Вице президент тойота
Вице-президент Toyota в РФ: главный урок пандемии — умение мгновенно трансформироватьсяО том, как пандемия коронавируса повлияла на стратегию Toyota на российском авторынке, о работе завода компании в Петербурге и развитии направления "подключенных" автомобилей в интервью ТАСС рассказала вице-президент ООО "Тойота Мотор" Ирина Горбачёва. — Вы вступили в новую должность в кризисное для автопрома время. Как вы планируете выстраивать стратегию компании с учетом новых экономических реалий? Каких результатов намерены достичь до конца года и что планируете в долгосрочной перспективе? — Пандемия коронавируса полностью трансформировала привычный мир вокруг нас. Изменился образ потребления, стиль жизни, еще более важное значение приобрела личная безопасность. Новые вызовы потребовали от нас переосмысления буквально всего бизнес-процесса в соответствии с новыми запросами клиентов. Мы ввели дополнительные меры безопасности на всех этапах от производства до доставки автомобилей в дилерские центры. Также мы сделали акцент на удобном и доступном процессе приобретения автомобиля с помощью онлайн-инструментов и выгодных специальных предложений. Что касается результатов года, то пока об этом говорить преждевременно, наши первоначальные планы сейчас корректируются. — Вы одна из немногих женщин-топ-менеджеров в автопроме. Какими качествами должна обладать женщина, чтобы добиться такого высокого поста в достаточно мужской сфере? — На мой взгляд, правила успеха сейчас универсальны: нужно быть профессионалом и всегда стараться выходить за рамки возможного. Находить вдохновение и новые идеи за пределами своей индустрии и не бояться быть любопытным. Каждый вызов нужно рассматривать как возможность использовать его для дальнейшего роста. Что касается женщин на высоких управленческих позициях, то в Toyota я не первая, кто добился успеха. Все зависит только от профессионализма и желания развиваться вместе с компанией. — С запуском производства 12 мая что изменилось в работе предприятия, учитывая фактор COVID-2019? — Чтобы противостоять пандемии, мы довели наши стандарты безопасности до абсолюта и разработали дополнительный комплекс мер предосторожности для всех процессов, вплоть до способа передачи ключей владельцу. Он разработан на основе рекомендаций Роспотребнадзора и для нас — не просто формальность. На заводе в Санкт-Петербурге сотрудники создали специальное устройство для бесконтактного открывания дверей. Весь персонал завода, склада, служб логистики и дилеров проходит ежедневный контроль самочувствия, поверхности обрабатываются антивирусными средствами, все носят средства индивидуальной защиты и соблюдают социальную дистанцию. Мы делаем максимум, чтобы ограничить распространение коронавируса на предприятии и в дилерских центрах. Безопасность — один из основных принципов всей компании. Например, в этом месяце штаб-квартирой Toyota в Японии был открыт свободный доступ всем желающим к новейшей разработке — виртуальной модели манекена для краш-тестов. — Какой вклад компания внесла в борьбу с COVID-19? — Мы все в большом долгу перед врачами и волонтерами, которые приняли на себя основной удар, ежедневно рискуя своими жизнями. Toyota, как и многие другие компании, старалась оказать помощь именно этим людям. Мы произвели на заводе Toyota в Санкт-Петербурге маски и щитки, а также передали медучреждениям и волонтерам автомобили из своего корпоративного парка. — На фоне кризиса в отрасли не планируете ли перейти на 4-дневную рабочую неделю / работу в одну смену? Не ожидается ли сокращение персонала на заводе в Петербурге? — Сотрудники — это главный актив компании, а не издержки. Мы не рассматриваем вариант сокращения штата и уменьшения рабочей недели в данный момент. Мы ищем возможности оптимизации в других областях. Для сокращения смен у нас тоже нет повода. Остановка завода в период ограничительных мер привела к дефициту автомобилей, и, чтобы удовлетворить высокий спрос, наш завод даже запускал дополнительные смены в выходные дни в мае и июне. — АЕБ пока не обновила свой прогноз по рынку легковых авто и LCV на 2020 год. Каков прогноз по авторынку РФ компании Toyota? — Ситуация с самого начала 2020 года развивается максимально непредсказуемо, и даже сейчас пока рано делать прогнозы относительно окончательных показателей, хотя общий тренд понятен. Большинство экспертов сходятся во мнении, что снижение доходов населения при росте цен может привести к дальнейшему падению продаж на автомобильном рынке России. — С начала года, за исключением "черного апреля", Toyota удерживает 5-е место среди автоконцернов по продажам в РФ. Какие меры помогли компании удержать планку во время кризиса? — Еще с конца прошлого года автомобильный рынок испытывает давление различных обстоятельств. Сначала повышение утилизационного сбора, затем изменение валютных курсов и введение ограничений из-за коронавируса… Нам нужно было действовать быстро и решительно, чтобы оправдать доверие к бренду. Мы несколько месяцев держали цены на уровне 2019 года, а когда все же были вынуждены их повысить, сделали индексацию незначительной относительно конкурентов. Совместно с "Тойота Банк" на ряд моделей мы снизили первоначальный взнос по кредиту до 10%, уменьшили ставку до 4%, предложили выгодные условия по лизингу. Нашим другим уникальным преимуществом является продукт. Модели RAV4, Camry, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Hilux являются лидерами своих сегментов. А RAV4 после успешного дебюта даже удалось побить собственный рекорд продаж и стать единственной моделью в топ-25 бестселлеров в России за пять месяцев, показавшей рост на падающем рынке. — Как кризис повлиял на цены на автомобили Toyota? — Автомобильная отрасль зависит от макроэкономической конъюнктуры. Волатильность курсов валют вынуждает всех иностранных автопроизводителей корректировать свою ценовую политику. Мы стараемся максимально взвешенно подходить к ценообразованию, находя компромисс между рыночными факторами и покупательской способностью. Мы не копируем конкурентов и действуем согласно нашей стратегии поддержки клиентов, стараясь проводить корректировки как можно реже и в минимальном размере. В частности, последняя индексация была в 3–4 раза меньше, чем общее изменение валютного курса в первом и втором кварталах. — Планируете ли расширять модельный ряд в России? Каких новинок ждать в перспективе? — Автопроизводители берегут свои секреты до последнего, поэтому информацию о будущих новинках раньше времени мы не разглашаем. Но, чтобы немного приоткрыть завесу, скажу, что мы активно развиваем направление connected cars, или "подключенных" автомобилей. В массовом сегменте мы будем первыми, кто предложит совершенно уникальные опции. У двух моделей Toyota это случится уже этой осенью. Благодаря новым возможностям машины станут удобнее и "умнее", поддерживая легкое и интуитивное управление привычными сервисами. "Подключенные" автомобили смогут, подобно смартфонам, общаться со своими пользователями. — Все ли дилерские центры компании сейчас открыты? — Дилерская сеть Toyota уже полностью вернулась к работе. Чтобы гарантировать клиентам безопасность и удобство, мы разработали полноценный комплекс мер предосторожности. Наши дилеры зонировали свои пространства, используют маски, перчатки и защитные экраны, некоторые операции проводятся дистанционно. Да, многое приходится делать впервые. Чтобы проверить, как все будет работать, один из наших ростовских дилеров даже провел предварительное тестирование с участием манекенов. — Есть ли в планах компании запустить продажи онлайн или внедрить сервис автомобилей по подписке? — Наши онлайн-инструменты продаж уже работают. Только за апрель количество онлайн-заявок на получение кредита выросло в шесть раз, несмотря на все ограничения. На сайте компании и у дилеров можно выбрать понравившийся автомобиль из базы машин в наличии, у некоторых дилеров — забронировать его и внести предоплату, а также полностью оплатить удаленно после заключения контракта. Toyota активно развивает это направление, и к концу года возможность купить автомобиль, не выходя из дома, появится у большинства клиентов. При этом в некоторых регионах, где локальные нормативные акты пока не позволяют проводить тест-драйвы в дилерских центрах, наши партнеры уже осуществляют доставку автомобилей клиентам на дом. Что касается подписки, то мы рассматриваем этот формат как перспективный. — Как у Toyota обстоят дела с развитием экспорта? — Мы вышли на новый экспортный рынок. Армения стала третьим международным рынком, куда мы поставляем Toyota Camry и RAV4, произведенные на заводе в Санкт-Петербурге. С 2010 года компания успешно экспортирует автомобили в Беларусь, а с 2012 года осуществляет поставки автомобилей российской сборки в Казахстан. — На ваш взгляд, какой основной урок преподала российским автопроизводителям пандемия коронавируса? Что изменится в автопроме после ее окончания? — Пандемия стала хорошей проверкой, заставив бизнес оперативно перестроить все процессы и жить в условиях постоянного цейтнота. Сложность всех задач возросла многократно. Гибкость и резерв прочности сейчас стали необходимыми условиями для развития. Нужно иметь возможность мгновенно реагировать и трансформироваться — это главный урок, полученный за первые месяцы года. В первую очередь для этого нужна эффективная команда, где каждый максимально мотивирован и вовлечен в процесс. Что касается ситуации в целом, то в новых реалиях персональный автомобиль вернул себе актуальность. Онлайн-инструменты утвердились в качестве удобного способа оформления покупки автомобиля, при этом не умаляя значение дилерской сети. Она была и остается ключевым элементом бизнеса нашей компании. Беседовала Наталия Мирошниченко Женщина, ставшая вице-президентом российского офиса «Тойота Мотор», получила международную награду Ирина Горбачева стала первым русскоязычным вице-президентом ООО «Тойота Мотор» по продажам и маркетингу и она же стала первой среди российских топ-менеджеров, кто был удостоен международной награды Rising Stars в категории «Управление компанией».
Редакция Премия Rising Stars учреждена газетой Automotive News Europe и ежегодно вручается 20 ведущим профессионалам в области менеджмента в автомобильной сфере. С основания премии в 2011 году ее получили уже 160 ведущих молодых топ-менеджеров индустрии. Ирина Горбачева стала первым представителем России среди лауреатов премии. Ирина была назначена на должность вице-президента ООО «Тойота Мотор» в январе этого года, сменив на посту Такаси Суито. До этого она с 2007 года занимала различные руководящие должности в компании, а до прихода в «Тойоту» более 12 лет проработала в компаниях нефтегазового сектора и коммуникаций, специализируясь на сфере финансового контроля. Первые полгода работы вице-президентом ООО «Тойота Мотор» стали для Ирины серьезной проверкой ее руководящих качеств, потребовав оперативной разработки решений для поддержки клиентов и дилеров в период пандемии. Результаты этой работы впечатляют. В первом полугодии Toyota заняла место в Топ-5 российского авторынка. Бестселлер марки, кроссовер Toyota RAV4 вошел в десятку самых продаваемых автомобилей России и единственным из Топ-25 моделей рынка продемонстрировал рост на падающем рынке с результатом в +21%. При этом другие ключевые модели бренда укрепили лидерство в своих сегментах. Так, доля Toyota Camry среди седанов класса D/E увеличилась на 1,4% и составила 33,1%. Land Cruiser Prado стал самым популярным иностранным среднеразмерным внедорожником с долей 17,2% (+1,4%), а Land Cruiser 200 занял долю в 27,8% (+5,9%) и первую позицию в сегменте полноразмерных SUV. Успешные продажи Toyota Hilux позволили ему стать самым востребованным среди пикапов иностранного производства с долей сегмента в 29,5%.  Биография Ирины Горбачевой - Январь 2020 г. – Вице-президент по продажам, маркетингу, развитию дилерской сети и ценообразованию ООО «Тойота Мотор»
- 2019 г. – Генеральный директор департамента управления спросом и поставками в «Тойота Мотор Европа»
- 2017 г. – 2019 г. – Управляющий директор департамента планирования продаж и ценообразования, корпоративных продаж, маркетинга и продаж ООО «Тойота Мотор»
- 2015 г. – 2017 г. – Управляющий директор по продажам, развитию дилерской сети Toyota и Lexus, исследованию потребительского рынка и работе с клиентами ООО «Тойота Мотор»
- 2015 г. – Директор по продажам и развитию дилерской сети Toyota и Lexus ООО «Тойота Мотор»
- 2013 г. – 2015 г. – Директор департамента развития дилерской сети ООО «Тойота Мотор»
- 2012 г. – 2013 г. – Начальник департамента развития дилерской сети ООО «Тойота Мотор»
- 2011 г. – 2012 г. – Старший менеджер отдела внутреннего аудита ООО «Тойота Мотор»
- 2008 г. – 2011 г. – Заместитель начальника отдела внутреннего аудита ООО «Тойота Мотор»
- 2007 г. – 2008 г. – Заместитель начальника отдела финансового контроля ООО «Тойота Мотор»
- 2005 г. – 2007 г. – Департамент финансового контроля, ЮКОС
- 2002 г. – 2005 г. – Глава финансового департамента, Dentel, Мюнхен, Германия
- 1997 г. – 2002 г. – Департамент бухгалтерии и финансов, «Газпром»
7 июня 1999 года закончила Пятигорский государственный лингвистический университет по специальности «Менеджмент». Дата рождения – 26 мая 1977 года. Хочу получать самые интересные статьи Фумитака Кавасима, вице-президент ООО «Тойота Мотор» («АВТОСТАТ»)Несмотря на падение продаж автомобилей в России, бренд Toyota в этом году улучшил свои позиции на российском рынке, обогнав по объему реализации такие массовые бренды, как Volkswagen и Chevrolet. О стратегии Toyota на российском рынке в интервью агентству «АВТОСТАТ» рассказал вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима. - По итогам семи месяцев 2014 года продажи марки Toyota в России немного превосходят показатели прошлого года, но с апреля наблюдается отрицательная динамика. Как, по Вашему мнению, ситуация на российском авторынке будет развиваться в дальнейшем? Каков план продаж автомобилей Toyota на 2014 год? - Действительно, российский авторынок показывает отрицательную динамику. Это связано с рядом макроэкономических факторов и с политической ситуацией в мире. По нашему прогнозу, в этом году в России будет продано около 2,5 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей, но, может быть, даже и меньше. Что касается бренда Toyota, несмотря на то, что наши продажи с мая 2014 года снижаются по отношению к прошлому году, по итогам семи месяцев мы имеем небольшой прирост – 2,4%. В условиях нестабильной ситуации на рынке сложно делать прогнозы по продажам, однако на сегодняшний день мы ожидаем, что по итогам года сможем реализовать в России порядка 155 тысяч автомобилей Toyota, тем самым сохранив прошлогодний уровень продаж. - Какие меры для преодоления негативных тенденций на автомобильном рынке России намерен предпринимать бренд Toyota? Что позволит марке увеличить рыночную долю? - Наша рыночная доля на падающем российском рынке стабильно растет. Ключевыми драйверами продаж Toyota в России являются бизнес-седан Camry, обновленную версию которого мы представили на Московском автосалоне, а также кроссоверы и внедорожники. Как известно, сегменты автомобилей бизнес-класса и SUV более устойчивы к кризисным явлениям на рынке. В рамках нашей стратегии в России мы намерены усиливать модельную линейку Toyota в сегментах D/E и SUV не только за счет запуска новых моделей и комплектаций, но и благодаря развитию привлекательных для наших клиентов предложений по автокредитованию, услугам trade-in, а также запуску новых онлайн-сервисов. - Каковы более долгосрочные прогнозы Toyota по продажам легковых автомобилей в России? Какие целевые показатели по объему продаж и рыночной доле ставит перед собой Toyota в среднесрочной перспективе? - Мы в компании Toyota достаточно оптимистично оцениваем ситуацию на российском рынке. Как я уже говорил, падение продаж, которое мы сейчас наблюдаем, связано с макроэкономическими факторами и с политической ситуацией в мире, а это временные явления. Поэтому, как только внешние факторы прекратят оказывать прямое воздействие на российский авторынок, мы уверены, что он восстановится и продолжит рост. В среднесрочной перспективе российский автомобильный рынок имеет большой потенциал. И, исходя из этого, компания «Тойота Мотор» сохраняет свою стратегию роста в России, нацеленную на развитие модельной линейки, расширение дилерской сети и запуск новых услуг для клиентов. Это позволит нам усиливать позиции в России, наращивать продажи и увеличивать долю по мере развития российского рынка в среднесрочной перспективе. - В отличие от Европы, в России марка Toyota не является «номером 1» среди японских брендов. К примеру, Nissan укрепил свое лидерство за счет вывода на рынок массового седана Almera. Рассматривает ли Toyota вывод на российский рынок массовой модели, в том числе в наиболее перспективном сегменте SUV? - У нас нет планов выводить на рынок массовую модель, потому что, исходя из наших исследований рынка, клиенты Toyota и Lexus ожидают от наших автомобилей большего, чем просто выгодную покупку. Наши клиенты ожидают от нас автомобилей высокого качества, надежных, долговечных и статусных, они не хотят «дешевой модели», лишенной престижа. В связи с этим, мы не намерены размывать уже сложившееся в России восприятие Toyota как премиально-массового бренда. В то же время мы видим для себя возможности для выхода в новые сегменты рынка. К примеру, на Московском автосалоне представлен новый компактный премиум-кроссовер Lexus NX, и мы намерены развиваться в этом перспективном сегменте. Что касается бренда Toyota, сегодня в нашей глобальной линейке нет компактного кроссовера, но, если такая модель появится, мы рассмотрим возможность старта продаж и в России. - Какие конкурентные преимущества получила новая Toyota Camry, и как, по Вашим оценкам, обновление модели скажется на объемах ее продаж в России? - При разработке новой Camry были тщательно исследованы пожелания клиентов по всему миру, в том числе и в России. К примеру, в рамках адаптации автомобиля для эксплуатации в российских условиях новая Camry получила подогрев задних сидений, а также зоны стеклоочистителей или всего лобового стекла. Стоит также отметить абсолютно новый, разработанный специально для новой Camry 2,0-литровый бензиновый двигатель, который идет в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Данная вариация модели должна привлечь более молодую аудиторию к бренду Toyota за счет доступности и улучшенной динамики. Производство новой Camry на заводе «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге начнется в ноябре этого года, а в продажу новинка поступит в декабре 2014 года. Мы уверены, что благодаря обновлению дизайна, инновационному уровню оснащения, свойственному моделям премиум-класса, и улучшению ходовых характеристик, новая Toyota Camry укрепит лидирующие позиции в сегменте бизнес-седанов в России. В 2015 году мы планируем сохранить объем продаж этой модели на уровне текущего года – 33 тысячи автомобилей, несмотря на отрицательную динамику российского авторынка. - Петербургский завод Toyota в этом году сохраняет объемы производства на уровне прошлого года во многом благодаря экспорту в страны Таможенного союза. Рассматривается ли возможность расширения географии экспорта автомобилей Toyota российского производства в условиях падения внутреннего рынка, а также в свете грядущего увеличения мощностей предприятия? - Действительно, в настоящее время автомобили Toyota Camry поставляются с российского завода «Тойота Мотор» в Белоруссию и Казахстан. При этом, недавно мы начали поставлять на рынок Казахстана новую модификацию Camry с бензиновым двигателем объемом 2.0 л. В ближайшей перспективе мы не планируем запускать поставки Toyota Camry российского производства в другие страны, поскольку приоритетным рынком для завода в Санкт-Петербурге является Россия. Сегодня 100% автомобилей Toyota Camry, которые продаются на российском рынке, производятся локально, поэтому завод «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге нацелен, прежде всего, на удовлетворение внутреннего спроса. - С учетом объемов продаж моделей Toyota Camry и RAV4 в последние годы, эти две модели не смогут обеспечить максимальную загрузку мощностей петербургского завода «Тойота Мотор» в 100 тысяч автомобилей в год. Рассматривает ли «Тойота Мотор» возможность расширения модельного ряда с запуском второй очереди этого предприятия? - В настоящее время мы сконцентрированы на том, чтобы успешно запустить на заводе в Санкт-Петербурге производство RAV4 в 2016 году. Запускать третью модель на этом предприятии у нас пока планов нет, это будет зависеть от потребностей российского авторынка в будущем. «АВТОСТАТ» Вице-президент «Тойота Мотор» Ирина Горбачева получила награду Rising Stars Вице-президент компании ООО «Тойота Мотор» Ирина Горбачева первой из российских топ-менеджеров получила престижную международную награду Rising Stars в категории «Управление компанией». Премия создана ведущим европейским отраслевым бизнес СМИ Automotive News Europe и с 2011 года отмечает достижения в области управления в автомобильной индустрии для менеджеров моложе 45 лет. Ирина была назначена на должность вице-президента по продажам, маркетингу, развитию дилерской сети и ценообразованию ООО «Тойота Мотор» в январе 2020 года. Первые полгода работы в рамках нестабильного рынка и пандемии стали серьезной проверкой для топ-менеджмента компании и потребовали разработки комплекса эффективных решений, направленных на поддержку клиентов и партнерской сети. Результаты полугодия определили правильность выбранного вектора развития: Toyota уверенно лидирует в ключевых сегментах, находясь в топ-5 лидеров авторынка России, а Toyota RAV4 показал рост на падающем рынке. Toyota осенью выпустит две «подключенных» модели «Автопроизводители берегут свои секреты до последнего, поэтому информацию о будущих новинках раньше времени мы не разглашаем. Но, чтобы немного приоткрыть завесу, скажу, что мы активно развиваем направление Connected cars, или «подключенных» автомобилей. В массовом сегменте мы будем первыми, кто предложит совершенно уникальные опции», — рассказала вице-президент ООО «Тойота Мотор». «У двух моделей Toyota это случится уже этой осенью. Благодаря новым возможностям машины станут удобнее и «умнее», поддерживая лёгкое и интуитивное управление привычными сервисами. «Подключенные» автомобили смогут, подобно смартфонам, общаться со своими пользователями», — уточнила Горбачёва. Также она напомнила о том, что приобрести Toyota уже можно в режиме онлайн. «На сайте компании и у дилеров можно выбрать понравившийся автомобиль из базы машин в наличии, у некоторых дилеров — забронировать его и внести предоплату, а также полностью оплатить удалённо после заключения контракта. Toyota активно развивает это направление, и к концу года возможность купить автомобиль, не выходя из дома, появится у большинства клиентов», — утверждает Горбачёва. При этом в некоторых регионах, где локальные нормативные акты пока не позволяют проводить тест-драйвы в дилерских центрах, компании уже осуществляют доставку автомобилей клиентам на дом. «Чтобы противостоять пандемии, мы довели наши стандарты безопасности до абсолюта и разработали дополнительный комплекс мер предосторожности для всех процессов, вплоть до способа передачи ключей владельцу», — уточнила вице-президент. Визит вице-президента ООО "Тойота Мотор" Хирата Сюити - Новости - О компании1 ноября в Лексус Томск и Тойота Центр Томск прошла деловая встреча топ-менеджмента официальных дилерских центров с вице-президентом ООО «Тойота Мотор» Хирата Сюити в ведущим специалистом отдела регионального обслуживания клиентов Тойота Сергеем Тишкарем.

Встреча была посвящена вопросам общего технического обслуживания, кузовного ремонта, продажам запчастей и аксессуаров, соответствие стандартов Дилерских центров стандартам Тойота Мотор.

Хирата Сюити поделился эксклюзивной информацией о стратегии Тойота Мотор на следующий год, об акцентах и целях национальной кампании по постпродажному обслуживанию. Вице-президент отметил, что главная задача любого Дилерского центра — это неуклонно повышать профессиональный уровень сервисных консультантов и технического персонала.

По итогам встречи, Хирата Сюити высоко оценил работу Тойота Центр Томск и Лексус — Томск, особый акцент сделал на подходе и отношению персонала к своему делу. Отметил, что дилерские центры двигаются в правильном направлении, с верным понимаем стратегической цели и точным транслированием ценностей бренда Тойота.

Акио Тойода, президент | Операционные руководители | Руководители | Профиль | Компания Акио Тойода родился 3 мая 1956 года. В апреле 1979 года он окончил университет Кейо со степенью в области права, а затем - Бэбсон-колледж в США со степенью магистра делового администрирования в 1982 году. Motor Corporation (TMC) в апреле 1984 года. Карьера г-на Тойоды включает в себя должности на всех этапах автомобильной деятельности, включая производство, маркетинг и разработку продукции, как в Японии, так и за рубежом.За пределами Японии он работал исполнительным вице-президентом и членом совета директоров New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI), производственного совместного предприятия Toyota с General Motors в Калифорнии, начиная с апреля 1998 года. В январе 2000 года он вернулся в Японию и в июне был назначен членом совета директоров TMC. В этом качестве он взял на себя создание и руководство gazoo.com, веб-сайтом, который содержит десятки виртуальных магазинов потребительских товаров и услуг, а также предоставляет информацию о новых и подержанных автомобилях.Также в это время он курировал внутренние маркетинговые операции, операции в Америке и консультирование по вопросам управления производством. В июне 2001 года г-н Тойода стал генеральным директором Операционного центра в Азии и Китае, а затем в июне 2002 года он занял должность управляющего директора. В июне 2003 года г-н Тойода был назначен старшим управляющим директором (с июня 2011 года это звание было изменено на старшего управляющего директора), а в январе 2005 года он стал главным директором Китайской операционной группы и Азии, Океании. & Ближневосточная операционная группа.В июне 2005 года он стал исполнительным вице-президентом и представительным директором, где отвечал за ИТ и ИТ, качество, управление продуктами, закупки, продажи в Японии и за рубежом, а также операции за рубежом. В июне 2009 года г-н Тойода стал президентом TMC. - Награды и благодарности
-
- L'ordre national de la Légion d'honneur, Офицер, Франция (ноябрь 2013 г.)
- Медаль с голубой лентой, Япония (ноябрь 2017 г.)
.Выступление президента Акио Тойоды на совместной пресс-конференции Toyota Motor Corporation и SoftBank Corp. Корпоративный | Global Newsroom Ключевой особенностью группы Toyota является то, что у нас одни корни. Это означает, что мы разделяем одни и те же основные бизнес-ценности, и это сильная сторона группы. Однако, поскольку люди управляют бизнесом, вполне естественно, что отношения со временем ослабевают, и вы начинаете двигаться в разных направлениях, даже если вы имеете одни и те же корни. Несмотря на это, с самого начала для группы Toyota «автомобили» были общим языком и незыблемой основой. Я верю, что мы найдем взаимопонимание, ставя автомобили на первое место, создавая автомобили, которые предназначены для вождения, и честно и решительно обращаясь друг к другу лицом к лицу. Только после установления такого взаимопонимания мы можем почувствовать, что группа - это не просто удобная организация, но собрание друзей и единомышленников, разделяющих одни и те же ценности. Второй столп - укрепление союзов с другими автопроизводителями. У нас уже есть альянсы с Subaru, Mazda и Suzuki. Однако цель этих союзов не в том, чтобы увеличить объем за счет инвестиций. В каждом случае мы уважаем сильные стороны друг друга в области технологического развития, производственного проектирования и торговых сетей. Цель этих союзов - стать более конкурентоспособными, чтобы помогать нам создавать все более совершенные автомобили. Например, в сентябре прошлого года Mazda, Denso и Toyota создали компанию под названием EV C.A. Дух. Объединяя сильные стороны каждого из своих учредителей, эта компания берет на себя задачу определения новых методов развития. Компания также получила поддержку от Subaru, Suzuki, Daihatsu, Hino, Isuzu и Yamaha. По-моему, я вижу в этом сотрудничество автопроизводителей, которые не перестают создавать автомобили, которые понравятся людям. Наконец, третий столп - укрепление союзов с новыми друзьями и союзниками, которые предоставляют услуги мобильности. Мы создали альянсы с такими компаниями, как Uber, Grab, Didi и Getaround. Многие из этих компаний являются ценными частями семейной стратегии Сон-сан. Мы рассматриваем наше партнерство с SoftBank как ключевую часть третьего столпа нашей стратегии построения союзничества. Когда мы были компанией, которая занималась только производством автомобилей, мы не могли работать вместе с SoftBank. По прошествии 20 лет, когда мы стремимся стать мобильной компанией, это партнерство необходимо. Мы видим сильные стороны SoftBank в его способности судить на основе предвидения и их опыта в чтении семян будущего. Напротив, наши сильные стороны - это возможности наших рабочих мест, основанных на производственной системе Toyota (TPS), или наша способность совершенствоваться на месте. Это возможности для достижения как того, что мы хотим делать, так и того, что нам нужно делать в реальном мире. Это также относится к способности делать постоянные улучшения в духе становления все лучше и лучше: процесс эволюции, который создает продукты, которые становятся все лучше, чем раньше. Автомобильный бизнес не прекращается после совершения продажи.Фактически, можно сказать, что автомобильный бизнес начинается только после продажи. За двадцать лет одна машина станет незаменимой и любимой частью образа жизни нескольких владельцев. У нас есть дилерская сеть по всему миру. Только в Японии, включая магазины по аренде автомобилей, у нас около 6000 торговых точек. На протяжении многих лет эта сеть создавала узы доверия с клиентами в реальном мире. Наше преимущество состоит в том, что мы можем использовать эту надежную сеть для развертывания новых мобильных услуг. У нас много друзей и союзников, которые и дальше будут защищать машину и бороться за нее как за что-то достойное любви. В то же время у SoftBank много друзей и союзников, которые и дальше будут стремиться создавать новые услуги, связанные с мобильностью, и строить более приятное мобильное общество. Я думаю, что партнерство между нашими двумя компаниями привлечет многих из этих друзей и союзников и поможет создать беспрецедентное мобильное общество будущего. В июле этого года основатель Toyota Motor Corporation Киичиро Тойода был занесен в Зал автомобильной славы США.S. Я не думаю, что признание достижений Киичиро через 80 лет после основания Toyota в этот период радикальных перемен - это совпадение. Киичиро говорил следующее. «Когда дело дошло до технологии ткацких станков, я уверен, что мы были лучшими в мире. Но что касается автомобилей, я ничего не делал. Это сделали мои подчиненные и те, кто меня окружал». Эти слова отражают чувство благодарности Киичиро, основанное на его убеждении, что «автомобильный бизнес - это не то, чем может заниматься один человек.Мы смогли добиться того, что сделали, только потому, что многие люди собрались вместе и много работали ». Попадание Киичиро в Зал автомобильной славы в это время радикальных перемен было похоже на то, как будто он говорил мне, что будущее не может быть создано одним человеком: его должны строить друзья и союзники, разделяющие ту же мотивацию. . Я не являюсь основателем Toyota. Я просто продолжаю то, что унаследовали другие. За прошедшие годы высшее руководство Toyota усвоило следующий урок: «Для Японии, для всего мира и для следующего поколения. Другими словами, дух работы для кого-то, кроме себя, и дух работы с друзьями, чтобы сделать будущее более светлым. Вы можете возлагать большие надежды на мобильность будущего, которую Toyota, SoftBank и наши друзья создадут вместе. Спасибо. . ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть1 Глава2 Раздел 9 В августе 1957 года управляющий директор Сеиси Като и двое других сотрудников Toyota Motor Sales Co., Ltd. отправились в Соединенные Штаты в качестве передовой группы для экспорта автомобилей Toyota в США и начали работу по созданию торговой компании. Crown и Crown Deluxe были отправлены из Японии в качестве моделей автомобилей, и они продемонстрировали их дилерам и использовали для тестовых поездок. На заводе Toyota Motor Co. завершен тестовый трек протяженностью 2 км., Ltd. в сентябре 1956 года, и Crown не могло быть отправлено в США без проведения полномасштабных высокоскоростных испытаний на выносливость. С самого начала одной из проблем было то, что когда Crown ехал по шоссе, двигатель внезапно начинал издавать громкие звуки, и мощность падала. Производительность не подходила для продаж в Америке. Решение вести бизнес в Соединенных Штатах, несмотря на эти показатели, было принято на основе высокой репутации компании Crown в Японии и ее успеха на ранее упомянутом 50 000-километровом пути от Лондона до Токио (Раздел 8).Нельзя отрицать завышенных ожиданий относительно его производительности. Кроме того, бизнес был начат без изучения таких вопросов, как местные автомобильные законы и постановления, а также условия автомобильного рынка, и в результате возникло множество неожиданных трудностей. В любом случае, Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. достигли соглашения и 31 октября 1957 года учредили калифорнийскую корпорацию Toyota Motor Sales, USA, Inc., чтобы создать плацдарм для выхода на рынок. U.С. рынок. Каждая компания предоставила половину капитала в один миллион долларов, и в новой компании было шесть директоров: президент Тайдзо Исида и исполнительный вице-президент Фукио Накагава из Toyota Motor Co., Ltd. и президент Шотаро Камия, управляющий директор Сэйши Като, управляющий директор On Накаэ и директор Садазо Ямамото из Toyota Motor Sales Co., Ltd. Президент компании Toyota Motor Sales Камия занимал должность президента Toyota Motor Sales, США, а (Имя) Кобаяши, заместитель генерального директора отдела продаж минеральных масел Toyota Motor Sales, служил его вице-президентом.Головной офис располагался по адресу 6032 Hollywood Boulevard. Операции в Соединенных Штатах начались с расследования различных процедур, от импорта автомобилей до розничных продаж и получения необходимых форм. В результате этих расследований выяснилось, что необходимо было создать отдельные импортные, оптовые и розничные компании, чтобы поддерживать справедливые цены между импортом и оптовой продажей, а также между оптовой и розничной торговлей. Соответственно, оптовые операции были отделены от Toyota Motor Sales, U.S.A. и Toyota Motor Distributor были основаны в феврале 1958 года. В то же время был основан дилер под названием Hollywood Toyota с целью изучения розничных операций. Также было необходимо получить автомобильную сертификацию в соответствии с автомобильными законами каждого штата. Чтобы продавать автомобили в Калифорнии, необходимо было получить сертификат Калифорнийского дорожного патруля. В Калифорнии яркость фар устанавливалась на основе ламп с герметичным светом луча (которые были распространены в Америке), но Crown не оснащалась лампами с герметичным светом и не соответствовала стандарту.В результате Crown импортировалась без фар, а также были установлены лампы производства General Electric в США. . Совет директоров и корпоративные аудиторы | О нас Киёёси Оба | Региональный директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону Президент Toyota Tsusho (Thailand) Co., Ltd. Президент Toyota Tsusho Thai Holdings Co., Ltd. | Ясухиро Нагаи | Главный операционный директор отдела машиностроения, энергетики и проектов Региональный директор по развивающимся Энергетическая установка SBU | Хидеюки Инадзуми | Президент Eurus Energy Holdings Corporation | Тошимицу Имаи | Главный операционный директор африканского подразделения Automotive SBU Региональный директор по Африке | Казумаса Кимура | Африканский отдел по развитию нового бизнеса COO Региональный директор по Африке | Сатоши Сузуки | Региональный директор по Северной Америке Президент Toyota Tsusho Mexico, S.A. DE C.V. | Мотоя Хаята | Региональный директор по развивающимся регионам Председатель и генеральный директор NovaAgri | Наоюки Хата | Главный операционный директор подразделения металлических изделий Продукция из листового металла для автомобилей SBU Региональная стратегия и координация в Японии | Ацуши Аоки | Президент NEXTY Electronics Corporation | Харуюки Хаттори | Главный операционный директор подразделения пищевых продуктов и бытовых услуг, Food & Agribusiness SBU | Шигеки Маэда | Главный операционный директор подразделения Global Parts and Logistics, Global Parts SBU, Япония, региональная стратегия и координация | Акихиро Саго | Региональный директор по Северной Америке Президент Toyota Tsusho America, Inc. | Казуюки Урата | Главный операционный директор подразделения химии и электроники СБУ по автомобильным материалам | Ясухиро Какихара | Главный операционный директор подразделения химии и электроники SBU электроники и мультимедиа Помощник CDTO Координация работы с клиентами | Хироки Накаяма | Главный операционный директор для Global Parts and Logistics Division Logistics and Module SBU | Широ Ирикава | Главный операционный директор автомобильного подразделения Цепочка добавленной стоимости SBU | Тэцуя Эзуми | Главный операционный директор автомобильного подразделения Toyota SBU | Юичи Канадзава | Региональный директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону Президент Toyota Tsusho India Private Ltd. Главный представитель офиса в Коломбо | Майкл Т. Лавендер | Региональный директор по Северной Америке Старший вице-президент Toyota Tsusho America, Inc. | Косуке Кунихиро | Главный операционный директор по машинному оборудованию, энергетике и проектному отделу Машинное оборудование SBU Координация работы с клиентами Руководитель филиала Toyota Branch | Сигеру Харада | COO для автомобильного подразделения Multi Brands SBU Координация с клиентами | Акио Хамада | Официальный представитель по Восточной Азии Президент Toyota Tsusho (Shanghai), Co., ООО | Кодзи Минами | Главный операционный директор Африканского отдела, региональный директор по Африке СБУ по технологиям и энергетике, СБУ по здравоохранению, СБУ по потребительским товарам Вице-президент CFAO | Масахару Катаяма | COO Металлургического дивизиона СБУ цветных металлов, СБУ по переработке ресурсов | Макико Хамасе | Помощник руководителя службы безопасности CHRO | Футоши Хорисаки | Главный операционный директор для глобального подразделения запчастей и логистики Материалы и автозапчасти / Аксессуары SBU | Кадзунори Сато | Президент корпорации Toyotsu Chemiplas | Тошиюки Азео | Главный операционный директор отдела пищевых продуктов и бытовых услуг Life Style SBU Координация работы с клиентами | Июн Карато | Помощник CDTO | Тацуя Хирата | Операционный директор отдела машиностроения, энергетики и проектов Энергетический проект СБУ | Такаши Хиробе | Региональный директор по Европе Президент Toyota Tsusho Europe S.A. Президент Toyota Tsusho U.K.Ltd. | Hiromasa Ishii | Операционный директор Металлургического дивизиона Металлопродукция СБУ | Акинори Сайто | Помощник исполнительного вице-президента | Эйдзи Мацудзаки | Помощник CDTO | Масато Одзаки | Помощник CSO | Нобуаки Яхиро | Главный операционный директор подразделения химии и электроники Chemicals SBU | . Toyota объявляет об изменениях в руководстве, организационной структуре и персонале Katsuyuki Ogura | Финансовый отдел дочерних компаний (генеральный директор) Бухгалтерской группы | Офис контрольно-ревизионного совета (генеральный директор) | Кодзиро Танака | Legal Div. (генеральный директор) | Департамент глобального аудита (генеральный директор) | Кадзухико Асакура | Департамент технологической стратегии(генеральный директор) отдела корпоративной стратегии. | - Департамент технологической стратегии (генеральный директор), TNGA Management Div.
- EV C.A. Корпорация Spirit
| Масасигэ Оно | Отдел планирования сценариев TNGA и запчастей (генеральный менеджер), отдел управления развитием технологий, Advanced R&D and Engineering Company | Отдел планирования сценариев запасных частей(генеральный директор), TNGA Management Div. | Тэцуя Йошида | Отдел управления управленческими ресурсами (генеральный директор), Отдел корпоративной стратегии. | Отдел стратегии управленческих ресурсов (генеральный директор), TNGA Management Div. | Motohiro Kondoh | - Офис стратегического руководства (генеральный менеджер проекта)
- Toyota Motor North America, Inc.
Примечание. По совместительству генеральный менеджер Отдела проектов нового СП BR в США, Офис стратегических встреч высшего руководства, действует с 1 декабря 2017 г. | BR Отдел проектов нового СП в США (генеральный директор) | Нобухико Кога | - Отдел планирования Frontier Research (генеральный директор), Frontier Research Center
- Фонд мобильности Toyota
| - T-Frontier Div.(генеральный директор)
- Фонд мобильности Toyota
| Акифуми Тамаоки | Partner Robot Div. (генеральный директор), Frontier Research Center | T-Frontier Div. (генеральный менеджер проекта) | Сигеру Куроянаги | Frontier Research Planning Dept. (генеральный менеджер проекта), Frontier Research Center | X-Frontier Div.(генеральный менеджер проекта) | Томоаки Катаяма | Отдел разработки основных технологий (генеральный менеджер), отдел роботов-партнеров, Центр исследований Frontier | Z-Frontier Div. (генеральный менеджер проекта) | Масаси Ямасита | Отдел разработки передовых технологий (генеральный менеджер), отдел роботов-партнеров, Центр исследований границы | Z-Frontier Div.(генеральный менеджер проекта) | Kyogo Onoue | Временный перевод в компанию Toyota Motor North America, Inc. | Отдел развития управления операциями. (генеральный директор) | Хироюки Уэда | Временный внешний перевод в Toyota de Venezuela Compania Anonima | Best In Town Dept. (генеральный менеджер), отдел логистики продаж IT KAIZEN Div. | Ясуфуми Каваи * | Отдел развития системы логистики продаж (генеральный менеджер), отдел логистики продаж IT KAIZEN Div. | Отдел развития системы логистики продаж (генеральный менеджер), отдел логистики продаж IT KAIZEN Div. | Тошиюки Хара | New Business Administration Div. (генеральный директор) | New Business Planning Div.(генеральный директор) | Наомити Хата | New Business Planning Div. (генеральный директор) | Подразделение сельского хозяйства и биотехнологий (генеральный директор) | Эйджи Куцуки * | Административный отдел (генеральный менеджер), Отдел корпоративного гражданства. | Корпоративное гражданство Div. (генеральный директор) | Наоаки Нуногаки | Корпоративное гражданство Div.(генеральный директор) | Департамент корпоративной и автомобильной культуры (генеральный менеджер), Отдел корпоративного гражданства. | Рио Ито | Legal Div. (генеральный менеджер проекта) | Legal Div. (генеральный директор) | Риодзи Исики * | Medical Support Div. (помощник директора) | Medical Support Div.(помощник директора) | Такеши Ясуда | Medical Support Div. (помощник директора) | Medical Support Div. (генеральный менеджер проекта) | Юджи Накамура | - Отдел кадров. (генеральный директор)
- Toyota Institute (генеральный директор)
| Human Resources Div.(генеральный директор) | Такеши Фукуи * | Отдел трудовых отношений (генеральный директор), Отдел трудовых отношений | Отдел трудовых отношений (генеральный директор), Отдел трудовых отношений | Масанори Кувата * | Secretarial Div. (генеральный менеджер проекта) | Toyota Institute (генеральный директор) | Такемура Акитоши * | Временный внешний перевод в компанию Toyota Kirloskar Motor Private Limited | Toyota Institute (генеральный менеджер проекта) | Йошики Хашимото * | Отдел планирования экологических технологий(генеральный менеджер), Отдел исследований и разработок и управления инжиниринговыми технологиями, Advanced R&D and Engineering Company | Toyota Institute (генеральный менеджер проекта) | Кимио Минами * | Secretarial Div. (генеральный менеджер проекта) | Toyota Institute (генеральный менеджер проекта) | Осаму Ниими | Департамент общих дел (генеральный директор), отдел общего управления | Член производственной группы Отдел развития (генеральный директор), Toyota Monodukuri Development Div. | Тосиюки Хиби * | Отдел продвижения ИТ-инноваций (генеральный директор), направление информационных систем | Отдел продвижения ИТ-инноваций (генеральный директор), направление информационных систем | Хироюки Сузуки | Отдел финансового учета(генеральный директор), Бухгалтерский отдел | Управление прибылью и аффилированные компании Финансовый див. (генеральный директор) | Казусей Мива | Департамент финансов дочерних компаний (генеральный менеджер проекта), Бухгалтерская группа | Финансовый департамент дочерних компаний (генеральный менеджер), Управление прибыли и Финансовый отдел дочерних компаний. | Нобуказу Такано * | Департамент финансовой отчетности(генеральный директор), Бухгалтерский отдел | Департамент финансовой отчетности (генеральный директор), Отдел бухгалтерского учета | Канеме Симидзу | Департамент глобального аудита (генеральный директор) | Финансовый отдел (генеральный директор) | Кей Окано | Временный внешний перевод в компанию Toyota Motor Europe NV / SA | Закупка проекта по продвижению Div.(генеральный директор) | Shoji Asaoka | Netz channel Operations Div. (генеральный менеджер проекта) | Customer First Planning Div. (генеральный директор) | Susumu Kitamura * | Отдел поддержки полевых операций (генеральный менеджер), отдел управления услугами, отдел обслуживания клиентов | Качество Div. (генеральный директор), Отдел повышения качества и аудита | Кейити Фукусима | Временный внешний перевод в компанию Toyota Motor North America, Inc. | Управление услугами Div. (генеральный менеджер проекта), отдел обслуживания клиентов | Дзиро Сузуки * | Отдел планирования и администрирования (генеральный менеджер), отдел по работе с клиентами, отдел обслуживания клиентов | Отдел по работе с клиентами (генеральный менеджер), отдел обслуживания клиентов | Кацура Янагисава * | Автосервис№1 (генеральный директор), отдел инженерии качества клиентов, отдел обслуживания клиентов | Инженерное дело по качеству клиентов Div. (генеральный менеджер), отдел обслуживания клиентов | Такааки Масуда | Отдел развития управления операциями (генеральный директор), Центр продвижения TPS | Global Production Center (генеральный менеджер проекта) | Хирофуми Кояшики | MS Surface Finishing Engineering Div.(генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | Планирование производства и производства Div. (генеральный директор), отдел технологического планирования | Масахиро Сери * | Отдел планирования производства (генеральный директор), Отдел планирования технологического проектирования, Отдел планирования технологического процесса | Vehicle Logistics Div. (генеральный директор), поле логистики | Хироши Нанбу * | BR Продукт ・ Отдел продвижения реформы планирования затрат.(генеральный менеджер проекта) | Business Planning Div. (генеральный директор) | Такаюки Ёсицугу | Ближний Восток и Северная Африка Див. (генеральный менеджер проекта) | Региональный отдел №2 (генеральный директор), отдел бизнес-планирования. | Шиничиро Оцука | - Emerging Country Planning Div.(генеральный директор)
- Развивающийся рынок компактных автомобилей Продукт и бизнес-планирование Div. (генеральный директор), компания по производству компактных автомобилей на развивающихся рынках
- Временный перевод в Daihatsu Motor Co., Ltd.
| Планирование торговых операций Div. (генеральный директор) | Нориаки Ямасита | Временный внешний перевод в компанию Toyota Motor North America, Inc. | Отдел продаж и маркетинговой поддержки. (генеральный директор) | Хирохиса Такишита | C&A Operations Div. (генеральный директор) | Japan Sales Planning Div. (генеральный менеджер проекта) | Hiroshi Yoshihashi | Временный внешний перевод в компанию Toyota Motor Europe NV / SA | Japan Sales Planning Div.(генеральный менеджер проекта) | Масахиро Миёси * | Отдел планирования продуктов (генеральный менеджер), Отдел планирования продаж в Японии | Отдел развития бизнеса цепочки добавленной стоимости. (генеральный директор) | Ёсиюки Оцука | Corolla channel Operations Div. (генеральный менеджер проекта) | Corolla Channel Операционный департамент (генеральный менеджер), отдел продаж в Японии | Такеши Икеама | Netz channel Operations Div. (генеральный директор) | Japan Sales Business Div. (генеральный менеджер проекта) | Шинья Коно | Japan Rental & Leasing Business Div. (генеральный директор) | Japan Sales Business Div. (генеральный менеджер проекта) | Цуёси Кобаяши | Japan Market & Retail Development Div.(генеральный менеджер проекта) | Japan Sales Business Div. (генеральный менеджер проекта) | Хиротака Сакакибара | Customer First Planning Div. (генеральный директор) | Japan Sales Business Div. (генеральный менеджер проекта) | Кодзи Танака * | Отдел планирования бизнеса и продаж (генеральный менеджер), Отдел операций канала Toyopet. | Japan Sales Business Div. (генеральный менеджер проекта) | Такудзи Накамото | Japan Parts and Accessories Div. (генеральный директор) | Japan Sales Business Div. (генеральный менеджер проекта) | Акира Нарусэ | - Отдел развития японского рынка и розничной торговли (генеральный менеджер проекта)
- Nippon Charge Service, LLC
| Japan Sales Business Div.(генеральный менеджер проекта) | Ацуши Иидзима | Japan Market & Retail Development Div. (генеральный директор) | - Отдел развития японского рынка и розничной торговли (генеральный директор)
- Nippon Charge Service, LLC
| Дайсуке Окита | Toyota Channel Operations Div.(генеральный директор) | Mobility Service Planning Div. (генеральный директор) | Томоаки Исикава | Toyopet канал Операции Div. (генеральный директор) | Japan Fleet Business Div. (генеральный директор) | Тошиюки Фукуи | Japan Fleet Business Div. (генеральный директор) | Japan Fleet Business Div.(генеральный менеджер проекта) | Такаши Ураде | Digital Marketing Div. (генеральный директор) | Digital Platform Development Div. (генеральный директор) | Рицуко Мива * | Отдел цифрового планирования (генеральный менеджер), Отдел цифрового маркетинга | Департамент планирования (генеральный менеджер), Отдел разработки цифровых платформ. | Сатоши Маэкава * | Отдел планирования и эксплуатации(генеральный директор), China Div. | China Div. (генеральный менеджер проекта) | Масакадзу Йошимура | Подразделение Восточной Азии и Океании (генеральный директор) | - Восточная Азия и Океания Див. (генеральный директор)
- Toyota Motor Corporation Australia Limited
| Наоми Исии | - Корпоративная стратегия Div.(генеральный директор)
- EV C.A. Корпорация Spirit
| Ближний Восток и Центральная Азия Див. (генеральный директор) | Такао Иноуэ | Ближний Восток и Северная Африка Див. (генеральный менеджер проекта) | Отдел продаж, маркетинга и бизнес-планирования 2 (генеральный менеджер), Подразделение Ближнего Востока и Центральной Азии. | Кодзи Нагата | Ближний Восток и Северная Африка Див.(генеральный директор) | Ближний Восток и Центральная Азия Див. (генеральный менеджер проекта) | Аяко Коидзуми * | Департамент Африки №2 (генеральный директор), Отдел Африки | Africa Div. (генеральный менеджер проекта) | Хироши Окадзима * | Отдел НИОКР и инженерного менеджмента (генеральный менеджер проекта), Advanced R&D and Engineering Company | Отдел НИОКР и инженерного менеджмента(генеральный менеджер проекта), Advanced R&D and Engineering Company | Хидеки Сугавара | Tokyo General Administration Div. (генеральный директор) | Tokyo Engineering Div. (генеральный менеджер проекта), Advanced R&D and Engineering Company | Хирофуми Иноуэ * | Отдел разработки систем управления шасси № 3 (генеральный директор), Отдел разработки систем контроля шасси, Передовая научно-исследовательская и инжиниринговая компания | Chassis Control Development Div. (генеральный директор), Advanced R&D and Engineering Company | Акитомо Баба | Временный внешний перевод в компанию Toyota Motor Europe NV / SA | Прототип производства Div. (генеральный менеджер проекта), Advanced R&D and Engineering Company | Ryou Itou * | Отдел инноваций в системе управления транспортными средствами(генеральный директор), Отделение инженерии электронного управления, Advanced R&D and Engineering Company | Electronics Control Engineering Div. (генеральный менеджер проекта), Advanced R&D and Engineering Company | Сатору Танигучи | Временный внешний перевод в Toyota Info Technology Center, Co., Ltd. | AI System Advanced Development Div. (генеральный директор), Advanced R&D and Engineering Company | Кацуми Фукатани * | Advanced Safety Performance Engineering Div.(генеральный директор), Advanced R&D and Engineering Company | Advanced Safety Performance Engineering Div. (генеральный директор), Advanced R&D and Engineering Company | Kiyoshiba Mase | Разработка органических материалов Div. (генеральный директор), Advanced R&D and Engineering Company | Material Platform Engineering Div. (генеральный директор), Advanced R&D and Engineering Company | Hideki Iba | Battery Material Engineering & Research Div.(генеральный директор), Advanced R&D and Engineering Company | Material Platform Engineering Div. (генеральный менеджер проекта), Advanced R&D and Engineering Company | Ичиро Хатисука * | Отдел перспективных разработок аккумуляторов (генеральный директор), Отдел разработки и исследований аккумуляторных материалов, Компания перспективных исследований и разработок | Battery Material Engineering & Research Div.(генеральный директор), Advanced R&D and Engineering Company | Хирохито Хирата * | Advanced Material Engineering Div. (главный инженер-профессионал), Передовая научно-техническая компания | Advanced Material Engineering Div. (главный инженер-профессионал), Передовая научно-техническая компания | Йошинори Норитаке | Временный перевод в компанию Toyota Daihatsu Engineering and Manufacturing Co., ООО | TCZ (генеральный менеджер проекта), Toyota Compact Car Company | Масато Фудзияма * | Chassis Engineering Div. (генеральный директор), Toyota Compact Car Company | Chassis Engineering Div. (генеральный директор), Toyota Compact Car Company | Кеничи Ивацуки * | BR - Отдел стратегического планирования среднего размера.(генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | MS Management Div. (генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | Ясуси Уэда * | МСЗ (генеральный менеджер проекта), Среднегабаритная автомобильная компания | МСЗ (главный инженер), МТЗ | Ютака Охнума | Chassis Control Development Div. (генеральный директор), Advanced R&D and Engineering Company | MS Chassis Engineering Div.(генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | Масахиро Сасаки | Временный внешний перевод в компанию Toyota FAW Tianjin Dies Co., Ltd. | MS Качество автомобилей и производственная инженерия Div. (генеральный менеджер проекта), Среднегабаритная автомобильная компания | Масуми Акияма | MS Инженерное производство штамповки Div. (генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | MS Разработка штамповочного производства Div.(генеральный менеджер проекта), Среднегабаритная автомобильная компания | Такако Нагата * | Завод по производству пластмасс в Цуцуми Див. (генеральный менеджер проекта), Среднегабаритная автомобильная компания | MS Surface Finishing Engineering Div. (генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | Казунари Фукумото * | MS General Assembly Engineering Div. (генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | MS General Assembly Engineering Div.(генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | Шуичи Меката | Управление завода Мотомачи Див. (генеральный директор), Lexus International Co. | MS Vehicle Die & Tool Engineering Div. (генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | Masato Nagase | Advanced Production Engineering Div. (генеральный директор), Advanced R&D and Engineering Company | MS Vehicle Die & Tool Engineering Div.(генеральный менеджер проекта), Среднегабаритная автомобильная компания | Цуёси Уэда | MS Management Div. (генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | Управление завода Такаока Div. (генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | Харуцугу Ёсида * | Цуцуми Завод по производству корпусов, див. (генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | Подразделение управления завода Цуцуми.(генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | Масакадзу Нагата | Подразделение управления завода Цуцуми. (генеральный директор), Среднеавтомобильная компания | Подразделение управления завода Цуцуми. (генеральный менеджер проекта), Среднегабаритная автомобильная компания | Хироки Йокохари * | Отдел планирования продукции (генеральный менеджер), Отдел бизнес-планирования и планирования операций | CV Management Div. (генеральный директор), CV Company | Kenji Gondo | - BR Отдел планирования транспортных средств нового поколения (генеральный менеджер проекта), Компания Advanced R&D и Engineering
- Хино Моторс, Лтд.
| - CVZ (генеральный менеджер проекта), CV Company
- Hino Motors, Ltd.
| Ясуо Кондо | – | - CVZ (генеральный менеджер проекта), CV Company
- [временный внешний перевод от Toyota Auto Body Co., Ltd. (управляющий)]
| Сигэаки Курокава * | CV Body Design Div.(генеральный директор), CV Company | CV Body Design Div. (генеральный директор), CV Company | Mitsuhiro Morita | Временный внешний перевод в GAC Toyota Motor Co., Ltd. | Управление завода Тахара Div. (генеральный директор), CV Company | Йошио Ямадзаки | Управление завода Тахара Div. (генеральный директор), CV Company | Управление завода Тахара Div.(генеральный менеджер проекта), CV Company | Сёдзи Нишихара | Закупка проекта по продвижению Div. (генеральный директор) | Отдел контроля качества завода в Тахаре. (генеральный директор), CV Company | Ацуши Нитта * | Департамент оценки транспортных средств и инженерного менеджмента (генеральный менеджер), CV Vehicle Evaluation & Engineering Div., CV Company | Завод окончательной сборки в Тахаре Див.(генеральный директор), CV Company | Казунари Игучи * | Временный внешний перевод в FAW Toyota Motor Sales Co., Ltd. | Lexus International Co. (генеральный менеджер проекта) | Йо Хирута | Lexus Design Div. (генеральный директор), Lexus International Co. | Lexus Design Div. (генеральный менеджер проекта), Lexus International Co. | Hisayoshi Kato | Lexus Оценка автомобилей и инженерное подразделение. (генеральный директор), Lexus International Co. | Lexus Оценка автомобилей и инженерное подразделение. (генеральный менеджер проекта), Lexus International Co. | Йошихико Накахама * | Lexus Electronics System Design Div. (генеральный директор), Lexus International Co. | Lexus Electronics System Design Div.(генеральный директор), Lexus International Co. | Масахиро Масуда * | - Временный перевод в компанию Toyota Motor Kyushu, Inc.
- Управление логистики Div. (генеральный менеджер проекта), отдел логистики
| Управление завода Мотомачи Див. (генеральный директор), Lexus International Co. | Хироюки Кавасэ | Advanced Unit Management System Development Div.(генеральный директор), Powertrain Company | Powertrain Company (генеральный менеджер проекта) | Ясуюки Мориока * | Powertrain Unit Management Div. (руководитель группы), Powertrain Company | Powertrain Company (генеральный менеджер проекта) | Ёсихико Хамамура | Powertrain Product Planning Div. (генеральный менеджер проекта), Powertrain Company | Powertrain Product Planning Div.(главный инженер), Трансмиссионная компания | Мицумаса Ямагата * | Powertrain Product Planning Div. (руководитель группы), Powertrain Company | Powertrain Product Planning Div. (главный инженер), Трансмиссионная компания | Коичи Ино | Unit Die Engineering Div. (генеральный директор), Powertrain Company | Powertrain Prototype Production Div.(генеральный директор), Powertrain Company | Киётака Вада | Производство силовых агрегатов и шасси Div. (генеральный менеджер проекта), Powertrain Company | Отдел планирования и администрирования производства прототипов (генеральный директор), Отдел производства прототипов силовых агрегатов, Компания силовых агрегатов | Фуюхико Йошикура | Отдел планирования и администрирования производства прототипов.(генеральный директор), Отдел проектирования силовых агрегатов и шасси, Powertrain Company | Powertrain Prototype Production Div. (генеральный менеджер проекта), Powertrain Company | Ёсихиро Иидзима | Advanced Drivetrain Engineering Div. (генеральный директор), Powertrain Company | Департамент усовершенствованной разработки силовых агрегатов и стратегического планирования (генеральный менеджер проекта), Powertrain Company | Terutoshi Tomoda | Advanced Engine Design & Engineering Div.(генеральный директор), Powertrain Company | Департамент усовершенствованной разработки силовых агрегатов и стратегического планирования (главный профессиональный инженер), Powertrain Company | Наоки Като | Департамент усовершенствованной разработки силовых агрегатов и стратегического планирования (генеральный менеджер проекта), Powertrain Company | Advanced Powertrain Design & Engineering Div. (генеральный директор), Powertrain Company | Тацуя Озеки | Отдел разработки передовых силовых агрегатов и стратегического планирования.(генеральный менеджер проекта), Powertrain Company | Advanced Powertrain Management System Development Div. (генеральный директор), Powertrain Company | Коичи Наката * | Advanced Engine Design & Engineering Div. | . TMC объявляет об изменениях в составе Совета директоров, исполнительных, организационных и кадровых изменениях | Корпоративный | Global Newsroom | Масатака Иида | Завод по производству топливных элементов завода в Хонше Див. (Генеральный директор) | Завод по производству топливных элементов в Хонше. (Генеральный директор) | | Хироюки Кондо | Завод по производству двигателей в Симояме Див.2 (генеральный директор), Powertrain Company | Завод по производству топливных элементов в Симояме, Див. (Генеральный директор) | | Теруо Йошида | Отдел планирования (генеральный директор) Отдел управления логистикой, отдел производства и логистики | Производство запасных частей, логистика Div. (Генеральный директор), отдел производства и логистики | | Ичиро Масуда | Secretarial Div.(Менеджер группы) | Подразделение сельского хозяйства и биотехнологий (Генеральный директор) | | Наото Миягава | General Administration Div. (Генеральный директор) | Отдел внешних связей (Генеральный директор) | | Рио Сакаи | Департамент по связям с общественностью Японии(Генеральный директор) Отдел внешних и общественных связей | Отдел по связям с общественностью (Генеральный директор) | | Наоаки Нуногаки | Департамент корпоративной и автомобильной культуры (генеральный директор) Отдел корпоративного гражданства. | Корпоративное гражданство Div. (Генеральный директор) | | Эйдзи Куцуки | Корпоративное гражданство Div.(Генеральный директор) | General Administration Div. (Генеральный директор) | | Юкихиса Минезава | Административный отдел (генеральный директор) Секретарское отделение | Secretarial Div. (Генеральный директор) | | Такеши Макино | Завод Мотомачи (заместитель генерального директора завода) | Toyota Sports & Corporate Citizenship Div.(Генеральный директор) | | Тошиюки Хиби | Отдел продвижения ИТ-инноваций (генеральный директор), Группа информационных систем | Продвижение ИТ-инноваций Div. (Генеральный директор) | | Сейджи Сакаи | Engineering Information Div. №2 (генеральный директор), информационные системы, поле | IT Management Div.(Генеральный директор), Поле информационных систем | | Хисаши Кано | Corporate IT Div. (Генеральный менеджер проекта), Поле информационных систем | Corporate IT Div. (Генеральный директор), Поле информационных систем | | Юничи Кобаяши | Отдел планирования (генеральный директор) Отдел качества, Область повышения качества и аудита | Качество Div. (Генеральный директор), Отдел повышения качества и аудита | | Коичи Ито | Бизнес-отдел Total Solution (генеральный директор), CV Company | Управление услугами Div. (Генеральный директор), отдел обслуживания клиентов | | Нобуо Мияке | Автосервис№ 2 (Генеральный директор) Отдел проектирования качества клиентов, отдел обслуживания клиентов | Japan Service Div. (Генеральный директор), отдел обслуживания клиентов | | Хидеки Дочи | Транспортный отдел № 4 (генеральный директор) Отдел проектирования качества клиентов, отдел обслуживания клиентов | Инженерное дело по качеству клиентов Div. (Генеральный директор), отдел обслуживания клиентов | | Масахиро Ёсида | Временный внешний перевод на TOYOTA DO BRASIL LTDA | Глобальный производственный центр (генеральный директор) | | Кодзи Танака | Japan Sales Business Div.(Генеральный менеджер проекта) | Japan Administration Div. (Генеральный директор) | | Ютака Сакаи | Japan Sales Business Div. (Генеральный менеджер проекта) | Планирование продаж Div. (Генеральный директор) | | Такаши Ураде | Отдел продаж и планирования продукта.№1 (генеральный директор) | Brand Communication Div. (Генеральный директор) | | Томоки Кёгоку | Japan Service Div. (Генеральный директор), отдел обслуживания клиентов | Japan Sales Business Div. (Генеральный менеджер проекта) (отвечает за территорию Хоккайдо) | | Кацуми Акао | Japan Sales Business Div.(Генеральный менеджер проекта) | Japan Sales Business Div. (Генеральный менеджер проекта) (отвечает за район Кинки) | | Масаси Мизутани | Временный внешний перевод компании FAW TOYOTA MOTOR SALES CO., LTD. | Japan Sales Business Div. (Генеральный менеджер проекта) (курирует участок Кюсю) | | Кунихико Араи | Отдел нового бизнес-планирования(Генеральный директор) Отдел планирования мобильных услуг. | Mobility Service Planning Div. (Генеральный директор) | | Mitsuhiro Amo | Подразделение Восточной Азии и Океании (Генеральный директор) | - Восточная Азия и Океания Div. (Генеральный директор)
- Совместно с TOYOTA NEW ZEALAND LIMITED
| | Такемура Акитоши | Ближний Восток и Центральная Азия Див.(Генеральный директор) | - Ближний Восток и Центральная Азия Див. (Генеральный директор)
- Одновременно РАЗРАБОТКА АКСЕССУАРОВ TOYOTA БЛИЖНИЙ ВОСТОК FZCO
| | Хиротака Такеда | Отдел разработки усовершенствованных мобильных шасси (генеральный директор) Отдел разработки усовершенствованных шасси, Область транспортных технологий, Передовая научно-исследовательская и инженерная компания | Продвинутое продвижение проекта Div. (Генеральный директор), направление технических проектов, передовая научно-исследовательская и инжиниринговая компания | | Джун Кобаяши | Временный внешний перевод в компанию TOYOTA MOTOR NORTH AMERICA, INC. | Advanced Body Technology Development Div. (Генеральный директор), направление автомобильных технологий, передовая научно-исследовательская и инженерная компания | | Кеничи Ясунага | Материаловедение Div.№1 (генеральный менеджер проекта), направление материаловедения, передовая научно-исследовательская и инжиниринговая компания | Материаловедение Div. №2 (генеральный директор), направление материаловедения, передовая научно-исследовательская и инжиниринговая компания | | Нобухико Иде | Advanced Vehicle Engineering Development Div. (Генеральный менеджер проекта), Отдел автомобильных технологий, Компания перспективных исследований и разработок | Подразделение цифровой разработки автомобилей(Генеральный директор), направление цифровых разработок, Центр разработки транспортных средств | | Юдзи Итикава | E / E Architecture Development Div. (Генеральный менеджер проекта), E / E Architecture Field, Центр разработки транспортных средств | E / E Architecture Development Div. (Главный профессиональный инженер), направление E / E Architecture, Центр разработки транспортных средств | | Хироёси Ито | MS Electronics System Engineering Div.(Генеральный директор), автомобильная компания среднего размера | Электроника кабины экипажа, разд. (Генеральный директор), направление E / E Architecture, Центр разработки автомобилей | | Масато Фудзияма | Chassis Engineering Div. (Генеральный директор) Toyota Compact Car Company | TC Vehicle Development Div. №1 (генеральный директор), Toyota Compact Car Company | | Сёдзи Негиси | Body Design Div.(Генеральный директор) Toyota Compact Car Company | TC Vehicle Development Div. №2. (Генеральный директор) Toyota Compact Car Company | | Цукаса Такахаши | TCZ (Генеральный менеджер проекта), Toyota Compact Car Company | TCZ (Главный инженер), Toyota Compact Car Company | | Такуя Ямазаки | Временный внешний перевод в компанию TOYOTA MOTOR NORTH AMERICA, INC. | MS Management Div. (Генеральный директор), автомобильная компания среднего размера | | Масао Сибата | Electronics System Design Div. (Генеральный директор) Toyota Compact Car Company | MS Electronics System Engineering Div. (Генеральный директор), автомобильная компания среднего размера | | Кенго Хонма | Отделение красок завода Такаока(Генеральный директор), автомобильная компания среднего размера | Управление завода Такаока Div. (Генеральный директор), автомобильная компания среднего размера | | Хироши Идзуми | Временный внешний перевод в GAC TOYOTA MOTOR CO., LTD | Takaoka Plant Body Manufacturing Div. (Генеральный директор), автомобильная компания среднего размера | | Кендзи Цучия | Завод по производству пластмасс в Такаоке, див.(Генеральный директор), автомобильная компания среднего размера | Takaoka Обработка поверхностей и пластмасса Div. (Генеральный директор), автомобильная компания среднего размера | | Ясунори Такеучи | Отделение красок завода Цуцуми. (Генеральный директор), автомобильная компания среднего размера | Завод по производству красок и пластмасс в Цуцуми Див. (Генеральный директор), автомобильная компания среднего размера | | Такаши Зочи | Завод Цуцуми Окончательная Сборка Див.(Заместитель генерального директора), Среднеавтомобильная компания | Завод Цуцуми Окончательная Сборка Див. (Генеральный директор), автомобильная компания среднего размера | | Таро Кубо | Бизнес-отдел Total Solution (Генеральный менеджер проекта), CV Company | Бизнес-отдел Total Solution (генеральный директор), CV Company | | Нобутака Ивахара | Tahara Plant Body Manufacturing Div.(Генеральный директор), CV Company | Управление завода Тахара Div. (Генеральный директор), CV Company | | Мотохиро Иида | Временный внешний перевод в TOYOTA SOUTH AFRICA MOTORS PROPRIETARY LIMITED | Tahara Plant Body Manufacturing Div. (Генеральный директор), CV Company | | Ацунори Кисимото | Отдел инженерной службы(Генеральный директор) Подразделение по производству шасси на заводе в Хонша, CV Company | Завод по производству шасси в Хонше, див. (Генеральный директор), CV Company | | Масанобу Омэ | Завод Тахара Lexus Manufacturing Div. (Заместитель генерального директора), Lexus International Co. | Завод Тахара Lexus Manufacturing Div. (Генеральный директор), Lexus International Co. | | Hideto Hanada | Разработка системы электропривода, див. №3 (генеральный менеджер проекта), направление развития системы силовых агрегатов, компания силовых агрегатов | Разработка системы электропривода, див. №3 (генеральный директор), направление развития систем силовых агрегатов, компания силовых агрегатов | | Коичи Наката | Advanced Powertrain Function Development Div.(Генеральный директор), направление перспективных разработок, компания Powertrain | Advanced Powertrain Planning & Management Div. (Генеральный директор), направление перспективных разработок, компания Powertrain | | Кей Китадзима | Advanced Powertrain Management System Development Div. (Генеральный директор), направление перспективных разработок, компания Powertrain | Advanced Powertrain Engineering Div.№1 (генеральный директор), направление перспективных разработок, компания Powertrain | | Наоки Като | Advanced Powertrain Design & Engineering Div. (Генеральный директор), направление перспективных разработок, компания Powertrain | Advanced Powertrain Engineering Div. №2 (генеральный директор), направление перспективных разработок, компания Powertrain | | Джун Мацуи | Drivetrain-EHV Design Div.№ 3 (Генеральный менеджер проекта), направление «Двигатели и трансмиссии», Компания по производству силовых агрегатов | Drivetrain-EHV Design Div. № 3 (генеральный директор), подразделение по двигателям и трансмиссиям, Powertrain Company | | Шинго Сэкинэ | Временный внешний перевод в компанию TOYOTA MOTOR NORTH AMERICA, INC. | Завод Камиго / Администрация завода Симояма Див.(Генеральный директор), Powertrain Company | | Тошиказу Огава | Raw Material Development Div. (Генеральный менеджер проекта), Инновационное направление в области машиностроения, Трансмиссионная компания | Компонент двигателя завода Камиго, разд. (Генеральный директор), Powertrain Company | | Юко Камата | Завод по производству двигателей в Симояме Див.1 (генеральный директор), Powertrain Company | Завод по производству двигателей в Симояме Див. (Генеральный директор), Powertrain Company | | Ютака Наито | Административный отдел (генеральный директор) Отдел развития сырьевых материалов, производственно-технологическая инновационная сфера, компания силовых агрегатов | Kinuura Plant Manufacturing Engineering Service Div.(Генеральный директор), Powertrain Company | | Йошиаки Исивата | Kinuura Plant Manufacturing Engineering Service Div. (Генеральный директор), Powertrain Company | Завод по производству трансмиссий в Кинууре, подразделение 2 (генеральный директор), компания по производству трансмиссий | | Хироюки Коно | Miyoshi Plant Machining Div.2 (заместитель генерального директора), компания Powertrain | Miyoshi Plant Machining Div.1 (генеральный директор), Powertrain Company | | Кадзуаки Такахаши | Miyoshi Plant Machining Div.1 (генеральный директор), Powertrain Company | Завод Миочи Дифференциальное производство Див. (Генеральный директор), Powertrain Company | | Кенши Мияфудзи | Временный внешний перевод в компанию TOYOTA MOTOR NORTH AMERICA, INC. | Завод по производству двигателей в Тахаре Див. (Генеральный директор), Powertrain Company | | Такео Сакаи | Отдел инженерных услуг (генеральный директор) Подразделение механической обработки завода Motomachi, компания Powertrain | Motomachi Plant Machining Div. (Генеральный директор), Powertrain Company | | Шиничиро Осава | | . |
|