Тойота вся линейка машинМодельный ряд и цены автомобилей Toyota (Тойота)«Моё имя – на каждом автомобиле. Когда они попадают в аварию, это как будто я сам», - любит говорить президент японской корпорации Акио Тойода, внук основателя. Такое внимание к качеству сделало «Тойоту» одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Концерн, созданный в 1933 году под руководством Киитиро Тойода, сегодня выпускает около 6 миллионов машин в год. На логотипе компании изображена ткацкая петля. И это неспроста, ведь история всемирно известного автомобильного бренда начиналась с производства ткацких станков. Проданный патент на станок, придуманный отцом и сыном Тойода, принёс им 100 000 фунтов стерлингов. Эта сумма и была вложена в новое подразделение по автопроизводству. Во время Второй мировой войны компания производила незатейливые грузовики для Японской императорской армии. После окончания войны в 1947 году «Тойота» стала выпускать коммерческие пассажирские автомобили модели SA. Война в Корее 1950 года вызвала спрос на лёгкие вседорожники. Компания получила контракт на выпуск модели Toyota BJ для Национальной Полиции США. В 1953 году было запущено производство легендарного вседорожника Toyota Land Cruiser, в переводе - «наземный крейсер». В 60-е годы первый тойотовский автомобиль, сконструированный за пределами Японии, вышел с конвейера в австралийском городе Мельбурн. Самая продаваемая модель в малом среднем классе – Toyota Corolla, первое поколение которой дебютировало в 1966 году. По ценовым критериям и техническим характеристикам модельный ряд «Тойота» во многом пересекается с маркой Nissan, главным конкурентом. Toyota - все модели Тойота 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Toyota 2020 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Toyota.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе. От 5 455 000 ₽ Минивэн Япония Год: 2018 От 1 942 000 ₽ Кроссовер Турция Год: 2016 От 1 741 000 ₽ Седан Россия Год: 2017 От 1 367 000 ₽ Седан Турция Год: 2019 От 2 555 000 ₽ Внедорожник Таиланд Год: 2020 От 3 235 000 ₽ Микроавтобус Япония Год: 2019 От 3 727 000 ₽ Кроссовер США Год: 2020 От 2 562 000 ₽ Пикап ЮАР Год: 2020 От 5 069 000 ₽ Внедорожник Япония Год: 2015 От 2 656 000 ₽ Внедорожник Япония Год: 2017 От 1 885 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2019 От 5 534 000 ₽ Купе Австрия Год: 2019 Архив моделей марки ToyotaИстория марки Toyota / ТойотаToyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии. В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели - Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках. В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota - крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией. Модельный ряд и цены автомобилей Toyota (Тойота)Коммерческие автомобили Тойота: общая информация Пикапы японского производства позиционируются как семейные автомобили, отлично подходящие для повседневной езды и активного отдыха. На них можно возить брёвна, старые двери, шифер, длинные палки-бруски. Если у вас ремонт на даче, то пикап Toyota может стать вам надёжным другом. Многие дачники возят на нём четырёхметровые доски для забора, невероятно тяжёлые старые покрышки от американских тягачей, палатки и рыболовные снасти. Технические характеристики пикапов Toyota позволяют проехать в любой местности. Для корпоративных поездок и свадеб подойдут микроавтобусы Toyota Hiace. Разумеется, многие предпочитают брать в аренду коммерческие автомобили Тойота, если предстоит разовое мероприятие. В случае же неоднократной необходимости рейсов – дешевле сразу приобрести такую машину. Микроавтобусы Toyota будут выгодным решением для таких задач, как маршрутные перевозки, организация экскурсии для туристов, перемещение группы ремонтной бригады. Зачастую компании грузоперевозок приобретают целый парк микроавтобусов. Их удобно использовать как в городе, так и на пригородных трассах. Коммерческие автомобили Тойота обладают хорошей устойчивостью и маневренностью. Их можно переоборудовать в соответствии с нуждами будущего владельца. В некоторых случаях автобусы Тойота оснащаются микрофоном. Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывыНе все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков… Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями… Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году… В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения… Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего… После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»… Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями… Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)… В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке… В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel… В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner… В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах… В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой… В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование… В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей. Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации27 Января 27 Января В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года 2007 2007 21 Декабря 21 Декабря Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге 1 Января 1 Января В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет 2005 2005 1 Апреля 1 Апреля Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода 1997 1997 1 Января 1 Января Начато производство гибридного Toyota Prius 1989 1989 1 Января 1 Января Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus 1983 1983 1 Января 1 Января Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США 1982 1982 1 Января 1 Января Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства 1966 1966 1 Января 1 Января Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla 1962 1962 1 Января 1 Января Toyota выпускает миллионный автомобиль 1957 1957 1 Января 1 Января Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию 1947 1947 1 Января 1 Января Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA 1937 1937 1 Января 1 Января Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией 1935 1935 1 Января 1 Января Выпускается первый пассажирский автомобиль A1 1934 1934 1 Января 1 Января Создается первый двигатель типа A 1933 1933 1 Января 1 Января Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей Модельный ряд автомобилей ToyotaToyota 4Runner Toyota Aqua Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avensis 3Toyota Aygo Toyota Brevis Toyota Camry 5Toyota Celica Toyota C-HR Toyota Corolla 8Toyota Etios Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota GT 86 Toyota Highlander 3Toyota Hilux 2Toyota iQ Toyota Land Cruiser 3Toyota Land Cruiser Prado 3Toyota Mark 2-ое поколение Toyota Mark X Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota Prius Toyota Raize Toyota RAV4 5Toyota Rush Toyota Sai Toyota Sequoia Toyota Supra 2Toyota Tacoma Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Vios Toyota Vitz Toyota Yaris Toyota – самый крупный производитель автомобилей по всему миру, который известен каждому, даже если он не интересуется автомобилями. Фирма была основана японским изобретателем Сакити Тоеда. Первое его внушительно изобретение – это ткацкая машинка. Спустя 5 лет Сакити решил покататься по Европе и изучить автомобильную инженерию, после чего он приступил к созданию своего собственного двигателя. В 1933-м году был создан первый легковой автомобиль A1. Во время второй мировой войны производитель создавал военные грузовики, а после обратно вернулся к выпуску гражданских автомобилей для продажи. С 2012-го года производитель держит звание самого крупного производителя в мире, и до 2015-го она является самым дорогим брендом. Логотип компании был придуман не просто так, через линии лого можно нарисовать каждую букву названия фирмы. Название, как и у большинства других фирм дано в честь фамилии основателя. Также существую дочерние компании, самая известная называется Lexus, которая занимается выпуском люксовых моделей. Компания Тойота очень популярная в мире это связана не только с ее долгой историей, а с качеством, над которым очень сильно заботится производитель. Надежность автомобилей, выпускаемых данным брендом находится на высочайшем уровне, и покупатели это ценят. Из-за такой популярности число сотрудников и чистая прибыль сводит с ума, более 350 000 сотрудников и более 20 миллиардов долларов чистой прибыли. Официальный сайт: https://www.toyota.ru уроков Toyota Long DriveОднако это иногда может создать негибкость с точки зрения использования производственных мощностей, поскольку местный спрос будет колебаться. Для повышения эффективности мы разработали глобальную систему производства ссылок. Благодаря инновационным технологиям на наших заводах в Японии мы можем быстро переносить производство различных моделей между ними. Поэтому мы связали некоторые предприятия в Японии с нашими зарубежными предприятиями. Когда наблюдается всплеск спроса, скажем, в Европе, наш завод в Англии будет поддерживать стабильное производство, в то время как завод по производству звеньев в Японии производит необходимые дополнительные блоки.Эта система помогает нам несколькими способами: она позволяет нам быстро реагировать на изменения спроса; обеспечивает высокую загрузку мощностей на всех предприятиях; и это экономит капитальные затраты, потому что мы используем существующие в Японии ресурсы, чтобы сбалансировать спрос на других рынках. Наши заводы в Японии служат буферами, поэтому наша стратегия «полная линия, все регионы» работает эффективно. Япония, где у вас 40% автомобильного рынка, является вашей ареной для экспериментов с новыми продуктами и производственными процессами, а в Северной Америке и Европе, где у вас 12% и 6% рынка, вы планируете углубить проникновение до добиться масштабности и прибыльности.Но каково видение БРИК у Toyota - Бразилии, России, Индии и Китая? Являются ли они просто источниками сырья или же рынками? Разве вы не вошли в них очень поздно? Бразилия, Россия, Индия и Китай - совершенно новые рынки для нас. В конечном итоге они станут важными рынками для Toyota. По мере роста экономики этих стран нам необходимо выяснить, какие производственные мощности мы должны создать и какие виды продукции нам нужно продавать. Мы будем внедрять глобальные и региональные модели и расширять наши производственные базы в этих странах.Не думаю, что мы опоздали. Эти страны являются развивающимися рынками, и они будут продолжать расти. Мы не хотим быть в них слишком агрессивными, несмотря на их потенциал. Как сказал наш бывший исполнительный вице-президент г-н Йошими Инаба, мы не хотели бы создавать большие мощности и снижать цены на продукцию - как это делают некоторые из наших конкурентов - когда спрос не растет, как ожидалось. По мере того, как люди в БРИК ищут более качественные автомобили, по мере строительства дорог и по мере того, как эффективность использования энергии становится все более важной, спрос на автомобили Toyota будет расти.Нам лучше подождать, чем прыгать на рынок; мы должны позволить рынку прийти к нам. Toyota никогда не может быть дешевым брендом; это качественный продукт по разумной цене, которая на развивающихся рынках может быть высокой. Но люди увидят ценность наших продуктов и подумают: «В следующий раз я должен купить что-нибудь получше, например Toyota». Мы не обязательно можем быть чьей-то первой машиной; мы определенно хотим быть второй машиной, которую купит семья. Мы должны медленно и неуклонно выходить на эти рынки, следя за тем, чтобы идти в ногу с их ростом, но не двигаться быстрее, чем это оправдано. Не мешает ли страх перед тем, что Toyota пойти на компромисс в отношении качества, более агрессивно выходить на развивающиеся рынки? На этих рынках требуются недорогие автомобили, которые подразумевают компромисс между стоимостью и качеством, на который Toyota, возможно, не захочет идти. Оказывается, качество - враг роста? Неверно рассматривать развивающиеся рынки как единое целое. Бразилия отличается от Китая, от Индии и так далее. В Бразилии Corolla хорошо продается; в России Lexus продается очень хорошо.Иногда я задаюсь вопросом, правильно ли, что такая дорогая машина так хорошо продается в России. В любом случае было бы неправильно говорить, что на этих рынках нужна продукция более низкого качества. Но да, у них есть один общий фактор: многие их потребители хотят недорогие автомобили. В тот момент, когда я стал президентом, я создал команду для работы над проектом, связанным с этим. Но я сказал нашим инженерам: давайте не будем сосредотачиваться на разработке недорогих автомобилей; позвольте нам разработать технологии и процессы, которые позволят Toyota производить все наши автомобили с меньшими затратами.Если мы это сделаем, мы сможем производить автомобили для БРИК, и мы сможем использовать те же процессы, чтобы снизить стоимость автомобилей для других стран. Осмысляя проблему таким образом, мы также будем соответствовать нашим стандартам качества, а не беспокоиться о том, придется ли нам идти на компромисс с ними на развивающихся рынках. Мы уже начали разработку этих технологий. Наши соперники могут пытаться создавать недорогие автомобили для развивающихся рынков, но Toyota пойдет дальше и разработает оптимальные автомобили для всех миров. Toyota явно пытается расти, поскольку она всегда росла стабильными темпами. Но силы глобального рынка тянут вас, и вас заставляют двигаться все быстрее и быстрее, чтобы не отставать. Неужели эти силы настолько сильны, что могут разорвать Toyota? Как они меняют фундаментальные принципы работы компании? Toyota Way был и будет стандартом для всех, кто работает на Toyota во всем мире. Наши руководящие принципы определяют миссию и ценности Toyota, но Путь Toyota определяет то, как мы работаем.Для меня это как воздух, которым мы дышим. Toyota Way имеет два основных принципа: постоянное совершенствование и уважение к людям. Уважение необходимо для работы с людьми. Под «людьми» мы подразумеваем сотрудников, партнеров по поставкам и клиентов. «Клиент прежде всего» - один из основных принципов компании. Мы не имеем в виду только конечного потребителя; на конвейере человек на следующем рабочем месте также является вашим покупателем. Это ведет к командной работе. Если вы воспользуетесь этим принципом, вы также будете продолжать анализировать то, что делаете, чтобы видеть, все ли у вас все получается идеально, чтобы не беспокоить клиента.Это развивает вашу способность выявлять проблемы, и если вы внимательно наблюдаете за происходящим, это приведет к постоянному совершенствованию кайдзен: . Корень Toyota Way - недовольство существующим положением вещей; вы должны постоянно спрашивать: «Почему мы это делаем?» Люди могут применять эти концепции во всем мире, а не только в Японии. Вопрос в том, сколько времени нужно, чтобы обучить людей формированию мышления Toyota. Сколько времени нужно, особенно если кто-то не японец, чтобы изучить путь Toyota? Буквально вчера я провел целый день с 30 нашими молодыми руководителями.По крайней мере 50% из них были из-за пределов Японии. Они были разбиты на команды для решения различных проблем, и они сделали презентации, основанные на том, что они узнали об использовании Toyota Way для их решения. Я слушал и комментировал. Менеджеры обрадовались и сказали, что многому научились. Когда я спросил, многие из них ответили, что теперь они могут полностью понять путь Toyota. Это совершенно неправильно. Два или три месяца - недостаточный срок для понимания Toyota Way. Менеджеры, возможно, поняли, что скрывается на поверхности, но то, что скрывается под ними, гораздо больше.Я попросил их изучить это. Нет конца процессу изучения пути Toyota. Я не думаю, что у меня есть полное понимание даже сегодня, а я проработал в компании 43 года. Как Toyota сбалансирует спрос на свою продукцию с долгосрочными потребностями в человеческих ресурсах? Производство автомобилей - это капиталоемкий бизнес, но производство в Toyota - это бизнес, требующий больших затрат человеческого капитала. Все ваши исполнительные вице-президенты говорят, что Toyota испытывает серьезную нехватку обученных людей.Сможете ли вы догнать и удовлетворить спрос на людей? Наш спрос на людей осложняется многими факторами, присущими автомобильной промышленности: длительный жизненный цикл продукции; крупные и сложные сети поставщиков; и, все чаще, современные технологии в отношении безопасности, окружающей среды и комфорта в поездках. Как сказал наш исполнительный вице-президент г-н Мицуо Киношита, нам нужна рабочая сила, которая специализируется как на новых технологиях, так и на глобальном уровне из-за расширения Toyota.Для развития специалистов Toyota требуется время, которых обучают на рабочем месте, а не в классе. Только когда сотрудники начинают работать в Toyota, они узнают от своего начальства, какие ценности и навыки им необходимы для выполнения своей работы. Большинство наших заводов за пределами Японии были открыты за последние десять лет, поэтому даже высокопоставленные сотрудники за рубежом имеют относительно небольшой опыт работы с Toyota Way. Toyota развивает людей типа T. [См. «Знакомство с T-образными менеджерами» Мортена Т. Хансена и Болко фон Этингера, HBR, март 2001 г.] Как вы, возможно, знаете, вертикальная черта буквы T означает, что сотрудники должны усиливать или углублять то, что они делают, а горизонтальная черта указывает на то, что они должны осваивать другую работу. Создание персонала T-типа - трудоемкий процесс. Однако во многих странах за пределами Японии сложно нанять людей на длительный срок. Как только мы начинаем работу, начинается текучесть кадров. Итак, мы учимся удерживать людей. Раньше мы передавали Toyota Way через систему материнского завода, при этом японский завод служил родительским для каждого нового зарубежного завода, который мы открывали.Этот японский завод отвечал за обучение людей на заграничном заводе и привитие им Toyota Way. Из-за темпов нашего роста за границей мы отказались от этой системы. Теперь мы отправляем координаторов из Японии, чтобы они привили нашу философию и концепции нашим зарубежным компаниям. Когда создается новая компания, координатор будет выполнять роль учителя, или сенсей , для ее сотрудников. Через несколько лет координатор во втором поколении будет выполнять функции тренера, а не наставника.Еще через несколько лет координатор в третьем поколении будет действовать как советник, а не коуч. Координаторы критически важны для обучения людей в духе Toyota, но у нас всего около 2000 координаторов. Наши люди в Японии по очереди служат координаторами каждые три-пять лет. Учитывая размер нашего бизнеса, нам нужно в три раза больше координаторов, чем сейчас. По мере того, как вы пытаетесь поддерживать рост кривой обучения так же быстро, как кривая спроса на людей, сколько времени вам потребуется, чтобы утроить количество координаторов? Сложно сказать.Мы потратили много лет на развитие наших человеческих ресурсов, чтобы создать 2000 координаторов. Как сказал вам исполнительный вице-президент Toyota г-н Токуичи Ураниши, подготовка менеджера типа T занимает около 20 лет. Помимо знания производственной системы Toyota и пути Toyota, координатору необходимы коммуникативные навыки, способность чувствовать чувства других людей и готовность работать в разных культурах. Мы предприняли несколько шагов, чтобы справиться с ситуацией. Во-первых, мы официально задокументировали путь Toyota.Мы устно разъясняли его принципы в течение десятилетий, но шесть лет назад мы решили записать его, чтобы он мог служить библией для зарубежных руководителей. Они также используют его как инструмент измерения, чтобы увидеть, где они находятся и как можно улучшить. Если бы мы не планировали так агрессивно расширяться за пределами Японии, мы, возможно, никогда не записали бы путь Toyota. Во-вторых, Toyota оставляет японских сотрудников старше 60 лет, если они хотят продолжать работать. Если они не хотят работать за границей, мы используем их на месте, и это дает молодым людям возможность работать за границей.В-третьих, мы создали несколько новых тренировочных комплексов. В 2002 году мы создали институт Toyota, чтобы обучать руководителей принципам Toyota. В институте работает глобальная школа лидерства, которая готовит руководителей со всего мира для наших предприятий, и школа развития менеджмента, которая обучает наших сотрудников применению Toyota Way. В 2003 году мы также открыли глобальный производственный центр в Японии, который вы посетили, и региональные центры в Таиланде, США и Великобритании. Эти центры «обучают инструкторов» методам управления предприятием, руководящим ролям и навыкам работы в цехах. Наконец, некоторые из наших зарубежных филиалов, такие как Toyota Canada и Toyota Kentucky, имеют почти 20-летний опыт работы с Toyota Way. Пришло время отправить сотрудников этих компаний в качестве координаторов, особенно на другие англоязычные рынки. Это будет первый случай, когда мы будем использовать неяпонских сотрудников для обучения других неяпонских сотрудников. Компания ощущает безотлагательность, и мы должны иметь возможность набрать достаточно людей, чтобы поддерживать темпы нашей глобальной экспансии. Вы описали важность кайдзен, постоянного совершенствования, говоря о Пути Toyota. Но во время этого визита мы впервые услышали, что вы недавно начали говорить о какушин - революционных изменениях или радикальных нововведениях. Разве в наше революционное время недостаточно постепенных улучшений? Пятнадцать лет назад я бы сказал, что пока у нас достаточно людей, Toyota может достигать своих целей с помощью кайдзен. Однако в современном мире изменения могут быть произведены с помощью кайдзен, но, возможно, они также должны быть вызваны какушином.Когда скорость изменений слишком низкая, у нас нет выбора, кроме как прибегать к радикальным изменениям или реформе: kaikaku . Возьмем, к примеру, перемещение деталей на заводе. Перемещение компонентов не увеличивает их ценности; напротив, это разрушает ценность, потому что детали могут быть упущены или поцарапаны. Так что перемещение компонентов следует максимально ограничить. Я хочу, чтобы наши инженеры-технологи взяли на себя задачу обеспечить как можно меньшее количество движений - близкое к теоретическому пределу нуля - в цехах.Для этого требуется смелость и радикальное мышление. Включает ли новое производственное предприятие, которое Toyota строит в Такаоке, радикальные изменения, которые, по вашему мнению, необходимы? Новые производственные процессы в Такаоке полностью изменят способ производства автомобилей Toyota. Мы называем их «простой, тонкой и быстрой» производственной системой. Сейчас наши процессы сложны, поэтому, когда возникает проблема, трудно определить причину. Мы постарались упростить процессы в Takaoka, сделать предприятие тонким и позволить людям наблюдать за процессом.Простые и тонкие системы позволяют людям сразу же замечать отклонения. Когда этим летом откроется первая линия в Такаоке, это будет самая быстрая производственная линия Toyota, которая вдвое сократит время выполнения заказа, логистику и время сборки. Мы также надеемся на 50% снизить количество проблем на каждой рабочей станции. Мы установили новинки в штамповочном цехе, цехе формования пластмасс и цехе окраски. Например, вместо панели передачи мы будем использовать robots. Это позволит линии переместиться на 1.В 7 раз быстрее, чем раньше. Мы урезали длину лески вдвое. Новый процесс окраски позволяет нам наносить три слоя одновременно, не дожидаясь высыхания каждого слоя. Это сократит время покраски на 40%. Чтобы добиться качества, мы выйдем за рамки визуального контроля и будем использовать высокоточные инструменты для измерения нескольких параметров. Испытательные устройства будут размещены на различных этапах процесса сборки и будут предоставлять данные в режиме реального времени руководителям заводов и поставщикам. У нас будет больше гибкости, чем когда-либо прежде: каждая линия в Такаока сможет производить восемь различных моделей, поэтому завод будет производить 16 моделей на двух линиях по сравнению с четырьмя или пятью, которые он использовал для производства на трех линиях. На старом заводе мы производили по 222 000 автомобилей в год на каждой линии; теперь мы сможем производить 250 000 единиц на каждой линии. Сегодня Toyota нужны такие радикальные изменения. Но Toyota изо всех сил пытается поддерживать базовое качество своей продукции.Настало ли время поговорить о радикальных улучшениях? Это есть. Люди могут использовать революционные подходы, внося постепенные улучшения. Вы можете сделать это. Фактически, пытаясь придумать постепенные улучшения, многие люди приходят с революционными идеями. У них разные фокусы; Кайдзен постоянно меняется, а какушин - прерывисто. Я всего лишь пытаюсь заставить людей совершить скачок от постепенного улучшения к радикальному там, где это возможно. В дополнение к ускорению производственных линий Toyota запустила программу снижения затрат под названием Value Innovation. В чем разница между программой под названием «Построение экономической конкурентоспособности для 21 века», которую вы возглавляли до того, как заняли пост генерального директора, и программой Value Innovation? Насколько вы надеетесь сократить расходы с помощью VI? Мы запустили программу ценностных инноваций в апреле 2005 года. Она выходит за рамки подхода, основанного на элементах, который мы использовали в CCC21. Он пытается снизить стоимость компонентов, которые мы используем, путем объединения нескольких частей в одну интегрированную систему и отказа от ненужных компонентов.Наша цель - вдвое сократить количество используемых компонентов. Когда мы пытаемся снизить стоимость компонентов, мы начинаем с их проектирования и разработки; мы не делаем упор на снижение цен. Этот процесс требует сотрудничества между нашими партнерами по поставкам и несколькими подразделениями Toyota, такими как дизайн, производственный инжиниринг и закупки. Мы стремимся к снижению затрат на основе доверительных отношений. Улучшения, являющиеся результатом VI, повысят конкурентоспособность как Toyota, так и ее поставщиков. Г-н Ватанабе, вы сказали, что ваша работа - «выявлять проблемы» и «выявлять видение будущего». Как вы с Toyota планируете изобрести свое видение будущего, машину мечты? Я не знаю, сколько лет это займет у нас, но я хочу, чтобы Toyota изобрела автомобиль мечты - автомобиль, который может сделать воздух чище, чем он есть, автомобиль, который не может травмировать людей, автомобиль, который предотвращает несчастные случаи, транспортное средство, которое может сделать людей здоровее, чем дольше они его водят, транспортное средство, которое может возбуждать, развлекать и вызывать эмоции у пассажиров, транспортное средство, которое может ездить по всему миру на одном баке бензина.Вот о чем я мечтаю. Мы хотим как можно быстрее разрабатывать такие машины. В моем видении будущего наиболее важными темами являются окружающая среда, энергия, безопасность и пробуждение эмоций или комфорта. Это четыре ключевых пути к будущему компании, и мы должны развивать технологии для каждой из них. Наши инженеры прямо сейчас работают над разработкой необходимых нам технологий и внедрением их в автомобили. Если мы ускорим развитие технологий, мы сможем воплотить в жизнь автомобиль мечты. По мере того, как мы внедряем технологии в наши автомобили, нам необходимо изучать каждый регион и согласовывать разработку продукта с тенденциями на каждом рынке. В Бразилии потребители могут использовать этанол в качестве топлива, поскольку в стране производится сахарный тростник. Соединенные Штаты больше всего беспокоятся об окружающей среде и безопасности. Нам нужно создавать там автомобили, которые используют технологии интеллектуальных транспортных систем, чтобы удовлетворить запросы потребителей. К 2030 году количество автомобилей в Китае может составить 380 миллионов единиц.Что там будет с ценами на нефть? Какое будет воздействие на окружающую среду? Как мы обеспечиваем безопасность путешественников и пешеходов? Энергия, окружающая среда и безопасность должны быть учтены во всех автомобилях, которые Toyota выпускает в Китае. Мы называем это разработкой нужного автомобиля в нужное время в нужном месте. Нам нужно выбрать подходящее топливо, технологию, систему снабжения и производства. Когда мы объединяем эти три элемента, мы получим трехмерную матрицу. Мы хотим производить лучшие автомобили, которые когда-либо видел мир, и я считаю, что это критически важно для будущего Toyota. Что вы узнали о том, чтобы быть лидером, за два года пребывания на посту президента Toyota? Я не считаю себя лидером в том смысле, в каком вы это имеете в виду. Я только что говорил всем в компании, что мы должны делать то, что нас учат делать правильно. Я могу проверить, насколько хорошо люди понимают принципы Toyota в повседневном управлении в любой сфере деятельности. Я хожу в разные места, чтобы узнать себя. Однако мои собственные возможности и возможности ограничены. В Toyota у нас есть большая команда менеджеров, в том числе восемь исполнительных вице-президентов, которые могут свободно практиковать Toyota Way в своих сферах ответственности.Я доверяю это делать нашим менеджерам, но, когда возникают проблемы, я хочу, чтобы они сначала приходили ко мне с плохими новостями. Кроме того, мои коллеги просят меня поговорить, выговориться. У нас много часов дебатов и дискуссий, и так же, как мои коллеги высказывают свое мнение, я высказываю свои собственные взгляды. Это мой стиль управления. Такое лидерство важно сегодня. Конечно, мы должны принимать решения быстро, но мы должны делать это последовательно, тщательно и непредвзято. Как вы могли заметить, я не боюсь этого делать. Мы были скромными; это было традиционным характером Toyota. Теперь, конечно, мы постоянно напоминаем себе: «Не будь высокомерным». Многие руководители Toyota говорят о важности Toyota City в формировании компании и о ценностях работы в маленьком городке. Ты согласен? В конце концов, можно утверждать, что провинциализм Детройта также является причиной его проблем. В Toyota завтрашнего дня - компании, которая работает в Шанхае, Лос-Анджелесе, Сан-Паулу и Токио - как вы будете управлять ценностями руководителей и сотрудников Toyota? Я тоже считаю, что движущей силой роста Toyota является то, что наша штаб-квартира находится в Toyota City.Здесь мы концентрируемся на работе, и все мы придерживаемся одних и тех же ценностей. Это отличная среда для заботы о людях. Наша философия создания вещей наилучшего качества зародилась в Тойота-Сити, который несколько изолирован от остального мира. Мы находимся в глуши; ничего не остается кроме работы! Toyota такая, какая она есть, потому что ее взрастили в этой среде. Пока мы сохраняем этот дух - почти безумное стремление к качеству - Toyota будет оставаться верной своим ценностям.Мы были скромными; это было традиционным характером Toyota. Теперь, конечно, мы постоянно напоминаем себе: «Не будь высокомерным». Вот почему мы должны обучать наших людей по всему миру, чтобы они действительно понимали путь Toyota. Нам также необходимо собрать местных сотрудников в каждой стране в таких местах, как Toyota City. Это позволит им впитать наши концепции и образ мышления. Для меня это еще один приоритет: локализовать наши операции и объединить их вместе. К счастью, специалисты Toyota уже распространяют эти идеи по всему миру.Без этих миссионеров глобальная экспансия подвергает Toyota огромному риску. С одной стороны, многие люди в Toyota каждый день принимают сотни мелких решений, чтобы улучшить ситуацию. С другой стороны, компания стабильно и терпеливо растет. Как вы управляете этими двумя временными горизонтами - быстрым ритмом постоянного улучшения и устойчивым ритмом стабильного роста? Я не верю, что эти два ритма разные. Как только вы укажете направление, в котором должна двигаться компания, и пока вы придерживаетесь этого направления, вы можете предоставить другим людям делать то, что необходимо для достижения цели.Когда люди движутся в правильном направлении, мелкие движения и основные движения останутся согласованными. Фактически, небольшие изменения связаны с большими изменениями; люди, принимающие все эти мелкие решения вместе, делают возможными крупные движения. Как вы думаете, почему Toyota до сих пор добивалась успеха? Мы делаем то же самое, что и всегда; мы последовательны. В нашей компании нет гения. Мы просто делаем то, что считаем правильным, пытаясь каждый день улучшать каждую мелочь и каждую деталь. Но когда накапливаются 70 лет очень маленьких улучшений, они становятся революцией. .ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет TOYOTA
ТОЙОТА МОТОР ИСТ ЯПОНИЯ, ИНК. На наших четырех производственных базах, заводах Miyagi Ohira, Miyagi Taiwa, Iwate и Higashi Fuji, автомобили безопасно производятся на эффективных, удобных для рабочих производственных линиях, организованных таким образом, что нагрузка на рабочих может быть уменьшена с помощью роботов. и автоматические конвейеры на каждом производственном процессе. Изготовление деталей автомобилей различных размеров путем штамповки стальных листов на прессах. Формование кузова автомобиля путем сварки штампованных деталей Придает блеск телу за счет нанесения нескольких слоев Соберите тысячи компонентов, включая внутреннюю отделку, счетчики, электропроводку, двигатель и шины. После тщательного осмотра с различных точек зрения, таких как тормоза, фары и выхлопные газы, отправьте транспортное средство как готовое транспортное средство. .Toyota Touch 2: Введение - Toyota UKВам больше никогда не придется тянуться за бумажной картой. Touch 2 with Go от Toyota - это спутниковая навигационная система, которая вас не разочарует. Вместе с нашим новым порталом для клиентов MyToyota , персонализированным для вас и вашей Toyota, ваш автомобиль может стать информационным центром, как ваш смартфон или планшет.
Зарегистрировав свое устройство Touch 2 в профиле MyToyota , вы можете активировать и управлять рядом полезных приложений для вашей системы Touch 2, помогая вам быть в курсе последних прогнозов погоды, узнавать о расходах на топливо и парковаться наличие свободного места, все в комфорте вашего автомобиля. Дополнительные сведения о Toyota Touch 2, Toyota Touch 2 с Go и Toyota Touch 2 с Go Plus см. В наших руководствах по отдельным системам ниже. Если у вас есть конкретный вопрос о вашем устройстве, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. Тойота сенсорный 2Система Toyota Touch 2 является последним поколением нашей базовой мультимедийной системы и имеет некоторые важные обновления. В основе улучшений лежит переработанный дизайн экранов с более глубоким 3D-эффектом для графики.Также было улучшено разрешение изображения: экран стал ярче, а изображения резче. Экранные меню были переработаны и теперь включают в себя ключевую информацию об автомобиле, включая экономию топлива и функцию радио DAB (если доступно). Более того, экран теперь поддерживает управление «перетаскиванием» для легкого и интуитивно понятного управления. См. Также: Toyota Touch 2 с двигателем GoСистема Toyota Touch 2 with Go берет на себя все основные функции устройства Touch 2 и добавляет универсальную и подробную систему спутниковой навигации. Помимо простых в использовании функций навигации, система также позволяет пользователям настраивать предлагаемую информацию, включая настраиваемые ограничения скорости, предупреждения о камерах контроля скорости, автоматическое масштабирование, указатели на автомагистрали и виды на перекрестки автомагистралей. Функция масштабирования карты управляется простой поворотной кнопкой на боковой стороне устройства. Расширенное покрытие трафика, которое теперь отображается на самой карте, имеет форму «полосы движения», показывающей водителю любые заторы впереди и ожидаемую задержку. Через функцию Toyota Online система предлагает встроенное подключение к расширенному спектру услуг, включая Toyota Real-Time Traffic на базе TomTom, Google Street View и Panoramio , а также Google Local Search - самый крупный и самый эффективный -современная поисковая база данных в мире. Клиентский портал MyToyota также позволяет пользователям планировать свои поездки в Интернете. Пункты назначения можно вводить удаленно из дома или офиса через Google Maps, а точки интереса (POI) можно загружать для ввода в качестве пунктов назначения. СодержимоеToyota Online включает функцию Touch 2 with Go Apps , которая предлагает несколько приложений, включая цены на топливо, погоду и информацию о парковочных местах. См. Также: Toyota Touch 2 с Go PlusПри обновлении до Touch 2 с Go Plus мультимедийная система с сенсорным экраном оснащена трехмерными моделями городов, графикой достопримечательностей и функцией преобразования текста в речь. Система будет отображать электронную почту и календари в зависимости от совместимости мобильного телефона Bluetooth. Он также имеет функцию «Играть больше, как это». Эта умная система распознавания музыки может автоматически предоставлять рекомендации по плейлисту в соответствии с вашим настроением; безопасный и простой способ управлять музыкой на ходу. Touch 2 с Go Plus поддерживает подключение к Wi-Fi. Пользователи настраивают свои смартфоны в качестве точки доступа Wi-Fi для подключения к онлайн-функциям системы. .Toyota на Филиппинах - 1294 новых и подержанных автомобиля Toyota на продажу ноябрь 2020 г.Toyota на продажу на Филиппинах | Прейскурант на автомобили Toyota на Филиппинах на 2020 годКорпорация Toyota Motor Philippines Corporation была основана в 1988 году и быстро поднялась по лестнице успеха, став крупнейшей автомобильной компанией в стране с 43,9% доли рынка по состоянию на июнь 2015 года, оставив конкурентов такие как Mitsubishi (19,2%), Ford (7,9%), Isuzu (7,7%) и Honda (6.6%) значительно отстают по продажам. В 1995 году промышленный комплекс Toyota площадью 82 гектара в Санта-Роза, Лагуна, был объявлен особой экономической зоной, что еще больше укрепило позиции автопроизводителя на лидирующей позиции в отрасли. Спросите любого филиппинца, какую марку автомобилей он знает, и он обязательно сначала упомянет «Toyota», если не в числе первых, поскольку взаимосвязанный треховальный логотип стал заметным на улицах Филиппин, от северных провинций до юга. С линейкой из 21 модели Toyota и 12 моделей Lexus, не говоря уже о 47 торговых точках по всей стране, Toyota Motor Philippines так же универсальна и совершенна, как и востребованные автомобили, которые они производят.Если вы ищете свою собственную Toyota, будь то фургон для бизнеса или седан для повседневной езды, Carmudi - лучшая платформа для покупок и знакомства с ведущими моделями Toyota. Прочтите и щелкните по ссылкам для получения дополнительной информации.
ТАБЛИЦА СЧЕТОВ CARMUDI ДЛЯ TOYOTA
Общая оценка Toyota от автомобильного эксперта Carmudi: Cherryl Cruz 4 звезды
|
НАЛИЧИЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Toyota Hatchback Цена Филиппины | |
Toyota Wigo 2019 цена: | P537000 |
Toyota Wigo 9007 цена P500,000 | |
Toyota Wigo 2019 1.0 Цена EM / T: | P537,000 |
Toyota Wigo 2019 1.0 Цена GA / T: | P6110,00 |
Toyota Седан Цена Филиппины | |
Toyota Vios 2019 цена: | P841,000 |
Toyota Vios 2017 цена: | P637,000 |
P841,000 | |
Toyota Vios 2019 1.5 G TRD Цена A / T: | P1,043,000 |
Toyota MPV Цена Филиппины | |
Toyota Innova 2019 цена: | P1,471,000 |
Toyota Innova 2017 цена: | 0000 P1,2207 |
Тойота Иннова 2019 2.Цена 8 GA / T: | P1,471,000 |
Toyota Innova 2019 2,8 VA / T цена: | P1,624,000 |
Toyota Цена на внедорожник Филиппины | ||
Toyota Fortuner 2019 цена: | P1,776,000 | |
Toyota Fortuner 2017 цена: | P1,54240000 1 Тойота Фортунер 2019 2.Цена 8 VA / T: | P2,245,000 |
Toyota Fortuner 2019 2.7 GA / T цена: | P1,597,000 |
У вас есть вопросы о том, как купить или продать свою следующую машину? Или вам нужны советы о том, как финансировать, застраховать или обслуживать автомобиль Toyota? Вот несколько статей, которые ответят на ваши вопросы и помогут вам в вашем путешествии:
- Как подробно описать автомобиль перед продажей
- Разъяснение страхового покрытия для автомобилей по стихийным бедствиям
Как работают самоуправляемые автомобили?
Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.
Хотя этот «крайний срок» выглядит так, будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.
Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .
Это значительное количество миль с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.
Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?
Что такое беспилотные автомобили?
Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономность является более общей, в то время как автономное вождение относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.
Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без участия пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.
По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научиться функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.
Уровни автономных транспортных средств
Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот "полностью автономный" сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.
Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы наглядно представить эти 5 различных уровней автоматизации.

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.
Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.
Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.
Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.
Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.
Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.
Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется и не возможно.
СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛИ НА РАБОТУ, НО С ЧЕЛОВЕКАМИ
Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?
Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение машин постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:
Камеры
Илон Маск, как известно, заявил, что камеры - единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и преобразовывать их в трехмерные данные.
У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.
Радар
Радар - одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.
LiDAR
Датчики LiDAR - это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.
LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.
Другие датчики
Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерционными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.
Computer Power
Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.
Беспилотные автомобили требуют исключительной вычислительной мощности, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для выполнения своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила микросхему ускорителя нейронной сети или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.
С точки зрения перспектив между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:
NNA являются явным победителем, многократно.
Будущее автономных и самоуправляемых транспортных средств
Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят по вине человека. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.
Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия будет реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.
Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

