Тойота ярис или сузуки свифт


Сравнение Suzuki Swift и Toyota Yaris. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

79.5 мм

Ход поршня

85.8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

112 л.с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

106 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

160 Нм при 1700-4000 об/мин

Крутящий момент

140 Нм при 4000 об/мин

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива в городе

6.4 л/100 км

Расход топлива в городе

7.4 л/100 км

Объем топливного бака

37 л

Объем топливного бака

44 л

Подача топлива

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

265 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

449 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

9.6 м

Радиус разворота

9.8 м

Габариты

Колесная база

2450 мм

Колесная база

2570 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1520 мм

Колея передних колес

1494 мм

Колея задних колес

1525 мм

Колея задних колес

1483 мм

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Subaru Justy, б/у Suzuki Swift, б/у Toyota Yaris, б/у Nissan Micra

Малолитражные модели: японские марки, европейская сборка

Компактные модели, стоящие в автомобильной иерархии на ступеньку ниже гольф-класса, пользуются среди россиян возрастающей популярностью. Малые размеры с лихвой искупаются достоинствами этих машинок. Они как рыбы в воде чувствуют себя в тесноте городских улиц, где всегда находят место и для маневра, и для парковки. Они экономичны и не подорвут семейный бюджет тратами на бензин. Они, что важно, зачастую не уступают иномаркам старших рангов в надежности и живучести. Сегодня речь пойдет о японских представителях этого клана: “Nissan Micra” (1998-2003 гг.), “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), а также об имеющих общую платформу “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” (1996-2003 гг.). Производство всех этих моделей в разное время было налажено в Европе: “Micra” делали в Англии, “Justy” и “Swift” собирали на одном заводе в Венгрии, а “Yaris” с 2001 года выпускался во Франции.

Салоны

“NISSAN MICRA”

при скромных внешних габаритах достаточно просторен внутри. Хотя сиденье нельзя подстроить под себя по высоте, за рулем поместится даже здоровяк крупного роста – если отодвинет кресло до упора назад. Устроиться удобнее поможет регулировка угла наклона рулевой колонки.

Для двоих задний диван достаточно удобен. И даже места над головой достаточно, поскольку он посажен чуть ниже передних кресел. На трехдверной модификации “Micra” для пущего удобства задних пассажиров в бортах кузова сделаны ниши-подлокотники. Мелочь, а приятно..

Багажник – весьма скромного объема (205 л). В него можно спрятать, например, лишь спортивную сумку. А при сложенных задних сиденьях место под поклажу увеличивается до приличных 960 л.

Интерьер выполнен не из самых дорогих материалов, но очень качественно. Передняя панель проста и лаконична – водителю не придется “искать” рычаги и кнопки управления основными функциями автомобиля.

Достойная вместительность при малых габаритах, хорошее качество сборки и невысокая цена делают “Nissan Micra” весьма выгодным приобретением в своем классе.

“TOYOTA YARIS”

отличающийся ярким внешним дизайном, столь же футуристично выглядит и внутри. Необычно выполнена передняя панель: консоль как бы повисла в воздухе, не доставая до центрального напольного туннеля. Электронная панель приборов, расположенная сверху по центру, слегка повернута в сторону водителя.. Увы, стильный салон отделан довольно скользким и твердым на ощупь пластиком не слишком высокого качества. Зато в “Yaris” множество отсеков и полочек, куда можно положить все что угодно – от дорожного атласа и газеты до коробок приличных размеров. Почти как в полноценном минивэне.

Не многим меньше, чем в микроминивэне, и внутренний простор – благодаря характерным пропорциям кузова. “Yaris” весьма высок. Он на добрый десяток сантиметров выше традиционных хэтчбеков-одноклассников. Отсюда – высокий потолок, высокая посадка сидений и, как следствие, внутренний простор. Неудивительно, что в компактной “Toyota” достаточно комфортно размещаются пять человек средней комплекции. Причем на водительском месте свободно усядется даже баскетболист – широкий диапазон регулировок кресла по длине и высоте вполне позволяет это. Задние сиденья можно двигать вперед-назад. Это позволяет при необходимости чуть ли не вдвое увеличить объем багажника, который в обычном виде занимает всего 205 л, смахивая на отделение для мелких вещей. Или наоборот – расширить пространство для задних пассажиров, фактически ликвидировав багажное отделение..

“Toyota Yaris” – один из лучших в классе по эффектности дизайна, оригинальности интерьера и по внутреннему простору.

“SUBARU JUSTY” и “SUZUKI SWIFT”

скроены по одному лекалу. Если снять с них шильдики, то определить “кто есть кто” будет практически невозможно. То же самое относится и к интерьеру. Салоны машин просты и удобны, хотя смотрятся уже довольно старомодно. Имеются небольшие полки для разной мелочи под лобовым стеклом, у основания центральной консоли и позади “ручника”. Качество материалов отделки, скажем так, на “четыре с минусом”. По эргономике замечаний нет, за исключением, пожалуй, устройства “дворника” заднего стекла у хэтчбеков: омыватель и сервопривод щетки включаются разными клавишами. Диапазон настроек водительского кресла очень широк, и хотя рулевая колонка не регулируется, это не мешает основательно устроиться на водительском месте человеку даже плотного телосложения.

Задние сиденья на 3-дверных версиях тесноваты. Двое взрослых усядутся там с удовлетворительным комфортом. У пятидверных “Justy” и “Swift”, база которых длиннее на 10 см, задний диван просторнее. Поклажи на обеих модификациях много не увезешь: багажные отсеки маловаты. Особенно у “Subaru”, где ради размещения заднего редуктора пришлось пожертвовать объемом багажника – даже при сложенном заднем диване его емкость составляет всего 360 л. У переднеприводной “Suzuki” под багаж отведено максимум 762 л.

Надо заметить, “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” уже морально устарели. Даже низкая цена, неплохие потребительские качества и полноприводная трансмиссия (на “Justy”) вряд ли могут стать решающими аргументами в их пользу.

↑ наверх

Комплектации

“NISSAN MICRA”

в самой простой комплектации имеет только фронтальные подушки безопасности и центральный замок. АБС появилась на малолитражках лишь с конца первого, 1998-го, года выпуска. Однако кроме базовой существует еще около десятка модификаций, оснащенных более богато. Такие “Micra” дополнительно оборудуются электроприводами передних стеклоподъемников, гидроусилителем руля и автоматической блокировкой дверей. Некоторые экземпляры могут похвастать электрическими подъемниками всех дверей и кондициционером. На некоторых автомобилях начиная с 2000 года производства встречаются складывающаяся панорамная крыша, “противотуманки”, иногда – литые диски колес. На вторичном рынке предлагаются “Nissan Micra” с механической 5-скоростной коробкой передач, а также с вариатором, который предлагался за доплату.

“TOYOTA YARIS”

изначально создавался для завоевания сегмента малолитражных моделей. Расчет оправдался: в 2000-м “Ярис” был признан “автомобилем года” в Европе. Оснащенности “Yaris” могут позавидовать остальные представители этого класса. В список базового оборудования входили АБС, передние подушки безопасности (с ноября 1999 года подушек стало четыре), бортовой компьютер, аудиосистема, гидроусилитель руля и центральный замок с автоматической блокировкой. А вот 4-ступенчатый “автомат” и легкосплавные диски первый хозяин (чаще хозяйка) малолитражной “Toyota” заказывал дополнительно. Как и другие модели фирмы, самая младшая машинка имела несколько уровней оснащенности. Самые распространенные из них – “Linea Terra”, “Linea Sol” и “Linea Luna” – различались между собой в основном материалами отделки.

“SUBARU JUSTY” и “SUZUKI SWIFT”

для европейского рынка выпускались на одном заводе в Венгрии. Но в их базовой комплектации были некоторые различия. “Suzuki Swift” (с мотором объемом 1 л) располагал водительской подушкой безопасности, электроприводами передних стекол и подогреваемых зеркал, а также центральным замком. С 2001 года список пополнили вторая фронтальная подушка, кондиционер и гидроусилитель руля (1,3-литровая версия оснащалась усилителем изначально).

У “Subaru Justy” было существенное преимущество – постоянный полный привод, в то время как “Swift” выпускался только с передними ведущими колесами. На “Justy” ставился исключительно 1,3-литровый двигатель. В базовом оснащении с 1997 года имелась АБС. Кроме того, в стандартной версии были фронтальные подушки безопасности, электроприводы передних стекол и подогреваемых зеркал, а также центральный замок. А на машинах 2001 модельного года серийно устанавливались литые диски и противотуманные фары. Кондиционер числился в списке опций, а вот “автомат” заказать было нельзя – такая коробка для “Subaru Justy” не предусматривалась в принципе.

↑ наверх

В движении

“NISSAN MICRA”

Спереди стойки МакФерсона, сзади зависимая балка с тягой Панара – характерная для машин этого класса схема подвески. Однако, несмотря на ее простоту, автомобиль уверенно держит дорогу и надежно управляется. Отдельное спасибо за это передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости. Безупречно настроен гидроусилитель руля, который в предельных режимах не дает о себе знать, зато в полной мере задействуется на парковках. На первый взгляд, автомобиль может показаться жестковатым на ходу, но с набором скорости подвеска становится мягче и легко проглатывает небольшие неровности.

На “городских” скоростях (60-70 км/ч) в салоне шумновато, но если еще прибавить газу, громче не становится. Зато с увеличением темпа начинает доминировать звук мотора, довольно назойливый, как жужжание насекомого. Особенно он досаждает, если машина оснащена вариатором. В любых режимах движения с такой трансмиссией двигатель работает на повышенных оборотах. А вот механическая коробка нареканий не вызывает: передачи включаются с четкостью затвора снайперской винтовки.

“TOYOTA YARIS”

оборудована амортизаторными стойками спереди и полузависимой балкой сзади. Похоже, японцы уделили большое внимание настройкам шасси. При достойной комфортабельности “Yaris” обладает великолепными (для своего класса) ездовыми качествами. Это проявляется и в небольших кренах кузова при прохождении поворотов, и в полном пренебрежении машины к дорожным неровностям. Отменная плавность хода присуща большинству “Тойот”, но обнаружить прекрасно настроенную подвеску на столь компактном автомобиле – приятная неожиданность. “Toyota Yaris” постоянно провоцирует водителя на темпераментную и азартную езду. По динамике ей нет равных не только в нашей четверке, но и вообще среди одноклассников. С 1,5-литровым мотором легкая малолитражка катапультируется с места до 100 км/ч всего за 9 с.

Шумоизоляция тоже на высоте. По этому показателю “Toyota Yaris” опережает своих японских оппонентов.

“SUBARU JUSTY” и “SUZUKI SWIFT”

наделены полностью независимой подвеской всех колес – такое решение не часто применяется на компактных автомобилях. Однако, несмотря на эти технические изыски, настройку шасси не назовешь оптимальной. За достойную плавность хода машинки расплачиваются излишней валкостью в поворотах. На умеренной скорости до 100 км/ч “Justy” и “Swift” прописывают извилистую трассу стабильно и четко. (Пожалуй, полноприводный “Subaru” выполняет это упражнение более легко и непринужденно.) Но маневры, связанные с изменением курса на больших скоростях, сопровождаются изрядными кренами. 5-дверные модификации держат дорогу лучше, чем трехдверки, благодаря увеличенной на 10 см колесной базе.

Со звукоизоляцией не все гладко. Посторонние шумы проникают в салон без особых препятствий, а звук двигателя на высоких оборотах становится довольно надоедливым. Впрочем, “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” не располагают к агрессивной езде. Большинство владельцев этих машин ездят размеренно и степенно. А в таком режиме малолитражки хорошо управляются, уверенно стоят на дороге и не досаждают посторонними звуками.

Если вам приглянется “Suzuki Swift” с автоматической коробкой передач (“Subaru Justy” комплектовался только “механикой”), то пробная поездка необходима. Архаичный 3-ступенчатый “автомат” так сильно скрадывает темперамент мотора (особенно 1-литрового), что по динамике автомобиль начинает уступать даже классическим “Жигулям”.

↑ наверх

Мнение механиков

“NISSAN MICRA”

не преподнесет неприятных сюрпризов своему второму владельцу. Малолитражка, что называется, ладно скроена и крепко сшита. Кузов стойко противостоит коррозии, и при надлежащем уходе лакокрасочное покрытие выдержит все тяготы российской эксплуатации. Если на купленном вами экземпляре нет брызговиков, нелишне их установить. В противном случае пороги и колесные арки по прошествии нескольких лет будут сверкать голым металлом.

От езды по нашим дорогам после 100.000 км пробега провисают дверные петли. Ремонту они не поддаются, замена обойдется в $75.

Примерно в это же время (“благодарить” надо противогололедные реагенты) выйдет из строя шарнир поводка “дворника”. Новая деталь стоит около $20, работа – примерно столько же.

“Nissan Micra” оснащался бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1 и 1,3 л. До рестайлинга 2000 года их мощность составляла 54 и 75 “лошадок”, а после модернизации они стали выдавать 60 и 82 силы соответственно. Изредка на вторичном рынке встречаются “Micra” с 1,4-литровым (57 л.с.) дизелем, похвально надежным и долговечным.

Бензиновые 16-клапанные моторы тоже считаются в целом беспроблемными. В приводе ГРМ используется прочная цепь. Срок ее службы рассчитан на 200.000-250.000 км, однако на 120-й тысяче она начинает шуметь. Впрочем, по мнению сервисменов, в таком состоянии можно ездить и дальше, вплоть до 200.000 км. Тем более что замена цепи обойдется в $1.000. Свечи исправно поджигают наше топливо на протяжении 20.000-30.000 км, после чего приходят в негодность. Новые свечи недороги – в среднем $16 за комплект.. От качества бензина зависит и продолжительность службы катализатора отработавших газов (примерно $1.000). Российские мастера, не мудрствуя лукаво, при первых признаках неисправности удаляют катализатор, и мотор продолжает работать уже без него. Нечто вроде операции по ампутации аппендикса у здорового человека..

Что касается механической коробки передач и бесступенчатого вариатора, то они не подведут, если соблюдать регламент по замене жидкостей через каждые 60.000 км пробега.

Подвеска у “Nissan Micra” на удивление крепкая. Сказываются малая масса автомобиля и простота конструкции шасси. Вложения в него потребуются только после 100.000 км. Данные по замене элементов подвески приведены в таблице.

“TOYOTA YARIS”

самый молодой автомобиль из нашей четверки и потому еще не успел обрасти возрастными “болезнями”, свойственными другим “японцам”. Например, если “Yaris” не был в серьезной аварии, то найти ржавчину на корпусе малолитражки практически невозможно. По остальным кузовным проблемам статистики еще не накопилось.

Весьма надежны двигатели, которых у “Toyota Yaris” было четыре: три бензиновых объемом 1 л (68 сил), 1,3 л (86 л.с.) и 1,5 л (105 сил), а также редко встречающийся на вторичном рынке 1,4-литровый 75-сильный турбодизель. Наиболее распространены “Yaris” с моторами объемом 1 и 1,3 л. 1,5-литровые седаны “Echo” везут в основном из Америки. С любым двигателем легкая машинка очень динамична. Газораспределительный механизм приводит в движение долговечная цепь. Свечи служат в среднем 20.000 км, замена их стоит $35-40.

Со всеми бензиновыми моторами сочетаются три типа трансмиссии: обычная механическая коробка передач, 4-ступенчатый “автомат” и роботизированная “механика” с автоматическим выжимом сцепления. К первым двум КПП нареканий нет. А вот последняя может огорчить поломками: самый главный механизм управления сцеплением роботизированной коробки – активатор – выходит из строя порой уже через 50.000-70.000 км. Замена отнюдь не пустячная – $1.300 вместе с работой.

Простая подвеска внимания к себе почти не требует. Основные траты приходятся на пробег более 100.000 км. Раньше этого срока к 50.000-60.000 км выходят из строя разве что втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подробный “график” замен деталей шасси приведен в таблице.

“SUBARU JUSTY” и “SUZUKI SWIFT”

на фоне двух других моделей выглядят чуть менее надежными. Хотя отставание не очень существенное. Кузова неплохо противостоят коррозии, конечно, если машины не были плохо восстановлены после серьезной аварии.

На вооружении обоих автомобилей стоят сузуковские 4-цилиндровые двигатели, апробированные на других моделях фирмы. Это бензиновые 1-литровый (53 л.с.) и 1,3-литровый (68 л.с.) моторы с двумя клапанами на цилиндр. Из-за маркетинговых соображений на “Subaru Justy” устанавливалась только 1,3-литровая “четверка”. Начиная с 2001 года она стала выдавать 85 “лошадей” благодаря применению 16-клапанной схемы в механизме газораспределения. Моторы, в общем-то, не имеют типичных слабых мест. Основные неприятности связаны с нашим некачественным топливом и нарушением регламента техобслуживания. Кстати, 8-клапанные двигатели рассчитаны на 92-й бензин.

Ремень ГРМ по регламенту предписывается заменять каждые 60.000 км. Впрочем, по мнению сервисменов, реально он служит чуть ли не в полтора раза дольше. Чем и пользуются многие автолюбители, самовольно увеличивая интервал замены ремня. Благо что даже при его обрыве клапаны с поршнями не встречаются и серьезных последствий обычно не бывает. Придется тащить машину на буксире в сервис – вот и все. Но такие “вольности” не пройдут с 16-клапанным 1,3-литровым двигателем, который при обрыве ремня потребует ремонта головки блока.. Свечи держатся 20.000 км, а их замена обойдется всего в $29.

С моторами на “Suzuki Swift” сочетаются механическая коробка передач и 3-ступенчатый “автомат”. Для “Subaru Justy” была доступна только “механика”. Обе трансмиссии зарекомендовали себя как беспроблемные и долговечные.

Независимая подвеска “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” потребует некоторых расходов; впрочем, их нельзя назвать оглушительными. Просто в независимой подвеске применяется большее количество деталей, и в ремонте они обходятся дороже. Например, шаровые опоры составляют с рычагом единое целое и стоят $183. А рычаги задней подвески оцениваются в $215. Добавьте сюда стоимость работ.. Более полная информация по замене элементов шасси сведена в таблицу.

↑ наверх

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Габаритные размеры , смКлиренс, смБаза, смСнаряженная масса, кгЗапас топлива, лОбъем багажника, лРазмер шин
“Nissan Micra”376,5х159,5х14415236835 (865)*42205/690165/600 R14
“Toyota Yaris” 362х166х15014237880 (910)*45205/950175/65 R14
“Suzuki Swift” 374,5(384,5)х159,5х13816226,5 (236,5)*730 (750)40196/762175/70 R13
“Subaru Justy” 374,5(384,5)х159,5х13816226,5 (236,5)*845 (910)37135/350 (145/360)165/70 R13

* Данные для пятидверного хэтчбека.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДвигательМощность, л.с. при об/минКрутящий момент, Нм при об/минРазгон

0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/чСредн. расход топлива, л/100 км
“Nissan Micra”
4-цил., 1 л54/6.00079/4.00016,41505,7
4-цил., 1,3 л75/6.000103/4.00013,71626,6
4-цил., 1 л60/6.00080/4.00015,51505,7
4-цил., 1,3 л82/6.000108/2.80011,91706,8
4-цил., 1,5 л, дизель57/5.00095/2.25018,71465
“Toyota Yaris”
4-цил., 1 л68/6.00090/4.10013,81556
4-цил., 1,3 л86/6.000124/4.40012,11756,4
4-цил., 1,5 л106/6.000143/4.20091906,9
4-цил., 1,4 л, турбодизель75/4.00017/2.00012,91704,4
“Suzuki Swift”
4-цил., 1 л53/5.70076/3.300161456
4-цил., 1,3 л68/6.00099/3.500131656,4
4-цил., 1,3 л85/6.000106/3.500121656,3
“Subaru Justy”
4-цил., 1,3 л68/6.00099/3.50013,61556,9
4-цил., 1,3 л85/6.000106/3.500131556,8
Примерные сроки замены деталей
“Nissan Micra”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость

(работа + расходные

материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра67
20.000Замена свечей зажигания32
30.000-40.000Замена передних тормозных колодок90
60.000-80.000Замена пыльников ШРУСов175
80.000-100.000Замена задних тормозных колодок (барабаны)190
100.000-120.000Замена шаровых опор с рычагами540
Замена стоек стабилизатора105
Замена втулок стабилизатора54
Замена передних тормозных дисков156
Замена передних амортизаторов270
Замена задних амортизаторов220
120.000-150.000Замена рулевых наконечников240
150.000Замена сцепления516
“Toyota Yaris”
Пробег, кмОперация по ремонту

и обслуживанию

Стоимость

(работа + расходные

материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра65
20.000Замена свечей зажигания36
30.000-40.000Замена передних тормозных колодок110
50.000-60.000Замена втулок стабилизатора50
80.000-100.000Замена задних тормозных колодок (барабаны)160
Замена рулевых тяг320
100.000-120.000Замена передних тормозных дисков270
120.000-150.000Замена шаровых опор с рычагами490
Замена передних амортизаторов315
Замена задних амортизаторов188
150.000Замена сцепления580
“Suzuki Swift”
Пробег, кмОперация по ремонту

и обслуживанию

Стоимость

(работа + расходные

материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра65
20.000Замена свечей зажигания29
20.000-40.000Замена передних тормозных колодок135
60.000Замена ремня ГРМ с роликами138
70.000-100.000Замена передних тормозных дисков162
Замена стоек стабилизатора95
Замена втулок стабилизатора32
90.000-120.00Замена передних амортизаторов390
Замена задних амортизаторов224
Замена шаровых опор с рычагами209
Замена рулевых наконечников120
120.000-150.000Замена рычагов задней подвески676
150.000Замена сцепления515
“Subaru Justy”
Пробег, кмОперация по ремонту

и обслуживанию

Стоимость

(работа + расходные

материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра65
20.000Замена свечей зажигания29
20.000-40.000Замена передних тормозных колодок144
60.000Замена ремня ГРМ с роликами138
70.000-100.000Замена передних тормозных дисков168
Замена стоек стабилизатора95
Замена втулок стабилизатора32
90.000-120.00Замена передних амортизаторов390
Замена задних амортизаторов224
Замена шаровых опор с рычагами209
Замена рулевых наконечников120
120.000-150.000Замена рычагов задней подвески715
150.000Замена сцепления515

↑ наверх

Автор
Сергей ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №20 2005

Сравнение автомобилей Suzuki Swift или ЗАЗ Vida, а также Toyota Yaris: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Найти произвольный текст:

Сравнение автомобилей Suzuki Swift или Citroen C3, а также Toyota Yaris: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Найти произвольный текст:

Сравнение автомобилей Skoda Rapid или Toyota Yaris, а также Suzuki Swift: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Найти произвольный текст:

Сравнение автомобилей Toyota Yaris или Opel Corsa, а также Suzuki Swift: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Найти произвольный текст:

Лицом к лицу: Suzuki Swift против Toyota Yaris

Для некоторых людей хэтчбеки являются отличным вариантом, поскольку в таком компактном корпусе есть место. В основе люка - практичность, и у этих двоих есть все, что нужно, но какой из двух будет лучшим выбором?

Две популярные марки идут в ногу со своими предложениями субкомпактных хэтчбеков на Филиппинах. В этом сравнении Toyota Yaris и Suzuki Swift соревнуются друг с другом.Хотя один из них больше известен как седан, а другой более привлекателен как люк, оба опробовали и проверили таблички с именами, и оба принадлежат уважаемым брендам, так что же даст вам больше машины за ваши кровные песо? Давайте узнаем.

Внешний вид

Оба хэтчбека поставляются обновленными производителями. Оба агрегата в своей верхней части комплектации оснащены галогенными фарами и противотуманными фарами, а также светодиодными ДХО, а также светодиодными задними фонарями с галогенными лампами.

Toyota Yaris спереди - точная копия Vios. Уменьшенные фары и задние фонари придают передней и задней части особый вид. Автомобиль ездит на 15-дюймовых серебряных сплавах. Несмотря на то, что на них интересно смотреть, они немного однотонные, особенно когда цвет кузова такой же яркий, как у Citrus Mica Metallic, в который может входить люк. В целом стиль Yaris более консервативен. Большинство причудливых деталей находится в передней части автомобиля. Что касается габаритов, Yaris заметно длиннее и составляет 4145 мм.Его колесная база также увеличилась до 2550 мм.

Suzuki попал в точку в отношении стиля Swift. Фары и задние фонари вынесены вверх, а не в сторону. Пропорции у Swift гораздо более выпуклые, чем у Yaris, который более горизонтален по своему дизайну. Он действительно выглядит хорошо и пропорционально, и это как-то связано с тем, что решетка радиатора функциональна и красиво расположена между фарами. Колеса стали больше, на 16 дюймов, и они добавляют больше объема внешнему виду благодаря двухцветному дизайну.Swift меньше Yaris, но только по длине и колесной базе, которая составляет 3840 мм и 2450 мм соответственно.

Хотя внешний вид является субъективным, Swift действительно кажется более стильным вариантом, поскольку Yaris в этом отношении немного более поляризован.

Интерьер

Когда дело доходит до приборных панелей, Yaris имеет знакомую компоновку, поскольку имеет тот же дизайн, что и Vios.Swift, с другой стороны, более стилизован, и поскольку Suzuki достаточно хорошо справляется со своими твердыми пластиками, нам придется дать Swift преимущество только с точки зрения ощущений. Стиль Swift распространяется и на рулевое колесо, которое поставляется с D-образным кожаным блоком, входящим в комплектацию GLX CVT. Комбинация датчиков визуально более привлекательна и имеет большую глубину по сравнению с тройным циферблатом Toyota для Yaris. Однако Yaris в его варианте S CVT поставляется с подрулевыми переключателями, а Swift GLX - нет.

Если занять место внутри любого из этих малолитражек, будет достаточно места как спереди, так и сзади. Пространство в обоих малолитражках сопоставимо, достаточно места для головы и ног. Поскольку оба они сопоставимы в этой области, возникает вопрос, куда делась дополнительная длина Toyota. Ответ на этот вопрос можно найти в багажнике. Вы можете использовать пространство как есть, снять крышку для увеличения объема по вертикали или сложить сиденья, чтобы максимально увеличить грузоподъемность.Вы можете делать то же самое в Swift, но без огромного пространства с поднятыми задними сиденьями.

Технологии

Toyota и Suzuki предлагают аналогичные варианты подключения для своих автомобилей, при этом AUX, USB и Bluetooth являются стандартными для топовых вариантов. Все варианты Yaris поставляются с семидюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, в то время как Swift имеет восьмидюймовый сенсорный экран в высокой отделке.Младшие варианты Swift получат вместо этого семидюймовый сенсорный экран. В максимальной комплектации Yaris может выводить звук на набор из шести динамиков, в то время как GLX Swift обходится четырьмя. Сравнивая головные устройства, Swift действительно выигрывает по размеру, но проигрывает по количеству динамиков в самом верхнем диапазоне.

Одним из преимуществ Swift перед Yaris является наличие круиз-контроля.У вас есть эта функция, но вы не получаете дверных замков с датчиком скорости, которые есть у Yaris в верхних уровнях отделки салона. Еще одна особенность Swift по сравнению с Yaris - это наличие заднего парктроника и камеры заднего вида. Тем временем Yaris нужно будет повернуть голову, чтобы обеспечить безопасность при движении в другом направлении.

Безопасность

Toyota Yaris доминирует в этой области.Все модели оснащены семью подушками безопасности, которые на всякий случай обеспечивают полную защиту пассажиров. Swift поставляется только с двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

ABS входит в стандартную комплектацию всех узлов, а системы связаны с электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения. Вы получаете контроль устойчивости на Yaris, но не на Swift. Без сомнения, Yaris - более безопасный автомобиль из двух, но Swift достаточно хорош, поскольку обе таблички ориентированы на езду по городу.

Вождение и экономия топлива

Для Toyota Yaris предлагается два силовых агрегата: 1,3 л и 1,5 л. 1,3-литровый двигатель выдает 97 л.с. и 123 Нм крутящего момента, тогда как более крупная мельница выдает 106 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Даже в базовом варианте Toyota производит больше лошадиных сил, чем Swift. Suzuki поставляется только с одним двигателем - 1.Двигатель объемом 2 л, мощностью 82 л.с. и 113 Нм. Он хорошо себя чувствует в городе, но для обгонов требуется более тяжелая нога. То же самое можно сказать и о Yaris, даже с его уровнем отделки салона 1,5 л. Это может быть связано с весом, поскольку Yaris действительно весит больше, чем Swift.

Оба двигателя могут поставляться в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. В топовых комплектациях будет использоваться вариатор, но основное различие между Yaris и Swift заключается в том, что у Yaris с вариатором на 1,5 S есть подрулевые переключатели, которые позволяют водителям выбирать семь имитированных передач.

У этих двух малолитражек рулевое управление легкое, а комфорт в салоне у них сравним. Обе машины имеют стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади, и оба достаточно маневренны на неровных дорогах.

Экономия топлива - еще одна область, в которой оба автомобиля преуспевают. Согласно нашим тестам, Yaris показал 9,1 км / л в плотном городском потоке, 13,2 км / л в легком городском потоке и 19,2 км / л на шоссе на 90 км /час. Swift, с другой стороны, обошел Toyota по трафику, выпустив 11 автомобилей.5 км / л, 14,8 км / л после снижения трафика в городе и впечатляющие 21,5 км / л на шоссе.

Цена и вердикт

Обе машины убедительны. Цена Toyota Yaris начинается там, где заканчивается Suzuki Swift. Для базовой 1.3L E MT будьте готовы раскошелиться на 890 000 песо. Между тем, Swift будет стоить вам всего 899 000 песо за топовый вариант GLX.Оттуда вы можете получить более доступный вариант, потому что вы можете выбрать вариант GL MT всего за 755000 песо. Suzuki имеет хорошую ценность, поскольку вы получаете более или менее одинаковую производительность для повседневных задач даже с меньшим и более экономичным двигателем. Yaris стоит 1055000 песо за вариант 1.5 S CVT, что делает его жесткой рекомендацией, особенно для тех, кто хочет делать покупки с ограниченным бюджетом.

Хотя, если вам нужно сделать довод в пользу Yaris, это должно быть связано с настройкой динамиков премиум-класса, грузовым пространством, подрулевыми переключателями и его более мощным 1.Двигатель 5л. Особо следует упомянуть системы безопасности, которые Toyota внедрила во все свои варианты. Это могло оправдать более высокую цену по сравнению со Swift. И мы упоминали, что это Тойота?

Статьи по теме

Лицом к лицу: Toyota Fortuner против Nissan Terra Лицом к лицу: Geely Okavango против Maxus G50 Лучшие маленькие автомобили для путешествий Лицом к лицу: Kia Stonic против Chery Tiggo 2 Лицом к лицу: Toyota Fortuner vs.Митсубиси Монтеро Спорт .

Suzuki Swift ve Toyota Yaris Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

134 BG и 99 BG

26% daha çok veya 35 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 8.4 с и 11.4 с 3 с.
Azami hız daha büyük 195 км / саате и 166 км / саате 29 км / территория
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 42 л. против 36 л. 14% вея 6 л.
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1045 кг и 1085 кг 104% вея 1085 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
.

Сравните Suzuki Swift и Toyota Yaris. Что лучше?

Выбор между Toyota Yaris и Suzuki Swift может показаться непростым, поэтому давайте сравним модели. Есть 6 важных причин, по которым Suzuki Swift, несомненно, более выгодная покупка, чем Toyota Yaris. У Toyota Yaris тоже есть 6 факторов, чтобы купить ее, если не считать Suzuki Swift. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы обеспечить полное соответствие Toyota Yaris и Suzuki Swift. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение о моделях.Suzuki сделала все, чтобы представить Swift как самый достойный автомобиль в своем классе. Но учтите, что Yaris включает в себя эффективные технологии Toyota. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Выбор между Toyota Yaris и Suzuki Swift может показаться непростым, поэтому давайте сравним модели. Есть 6 важных причин, по которым Suzuki Swift, несомненно, более выгодная покупка, чем Toyota Yaris. У Toyota Yaris тоже есть 6 факторов, чтобы купить ее, если не считать Suzuki Swift.Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы обеспечить полное соответствие Toyota Yaris и Suzuki Swift. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение о моделях. Suzuki сделала все, чтобы представить Swift как самый достойный автомобиль в своем классе. Но учтите, что Yaris включает в себя эффективные технологии Toyota. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Сравнение Suzuki Swift и Toyota Yaris: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые реальные факты о Toyota Yaris и Suzuki Swift.В этом сравнении сравниваются наиболее необходимые функции. Мы собрали факты о Toyota Yaris и Suzuki Swift в разделах, которые удобно читать и сравнивать.

Общий обзор Toyota Yaris и Suzuki Swift

Нужно посмотреть все характеристики и сделать вывод, какая модель эффективна. Не секрет, что Yaris был построен Toyota, чтобы стать одним из победителей сферы. Swift не выигрывает по вместимости, но Suzuki по-прежнему поставляет много автомобилей.Размер автомобилей - важная вещь для просмотра. Toyota Yaris весит 1086-1109 кг, имеет длину 4105 мм, ширину 1694 мм и высоту 1514 мм. Suzuki Swift имеет высоту 1480 мм, ширину 1735 мм и длину 3840 мм. Также учтите вес, который для этого автомобиля составляет 915 кг. Колесная база составляет 2570 мм у Toyota Yaris против 2450 мм у Suzuki Swift.

Разберем основные характеристики автомобилей. Мощность мотора Toyota Yaris составляет 106 л.с. при 6000 об / мин, он имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 90 л.с. @ 6000 об. / Мин.мощности доступны под капотом Suzuki Swift.

Безопасность Suzuki Swift по сравнению с Toyota Yaris

Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находятся на высоком уровне. Современный набор опций Suzuki защищает владельцев и пассажиров Suzuki Swift. Компании по проверке безопасности также добавляют, что Swift обладает прекрасной безопасностью. Toyota Yaris отличается высокой безопасностью для пешеходов. Водители Toyota иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Также автомобилисты считают, что у Яриса прекрасное рулевое управление.

Заключение и отзывы

Нельзя сказать наверняка, действительно ли Suzuki Swift лучше Toyota Yaris. Но есть еще плюсы и минусы. Подумайте о Swift, который понимает 6 очевидных преимуществ его покупки, но помните о 6 преимуществах Yaris. Если вы являетесь приверженцем Suzuki, то вы обнаружите больше недостатков Toyota, но постарайтесь быть беспристрастным, глядя на эти автомобили. .

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config ", расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на" Off ".

  <конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибки, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на URL настраиваемой страницы ошибки.
  <конфигурация>     

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]