Тойота вилл вс клуб


Помесь Стелс и аниме: опыт владения Toyota WiLL VS

Герои и история покупки

Автомобиль – хэтчбек Toyota WiLL VS, выпуска 2001 года, пробег около 100 тыс. км, двигатель бензиновый 1,8 л/192 л. с., АКПП, два владельца в РФ. Автомобиль редкий – выпущено не более 4 000 экземпляров и на внешние рынки за пределы Японии WiLL VS не поставлялся.

Владелица – Ольга, 24 года, москвичка, работает в сфере кредитования автомобилей. Очень любит дизайн чисто японских авто, сменила первую свою машину Mazda3 на праворульную WiLL VS. Владеет несколько месяцев.

После получения прав я несколько лет проездила на практичной и утилитарной Мазде-«трешке», но передвижение по московским пробкам на «механике» меня утомило… Хотя, надо сказать, машина на МКПП научила многому, жалеть не приходится! Очень хотелось поменять на «автомат», и при этом на что-то интересное – не такое скучное, как Mazda3. Начала смотреть интересные и немассовые японские машины на сайтах продаж, и буквально влюбилась в WiLL VS. Модель мне была знакома – раньше она частенько встречалась на наших дорогах, но сейчас стала редкостью, и, как выяснилось, в продаже таких машин уже очень мало – на всю Москву мы нашли меньше десятка, согласно ассортименту двух крупнейших автомобильных торговых площадок в Интернете.

Ольга

владелица Toyota WiLL VS

Посмотрев парочку, мы приобрели наш Вилл у женщины в Химках – она была единственной владелицей машины после доставки в Россию в 2008 году и отдавала ее весьма недорого, поскольку в семье было несколько машин: Тойота стала невостребованной и какое-то время даже простаивала. Диапазон цен на эту модель – от 300 до 400 тысяч (в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул), нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга.

Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов – машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной. Замену масла, колодок, хладагента в кондиционере, скисшего от простоя аккумулятора с по-японски смешной емкостью в 40 А/ч, а также тусклых ламп в фарах (вместо которых многие владельцы модели часто ставят ксенон не понта для, а нужды ради) неприятностями не назовешь – дело житейское.

В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу – для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили...

Снаружи

WiLL VS – это машина с мультяшным, «анимешным» обликом. Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого (вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…). Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки.

Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом…

Ольга

владелица Toyota WiLL VS

Внутри

Приборная панель, аудиосистема, рукоятка селектора АКПП – все слегка развернуто к водителю, сидящему в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. У пассажира кресло аналогичное. При этом в отделке салона непросто найти эластичные материалы – практически все сделано из жесткого гулковатого пластика. Шумоизоляция салона – слабенькая.

Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа.

Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой…

Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал. Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка – дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе.

Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности. За счет маленького багажника сзади очень просторно – крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи.

Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат – за 13 лет ничего не растерялось!

Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria (это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии). Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника.

Впрочем, монитор изначально был неисправен. CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио (с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц) и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков – MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы (хотя штатность ее под вопросом – двери не разбирались, и сложно сказать – не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика?).

Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное.

Железо

Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Мотористы лишь поругивают атмосферный двигатель 2ZZ-GE, который встречается помимо WiLL VS на многих моделях Toyota (Celica, Corolla, Matrix) – с системой VVTL-i (изменения фаз газораспределения и управления высотой и длительностью подъема клапанов).

Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу (степень сжатия сильно форсированного движка – 11,5). Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок – без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное!

Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков – «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет – до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после – «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем…

При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь – надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка – с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла.

В движении

Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор (не в пол, конечно) – и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой – не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. «Сонность» же двигателя – это «не бага, а фича».

У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко – на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось – мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены.

Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин – 98-й, напомню…

Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль – не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет – нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося.

История модели

Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно. Например, в рамках так называемого «проекта Genesis» японская компания обособленно от других своих моделей рекламировала в США автомобили Echo, Celica и MR2 Spyder, делая жесткий упор на их молодежность, чем, в общем-то, зацепила целевую аудиторию и изрядно стимулировала продажи… Genesis Project в конечном итоге переродился в суббренд Scion, который к 2016 году благополучно приказал долго жить.

Собственно, «WiLL» – аналогичная маркетинговая игра, но для внутрияпонского рынка. Затевалась вся эта история в конце 90-х как межбрендовый проект, в который входили самые разные компании – производители электроники, бытовой техники, пищевых продуктов, туристические агентства... Товары и услуги под единым брендом «WiLL» должны были сформировать некую цельную экосистему, в которую приглашались молодые и продвинутые потребители.

В итоге далеко не все товары пользовались успехом (Toyota WiLL VS тут как раз оказалась исключением!), а единая концепция получилась не слишком выразительной. Той самой цельности и единого стержня как раз не хватало, и проект постепенно и незаметно скис – кофемолки и пылесосы, в названии которых фигурировало слово «WiLL», забылись.

Так или иначе, единственный автопроизводитель в проекте «WiLL» – Toyota – представил в период с 2001 по 2005 года три модели: странного уродца WiLL Vi, чудноватого WiLL Cypha и нашего сегодняшнего героя WiLL VS.

Происхождение дизайна VS имеет несколько версий – от использования эскизов, предоставленных художниками-мультипликаторами, до опоры на очертания знаменитого самолета-штурмовика F-117 Nighthawk, более известного, как «Стелс». Машина, как это не парадоксально, свежо смотрится и спустя 13 лет после того, как последний VS сошел с конвейера.

Ряд поклонников и экспертов, разочарованных прекращением производства модели в 2004 году, считали, что дизайн VS, не пережившей за 4 года ни одного рестайла, позволял выпускать машину еще лет десять запросто, без потери интереса покупателей. Тем не менее, при внешней инновационности WiLL VS не был перенасыщен разными опциями, как многие японские машины – автомобиль должен был оставаться доступным для молодежи (хотя существовала даже версия с приводом на все четыре колеса). За период с 2001 по 2004 годы было выпущено порядка 4 000 экземпляров WiLL VS.

WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha

«Тойота Вилл» - один из участников проекта WiLL, который был сформирован небольшой группой японских компаний в конце 90-х. Целью данного мероприятия было создание единого бренда для производства товаров, ориентированных на активную молодежь и подрастающее поколение. Среди компаний, участвовавших в производстве, были «Тойота», «Као Корпорейшн» (производитель средств личной гигиены и косметики), «Панасоник» и некоторые другие. Главной особенностью WiLL был необычный, а во многом – даже футуристичный внешний вид продуктов с неплохими характеристиками. Среди товаров, производимых в рамках проекта, была бытовая техника, мебель, персональные компьютеры и даже автомобили от корпорации «Тойота».

Транспортные средства WiLL

Автомобили «Тойота» всегда отличались высокой надежностью, качеством сборки и востребованностью. Именно поэтому, принимая участие в проекте WiLL, компания основательно подошла ко всем необходимым требованиям. С начала 2000 года вплоть до 2005-го публике были представлены три варианта машин: Vi, VS и VC (позже Cypha). Все они выглядели очень необычно и, несомненно, заслужили признание у многих автолюбителей. Самой главной задачей «Тойоты Вилл» было внедрение на те рынки, где популярность компании была относительно невысокой, как, собственно, и показатели продаж.

Toyota WiLL Vi

В рамках внедрения в общие тенденции проекта в январе 2000 года корпорация «Тойота» представила первый автомобиль WiLL. Внешне это был компакт-кар, сочетающий в себе элементы различных машин тех или иных времен. Необычные технические решения, как, к примеру, уникально расположенное заднее стекло, ранее уже появлялись у таких автогигантов, как «Мазда» (у модели Carol), «Форд» (у модели Angila 1959-1968 г.в.) и «Ситроен» (у модели Ami).

Общее же впечатление от «нео-ретро» оформления было навеяно стилистикой японских авто 1950-х и 1960-х годов. Машину оснастили подвеской типа «Макферсон» спереди, сзади же стояла торсионная балка моста. Цветовая гамма состояла в основном из пастельных тонов. К сожалению, продажи оказались провальными, как итог – замена Vi на модель Cypha.

Toyota WiLL VS

Вторая генерация футуристичного автомобиля стала итогом долгих лет разработок в погоне за дизайном. Когда в 2001 году он был представлен на выставке в Лос-Анджелесе, реакция публики была неожиданно положительной. Дизайн был навеян формами стелс-истребителя F-117 Nighthawk, что позволило придать внешнему виду стиля и необычной красоты.

Существовало три комплектации, в самой «богатой» из которых был установлен двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 180 л.с., коробка переключения передач типтроник, легкосплавные диски и уникальный обвес. Несмотря на успех Toyota WiLL VS на домашнем рынке в Японии, а также начавшийся культ поклонения данной модели, ее никогда не продавали в других странах.

Toyota WiLL VC (Cypha)

Последнее представление концепции WiLL от компании «Тойота» нашло себя в модели VC, позже переименованной в Cypha. Начало производства стартовало в 2002 году, еще в тот момент, когда предыдущий вариант VS стоял на конвейере. «Начинку» позаимствовали у одноклассника – «Тойоты Ист». Внешне же автомобиль разрабатывался на основе моделей «Витц» и «Ярис», но только в более угловатом дизайне.

Если быть предельно откровенным, то «Тойота Вилл Сифа» (в другом варианте – «Сайфа») стала продолжением первого не очень удачного поколения. Внешние отличия от предшественника были различимы только в фарах. Передние световые лампы стали вертикальными и имели по 4 блока с каждой стороны. Задние же были перемещены к окну, что напоминало «Рено Меган 2».

Для того чтобы заманить клиентов, в компании «Тойота» придумали программу под названием Pay As You Go (дословно «плати пока едешь»), что позволяло не приобретать автомобиль в личное пользование, оплачивая ежемесячный платеж по кредиту, а приобрести машину в лизинг и вносить деньги только за реальный пробег автомобиля, который можно было наездить за период владения.

Ожидания публики

Как стало понятно из описанного выше, «Тойота Вилл», отзывы о которой достаточно противоречивые, произвела массу шума в различных странах и слоях населения. Несмотря на относительно невысокий успех моделей Vi и VC, промежуточный автомобиль (VS) достаточно сильно закрепился в сердцах многих автолюбителей.

Ожидалось, что после завершения производства в 2004 году будет представлена новая модель. Но этого так и не произошло. Подобный исход событий вызвал расстройство и бурю негодований фанатов VS. Эксперты же считают, что «Тойота Вилл» имела дизайн и нововведения, которые опережали общее развитие мирового автопрома на десяток лет. Именно поэтому сохранившиеся образцы VS и по сей день достаточно популярны. Конечно, с каждым годом найти хороший аппарат все сложнее, ведь выпущено было всего лишь 4000 штук. Обоснованы малые объемы производства тем, что, якобы, VS в стадии футуристичного концепт-кара был передан на производство. Но мы вряд ли когда-то узнаем правду.

Scion как продолжение WiLL

В 2004 году японцы посчитали WiLL достаточно невыгодным и не окупившим себя брендом, и именно поэтому производство под этой торговой маркой прекратилось. В корпорации «Тойота» также прекратили выпуск брендовых авто, но вместо этого появилось новое направление развития – NETZ.

В Соединенных Штатах открылось подразделение, а точнее – дочерняя фирма Scion. Главной концепцией принципиально нового бренда была разработка автомашин, которые нашли свою популярность среди молодежи. Достаточно удачные модели tC, xB, xD и FR-S неплохо зарекомендовали себя как аналоги японских «Тойот» с левым расположением руля. Однако, несмотря на все старания, Scion «прожил» недолго. Прошло всего 13 лет с момента открытия, когда стало ясно, что компания не окупает своих затрат, и 5 августа 2016 года бренд перестал существовать, оставив за собой лишь уже проданные экземпляры.

«Тойота Вилл» производит неоднозначное впечатление. Расценивать данную линейку моделей можно как достаточно отважный эксперимент. Скорее всего, прогнозируя убытки, связанные с данным мероприятиям, инженеры и дизайнеры автогиганта не побоялись выставить напоказ свои самые безумные и нереальные мечты, воплощенные в модельном ряде WiLL. И если бы общество не отнеслось к подобным экспериментам так резко, кто знает, возможно сейчас бренд был бы жив. Но не стоит рассуждать о том, чего нет, а о линейке WiLL можно вспоминать лишь с улыбкой. Очередная страница истории автомобилестроения останется закрытой навсегда.

Двигатели Toyota Вилл ВС, Вилл Сифа, Вилл ВИ: модели, описание, характеристики

В 1999 году японская компания Toyota дала старт новому бренду, который назвала WiLL, он объединил в себе разные отрасли производства и экономики. Под этим брендом работали печатные издания, компании по производству электроники, поставщики разного рода кондитерских изделий и даже туристические агентства.

Toyota WiLL Vi 1 поколения

В автомире бренд Вилл привел к появлению нового хэтчбека, который именовался Toyota WiLL Vi. Это произошло год спустя (в 2000 году). База для создания этой машины – это другая тойотовская модель Vitz. Внешний облик автомобиля WiLL Vi очень своеобразен и оригинален. Производитель заявлял, что стиль дизайна данной машины – это очертания естественных капель воды (закругления линий кузова). В общем плане автомобиля очень выделяются колесные арки и тройные штампованные ребра на кузове.

Toyota WiLL Vi

Крайне необычный Toyota WiLL Vi такой же внутри. Отделка сделана из разноцветного пластика, который напоминает «французский багет», вообще салон кажется будто оказываешься в мультике, но это лишь ощущение, здесь все в полном порядке с функционалом и эргономикой.
В центре «приборки» находятся органы управления климатической системы и полноразмерный достойный CD-проигрыватель.

Но сам по себе салон тесноват, здесь даже классические формованные сидения заменены на, так называемые, сиденья-лавки, но они вполне себе удобные. Есть версия автомобиля с тканевой панелью крыши. Модель заточена на молодежь (основная целевая аудитория – это девушки в возрасте 20-30 лет).

В последний год продаж машины (в 2001 году) была специальная серия, которая вышла в эксклюзивных цветах.

  • Под капотом у этой машины мог быть один единственный бензиновый мотор. Это был 2NZ-FE с объемом в 1,3 литра и скромными 88 лошадиными силами, хотя для этого «малыша» такой мощи вполне было достаточно. Средний расход на сто километров пробега в смешанном цикле и при умеренной езде составлял примерно пять литров бензина АИ-92/АИ-95. Мотор четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный. Помимо автомобилей из линейки Вилл, этот двигатель ставили также на такие модели Тойота, как:
  • bB;
  • Belta;
  • Corolla;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Probox;
  • Vitz.

Toyota WiLL VS 1 поколения

Это вторая модель из линейки бренда WiLL от Toyota. Машины можно назвать гибридом пятидверного хэтчбека и спортивного универсала. Это слияние в большей части определяет неординарный стиль данного автомобиля и его интерьера. Отдельно стоит отметить заднюю часть автомобиля. Она крайне специфическая по стилю своего исполнения. Также сразу бросаются в глаза «точеные» фары, а также зауженное остекление и решетка радиатора, которая выполнена в стиле металлической пластины.

Toyota WiLL VS

Внутреннее пространство Toyota WiLL VS также выделяется своими дизайнерскими решениями. Здесь применен «боевой», брутальный стиль приборов в кокпите. Стиль оформления рычага переключения передач и всего, что его окружает, создают ощущение не автомобиля, а самолета-истребителя.

Сиденья имеют интегрированные подголовники, это обеспечивает спортивную посадку спереди, сзади тоже комфортно и хватает места для ног и головы, даже учитывая, что крыша покатая.

В салоне есть много удобных ниш для хранения мелочей, включая особые вместительные отделения под полом в багажном отсеке.

В максимальной комплектации WiLL VS оснащен коробкой передач Tiptronic, а также стильными легкосплавными дисками колес, красивыми противотуманными фарами, а также фирменным аэродинамическим обвесом. Руль в топовой комплектации обтянут натуральной кожей, а в салоне установлена мощная аудиосистема с CD- и MD-проигрывателем. Выпускался этот автомобиль с 2001 года по 2004 год.

К этому автомобилю предлагается несколько моторов. 1NZ-FE – это 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат, который способен развивать 109 или 110 лошадиных сил, в зависимости от настроек. Это двигатель ставили также на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Auris;
  • bB;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Echo;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Premio;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Raum;
  • Sienta;
  • Spade;
  • Succeed;
  • Vitz;
  • Yaris.

Также был другой бензиновый двигатель – 1ZZ-FE с рабочим объемом 1,8 литров. Он мог развивать мощность в 125 и 136 лошадок, также в зависимости от настроек. Средний расход топлива, указанный в паспорте, составляет порядка 6-7 литров бензина АИ-92/АИ-95 на каждые 100 километров пройденного пути.

Toyota WiLL VS 1ZZ-FE

Этот мотор также использовался в другим моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • Toyota Wish.

2ZZ-GE – это самый мощный силовой агрегат, которой предлагался к данной модели. Рабочий объем равен двум литрам, а развиваемая им мощность эквивалентна 190 лошадиным силам. Потреблял этот ДВС около 9литров бензина АИ-92/АИ-95 на 100 километров пути. Этот двигатель также можно было увидеть под капотом тойотовских:

  • Allex;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Voltz.

Toyota WiLL Cypha 1 поколения

Toyota WiLL Cypha является третьим автомобилем из серии WiLL. Как и его предшественник WiLL Vi, он построен на базе Vitz. Название Cypha происходит из объединения двух слов на английском языке (Cyber и Phaeton). Основная концепция и идея модели — это создание высокоинтеллектуального автомобиля. Это реализуется благодаря новейшей системе G-BOOK, которая тут использована. Она представляет собой информационную службу компании Toyota. Через сервис G-BOOK машина может, к примеру, получить биржевые котировки, последние мировые новости, а кроме этого, через нее можно отправлять электронные письма и многое другое.

Toyota WiLL Cypha

Компактный хэтчбек WiLL Cypha производили как переднеприводном исполнении, так и со всеми четырьмя ведущими колесами. Спереди автомобиль имеет четыре фары, которые очень ощутимо вытянуты вдоль овалов передка автомобиля. Выделяются из общей картины массивные крылья и закругленная крыша. Производитель заявил, что основа дизайна данной модели – это круг.

Внутри все тоже немного футуристично. В крупной центральной панели, где расположены органы управления системой G-BOOK, расположены клавиши регулирования системы климата и аудиосистемы, расположено все удобно. Штатная аудиосистема идет в полноценном размере 2DIN.

В базовой комплектации есть регулировка руля по вертикали, дворник стекла задней двери, электропакет (зеркала, стекла, замки) и климат-контроль.

На этот автомобиль ставили два разных бензиновых мотора. Первый – это все тот же 2NZ-FE, который уже был рассмотрен выше. Второй силовой агрегат – это 1NZ-FE, про который тоже велась речь, но в данной модели он перенастроен и имеет мощность в 105 лошадиных сил.

Технические характеристики моторов автомобилей Тойота серии Вилл

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип топлива
2NZ-FE1,3 литра88 лошадиных силБензин
1NZ-FE1,5 литра105/109/110 лошадиных силБензин
1ZZ-FE1,8 литра125/136 лошадиных силБензин
2ZZ-GE2,0 литра190 лошадиных силБензин

Rising Sun Toyota 4x4 Club * Денвер, CO

Восходящее солнце базируется в районе Денвера , с членами в Боулдере, Лонгмонте, Форт-Коллинзе, Хайлендс-Ранч, Лейквуде, Голдене, Авроре, Литтлтоне, Эвергрине, Черном Ястребе, Дуранго и многих других.

Добро пожаловать всем владельцам Toyota 4x4 , будь то винтажный FJ40, потрепанный 4Runner, праворульный автомобиль 70-й серии из Австралии или новенькая Tacoma, которую вы только что съехали со стоянки.

Ежемесячные собрания проводятся в первую среду каждого месяца с 19:30 до 21:00 по адресу: Stevinson Toyota West, 780 Indiana St.Lakewood, CO 80401
Проводится в конференц-зале на 2-м этаже. Приходи пораньше, чтобы натереть шины на стоянке, а потом оставайся там, чтобы остыть! Подробнее

Наш форум - это место для общения: Посетите наши форумы и отчеты о поездках, чтобы узнать, что происходит, и насладиться духом товарищества, который предлагает Rising Sun. Форум очень активен, и регистрация бесплатна, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы поговорить о метрических болтах JDM и других интересных вещах.

Множество мероприятий 4x4: Мы планируем удачный год в 2016 году, поэтому зайдите на площадку для проведения мероприятий Rising Sun и посмотрите, какие пробежки и поездки на выходные запланированы.


КРУИЗ-МОАБ: 13 - 19 апреля 2020 г.

Cruise Moab запланирован на вторник, 13 апреля - воскресенье, 19 апреля 2020 года. Rising Sun снова будет принимать энтузиастов Toyota 4x4 со всего мира на 3-5 дней веселья в пустыне Юты. В этом году на мероприятии будут представлены тропы в районе Моава, такие как семейный парк Арки, Джакс Тракс, Рассол и плато Купол, а также ежегодные классические маршруты, такие как Hells Revenge. Мы с нетерпением ждем встречи со всеми нашими старыми друзьями и завести несколько новых.Увидимся в мае!


Предыдущие события Cruise Moab
Cruise Moab 2019 произвел фурор. Щелкните здесь, чтобы узнать подробности и изображения.


РАЛЛИ Восходящего Солнца

  • Встреча по обмену, ралли и розыгрыш: Наше последнее ралли и встреча по обмену состоится Ралли состоится в субботу 21 сентября с 10:00 до 17:00 в 900 Jefferson Country Pkwy, Golden, CO 80401 (Здание социальных служб округа Южный Джефферсон). Узнайте больше или просмотрите официальный флаер мероприятия.
  • Тропа проходит вокруг переднего участка : воскресенье, 22 сентября, в различных местах и ​​на разных уровнях сложности (от легкой до дикой). Щелкните здесь, чтобы просмотреть описания трассы.

Ежемесячные собрания: проводятся в первую среду каждого месяца с 19:30 до 21:00 по адресу: Stevinson Toyota West · 780 Indiana St. · Лейквуд, CO 80401
Проводятся в конференц-зале на 2-м этаже. Приходи пораньше, чтобы натереть шины на стоянке, а потом оставайся там, чтобы остыть! Подробнее


Последние новости: Посетите наши форумы и фотогалерею, чтобы узнать, что происходит, и насладиться духом товарищества, который предлагает Rising Sun.Все Тойоты приветствуются.


Немного истории

Поездка на Рубитон: 24 члена Клуба восходящего солнца преодолели 2500 миль, чтобы пройти исторический маршрут Рубитон в рамках спонсируемого TLCA мероприятия Rubithon Event. Отчет о поездке и фотографии здесь

Raffle Vehicle: Победителем стал Джош Джонс из Северной Каролины. Поздравляем! Спасибо всем, кто поддержал такое достойное дело. В этом году крейсер был №2 по продажам за более чем 20-летнюю историю CoA4WDCi, чуть не достигнув отметки №1 на несколько сотен долларов.Спасибо всем участникам за то, что сделали этот лучший автомобиль для розыгрыша! Смотрите полную сборку и спецификации!

.

Sun Villas Club

Вилла в Испании

На этом сайте вы найдете прекрасные виллы и комфортабельные апартаменты на побережье Коста Брава и на побережье Барселоны в Каталонии, специально подобранные для вас командой компании Sun Villas Club.

Вы ищете виллу с частным бассейном в Льорет-де-Мар или апартаменты в пешей доступности от пляжа в Пинеда-де-Мар? Вы легко найдете подходящую виллу или квартиру для вашего отдыха, чтобы расслабиться и насладиться отдыхом.

Мы предлагаем вам широкий выбор вилл с частными бассейнами и апартаментов у моря. Здесь вы можете найти дом для отпуска по своему вкусу. Вы можете легко забронировать виллу онлайн, а также у вас есть возможность произвести оплату через платежную систему PayPal.

Аренда виллы в Испании - это привлекательный способ провести отпуск. Эта европейская страна встретит вас ласковым солнцем, синим морем, широким выбором развлечений и дружелюбным местным населением.Если вы арендуете виллу несколькими семьями (или группой друзей), расходы на человека за ночь проживания меньше, чем в отеле. Тем не менее, вы можете наслаждаться своим личным отдыхом, пользоваться частным бассейном, садом, принадлежностями для барбекю и иметь полностью оборудованную кухню. Именно поэтому многие путешественники снимают красивую виллу в Испании через нашу компанию.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в Sun Villas Club по электронной почте или по телефону. Наши сотрудники всегда рады вам помочь!

Найдите свою идеальную виллу под испанским солнцем от Sun Villas Club.

Коста Брава


Коста Брава имеет протяженность около 100 км, начинается от Бланеса и заканчивается в Портбоу, недалеко от французской границы. Коста Брава - идеальное место для отдыха. Восхитительно красивые пейзажи побережья Каталонии, где живописное побережье сочетается с ласковым синим морем. О популярности Коста Брава свидетельствует поток испанских и иностранных туристов в этот несравненно красивый регион, где круглый год мягкий климат (зимой температура редко опускается ниже нуля градусов и редко поднимается намного выше 30 градусов летом. ) Приветливые люди, богатое историческое прошлое (включая римский период), красивые зеленые холмы и разнообразие изысканной средиземноморской кухни делают Коста Брава уникальным.Привлеченные этим богатством, многие известные художники обрели безмятежность и покой в ​​этой испанской части Средиземноморья.

Коста-дель-Маресме

Коста-дель-Маресме расположен недалеко от столицы Каталонии, в провинции Барселона, на расстоянии около 50 км между столицей Каталонии и Бланесом. Коста-дель-Маресме также славится мягким средиземноморским климатом, соснами и морепродуктами. Однако эта часть побережья Испании разительно отличается от побережья Коста Брава более пологим ландшафтом с зелеными холмами, широкими песчаными пляжами и развитой инфраструктурой дорог, благодаря которым можно без труда посетить достопримечательности Каталонии.

.

.

Official Sun Club - Sun Club Gran Canaria

In der Bungalowanlage befindet sich eine kleine Rezeption, die stundenweise geöffnet ist.
Die aktuellen Zeiten finden Sie an der Außentür.

Die Bungalows sind für 1 - 3 Personen, geräumig und ansprechend eingerichtet. Kombinierter Wohn-Schlafraum mit Schlafcouch für die 3.Person, Mietsafe, kostenloses Sat. und TV, gut ausgestattete Küche, Kühlschrank, Kaffeemaschine, Toaster, teilweise auch Mikrowelle oder Backofen, разделяет Schlafzimmer, Bad, Dusche, WC, teils Bidet, Haarföhn und große möblierte Terrasse mit Liegen und Polstera.
Regelmäßige Reinigung, Wäsche- und Handtuchwechsel sind im Preis inklusive.
Strandtücher und Bademäntel werden kostenlos ausgeliehen.

+++ Ein Supermarkt in der Bungalowanlage +++
+++ Spezialitätenrestaurant (Schweizer Küche) +++
++ Im oberen Teil ein Swimingpool +++
+++ Im unteren Teil ein Swimmingpool +++
+ ++ Am Bungalow gibt es Liegen und Auflagen +++
+++ Auf Anfrage Strandlaken-Sonnen +++

.

Виллы и апартаменты VillaSun Luxury Holiday

ПИТАНИЕ НА ВСЕ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ

Несколько ресторанов находятся в непосредственной близости, в том числе известный Domaine Anna. Природный парк Касела, гольф-клуб Tamarina и торговый центр Cascavelle находятся всего в нескольких километрах от отеля. Другие поля для гольфа Le Morne, Heritage и Gymkhana (старейшее поле на Маврикии, датируемое 1844 годом!) Также находятся в пределах легкой досягаемости.Глубоководная рыбалка, морские экскурсии, включая наблюдение за дельфинами, дайвинг и другие морские развлечения, легко доступны с нашего курорта.

Международный аэропорт SSR находится примерно в 45 минутах езды. Отель расположен недалеко от основных городов и деловых центров, таких как Порт-Луи, Катр-Борн, Роуз-Хилл и Эбен (все в пределах 35 минут езды). По запросу мы можем организовать трансфер из аэропорта, экскурсии, аренду автомобилей, заказ такси, услуги общественного питания, бронирование гольфа и т. Д.

Наша отмеченная наградами команда с нетерпением ждет, чтобы ваше пребывание в Villasun оставалось незабываемым!



.

Ямайских вилл от SunVillas, Аренда роскошных ямайских вилл

  • Опытные, дружелюбные агенты с 23 годами, представляющие только вилл на Ямайке. Наша миссия - найти для каждого из наших гостей идеальную виллу. Позвоните нам 800-516-4353.
  • 175 лучших вилл Ямайки во всех ценовых категориях.
  • Консьерж / агент на Ямайке, работающий полный рабочий день, который поможет во всем, от покупки продуктов до планирования поездки.
  • Частный трансфер из аэропорта Монтего-Бей и обработка багажа с привлечением преданных водителей, знающих каждую из наших ямайских вилл.Мы организуем все ваши перевозки на Ямайке.
  • Нет кредитной карты или комиссии за бронирование, в отличие от крупных сайтов по аренде жилья онлайн.
  • Гарантия цен. Если вы сочтете это законно дешевле, мы сопоставим цену и снизим ее на 5%.
  • BBB рейтинг A + на 19 лет.
  • Удобный веб-сайт с множеством деталей вилл, актуальными фотографиями, картами и обзорами. Попробуйте нас на своем смартфоне или планшете. Или посетите нас на Facebook.
  • Great 2020 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ .Смотрите подробности.

SunVillas с 1995 года представляет только лучшие виллы Ямайки. Наша миссия - найти для каждого из наших гостей идеальную виллу и убедиться, что их впечатления, от первоначального бронирования до дня отъезда идеально.

Интернет переполнен предложениями по аренде вилл на Ямайке. Мы нашли компанию, которая фокусируется на обслуживании клиентов и знает, что их свойства важны. Наши опытные сотрудники могут помочь вам с любыми вопросами, которые могут возникнуть у вас раньше, во время и после отпуска.Итак, будь то романтический отпуск или семейный отдых, SunVillas Experience предлагает вам и вашим гостям возможность расслабиться и омолодить свое тело, разум и дух на ямайской вилле со всеми удобствами отеля мирового класса, но никаких ограничений или перерывов.

Наши полностью укомплектованные виллы для отдыха на Ямайке предлагают непревзойденно элегантную тропическую жизнь. Ваш комфорт и удовольствие - наша основная миссия. SunVillas предлагает более 175 отобранных вручную вилл на Ямайке, от пляжных коттеджей до комфортабельных семейных домов и элитных особняков.Все они со вкусом обставлены стильными удобствами и мебелью. Эти райские уголки вдали от дома расположены на пышных ландшафтных площадях. самый прямой вид с видом на захватывающую дух драму Карибского моря и прибоя. Во всех номерах есть частные бассейны, зеленые сады и внимательный и талантливый персонал.

Есть особые потребности? Ищете лучшее в романтическом или семейном отпуске на вилле? Нужна идеальная вилла для свадьбы на Ямайке? Команда SunVillas будет работать с вашими личными предпочтениями найти виллу на Ямайке, соответствующую вашим индивидуальным потребностям.

Все, что вам нужно сделать, это расслабиться и насладиться тропическим отдыхом.

Мы будем рады приветствовать вас на Ямайке!
.

Adrasan Butik Hotel Balay Tatili Bungalow Odalar

Adrasan 'da bulunan tesisimiz Club Sun Village Trkiye'nin gizli kalm cennet koyu Adrasan'n berrak denizine hakim bir mevkide bulunmaktadr. Современные izgilerle harmanlanan Ahap bungalov evleri ve Seluklu mimarisi restorant bulunan havuzlu butik otelimiz ayrca dnyada ei bulunmayan ayak izi eklinde konsept bir havuza sahiptir. evresi tamamen ormanla kapl olan tesisimiz 8000 m2 alana kurulmu olup 27 odas bulunmaktadr.En youn sezonda bile sakinliini ve sessionsizliini korumakta, ehrin grltsnden kalabalktan kaanlara ve zellikle balay iftlerine esiz bir tatil imkan salamaktadr. Geni yeil gvenli bahesi ve ocuk havuzlar sayesinde ocuklu ailelerin de tercihidir. Адрасан Plajna sadece 1800 mt mesafede olan tesisimizden plaja inmek arala sadece birka dakikanz alacaktr ya da nar bahelerinin arasndan ksa бир yry yapaym derseniz eer 25 dakikada sahile ulaabilirsiniz.

Tesisimizde 18 Dubleks (42 m2) бунгалов ода bulunmaktadr.Ta ve ahabn btnln tm modern ekipmanlarla harmanlanan odalarda ihtiyalarnza karlk verebilecek detaylar dnlm, ayrca engelli misafirler iin de 2 oda dizayn edilip misafirlerin wasisine sunulmutur
Дублекс одалар; Ayr ikiz villa tarz olup her biri 42 m2 'реж. Ее birinde balkon, 24 saat scak su, klima, ЖК-телевизор, мини-бар, сейф, bir ikiz yatak ve gerektii zaman ilave yatak olabilen oturma gruplar bulunmaktadr. Banyo ve wc'de modern izgiler dnlm olup banyo tezgahlar granit malzemeden yaplmtr.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]