Завод тойота в кентукки


Toyota Motor Manufacturing Кентукки - Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. (TMMK) - автомобильный завод в Джорджтауне, Кентукки , США. Он является частью Toyota Motor Engineering & Manufacturing North America (TEMA), принадлежащей Toyota Motor Corporation в Японии .

История

Первоначально известный как Toyota Motor Manufacturing USA, TMMK был основан в 1986 году (первый полностью принадлежащий Toyota производственный завод в США) и является крупнейшим производственным предприятием Toyota в мире.

ТММК начал производство в мае 1988 года, выпустив 4-цилиндровую Camry модели 1989 года. Первоначально двигатели поставлялись с завода Toyota Kamigo в Тойота-Сити , Япония; однако в период с 1988 по 1992 год был добавлен завод по производству двигателей, в результате чего американское содержание было увеличено до 75%. Сотрудники улучшили производственный процесс.

Harbour Consulting оценила его как восьмой по эффективности автомобильный завод в Северной Америке в 2006 году.

В дополнение к TMMK, Toyota добавила производство Camry в Subaru Indiana Automotive, Inc. в 2007 году, чтобы не отставать от спроса на новую Camry и увеличить производственные мощности Camry Hybrid до спада в автомобильной промышленности в США 13 ноября В 2013 году Toyota объявила о прекращении контракта с Subaru Indiana Automotive в 2016 году. Производство SIA Camry было поглощено TMMK, в основном из-за снижения продаж седанов среднего размера.

ТММК начал производство седана Lexus ES в октябре 2015 года, добавляя 50 000 автомобилей ежегодно и 750 рабочих мест. Toyota вложила 360 миллионов долларов на дополнительные работы. «Lexus был основан в Соединенных Штатах, поэтому вполне уместно, что мы возвращаем производство роскошных седанов для наших американских клиентов туда, где родился бренд», - сказал Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation. «Также уместно, что мы выбрали Кентукки, потому что это был первый автономный завод Toyota в Америке. Так что в некотором смысле для производства Кентукки является домом Toyota. Здесь также работают одни из самых опытных членов команды Toyota в мире. " Дэниел Лоури, представитель Кабинета экономического развития Кентукки, высоко оценил высокое качество рабочей силы Кентукки, заявив, что Lexus хочет, чтобы его лучшие люди участвовали в первом расширении производства бренда в США.

В настоящее время он производит седан Avalon, седан Camry, седан Lexus ES и гибрид RAV4 для модели 2020 года. Ранее он производил минивэн Sienna , кроссовер Venza , купе и кабриолет Camry Solara . Завод также производит 4-цилиндровые двигатели и двигатели V6 и детали трансмиссии. Завод имеет три автомобильные сборочные линии (две линии Toyota и одну линию Lexus) с годовой мощностью 550 000 автомобилей и моторный цех с годовой производительностью 600 000 двигателей. Помимо сборки автомобилей и двигателей, многие пластиковые детали, используемые на ТММК, производятся в собственном цехе пластмасс.

Toyota потратила 1,33 миллиарда долларов и добавила 700 новых рабочих мест в 2017 году в рамках подготовки к выпуску новой Camry 2018; первые экземпляры сошли с конвейера 28 июня 2017 года. ТММК также является первым предприятием в США, использующим новую технологию Toyota TNGA ( Toyota New Global Architecture ), лежащую в основе Camry 2018.

Экологические особенности

Центр посетителей ТММК

В 2005 году ТММК был признан «объектом с нулевым захоронением». Это обозначение означает, что все отходы, производимые на месте, либо перерабатываются, либо повторно используются, и ничего не отправляется на полигоны. Отходы компостируются, всего три тонны в день с избыточной производительностью - достаточно, чтобы предыдущая производственная штаб-квартира ТЕМА, примерно в часе езды на север в Эрлангере, Кентукки , отправляла свои отходы на компост. Штаб-квартира недавно переехала в Плано, штат Техас.

На территории также есть очень большой огород. В 2005 году продукция, произведенная на ТММК, помогла расположенной рядом благотворительной организации God Pantry распределить 2,5 миллиона фунтов (1100 тонн) продукции, что на 2 миллиона фунтов (930 тонн) превысило ее годовой план. В саду также выращивают полный урожай тыкв, используемых в Центре развития детей Toyota для вырезания на Хэллоуин, и кукурузу, которая улучшает компостную кучу.

Транспортные средства

Модельные годы:

Произведено бывших автомобилей

Двигатели

  • Toyota 3S-FE 2.0L I4 (1990–1991) для Camry (двигатели, ранее производившиеся в Японии и поставляемые в Россию)
  • Toyota 5S-FE 2.2L I4 (1992–2001) для Camry
  • Toyota 2AZ-FE 2.4L I4 (2002–2009) для Camry и Camry Solara
  • Toyota 2AZ-FXE 2.4L I4 / Electric Hybrid (2006–2011) для Camry Hybrid
  • Toyota 1AR-FE 2.7 I4 (2009–2016) для Venza
  • Toyota 2AR-FE 2.5 I4 (2009–2017) для Camry
  • Toyota 2AR-FXE 2.5 I4 / Electric Hybrid (2011–2018) для Camry Hybrid и Avalon Hybrid
  • Toyota A25A-FKS 2.5 I4 (2017 – настоящее время) для Camry, Camry AWD и Avalon AWD
  • Toyota A25A-FXS 2.5 I4 / Electric Hybrid (2017 – настоящее время) для Camry Hybrid и Avalon Hybrid
  • Toyota 3VZ-FE 3.0L V6 (1992–1994) для Camry
  • Toyota 1MZ-FE 3.0L V6 (1994–2004) для Camry, Avalon и Sienna (производится в других странах, но поставляется в 2004–2006 годах)
  • Toyota 3MZ-FE 3.3L V6 (2004–2006) для Camry SE и Camry Solara 2004–2006 годов (произведены в других странах, но поставлялись в 2006–2008 годах для Camry Solara)
  • Toyota 2GR-FE 3.5L V6 (2006–2018) для Camry, Avalon и Venza
  • Toyota 2GR-FKS 3.5L V6 (2017 – настоящее время) для Camry и Avalon

Смотрите также

внешние ссылки

Ссылки

Координаты : 38 ° 15'35 "N 84 ° 32'12" W  /  38,25975 ° N 84,53671 ° W / 38.25975; -84,53671

Гибриды Toyota Camry будут делать в Кентукки — журнал За рулем

Toyota запустит в конце 2006 года гибридную версию популярного седана Camry на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, об этом было официально заявлено на организованной во вторник на предприятии производственной конференции. В год планируется собирать порядка 48.000 таких машин, сообщает Reuters.

Camry станет первым гибридом Toyota, который будет запущен в серию в США. До сих пор Toyota не производила сборку автомобилей с электро-бензиновыми двигателями за океаном, а предлагаемые американцам Prius и Lexus RX 400h завозит из Японии.

Завод в Кентукки является самым крупным предприятием Toyota в США и был построен в 1986 году. Здесь занято 7.000 человек, которые выпускают 500.000 автомобилей в год. Завод уже выпускает седаны Camry со стандартными моторами, купе Solara на их базе, а также модели Avalon.

Сборка гибридов Camry будет производиться на существующих производственных линиях. Их запуск, по информации Associated Press со ссылкой на представителей администрации завода, «потребует инвестиций в размере $10 млн., которые пойдут на закупку дополнительного оборудования и подготовку рабочих.» Объявлено также, что «никаких изменений в объемах производственных мощностей или персонала не предвидится.»

Интерес к гибридам в США растет пропорционально росту цен на бензин. Toyota выступает мировым лидером в производстве таких машин, на втором месте Honda Motor Co. Ltd с ее моделями Insight и гибридными версиями моделей Civic и Accord.

Лидером продаж на рынке гибридов остается Toyota Prius, продажи которой в апреле подскочили на 196% в годовом исчислении. «Успех Prius демонстрирует растущий спрос потребителей на гибридные автомобили», отмечает исполнительный вице-президент Toyota Motor Sales, U.S.A. и главный операционный директор Toyota Motor Corp Джим Пресс.

Седаны Camry, в свою очередь, могут похвастать рекордным объемом продаж среди всех моделей Toyota. По итогам минувшего года они разошлись тиражом 426.990 экземпляров и стали самым продаваемым автомобилем Toyota на американском рынке.

Заводы Toyota в Северной Америке выпустили более 2 миллионов машин

В 2016 году совокупный объем производства расположенных в Северной Америке предприятий корпорации Toyota Motor составил 2 124 608 автомобилей.

Данный результат на 4,4% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба компании. Рост производства в Toyota объясняют низкими ценами на топливо в регионе и стабильностью в экономике.

На данный момент в Северной Америке налажен выпуск 13 моделей компании, среди которых: Toyota Avalon, Camry, Corolla, Highlander, RAV4 и Yaris, а также Lexus RX 350 и Lexus ES 350. Кроме того, в 2016-ом расположенные в США заводы Тойоты произвели 1 984 640 двигателей. Всего Тойота обеспечивает работой более 44 000 жителей данного региона.

Как отметили в компании, всего с момента начала сборки автомобилей Toyota Motor в Северной Америке – с 1986 года – было выпущено более 30 миллионов машин.

Напомним, в прошлом году Toyota уступила лидерство по глобальным продажам новых автомобилей концерну Volkswagen, заняв вторую строчку. Зато в 2016-ом Тойоту снова признали самой дорогой маркой в мире. Этот титул бренд удерживает уже несколько лет подряд.

Автомобили Toyota вновь начали выпускать в России — Российская газета

Производство на заводе Тойота в Санкт-Петербурге возобновлено в полном объеме с 12 мая. Кроме того, работу в штатном режиме вновь начали склады сервисных запасных частей в Московской области и Новосибирске. Об этом "РГ" сообщили в представительстве японского бренда.

- Это решение было принято руководством компании в связи c прекращением режима нерабочих дней, а также на основании специальных постановлений правительств Санкт-Петербурга, Московской и Новосибирской областей, снимающих ограничения с деятельности части предприятий, - прокомментировали в пресс-службе марки.

Там добавили, что при возобновлении работы подразделений Toyota будут выполнены все санитарно-эпидемиологические условия в полном соответствии с требованиями и рекомендациями Роспотребнадзора. Для их соблюдения компания даже разработала и соблюдает локальный нормативный акт "Стандарт безопасной деятельности, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и иных инфекций в условиях пандемий".

Работа подразделений бренда была приостановлена с 28 марта.

Напомним, в Санкт-Петербурге Toyota выпускает кроссоверы RAV4 и седаны Camry. Завод, введенный в эксплуатацию в конце 2017 года, рассчитан на производства 100 тысяч автомобилей в год.

Ранее о возобновлении производства сообщили в Volkswagen (в Калужской области у этого бренда есть автомобильный и двигателестроительный заводы). С апреля работают производства "Автотор" и Haval в Калининградской и Тульской областях.

Экскурсии на автозаводы из Атланты


Жить в Америке и не интересоваться автомобилями не получается. Автомобильная нация, никуда не денешься! Автомобили являются не только средством передвижения в путешествиях, но и сами представляют туристический интерес. Блог Atlanta Travel уже писал об ежегодном автомобильном шоу в Атланте, шоу мотоциклов и выставке автомобильных RV-домов. Эти мероприятия привлекают сотни и сотни зрителей. Но что насчет автомобильных заводов вокруг Атланты? Ведь практически каждый второй такой завод предлагает туры по автомобильному производству. И здесь открываются интересные перспективы для тематических путешествий.

Редакция блога в поисках новых маршрутов для познавательных поездок провела исследования. Маршруты строились из расчета поездки одним днем.

Пожалуй, главным разочарованиям является тот факт, что в самой Атланте, внутри кольцевой дороги I285 находится завод Doraville Assembly компании General Motors. Завод был основан в 1947 году, выпускал автомобили марки Oldsmobile, Pontiac, Saturn (все три уже не существуют на рынке США), Chevrolet и Buick. Но кризис автомобильной промышленности конца 2000-х не прошел мимо - 26 сентября 2008 завод был закрыт. Кроме того в Атланте находится штаб-квартира марки Порше в США. Но туров там нет.

Тем не менее в штате Джорджия находится работающее (и весьма успешно - автомобили марки Kia и Hyundai продаются в Штатах очень хорошо) автомобильное сборочное производство - завод Kia Motors Manufacturing Georgia.

   Модели: Кia Optima, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe.
   Адрес: 7777 Kia Pkwy, West Point, Georgia 31833
   Расстояние от Атланты - 76 миль. Время в пути - 1 час 10 минут.
   www.kmmgusa.com

Но, к сожалению, на момент написания статьи туры на завод доступны не были.

В соседней с Джорджией Алабаме расположен завод, выпускающий корпоративных родственников Kia - Hyundai Motor Manufacturing Alabama.

   Модели: Модели Hyundai Elantra, Hyundai Sonata
   Адрес: 700 Hyundai Blvd. Montgomery, Alabama 36105
   Расстояние: 170 миль. Время в пути: 2 часа 30 минут.
   www.hmmausa.com
   Туры: есть

Кроме того, в Алабаме находятся еще два завода - Мерседес и Хонда. Интересно, что в Алабаме выпускается модель Mercedes-Benz R-Class, которая не продается в США (из-за низкого спроса), а выпускается исключительно на экспорт.

   Завод: Mercedes-Benz U.S. International, Inc.
   Модели: Mercedes M Class, Mercedes-Benz R-Class, Mercedes-Benz GL-Class, Mercedes-Benz C Class
   Адрес: 1 Mercedes Dr. Vance, Alabama 35490
   Расстояние: 180 миль. Время в пути около 3 часов.
   www.mbusi.com
   Туры: есть

   Завод: Honda Manufacturing of Alabama, LLC
   Модели: Honda Odyssey, Honda Pilot, Acura MDX
   Адрес: 1800 Honda Dr. Lincoln, Alabama 35096
   Расстояние: 110 миль. Время в пути 1 час 45 минут.
   www.hondaalabama.com
   Туры: есть

На севере от Атланты, в штате Теннесси имеются также три автомобильных завода. Но про туры на эти заводы ничего не известно.

   Завод: Volkswagen Chattanooga Assembly Plant
   Модели: Volkswagen Passat
   Адрес: 8001 Volkswagen Dr. Chattanooga, Tennessee 37416
   Расстояние: 120 миль. Время в пути 1 час 50 минут.
   www.volkswagengroupamerica.com/chattanooga
   Туры: нет информации

   Завод: GM Spring Hill Assembly
   Модели: Chevrolet Equinox, Buick Anthem
   Адрес: 100 Saturn Prky. Spring Hill, Tennessee 37174
   Расстояние: 260 миль. Время в пути 4 час.
   Туры: нет информации

   Завод: Nissan North America, Inc. Smyrna
   Модели: Nissan Leaf, Nissan Altima, Nissan Maxima, Nissan Rogue, Nissan Pathfinder, Infiniti QX60
   Адрес: 983 Nissan Dr. Smyrna, Tennessee 37167
   Расстояние: 230 миль. Время в пути 3 часа 30 минут.
   www.nissanusa.com/about/corporate-info
   Туры: нет информации

В штате Южная Каролина есть завод Mercedes-Benz, производящий коммерческие фургоны Mercedes-Benz Sprinter. Производство находится на пути к городу Чарльстон, прекрасному туристическому месту. Но одна беда - про туры на этот завод ничего не известно.

   Завод: Daimler Vans Manufacturing, LLC.
   Модели: Mercedes-Benz Sprinter
   Адрес: 8501 Palmetto Commerce Pkwy, Ladson, South Carolina 29456
   Расстояние: 300 миль. Время в пути 4 часа 30 минут.
   Туры: нет информации

В штате Миссисипи есть два завода, представляющих японские марки в США, Тойота и Ниссан.

   Завод: Toyota Motor Manufacturing Mississippi, TMMMS
   Модели: Toyota Corolla
   Адрес: 1200 Magnolia Dr. Blue Springs, Mississippi 38828
   Расстояние: 300 миль. Время в пути 4 часа 20 минут.
   www.toyota.com/about/our_business/engineering_and_manufacturing/tmmms
   Туры: нет информации

   Завод: Nissan North America, Inc. Canton
   Модели: Nissan Sentra, Nissan Altima, Nissan Murano, Nissan Titan, Nissan Armada, Nissan NV,
   Nissan Frontier, Nissan Xterra
   Адрес: 300 Nissan Dr. Canton, Mississippi 39046
   Расстояние: 390 миль. Время в пути 5 часов 50 минут.
   Туры: Нет информации

Штат Кентукки называют местом своего рождения сразу несколько прославленных марок - Chevrolet Corvette, Ford, Lincoln и Toyota. Но только на заводы Chevrolet и Toyota можно попасть в качестве туриста. Форд такую услугу не предлагает.

   Завод: Bowling Green Assembly
   Модели: Chevrolet Corvette
   Адрес: 600 Corvette Drive Bowling Green, Kentucky 42101
   Расстояние: 320 миль. Время в пути 5 часов.
   www.bowlinggreenassemblyplant.com
   Туры: есть

   Завод: Ford Kentucky Truck Plant
   Модели: Ford Super Duty, Ford Expedition & Expedition EL/Max, Lincoln Navigator & Navigator L
   Адрес: 3001 Chamberlain Ln. Louisville, Kentucky 40241
   Расстояние: 432 мили. Время в пути 6 часов 30 минут.
   Туры: Нет информации

   Завод: Ford Louisville Assembly Plant
   Модели: 2000 Fern Valley Rd. Louisville, Kentucky 40213
   Адрес: Ford Escape, Lincoln MKC
   Расстояние: 400 миль. Время в пути 6 часов
   Туры: Нет информации

Завод Тойоты в Джорджтауне - родина одной из двух Тойот в гараже редакции - Toyota Camry CE 2007.

   Завод: Toyota Motor Manufacturing Kentucky
   Модели: Toyota Camry, Toyota Camry Hybrid, Toyota Avalon, Toyota Avalon Hybrid,
   Toyota Venza, Lexus ES350
   Адрес: 1001 Cherry Blossom Way, Georgetown, Kentucky 40324
   Расстояние: 395 миль. Время в пути 5 часов 45 минут.
   www.toyotageorgetown.com
   Туры: есть

И пожалуй последним в этом списке следует указать завод Toyota Motor Manufacturing Indiana, на котором выпускается главный автомобиль путешествий блога Atlanta Travel - Toyota Sienna CE 2011.

   Модели: Toyota Sequoia, Toyota Sienna, Toyota Highlander, Toyota Highlander Hybrid
   Адрес: 4000 Tulip Tree Drive, P.O. Box 4000, Princeton, Indiana 47670
   Расстояние: 420 миль. Время в пути 6 часов 30 минут.
   www.tourtoyotaindiana.com
   Туры: есть

В итоге следует признать, что хотя вокруг Атланты на удалении в однодневную поездку находится довольно много автомобильных производств, далеко не все они предоставляют туры по своим заводам. При посещении завода накладывается ряд ограничений - возраст детей, закрытая обувь, длинные штаны и самое неприятно - запрет на съемку. Кроме того расписание туров меняется, и перед поездкой на экскурсию следует как следует всё разузнать. Еще было бы правильно совместить эту поездку с посещением каких-либо других достопримечательностей на таком длинном пути.

Из перечисленных мест наиболее перспективной выглядит поездка в Алабаму, где все три завода предлагают туры, и от Атланты ехать не так далеко. Конечно, сердце редакции принадлежит марке Тойота, но заводы находятся на значительном удалении, одним днем в такой путешествии наверно не обойтись.

С полным списком автомобильных заводов на территории США можно ознакомиться на Википедии.

Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. против Уильямс

Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. v. Williams
Прения состоялись 7 ноября 2001
Закрыто 8 января 2002
Полное название Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Incorporated, Petitioner v. Ella Williams
Источник 534 U.S. 184 (ещё)
Мнения
Большинство Оконнор, присоединились все

Тойота моторс мэньюфэкчеринг Кентукки инкорпорейтид против Уильямс, 534 U.S. 184 (2002) — дело Верховного суда США, в котором тот дал толкование выражению в «значительной степени ограничивающее» из Закона об инвалидах 1990 года (англ. Americans with Disabilities Act of 1990). Отменил решение Апелляционного суда, вынесенное в порядке упрощённого судопроизводства, в пользу ответчицы, Эллы Уильямс, определившее её неспособность выполнять некоторые ручные операции как инвалидность.

Обстоятельства дела

Ответчица, Элла Уильямс, была принята на работу на автомобилестроительный завод «Тойота моторс мэньюфэкчеринг Кентукки инкорпоратид» (англ. Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc.) компании Toyota в 1990 году. С самого начала она работала на конвейере с применением пневматических инструментов. Со временем её стала беспокоить сильная боль в руках. Врачи обнаружили у неё двухсторонний синдром запястного канала и двухсторонний тендинит. После этого, по рекомендации врачей, её перевели на другую работу.

Пропустив по состоянию здоровья несколько рабочих дней, Уильямс потребовала от компании компенсацию. Между компанией и Уильямс была достигнута договорённость. Она вернулась к своим трудовым обязанностям, но по прежнему была недовольна предпринимаемыми компанией мерами. Из-за чего подала ещё один иск, на этот раз в Федеральный районный суд Восточного округа Кентукки. В нём утверждалось, что компания Toyota отказалась принять меры по обеспечению ей необходимых условий, обусловленных её инвалидностью. В этот раз также была достигнута договорённость и Уильямс была переведена на работу в отдел по контролю за качеством. Её обязанности предполагали визуальный контроль автомобилей, обязанности, которые по обоюдному согласию сторон, она могла выполнять. Тем не менее, с осени 1996 обстоятельства изменились и от Уильямс потребовалось выполнять трудные для неё физические действия.

События произошедшие далее, Уильямс и представители Тойота описывают совершенно по разному. Точно установленными фактами было то, что врачи запретили Уильямс заниматься любой работой, она была уволена, после чего подала иск против бывшего работодателя.

История дела

Уильямс, расценивая свою неспособность выполнять трудовые обязанности из-за синдрома запястного канала и связанных с этим проблем как инвалидность, подала и выиграла иск против компании Тойота за не обеспечение необходимых условий, как это предписывал Закон об инвалидах (англ. Americans with Disabilities Act of 1990)[1]. Окружной суд в порядке упрощённого судопроизводства не подтвердил инвалидность Уильямс. Суд счёл, что её заболевание не «ограничивает в значительной степени» её деятельность в главных сферах жизни и она не имела соответствующих свидетельств.

Термин инвалидность означает в отношении индивида:
А. физическое или психическое нарушение, в значительной степени ограничивающее одну или более жизненных функций индивида;
Б. документ<?>, подтверждающий наличие такого нарушения; или
В. устоявшееся мнение о наличии такого нарушения.

Оригинальный текст (англ.)

The term “disability” means, with respect to an individual—
(A) a physical or mental impairment that substantially limits one or more of the major life activities of such individual;
(B) a record of such an impairment; or
(C) being regarded as having such an impairment.

— U. S. C. § 12102(2)

В соответствии с Законом об инвалидах 1990 года англ. Americans with Disabilities Act of 1990 под основной жизненной деятельностью англ. major life activity понимаются такие базовые действия как ходьба, восприятие на слух, зрительное восприятие, учение и работа. Специальные требования к выполнению трудовой деятельности под это определение не попадают.

Ссылки

Примечания

Toyota Kentucky - | - Официальный сайт ТММК

Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. (TMMK) - крупнейшее предприятие по производству автомобилей Toyota в мире, способное производить 550 000 автомобилей и более 600 000 двигателей в год.

С 1988 года более 11 миллионов автомобилей сошло с конвейеров Toyota в Джорджтауне, где на полную ставку работает более 8000 человек. Помимо Camry, самого продаваемого автомобиля в Америке, ТММК производит Camry Hybrid, Avalon, Avalon Hybrid и Lexus ES 350, а также четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6.

В 2017 году Toyota инвестировала 1,33 млрд долларов в ТММК для внедрения новой глобальной архитектуры Toyota и 120 млн долларов на расширение производства 2,5-литровых двигателей. Сегодня объем инвестиций ТММК составляет 7 миллиардов долларов.

Президент завода: Сьюзан Элкингтон
Участок завода: 1300+ акров
Общий размер предприятия: 8,1 млн кв. Футов (эквивалентно 169 футбольным полям под крышей)
Текущая занятость: 8000+
Продукты: Lexus ES 350 / седан Camry / гибридный седан Camry / седан Avalon / гибридный седан Avalon / 4-цилиндровые двигатели и двигатели V6 / оси / компоненты рулевого управления / обработанные блоки / головки цилиндров / коленчатые валы / распределительные валы / стержни и оси в сборе / штампы
Информация о поставщиках: 350+ местоположений поставщиков запчастей и товаров в США.S .; 100+ в Кентукки
Операции: Штамповка, изготовление штампов, сварка кузова, окраска, пластмассы, сборка автомобилей, обработка и сборка двигателя / оси

.

Toyota Kentucky - | - Официальный сайт ТММК

Крупнейший завод Toyota по производству автомобилей в Северной Америке, Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. (Toyota Kentucky), выпустил первую Camry американского производства в 1988 году. Почти 10 миллионов автомобилей сошло с конвейера Toyota в Джорджтауне, где работает полный рабочий день. составляет около 7000 человек, а объем инвестиций превышает 5,9 миллиарда долларов. В дополнение к Camry, самому продаваемому автомобилю в Америке, Toyota Kentucky производит Camry Hybrid, Avalon и Avalon Hybrid, а также четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6.В октябре 2015 года завод начал производство первого Lexus сборки в США - ES 350 - добавив 50 000 автомобилей к нынешней годовой мощности в 500 000 (производственная мощность двигателей: 600 000).

.

Toyota инвестирует 1,3 млрд долларов в завод в Кентукки… но новых рабочих мест нет - RT USA News

Toyota выделила 1,33 миллиарда долларов на «капитальный ремонт» своего крупнейшего завода в мире, на котором производится четверть ее автомобилей в Северной Америке. Эти деньги являются частью пятилетних инвестиций компании в США в размере 10 миллиардов долларов.

Денежные вливания не добавят новых рабочих мест на завод Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, но будут способствовать поддержанию существующих на заводе 8 200 рабочих мест - больше, чем у Toyota на всех заводах в мире, сообщила компания в понедельник.Компания заявила, что вместе с инвестициями будет внедрять новые стратегии проектирования, разработки и производства, а также провести общий ремонт завода.

Инвестиции в 1,33 миллиарда долларов являются частью «плана компании по инвестированию 10 миллиардов долларов в США в течение следующих пяти лет, помимо почти 22 миллиардов долларов, которые Toyota инвестировала в США за последние 60 лет», Об этом говорится в заявлении генерального директора Toyota Motor North America Джима Ленца.

В 2016 году завод произвел около четверти всех автомобилей Toyota, произведенных в Северной Америке, или более 500 000 единиц.Завод в Джорджтауне недавно добавил более 700 рабочих мест, чтобы помочь с запуском Camry 2018 года, самого продаваемого автомобиля в США. Завод также является домом для Lexus ES 350.

«Это крупнейшая инвестиция в истории нашего завода», - сказал Уил Джеймс, президент Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc., в заявлении.

«Этот капитальный ремонт позволит заводу оставаться гибким и конкурентоспособным, укрепляя наше присутствие в Кентукки», - добавил Джеймс.

Ведущие политики Кентукки и даже президент Дональд Трамп высоко оценили вложения в пресс-релиз компании. По сообщению AP, Трамп был включен в релиз по запросу Белого дома. Трамп назвал эти инвестиции доказательством того, что его администрация улучшает американскую экономику в целом.

«Решение Toyota инвестировать 1,3 миллиарда долларов в свой завод в Кентукки является еще одним свидетельством того, что производители теперь уверены, что экономический климат значительно улучшился под моим руководством, и перекликается с недавним обзором перспектив Национальной ассоциации производителей на 2017 год, показывающим, что 93% производителей сейчас оптимистичны, что на 37% больше, чем всего несколько месяцев назад », - сказал Трамп.

Подробнее

В этом сообщении лидер большинства в Сенате США Митч МакКоннелл (R-Кентукки) поздравил компанию , «особенно тысячи трудолюбивых жителей Кентукки».

Юг США, включая Кентукки, резко настроен против профсоюзов, что привело к тому, что регион бросил вызов традиционным штатам автомобилестроения, таким как Мичиган и Огайо, за превосходство в американской автомобильной промышленности.

В начале января республиканцы Кентукки, которые недавно захватили обе палаты Законодательного собрания штата, чтобы дополнить республиканского губернатора, быстро одобрили антипрофсоюзный закон о праве на труд , одновременно отменив другой закон, предусматривавший более высокую заработную плату. работникам, занятым в строительных проектах, финансируемых государством. Противники законодательных действий заявили, что Законодательное собрание Кентукки приняло решение этих вопросов с беспрецедентной скоростью и секретностью.

«Членам Законодательного собрания не была предоставлена ​​возможность прочитать эти законопроекты, тщательно обсудить их в комитете, тщательно обсудить их на этажах палат перед их принятием», Ричард Беккер, профсоюзный организатор с Service Международный союз сотрудников заявил в январе «Демократия». «И в результате те из нас, кто здесь, в Кентукки, все еще пытается осмыслить то, что именно произошло».

По данным Министерства труда США, одиннадцать процентов наемных работников в Кентукки являются членами профсоюзов.

Незадолго до вступления в должность Трамп написал в Твиттере, чтобы пригрозить Toyota «большим пограничным налогом» , если компания построит завод в Мексике. Но компания одобрила строительство завода в Гуанахуато в апреле 2015 года и начала строительство за два месяца до комментариев Трампа.Toyota заверила американцев, что на новом заводе рабочие места в США не будут перемещены за границу.

.

Toyota инвестирует 1,33 миллиарда долларов в завод в Кентукки Reuters

© Reuters. ФОТОГРАФИЯ: Логотип Toyota на 87-м международном автосалоне в Palexpo в Женеве.

(Рейтер) - Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp (T :) заявил, что потратит 1,33 миллиарда долларов на завод в Кентукки в рамках плана по инвестированию 10 миллиардов долларов в США в течение следующих пяти лет.

Инвестиции в крупнейший завод Toyota произошли на фоне неопределенности по поводу U.Торговая политика президента Дональда Трампа, которая может повлиять на планы капитальных вложений некоторых японских фирм.

Трамп раскритиковал автопроизводителя в начале этого года и сказал, что наложит изрядную плату, если он будет строить свои автомобили Corolla для рынка США на заводе в Мексике.

Toyota присоединяется к ряду автопроизводителей, включая Fiat Chrysler Automobiles (MI :), Honda Motor Co (T :) и Daimler AG (DE :), которые объявили об инвестициях в США после победы Трампа на выборах в США.

Даже американские производители автомобилей Ford Motor Co (N :) и General Motors (N :) объявили о своих планах увеличить внутренние расходы.

«Решение Toyota инвестировать 1,3 миллиарда долларов в свой завод в Кентукки является еще одним доказательством того, что производители теперь уверены, что экономический климат значительно улучшился под моим руководством», - говорится в заявлении Трампа, опубликованном Toyota.

Toyota заявила, что инвестиции помогут в ее новом производственном процессе, который позволит создать более гибкую производственную среду, поможет ей создавать лучшие автомобили и быстрее реагировать на запросы клиентов.

На заводе в Кентукки работает около 8 200 человек, и Toyota недавно увеличила их количество более чем на 700 в преддверии выпуска новой версии Camry.

Заявление об ограничении ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей.Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]