Усиленный бампер тойота тундраСиловой бампер для автомобиля марки Toyota TundraПожалуйста, выберите категорию: страница: 1 из 1 Сортировка:По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. В комплект входит интегрированная площадка под лебёдку. Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. В комплект входят задние противотуманные фары Aurora с функцией дополнительного заднего света. Год модели авто от 2013 Год модели авто до 2020 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. В комплект входит интегрированная площадка под лебёдку+ ближний свет. Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Установка Задний Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Установка Задний Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. В комплект входит интегрированная площадка под лебёдку и светодиодные фары ближнего света. Год модели авто от 2013 Год модели авто до 2020 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. В комплект входят светодиодные противотуманные фары. Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. В комплект входит интегрированная площадка под лебёдку. Год модели авто от 2013 Год модели авто до 2020 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. Год модели авто от 2013 Год модели авто до 2020 Материал Сталь с порошковым покрытием Установка Задний Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Установка Задний Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Новинка! Композитный силовой бампер для Toyota Tundra!Композитный силовой бампер для Toyota Tundra уже в продаже!Так уж исторически сложилось, что бездорожье может настигнуть нас в совершенно неожиданном месте. И в центре мегаполиса, и на федеральной трассе, и у нас во дворе. Что и говорить о регионах или уже совсем очевидных загородных путешествиях «на природу». Как итог, каждому автовладельцу рано или поздно приходится усвоить простую истину – «защищен, значит вооружен». Причем касается это совсем не огнестрела или бейсбольной биты в салоне, а непосредственно автомобиля. Ведь для многих четырехколесное транспортное средство, будь то недорогой Renault Duster или люксовый Range Rover Supercharged, является если не членом семьи, то уж точно одним из самых дорогих и любимых приобретений всей жизни. Естественно, речь, в первую очередь, о защите днища автомобиля, а, точнее важных узлов, расположенных ближе всего к дорожному покрытию: радиатора, картера двигателя, коробки передач и раздаточной коробки. Нередко именно эти агрегаты страдают в первую очередь от камней, ям, открытых люков и прочих неожиданностей, встречающихся нам на пути. А уж если выезжаем на бездорожье – то надежно прикрыться снизу – первейшая из задач. Хотя бы для того, чтобы не попасть на очень дорогой ремонт. Если у вас хотя бы маленький, но внедорожник или кроссовер (которые маркетологи также активно кличут внедорожниками), а то и полноразмерный американский пикап, то пора заглянуть в будущее, которое уже сейчас с нами. Ведь когда есть спрос на надежную защиту, рано или поздно появится предложение, способное удовлетворить спрос. В обычной человеческой жизни этот спрос удовлетворен презервативами и бронежилетами, а для надежной защиты автомобилей на рынке появились изделия из композитных материалов. О которых я вам и расскажу. И не просто расскажу, а еще и покажу, кто и где их производит. Это давние партнеры и уже хорошие друзья техцентра «4x4 Tundra» - производственная компания из Владимира – «АВС-Дизайн». Для начала, немного отойду в историю. Композитные материалы известны человечеству уже много веков. Есть материалы, которые по отдельности обладают одними свойствами, а если совместить их в определенных пропорциях, могут применяться совершенно в других сферах, нежели по отдельности. Самый древний композит – это сочетание глины и сена, при смешивании которых получались отличные кирпичи или «сенобетон», из которых древние люди строили свои дома и защитные стены. До сих пор археологи находят доказательства использования данной технологии в такие давние времена, что жуть берет. Производным от этого материала фактически является нынешний железобетон, состоящий из цемента, арматуры и пластификаторов. В итоге композитные материалы получили очень широкое распространение, проникнув практически во все отрасли хозяйства и промышленности. Один из самых известных композитов – карбон. Из него делают и детали автомобилей, и даже кузова целиком, иногда и силовые конструкции. Однако специфика карбона такова, что при всей его раскрученности и крутости, он достаточно хрупкий и при ударе раскалывается. В итоге, благодаря своей легкости и возможности при этом придавать изделиям нужную форму, карбон прочно обосновался в нише машиностроения, а также как декоративный материал для придания интерьеру и экстерьеру автомобиля спортивного стиля. Но для серьезной защиты карбон не подходил, что показали длительные эксперименты компании «АВС-Дизайн» с толщиной изделий и различными видами полимеров. Требовалось другое решение, которое было бы достаточно легким, и при этом прочным на удар и деформацию для того, чтобы надежно защищать агрегаты автомобилей. В итоге основным наполнителем была выбрана стеклоткань с нужной плотностью и опытным путем были отобраны нужные полимерные составы. Благодаря этому сочетанию на выходе стали получаться защиты толщиной от 6 до 12 миллиметров, которые обладают рядом преимуществ перед стальными и алюминиевыми:
Толщина защиты зависит от вида автомобиля и, отчасти, от его веса. Для легковых и кроссоверов, например, толщина 6-8 миллиметров, для внедорожников – 8-10, а для пикапов Toyota Tundra – 12 миллиметров. В итоге, благодаря современной технологии и правильному подходу к формированию ассортимента, можно надежно защитить практически любой автомобиль и ассортимент регулярно пополняется под новые модели. Конечно, сотрудничество с техцентром «4x4 Tundra» даром не прошло, поэтому мы сегодня можем вам предложить отличную композитную защиту для Toyota Tundra всех годов выпуска. Уже более 50 наших клиентов чувствуют себя намного увереннее с новой композитной защитой «АВС-Дизайн». Кстати, если говорить о самом главном для многих – о цене, то композитная защита для Toyota Tundra стоит столько же, сколько и алюминиевая, причем, что также немаловажно - весит столько же! Конечно, ассортимент компании «АВС-Дизайн» не ограничивается только защитами. Скорее, с них он только начинается. Коль скоро композит по прочности часто превышает стальные изделия, то, вполне естественно, ему открываются широкие возможности для применения во внедорожном тюнинге. И вот тут, благодаря таланту и высококлассным специалистам, удалось развернуться как надо. Потому что силовые бампера, сенд-траки, крышки для кузовов пикапов, автопалатки и прочие аксессуары, изготовленные из композита – это на самом деле новое слово в тюнинге. При той же толщине, что и у стального бампера, композитный прочнее и легче, а если увеличить толщину, то вес будет примерно равен стальному, но прочность и, соответственно, устойчивость к механическим повреждениям, возрастут в разы. Для многих из нас внешний вид автомобиля после тюнинга – не последнее дело. Немаловажная штука в том, что композитные бампера имеют очень эстетичный внешний вид, зачастую практически повторяя штатные по форме и размеру. А если необходимо интегрировать лебедку или дополнительное освещение, то выглядеть они будут органично и очень по-заводскому, без необходимости тщательно дорабатывать напильником или скрывать огрехи шпатлевкой. Одна из последних совместных разработок «АВС-Дизайн» и техцентра «4x4 Tundra» - композитный силовой бампер для Toyota Tundra 2007 – 2017 модельных годов. То есть на самом деле подходит на любую Toyota Tundra двух последних поколений. Самый первый экземпляр бампера установлен на нашем знаменитом «Синем бегемотике» и выглядит просто отлично! О нем мы расскажем более подробно в отдельном материале. Если у вас возникли вопросы про композитную защиту или новый композитный силовой бампер для Toyota Tundra, звоните нам по телефонам: 8(495) 769-6106, 8(985) 764-0979 или заезжайте в гости: Москва, ул.6-я Лазенки, д.38 стр.1 Силовой обвес. Бамперы, пороги, защита.Одной из, наверное, важнейших составляющих внедорожного тюнинга является силовой обвес. Помимо эстетической составляющей, у него еще и сугубо практическое назначение - защита пикапа от разнообразных препятствий, уменьшение вреда от ДТП как для автомобиля в целом, так и для кузовных деталей, а также возможность на серьезном бездорожье оперировать домкратом "хай-джек". Плюс к этому в силовые бампера устанавливаются лебедки, дополнительный свет, разнообразные вспомогательные элементы. Ассортимент силовых компонентов на рынке достаточно велик, чтобы в нем можно было запутаться и потратить на выбор вариантов немало времени. А финансовая ситуация последних нескольких лет сделала ранее популярные американские детали крайне дорогими. Так что же делать, если силовой обвес нужен, а тратить на него по паре сотен тысяч за бампер просто не хочется? Правильно! Обратиться в техцентр "4x4 Tundra". Благодаря тому, что тюнинг Toyota Tundra - наша специализация уже много лет, через наши руки прошло множество образцов американского производства от ведущих компаний в сфере внедорожного оборудования. Немало проектов было построено с установкой деталей силового обвеса от Fab Fours, ARB, ADD и многих других известных фирм. В итоге мы смогли выявить их сильные и слабые стороны и создать собственные модели силовых бамперов, подножек и защит, которые сегодня значительно дешевле американских аналогов и при этом не уступают, а зачастую превосходят их в качестве, выглядят интереснее и служат верой и правдой своим владельцам. Наша гордость - первые в мире передние силовые бампера для Toyota Tundra из композитного материала, которые мы производим совместно с компанией "АВС-Дизайн". Могут быть установлены на Toyota Tundra 2007 - 2016 годов выпуска. В бампера могут быть установлены светодиодные противотуманные фонари или ходовые огни, лебедка, смонтирован лайтбар для установки дополнительного света. Возможно нанесение защитного покрытия Line-X или обычная покраска. Передний силовой композитный бампер производится в двух вариантах: толщиной 6 миллиметров (в магазин) и 10 миллиметров (в магазин). Передний стальной силовой бампер Toyota Tundra 2007-2016 "Лайт"Стальной силовой бампер с креплениями под шаклы, вставками под установку противотуманных фонарей, защитной решеткой (вместо которой может быть установлена свтодиодная балка) и возможностью установки клюза под лебедку скрытой установки. Подробнее - в магазине Задний стальной силовой бампер для Toyota Tundra 2007-2013Толщина бампера - 3 миллиметра, толщина внутреннего стального каркаса - 5 миллиметров. Подготовлен для установки дополнительных габаритных огней и дублирующих фонарей заднего хода. Есть место под установку розетки прицепа и проушины для шаклов. Подробнее - в магазине Задний стальной силовой бампер для Toyota Tundra 2014+Толщина бампера – 3 миллиметра, толщина внутреннего стального каркаса – 5 миллиметров. Имеет специальные места для установки штатных датчиков системы мониторинга слепых зон. Подготовлен для установки дополнительных габаритных огней и дублирующих фонарей заднего хода. Имеется место под установку розетки прицепа и проушины для шаклов. Подробности - в магазине. Ознакомиться с полным ассортиментом силовых бамперов можно в нашем интернет-магазине в разделе БАМПЕРА. Силовые подножки для Toyota TundraСиловые подножки 4?4 Tundra одинарные и двойные применяются для Toyota Tundra 2007-2016 с кабиной Crew Max и Double Cab. Крепятся к раме пикапа, что обеспечивает прочность конструкции и долговечность ее службы. Материал: сталь. Ознакомиться с полным ассортиментом силовых подножек можно в нашем интернет-магазине в разделе ПОДНОЖКИ. Композитная защита двигателя и КППКомпозитная защита двигателя и КПП производства компании "АВС-Дизайн" установлена уже на нескольких десятках пикапов наших клиентов. Благодаря своей прочности и одновременно упругости, она не прогибается и не сминается, а это значит, картер двигателя и АКПП надежно защищены от внешних воздействий. Ознакомиться с полным ассортиментом силовых подножек можно в нашем интернет-магазине в разделе ЗАЩИТЫ. Силовой бампер для автомобиля марки Toyota TundraПожалуйста, выберите категорию: страница: 1 из 1 Сортировка:По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. В комплект входит интегрированная площадка под лебёдку. Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. В комплект входят задние противотуманные фары Aurora с функцией дополнительного заднего света. Год модели авто от 2013 Год модели авто до 2020 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. В комплект входит интегрированная площадка под лебёдку+ ближний свет. Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Установка Задний Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Установка Задний Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. В комплект входит интегрированная площадка под лебёдку и светодиодные фары ближнего света. Год модели авто от 2013 Год модели авто до 2020 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. В комплект входят светодиодные противотуманные фары. Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. В комплект входит интегрированная площадка под лебёдку. Год модели авто от 2013 Год модели авто до 2020 Материал Сталь с порошковым покрытием Гарантия производителя 3 года при отсутствии механических повреждений Прочее Можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля или нанести защитное покрытие Line-X. Год модели авто от 2013 Год модели авто до 2020 Материал Сталь с порошковым покрытием Установка Задний Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Установка Задний Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Материал Сталь с порошковым покрытием Год модели авто от 2007 Год модели авто до 2013 Задний бампер 2-го поколения! | Тойота Тундра ФорумПомочь перспективным покупателям в выборе брони.* Если вы видите что-то, чего нет в списке; упомяните об этом, и я обновлю исходную публикацию. * Примечание № 1: Некоторые из этих бамперов имеют опции для упоров / фонарей / вырезов / лебедок - Проконсультируйтесь с прилагаемым веб-сайтом, чтобы узнать, предлагает ли ваш конкретный бампер эти варианты. Примечание № 2: Многие поддерживаемые поставщики предлагают перечисленные продукты. Проверьте "Официальные поставщики" в левой части главной страницы. Примечание № 3: МОДЫ - если это противоречит правилам форума, сообщите мне. В противном случае возможно липкое для 2-го поколения? Для передних бамперов - пожалуйста, используйте следующую ветку ... Видно я тупой и у csuviper уже был один. Вы можете найти текущий список текущих опций. Dimple ADSR7523012801NA Продукты Aluminess BodyGuard Bud Built MCM Paramount Rock-Slide Engineering RSERB-F-101-TUNA Smittybilt VPR Опции переднего бампера для бездорожья 2-го поколенияПриближаюсь к принятию решения о переднем бампере для бездорожья, но если вы меня знаете, мне нужно исследовать, чтобы найти лучший, который будет выглядеть и работать лучше всего.Что мне действительно нужно, так это тот, который покрывает всю площадь бампера и не оставляет верхний пластиковый бампер включенным. Большинство из тех, что я видел, вам нужно сохранить. Я бы получил @Relentless, если бы у него было второе поколение для его сборки. ЗАВИСИМЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ПРИВЫКАНИЕ ПУСТЫНИ Stealth Lite Lite с верхней обручем Venom FAB FOURS Premium 2014 Black Steel Elite Black Steel MRSP Pre-Runner с полной длиной multi-mount RSP Pre-Runner RSP Pre-Runner Готовая лебедка RSP Pre-Runner Лебедка RSP Pre-Runner готова для двойных 38-дюймовых светодиодных планок SDHQ Prerunner с креплением для лебедки ARB DEMELLO HAMMERHEAD Low Profile Pre-Runner - 1649 долларов США Pre-Runner - 1725 долларов США IRON CROSS Base Нажимная планка Решетка гриля 000 Argo - 2399 долларов США TOUGH COUNTRY Традиционный - только 2014-2016 гг. БЕСПЛАТНЫЙ ВЫХОД . Бампер для лебедки P&P Engineering Tundra Front Low Pro
Мы построили новую лебедку smitybuilt, потому что это то, что предложил заказчик. Судя по моим исследованиям, Warns без встроенных соленоидов примерно такого же размера и должны соответствовать. Мне было бы интересно узнать, сколько людей покупают лебедки каждой марки, чтобы знать, следует ли нам адаптировать вещи так или иначе? Толщина материала изменится для версии AL - следовательно, на ~ 40% легче, а не на 55% +, которые дает AL при переходе прямо к той же толщине.Я не хочу, чтобы это звучало так, будто я проигнорирую реальный мир, но с хорошо настроенной FEA я могу запустить сквозное моделирование и определить соответствующие изменения перед построением в реальном мире и иметь довольно хорошую уверенность, прежде чем прожигать кучу материал. Я вижу не столько с точки зрения машиностроения, сколько с практической стороны. В конце дня каждая лебедка прикручивается болтами 4 ~ 3/8 дюйма за один срез, а крепление к раме грузовика представляет собой горстку 10-миллиметровых шпилек, которые в лучшем случае относятся к 5 классу.Все эти OEM-шпильки крепления бампера натягивают резьбу, даже не используя прочность болтов на сдвиг. Однажды сделав все вокруг сильнее, чем эти связи с разумной фабрикой безопасности, вы мало что сможете сделать. Вы снимете резьбу с заводских болтов Toyota перед тем, как согнете AL 3/8 "серии 6xxx, который ламинирован другим куском AL 1/4" или 3/8 ". И есть много всех бамперов AL лебедок AL на рынке уже от различных компаний, некоторые из которых - с инженерной точки зрения - выглядят довольно схематично, но визуально очень привлекательны.И они были использованы, оскорблены и пережили автомобильные аварии. . бамперов третьего поколения! | Тойота Тундра ФорумПомочь перспективным покупателям в выборе брони. И поскольку @joonbug запросил это ...* Если вы видите что-то, чего нет в списке; упомяните об этом, и я обновлю исходную публикацию. * Примечание № 1: Некоторые из этих бамперов имеют опции для упоров / фонарей / вырезов / лебедок - Проконсультируйтесь с прилагаемым веб-сайтом, чтобы узнать, предлагает ли ваш конкретный бампер эти варианты. Примечание № 2: Многие поддерживаемые поставщики предлагают перечисленные продукты.Проверьте "Официальные поставщики" в левой части главной страницы. Примечание № 3: МОДЫ - если это противоречит правилам форума, сообщите мне. В противном случае возможна липкость для 3-го поколения? ПЕРЕДНИЕ БАМПЕРЫ Venom: Honey Badger: Camburg ![]() Expedition One Передний бампер: Fab Fours Vengeance: Frontier Standard: Go Rhino BR5: Бампер лебедки: Низкопрофильный: Magnum: Бампер лебедки: N-FAB LRSP: MRDS: RSP: Summit: Stealth: Stealth: FB-F: Rogue Racing Дроссельная заслонка: Prerunner: M1: Deluxe : Evolution: Традиционные: ЗАДНИЕ БАМПЕРЫ ADD Honey Badger: Заподлицо: Стандартный: Iron Cross Низкопрофильный: Ranch Hand . n-Fab Резьба для бампера BS | Тойота Тундра ФорумЯ знаю, что у некоторых из нас есть бамперы n-Fab, и я начинаю получать все больше и больше вопросов по ним, поэтому решил, что у нас может быть дамп бампера / ветка BS. Поднимите фото вашего бампера (ов) со спецификациями: @Almaboy @ 831Tun @UTTundra @ Sean266 (когда вы получите свой lol). Отметьте кого-нибудь еще я забыл M-RDS передний бампер - Глянцевая отделка, без чехлов, дребезжание может постельное покрытие на салазках. ![]() ![]() - Стручки - Стручки Rigid Radiance ( ![]() ![]() Моим основным решением при выборе заднего бампера было то, что он соответствовал переднему и сохранил сцепку.Не так много вариантов задней части, которые сохраняют сцепку (по крайней мере, когда я купил это). Это также бампер 2007–2013 годов, у которого клиренс немного больше, чем у модели 2014+. Для того, чтобы подогнать бампер, было несколько потрясающих требований. n-Fab RBS Задний бампер - Глянцевая отделка, без чехлов, гремучая подкладка на салазках. ![]() ![]() . Как снять крышки переднего и заднего бампера 2017 и установить зановоЯ не хотел тратить 600 долларов на что-то новое или иметь винил, который раскрутится при первом же баге рок или жирной задницы. И я не хотел, чтобы порошковое покрытие было неправильным, я замечал его каждый день. Я придирчив к своему грузовику, поэтому я хотел сделать это как можно лучше.Необходимые инструменты - длинная и короткая отвертка с плоской головкой, торцевой ключ на 10 мм, 12 мм и, желательно, один из этих гаечных ключей с храповым механизмом, гибкие руки (от малых до средних) Время - мне потребовалось 1.5 часов на тыл и время прохождения рейдеров утраченной дуги на фронт. но я понятия не имел, как это работает, так что это был процесс обучения. Мой план состоит в том, чтобы отвезти концы в магазин хромирования, где мне предложили 35 долларов за штуку, чтобы удалить хром. Затем я поеду в местный магазин по окраске автомобилей, где мне подберут их по цвету примерно 200-300, я полагаю. Я укажу общую стоимость в конце. Конечным результатом будут крашеные металлические торцы бампера. У меня также есть второй автомобиль, на котором я буду ездить во время этого процесса, что упрощает работу.Простите за терминологию, я отстой со словами. Начнем 1. Снимите лицензионную тарелку. Под ней находится нажимной зажим, который необходимо удалить. 2. Снимите нажимные зажимы в нижней части черной пластмассовой части бампера. 3. Снимите жгуты проводов с фонарей лицензионных табличек и вилки прицепа. Нет изображения, но они просто выскальзывают после того, как вы нажмете на обрезанную часть. 4. Штекер прицепа просто отсоединяется 5.Отсоедините белый ремень резервной камеры и черный ремень рядом с ним. Честно говоря, я не мог разобрать черную обвязку, поэтому просто оставил ее. Его не нужно было разбирать, но если вы хотите удалить весь пластиковый кусок, это будет необходимо. Если вы этого не сделаете, вам просто нужно оставить пластиковую деталь висеть во время процесса откручивания. 5. Пластиковая черная пластина просто фиксируется на частях бампера. Чтобы удалить это, вы должны сжать каждый зажим пальцами или поддеть его отверткой.Эта часть является PTIB, но просто наберитесь терпения и поместите что-нибудь между черной частью и хромированным концом, чтобы удерживать давление на черной части. Это предотвращает возвращение зажимов обратно, когда вы вытаскиваете один. Трудно увидеть, но с каждой стороны примерно по 7 точек зажима. Вам нужно дотянуться (смеется) до внутренней скобы крышки, чтобы достать несколько из них. К тому времени, когда вы поймете, как запутать руку и отвертку с одной стороны, другая сторона пройдет очень быстро. На дальних концах эти. Сначала снимите их, вы можете увидеть настройку клипа на этом фрагменте. Белая часть просто выскакивает. Будьте нежны, и это произойдет. Для большей наглядности хороший надежный фонарик, который не упадет вам на лицо, действительно поможет увидеть зажимы, которые не используются, и те, которые все еще находятся в Изображение зажимов, которые удерживают пластик на бампер После того, как вы расстегнете все 14 и пластиковые торцевые углы, самое время оторвать пластиковый кусок.Быть осторожен. При маневрировании следите за своим пластинчатым фонарем. Внизу пластика также есть два зажима, которые просто откроются, когда вы его снимете, не волнуйтесь, вы ничего не сломали. Изображение ниже для справки. Как только пластик отсоединен или достаточно ослаблен, чтобы добраться до верхних болтов хромированной части, можно начинать. Начните с того, что сначала открутите нижние 2 с помощью 12-миллиметрового гнезда. В том, что ближе к задней части грузовика, есть болт сверху, маневрируйте гаечным ключом, чтобы удерживать его, пока вы его ослабляете.Отложите их в сторону и начните сверху. Здесь вы можете увидеть 4 лучших. Ослабляйте по одному. Я смог освободить их, а затем ослабить пальцами. После того, как вы открутили все болты, осторожно снимите конец бампера с грузовика. Если вы супер-параноик, накиньте малярный скотч или что-то еще вокруг тела, если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать грузовик. И волшебным образом там выключено. Снимите скобу и иди покрасить этих сук, или покрыть пластидером, или что-то еще. Изображение области, когда конец выключен Хорошо, круглая 2 Передняя часть действительно плавнее, чем задняя, но нужно вытащить гораздо больше болтов. Следите за своим оборудованием и используйте только не электрические инструменты. Ключевой момент - это делать медленно. Для начала откройте колпак и снимите нижнюю часть решетки. На YouTube есть видео о том, как это сделать, но у меня есть короткая сладкая версия. Когда они вынуты, осторожно нажмите на одну сторону нижней части решетки и выдвиньте фиксированный зажим. ДЕЛАЙТЕ ОДНУ СТОРОНУ ЗА РАЗ. И вся сборка оторвется Снимите занос болтов крепления, где черные пластиковые соединяется с пластиной Снимите поперечный металлический стержень над верхней частью бампера. Открутите видимые винты в верхней части бампера, это не отсоединяется от грузовика, но это похоже на 50% болтов, которые вы должны в конечном итоге открутить.Это может подождать, если вы выберете Затем снимите переднюю грязевую штангу. Вы услышите, как что-то отключается за внутренним болтом, но не волнуйтесь, это должно произойти. Это крестовина, которая соединяется с другим болтом, который необходимо снять Снимите болты на выступе колесной арки И под крышкой бампера. Смесь 12 мм и 10 мм Как только вы их снимете, на внутренней стороне будет еще один внутренний зажим.Снимите это, и вещь откроется. Осторожно вытолкните наружный пластик плоской головкой или чем-то еще и выдвиньте всю панель Затем отсоедините блок противотуманных фар. Это очень просто. Далее снимаем эту деталь Два защелкивающихся зажима спереди и 2 болта сзади аххх фотография внутри. Все просто защелкивается, и вам нужно вытащить его.Белая тряпка не имеет ничего общего После этого она будет выглядеть так Примем верхнюю часть для справки Сейчас пора открутить серебряные болты на крышке. Они будут последними перед тем, как снимется бампер. Снимите их и сдвиньте этого плохого парня с одной стороны за раз Теперь пора изолировать концы Возьмите оставшиеся болты, которые вы не могли достать вначале, из черной пластмассовой детали и внутренние, до которых не дотянуться, пока не оторвется весь бампер. После этого вся черная часть должна оторваться с другим металлическим элементом между частями. А теперь пора снять противотуманные фары. Всего один винт - и лампа выходит. Затем отцепите более легкую сторону, чтобы отцепить пластиковый кронштейн. Annnnnd все это должно пойти дальше Поздравляю, теперь иди раскрасьте их или что-то еще. Я отчитаюсь после удаления хрома, покраски и повторной сборки. ВРЕМЯ ПОВТОРНОЙ СБОРКИ Итак, я собираюсь предложить несколько вещей 1.Делай это очень медленно. Вы разобрали его, вы можете собрать его обратно. Хорошо, первым делом я смотрю на концы вашего бампера, потому что они недавно покрыты порошковой краской и выглядят чертовски сексуально Начните с любого конца, но я выбрал задний. Начните с установки поперечных профилей обратно. Я предлагаю вам заднюю дверь с полотенцем, если вы застряли в пространстве, потому что ваша тундра - чертовски кит и занимает весь гараж Так продолжается. Требуется только 4 болта, оставьте два нижних частично незакрепленными, потому что вам понадобится гибкость стали, чтобы прижать ее обратно к Сделайте оба конца. Затем, если вы параноик, запишите немного дерьма. По крайней мере, с одной стороны, затем, как только вы его успешно наденете, с другой вы станете профессионалом. Используйте предыдущие фотографии собранного бампера, чтобы убедиться, что вы выровняли правильные болты. Я рекомендую сначала выровнять верхнюю часть, а затем двигаться вниз. Сдвиньте ее, и вы сможете согнуть металл рукой достаточно, чтобы сжать его. Сначала наденьте верхнюю часть, а затем откройте ее снизу В это время я предлагаю проверить прокладку торцевой крышки при установке. Между ним и панелью корпуса есть зазор, просто убедитесь, что зазор в процессе работы остается полуравномерным.Все мои верхние болты вошли хорошо, кроме одного. Idfk почему, но я не мог использовать пальцы, чтобы затянуть это, как остальные. Когда вы дойдете до точки, где вы готовы затягивать до конечного момента, выровняйте нижнюю часть. Здесь верхняя гайка заднего болта вернется, чтобы преследовать вас, но не волнуйтесь, я получил вашу спину. По сути, вы склеиваете гайку внутри закрытого конца гаечного ключа, вот так И результат Извините за размытие, теперь вы можете ловить гаечным ключом область, где находится задний болт собираюсь пойти и крутить рукой до нитки.Затем приступайте к затяжке Хорошо, как только все станет неплотно и равномерно зажжено, на этом этапе вы можете сделать другую сторону и выровнять их одновременно. Как только вы будете счастливы, затяните это. Я не смотрел характеристики крутящего момента, но я не стал супер-крутым, наверное, 20 футов фунтов, если нужно было угадывать. Но пока вы не слишком тайтовы, все должно быть хорошо. Как только вы выровняете концы, защелкните пластиковый колпачок бампера (ЭТО, ЧЕРТ, ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАМНОГО ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ОН ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ЧТО ТОЛЬКО НАДО).Затем сделайте и концевые пластиковые кусочки. Подключите всю проводку и снова вставьте пластиковые вкладки в нижнюю часть и, как по волшебству, Проверьте свою облицовку еще раз, но не должно быть слишком сильно, если это ... не будет заметно. Верхние болты удерживают все ровно, а нижние - нет. Не переживайте. Эта задница выглядит сексуально. А теперь время для фронта. Я начал с сборки переднего бампера на задней двери, вы начинаете с того, что приводите в порядок свои подшипники и выясняете, какая сторона вверху.Как только у вас появится подсказка, поместите накладку противотуманной фары в Винт противотуманной фары идет с левой стороны от вашего смотрящего лицом вниз. Придется немного поиграть. Работайте по одной стороне за раз, и он снова появится. Это может немного отличаться, если вы сильно надавите, чтобы вставить его, но это противотуманная фара, и вы не заметите Следующая часть установки света. Настройка выглядит так . |
![]() |