Тойота ярис 2007 технические характеристики
Toyota Yaris TS (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топливаАвтопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota | Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Yaris | Модель Наименование модели автомобиля. | Yaris TS | Код Идентификационный код модели. | - | Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | - | Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 | Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек | Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) | Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 | Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 | Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 3801.00 мм (миллиметров) 149.6457 in (дюйма) 12.4705 ft (фута) | Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1694.00 мм (миллиметров) 66.6929 in (дюйма) 5.5577 ft (фута) | Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1529.00 мм (миллиметров) 60.1969 in (дюйма) 5.0164 ft (фута) | Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2459.00 мм (миллиметров) 96.8110 in (дюйма) 8.0676 ft (фута) | Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1461.00 мм (миллиметров) 57.5197 in (дюйма) 4.7933 ft (фута) | Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1450.00 мм (миллиметров) 57.0866 in (дюйма) 4.7572 ft (фута) | Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - | Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1120 кг (килограмм) 2469.18 lb (паунда) | Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - | Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota | Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | 2ZR-FE | Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.8 л (литра) 1798 куб. см (кубических сантиметров) | Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 | Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное | Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 | Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 80.50 мм (миллиметров) 3.1693 in (дюйма) 0.2641 ft (фута) | Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 88.30 мм (миллиметров) 3.4764 in (дюйма) 0.2897 ft (фута) | Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 | BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 175.42 psi (паундов на квадратный дюйм) 1209.48 кПа (килопаскали) 12.09 бар (бары) | Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный | Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) | Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер | Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | - | Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная | Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет | Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди | Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная | Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) | Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть | Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 98 кВт (киловатт) 134 л.с. (лошадиных сил - нем.) 132 л.с. (лошадиных сил - англ.) | Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) | Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 174 Нм (ньютон-метров) 128 ft-lb (фут-фунтов) 17 кгм (килограмм-метров) | Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4400 об/мин (оборотов в минуту) | Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 195 км/ч (километров в час) 121.17 миль/ч (миль в час) | Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - | 0 - 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - | 0 - 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.30 с (секунд) | Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 16.80 с (секунд) | Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - | Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - | Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - | Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 42.00 л (литра) 11.10 US gal (US галлона) 9.24 UK gal (UK галлона) | Расход топлива - городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 7.24 л (литра) 1.91 US gal (US галлона) 1.59 UK gal (UK галлона) | Расход топлива - загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 6.01 л (литра) 1.59 US gal (US галлона) 1.32 UK gal (UK галлона) | Расход топлива - комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 9.16 л (литра) 2.42 US gal (US галлона) 2.01 UK gal (UK галлона) | Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 170 г/км (грамм на километр) | Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая Макферсон | Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | торсионная балка | Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая | Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 | Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.82:1 | Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.31:1 | Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски | Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) | Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 275.00 мм (миллиметров) 10.8268 in (дюйма) 0.9022 ft (фута) | Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 259.00 мм (миллиметров) 10.1969 in (дюйма) 0.8497 ft (фута) | Передние колесные диски Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - | Задние колесные диски Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - | Передние шины Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 204/45 R 17 | Задние шины Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/45 R 17 | Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - | Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) | Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
Технические характеристики Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2007 годов выпуска Войти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область Технические характеристики Тойота Ярис 2005-2009 Сол 1.3 AMT 87 л.с., хэтчбек 5 дв.: Toyota Yaris Войти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуя Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris / Тойота Ярис
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...
подробнее
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Технические характеристики Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2018 годов выпуска Войти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область 2007 Toyota Yaris Технические характеристики, отделка и цвета Передние подголовники с ручной регулировкой | S | Двойные фронтальные подушки безопасности | S | Удаленный доступ без ключа | O | Боковые стойки | S | Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | O | Регулируемые передние подголовники | S | Компактная запаска | S | Тормоза с АБС на четыре колеса | O | Подушки безопасности с контролем пассажира | S | Тормоза передние дисковые / задние барабанные | S | Тормоза дисковые вентилируемые передние | S | Задняя дверь / замок задней двери | S | 3 канала ABS | O | Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S | Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками | O | Аптечка | O | Механические дверные замки | O | Дневные ходовые огни | O | АБС | O | Запасное колесо внутри под грузом | S | Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | O | Ручной замок двери багажника / задней двери | S | Паника | O | Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира | S | 3 задних подголовника | S | Преднатяжители передних ремней безопасности | S | Охранная система | O | 3-точечный задний центральный ремень безопасности | S | Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | O | Двойные фронтальные боковые подушки безопасности | O | . 2007 Тойота Ярис | Технические характеристики - Характеристики автомобиля Коврики в салон передние и задние Раскладная скамья, разделенная на 2 ряда 60/40 Передние сиденья.Переднее СиденьеНазад Хранение Карманы для карт на спинках передних сидений Передние и задние подстаканники Кожаная ручка переключения передач Кожаное рулевое колесо Начало страницы. 2007 Тойота Ярис | Технические характеристики - Характеристики автомобиля Коврики в салон передние и задние Раскладная скамья, разделенная на 2 ряда 60/40 Передние сиденья.Переднее СиденьеНазад Хранение Карманы для карт на спинках передних сидений Передние и задние подстаканники Кожаная ручка переключения передач Кожаное рулевое колесо Начало страницы. 2007 Toyota Yaris Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы Toyota Yaris прибыла как раз вовремя, чтобы составить конкуренцию нескольким новым и модернизированным экономичным малолитражным моделям, пополнив обновленную категорию, которая когда-то была привлекательна только для экономных - или для разорившихся. Yaris заменяет Echo, который не достиг цели с момента его появления в торговых залах в 2000 году, он больше привлекает пожилых людей, чем молодых водителей. Toyota не всегда понимает это с первого раза, но ее модели часто превращаются в конкурентоспособные и пользующиеся большим спросом продукты.После управления седаном кажется, что Yaris поднимается по лестнице Дарвина, но он не так развит, как должен. Yaris выпускается в двух вариантах кузова: двухдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Седан, лежащий в основе этого обзора, выглядит более консервативно. Yaris больше, чем Echo, почти такой же большой, как Corolla, и имеет курносый вид рестайлинговой Camry 2007 года. Сравнение внешнего вида | 2006 Тойота Королла | 102.4 | 178,3 | 66,9 | 58,5 | 2,530 | 2007 Тойота Ярис | 100,4 | 169,3 | 66,5 | 57,5 | 2,293 | 2007 Шевроле Авео | 97,6 | 169,7 | 67,3 | 58,9 | 2,370 | 2007 Honda Fit хэтчбек | 96,5 | 157,4 | 66,2 | 60,0 | 2,432 | Автомобиль 2006 Hyundai Accent | 98.4 | 168,5 | 66,7 | 57,9 | 2,366 | 2007 Nissan Versa Хэтчбек | 102,4 | 169,1 | 66,7 | 60,4 | 2 722 | Базовые модели имеют 14-дюймовые колеса, в то время как уровень отделки салона S, в настоящее время предназначенный только для седанов, имеет 15-дюймовые. Оба из простой стали с колесными колпаками. Пятнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в некоторые пакеты опций. Уровень отделки салона S добавляет боковые юбки и заднюю воздушную заслонку. Yaris имеет независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвески, что является обычным оборудованием для автомобилей этого класса. Его ходовые качества довольно удобны, особенно по сравнению с более ранними эконобоксами. Сцепление с дороги приличное, но крены слишком сильные. Это противоречит снаряженной массе Yaris, которая составляет 2514 фунтов (с автоматической коробкой передач), что является легким показателем даже для этого класса. Это только одно из противоречий Яриса. Он исключительно легкий, но при этом кажется, что он бросает свой вес.Он удивительно тихий на высокой скорости, что характерно для более тяжелых автомобилей, но при этом перемещается по космосу с большей легкостью, чем некоторые из его недавно представленных конкурентов. Поверьте, я их всех погнал. Если у вас был такой же опыт работы с Yaris, опубликуйте отзыв потребителя (нажмите на вкладку выше). 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который вырабатывает 106 лошадиных сил при 6000 об / мин и 103 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин, может показаться ничтожным, но это нормально для малолитражных автомобилей.Он разгоняет легковес Yaris до 100 км / ч примерно за 9 секунд, что является конкурентоспособным и обеспечивает исключительный расход топлива. Малолитражный бензиновый пробег по сравнению с | Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе, миль на галлон) | 2006 Тойота Королла | 32/41 | 30/38 | 2007 Тойота Ярис | 34/40 | 34/39 | 2007 Шевроле Авео | 27/35 | 26/34 | 2007 Honda Fit хэтчбек | 33/38 | 31/37 | Автомобиль 2006 Hyundai Accent | 32/35 | 28/36 | 2007 Nissan Versa Хэтчбек | 30/34 | 30/36 | Вождение Yaris - по крайней мере, автоматической версии - не вызывает восторга.Цифры выглядят неплохо, но педаль акселератора не очень отзывчива. Трансмиссия не срабатывает достаточно быстро, что усугубляется тем, что у нее всего четыре передачи. Четырехцилиндровый двигатель с умеренной мощностью и автоматической коробкой передач - худший сценарий; Если мои ожидания высоки, то это потому, что Toyota оказалась лучше многих в создании отзывчивой четырехцилиндровой автоматики. Вот? Не так много. Другая передача или даже ручной режим без сцепления, который я обычно считаю бессмысленным и глупым, может помочь.В мануале скорее всего совсем другая ситуация. Честно говоря, я еще не водил Honda Fit с автоматической коробкой передач. Что касается торможения, то аппаратное обеспечение то, что вы найдете почти во всех малолитражках: передние дисковые и задние барабанные тормоза с усилителем. Они определенно справляются со своей задачей, но меня разочаровала мягкая, онемевшая педаль. Четырехколесная АБС стоит 300 долларов отдельно. Интерьер Yaris, пожалуй, наименее развитый аспект после Echo. Качество материалов улучшено, а пластик из искусственного алюминия - не худший из тех, что я видел, даже по сравнению с более дорогими автомобилями.В целом, это не лучшее, что могла сделать Toyota. Приборная панель по-прежнему находится в центре приборной панели, место, которое вызвало у Echo и Saturn Ion уровень презрения, приближающийся к насилию. Одна из причин такого подхода заключается в том, что автопроизводителям проще и дешевле выпускать версии с левым и правым рулем для различных мировых рынков. Тем не менее, я удивлен, что ничего не изменилось. Я один из немногих, кто не возражал против такого размещения, потому что я часто обнаруживаю, что рулевое колесо закрывает мне обзор инструментов, но Honda доказала на Civic, что датчики могут жить высоко и вперед, выше рулевого управления рулевое колесо. Парад эргономичных ошибок продолжается. В то время как водительское сиденье имеет очень важную регулировку по высоте в сочетании с легко управляемым храповым рычагом, подушка короче, чем должна быть, и я не мог уйти так далеко от педалей, не отойдя слишком далеко от рулевого колеса. Не все водители имеют рост 6 футов, но у меня не было этой проблемы с другими малолитражками - даже при том, что ни у кого нет регулировки телескопа для рулевого колеса. Затем есть педали, которые, как я обнаружил, расположены очень близко друг к другу, несмотря на просторное пространство для ног, при этом педаль акселератора практически касается переборки справа от нее - определенно ближе к препятствию, чем все, что я видел раньше.Может ли это быть еще одной жертвой склонности к правому рулю? Случайная мутация? Заговор с целью сделать этот обзор самым отвратительным? Подстаканники и места для хранения необычны, но функциональны. В дополнительный блок питания моего тестового автомобиля включен удобный дополнительный аудиовход для MP3-плееров и т.п. Странно, что он спрятан в вещевом ящике с правой стороны центральной панели управления, где до него лучше всего дотянуться пассажир… или водитель японской модели.О, теперь они просто пытаются меня разозлить. Сравнение интерьеров | 2006 Тойота Королла | 39,3 / 37,1 | 41,3 / 35,4 | 53,1 / 53,5 | 51,9 / 46,2 | 90,3 | 2007 Тойота Ярис | 38,8 / 36,7 | 42,2 / 35,6 | 51,6 / 50,2 | 49,8 / 50,1 | 87,1 | 2007 Шевроле Авео | 39,3 / 37,4 | 41.3 / 35,4 | 53,6 / 52,8 | 51,4 / 52,7 | 90,7 | 2007 Honda Fit хэтчбек | 40,6 / 38,6 | 41,9 / 33,7 | 52,8 / 50,6 | 51,2 / 51,0 | 90,1 | Автомобиль 2006 Hyundai Accent | 39,6 / 37,8 | 42,8 / 34,3 | 53,5 / 53,1 | 50,6 / 49,6 | 92,2 | 2007 Nissan Versa Хэтчбек | 40,6 / 38,3 | 41.4 / 38,0 | 53,5 / 50,7 | na | 94,4 | Yaris не подвергался краш-тестам, но что касается функций безопасности, то в стандартную комплектацию входят двухступенчатые передние подушки безопасности. Фактически, они требуются во всех новых моделях. Боковые подушки безопасности для передних сидений доступны с боковыми шторками безопасности за 650 долларов. Антиблокировочная система тормозов не обязательна. У седана Yaris есть ожидаемые грузовые условия: багажник разумных размеров и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, которое расширяет грузовое пространство в кабину.Складывание сидений представляет собой одноэтапный процесс, в котором задействованы ручки фиксации на спинках. Средний плечевой ремень пересекает отверстие, но его можно отсоединить от сиденья и положить в втягивающее устройство. Обратите внимание на фотографии, что проем в кабину невелик по сравнению с шириной багажника, что не является чем-то новым для Toyota. Некоторые уровни отделки салона Camry 2007 не имеют функции складывания сидений, а те, которые имеют меньшее отверстие, чем у многих конкурентов. Yaris разделяет общую для автомобилей этого класса скромность в виде простых петель крышки багажника, которые спускаются в грузовое пространство, и фиксатора багажника, который находится на полу в пространстве для ног водителя.Дополнительный удаленный вход без ключа не выпускается. Ключ необходимо использовать при открывании багажника снаружи. В Yaris нет явных недостатков. Все чаще в этом классе нормой является кондиционер. В то время как стандартные электрические стеклоподъемники остаются редкостью, в этот класс все чаще начинают включать электрические замки. Yaris включает их в дополнительный пакет вместе с электрическими стеклоподъемниками. Главный конкурент Toyota, Honda, включает оба элемента в стандартную комплектацию Fit, а также некоторые важные функции безопасности. Наверное, очевидно, что моя общая реакция на Yaris - разочарование. Fit легко воспринимать как новый стандарт. Проблема здесь в том, что Toyota, производитель таких лидеров класса, как минивэн Camry и Sienna, никого не лидирует в этом классе. Hyundai Accent - жесткая конкуренция, как и Kia Rio и Chevy Aveo. Toyota сделала здесь что-то вроде GM: она заметно улучшилась по сравнению со своим предыдущим продуктом, но позволила конкурентам сдвинуть планку, с которой Yaris, похоже, намерен конкурировать.Совершенно новые модели и полная переработка - это возможность производителя внести серьезные изменения и улучшения. Если не воспользоваться преимуществом, это может означать годы застоя, поскольку конкуренция будет развиваться дальше - и быстрее. Автомобильный рынок похож на дикое королевство, где выживают сильнейшие. Если окружающая среда станет более враждебной из-за более высоких цен на газ, у Yaris могут быть атрибуты, позволяющие поддерживать ее в силе. Но если проблемы выживания будут шире и разнообразнее, более развитые виды вполне могут съесть его живьем. Скрыть полный обзор . Toyota Yaris Технические характеристики, размеры, факты и цифры Посмотреть все технические характеристики Toyota Нашли Toyota Yaris своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota Yaris - от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете У нас есть 2 спецификаций для последней модели Toyota Yaris: Последние новости -
Toyota Camry модернизирована на 2021 год Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой... -
Лучшие купе 2020 года Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе с четырехколесным автомобилем. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет ... -
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался ... -
Лучшие гибридные внедорожники 2020 Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов - первые за их экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за их прочный внешний вид, высокую езду ... -
Лучшие семейные внедорожники 2020 года Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год.С таким количеством внедорожников, кроссоверов ... -
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2020 Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше - внедорожники последнего поколения ... . 2008 Toyota Yaris Технические характеристики, цена, расход топлива Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2006 года о версии седана Toyota Yaris 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет. Toyota Yaris прибыла как раз вовремя, чтобы составить конкуренцию нескольким новым и модернизированным экономичным малолитражным моделям, пополнив обновленную категорию, которая когда-то была привлекательна только для экономных - или для разорившихся. Yaris заменяет Echo, который не достиг цели с момента его появления в торговых залах в 2000 году, он больше привлекает пожилых людей, чем молодых водителей. Toyota не всегда понимает это с первого раза, но ее модели часто превращаются в конкурентоспособные и пользующиеся большим спросом продукты. После управления седаном кажется, что Yaris поднимается по лестнице Дарвина, но он не так развит, как должен. Yaris выпускается в двух вариантах кузова: двухдверный хэтчбек и четырехдверный седан.Седан, лежащий в основе этого обзора, выглядит более консервативно. Yaris больше, чем Echo, почти такой же большой, как Corolla, и имеет курносый вид рестайлинговой Camry 2007 года. Внешний вид в сравнении | 2006 Тойота Королла | 102,4 | 178,3 | 66,9 | 58,5 | 2,530 | 2007 Тойота Ярис | 100,4 | 169,3 | 66,5 | 57.5 | 2,293 | 2007 Шевроле Авео | 97,6 | 169,7 | 67,3 | 58,9 | 2,370 | 2007 Honda Fit хэтчбек | 96,5 | 157,4 | 66,2 | 60,0 | 2,432 | Автомобиль 2006 Hyundai Accent | 98,4 | 168,5 | 66,7 | 57,9 | 2,366 | 2007 Nissan Versa Хэтчбек | 102.4 | 169,1 | 66,7 | 60,4 | 2 722 | Базовые модели имеют 14-дюймовые колеса, в то время как уровень отделки салона S, в настоящее время предназначенный только для седанов, имеет 15-дюймовые колеса. Оба из простой стали с колесными колпаками. Пятнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в некоторые пакеты опций. Уровень отделки салона S добавляет боковые юбки и заднюю воздушную заслонку. Yaris имеет независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвески, что является обычным оборудованием для автомобилей этого класса.Его ходовые качества довольно удобны, особенно по сравнению с более ранними эконобоксами. Сцепление с дороги приличное, но крены слишком сильные. Это противоречит снаряженной массе Yaris, которая составляет 2514 фунтов (с автоматической коробкой передач), что является легким показателем даже для этого класса. Это только одно из противоречий Яриса. Он исключительно легкий, но при этом кажется, что он бросает свой вес. Он удивительно тихий на высокой скорости, что характерно для более тяжелых автомобилей, но при этом перемещается по космосу с большей легкостью, чем некоторые из его недавно представленных конкурентов.Поверьте, я их всех погнал. Если у вас был такой же опыт работы с Yaris, опубликуйте отзыв потребителя (нажмите на вкладку выше). 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 106 лошадиных сил при 6000 об / мин и 103 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин, может показаться ничтожным, но это нормально для малолитражки. Он разгоняет легковес Yaris до 100 км / ч примерно за 9 секунд, что является конкурентоспособным и обеспечивает исключительный расход топлива. Малолитражный газ, пробег по сравнению с | Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе, миль на галлон) | 2006 Тойота Королла | 32/41 | 30/38 | 2007 Тойота Ярис | 34/40 | 34/39 | 2007 Шевроле Авео | 27/35 | 26/34 | 2007 Honda Fit хэтчбек | 33/38 | 31/37 | Автомобиль 2006 Hyundai Accent | 32/35 | 28/36 | 2007 Nissan Versa Хэтчбек | 30/34 | 30/36 | Вождение Yaris - по крайней мере, автоматической версии - не вызывает восторга.Цифры выглядят неплохо, но педаль акселератора не очень отзывчива. Трансмиссия не срабатывает достаточно быстро, что усугубляется тем, что у нее всего четыре передачи. Четырехцилиндровый двигатель с умеренной мощностью и автоматической коробкой передач - худший сценарий; Если мои ожидания высоки, то это потому, что Toyota оказалась лучше многих в создании отзывчивой четырехцилиндровой автоматики. Вот? Не так много. Другая передача или даже ручной режим без сцепления, который я обычно считаю бессмысленным и глупым, может помочь.В мануале скорее всего совсем другая ситуация. Честно говоря, я еще не водил Honda Fit с автоматической коробкой передач. Что касается торможения, то аппаратное обеспечение то, что вы найдете почти во всех малолитражках: передние дисковые и задние барабанные тормоза с усилителем. Они определенно справляются со своей задачей, но меня разочаровала мягкая, онемевшая педаль. Четырехколесная АБС стоит 300 долларов отдельно. Интерьер Yaris, пожалуй, наименее развитый аспект после Echo. Качество материалов улучшено, а пластик из искусственного алюминия - не худший из тех, что я видел, даже по сравнению с более дорогими автомобилями.В целом, это не лучшее, что могла сделать Toyota. Приборная панель по-прежнему находится в центре приборной панели, место, которое вызвало у Echo и Saturn Ion уровень презрения, приближающийся к насилию. Одна из причин такого подхода заключается в том, что автопроизводителям проще и дешевле выпускать версии с левым и правым рулем для различных мировых рынков. Тем не менее, я удивлен, что ничего не изменилось. Я один из немногих, кто не возражал против этого размещения, потому что я часто обнаруживаю, что рулевое колесо закрывает мне обзор инструментов, но Honda доказала на Civic, что датчики могут жить высоко и вперед, выше рулевого управления рулевое колесо. Парад эргономичных ошибок продолжается. В то время как водительское сиденье имеет очень важную регулировку по высоте в сочетании с легко управляемым храповым рычагом, подушка короче, чем должна быть, и я не мог уйти так далеко от педалей, не отойдя слишком далеко от рулевого колеса. Не все водители имеют рост 6 футов, но у меня не было этой проблемы с другими малолитражками - даже при том, что ни у кого нет регулировки телескопа для рулевого колеса. Затем есть педали, которые, как я обнаружил, расположены очень близко друг к другу, несмотря на просторное пространство для ног, при этом педаль акселератора практически касается переборки справа от нее - определенно ближе к препятствию, чем все, что я видел раньше.Может ли это быть еще одной жертвой склонности к правому рулю? Случайная мутация? Заговор с целью сделать этот обзор самым отвратительным? Подстаканники и места для хранения необычны, но функциональны. В дополнительный блок питания моего тестового автомобиля включен удобный дополнительный аудиовход для MP3-плееров и т.п. Странно, что он спрятан в вещевом ящике с правой стороны центральной панели управления, где до него лучше всего дотянуться пассажир… или водитель японской модели.О, теперь они просто пытаются меня разозлить. Сравнение интерьеров | 2006 Тойота Королла | 39,3 / 37,1 | 41,3 / 35,4 | 53,1 / 53,5 | 51,9 / 46,2 | 90,3 | 2007 Тойота Ярис | 38,8 / 36,7 | 42,2 / 35,6 | 51,6 / 50,2 | 49,8 / 50,1 | 87,1 | 2007 Шевроле Авео | 39,3 / 37,4 | 41.3 / 35,4 | 53,6 / 52,8 | 51,4 / 52,7 | 90,7 | 2007 Honda Fit хэтчбек | 40,6 / 38,6 | 41,9 / 33,7 | 52,8 / 50,6 | 51,2 / 51,0 | 90,1 | Автомобиль 2006 Hyundai Accent | 39,6 / 37,8 | 42,8 / 34,3 | 53,5 / 53,1 | 50,6 / 49,6 | 92,2 | 2007 Nissan Versa Хэтчбек | 40,6 / 38,3 | 41.4 / 38,0 | 53,5 / 50,7 | на | 94,4 | Yaris не подвергался краш-тестам, но, что касается функций безопасности, в стандартную комплектацию входят двухступенчатые передние подушки безопасности. Фактически, они требуются во всех новых моделях. Боковые подушки безопасности для передних сидений доступны с боковыми шторками безопасности за 650 долларов. Антиблокировочная система тормозов не обязательна. Седан Yaris имеет ожидаемые грузовые условия: багажник разумных размеров и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, которое расширяет грузовое пространство в кабину.Складывание сидений представляет собой одноэтапный процесс, в котором задействованы ручки фиксации на спинках. Средний плечевой ремень пересекает отверстие, но его можно отсоединить от сиденья и положить в втягивающее устройство. Обратите внимание на фотографии, что проем в кабину невелик по сравнению с шириной багажника, что не является чем-то новым для Toyota. Некоторые уровни отделки салона Camry 2007 не имеют функции складывания сидений, а те, которые имеют меньшее отверстие, чем у многих конкурентов. Yaris разделяет общую для автомобилей этого класса скромность в виде простых петель крышки багажника, которые спускаются в грузовое пространство, и фиксатора багажника, который находится на полу в пространстве для ног водителя.Дополнительный удаленный вход без ключа не выпускается. Ключ необходимо использовать при открывании багажника снаружи. В Yaris нет явных недостатков. Все чаще в этом классе нормой является кондиционер. В то время как стандартные электрические стеклоподъемники остаются редкостью, в этот класс все чаще начинают включать электрические замки. Yaris включает их в дополнительный пакет вместе с электрическими стеклоподъемниками. Главный конкурент Toyota, Honda, включает оба элемента в стандартную комплектацию Fit, а также некоторые важные функции безопасности. Вероятно, очевидно, что моя общая реакция на Yaris - разочарование. Fit легко воспринимать как новый стандарт. Проблема здесь в том, что Toyota, производитель таких лидеров класса, как минивэн Camry и Sienna, никого не лидирует в этом классе. Hyundai Accent - жесткая конкуренция, как и Kia Rio и Chevy Aveo. Toyota сделала здесь что-то вроде GM: она заметно улучшилась по сравнению со своим предыдущим продуктом, но позволила конкурентам сдвинуть планку, с которой Yaris, похоже, намерен конкурировать.Совершенно новые модели и полная переработка - это возможность производителя внести серьезные изменения и улучшения. Если не воспользоваться преимуществом, это может означать годы застоя, поскольку конкуренция будет развиваться дальше - и быстрее. Автомобильный рынок похож на дикое королевство, где выживают сильнейшие. Если окружающая среда станет более враждебной из-за более высоких цен на газ, у Yaris могут быть атрибуты, позволяющие поддерживать ее в силе. Но если проблемы выживания будут шире и разнообразнее, более развитые виды вполне могут съесть его живьем. Скрыть полный обзор . |
|