Тойота витц свистит ремень что делать


Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его "подтяжкой". Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых "ручейков") называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается "восьмеркой", то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

Есть ли в моей Toyota ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ

Ремни ГРМ и цепи ГРМ (и почему это важно)

Знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь ГРМ?


Тебе не все равно?

Хотя никто, вероятно, не винит вас, если вы не знаете, но от этого зависит здоровье вашей Toyota.

Это важно знать!

Но ничего страшного. Прочитав эту замечательную небольшую статью, вы будете в курсе и сможете рассказать всем своим друзьям о своем ремне или цепи ГРМ… и реже посещать отдел обслуживания.

Ты меня потом поблагодаришь.

PLUS, МЫ РАЗМЕЛИЛИ ТАБЛИЦУ В КОНЦЕ ЭТОГО ПОСТАВКА, В КОТОРОЙ ИМЕЮТ МОДЕЛИ TOYOTA И ГОДЫ ИМЕЮТСЯ ТИП РЕМНЯ / ЦЕПИ!

Немного предыстории

Если вы совершенно не знакомы с концепцией механического отсчета времени, не паникуйте.

Я тебя прикрыл.

Гм.

Механическая синхронизация (в самых общих чертах) - это взаимосвязь между вращением коленчатого вала и распредвала (ов).

Что?


Я знаю. Потерпите меня.

Это в основном способ управления движением клапанов и поршней внутри цилиндров.

Ремни ГРМ и цепи ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал с распределительным валом (-ами).

Разумнее?

Так в чем же разница?

Вот здесь и пригодится разница между ремнями ГРМ и цепями ГРМ.

Другими словами, это то, почему вам следует заботиться.

Ремни привода ГРМ изготовлены из резины и часто имеют вплетение из стекловолокна или кевлара для дополнительной прочности.

Они, как правило, очень тихие при вращении, но они изнашиваются и со временем требуют замены (от 60 000 до 100 000 миль).

Интересный факт дня: Pontiac был первым, кто выпустил двигатель этой конструкции в 1966 году.

Я просто загружаю вас разговорами, друг мой.

В любом случае.

Цепи привода ГРМ, с другой стороны, очень похожи на модную велосипедную цепь.

Они служат долго. Некоторые производители рекомендуют заменять их через определенные промежутки времени или через определенные промежутки времени, в то время как другие говорят, что они годятся для жизни.

Однако недостатком этих устройств является то, что они имеют тенденцию быть шумными.

И если он сломается, то может вывести из строя ваш двигатель.

Итак.

Просто нужно иметь в виду.

Если у вас есть другие вопросы, взгляните на изображение ниже. Это должно вам помочь.

Приятного вам вождения, и не забывайте об этом факте о Понтиаке!

Модель Двигатель Год Ремень / цепь / шестерня
4Runner 4-цилиндровый 1990-2000, 2010 Цепь
V6 1990-2002 гг. Ремень
V6 2003-2014 Цепь
V8 2003-2009 Ремень
Авалон V6 1995-2004 гг. Ремень
V6 2005-2014 Цепь
Авалон Гибрид 4-цилиндровый 2013-2014 Цепь
Камри Все 1990-2001 Ремень
4-цилиндровый 2002-2014 Цепь
V6 1990-2006 Ремень
V6 2007-2014 Цепь
Камри Гибрид 4-цилиндровый 2007-2014 Цепь
Celica 4-цилиндровый 1990-1999 Ремень
4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
Королла 4-цилиндровый 1990–1997 Ремень
4-цилиндровый 1998-2014 Цепь
Крессида L6 1990–1992 Ремень
Эхо 4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
FJ Cruiser V6 2007-2014 Цепь
Горец 4-цилиндровый 2001-2007, 2009-2014 Цепь
V6 2001-2007 гг. Ремень
V6 2008-2014 Цепь
Горец гибрид V6 2006-2010 Ремень
V6 2011-2014 Цепь
Ленд Крузер L6 1990–1992 Шестерня
L6 1993–1997 Цепь
V8 1998-2007 гг. Ремень
V8 2008-2014 Цепь
Матрица 4-цилиндровый 2003-2013 Цепь
MR2 4-цилиндровый 1990–1995 Ремень
MR2 Spyder 4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
Пасео 4-цилиндровый 1992–1997 Ремень
Previa 4-цилиндровый 1991–1997 Цепь
Prius 4-цилиндровый 2001-2014 гг. Цепь
Prius c 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
Prius v 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
Prius Plug-in 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
RAV4 4-цилиндровый 1996-2000 Ремень
4-цилиндровый 2001-2014 гг. Цепь
V6 2006-2012 Цепь
Секвойя 4.7 V8 2001-2009 Ремень
4,6 V8 2010-2012 Цепь
5,7 V8 2008-2014 Цепь
Сиенна V6 1998-2006 Ремень
V6 2007-2014 Цепь
4-цилиндровый 2011-2012 Цепь
Солара 4-цилиндровый 1999-2001 Ремень
V6 1999-2009 Ремень
4-цилиндровый 2002-2008 Цепь
Supra L6 1990-1998 Ремень
T100 4-цилиндровый 1995-1998 Цепь
V6 1993–1998 Ремень
Такома 4-цилиндровый 1995-2014 Цепь
V6 1995-2004 Ремень
V6 2005-2014 Цепь
Tercel 4-цилиндровый 1990-1998 Ремень
Грузовик 4-цилиндровый 1990–1995 Цепь
V6 1990–1995 Ремень
Тундра V6 2000-2004 Ремень
4.7 V8 2000-2009 Ремень
V6 2005-2014 Цепь
5,7 V8 2007-2014 Цепь
4,6 V8 2010-2014 Цепь
Venza Все 2009-2014 Цепь
Ярис 4-цилиндровый 2007-2014 Цепь
.

Сравнение моделей б / у TOYOTA VITZ

Третье поколение (2010-настоящее время)

Третье поколение Toyota Vitz имеет обозначение платформы XP-130. Впервые он был выставлен на продажу в Японии 22 декабря 2010 года. XP-130 отличается новой, более агрессивной стойкой и пониженным коэффициентом аэродинамического сопротивления, что позволяет Vitz обеспечивать улучшенную экономию топлива. Новый Vitz оснащен улучшенным двигателем 1296c7hir7c, который, по заявлению Toyota Japan, так же экономичен, как и двигатель 996cc.Среди дополнительных нововведений - один стеклоочиститель, технология Start-Stop, позволяющая снизить расход топлива до 26,5 км / л, и до девяти подушек безопасности. Система подушек безопасности включает в себя подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, коленную подушку безопасности водителя, боковые подушки безопасности первого и второго ряда и две подушки безопасности передних сидений. В Японии третье поколение Vitz может иметь коды моделей DBA-NSP130 (1,3 л), DBA-KSP130 (1,0 л) и DBA-NCP131 (1.5 литров).

Японская модель с кодом DBA-NSP130 Vitz чаще всего приводится в действие рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1329 куб. См 1NR-FE, который соединен с вариатором, если не заказывается с механической коробкой передач. Эта группа предлагается в различных комплектациях, включая F, F Smart Style, U и Jewela. Группа DBA-NSP130 оснащена спортивным рядным четырехцилиндровым двигателем 1NR-FE объемом 1329 куб. экономия топлива достигает 24 км / л.Группировка доступна в пакетах отделки F, F Smart Stop, Jewela и U. В этой группе обычно использовался вариатор, но также была доступна пятиступенчатая механическая коробка передач.

Японская модель с кодом DBA-KSP130 Vitz часто оснащается рядным трехцилиндровым двигателем 1KR-FE объемом 996 куб. См, который работает в паре с механической коробкой передач, если покупатели не потребуют вариатор. Группа DBA-KSP130 доступна с пакетами F, F M, F Smart, Jewela и Jewela Smart.

Японская модель с кодом DBA-NCP131 - это группа пятидверных хэтчбеков с мощным двигателем объемом 1496 куб. См, который работает в паре с вариатором или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Группа DBA-NCP131 доступна с технологией Smart Stop, которая обеспечивает экономию топлива 26,5 км / л. Группа предлагается в пакетах отделки U, U Smart Stop, RS, RS G и RS Smart Stop. В некоторых комплектациях третье поколение Toyota Vitz включает лазерный радар и системы камер для поддержки пакета предотвращения столкновений Toyota Safety Sense C для дополнительной безопасности.

.

Toyota Vitz Цена. Отзывы. Технические характеристики | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей в Японии

Наш обзор Toyota Vitz

Vitz был выпущен в продажу Toyota в январе 1999 года и стал ведущим автомобилем в мире. Toyota Vitz - это линейка трех- и пятидверных крытых автомобилей FF2.
Отличительной чертой Toyota Vitz является его короткий и высокий кузов, обеспечиваемый общей длиной 3610 мм, шириной 1660 мм и высотой 1500 мм.Колесная база составляет 2370 мм, что немного длиннее, чем обычно, что позволяет 4 взрослым пассажирам удобно разместиться внутри автомобиля.
Что касается салона, счетчик расположен в центре приборной панели, что улучшает обзор. Все модели также оснащены кондиционерами с отверстием для слива и переключателем в форме круга и чистым воздушным фильтром, удаляющим пыльцу.
Новый двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель объемом 1 литр. Адаптация VVT-I и компактификация каждой детали позволили добиться наилучшего уровня расхода топлива.Трансмиссия доступна 2-х типов; 4-ступенчатая Super ECT автомат или 5-ступенчатая МКПП.
В августе 1,3 Vitz был дополнен моделью 4WD, оснащенной 1,3-литровым двигателем VVT-i. В октябре в продажу поступила «U Euro Sport Edition». Как вариант комплектации «U», он оснащался 1,3-литровым двигателем VVT-i и подвеской, разработанной с упором на маневренность. Однако в октябре 2000 года его заменили на спортивный вариант «RS», оснащенный двигателем объемом 1,5 литра и эксклюзивными деталями.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]