Тойота ярис ремень или цепь


характеристики, ресурс, цены, надежность, экономичность, интервалы обслуживания, болячки и отзывы

 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор 1.3-литрового бензинового двигателя Toyota Yaris - Тойота 2NZ-FE (2НЗ-ФЕ) VVTi с системой впрыска топлива MPI на 16 клапанов (80/90 л.с) и узнаем, какими характеристиками, ресурсом, надежностью, экономичностью, практичностью в ремонте, интервалами обслуживания, техническими особенностями, частыми болячками (поломками и проблемами) обладает атмосферный мотор. Кроме того, рассмотрим отзывы автовладельцев, технологичность, цены на новую (бэушную) японскую силовую установку, а также, выясним, какими сильными и слабыми сторонами характеризуется тойотовский двс объемом 1.3 литра серии 2NZ-FE, относящийся к моторной линейке NZ-series, который на протяжении 2-ух десятков лет ставят на самые популярные малолитражные модели автоконцерна Тойота (Ярис, Эхо и Порте).
Впервые презентация 16-ти клапанного 1.3-литрового силового агрегата с серийным номером 2НЗ-ФЕ, созданного японскими специалистами, была проведена в середине 1999 года вместе с собратом по линейке 1НЗ-ФЕ 1.5 на известном токийском автомобильном салоне под видом бюджетной группы моторов обновленного семейства двс NZ-серия, которая была призвана стать главной в ассортименте бензиновых двигателей азиатской компании, предназначенной для наиболее востребованных легковых моделей субкомпактного сегмента. Рассматриваемый в статье малообъемный силовой агрегат находился в разработке у японцев около 3,5 лет, после чего в 1999 году он официально был поставлен на конвейер, откуда он успешно сходит до сегодняшнего дня. За все 20 лет производства, силовой узел 2NZ-FE 1.3 всего только раз подвергался глубокой модернизации, которая позволила данной серии заметно обновится и дорасти до необходимых требований, предъявляемых к современным бензомоторам. Для справки заметим, что обозреваемая серия японского двигателя производится на лишь одном подразделении японской компании, расположенном в городе Йокогама и в основном предназначается для внутреннего рынка, за исключением одной международной модели (Тойота Ярис). Найти в продаже бензиновый мотор серии 2NZ-FE объемом 1.3 литра у дилеров на территории постсоветских стран, практически невозможно (только под заказ), однако на вторичном рынке этот тип двс довольно распространен. Тойотовский атмосферный агрегат 1.3 MPI VVTi является базовым узлом не только для популярной во всем мире Toyota Yaris в кузовах XP10/XP90/XP130, но и для Toyota Echo в кузове XP10, а также Toyota Porte в кузовах AP10/XP140.

В семейство NZ входят также гибридный и бензиновый силовые агрегаты: 1.5 1NZ‑FXE и 1.5 1NZ‑FE


Какой конструкцией и строением обладает силовая установка 1.3 MPI 2NZ-FE на 16 клапанов?  
Перед тем, как рассматривать устройство японского бензинового мотора, стоит сказать о том, что дебют данного агрегата, после чего началось его триумфальное шествие по мировому рынку состоялся в июле 1999 года, установленным на Тойота Эхо в кузове XP10, известная в народе, как Toyota Yaris Sedan или Toyota Platz, модель которой предназначалась только для американских и азиатских стран.


Как мы говорили ранее, обозреваемую серию двигателя, японцы обновляли только один раз в 2004 году, после чего силовая установка получила модернизированную версию с индексом 04. Благодаря прошедшей модернизации, двигатель 2NZ-FE 1.3 обзавелся гидрокомпенсаторами, которые освободили автовладельцев от периодической регулировки тепловых зазоров клапанов и электронным дросселем системы ETCS-i, позволивший оптимизировать работу двс и снизить расход топлива.
Что касается конструкции обозреваемого мотора, то в целом она вполне типовая, свойственная для компактных малолитражных силовых агрегатов японского двигателестроения и кроме уменьшенного рабочего объема цилиндров, почти не отличается от своего собрата по семейству серии 1NZ-FE 1.5. Так, например, платформа двс выстроена на базе рядного четырехцилиндрового алюминиевого блока, гнезда цилиндров которого оснащаются чугунными вставками-гильзами и открытой охлаждающей рубашкой, в общем как полагается многим японским силовым узлам. Голова блока, которая изготавливается из жаропрочного алюминиевого сплава компонуется 16-ю клапанами, по 4 единицы на цилиндр и гидрокомпенсаторами (справочно: гидрокомпенсаторы ставятся на версии двс с индексом 04, то есть те, которые прошли обновление в 2004 году). Газораспределительная система оборудована однорядным цепным приводом ГРМ, который по заявлению завода-изготовителя рассчитан на 250 тысяч километров пробега до обновления и единственным регулятором фаз газораспределения механизма VVTi, расположенный на впускном валу.


Мощность версии мотора серии 2NZ-FE 1.до модернизации составляла 80 лошадиных сил с крутящим моментом 120 Ньютон на метр, а после обновления в 2004 году, бензиновый двигатель получил 90 лошадиных сил и крутящий момент в 125 Ньютон на метр. Топливная система силового агрегата работает под управлением традиционного инжектора и имеет распределенный впрыск бензина в камеры цилиндров, он же MPI (Multi Point Injection).


Технические особенности и ключевые характеристики мотора Toyota 2NZ-FE 1.3 MPI VVTi 16v



Насколько экономична тойотовская бензиновая силовая установка серии 2NZ-FE объемом 1.3 литра? 

На какие еще машины компании Тойота (тип кузова и годы выпуска) ставится двс 2NZ-FE 1.3 MPI? 






Какие сильные и слабые стороны имеет силовой агрегат Toyota 2NZ-FE 1.3 MPI на 16 клапанов? 



Какие частые проблемы и неисправности преследуют двс Toyota 1.3 2NZ-FE в процессе эксплуатации?
На основании довольно большого количества отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые располагаются в свободном доступе в сети Интернет на специализированных авто сайтах, на примере, Дром или Драйв, все самые распространенные неполадки, происходящие с тойотовским 1.3-литровым бензиновым мотором при его каждодневной эксплуатации, можно для удобства перечислить в нескольких проблемных пунктах, которые находятся ниже в материале.


1Масложор. Как правило, после 150 тысяч километров пробега, у рассматриваемого силового агрегата возникают проблемы, связанные с глубоким залеганием поршневых колец, в следствии чего, начинается прогрессивный жор масла (справочно: более 800 грамм смазки на тысячу километров пробега).

2Быстро сдается гидронатяжитель и вытягивается цепь ГРМ. По мнению многих автомехаников, у обозреваемого японского двигателя, к 140-160 тысячам километров пробега имеет свойство выходить из строя гидронатяжитель и сразу же начинает растягиваться приводная цепь ГРМ, что чревато ее перескоком, который приведет к сгибанию клапанов.

3Плавают обороты на холостых. Плавающие обороты у японского силового агрегата зачастую возникают из-за использования некачественного бензина и других горюче-смазочных жидкостей. Как правило, по этим причинам происходит загрязнение впускной системы, в частности регулятора холостого хода, что и приводит к плавающим оборотам. В большинство случаев, подобная неприятность решается прочисткой системы специальной автохимией.

4. Шумная работа на холостых. У рассматриваемого силового агрегата шум под капотом в первую очередь связан с доходящей муфтой фазорегулятора системы VVTi (справочно: зачастую подобная проблема наступает после 120 тысяч километров пробега). Кроме муфты, в данном двигателе нередко гудит ремень генератора, который требует настройки натяжения или замены.

5. Мелкие болячки и неполадки. Японская силовая установка также очень склонна к частым течам моторного масла, особенно часто автовладельцев беспокоят подтеки в области заднего сальника коленчатого вала, который лечится частым обновлением сальников и уплотнителей.

 

Регламент интервального обслуживания силового агрегата Тойота 1.3 MPI 2NZ-FE 16v VVTi


Сколько на сегодняшний день стоит новый (без пробега) и контрактный (с пробегом) двс 2NZ-FE 1.3?


Какие моторы других марок аналогичны по конструкции с силовым агрегатом Тойота 2NZ-FE 1.3?


Видео: "Диагностика работы двигателя Toyota 2NZ-FE (2НЗ-ФЕ1.3 VVTi 16v"


Подводя итог всему вышесказанному добавлю, что срок службы бензинового двигателя Тойота серии 2NZ-FE VVTi с системой впрыска топлива MPI объемом 1.3 литра на 16 клапанов, был заявлен заводом-изготовителем, компанией Toyota, составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. В действительности же, при регламентном техобслуживании атмосферного силового агрегата автовладельцем, ресурс японского двс может доходить до серьезных проблем 300-350 тысяч километров пробега. Также заметим, что даже несмотря на вышеперечисленные неполадки мотора 2NZ-FE 1.3, в целом, данный аппарат является предельно качественным и недорогим в обслуживании.

Тойота ярис цепь или ремень

Тойота ярис замена ремня генератора и роликов.

Toyota Platz, Vitz (1sz-fe) - Замена цепи ГРМ

Современный японский автопром беспощаден... Toyota Yaris, двигатель 1SZ-FE

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

цепь ГРМ можно не менять. Двигатель 2NZ-FE

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена приводного ремня и свечей зажигания

Toyota Yaris. Странный звук в салоне при работе двигателя

Тойота ярис замена сальника коленвала.

Тойота витц,1SZ,цепь грм,под замену,ч2,

Изношена цепь ГРМ. Такой звук при работе 1sz-fe Toyota Yaris 2000, пробег 184000

Также смотрите:

  • Toyota corolla робот проблемы
  • Toyota camry iii xv10
  • Тойота рав 4 мощность двигателя
  • Обучение стеклоподъемников тойота ленд крузер 100
  • Капот тойота спринтер универсал
  • Toyota camry hybrid технические характеристики
  • Toyota rav4 внедорожник
  • Toyota rav4 2016 отзывы владельцев
  • Установка зажигания тойота премио двигателя 7а
  • Отзыв тойота приус видео
  • Toyota crown ms110
  • Тойота ленд круйзер 100
  • Как разобрать печку радиатора тойота превия 1992г
  • Тойота камри 2010 года технические характеристики
  • Зеркало боковое тойота хайс 1993
Главная » Подборки » Тойота ярис цепь или ремень

Toyota yaris цепь или ремень грм


Toyota Platz, Vitz (1sz-fe) - Замена цепи ГРМ

Современный японский автопром беспощаден... Toyota Yaris, двигатель 1SZ-FE

Тойота витц,1SZ,цепь грм,под замену,ч2,

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Тойота ярис замена ремня генератора и роликов.

Изношена цепь ГРМ. Такой звук при работе 1sz-fe Toyota Yaris 2000, пробег 184000

цепь ГРМ можно не менять. Двигатель 2NZ-FE

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена приводного ремня и свечей зажигания

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150 {1ZR-FE}

Как убивает мотор, привод, ремень ГРМ

Также смотрите:


Двигатели Toyota серии SZ. Переходный вариант



Система смазки. Привод масляного насоса осуществляется не напрямую от коленвала, а посредством цепи, что увеличивает нежелательные нагрузки на нее. Масляный фильтр установлен грамотно - под наклоном, но корпусом вниз и отверстием вверх.

Система зажигания. Двигатели с самого начала имеют систему DIS-4 - отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике. Плюсы - точность подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и вращающихся элементов, меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки. Минусы - значительный перегрев катушек в колодцах головки блока, невозможность регулировки зажигания, чувствительность к состоянию свечей, на практике - более частый выход катушек из строя.
Степень сжатия составляет 10:1, однако двигатель спроектирован под обычный бензин (90-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас), некоторую осторожность следует соблюдать с машинами европейского рынка - их системы управления настроены под 95-й.

Привод навесных агрегатов. Здесь на привод насоса охлаждающей жидкости, генератора, ГУР и кондиционера работает один длинный ремень. Конечно, это позволило чуть уменьшить длину движка, но значительно возросла нагрузка на ремень, а его гидронатяжители никогда не отличались завидной долговечностью. Кроме того, нельзя при крайней необходимости сбросить ремень со шкива заклинившего устройства - без "помпы" особо не поездишь.

Замена ГРМ на Тойота Yaris II своими руками – Инструкции по замене ГРМ на Toyota Yaris II

Замена ГРМ на Тойота Yaris II своими руками – Инструкции по замене ГРМ на Toyota Yaris II Сортировать по популярностиполезностиобсуждениямдате добавления

Замена ГРМ на Тойота Yaris своими руками – Инструкции по замене ГРМ на Toyota Yaris

Замена ГРМ на Тойота Yaris своими руками – Инструкции по замене ГРМ на Toyota Yaris Сортировать по популярностиполезностиобсуждениямдате добавления

Есть ли в моей Toyota ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ

Ремни ГРМ и цепи ГРМ (и почему это важно)

Знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь ГРМ?


Тебе не все равно?

Хотя никто, вероятно, не винит вас, если вы не знаете, но от этого зависит здоровье вашей Toyota.

Это важно знать!

Но ничего страшного. Прочитав эту замечательную небольшую статью, вы будете в курсе и сможете рассказать всем своим друзьям о своем ремне или цепи ГРМ… и реже посещать сервисный отдел.

Ты меня потом поблагодаришь.

PLUS, МЫ РАЗМЕЛИЛИ ТАБЛИЦУ В КОНЦЕ ЭТОГО ПОСТАВКА, В КОТОРОЙ ИМЕЮТСЯ МОДЕЛИ TOYOTA И ГОДЫ ИМЕЮТ ТИП РЕМНЯ / ЦЕПИ!

Немного предыстории

Если вы совершенно не знакомы с концепцией механического отсчета времени, не паникуйте.

Я тебя прикрыл.

Гм.

Механическая синхронизация (в самых общих чертах) - это взаимосвязь между вращением коленчатого вала и распредвала (ов).

Что?


Я знаю. Потерпите меня.

Это в основном способ управления движением клапанов и поршней внутри цилиндров.

Ремни привода ГРМ и цепи привода ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал с распределительным валом (валами).

Разумнее?

Так в чем же разница?

Вот здесь и пригодится разница между ремнями ГРМ и цепями ГРМ.

Другими словами, это то, почему вам следует заботиться.

Ремни привода ГРМ изготавливаются из резины и часто имеют вплетение из стекловолокна или кевлара для дополнительной прочности.

Они, как правило, работают очень тихо при вращении, но они изнашиваются и со временем должны быть заменены (от 60 000 до 100 000 миль).

Интересный факт дня: Pontiac был первым, кто выпустил двигатель этой конструкции в 1966 году.

Я просто загружаю вас разговорами, друг мой.

В любом случае.

Цепи привода ГРМ, с другой стороны, очень похожи на модную велосипедную цепь.

Они служат долго. Некоторые производители рекомендуют заменять их через определенные промежутки времени или пробег, в то время как другие говорят, что они годятся для жизни.

Однако недостатком этих устройств является то, что они имеют тенденцию быть шумными.

И если он сломается, то может вывести из строя ваш двигатель.

Итак.

Просто нужно иметь в виду.

Если у вас есть другие вопросы, взгляните на изображение ниже. Это должно вам помочь.

Приятного вам вождения, и не забывайте об этом факте о Понтиаке!

Модель Двигатель Год Ремень / цепь / шестерня
4Runner 4-цилиндровый 1990-2000, 2010 Цепь
V6 1990-2002 гг. Ремень
V6 2003-2014 Цепь
V8 2003-2009 Ремень
Авалон V6 1995-2004 гг. Ремень
V6 2005-2014 Цепь
Авалон Гибрид 4-цилиндровый 2013-2014 Цепь
Камри Все 1990-2001 Ремень
4-цилиндровый 2002-2014 Цепь
V6 1990-2006 Ремень
V6 2007-2014 Цепь
Камри Гибрид 4-цилиндровый 2007-2014 Цепь
Celica 4-цилиндровый 1990-1999 Ремень
4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
Королла 4-цилиндровый 1990–1997 Ремень
4-цилиндровый 1998-2014 Цепь
Крессида L6 1990–1992 Ремень
Эхо 4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
FJ Cruiser V6 2007-2014 Цепь
Горец 4-цилиндровый 2001-2007, 2009-2014 Цепь
V6 2001-2007 гг. Ремень
V6 2008-2014 Цепь
Горец гибрид V6 2006-2010 Ремень
V6 2011-2014 Цепь
Ленд Крузер L6 1990–1992 Шестерня
L6 1993–1997 Цепь
V8 1998-2007 гг. Ремень
V8 2008-2014 Цепь
Матрица 4-цилиндровый 2003-2013 Цепь
MR2 4-цилиндровый 1990–1995 Ремень
MR2 Spyder 4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
Пасео 4-цилиндровый 1992–1997 Ремень
Previa 4-цилиндровый 1991–1997 Цепь
Prius 4-цилиндровый 2001-2014 гг. Цепь
Prius c 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
Prius v 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
Prius Plug-in 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
RAV4 4-цилиндровый 1996-2000 Ремень
4-цилиндровый 2001-2014 Цепь
V6 2006-2012 Цепь
Секвойя 4.7 V8 2001-2009 Ремень
4,6 V8 2010-2012 Цепь
5,7 V8 2008-2014 Цепь
Сиенна V6 1998-2006 Ремень
V6 2007-2014 Цепь
4-цилиндровый 2011-2012 Цепь
Солара 4-цилиндровый 1999-2001 Ремень
V6 1999-2009 Ремень
4-цилиндровый 2002-2008 Цепь
Supra L6 1990-1998 Ремень
T100 4-цилиндровый 1995-1998 Цепь
V6 1993–1998 Ремень
Такома 4-цилиндровый 1995-2014 Цепь
V6 1995-2004 гг. Ремень
V6 2005-2014 Цепь
Tercel 4-цилиндровый 1990–1998 Ремень
Грузовик 4-цилиндровый 1990–1995 Цепь
V6 1990–1995 Ремень
Тундра V6 2000-2004 Ремень
4.7 V8 2000-2009 Ремень
V6 2005-2014 Цепь
5,7 V8 2007-2014 Цепь
4,6 V8 2010-2014 Цепь
Venza Все 2009-2014 Цепь
Ярис 4-цилиндровый 2007-2014 Цепь
.

Toyota Ремень ГРМ и список цепей

Ниже приводится полный список ремня ГРМ и цепи привода ГРМ Toyota. Некоторые двигатели Toyota оснащены ремнями ГРМ, некоторые - цепями ГРМ. Полезно знать, что есть у вашего двигателя. Ремни необходимо заменять через обычные промежутки времени (обычно каждые 90-100 км на поздних моделях автомобилей), иначе вам придется платить за это. Однако цепи привода ГРМ - это другая история, и они обычно служат в течение всего срока службы двигателя. Нет предписанных интервалов замены цепи ГРМ.

Чтобы просмотреть мой «Список ремня ГРМ и цепей ГРМ HONDA», НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ:

Чтобы узнать, есть ли в вашей машине цепь или ремень привода ГРМ, посмотрите видео, где я объясняю, как быстро проверить.

Вот полный список:

4 Раннер 1990-2000,2010 4 цилиндра Цепь
1990-2002 V6 Ремень
2003-2012 V6 Цепь
2003-2009 V8 Ремень
Авалон 1995-2004 V6 Ремень
2005-2012 V6 Цепь
Камри 1990-2001 Все Ремень
2002-2012 4 цилиндра Цепь
1990-2006 V6 Ремень
2007-2012 V6 Цепь
Камри гибрид 2007-2012 4 цилиндра Цепь
Celica 1990–1999 4 цилиндра Ремень
2000-2005 4 цилиндра Цепь
Королла 1990–1997 4 цилиндра Ремень
1998-2012 4 цилиндра Цепь
Крессида 1990–1992 L6 Ремень
ЭХО 2000-2005 4 цилиндра Цепь
FJ Cruiser 2007-2012 V6 Цепь
Горец 2001-2008,2010-2012 4 цилиндра Цепь
2001-2007 гг. V6 Ремень
2008-2012 V6 Цепь
Горец гибридный 2006-2010 V6 Ремень
2011-2012 V6 Цепь
Ленд Крузер 1990–1992 L6 Шестерня
1993–1997 L6 Цепь
1998-2007 V8 Ремень
2008-2012 V8 Цепь
MR2 1990–1995 4 цилиндра Ремень
MR2 Спайдер 2000-2005 4 цилиндра Цепь
Матрица 2003-2012 4 цилиндра Цепь
Пасео 1992–1997 4 цилиндра Ремень
Previa 1991–1997 4 цилиндра Цепь
Prius 2001-2012 4 цилиндра Цепь
РАВ4 1996-2000 4 цилиндра Ремень
2001-2012 4 цилиндра Цепь
2006-2012 V6 Цепь
Секвойя 2001-2007 гг. V8 Ремень
2009 4.7 V8 Ремень
2010-2012 4.6 V8 Цепь
2010-2012 5,7 V8 Цепь
Сиена 2011-2012 4 цилиндра Цепь
1998-2006 V6 Ремень
2007-2012 V6 Цепь
Солара 1999-2001 4 цилиндра Ремень
2002-2008 4 цилиндра Цепь
1999-2009 V6 Ремень
Supra 1990–1998 L6 Ремень
Т100 1993–1998 4 цилиндра Цепь
1993–1998 V6 Ремень
Такома 1995-2012 4 цилиндра Цепь
1995-2004 V6 Ремень
2005-2012 V6 Цепь
Tercel 1990–1998 4 цилиндра Ремень
Грузовик 1990–1995 4 цилиндра Цепь
1990–1995 V6 Ремень
Тундра 2000-2004 V6 Ремень
2005-2012 V6 Цепь
2000-2009 4.7 V8 Ремень
2010-2012 4.6 V8 Цепь
2007-2012 5,7 V8 Цепь
Venza 2009-2012 Все Цепь
Ярис 2007-2012 4 цилиндра Цепь

* включает Prius V и Prius C

Greg Macke - Your Car Angel

Грег Маке (Greg Macke) - автомобильный блогер и автор книги «Мои 7 секретов покупки подержанного автомобиля высокого качества».Он профессиональный покупатель автомобилей и защитник интересов потребителей, тесно сотрудничающий в отрасли, чтобы улучшить впечатления покупателей. Его высококачественные учебные пособия по покупке автомобилей предлагают помощь покупателям автомобилей. - См. Больше на: http://carbuyingsupport.com/

.Ремень или цепь ГРМ

Toyota ❤️ Все, что вам нужно знать

Toyota - один из самых популярных автопроизводителей в мире. Фактически это был первый производитель, производивший более 10 миллионов автомобилей в год, чего он достиг еще в 2012 году. У них также есть самая продаваемая модель автомобиля всех времен, Toyota Corolla, которая была продана более 40 миллионов. автомобили по всему миру. Можно с уверенностью сказать, что все узнают Toyota, когда они ее видят, и у них репутация качества и надежности своих автомобилей.


То, что компания известна своей надежностью, не означает, что у нее нет проблем со своими моделями. Ни одна компания не может произвести за свой срок более 200 миллионов автомобилей и не иметь в партии несколько лимонов. На протяжении многих лет различные модели Toyota страдали от проблем, включая проблемы, связанные с ремнем ГРМ. Этого следовало ожидать, потому что ни одна машина никогда не бывает идеальной. Тем не менее, они ни в коем случае не так уж и ненадежны. Но стоит знать, какие модели Toyota имели проблемы с ремнями ГРМ в прошлом, чтобы, если вы хотите купить новую Toyota, вы знали, каких из них следует избегать, чтобы сэкономить немного времени.

Одна из самых важных вещей, которые нужно понять о том, как ремень ГРМ или цепь ГРМ работает на вашей Toyota, - это прежде всего знать, есть ли у нее ремень ГРМ или цепь ГРМ. Некоторые Toyota используют резиновый ремень, а другие - металлические цепи. Toyota создала веб-сайт, на котором вы можете узнать, есть ли у вашего автомобиля цепь или ремень.

Ремень ГРМ и цепь ГРМ

Ремень ГРМ выполняет ту же функцию, что и цепь ГРМ.Разница между ними в том, из чего они сделаны и как долго они служат. Ремни ГРМ изготовлены из резины, и поэтому они подвергаются немного большему воздействию, когда они представляют собой цепь ГРМ, сделанную из металла.

Когда автомобили впервые производились с цепями привода ГРМ, все они были металлическими. Это было примерно в 1970-х годах, когда производители начали принимать меры по снижению затрат, чтобы снизить общую стоимость транспортных средств. Помните, это было время нефтяного кризиса, и потребители искали более выгодные предложения по многим товарам, а производители искали способы максимизировать прибыль за счет сокращения материалов и использования более дешевых альтернатив.

Автопроизводители заменили более дорогую цепь ГРМ на гораздо более простой ремень ГРМ. Изготовленные из резины, они рассчитаны на высокую температуру вашего двигателя, и они могут работать более 100 000 миль в идеальных условиях.

В наши дни многие производители возвращаются к использованию приводных цепей вместо зубчатых ремней. Они намного более устойчивы и должны прослужить всю жизнь вашего автомобиля, если все в порядке.Они действительно стоят немного дороже, но по сравнению с тем, как часто вам нужно будет заменять их, стоимость может выровняться.

Если вы посмотрите эту ссылку, вы увидите, что Toyota предлагает широкий ассортимент цепей и ремней для всех своих моделей в зависимости от года. Некоторые модели перешли от цепей к ремням и снова к цепям в течение нескольких лет.

В конце концов, цепь ГРМ или ремень ГРМ выполняют одну и ту же задачу, и оба они чрезвычайно важны для работы вашего двигателя Toyota.

Примерно примерно с 2010 года большинство моделей Toyota перешли с ремней ГРМ на цепи ГРМ. Это не твердое практическое правило, но оно распространяется на большинство транспортных средств. Вам нужно будет проверить руководство своего владельца, чтобы убедиться, что вы не на сто процентов прямо сейчас, а с некоторыми более старыми моделями есть небольшие различия.

Toyota 4Runner: Если у вас есть Toyota 4Runner, выпущенная между 1990 и 2000 годами, в которой используется цепь привода ГРМ, если она была 4-цилиндровой, и ремень ГРМ, если это был двигатель V6.

Toyota 86 : Все модели Toyota 86 с 2013 по 2020 год имеют цепи привода ГРМ в четырехцилиндровом двигателе.

Toyota Avalon : Toyota Avalons, выпускавшаяся до 2004 года, использовала ремни ГРМ, а затем перешли на цепи ГРМ.

Toyota Camry: Toyota Camry, произведенные с 1990 по 2001 год, все использованные ремни ГРМ. Между 2002 и 2006 годами четыре цилиндра переключились на приводные цепи, а 6-цилиндровый остался на приводном ремне.А затем, с 2007 года, они снова вернулись к цепям привода ГРМ.

Toyota Corolla : Corolla перешла на цепи привода ГРМ немного раньше, чем некоторые другие модели. С 1990 по 1997 год использовали ремень ГРМ. После 1998 года все модели Toyota Corolla независимо от типа двигателя перешли на использование цепей ГРМ. Тем не менее, Toyota Corolla IM использовала ремень ГРМ.

Toyota Highlander : С 2001 по 2007 год в четырехцилиндровом двигателе Highlander использовалась цепь привода ГРМ, а в двигателе V6 - ремень ГРМ.Начиная с 2008 модельного года, все они также переключаются на цепь привода ГРМ. Это было почти то же самое для гибридной версии, за исключением гибридов, перешедших на цепную передачу в 2011 году.

Toyota Land Cruiser : Ранние модели Land Cruiser фактически использовали шестерню, а не цепь. Это было с 1990 по 1992 год. Они переходят на смену с 93 на 97. Ремни сменяли друг друга с 98 по 2007 год, а после этого они снова переключаются на цепь. Ленд Крузеры явно немного сбивают с толку.

Toyota Prius : На всех моделях Toyota Prius используются цепи привода ГРМ.

Toyota RAV4 : С 1996 по 2000 год на RAV4 использовался ремень ГРМ, а затем он переключался на цепь ГРМ. Однако цепь привода ГРМ в V6 появилась только в 2006 году. RAV4 EV не использует ни один из них, потому что это электромобиль и он не требуется.

Toyota Sequoia : С 2001 по 2009 годы Toyota Sequoia с двигателем V8 использовала ремень.После этого он перешел в цепочку.

Toyota Sienna: Toyota Sienna V6 использовала ремень ГРМ с 1988 по 2006 год. После этого он переключился на цепь ГРМ.

Toyota Tacoma: В четырехцилиндровой версии Toyota Tacoma с 1995 года использовалась цепь привода ГРМ. В V6 до 2004 года использовался ремень ГРМ, а затем он был переключен на цепь.

Toyota Tundra: Toyota Tundra была повсюду с ремнями и цепями.V6 и V8 использовали ремни в начале 2000-х, а затем перешли на цепи на полпути.

Toyota Yaris: В Toyota Yaris используется цепь привода ГРМ с 2007 года.

Что делает ремень или цепь ГРМ моей Toyota?

Ремень ГРМ работает, синхронизируя движение между коленчатым валом и распределительным валом в двигателе вашего автомобиля. Без ремня ГРМ или цепи ГРМ ваш двигатель вообще не будет работать.Если что-то пойдет не так с вашим ремнем ГРМ, это может привести к катастрофическому повреждению вашего двигателя. Если ремень полностью соскальзывает, и у вас есть так называемый двигатель с натягом, коленчатый вал может продолжать вращаться, даже если распределительный вал не синхронизирован с ним, что может привести к тому, что клапаны и цилиндры будут продолжать двигаться в неправильное время. Это может привести к очень дорогостоящему ремонту и поломке двигателя. Достаточно сказать, что вы этого не хотите.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Как мы уже говорили, когда ремень ГРМ обрывается или соскальзывает с шестерни, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю, ремонт которого может стоить вам тысяч долларов. В идеале вы хотите избежать подобных проблем, пока они не зашли так далеко. Имея это в виду, есть некоторые симптомы, на которые вы можете обратить внимание в своей Toyota, чтобы вы знали, что ваши ремни ГРМ могут вызывать проблемы.

Пропуски зажигания в двигателе : Если некоторые зубья соскользнули с ремня ГРМ, возможно, он не сможет удерживать распределительный вал в коленчатом валу в точном рабочем состоянии. Это означает, что в конечном итоге клапаны и цилиндры могут двигаться в неправильном порядке. Если это произойдет, вы можете получить серьезный пропуск зажигания в двигателе. Пропуски зажигания возникают, когда топливно-воздушная смесь не попадает в камеру сгорания в точно нужное время. Искра не может зажечь смесь, и в конечном итоге не произойдет горения.Это означает, что ваш двигатель потеряет мощность, равную количеству цилиндров в вашем двигателе в данный момент. Итак, 4-цилиндровый двигатель потеряет 1/4 мощности, потому что один из четырех цилиндров не сработал правильно.

Неровная работа на холостом ходу : это то, что происходит, когда ваш автомобиль трясется и вибрирует, когда вы сидите на холостом ходу, казалось бы, без причины. Это часто случается, когда зубья выходят из ремня ГРМ и падают на шестерни, вызывая разрыв.

Низкое давление масла : Если эти зубцы выпали с ремня ГРМ, они могут засорить нижний масляный поддон.Это предотвратит правильную циркуляцию масла в двигателе, снизит давление на почву и потенциально может вызвать перегрев двигателя.

Шумы : Это один из наиболее легко идентифицируемых способов определить, что что-то пошло не так с вашим ремнем ГРМ. Плохой ремень ГРМ начнет издавать жужжащий или жужжащий звук, даже тикающий звук, выходящий за рамки обычного для вашего автомобиля. Это будет быстрорастущий шум и что-то внезапное.Вам нужно будет быстро проверить двигатель, если вы начнете слышать звук, потому что обычно это означает, что он короткий. Сколько времени осталось до полного обрыва ремня ГРМ.

Стоимость замены ремня ГРМ Toyota

Хотя ремень ГРМ не кажется очень сложной технологией, затраты на его замену часто намного выше, чем думает большинство водителей, если они никогда раньше не сталкивались с этой проблемой. Замена ремня ГРМ часто может стоить от 500 долларов до 2 000 долларов.В таком автомобиле, как Toyota Camry, стоимость замены ремня ГРМ обычно составляет от до 400 долларов США18. На что-то вроде Toyota Tundra вы можете в конечном итоге потратить более 1100 долларов. Даже если вы купите новый ремень самостоятельно, вы можете в конечном итоге потратить от 600 до 800 долларов только на оплату труда.

Вот где стоимость замены ремня ГРМ действительно дает вам для Toyota. Как мы уже говорили, это очень простая технология, но проблема заключается в том, чтобы найти место, где ремень ГРМ должен заменить его.Попасть в моторный отсек, чтобы снять ремень ГРМ, - процесс трудоемкий. Чтобы попасть туда, нужно потрудиться.

Замена ремня ГРМ часто выполняется одновременно с другими работами из-за того, насколько глубоко вам нужно проникнуть в двигатель автомобиля. Самый распространенный ремонт, выполняемый одновременно с этим, - это замена водяного насоса. Это потому, что водяной насос находится прямо рядом с тем местом, где ремень ГРМ будет соединяться с коленчатым валом и распределительным валом, и его срок службы равен сроку службы ремня ГРМ.Имеет смысл ремонтировать их вместе, и на самом деле, если вам пришлось пройти AutoZone и поискать ремень ГРМ, вы увидите, что они часто продаются в комплектах с водяным насосом, потому что замена этих двух вместе настолько обычна, что они ' re просто в комплекте как один.

Итог

Поскольку многие современные автомобили Toyota используют цепи привода ГРМ, а не ремни ГРМ, вам часто не нужно беспокоиться о новых моделях, имеющих такие же проблемы. Это не значит, что с цепью ГРМ не может быть проблем, но они встречаются гораздо реже, чем проблемы с ремнем ГРМ.на основе списка, который мы предоставили выше, вы можете увидеть, есть ли у вас ремень ГРМ или цепь ГРМ в вашем автомобиле, если вы не уверены. Это может помочь вам диагностировать проблемы, с которыми вы можете столкнуться в своем автомобиле, так как эти пропуски зажигания или грубая работа на холостом ходу с меньшей вероятностью будут результатом проблем с цепью ГРМ, чем с ремнем ГРМ.

.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ на всех Тойотах. С сайта Toyota.com

Это должно быть липкое.

http://www.toyota.com/help/faqs/service-does_my_vehicle_have_a_timing_belt_or_a_timing_chain.html

Модель Год Двигатель Ремень / цепь / шестерня
Цепь цилиндра
1990-2002 Ремень V6
2003-2012 Цепь V6
2003-2009 Ремень V8

Avalon 1995-2003 Ремень V6
2004-2012 Цепь V6

Camry 1990-2001 Все ремни
2002-2012 Цепь 4 цилиндра
1990-2006 Ремень V6
2007-2012 Цепь V6

Camry Hybrid 2007-2012 Цепь 4 цилиндра

Celica 1990-1999 Ремень 4 цилиндра
2000-2005 Цепь 4 цилиндра

Corolla 1990- 1997 4-цилиндровый ремень
1998-2012 4-х цилиндровый

Cressida 1990-1992 L6 Ремень

ECHO 2000-2005 4-х цилиндровый

FJ Cruiser 2007-2012 V6 цепь

Highlander 2001-2008,2010-2012 4-цилиндровая цепь
2001-2007 Ремень V6
2008-2012 Цепь V6

Highlander Hybrid 2006-2010 Ремень V6
2011-2012 Цепь V6

Land Cruiser 1990 -1992 Шестерня L6
1993-1997 Цепь L6
1998-2007 Ремень V8
2008-2012 Цепь V8

MR2 1990-1995 4-цилиндровый ремень
MR2 Spyder 2000-2005 4-х цилиндровая цепь

Matrix 2003-2012 4-цилиндровая цепь

Paseo 1992-1997 4-цилиндровый ремень

Previa 1991-1997 4-цилиндровая цепь

Prius 2001-2012 4-цилиндровая цепь

RAV4 1996-2000 4 цилиндра 2012 4-цилиндровая цепь
2006-2012 Цепь V6

Sequoia 2001-2007 Ремень V8
2009 4.7 Ремень V8
2010-2012 4.6 Цепь V8
2010-2012 5.7 Цепь V8

Sienna 2011-2012 4-цилиндровая цепь
1998-2006 Ремень V6
2007-2012 Цепь V6

Solara 1999-2001 4 цилиндра Ремень
2002-2008 4-х цилиндровая цепь
1999-2009 V6 Ремень

Supra 1990-1998 L6 Ремень

T100 1993-1998 4-х цилиндровая цепь
1993-1998 V6 Ремень

Tacoma 1995-2012 4 Цепь цилиндра
1995-2004 Ремень V6
2005-2012 Цепь V6

Tercel 1990-1998 Ремень 4 цилиндра

Truck 1990-1995 Цепь 4 цилиндра
1990-1995 Ремень V6

Tundra 2000-2004 Ремень V6
2005-2012 Цепь V6
2000-2009 4.7 Ремень V8
2010-2012 4.6 Цепь V8
2007-2012 5.7 Цепь V8

Venza
2009-2012 Вся цепь

Yaris 2007-2012 4 Цилиндровая цепь

Для ремней ГРМ , пожалуйста, обратитесь к нашему FAQ (часто задаваемый вопрос) «Рекомендации по ремню ГРМ» для определения рекомендаций по интервалам обслуживания.

Для Цепи ГРМ и Шестерни нет предписанных интервалов замены; эти компоненты следует заменять по мере необходимости.

Обновлено 11/2012

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]