Тойота ярис ремень или цепьхарактеристики, ресурс, цены, надежность, экономичность, интервалы обслуживания, болячки и отзывы![]() Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор 1.3-литрового бензинового двигателя Toyota Yaris - Тойота 2NZ-FE (2НЗ-ФЕ) VVTi с системой впрыска топлива MPI на 16 клапанов (80/90 л.с) и узнаем, какими характеристиками, ресурсом, надежностью, экономичностью, практичностью в ремонте, интервалами обслуживания, техническими особенностями, частыми болячками (поломками и проблемами) обладает атмосферный мотор. Кроме того, рассмотрим отзывы автовладельцев, технологичность, цены на новую (бэушную) японскую силовую установку, а также, выясним, какими сильными и слабыми сторонами характеризуется тойотовский двс объемом 1.3 литра серии 2NZ-FE, относящийся к моторной линейке NZ-series, который на протяжении 2-ух десятков лет ставят на самые популярные малолитражные модели автоконцерна Тойота (Ярис, Эхо и Порте). ![]() Впервые презентация 16-ти клапанного 1.3-литрового силового агрегата с серийным номером 2НЗ-ФЕ, созданного японскими специалистами, была проведена в середине 1999 года вместе с собратом по линейке 1НЗ-ФЕ 1.5 на известном токийском автомобильном салоне под видом бюджетной группы моторов обновленного семейства двс NZ-серия, которая была призвана стать главной в ассортименте бензиновых двигателей азиатской компании, предназначенной для наиболее востребованных легковых моделей субкомпактного сегмента. Рассматриваемый в статье малообъемный силовой агрегат находился в разработке у японцев около 3,5 лет, после чего в 1999 году он официально был поставлен на конвейер, откуда он успешно сходит до сегодняшнего дня. За все 20 лет производства, силовой узел 2NZ-FE 1.3 всего только раз подвергался глубокой модернизации, которая позволила данной серии заметно обновится и дорасти до необходимых требований, предъявляемых к современным бензомоторам. Для справки заметим, что обозреваемая серия японского двигателя производится на лишь одном подразделении японской компании, расположенном в городе Йокогама и в основном предназначается для внутреннего рынка, за исключением одной международной модели (Тойота Ярис). Найти в продаже бензиновый мотор серии 2NZ-FE объемом 1.3 литра у дилеров на территории постсоветских стран, практически невозможно (только под заказ), однако на вторичном рынке этот тип двс довольно распространен. Тойотовский атмосферный агрегат 1.3 MPI VVTi является базовым узлом не только для популярной во всем мире Toyota Yaris в кузовах XP10/XP90/XP130, но и для Toyota Echo в кузове XP10, а также Toyota Porte в кузовах AP10/XP140. В семейство NZ входят также гибридный и бензиновый силовые агрегаты: 1.5 1NZ‑FXE и 1.5 1NZ‑FE.
![]() Как мы говорили ранее, обозреваемую серию двигателя, японцы обновляли только один раз в 2004 году, после чего силовая установка получила модернизированную версию с индексом 04. Благодаря прошедшей модернизации, двигатель 2NZ-FE 1.3 обзавелся гидрокомпенсаторами, которые освободили автовладельцев от периодической регулировки тепловых зазоров клапанов и электронным дросселем системы ETCS-i, позволивший оптимизировать работу двс и снизить расход топлива. ![]() Что касается конструкции обозреваемого мотора, то в целом она вполне типовая, свойственная для компактных малолитражных силовых агрегатов японского двигателестроения и кроме уменьшенного рабочего объема цилиндров, почти не отличается от своего собрата по семейству серии 1NZ-FE 1.5. Так, например, платформа двс выстроена на базе рядного четырехцилиндрового алюминиевого блока, гнезда цилиндров которого оснащаются чугунными вставками-гильзами и открытой охлаждающей рубашкой, в общем как полагается многим японским силовым узлам. ![]() ![]() Мощность версии мотора серии 2NZ-FE 1.3 до модернизации составляла 80 лошадиных сил с крутящим моментом 120 Ньютон на метр, а после обновления в 2004 году, бензиновый двигатель получил 90 лошадиных сил и крутящий момент в 125 Ньютон на метр. Топливная система силового агрегата работает под управлением традиционного инжектора и имеет распределенный впрыск бензина в камеры цилиндров, он же MPI (Multi Point Injection). ![]()
![]() ![]()
![]() На какие еще машины компании Тойота (тип кузова и годы выпуска) ставится двс 2NZ-FE 1.3 MPI? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Какие сильные и слабые стороны имеет силовой агрегат Toyota 2NZ-FE 1.3 MPI на 16 клапанов? Какие частые проблемы и неисправности преследуют двс Toyota 1.3 2NZ-FE в процессе эксплуатации? ![]() 1. Масложор. Как правило, после 150 тысяч километров пробега, у рассматриваемого силового агрегата возникают проблемы, связанные с глубоким залеганием поршневых колец, в следствии чего, начинается прогрессивный жор масла (справочно: более 800 грамм смазки на тысячу километров пробега). 2. Быстро сдается гидронатяжитель и вытягивается цепь ГРМ. По мнению многих автомехаников, у обозреваемого японского двигателя, к 140-160 тысячам километров пробега имеет свойство выходить из строя гидронатяжитель и сразу же начинает растягиваться приводная цепь ГРМ, что чревато ее перескоком, который приведет к сгибанию клапанов. 3. Плавают обороты на холостых. Плавающие обороты у японского силового агрегата зачастую возникают из-за использования некачественного бензина и других горюче-смазочных жидкостей. Как правило, по этим причинам происходит загрязнение впускной системы, в частности регулятора холостого хода, что и приводит к плавающим оборотам. В большинство случаев, подобная неприятность решается прочисткой системы специальной автохимией. 4. Шумная работа на холостых. У рассматриваемого силового агрегата шум под капотом в первую очередь связан с доходящей муфтой фазорегулятора системы VVTi (справочно: зачастую подобная проблема наступает после 120 тысяч километров пробега). Кроме муфты, в данном двигателе нередко гудит ремень генератора, который требует настройки натяжения или замены. 5. Мелкие болячки и неполадки. Японская силовая установка также очень склонна к частым течам моторного масла, особенно часто автовладельцев беспокоят подтеки в области заднего сальника коленчатого вала, который лечится частым обновлением сальников и уплотнителей. ![]() Регламент интервального обслуживания силового агрегата Тойота 1.3 MPI 2NZ-FE 16v VVTi Сколько на сегодняшний день стоит новый (без пробега) и контрактный (с пробегом) двс 2NZ-FE 1.3? Какие моторы других марок аналогичны по конструкции с силовым агрегатом Тойота 2NZ-FE 1.3? ![]() Видео: "Диагностика работы двигателя Toyota 2NZ-FE (2НЗ-ФЕ) 1.3 VVTi 16v"
Тойота ярис цепь или ременьТойота ярис замена ремня генератора и роликов. Toyota Platz, Vitz (1sz-fe) - Замена цепи ГРМ Современный японский автопром беспощаден... Toyota Yaris, двигатель 1SZ-FE Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota цепь ГРМ можно не менять. Двигатель 2NZ-FE Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена приводного ремня и свечей зажигания Toyota Yaris. Странный звук в салоне при работе двигателя Тойота ярис замена сальника коленвала. Тойота витц,1SZ,цепь грм,под замену,ч2, Изношена цепь ГРМ. Такой звук при работе 1sz-fe Toyota Yaris 2000, пробег 184000 Также смотрите:
Toyota yaris цепь или ремень грмToyota Platz, Vitz (1sz-fe) - Замена цепи ГРМ Современный японский автопром беспощаден... Toyota Yaris, двигатель 1SZ-FE Тойота витц,1SZ,цепь грм,под замену,ч2, Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota Тойота ярис замена ремня генератора и роликов. Изношена цепь ГРМ. Такой звук при работе 1sz-fe Toyota Yaris 2000, пробег 184000 цепь ГРМ можно не менять. Двигатель 2NZ-FE Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена приводного ремня и свечей зажигания Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150 {1ZR-FE} Как убивает мотор, привод, ремень ГРМ Также смотрите: Двигатели Toyota серии SZ. Переходный вариантСистема смазки. Привод масляного насоса осуществляется не напрямую от коленвала, а посредством цепи, что увеличивает нежелательные нагрузки на нее. Масляный фильтр установлен грамотно - под наклоном, но корпусом вниз и отверстием вверх. Система зажигания. Двигатели с самого начала имеют систему DIS-4 - отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике. Плюсы - точность подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и вращающихся элементов, меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки. Минусы - значительный перегрев катушек в колодцах головки блока, невозможность регулировки зажигания, чувствительность к состоянию свечей, на практике - более частый выход катушек из строя. Привод навесных агрегатов. Здесь на привод насоса охлаждающей жидкости, генератора, ГУР и кондиционера работает один длинный ремень. Конечно, это позволило чуть уменьшить длину движка, но значительно возросла нагрузка на ремень, а его гидронатяжители никогда не отличались завидной долговечностью. Кроме того, нельзя при крайней необходимости сбросить ремень со шкива заклинившего устройства - без "помпы" особо не поездишь. Замена ГРМ на Тойота Yaris II своими руками – Инструкции по замене ГРМ на Toyota Yaris IIЗамена ГРМ на Тойота Yaris II своими руками – Инструкции по замене ГРМ на Toyota Yaris II Сортировать по популярностиполезностиобсуждениямдате добавленияЗамена ГРМ на Тойота Yaris своими руками – Инструкции по замене ГРМ на Toyota YarisЗамена ГРМ на Тойота Yaris своими руками – Инструкции по замене ГРМ на Toyota Yaris Сортировать по популярностиполезностиобсуждениямдате добавленияЕсть ли в моей Toyota ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМРемни ГРМ и цепи ГРМ (и почему это важно)
Знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь ГРМ? Тебе не все равно?
Хотя никто, вероятно, не винит вас, если вы не знаете, но от этого зависит здоровье вашей Toyota.
Это важно знать!
Но ничего страшного. Прочитав эту замечательную небольшую статью, вы будете в курсе и сможете рассказать всем своим друзьям о своем ремне или цепи ГРМ… и реже посещать сервисный отдел.
Ты меня потом поблагодаришь.
PLUS, МЫ РАЗМЕЛИЛИ ТАБЛИЦУ В КОНЦЕ ЭТОГО ПОСТАВКА, В КОТОРОЙ ИМЕЮТСЯ МОДЕЛИ TOYOTA И ГОДЫ ИМЕЮТ ТИП РЕМНЯ / ЦЕПИ!
Немного предыстории
Если вы совершенно не знакомы с концепцией механического отсчета времени, не паникуйте.
Я тебя прикрыл.
Гм.
Механическая синхронизация (в самых общих чертах) - это взаимосвязь между вращением коленчатого вала и распредвала (ов).
Что? Я знаю. Потерпите меня.
Это в основном способ управления движением клапанов и поршней внутри цилиндров.
Ремни привода ГРМ и цепи привода ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал с распределительным валом (валами).
Разумнее?
Так в чем же разница?
Вот здесь и пригодится разница между ремнями ГРМ и цепями ГРМ.
Другими словами, это то, почему вам следует заботиться.
Ремни привода ГРМ изготавливаются из резины и часто имеют вплетение из стекловолокна или кевлара для дополнительной прочности.
Они, как правило, работают очень тихо при вращении, но они изнашиваются и со временем должны быть заменены (от 60 000 до 100 000 миль).
Интересный факт дня: Pontiac был первым, кто выпустил двигатель этой конструкции в 1966 году.
Я просто загружаю вас разговорами, друг мой.
В любом случае.
Цепи привода ГРМ, с другой стороны, очень похожи на модную велосипедную цепь.
Они служат долго. Некоторые производители рекомендуют заменять их через определенные промежутки времени или пробег, в то время как другие говорят, что они годятся для жизни.
Однако недостатком этих устройств является то, что они имеют тенденцию быть шумными.
И если он сломается, то может вывести из строя ваш двигатель.
Итак.
Просто нужно иметь в виду.
Если у вас есть другие вопросы, взгляните на изображение ниже. Это должно вам помочь.
Приятного вам вождения, и не забывайте об этом факте о Понтиаке!
Toyota Ремень ГРМ и список цепейНиже приводится полный список ремня ГРМ и цепи привода ГРМ Toyota. Некоторые двигатели Toyota оснащены ремнями ГРМ, некоторые - цепями ГРМ. Полезно знать, что есть у вашего двигателя. Ремни необходимо заменять через обычные промежутки времени (обычно каждые 90-100 км на поздних моделях автомобилей), иначе вам придется платить за это. Однако цепи привода ГРМ - это другая история, и они обычно служат в течение всего срока службы двигателя. Нет предписанных интервалов замены цепи ГРМ. Чтобы просмотреть мой «Список ремня ГРМ и цепей ГРМ HONDA», НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: Чтобы узнать, есть ли в вашей машине цепь или ремень привода ГРМ, посмотрите видео, где я объясняю, как быстро проверить.
Вот полный список:
* включает Prius V и Prius C
Greg Macke - Your Car Angel
.Ремень или цепь ГРМ Toyota ❤️ Все, что вам нужно знатьToyota - один из самых популярных автопроизводителей в мире. Фактически это был первый производитель, производивший более 10 миллионов автомобилей в год, чего он достиг еще в 2012 году. У них также есть самая продаваемая модель автомобиля всех времен, Toyota Corolla, которая была продана более 40 миллионов. автомобили по всему миру. Можно с уверенностью сказать, что все узнают Toyota, когда они ее видят, и у них репутация качества и надежности своих автомобилей. ![]()
То, что компания известна своей надежностью, не означает, что у нее нет проблем со своими моделями. Ни одна компания не может произвести за свой срок более 200 миллионов автомобилей и не иметь в партии несколько лимонов. На протяжении многих лет различные модели Toyota страдали от проблем, включая проблемы, связанные с ремнем ГРМ. Этого следовало ожидать, потому что ни одна машина никогда не бывает идеальной. Тем не менее, они ни в коем случае не так уж и ненадежны. Но стоит знать, какие модели Toyota имели проблемы с ремнями ГРМ в прошлом, чтобы, если вы хотите купить новую Toyota, вы знали, каких из них следует избегать, чтобы сэкономить немного времени.
Одна из самых важных вещей, которые нужно понять о том, как ремень ГРМ или цепь ГРМ работает на вашей Toyota, - это прежде всего знать, есть ли у нее ремень ГРМ или цепь ГРМ. Некоторые Toyota используют резиновый ремень, а другие - металлические цепи. Toyota создала веб-сайт, на котором вы можете узнать, есть ли у вашего автомобиля цепь или ремень.
Ремень ГРМ и цепь ГРМ
Ремень ГРМ выполняет ту же функцию, что и цепь ГРМ.Разница между ними в том, из чего они сделаны и как долго они служат. Ремни ГРМ изготовлены из резины, и поэтому они подвергаются немного большему воздействию, когда они представляют собой цепь ГРМ, сделанную из металла.
Когда автомобили впервые производились с цепями привода ГРМ, все они были металлическими. Это было примерно в 1970-х годах, когда производители начали принимать меры по снижению затрат, чтобы снизить общую стоимость транспортных средств. Помните, это было время нефтяного кризиса, и потребители искали более выгодные предложения по многим товарам, а производители искали способы максимизировать прибыль за счет сокращения материалов и использования более дешевых альтернатив.
Автопроизводители заменили более дорогую цепь ГРМ на гораздо более простой ремень ГРМ. Изготовленные из резины, они рассчитаны на высокую температуру вашего двигателя, и они могут работать более 100 000 миль в идеальных условиях.
В наши дни многие производители возвращаются к использованию приводных цепей вместо зубчатых ремней. Они намного более устойчивы и должны прослужить всю жизнь вашего автомобиля, если все в порядке.Они действительно стоят немного дороже, но по сравнению с тем, как часто вам нужно будет заменять их, стоимость может выровняться.
Если вы посмотрите эту ссылку, вы увидите, что Toyota предлагает широкий ассортимент цепей и ремней для всех своих моделей в зависимости от года. Некоторые модели перешли от цепей к ремням и снова к цепям в течение нескольких лет.
В конце концов, цепь ГРМ или ремень ГРМ выполняют одну и ту же задачу, и оба они чрезвычайно важны для работы вашего двигателя Toyota.
Примерно примерно с 2010 года большинство моделей Toyota перешли с ремней ГРМ на цепи ГРМ. Это не твердое практическое правило, но оно распространяется на большинство транспортных средств. Вам нужно будет проверить руководство своего владельца, чтобы убедиться, что вы не на сто процентов прямо сейчас, а с некоторыми более старыми моделями есть небольшие различия.
Toyota 4Runner: Если у вас есть Toyota 4Runner, выпущенная между 1990 и 2000 годами, в которой используется цепь привода ГРМ, если она была 4-цилиндровой, и ремень ГРМ, если это был двигатель V6.
Toyota 86 : Все модели Toyota 86 с 2013 по 2020 год имеют цепи привода ГРМ в четырехцилиндровом двигателе.
Toyota Avalon : Toyota Avalons, выпускавшаяся до 2004 года, использовала ремни ГРМ, а затем перешли на цепи ГРМ.
Toyota Camry: Toyota Camry, произведенные с 1990 по 2001 год, все использованные ремни ГРМ. Между 2002 и 2006 годами четыре цилиндра переключились на приводные цепи, а 6-цилиндровый остался на приводном ремне.А затем, с 2007 года, они снова вернулись к цепям привода ГРМ.
Toyota Corolla : Corolla перешла на цепи привода ГРМ немного раньше, чем некоторые другие модели. С 1990 по 1997 год использовали ремень ГРМ. После 1998 года все модели Toyota Corolla независимо от типа двигателя перешли на использование цепей ГРМ. Тем не менее, Toyota Corolla IM использовала ремень ГРМ.
Toyota Highlander : С 2001 по 2007 год в четырехцилиндровом двигателе Highlander использовалась цепь привода ГРМ, а в двигателе V6 - ремень ГРМ.Начиная с 2008 модельного года, все они также переключаются на цепь привода ГРМ. Это было почти то же самое для гибридной версии, за исключением гибридов, перешедших на цепную передачу в 2011 году.
Toyota Land Cruiser : Ранние модели Land Cruiser фактически использовали шестерню, а не цепь. Это было с 1990 по 1992 год. Они переходят на смену с 93 на 97. Ремни сменяли друг друга с 98 по 2007 год, а после этого они снова переключаются на цепь. Ленд Крузеры явно немного сбивают с толку.
Toyota Prius : На всех моделях Toyota Prius используются цепи привода ГРМ.
Toyota RAV4 : С 1996 по 2000 год на RAV4 использовался ремень ГРМ, а затем он переключался на цепь ГРМ. Однако цепь привода ГРМ в V6 появилась только в 2006 году. RAV4 EV не использует ни один из них, потому что это электромобиль и он не требуется.
Toyota Sequoia : С 2001 по 2009 годы Toyota Sequoia с двигателем V8 использовала ремень.После этого он перешел в цепочку.
Toyota Sienna: Toyota Sienna V6 использовала ремень ГРМ с 1988 по 2006 год. После этого он переключился на цепь ГРМ.
Toyota Tacoma: В четырехцилиндровой версии Toyota Tacoma с 1995 года использовалась цепь привода ГРМ. В V6 до 2004 года использовался ремень ГРМ, а затем он был переключен на цепь.
Toyota Tundra: Toyota Tundra была повсюду с ремнями и цепями.V6 и V8 использовали ремни в начале 2000-х, а затем перешли на цепи на полпути.
Toyota Yaris: В Toyota Yaris используется цепь привода ГРМ с 2007 года.
Что делает ремень или цепь ГРМ моей Toyota?
Ремень ГРМ работает, синхронизируя движение между коленчатым валом и распределительным валом в двигателе вашего автомобиля. Без ремня ГРМ или цепи ГРМ ваш двигатель вообще не будет работать.Если что-то пойдет не так с вашим ремнем ГРМ, это может привести к катастрофическому повреждению вашего двигателя. Если ремень полностью соскальзывает, и у вас есть так называемый двигатель с натягом, коленчатый вал может продолжать вращаться, даже если распределительный вал не синхронизирован с ним, что может привести к тому, что клапаны и цилиндры будут продолжать двигаться в неправильное время. Это может привести к очень дорогостоящему ремонту и поломке двигателя. Достаточно сказать, что вы этого не хотите.
Признаки неисправного ремня ГРМ
Как мы уже говорили, когда ремень ГРМ обрывается или соскальзывает с шестерни, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю, ремонт которого может стоить вам тысяч долларов. В идеале вы хотите избежать подобных проблем, пока они не зашли так далеко. Имея это в виду, есть некоторые симптомы, на которые вы можете обратить внимание в своей Toyota, чтобы вы знали, что ваши ремни ГРМ могут вызывать проблемы.
Пропуски зажигания в двигателе : Если некоторые зубья соскользнули с ремня ГРМ, возможно, он не сможет удерживать распределительный вал в коленчатом валу в точном рабочем состоянии. Это означает, что в конечном итоге клапаны и цилиндры могут двигаться в неправильном порядке. Если это произойдет, вы можете получить серьезный пропуск зажигания в двигателе. Пропуски зажигания возникают, когда топливно-воздушная смесь не попадает в камеру сгорания в точно нужное время. Искра не может зажечь смесь, и в конечном итоге не произойдет горения.Это означает, что ваш двигатель потеряет мощность, равную количеству цилиндров в вашем двигателе в данный момент. Итак, 4-цилиндровый двигатель потеряет 1/4 мощности, потому что один из четырех цилиндров не сработал правильно.
Неровная работа на холостом ходу : это то, что происходит, когда ваш автомобиль трясется и вибрирует, когда вы сидите на холостом ходу, казалось бы, без причины. Это часто случается, когда зубья выходят из ремня ГРМ и падают на шестерни, вызывая разрыв.
Низкое давление масла : Если эти зубцы выпали с ремня ГРМ, они могут засорить нижний масляный поддон.Это предотвратит правильную циркуляцию масла в двигателе, снизит давление на почву и потенциально может вызвать перегрев двигателя.
Шумы : Это один из наиболее легко идентифицируемых способов определить, что что-то пошло не так с вашим ремнем ГРМ. Плохой ремень ГРМ начнет издавать жужжащий или жужжащий звук, даже тикающий звук, выходящий за рамки обычного для вашего автомобиля. Это будет быстрорастущий шум и что-то внезапное.Вам нужно будет быстро проверить двигатель, если вы начнете слышать звук, потому что обычно это означает, что он короткий. Сколько времени осталось до полного обрыва ремня ГРМ.
Стоимость замены ремня ГРМ Toyota
Хотя ремень ГРМ не кажется очень сложной технологией, затраты на его замену часто намного выше, чем думает большинство водителей, если они никогда раньше не сталкивались с этой проблемой. Замена ремня ГРМ часто может стоить от 500 долларов до 2 000 долларов.В таком автомобиле, как Toyota Camry, стоимость замены ремня ГРМ обычно составляет от до 400 долларов США18. На что-то вроде Toyota Tundra вы можете в конечном итоге потратить более 1100 долларов. Даже если вы купите новый ремень самостоятельно, вы можете в конечном итоге потратить от 600 до 800 долларов только на оплату труда.
Вот где стоимость замены ремня ГРМ действительно дает вам для Toyota. Как мы уже говорили, это очень простая технология, но проблема заключается в том, чтобы найти место, где ремень ГРМ должен заменить его.Попасть в моторный отсек, чтобы снять ремень ГРМ, - процесс трудоемкий. Чтобы попасть туда, нужно потрудиться.
Замена ремня ГРМ часто выполняется одновременно с другими работами из-за того, насколько глубоко вам нужно проникнуть в двигатель автомобиля. Самый распространенный ремонт, выполняемый одновременно с этим, - это замена водяного насоса. Это потому, что водяной насос находится прямо рядом с тем местом, где ремень ГРМ будет соединяться с коленчатым валом и распределительным валом, и его срок службы равен сроку службы ремня ГРМ.Имеет смысл ремонтировать их вместе, и на самом деле, если вам пришлось пройти AutoZone и поискать ремень ГРМ, вы увидите, что они часто продаются в комплектах с водяным насосом, потому что замена этих двух вместе настолько обычна, что они ' re просто в комплекте как один.
Итог
Поскольку многие современные автомобили Toyota используют цепи привода ГРМ, а не ремни ГРМ, вам часто не нужно беспокоиться о новых моделях, имеющих такие же проблемы. Это не значит, что с цепью ГРМ не может быть проблем, но они встречаются гораздо реже, чем проблемы с ремнем ГРМ.на основе списка, который мы предоставили выше, вы можете увидеть, есть ли у вас ремень ГРМ или цепь ГРМ в вашем автомобиле, если вы не уверены. Это может помочь вам диагностировать проблемы, с которыми вы можете столкнуться в своем автомобиле, так как эти пропуски зажигания или грубая работа на холостом ходу с меньшей вероятностью будут результатом проблем с цепью ГРМ, чем с ремнем ГРМ. .Ремень ГРМ или цепь ГРМ на всех Тойотах. С сайта Toyota.comЭто должно быть липкое.http://www.toyota.com/help/faqs/service-does_my_vehicle_have_a_timing_belt_or_a_timing_chain.html Модель Год Двигатель Ремень / цепь / шестерня Avalon 1995-2003 Ремень V6 Camry 1990-2001 Все ремни Camry Hybrid 2007-2012 Цепь 4 цилиндра Celica 1990-1999 Ремень 4 цилиндра Corolla 1990- 1997 4-цилиндровый ремень Cressida 1990-1992 L6 Ремень ECHO 2000-2005 4-х цилиндровый FJ Cruiser 2007-2012 V6 цепь Highlander 2001-2008,2010-2012 4-цилиндровая цепь Highlander Hybrid 2006-2010 Ремень V6 Land Cruiser 1990 -1992 Шестерня L6 MR2 1990-1995 4-цилиндровый ремень Matrix 2003-2012 4-цилиндровая цепь Paseo 1992-1997 4-цилиндровый ремень Previa 1991-1997 4-цилиндровая цепь Prius 2001-2012 4-цилиндровая цепь RAV4 1996-2000 4 цилиндра 2012 4-цилиндровая цепь Sequoia 2001-2007 Ремень V8 Sienna 2011-2012 4-цилиндровая цепь Solara 1999-2001 4 цилиндра Ремень Supra 1990-1998 L6 Ремень T100 1993-1998 4-х цилиндровая цепь Tacoma 1995-2012 4 Цепь цилиндра Tercel 1990-1998 Ремень 4 цилиндра Truck 1990-1995 Цепь 4 цилиндра Tundra 2000-2004 Ремень V6 Venza Yaris 2007-2012 4 Цилиндровая цепь Для ремней ГРМ , пожалуйста, обратитесь к нашему FAQ (часто задаваемый вопрос) «Рекомендации по ремню ГРМ» для определения рекомендаций по интервалам обслуживания. Для Цепи ГРМ и Шестерни нет предписанных интервалов замены; эти компоненты следует заменять по мере необходимости. Обновлено 11/2012 . |
![]() |