Установка моторов тойота на газель


Allswap — Установка японских двигателей на коммерческий транспорт

Почему с нами выгодно работать?

× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями "а тому ли я дала?". Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

× Продажа. Помимо установки двигателей в Ваш автомобиль, предлагаем свап-комплекты 3UZ-FE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE на продажу для самостоятельной установки.

× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто "космос". Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная "шестерка"- мы справимся.

× Цена. Привлекательная и конкурентная.

× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit - порядка 7-10 дней.

× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с "троением", "чиханием" и "чё-то не едет".

× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.

× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).

× Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких "шараш-монтаж" и "Дядей Васей из соседнего гаража".

Двигатель Toyota

- электрические схемы

Маркировка двигателей Toyota

A Изменение системы фаз газораспределения Valvematic

B Два карбюратора SU (после 2000 г. - указывает на использование этанола в качестве топлива E85)

C с системой контроля выбросов в Калифорнии

C I с централизованной одноточечной системой впрыска топлива с электронным управлением

D Два карбюратора с нисходящим потоком

E Электронный впрыск топлива

F Клапан шестерни DOHC с узкими «экономичными» фазами

G Газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами

H Высокая степень сжатия или повышение давления

I Централизованный впрыск топлива

J Autochoke

K цикл Аткинсона (не гидрид)

L Поперечное сечение двигателя

M для рынка Филиппин

N Двигатель на сжатом природном газе

Двигатель П на сжиженном углеводородном газе

R Низкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже)

S Вихревое перемешивание

SE Прямой впрыск бензина

T Турбокомпрессор

U С каталитическим нейтрализатором по японским стандартам

V Дизельный впрыск Common Rail

X Гибридный двигатель с циклом Аткинсона

Z Supercharged (нагнетатель с механическим приводом)

Примеры обозначений:

4 - двигатели четвертого семейства двигателей поколения

A - семейство двигателей

G - газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами.

E - с электронным впрыском топлива;

22 - поколение двигателей семейства R

R - семейство двигателей

T - с турбонаддувом

E - Электронный впрыск топлива

C - с системой контроля выбросов в Калифорнии

Руководство по ремонту двигателей Toyota

5S – FE Двигатель скачать Руководство по ремонту

Toyota АКПП

.

Двигатели Toyota - TechWiki

Эта страница содержит список двигателей Toyota, используемых в автомобилях Lotus. Двигатели перечислены в хронологическом порядке в порядке их появления в линейке Lotus.

2ZZ-GE

Представленный в начале 2004 года для Elise 111R (позже переименованный в Elise R в 2006 году) и S2 Exige, 2ZZ-GE и его производные стали основой высокопроизводительных заводских моделей Elise и Exige до тех пор, пока не были сняты с производства в конце 2010 года. с введением норм Euro 5 для двигателей (хотя некоторые автомобили с 2ZZ-GE все еще производились в 2011 году для рынка США).Более поздние модели, такие как Elise SC и Exige S, добавляют нагнетатель, обеспечивающий мощность более 200 л.с.

В этом двигателе используется система VVTL-i, которая изменяет фазу газораспределения и подъем при повышении частоты вращения двигателя выше 6200 об / мин - при условии соблюдения различных критериев для снижения вероятности повреждения двигателя, например температуры и давления масла. Стандартная продолжительность кулачка и подъема показаны ниже.

Впускной Выхлоп
Продолжительность Клапан подъема Продолжительность Клапан подъема
Низкий кулачок 228 ° 7.6мм 228 ° 7,6 мм
Высокий кулачок 292 ° 11,2 мм 276 ° 10,0 мм

Некоторые люди считают эту точку смены кулачков немного запоздалой, из-за чего машину трудно держать «в кипящем состоянии», с тенденцией опускаться ниже точки смены кулачков при переключении передач до красной черты. Чтобы бороться с этим, некоторые люди предпочитают понижать точку переключения кулачка до 5700 об / мин. Это иногда называют «переназначением автоспорта» и предлагают такие компании, как Hangar 111 и Essex Autosport.

Послепродажные обновления нагнетателя также доступны для стандартного двигателя 2ZZ-GE, предлагая возможность модернизации для тех, кто ищет большую мощность от 111R и ранних S2 Exige.

Основными слабыми местами 2ZZ-GE являются проблемы с масляным голоданием на высоких угловых скоростях, выходом из строя распредвала (чрезмерный износ кулачков) и отказом сцепления. Эти отказы случаются редко, но для автомобилей, на которых гусеницы используются с полусликами, рекомендуется установить перегородки поддона, чтобы избежать проблем с масляным голоданием.Ранние автомобили 2ZZ-GE оснащались традиционным тросиком дроссельной заслонки, но в более поздних автомобилях он был заменен на проводную систему.

Шестиступенчатая коробка передач Toyota C64 также признана слабым местом, особенно в приложениях с высокой мощностью.

Базовая статистика

Это основные характеристики двигателя, используемого Toyota. Дополнительную информацию можно найти на странице двигателя Toyota ZZ в Википедии. 1

Моторное топливо Бензин
Конфигурация Inline-4, поперечная установка
Вместимость 1796 куб.
Диаметр отверстия 82 мм
Ход 85 мм
Клапаны 16 (4 на цилиндр)
Головка конструкции Алюминий
Блочная конструкция Алюминий
Мощность 189 л.с. (141 кВт) при 7800 оборотах в минуту
Крутящий момент 133 фунт / фут (181 Нм) при 6800 оборотах в минуту
Моторное топливо Бензин
Масса 115 кг

Exige S / C Модели

Exige S (и другие модели Exige с наддувом) увеличивают мощность двигателя 2ZZ-GE за счет установки над двигателем нагнетателя и промежуточного охладителя.Затем в интеркулер поступает холодный воздух через черпак на крыше, который заглушен в моделях без наддува, но открыт для S. Стандартный Exige S имеет относительно короткий ковш на крыше, но такие модели, как автомобили с Performance Pack ( 240 л.с.), автомобили Cup (до 257 л.с. для Cup 260) и RGB Limited Edition (снова 257 л.с.) имеют более длинные и большие ковши на крыше.

Exige S Статистика
Моторное топливо Бензин
Конфигурация Inline-4 Supercharged, поперечная установка
Мощность 220 л.с. (164 кВт) при 8000 об / мин
Крутящий момент 158 фунтов / фут (215 Нм) при 5500 оборотах в минуту
Exige Cup 260 Статистика
Моторное топливо Бензин
Конфигурация Inline-4 Supercharged, поперечная установка
Мощность 257 л.с. (192 кВт) при 8000 об / мин
Крутящий момент 174 фунт / фут (236 Нм) при 6000 оборотах в минуту

Elise SC

Для Elise SC 2ZZ-GE снова сочетается с нагнетателем, но недостаток места в моторном отсеке в Elise означает, что интеркулер не установлен.

2ZZ-GE с нагнетателем, установленный на Elise SC.
Моторное топливо Бензин
Конфигурация Inline-4 Supercharged, поперечная установка
Мощность 217 л.с. (163 кВт) при 8000 об / мин
Крутящий момент 154 фунт / фут (236 Нм) при 5000 об / мин

1ZZ-FE

Двигатель Toyota 1ZZ-FE использовался в Lotus Elise S, выпускавшемся с июня 2006 г. по конец 2010 г., когда он был заменен двигателем меньшей мощности 1ZR-FAE.

По сравнению с 2ZZ-GE, используемым в Elise 111R, 1ZZ-FE имеет немного меньшую емкость (1794 куб. См по сравнению с 1796 куб. См) из-за более длинного хода и более узкого диаметра. В нем используется система кулачковых передач VVT-i, и поэтому отсутствует второй кулачок высокого подъема системы VVTL-i в 2ZZ-GE.

Это дает двигателю немного более низкий крутящий момент на низу, но меньшую максимальную мощность и более низкий предел оборотов. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач C56.

Базовая статистика

Это основные характеристики двигателя, используемого Toyota.Дополнительную информацию можно найти на странице двигателя Toyota ZZ в Википедии. 2

Моторное топливо Бензин
Конфигурация Inline-4, поперечная установка
Вместимость 1794 куб.
Диаметр отверстия 79 мм
Ход 91,5 мм
Клапаны 16 (4 на цилиндр)
Головка конструкции Алюминий
Блочная конструкция Алюминий
Мощность 134 л.с. (100 кВт) при 6200 об / мин
Крутящий момент 127 фунтов / фут (164 Нм) при 4200 оборотах в минуту
Моторное топливо Бензин
Масса 102 кг (Вес указан на Spyderchat)

1ZR-FAE

Представленный в модели MY11 Elise в конце 2010 года, 1ZR-FAE является самым маленьким двигателем, установленным на серийную Elise, объемом всего 1598 куб. См, заменяющим двигатель начального уровня Elise S и его двигатель 1ZZ-FE.

1ZR-FAE, установленный на Elise 1.6 - (c) Lotus Cars

1ZR-FAE обеспечивает такую ​​же пиковую мощность (хотя и на высоких оборотах), что и 1ZZ-FE, но дает крутящий момент 9 фунт / фут. Чтобы компенсировать это, Elise 1.6 сочетается с коробкой передач Toyota EC60, 6-ступенчатой ​​коробкой, в отличие от 5-ступенчатой ​​коробки C56, используемой в Elise S (2005).

Моторное топливо Бензин
Конфигурация Inline-4, поперечная установка
Вместимость 1598 куб.
Диаметр отверстия 80.5 мм
Ход 78,5 мм
Клапаны 16 (4 на цилиндр)
Головка конструкции Алюминий
Блочная конструкция Алюминий
Мощность 134 л.с. (100 кВт) при 6800 оборотах в минуту
Крутящий момент 118 фунтов / фут (160 Нм) при 4400 оборотах в минуту
Моторное топливо Бензин
Масса

2ZR-FE

, представленный в Elise S на Франкфуртском автосалоне в 2011 году, использование 2ZR-FE, который не используется в стандартной форме Lotus, а вместо этого сочетается с нагнетателем Magnuson R900 (с использованием технологии Eaton TVS), дает возвращение по-настоящему высокопроизводительной Elise после кончины 2ZZ-GE из-за норм выбросов.

По сравнению со своим предшественником, 2ZR-FE представляет собой двигатель с меньшей частотой вращения и красной линией 7000 об / мин. Он имеет диаметр 80,5 мм, как у 1ZR-FAE, но ход поршня увеличен до 88,3 мм, что дает общий объем 1797 куб. См.

В отличие от 2ZZ-GE, 2ZR-FE оснащен Dual VVTi, что означает отсутствие второго кулачка с высоким подъемом.

Базовая статистика

Эти статистические данные относятся к двигателю, используемому Toyota. Lotus не использует двигатель в этой спецификации.

Моторное топливо Бензин
Конфигурация Inline-4, поперечная установка
Вместимость 1797 куб.
Диаметр отверстия 80.5 мм
Ход 88,3 мм
Клапаны 16 (4 на цилиндр)
Головка конструкции Алюминий
Блочная конструкция Алюминий
Мощность 132 л.с. (98 кВт) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент 128 фунтов / фут (174 Нм) при 4400 оборотах в минуту
Моторное топливо Бензин
Масса 97 кг

Elise S

Для модели MY12 Elise S добавлен нагнетатель Magnuson R900, и применяется следующая статистика.

2ZR-FE с нагнетателем Magnuson R900 в Elise S
Моторное топливо Бензин
Конфигурация Inline-4 Supercharged, поперечная установка
Мощность 217 л.с. (162 кВт) при 6800 оборотах в минуту
Крутящий момент 184 фунта / фут (250 Нм) при 4600 оборотах в минуту

По сравнению с предыдущим поколением Elise SC, это дает увеличение крутящего момента на 30 фунтов / фут, а также более низкие показатели выбросов и лучший расход топлива.Вы можете прочитать наше сравнение Elise S и Elise SC предыдущего поколения здесь.

2GR-FE

Двигатель Toyota 2GR-FE в настоящее время используется во всей линейке серийных автомобилей Evora.

Являясь членом семейства двигателей Toyota GR V6, 2GR-FE является самым большим двигателем в линейке двигателей, предназначенных для поперечной установки двигателей.

Он оснащен двумя фазами газораспределения VVT-i, которые позволяют изменять фазы газораспределения, но не подъем, как в двигателе 2ZZ-GE Elise 111R.Кулачковая шестерня приводится в движение кулачковой цепью, а не кулачковым ремнем.

Базовая статистика

Это основные характеристики двигателя, используемого Toyota. Дополнительную информацию можно найти на странице Wikipedia GR. 4

Моторное топливо Бензин
Конфигурация V6, поперечная установка
Вместимость 3456 куб.
Диаметр отверстия 94 мм
Ход 83 мм
Угол V 60 градусов
Клапаны 24 (4 на цилиндр)
Головка конструкции Алюминий
Блочная конструкция Литой под давлением алюминий
Мощность 266 л.с. (198 кВт) - 275 л.с. (205 кВт) - Зависит от установки
Крутящий момент 245 фунт / фут (332 Нм) - 257 фунтов / фут (348 Нм) - Зависит от установки
Моторное топливо Бензин
Масса 163 кг (включая жидкости)

Evora

В то время как базовая модель Evora использует Toyota 2GR-FE, по-видимому, без модификаций из ее установок Toyota, Lotus разработала собственную систему управления двигателем T6e.

Это позволяет увеличить предел оборотов до 7000 об / мин, когда автомобиль работает в спортивном режиме (за исключением комбинации с автоматической коробкой передач IPS, из-за ограничений коробки передач). 5 .

Установленный на Evora, 2GR-FE развивает мощность 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 6400 об / мин и 258 фунтов / фут (350 Нм) при 4600 об / мин.

Моторное топливо Бензин
Конфигурация V6, поперечная установка
Мощность 276 л.с. (206 кВт) при 6400 об / мин
Крутящий момент 258 фунтов / фут (350 Нм) при 4700 оборотах в минуту

Evora S / Exige S

Для Evora S и Exige V6 Lotus использует вариант 2GR-FZE от 2GR-FE, впервые примененный в TRD Aurion. 6 .

2GR-FZE, установленный на Evora S. (c) Lotus Cars 2GR-FZE, установленный на Exige S (V6).

Это добавляет нагнетатель Harrop HTV 1320 (с использованием технологии Eaton TVS), который увеличивает мощность до 345 л.с. (350 л.с. / 257,5 кВт) при 7000 об / мин и крутящий момент до 295 фунтов / фут (400 Н · м) при 4500 об / мин по сравнению с 323 л.с. TRD Aurion - хотя крутящий момент немного ниже, чем у Toyota, который достигает максимума в 300 фунтов / фут.

Моторное топливо Бензин
Конфигурация V6 Supercharged, поперечная установка
Мощность 345 л.с. (206 кВт) при 7000 об / мин
Крутящий момент 295 фунтов / фут (400 Нм) при 4500 оборотах в минуту

Автоспорт

Для различных гоночных проектов Evora, Lotus работал с Cosworth, чтобы разработать мощные, безнаддувные варианты 2GR-FE, способные участвовать в различных категориях автоспорта.

Для этого двигатель был увеличен до 4 литров и снабжен масляной системой с сухим картером для обеспечения надежной работы даже в условиях высоких постоянных перегрузок, возникающих на гоночной трассе. 7 Мощность варьируется от 350 л.с. для Evora GT4 до 470 л.с. для Evora GTE, который должен соревноваться в соответствии с правилами GT2.

.

% PDF-1.7 % 6373 0 объект > endobj xref 6373 33 0000000016 00000 н. 0000016028 00000 п. 0000016261 00000 п. 0000016313 00000 п. 0000016842 00000 п. 0000016871 00000 п. 0000017012 00000 п. 0000017127 00000 п. 0000017166 00000 п. 0000017937 00000 п. 0000018640 00000 п. 0000019326 00000 п. 0000019963 00000 п. 0000020595 00000 п. 0000021225 00000 п. 0000021739 00000 п. 0000022314 00000 п. 0000022807 00000 п. 0000022963 00000 п. 0000023564 00000 п. 0000024062 00000 п. 0000024611 00000 п. 0000024796 00000 п. 0000025432 00000 п. 0000026190 00000 п. 0000030324 00000 п. 0000032974 00000 п. 0000036668 00000 н. 0000068112 00000 п. 0000068153 00000 п. 0000068662 00000 п. 0000145741 00000 н. 0000000956 00000 п. трейлер ] / Назад 19064679 >> startxref 0 %% EOF 6405 0 объект > поток h ެ zwXg; & = MXaj {{IL2TTжTPĶ h} y {| 8

.

Какой двигатель Toyota лучше всего подходит для моего классического Land Cruiser? - Блог компании FJ

Вопрос, который горячо обсуждается среди энтузиастов, наконец-то появился в нашем блоге! Хороший! Посмотрим, что мы можем сделать, чтобы разжечь этот огонь! Какой лучший двигатель вы можете получить для своего классического Land Cruiser? Те, которые мы предлагаем, конечно: F, 2F или 1FZ. Но учтите следующее: двигатель - это только часть уравнения трансмиссии. То, с чем вы его соединяете, от трансмиссии до системы подачи топлива и шин, может повлиять на общие возможности и характеристики вашей езды.И наша команда продаж рада помочь нашим клиентам принять эти важнейшие решения - но об этом позже. А пока давайте познакомимся с сердцем этой операции, нашей линейкой неизменно способных и надежных классических двигателей Toyota Land Cruiser!

Старый надежный: оригинальный двигатель Toyota F

3,9-литровый, рядный 6, с карбюратором

Оригинальный двигатель Toyota F

Fast Facts (Stock Engine)

  • Годы выпуска: 1955-1974
  • Мощность: до 125 л.с. при 3600 об / мин
  • Крутящий момент: до 209 Нм крутящего момента при 1800 об / мин
  • Карбюратор
  • Топливо: Бензин
  • Коробка передач: трехступенчатая или четырехступенчатая механическая
  • Отлично подходит для: Бездорожья, поездок на выходных и ощущения винтажности

Оригинальный двигатель F появился на сцене в ноябре 1955 года.Он имел на 23% больше мощности, чем предыдущие двигатели Land Cruiser, и быстро стал известен своей способностью генерировать высокий крутящий момент при более низких оборотах - преимущество, которое многие наши клиенты ценят на трассе.

Одна из вещей, которую нельзя не заметить в этом двигателе, - это его большой чугунный блок - это одна из причин, по которой эти двигатели считались почти неразрушимыми. Некоторые даже утверждали, что двигатель Toyota F проработает от 500 000 до 600 000 миль, прежде чем, наконец, объявить, что он глохнет.И мы в это верим!

Как и многие другие классические двигатели, F использует карбюратор для подачи топлива в цилиндры. Самое замечательное в системе на основе карбюратора заключается в том, что она упрощает работу и не требует таких больших затрат на установку, как современные системы впрыска топлива. Системы на основе углеводов менее мощные и менее эффективные, но для тех, кто ищет стандартную настройку, вы не сможете получить более аутентичную, чем оригинал.

Land Cruisers, которые мы продаем, которые были оснащены стандартным двигателем F для некоторых лет выпуска:

FJ25, FJ40, FJ43, FJ45LV

Универсальный классический исполнитель: двигатель Toyota 2F

4.2-литровый, рядный 6, с карбюратором

Двигатель Toyota 2F

Fast Facts (Stock Engine)

  • Годы выпуска: 1975-1988
  • Мощность: до 135 л.с. при 3600 об / мин
  • Крутящий момент: до 217 фунт-футов крутящего момента при 1800 об / мин
  • Карбюратор или карбюратор EFI, Карбюратор (EFI можно приобрести в компании FJ)
  • Топливо: Бензин
  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая механическая
  • Отлично подходит для: Езда по бездорожью, по городу, по шоссе (с 5 скоростями).

За почти 20-летний период производства оригинальный двигатель F претерпел множество улучшений. Казалось, со временем это стало только лучше. Тем не менее, он также трансформировался во что-то еще - более крупный и мощный 2F.

Двигатель 2F впервые был установлен на недавно разработанном FJ56V, за ним последовали и другие модели. Это был двигатель, который придаст больший 4 × 4 автомобилю Toyota столь необходимый прирост мощности, и он прибыл как раз вовремя, чтобы привести в действие группу FJ45, которая дебютировала в Австралии в середине семидесятых годов.

Присмотритесь к этому двигателю, и вы заметите, что стальной вентилятор исходного двигателя F был заменен пластиковым вентилятором, но чугунный блок все еще присутствует. Однако, хотя двигатель 2F больше, чем F, он также более эффективен, а его части более доступны и легко заменяются.

2F Доступно обновление!

Стандартный двигатель Toyota 2F оснащался карбюратором. Однако, если вы восстанавливаете свой Land Cruiser у нас, вы всегда можете выбрать электронную систему впрыска топлива от Haltech.

С Haltech Platinum Sprint 500 у вас будет программируемый впрыск топлива, который, как говорят, увеличивает эффективность и производительность на 10-15% на двигателе Toyota 2F . Кроме того, вы получите лучшую производительность на большой высоте и в сложных дорожных условиях.

Land Cruisers, которые мы продаем, которые были оснащены стандартным двигателем 2F для некоторых лет выпуска:

FJ40, FJ45 Troopy, FJ60

Современный монстр: двигатель Toyota 1FZ

4.5-литровый DOHC, 24-клапанный рядный 6, с электронным впрыском топлива Haltech

Двигатель Toyota 1FZ

Быстрые факты

  • Годы выпуска: 1993-1997 (рынок США)
  • Мощность: до 212 л.с.
  • Крутящий момент: до 275 фунт-футов крутящего момента при 3200 об / мин
  • Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Топливо: Бензин
  • Коробка передач: Пятиступенчатая механическая или автоматическая
  • Подходит для: Бездорожья, повседневной езды и современного стиля

Toyota 1FZ получил статус U.С. дебютировал под капотом Land Cruiser 80 серии. Как и двигатели серии F, которые были раньше, он имеет блок цилиндров из чугуна и продолжает традицию Toyota в отношении исключительной прочности и надежности. Это один из самых больших рядных шестицилиндровых двигателей Toyota.

А Haltech EFI Powerplay

Стандартный двигатель 1FZ был оснащен системой впрыска топлива от Toyota. Тем не менее, в компании FJ вы получаете электронную систему впрыска топлива (EFI) от Haltech, что делает эту комбинацию двигателя / EFI популярным выбором для тех, кто хочет уверенности, которую внушает современная трансмиссия - на дороге или на тропе.

Многие из наших Land Cruiser изначально не оснащались этим двигателем. Однако он более мощный и эффективный, чем многие другие предлагаемые нами двигатели. И у вас есть выбор между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач (и мы знаем, что некоторые из вас действительно хотят эту автоматическую коробку передач). Теперь вы можете насладиться классическим внешним видом наших первых Land Cruiser со всеми возможностями и удобством современной трансмиссии.

Почётных упоминаний

Двигатель серии B

Как вы можете видеть, в этом списке отсутствуют несколько двигателей: дизельные двигатели серии H и серии B, которые были популярны за рубежом, 3F и бесчисленное множество других, появившихся позже.Хотя мы, возможно, не выделяли их здесь, наша команда работала над другими сборками, в которых использовались эти двигатели - просто ознакомьтесь с этим проектом BJ46 Land Cruiser и другими из серий Land Cruiser 60 и 70. Если ваш предпочтительный двигатель остается верным наследию классического Land Cruiser и совместим с выбранной вами сборкой, мы играем.

Готовы построить собственного зверя для всей семьи?

Настройте классический Land Cruiser с этими функциями уже сегодня!

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]