паркетником» в мире не выйдет: на это почетное звание есть и другие претенденты. Именно RAV, который был впервые представлен в 94-ом году прошлого века, стал тем толчком, который вызвал настоящее помешательство на «паркетниках». И хотя этот симпатичный небольшой "вездеход" RAV4 и раньше, и сейчас лишен каких-либо фантастических характеристик, именно ему удалось продемонстрировать, насколько важна такая черта как своевременность.
Prius XW10 (1997 г.) В разработку Prius было вложено немало денег. Это вполне естественно, учитывая то, что разрабатывали его как автомобиль нового века. Несмотря на весь пафос, машина именно такой и оказалось, с избытком окупив вложения. Именно с этой бензиново-электрической моделью японская фирма стала лидером мировой автопромышленности по выпуску гибридов. Успех оказался заразительным и в гибридную гонку в той или иной степени включились все крупнейшие производители автомобилей.
Toyota Motor Corporation | Крупнейшие корпорации мираLoading...
Toyota Motor Corporation (Японский: トヨタ自動車株式会社, Toyota Jidosha KK, TYO: 7203, LSE: TYT, NYSE: TM, широко известный просто как Toyota и сокращенное как TMC, крупный японский автопроизводитель со штаб-квартирой в Айти, Япония. В 2010 году в Toyota Motor Corporation были заняты 317734 человек по всему миру. TMC является крупнейшим автопроизводителем в мире по объему продаж и производства автомобилей. ИсторияКомпания была основана Киичиро Тойода в 1937 году в качестве дополнительного дохода от компании своего отца Toyota Industries для создания автомобилей. Тремя годами ранее, в 1934 году, в то же время отдел Toyota Industries, создала свой первый продукт, двигатель, а в 1936 году компания создает свой первый легковой автомобиль, Toyota AA. Toyota Motor компаний корпорации группы Toyota (включая бренд Scion), Lexus, Daihatsu и Hino Motors, вместе с несколькими “неавтомобильных” компании. TMC является частью Toyota Group, одина из крупнейших конгломератов в мире. Toyota Motor Corporation со штаб-квартирой в городе Тойота, Аити и в Токио. Его Токио головной офис находится в 1-4-18 Koraku, Bunkyo-ку, Токио 112-8701, Япония. Нагоя Office на 4-7-1 Meieki, Накамура-ку, Нагоя города, префектура Аити. В дополнение к производству автомобилей, Toyota предоставляет финансовые услуги через подразделение Toyota Financial Services, а также разрабатывает и строит роботов. Международная деятельностьToyota имеет заводы в большинстве частей мира, изготовление или сборка автомобилей для местных рынков. Toyota имеет производственные и сборочные заводы в Японии, Австралии, Индии, Шри-Ланки, Канады, Индонезии, Польши, Южной Африки, Турции, Колумбии, Великобритании, США, Франции, Бразилии, Португалии, а в последнее время, Аргентина, Чешская Республики, Мексики, Малайзии, Таиланда, Пакистана, Египта, Китая, Вьетнама, Венесуэлы, Филиппин и России.
Обзор экскурсий по заводу | Экскурсия по музею и заводу Toyota KaikanВремя бронирования и маршрут тура могут отличаться в зависимости от состава вашей группы. Пожалуйста, выберите тип группы: Чтобы забронировать тур на завод, вам необходимо выполнить четыре шага. Пожалуйста, следуйте шагам-по порядку.
Время бронирования и маршрут тура могут отличаться в зависимости от состава вашей группы.Выберите тип группы: .Обзор | Профиль | КомпанияОбзор | Профиль | Компания | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation
Расположение офисовГлавный офис (Хонша)
СКАЧАТЬ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)
СКАЧАТЬ (PDF)
Экскурсия по фабрике Toyota и музеиВедущий производитель автомобилей в Японии, Toyota, имеет штаб-квартиру и многие внутренние производственные предприятия в районе Нагои. Штаб-квартира компании находится в городе Тойота, менее чем в часе езды к востоку от центра Нагои. Рядом со штаб-квартирой находится музей Toyota Kaikan , где Toyota представляет публике свои новые модели и технологии и периодически проводит выставки роботов. Музей Кайкан также служит местом встречи экскурсий по заводу .Экскурсии проводятся один раз в день с понедельника по пятницу на английском и японском языках. Если вы хотите присоединиться к туру, вам необходимо сделать предварительный заказ через Интернет (см. «Ссылки на английском языке» ниже) или по телефону. Экскурсии длятся около 2,5 часов и бесплатны. ![]() Для людей, которые не могут приехать на экскурсию по заводу, лучшая замена - это посещение Техно-музея Тойота (также известного как Памятный музей промышленности и технологий) в центре Нагои.Музей знакомит с историей Toyota с момента ее зарождения как производителя текстильного оборудования, а также представляет множество экспонатов, посвященных автомобильным технологиям и процессу производства автомобилей. Автолюбителям стоит также посетить автомобильный музей Toyota , в котором представлены японские, европейские и американские автомобили с конца 1800-х до 1960-х годов. ![]() Музей Toyota KaikanИз центра Нагои сядьте на линию метро Tsurumai до станции Toyota-shi (50 минут, около 780 иен; примерно каждый 4-й поезд на линии Tsurumai продолжает курсировать на линии Meitetsu Toyota до станции Toyota-shi).{БО, 20 минут, 300 иен). Кроме того, можно сесть на кольцевую линию Aichi Loop до станции Mikawa-Toyota, откуда за 15 минут можно дойти до Toyota Kaikan. Toyota Techno MuseumМузей находится в нескольких минутах ходьбы от станции Сако, которая находится в одной станции к северу от станции Нагоя по железной дороге Мэйтэцу (2 минуты, 170 иен в одну сторону). Это также первая остановка после станции Нагоя на кольцевой автобусной линии Мегуру (10 минут, 210 иен за поездку или 500 иен за проездной на 1 день). Кроме того, вы можете дойти до музея примерно за 20 минут. Автомобильный музей ТойотаИз центра Нагои сядьте на линию метро Higashiyama до станции Fujigaoka и перейдите на эстакаду Linimo. Музей находится в нескольких шагах от вокзала Гейдайдори. Поездка из центра Нагои занимает около 45 минут и стоит 610 иен в одну сторону. Как добраться до Нагои и в окрестностях ![]() Вопросы? Задайте вопрос на нашем форуме. .Toyota Motor Corporation, ЯпонияToyota Motor Corporation ЯпонияДата образования 28 августа 1937 г .; 79 лет назад Главный офисToyota, Айти, Япония Самый популярный автомобильный бренд Toyota Japan во всем мире был основан Киитиро Тойода в 1937 году как дочерняя компания Toyota Industries его отца по производству автомобилей. Штаб-квартира находится в Тойоте, Айти, Япония. Тойота занимала девятое место в мире по выручке до октября 2016 года. Toyota - первый в мире производитель автомобилей, производящий более 10 миллионов автомобилей в год с 2012 года. Toyota - мировой лидер по продажам гибридных электромобилей. Toyota Prius - самая продаваемая гибридная модель в мире: к январю 2017 года было продано более 6 миллионов единиц. Toyota Motor Corporation производит автомобили под пятью брендами, включая марки Toyota, Hino, Lexus, Ranz и Daihatsu.
История1930-е годы:Основа сегодняшней Toyota была заложена еще в 1924 году, когда Сакичи Тойода основал автоматический ткацкий станок Toyoda Model G.Производство автомобилей Toyota было начато в 1933 году как подразделение Toyoda Automatic Loom Works, посвященное производству автомобилей под руководством сына основателя, Киичиро Тойода. Его первыми автомобилями были легковой автомобиль A1 и G1 в 1935 году. В апреле 1936 года был завершен выпуск первого легкового автомобиля Toyoda Model AA. Цена продажи составляла 3350 иен, дешевле, чем автомобили Ford или GM. Toyota Motor Co. была основана как независимая компания в 1937 году.
с 1940 по 1950-е гг .:Первым автомобилем, проданным под этим названием, был Toyopet SA, но он также включал такие транспортные средства, как легкий грузовик Toyopet SB, легкий грузовик Toyopet Stout, Toyopet Crown, Toyopet Master и Toyopet Corona.Слово «Toyopet» (японский артикль) было прозвищем, данным Toyota SA из-за его небольшого размера в результате конкурса имен, организованного компанией Toyota в 1947 году. Toyota в конечном итоге вышла на американский рынок в 1957 году с Crown, название не было хорошо принято из-за коннотации игрушек и домашних животных. Вскоре название было отказано от американского рынка, но продолжалось на других рынках до середины 1960-х годов.
с 1960 по 1970-е гг .:США установили жесткие импортные пошлины «налог на курятину» 1964 года, который установил 25% налог на импортируемые легкие грузовики.Из-за тарифов Toyota, Nissan Motor Co. и Honda Motor Co. к началу 1980-х начали строительство заводов в США.
с 1980 по 1990-е гг .:В 1980 году Toyota получила свою первую премию за контроль качества в Японии и начала участвовать в самых разных видах автоспорта. В 1982 году Toyota Motor Company и Toyota Motor Sales объединились в одну компанию, а два года спустя Toyota создала совместное предприятие с General Motors под названием NUMMI, управляющее автомобильным заводом во Фремонте, Калифорния.Toyota произвела новые бренды в конце 1980-х, а также запустила свое роскошное подразделение .Музей завода Toyota в ЯпонииПривет, У меня была возможность совершить поездку в Японию, отличную лапшу, древние храмы, добрые люди, но было одно место, которое я хотел посетить: первая и оригинальная фабрика Toyota в Японии (теперь называется музеем Кайкан) . Это завод, с которого все началось, а теперь это музей, посвященный истории Toyota Motor Company и завода Toyoda Automatic Loom Works. Я вернулся, чтобы поделиться с вами несколькими фотографиями, которые я сделал лично, и небольшим кусочком истории, глубоко укоренившимся здесь, в TW, что мало кто из нас осознает. Toyota Motor Co. была основана как текстильная компания в 1911 году Сакичи Тойода (правильно, TO-YO-DA), который основал автоматическую ткацкую фабрику Toyoda в Сако, Нагоя. На его фабрике проводились исследования и разработки автоматических ткацких станков для ткачества тканей. В 1920-х годах Сакичи участвовал во многих разработках автоматических ткацких станков, что привело к разработке в 1924 году автоматического ткацкого станка типа G, который стал считаться самым производительным автоматическим ткацким станком в то время.Сакичи создал завод по производству автоматических ткацких станков Toyota для массового производства своих ткацких станков, став ядром для роста будущей компании, которую будет развивать его сын Киичиро Тойода. Киичиро вырос в промышленной среде, предоставляя ему доступ к обучению, исследованиям и разработкам в области автоматических ткацких станков, однако он проявлял большой интерес к автомобилям. В маленькой комнатке на углу ткацкой фабрики своего отца он начал возиться с транспортным средством Smith Flyer, небольшим, простым двухместным транспортным средством с деревянной рамой.Он смог предоставить комплект, который мог бы прикрепить колесо и мотор Smith Flyer к обычному велосипеду. Его следующий амбициозный проект - автомобиль. Так как же понять, как работает автомобиль в 1920-х годах? Производство автомобилей Toyota началось в 1933 году как подразделение Toyoda Automatic Loom Works, и к 1935 году они, наконец, выпустили свой первый серийный автомобиль - A1 (или AA в Японии). Личное примечание: После завершения Model AA Киичиро обратил свое внимание на создание грузового автомобиля, потому что он был более прибыльным в краткосрочной перспективе. Так родился первый грузовик Toyota: G1. Хорошо, а в чем дело с названием? В сентябре 1936 года компания провела публичный конкурс на разработку нового логотипа для своей линейки автомобилей. Конечным результатом из 27 000 наименований стала комбинация трех японских букв, составляющих слово TOYOTA. Я лично изучаю базовый японский язык, поэтому я попытаюсь раскрыть эту тайну. В отличие от нашего английского алфавита, который состоит из 26 букв, в японском письме есть две формы алфавита, называемые хирагана и катакана. Существует третья форма письма, называемая кандзи, но давайте пока сосредоточимся на катакане Японское письмо для «TO» записывается как « ト » Слово TOYODA можно было бы увидеть как ト ヨ ダ Решение изменить название на TOYOTA было вызвано: * В японском письме требуется восемь мазков кистью (счастливое число, японская культура). Таким образом, название «Toyota» ( ト ヨ タ ) с двумя линиями, удаленными из ダ , было создано в августе 1937 года как Toyota Motor Company. Лично меня, прочитав о новом логотипе Toyota, я вдохновился на создание эмблемы TEQ после возвращения из Японии. Второй серийный грузовик, Model GA, был первым автомобилем, проданным под новым именем Toyota. Интересный факт: с сентября 1947 года малоразмерные автомобили продавались под названием «Toyopet» ( ト ヨ ペ ッ ト ) и получили прозвище в честь модели SA из-за своего небольшого размера в результате другого конкурса имен. Из этой группы автомобилей малого размера произошли и другие модели, включая Toyopet Corona, однако после того, как эти автомобили поступили в продажу в США, их название стало меньше из-за ассоциаций с игрушками и домашними животными.Из этих автомобилей меньшего размера произошли наши знаменитые Corolla, Camry, Celica и другие. Остальная часть музея предлагает хороший объем информации о производстве этих автомобилей, испытаниях, ковке и т. Д. Музей посетило много японских и иностранных студентов колледжей Интересный факт: в первые годы работы на производстве я работал на двухэтажном станке с ЧПУ марки TOYODA.Я не уверен, является ли этот бренд прямым продуктом автомобильной компании Toyota, но я знаю, что он начался в 1941 году и изначально создавался для облегчения производственных линий крупных автомобильных компаний, включая Toyota Motor Co. Toyota Motor Co. преуспела и теперь является одним из лучших примеров бережливого производства в мире. Они также продолжают производить различные продукты, такие как этот усовершенствованный ткацкий станок, показанный ниже, который может окрашивать каждую нить в другой цвет для создания фотографии на ткани. Наш тур завершился выступлением специального дуэта на инструментах вживую. -Андрес . |
![]() |