Завод в питере тойота


Тойота возобновляет производство в Петербурге – Коммерсантъ Санкт-Петербург

О том, что ООО «Тойота Мотор» с 12 мая возобновляет производство автомобилей на заводе в Петербурге в полном объёме после паузы, связанной с введением ограничительных мер, сообщил “Ъ-СПб” представитель пресс-службы автопроизводителя. Ранее работа завода в Шушарах была приостановлена в связи с Указом Президента Российской Федерации и распоряжениями региональных органов власти. Также свою работу в штатном режиме начнут склады сервисных запасных частей в Московской области и Новосибирске.

«Это решение было принято руководством компании в связи c прекращением режима нерабочих дней, а также на основании специальных постановлений правительств Санкт-Петербурга, Московской и Новосибирской областей, снимающих ограничения с деятельности части предприятий»,— добавили в ООО «Тойота Мотор».

В компании подчеркивают, что все необходимые санитарно-эпидемиологические условия для работы будут соблюдены в полном соответствии с требованиями и рекомендациями Роспотребнадзора. «Данные условия закреплены локальным нормативным актом компании «Стандарт безопасной деятельности, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и иных инфекций в условиях пандемий» и гарантируют максимальную защиту сотрудников, партнеров и покупателей Тойота от влияния вируса»,— говорится в заявлении ООО «Тойота Мотор»

О заводе | Toyota

История завода Тойота в Санкт-Петербурге

• Июнь 2005 года.
Заложен первый камень в фундамент завода Тойота в промышленной зоне Шушары в Санкт-Петербурге.

• Декабрь 2007 года.
Состоялась торжественная церемония открытия. В тот же день на предприятии было запущено производство седана бизнес-класса Toyota Camry. С самого начала работы на предприятии было организовано производство полного цикла, включающее сварку кузова, окраску и сборку автомобилей Toyota Camry.

• Сентябрь 2010 года.
Все автомобили Toyota Camry, реализуемые в России, производятся локально и поставляются в Республику Беларусь.

• Ноябрь 2011 года.
Началось производство автомобиля Toyota Camry нового поколения.

• Сентябрь 2012 года.
Завод приступил к работе в 2 смены. Для перехода на двухсменный режим работы на предприятии было создано 600 новых рабочих мест.

• Сентябрь 2012 года.
Начались поставки автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан.

• Ноябрь 2014 года.
Началось производство обновленной модели Toyota Camry и были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.

• Декабрь 2015 года.
Проектная производственная мощность предприятия была увеличена в два раза с 50 до 100 тысяч автомобилей в год.

• Август 2016 года.
Стартовало производство второй модели — автомобиля Toyota RAV4.

• Апрель 2018 года.
Начало производства автомобиля Toyota Camry нового поколения.

• Сентябрь 2019 года.
Начало производства автомобиля Toyota RAV4 нового поколения.

Автомобили Toyota вновь начали выпускать в России — Российская газета

Производство на заводе Тойота в Санкт-Петербурге возобновлено в полном объеме с 12 мая. Кроме того, работу в штатном режиме вновь начали склады сервисных запасных частей в Московской области и Новосибирске. Об этом "РГ" сообщили в представительстве японского бренда.

- Это решение было принято руководством компании в связи c прекращением режима нерабочих дней, а также на основании специальных постановлений правительств Санкт-Петербурга, Московской и Новосибирской областей, снимающих ограничения с деятельности части предприятий, - прокомментировали в пресс-службе марки.

Там добавили, что при возобновлении работы подразделений Toyota будут выполнены все санитарно-эпидемиологические условия в полном соответствии с требованиями и рекомендациями Роспотребнадзора. Для их соблюдения компания даже разработала и соблюдает локальный нормативный акт "Стандарт безопасной деятельности, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и иных инфекций в условиях пандемий".

Работа подразделений бренда была приостановлена с 28 марта.

Напомним, в Санкт-Петербурге Toyota выпускает кроссоверы RAV4 и седаны Camry. Завод, введенный в эксплуатацию в конце 2017 года, рассчитан на производства 100 тысяч автомобилей в год.

Ранее о возобновлении производства сообщили в Volkswagen (в Калужской области у этого бренда есть автомобильный и двигателестроительный заводы). С апреля работают производства "Автотор" и Haval в Калининградской и Тульской областях.

Как делают Toyota на заводе в России

Белорусский дилер Toyota недавно привез в Минск первые кроссоверы RAV4 нового, уже пятого по счету, поколения. AUTO.TUT.BY съездил на завод японской марки в России, чтобы понять, сохраняется ли там легендарная японская надежность.

Toyota государственной важности

Надо сказать, что автомобили Toyota RAV4 начали собирать на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом еще 23 сентября этого года. Однако словно в продолжение старой советской традиции официальный старт российского производства новой модели был дан 6 ноября, накануне очередной годовщины Октябрьской революции.

О том, что такое завод Toyota для Санкт-Петербурга, говорит факт присутствия на запуске производства RAV4 губернатора города Александра Дмитриевича Беглова и тот подарок, который сделала «северная столица» этому предприятию. А это ни много ни мало — новая станция метро «Шушары», открывшаяся в начале октября специально для удобства сотрудников завода Toyota. Впрочем, это неудивительно, если учесть тот факт, что на торжественной церемонии открытия нового предприятия 21 декабря 2007 года присутствовал сам президент Российской Федерации Владимир Путин.

Не меньшую важность, по словам господина Исида Масаси, исполнительного вице-президента филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге, представляет старт российского производства нового кроссовера RAV4 и для самой Toyota Motor Corporation. Еще бы, ведь в «старушке Европе» новые модели Camry и RAV4 будут производиться только на российском заводе Toyota! А «ближайшее» предприятие, на котором также будут собирать эти автомобили, находится лишь в самой Стране восходящего солнца!

Восточная философия

Что касается разницы между российским и японским заводами, то принципиальных отличий тут нет. Как и японский «собрат», российское предприятие функционирует, основываясь на философии производственной системы Toyota, разработанной в 50-х годах прошлого века. В ее основе лежат несколько принципов, направленных на постоянное совершенствование производственного процесса за счет непрерывного поэтапного контроля качества, уменьшения издержек производства и оптимизации каждой технологической операции.

«Кайдзен» — непрерывное совершенствование. Это принцип постоянного совершенствования всех этапов производства, способствующий оптимизации рабочего процесса и контроля над качеством выпускаемой продукции. Kaizen позволяет со всех сторон проанализировать как отдельные технологические операции, так и весь процесс производства в целом. В свою очередь, это дает возможность минимизировать как ресурсные, так и временные потери.

На практике это выглядит так, хотя и звучит немножко диковато для людей, знакомых со спецификой советских машиностроительных предприятий: каждый работник завода ежемесячно пишет отчет по выполняемому им технологическому процессу с обязательным указанием предложений по улучшению этого самого процесса! А ещё на каждом участке, производящем ту или иную технологическую операцию, существуют так называемые кружки улучшения качества. В них рабочие вместе со своими бригадирами методом «мозгового штурма» решают вопросы оптимизации производства и улучшения качества производимой продукции. На сегодняшний день в таких кружках участвуют 100% работников завода! Правда, неплохо для предприятия с численностью персонала в 2 тысячи человек?

Исключительный порядок

Ни на одном заводе Toyota вы не увидите разливов технологических жидкостей, разбросанной на полу грязной ветоши, небрежно валяющихся на рабочих местах материалов и инструментов. Строгий контроль соблюдения чистоты и порядка осуществляется постоянно. Кроме того, на каждой производственной линии организованы эргономичные рабочие места и системы хранения инструментов.

Забавно, что немножко «отдающий нафталином», но от этого не теряющий свою актуальность лозунг «Работай с умом!» мы встречали на протяжении всей экскурсии по заводу.

Just-in-time («Точно вовремя») и kanban («канбан»)

На заводе функционирует система изготовления и доставки на производственный участок всех необходимых деталей и материалов в необходимом количестве и точно в срок. Это позволяет сократить затраты на содержание и обслуживание складских помещений, ведь расходные материалы используются сразу же, не залеживаясь на складе.

В реальной жизни это устроено так: за каждой деталью закреплена карточка с информацией. Оператор технологического процесса, забирая ту или иную деталь, оставляет соответствующую ей карточку в специальной коробке. Служба логистики завода постоянно, через определенный временной интервал, собирает карточки. На основании этого рассчитывается необходимое для данной производственной линии точное количество деталей и время их доставки на участок.

Karakuri («Каракури») — от японского からくり («механизм»)

Если верить умной «Википедии», то данный термин ведет свое начало от японских механических кукол «Каракури-нингё» (絡繰り人形), распространенных в Японии в XVIII—XIX веках. Эти заводные механические игрушки удивляли в то время тем, что могли выполнять не только простейшие движения, но и некоторые функции, например, спускаться по ступенькам или подавать чай.

В настоящее время словом «каракури» на заводах Toyota обозначают механические приспособления, созданные для облегчения труда рабочих и оптимизации рабочего процесса, функционирующие только с применением естественных законов физики и механики, без внешних источников питания.

Типичным примером «каракури» являются собранные из алюминиевого профиля самими же рабочими и инженерами завода наклонные гравитационные стеллажи, используемые для автоматической подачи деталей на сборочную линию.

Бесперебойная загрузка стеллажей обеспечивается тележками-роботами. К производственному участку деталь также отправляется автоматически — под действием собственной тяжести и силы трения скольжения.

Jidoka («Дзидока»)

Этот принцип подразумевает под собой внедрение в технологический процесс дополнительных приспособлений, которые позволяют остановить работу оборудования при возникновении нарушений в процессе производства деталей и конечной сборке автомобиля.

Для этого используется до гениальности простая сигнальная система, получившая собственное название Аndon («Андон»). Она представляет собой шнур, протянутый вдоль всей линии сборочного конвейера. В случае обнаружения нарушений технологического процесса оператор производственного участка должен дернуть за этот шнур. Сразу же на специальном табло высветится информация, сообщающая руководителю цеха, на каком именно месте произошла неполадка.

Более того, в случае обнаружения серьезной неполадки конвейерная лента останавливается, не допуская попадания некачественной детали на следующий производственный участок. И, самое главное, — остановить конвейер может любой рабочий, участвующий в сборке автомобиля!

Вот тут вступает в игру важный принцип производственной философии Toyota, отчасти благодаря которому мы и можем рассуждать о легендарном качестве автомобилей этого японского бренда. Называется он Jikotei-Kanketsu («Дзикотей-Канкетсу») — «завершенность и качество, встроенное в процесс». Благодаря этому на каждый последующий этап сборки (или следующий технологический этап) передается только полностью проверенный автомобиль или же 100% качественная деталь.

Прагматичные японцы подсчитали, что каждый день на остановку сборочного конвейера завода для устранения различного рода дефектов тратится около 3% рабочего времени. На самом деле для работающего в две смены предприятия, выпускающего 360 машин в сутки, это не так уж мало. Как известно, «время — деньги». И остановка конвейера, конечно же, приводит к потере времени, а значит, денег. Но, как показывает опыт, к гораздо большим затратам приводит выпуск некачественной продукции с её последующей доводкой на специальных участках «доводки» («подсборки»).

Поэтому, защищая компанию от финансовых потерь, связанных с выпуском некачественной продукции, японская философия производства подразумевает наличие дополнительной страхующей системы…

…Poka-Yoke («Пока-Ёке»)

Дабы не вдаваться в тонкости перевода с японского, назначение этого принципа можно описать привычным славянскому менталитету термином — «защита от дурака». Он подразумевает использование специальных приспособлений, не позволяющих продолжить технологический процесс, если предыдущая операция не была завершена или была выполнена некорректно. Это не позволяет некачественной детали перейти на следующий этап производства.

…Высокотехнологичное «железо»

Если отвлечься от японской производственной философии, то перед нами предстает современный автомобильный завод, в составе которого имеется линия штамповки кузовных деталей, участки сварки, окраски и сборки, а также отдельное производство пластиковых деталей. Российский завод Toyota имеет собственные мощности по литью пластмассы, позволяющие производить даже такие крупные детали, как передний и задний бамперы.

Штамповка

Штамповка внешних и внутренних кузовных панелей осуществляется на автоматизированной штамповочной линии, оборудованной четырьмя прессами. Здесь осуществляется рельефная штамповка, вырубка, предварительная и финальная гибка панелей, а также пробивание отверстий. Оцинкованные листы-заготовки металла поступают на российское производство прямо с завода во Франции.

Сварка

Сварка кузова любой модели Toyota происходит в три этапа. Первой собирается так называемая платформа автомобиля, состоящая из моторного отсека, заднего и среднего пола. Затем на автоматизированной линии в платформу вваривают боковые стойки, а к ним, в свою очередь, крышу.

Фото: Toyota

Интересно, что при переходе на глобальную платформу TNGA (на базе которой и были созданы новые модели Camry и RAV4) в цехе сварки дополнительно были установлены 133 робота. Это повысило уровень автоматизации сварочных процессов с 56 до 67 процентов.

Окраска

Готовый «голый» кузов промывается, обезжиривается и покрывается слоем фосфата. Затем обработанная таким образом поверхность покрывается катафорезным грунтом для создания антикоррозийной защиты. После этого подготовленный кузов «запекается» в печи. Затем наносится герметик для защиты кузова от протечек, а днище обрабатывается специальным антигравийным покрытием.

Перед окраской кузов покрывают грунтом, формирующим будущий цвет автомобиля и улучшающим сцепление краски с металлом. После этого происходит окрашивание автомобиля и нанесение защитного лака. Затем окрашенный кузов еще раз просушивают в печи и осматривают на наличие дефектов. Финишным этапом становится обработка скрытых полостей кузова слоем воска для защиты их от коррозии.

Кстати, какому-либо дополнительному антикору кузова автомобилей, производимых на питерском заводе Toyota, не подвергают. По мнению инженеров завода, штатной заводской антикоррозионной обработки достаточно, чтобы производимые Camry и RAV4 противостояли «ржавой чуме» даже в неблагоприятных российских климатических условиях.

Сборка

Цех сборки состоит из трёх последовательно связанных линий. Окрашенные кузова транспортными тележками доставляются на линию № 1, где в них устанавливаются жгуты электропроводки и шумоизоляция.

Что интересно, в цех сборки кузова будущих моделей Camry поступают вперемежку с кузовами кроссоверов RAV4. Какие автомобили производить и в каком количестве, определяет спрос на ту или иную модель. Например, в текущем месяце 60% выпущенных заводом автомобилей составит кроссовер Toyota RAV4.

На второй линии (линии «шасси») происходит сборка подвески, монтаж выхлопной системы, установка трансмиссии и силового агрегата.

Коробки передач и двигатели поставляются на российский завод Toyota уже готовыми с соответствующих сборочных предприятий. Например, 3,5-литровые моторы доставляются из Японии, а все остальные силовые агрегаты — с завода в Польше.

На линии № 3 осуществляется окончательная сборка автомобиля с установкой салона, деталей интерьера и навешиванием дверей кузова.

В итоге с конвейера в Питере каждые 2,6 минуты сходит новый автомобиль Camry или же RAV4. Ну и как мы уже говорили, за одну смену производится 180 автомобилей.

Заводской отдел контроля качества следит за тем, чтобы все выпускаемые автомобили отвечали установленным стандартам "Тойота", поэтому они проходят тщательную проверку внешнего вида и функциональную инспекцию, начиная от качества сборки кузова и лакокрасочного покрытия, заканчивая эксплуатационными характеристиками двигателя, регулировкой развала/схождения колес и проверкой корректности работы электронных систем.

Честно говоря, мы не нашли повода думать, что «здесь вам не равнина, здесь климат иной». В том смысле, что российский менталитет испортил отлаженую японскую философию производства. Принцип «и так сойдет!» здесь, судя по всему, не проходит.

Как делают автомобили Toyota на заводе в Санкт-Петербурге? — журнал За рулем

Рынок падает, а Toyota увеличивает мощности своего завода в Санкт-Петербурге и готовится освоить выпуск новой модели. В чем здесь секрет?

01

Материалы по теме

Через дорогу от тойотовского завода — предприятие концерна General Motors. В начале апреля, уже после новостей об уходе марок Chevrolet и Opel из России, смотришь на него по-другому. Служебная стоянка практически пуста, зато площадка готовой продукции битком забита. Производство остановлено, дилеры распродают остатки, которых хватит, видимо, до конца года. Уныние.

А у японцев блеск в глазах и планов громадьё. К концу текущего года питерский завод «Тойоты» прирастет мощностями и будет способен выдавать 100 тысяч машин в год вместо нынешнего потенциала в 50 тысяч. При том что в 2014 году даже действующие мощности использовались не полностью — было собрано чуть больше 36 тысяч Camry. Секрет прост: в начале следующего года к Camry присоединится кроссовер RAV4, причем уже в рестайлинговой версии.

Почему именно RAV4? Японцы посмотрели на меня как на инопланетянина: «Это же наш бестселлер!». В самом деле, Camry, оставаясь бессменным лидером класса D, в объеме продаж в 2014 году уступила «рафику» — пусть скромные три с лишним тысячи штук, но всё же.

02

По состоянию на начало апреля завод Тойоты в Шушарах не останавливался и не планирует это делать, равно как и сокращать кого-либо из 1850 сотрудников, — хотя продажи автомобилей Toyota в первом квартале 2015 года сократились на 27,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, на фоне проблем других компаний это еще сносно. Для сборки кроссовера RAV4 дополнительно наймут 800 рабочих. А через дорогу, на заводе GM, персонал увольняют практически полностью: 400 человек согласились на компенсацию в семь месячных окладов, еще семьсот надеются получить двенадцать зарплат. К слову, Toyota не планирует «подбирать» чужих. При строгих фирменных требованиях к качеству работы проще обучить людей с нуля, чем переучивать.

По состоянию на начало апреля завод Тойоты в Шушарах не останавливался и не планирует это делать, равно как и сокращать кого-либо из 1850 сотрудников, — хотя продажи автомобилей Toyota в первом квартале 2015 года сократились на 27,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, на фоне проблем других компаний это еще сносно. Для сборки кроссовера RAV4 дополнительно наймут 800 рабочих. А через дорогу, на заводе GM, персонал увольняют практически полностью: 400 человек согласились на компенсацию в семь месячных окладов, еще семьсот надеются получить двенадцать зарплат. К слову, Toyota не планирует «подбирать» чужих. При строгих фирменных требованиях к качеству работы проще обучить людей с нуля, чем переучивать.

По состоянию на начало апреля завод «Тойоты» в Шушарах не останавливался и не планирует это делать, равно как и сокращать кого-либо из 1850 сотрудников, — хотя продажи автомобилей Toyota в первом квартале 2015 года сократились на 27,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, на фоне проблем других компаний это еще сносно. Для сборки кроссовера RAV4 дополнительно наймут 800 рабочих. А через дорогу, на заводе GM, персонал увольняют практически полностью: 400 человек согласились на компенсацию в семь месячных окладов, еще семьсот надеются получить двенадцать зарплат. К слову, Toyota не планирует «подбирать» чужих. При строгих фирменных требованиях к качеству работы проще обучить людей с нуля, чем переучивать.

Седан локализовали первым потому, что любимцу чиновников нужно было сохранить право участвовать в государственных тендерах на правах «российского» автомобиля. RAV4 — выбор обычного покупателя, частника.

А на Дальнем Востоке Toyota собирает Land Cruiser Prado, который правит бал в сегменте больших вседорожников. Это главная составляющая успеха — переносить в Россию производство не всех машин подряд, а самых успешных. Скромные Corolla и Auris, затерявшиеся среди конкурентов, по этому критерию явно не проходят. А вот внушительные Highlander и Land Cruiser 200, думаю, есть смысл познакомить с российским конвейером.

Степень локализации питерского производства пока сравнительно невелика. При запуске в конце 2007 года российская доля в себестоимости Camry составляла лишь 10%, в 2011‑м она достигла 15%. В прошлом году в Шушарах открыли цеха штамповки внешних кузовных панелей и производства пластиковых деталей, а смежник «Тойоты» компания Boshoku начала здесь же выпускать сиденья и обшивку дверей — и степень локализации выросла до 30%.

03

В середине марта на заводе Toyota начали собирать Camry с новым двухлитровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Японцы полагают, что эта версия привлечет более молодых покупателей, переросших седаны С‑класса. Доля двухлитровых версий в общем объеме продаж Camry должна составить около 20%.

В середине марта на заводе Toyota начали собирать Camry с новым двухлитровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Японцы полагают, что эта версия привлечет более молодых покупателей, переросших седаны С‑класса. Доля двухлитровых версий в общем объеме продаж Camry должна составить около 20%.

В середине марта на заводе Toyota начали собирать Camry с новым двухлитровым мотором и шестиступенчатым «автоматом». Японцы полагают, что эта версия привлечет более молодых покупателей, переросших седаны С‑класса. Доля двухлитровых версий в общем объеме продаж Camry должна составить около 20%.

Правда, локализация вовсе не главный показатель рыночного успеха, как иногда это представляют в прессе. Скажем, у автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra, которые собирались на соседнем заводе, уровень локализации достигал 25% — но не помогло. Подозреваю, что GM подкосил нескромный рост цен при обвале рубля, в то время как некоторые конкуренты (и Toyota в их числе) предпочли затянуть пояса и поступиться частью прибыли.

Уверенности «Тойоты» в сложив

Toyota приостанавливает на неделю производство автомобилей в России - Экономика и бизнес

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 марта. /ТАСС/. Завод автоконцерна Toyota в России, расположенный в Санкт-Петербурге, приостановит производство в период 28 марта по 5 апреля 2020 года в связи с указом президента РФ об объявлении в стране нерабочей недели и неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

"В соответствии c указом президента Российской Федерации, а также исходя из сложной эпидемиологической обстановки ООО "Тойота Мотор" приняла решение приостановить работу всех бизнес-единиц в России, включая офис, производство, центральный и региональный склады с 28 марта по 5 апреля 2020 года", - сказала собеседница агентства.

Завод "Тойота Мотор" в Санкт-Петербурге открыт в 2007 году, в настоящий момент на предприятии производят седан Toyota Camry и кроссовер Toyota RAV4. С ноября 2011 года завод работает в две смены. Производственная мощность завода составляет 100 тыс. автомобилей в год. Автомобили поставляют на рынок РФ, а также экспортируют на рынки Казахстана и Белоруссии.

OEM Завод Подробная информация: ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ТММР), Завод в Санкт-Петербурге [Россия]

2019-08

St * ********** **** ************** ********* ** ****** ** * ***** * **** *** **** ****** ** **** ***** ****** *** ****** *** ** ***** *** ********** ********** **** ** *********** *** *** ******* ** ********** *** ********** ****** ** **** ** ***** *** ********* ** ******* ****** ************ ** **** ******** **** ** ******** ** *** ******* *** *** **** **** ** *** **********

2018-04

На ***** ** ****** ****** ********* *** ****** ** ****** *** * *** ********** ** ******** ***** ****** *** ************ ***** *** ** ***** ** *** ********* **** ******** ** *** **** ****** *** ************ ** *** ****** ***** ** *** ******** ** *** *** ******* ** ******* ******* *** *********** ***** **** ** *** ****** ********** *** ****** *** ******** *** ** * *** ********** ******** **** *********** *** **** ** **** ***** ******** ***** *** ******* *** ******* ** *** ******* ********** ******* ****** ****** ****** ****** ****** *** ** **** * *** ********** ********** ****** **** *** ***** ** ***** ********** ***** ***** *** ***** * *** ********** ** * **** **** ** ********* ** ****** **** ***** ****** ******** ********* *** *** *** ********** ** ** ******* ********* ** *********** *** ******* ***** ** ******** ********** ** ** *** ** **** ****** *** ********* ** *** ********** ** *** *** *** ********** ****** ***** ** *** ****** ***** ** *** ***** **********

2017-09

Кому ********* ** ********* *** **** * *********** ***** *** ** ******* *** ******** *** ** **** *** ****** ** ****** * *** ** ****** **** ** *** ***** ** *** ********** *** *** **** *** ****** *** ****** ***** ** *** ******* ** ******* *** *** ******** ** **** * ****** ** ***** *** ********** ** **** ** * ** ****** ***** ** *** ********** **** ******* *** **** ** ** ****** ****** ********* ****** ****** ***** *** ***** * ****** *********

2016-10

A ******** ** *********** *** ****** **** **** *** *** **** ** *** ****** ***** ** *** *********** ****** ******** ** ** ***** *** *** *** ********* ** ******* *** *** **** ***** ** * ** **** **** ******* **** ** ****************** *** ***** * ***** **** ****** *** *** *** ********** ***** ********** * *** ** ****** *** ***** ** *** **** ****** ****** ********** ******** *** ******* **** ****** ** ******* ******** * **** * ********** *** *** ********** ******** ******** *** *** * **** ****** *** *** *** ************

2016-10

на ******* *** ** *** ******** **** ************** ***** ** ** ********* ****** ******** *** *** *** * *** ** ****** ** ** **** ****** ******* *** *** ******* *** ******* ******** * * **** ** ***** ***** ** *** *** ** *** ***************

2016-08

Ч * ***** ****** **** ****** *** *** ********** **** ** *** * ************** ***** ** *** *********** ****** ** ****** * ** ****** *** ******** *** *** ******* *** *** **** ****** ** ******** ********** ******** **** ****** ** ******* ***** ******** ** *** *** ** *********

2016-06

Вкл **** *** ****** ********** *** *********** ** *** ** *********** **** ** ****** **** *** ***** ** ********** ** * ** *** ****** ********** **** **************** ****** *** ****** * *** *** ******* ********** ** *** ********* ****** *** ******** *********** ***** **** ******* *** ******** * * *** ***************

2016-03

Тойот * ********* ** ***** ** **** ***** ***** ** *** *********** ****** **** ***** ********* *** *** **** ****** **** ** ***** *** ******* ******* *** *********** ********** **** ****** ** *** ***** ** **** ******* ** *** *** ******* **** ** ** ********* ******** *** ***** ********** ** *** ***** ** * ** **** ******* **** *** *************** ** *** ***** ***** ********** ******** **** ******** **** ****** ** ******* * *** *** **** ******* * ******** ** *** ******** **** ******* ***** ** *** ********** ********** *** **** **** ** ******* *

2015-03

Тойот * *** ********* **** ** **** ******** *** ******* ** ****** ********** ** *** ***** ** *** *********** ******* ****** * *** ****** *** *** ******* ** *** *** ********** ***** ** *** *** *** ****** ********** ******** **** ****** ***** ** *** **** ***** ** *** *** ** ***** ****** **** ******* * ******** ** **** ** ***** * *** ***** ** *** ****** ********** ** *** ** ** ** ****** ** ***** ** ***** *** ********* **** ******** ** * ***** ** *** ***** ** *** **** ***** ** ******* ** ***** **** ****

2014-12

Тойот * **** * ******** ** **** *** ***** ** ********** ** *** *** * ***** ***** ** *** ********** ***** ** **** ** *** ******** * ****** ********* ****** ** **** ** *** *** ***** ***** **** * ***** *** *** **** ** *** ***** ** **** ** *** ***** ** *** **** ***** ***** ****** ** *** ******** ********* *** *** ****** ** *** ********** ****** * ***** ********** ******* ****** ** *** * ******** ***** **** ****** ****** ***** *** *** **** ** ***** ** ****** ******* *** ******** ** *** ********** ** ****** **** ****** ** ******* ******** * **** ** *** *** ** ** *** *** *** ***** ** ********** ** * ****** ****** *** ****** ***** ** ***** ******* ***** ******* ** *** **** ** ****** ** *** ** *****

2014-08

Тойот * ***** *********** *** ******** ****** ***** ** *** ***** ****** **** ***** ******** *** *** ******* ******* *** *** * **** ** ****** *** ******* ** *** **** ****** ***** **** **** *** *** *** *** * ******* *** ***** *** ***** ****** **** **** **** ** ******** ***** ** *** **** ***** *** ** **** ** **** ** * ** **** **** ** ********* ** ********* *** ** ***** *** *** * *************** ****** *** ** * ***** **** **** ******* *** *** ** *** **** *****

2013-12

Тойот * ***** ************* ****** ****** *** ****** *** ***** * ********* ** ******* ** *** **** ** ****** ******** ***** ** ******** ** *** ******* ****** ** ***** ****** ***** *** *** ****** *********** ** ****** ****** ** ********** ******* *** ** ********** *********

2013-09

На Se ******* *** ****** ******* ***** ** *** ********** ***** * ***** ** ******* *** ***** *** * *** ************* ******* ** ******* ***** *** ******** *** ****** ***** ****** ** *** ** * *** ******** ****** ***** ****** ** *** ********* *** ** * **** ******* ******** ***** *** ***** ******* ****** **** * ** *** ******* *********** **** ********* ****** ***** ** ********* ********* *** *** ********* ***** ** *** ******* ** ********* ****** *** *** ******* ***** ******** ** *** ** ********

2013-09

Тойот * ********* ** ********* ** **** ** **** ** **** ***** ***** ***** *** ****** ********* *** *** *** ******* ****** ** *** *** ********** ****** ****** ******* ********** ******** ** **** **** ** ********* **** *** ******* ****** ***** ** ** * ******* ** ************* ******* ************ ***** *** * *** ************* ** ******* *** ** ** ******** ** *** **** ****** ********* *** *** *** ****** ** ************* *** ** * ********** ** ******* *** **** ** ******** *********** ** ***** **** ***** ** ************* ****** ***** **** ****** * ******* ****** ** **** ***** ***** ********** ** *** **** * * ***** ** **** ********* **** ****** *** ** ****** ******** ********* ********** ********* ********* **** ** ******* * ** ********* ****** ***** *** ****** *********** ******* * ***** *** ** ******** *** ******* **** ** *** ********** ** ******* **** ** ******* **** **** ****** *** ** ** ******** * *** *** ***** ********* **** **** ** ***** ** ********

2013-08

Руси ** ******* **** ******* ***** ** *** *** ********** ****** ******* ****** ****** *** *** ******* ***** ***** ** *** *** **** *** *** ** *** ********** *** ******* ** ******* ** *** * *** ***** ****** **** * ************ ** ***** *** ** *** **** ***

2013-06

Тойот * ***** ***** ***** ** *** ***** ********* ** ******* ** ** * ****** ** * **** ****** **** *** ** ** ****** **** * ********* ********* ******** *** ******** ******* ** **** ** **** *** **** ****** ** ******* *** ***** ** *** ******** ****** ** ** *** ******* ******* ****** ***** **** ** ******** ** ****** **** ******** ******** ***** ** *** ****

2012-09

Тойот * ***** * ****** ***** ** *** ********* ** *** *** ********* * ***** ** **** ******* ****** *** *** ******* ********* *** ** ****** ****** *** ************ ****** ** **** **** ***** ** *** ******* ********* ** ******* ** ****** *****

2012-06

Тойот * ** ********** ******** ** ******** ***** ** **** ** ***** * ** ******** ** ** ******* **** *** ******** ***** *** ***** * ***** **** *** ******* ** ****** *** ******** ** ****** *** ********** ** ******* ** ******* ** ****** *** ***** ****** * ****** ** ******* ** ****** *** *** ***** ******* **** ** ** ***** ** ******** ****** ***** ** ********* ** *** ******* * ***** * *** ***** *** *** **** **** ** ***** *****

2012-04

Тойот * ********* ** ***** ** *** ***** ** *** * ****** ***** ** *** *** ********** ***** ** ********* **** ** ******* ** ***** * **** ** *** ******* ** ********** *** ****** ********** *** ***** **** ****** ** ******* *** ********* **** ****** **** * *** *** ***** ******** * ***** ****** ** ********* ** ***** ******

2012-02

Тойот * ********* ** ******** * **** ******** *** ******* ****** * ********* **** ** ***** ** *** *** ********** ***** **** ** ********** ** ***** * ******* **** ***** ********* **** ** * **** ** *** ******* ********* ** ******** ******** *** **** **** ** ******** * ************* ***** ********** ******* *** ********* ** ******* *** ******* ****** ***** **** **** ** ** ***** ******** ******** ** ***** ** ********** ****** ********* ****** *******

2012-01

Тойот * ******** ****** ******* ******** ** *** *** ********** * **** ****** ***** ***** *** * *** ******** **** *** ******** ***** ***** ** *** ******* ** ****** ******* ****** ******* * ****** *** **** ***** ** ******** ** **** ******* ******** *****

2011-11

Тойот * ********* ** ******** ** **** ** *** ******* ********** * * *** *** ******* ** ******* *** ******* ******* ******* ** * ******** **** * ********* ********** *** ** ** * ********* * * *** ** ******* ****** ** ***** ** ***** ** * ******* ******* ** ************* *** ****** ******* ** *** ******** *** *** ********** ***** **** *** ***** ********* *** ********** * ******* ** ****** ******** * **** ** ********* **********

2011-07

Тойот *** ***** ** *** ********** ******** ***** ***** **** ** ** * ***** **** ** ***** ** ** * ******* ** ***** **** **** *** *** * ****** ** *** ********* ***** *** **** ****** ********* ** *** ********** ** ****** *** ****** **** ******** ** ****** * **** ****** ***** ** *** ***** **** ** *****

2011-03

Тойот * ***** ******* ** ****** ****** ***** **** **** ***** **** ******** **** ** ******* *** ****** ** ******* ******** ** * ******* ** *** ********** ** ******* ****** ** *** ****** ** *** ** *** ******* ****** **** **** ******* ******* ** ***** **** ******* ********** ** ****** ***** ****** **** ** *** * ********* ****** ***** ******* ** ******** ***** **** **** ** ***** **** *** ***** ** ********** **** ** ********* ** **** *** ***** *** ******* ******* ** ****** ******* ** ** ** ***** ****** **** ********* ** *** ********** ****** *** *** ***** *** ***** ******** ****** ****** ***** ** ***** ** ** *****

2011-01

В 20 *** ****** **** ****** **** ** ******* ** *** **** *** **** **** ***** *** ********** *** *** ***** *** ***** ** ***** ** ******* ** *** ** ****** ***** ****** ******* ****** * ** *** ***** ** ****** ***** ***** ** ****** ***** ********* ** ** * * ****** ****** *** ********** ****** **** ******* ***** ** **** * **** ****** ** ****** ***** *** **** *** ****** ***** * *** *** ******* ********* ** ********** ********* *** **** * ** ***** ********* ** *** ** ****** ***** ******** ***** ** ****** *** ***** ****** ******* ****** ***** ** **** ****** ******* ** ******** ** ***** ** **** **** ******* ***** *** * ** ****** ***** ***** ******** ** *** *** ***** ** ***** **** * ** **** **** ******** ** *** **** **** ** ****** ***** *** ** * ***** ** *** ***** ** *** ******* ******* **** ** **** **** * *** *** ******* **** ******** ** ******* ***** ****** ***** ** *** ******* **** **** ** ****** ** *** ******* ****** *** * ***** ** *** ******* ***** ** *** ******* *** *** ****** **** * ****** **** ****** * * *** ******* ****** ** *** ***** ******* ** *****

2010-11

Тойот * ***** **** ***** ***** ** ****** ***** ***** **** ** ***** ** ** *** ******* ****** ****** ***** ** ********* ** ** **** ********** ****** **** * ********** ******** ****** ***** * **** ************* ** * ****** ********* ****** ****** ** ** ******* ****** ********** *** ***** ***** ****** ****** *** ** * ******* ****** ************ *** **** ***** ** * **** *** ********* ************* ****** ***** ****** ** *** *** ***** ******* ***** ******** *** ******** ** ****** ****** ** ******** *** ***** *******

2010-11

Тойот * ***** ** **** *** ***** ******* ****** ********* ** *** ** **** ** ********* *** ********* ***** ****** ***** **** *** ****** ** ********* ******* *** ***** ***** ***** ***** ** * ****** ** * ********* ***** *** ****** ***** ** * ******* *** ****** ************* *** *** *** ********* ** *** ****** ** *********** ***** **** ** **********

2010-10

R ****** ******* ** ***** ******* *** ***** ** *** ******** * ** **** *** *** ** ******* ** ***** ************** * ****** *** ******* *** ********** *** *** ****** ***** **** **** ** ***** ******* *** *** ** * *********** ***** ******** **** * ************ **** ****** ****** ********** *** *** ***** * * * ******* ********* *************

2010-08

H ********* ***** *** **** *** ****** ***** ** *** ****** ** *********** ********** ***** ** **** *** *** ****** ** **** *** *****

2010-08

Тойот * ***** **** ******* *** ********** ** *** ****** ******** ** *** *** ***** ****** ***** ** *** ****** ***** **** ****** *** ** *** *** ** ****** *** **** ********* **** ** ** ***** ** * ****** ********** ** ******** **** ****** ** ** *** * *** ** ****** ** *** **** ***** ** ********** **** * ******* ****** *** ************* *** ****** ****** ***** ** ******** ** ** **** **** *** ***** ** ********** *** ****** ******* **** ** ***************** *** * ****** ** ****** ********* ****** **** ** *** ** *** *** **

2010-06

Санкт-ПетербургП********* ***** ** ****** ***** ** ******* **** ******** * **** ** *** ***** ** ***** ***** ** *** ***** ** *** ********* * ** *****

2007-12

Тойот * **** **** ** **** ***** * ****** ******* ** *** **** ****** ** ** *** *** ********** ****** *** ******* **** ******* * ** ****** ****** ********** ******** ** ******* ** ******* ** *** ** *** ***** ********* ***** **

Открыть Закрыть

.

| www.vneshtrans.com

Торжественная церемония, посвященная началу производства Toyota Camry следующего поколения и 10-летию завода Toyota в Санкт-Петербурге, прошла на заводе 25 мая 2018 года.
Г-н Масанори Фукусима, В мероприятии приняли участие Генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге, вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, руководители комитетов городской администрации, представители городских властей, руководства и поставщиков Toyota.
Завод претерпел масштабный ремонт и модернизацию с целью успешного производства Toyota Camry следующего поколения.
ООО «ВТН-Агентство» сотрудничает с Toyota более десяти лет. В 2006–2007 годах при строительстве завода и ввозе технологического оборудования мы оказывали логистические и таможенно-брокерские услуги, в том числе классификационные решения Федеральной таможенной службы Российской Федерации. С тех пор и по сей день мы предоставляем логистические и таможенные брокерские услуги, связанные с оборудованием и запасными частями, для поддержки производственной деятельности предприятия и в рамках проектов по расширению и модернизации производственных линий.
Приглашение наших сотрудников на торжественную церемонию 25 мая 2018 года мы рассматриваем как признание нашего вклада в успехи и достижения Toyota в Санкт-Петербурге.

.

Начало производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге

Брюссель, Бельгия,

22

августа

2016

• 22 августа первая Toyota RAV4 сошла с конвейера на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

• Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск Toyota RAV4 составили 9,7 млрд руб.

• Продолжается набор новых сотрудников. При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие месяцы будет создано около 800 новых рабочих мест.

ООО «Тойота Мотор» - Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге стартовало производство Toyota RAV4 текущего поколения.

Бестселлер Toyota RAV4 стал второй моделью, производимой на заводе в Санкт-Петербурге вместе с Toyota Camry, которая производится здесь с 2007 года.Toyota RAV4 российского производства будет производиться для рынков России, Казахстана и Беларуси.

Решение о начале производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было принято в 2013 году после высоких продаж этого автомобиля в России. Будучи пионером в создании совершенно нового сегмента при первом запуске в 1994 году, Toyota RAV4 завоевал прочную репутацию у российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году. В течение нескольких лет он был не только лидером рынка C-SUV. Этот автомобиль стал одним из бестселлеров Toyota во всех сегментах в России.

Комментирует начало производства, исполнительный директор по производству ООО «Тойота Мотор». Ёсинори Мацунага сказал: «Этот проект демонстрирует уверенность в работе наших сотрудников и признание их усилий. Работа наших сотрудников основана на фундаментальных принципах и философии Toyota на каждом этапе производства. Тщательная подготовка к запуску второй модели велась в течение последних трех лет, и сегодня мы рады объявить о начале нового этапа в жизни нашего завода, а также предложить нашей компании Toyota RAV4 очень высокого качества. клиенты ».

Высокое качество петербургской Camry от Toyota уже хорошо известно: в 2016 году автомобиль занял первое место в сегменте D с лучшей остаточной стоимостью в России по данным аналитического агентства Autostat. На протяжении многих лет Toyota Camry неоднократно признавалась лучшей моделью бизнес-класса ежегодной национальной премией «Автомобиль года в России». Такое же качественное мышление было заложено при подготовке к запуску RAV4, и для сотрудников завода было организовано около 450 учебных поездок в Японию.

В конце 2015 года в рамках подготовки к запуску производства Toyota RAV4 производственная мощность TMR-SP была успешно увеличена вдвое с 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск новой модели достигли 9,7 млрд рублей.

Благодаря этой второй модели в TMR-SP продолжается набор новых сотрудников. При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие несколько месяцев будет создано около 800 новых рабочих мест.

Президент ООО «Тойота Мотор». Хиденори Одзаки прокомментировал: «Запуск RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге является ключом к устойчивому развитию Toyota в России, а также нашим вкладом в региональную и российскую экономику. Успешная реализация планов нашей компании по запуску производства второй модели подтверждает наше стремление содействовать развитию автомобильного бизнеса в России и предлагать продукцию, полностью соответствующую потребностям российских клиентов. Мы уверены в будущем успехе «нашей» Toyota RAV4 в России ».

.

Toyota вложит в завод в Санкт-Петербурге более 300 млн долларов до 2028 года - Business & Economy

ВЛАДИВОСТОК, 5 сентября. / ТАСС /. Японская Toyota Motor планирует дополнительно инвестировать 20 млрд рублей (303 млн долларов) в свой завод в Санкт-Петербурге к 2028 году, заявил премьер-министр Японии Синдзо Абэ на пленарном заседании Восточного экономического форума в четверг.

«Японские компании проявляют все больший интерес к России. Toyota вложит дополнительно 20 млрд рублей в свой завод в Санкт-Петербурге.«Петербург к 2028 году», - сказал он.

Моторный завод Toyota в Санкт-Петербурге был открыт в 2007 году и в настоящее время производит модели Camry и RAV4. Производственная мощность завода - 100 000 автомобилей в год. Машины поставляются на рынок России и экспортируются в Казахстан и Беларусь.

Пятый Восточный экономический форум проходит 4-6 сентября во Владивостоке. Организатором мероприятия выступил Фонд Росконгресс. Информационное агентство ТАСС - генеральный информационный партнер мероприятия, официальный фотохостинг и модератор презентационной зоны, посвященной инновационным возможностям Дальнего Востока.

.

Промышленность. Петербургский завод Toyota увеличил производство более чем в 2 раза

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Петербургский завод Toyota за восемь месяцев 2017 года выпустил 44 493 автомобиля, что более чем вдвое больше, чем годом ранее. За отчетный период с конвейера сошло 21 476 бизнес-седанов Toyota Camry и 23 017 кроссоверов RAV4, сообщает пресс-служба Toyota Motor.

При этом экспорт автомобилей Toyota российского производства на рынки Казахстана и Беларуси за восемь месяцев текущего года превысил результат за весь 2016 год и составил 3876 единиц.Как было отмечено, значительный рост экспорта обусловлен как запуском Toyota RAV4 в августе 2016 года на заводе в Санкт-Петербурге, так и растущим спросом на Toyota Camry на рынках Беларуси и Казахстана. Так, для казахстанского рынка на заводе Toyota и в Санкт-Петербурге с января по август было произведено 3533 автомобиля, в том числе 2555 Toyota Camry и 978 Toyota RAV4. Для Беларуси компания произвела 343 автомобиля, в том числе 127 Toyota Camry и 216 Toyota RAV4.

.

Toyota Motor Europe подтверждает, что местное производство совершенно нового RAV4 начнется на заводе Toyota Motor в Санкт-Петербурге в августе 2016 года.

Завод Toyota Motor в Санкт-Петербурге, Россия, начнет производство новой Toyota RAV4 с августа 2016 года.

Toyota Motor в настоящее время производит модель Camry для России, Казахстана и Беларуси. Сегодняшнее объявление о начале производства RAV4, второй модели завода, является частью постоянно растущей философии Toyota Motor Europe, направленной на производство автомобилей ближе к месту нахождения клиентов, а также для более своевременной доставки автомобилей.Это в точности следует за объявлением, сделанным две недели назад, о начале производства совершенно новой Toyota C-HR на турецком заводе, а его двигателей - на заводе Deeside в Великобритании в конце года.

Автомобиль станет девятой моделью, производимой в настоящее время Toyota в Европе, наряду с Avensis, Auris, Yaris, AYGO, Camry, Corolla, Verso и Toyota C-HR.

Дополнительные инвестиции в завод на сегодняшний день составляют 7,1 миллиарда рублей (90,1 миллиона евро), в результате чего общий объем инвестиций в завод составляет 18.2 миллиарда рублей (233 миллиона евро).

Подготовительные работы на заводе включали расширение производственных цехов, расширение производственных линий, установку нового оборудования во всех цехах, в том числе автоматизацию линии сварки кузовов и установку оборудования для повышения автоматизации сборочного и штамповочного цехов. Таким образом, общая производственная мощность была увеличена вдвое с 50 до 100 тысяч автомобилей в год.

Модернизированные производственные линии позволят увеличить скорость конвейеров более чем в 2 раза в мае 2016 года.При таком увеличении объемов производства будет создано 800 новых рабочих мест.

Комментируя подготовку завода к запуску производства Toyota RAV4, исполнительный директор по производству «Тойота Мотор» г-н Йошинори Мацунага сказал: «Мы успешно завершили проект расширения завода. Все подготовительные работы проводятся по плану. Мы продолжим выпускать автомобили высочайшего качества для наших клиентов ».

Доверие Toyota к российскому рынку еще раз подтверждается решением добавить новую серийную модель на завод в Санкт-Петербурге.В 2015 году общая рыночная доля группы в России продолжала стабильно расти и достигла исторического рекорда в 7,5% (+ 0,1%), что позволило бренду Toyota занять первое место среди всех японских автомобильных брендов.

Г-н Хиденори Одзаки , президент «Тойота Мотор» прокомментировал: «Российский автомобильный рынок остается одним из приоритетных рынков для Toyota на мировом уровне. Несмотря на временную нестабильность ситуации, наша среднесрочная и долгосрочная стратегия и планы в России остаются неизменными.Начало производства Toyota RAV4 - ключевое условие устойчивого развития Toyota в России, а также нашего вклада в местную экономику и общество ».

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]