Тойота версо технические характеристики клиренсТойота Версо дорожный просвет, технические характеристики, клиренсВ статье читатель найдет ответы на вопросы о том, что такое клиренс у автомобиля Тойота Версо и какой дорожный просвет у этого транспортного средства. Как измерить клиренс при покупке автомобиля, чтобы не быть обманутым и для чего нужен дорожный просвет. Легковые автомобили японский производитель Тойота не наделил самостоятельно регулирующейся подвеской. Поэтому на Тойота Версо дорожный просвет маленький и не подойдет для поездок по грунтовым дорогам и каменистым местностям, если машина будет груженная. Это не значит, что не нужно в этом случае обращать внимания на характеристики транспортного средства Тойота Версо, в том числе и клиренс. Высокий дорожный просвет поможет парковаться плотно к бордюрам. Что такое клиренс и как его измерить на Тойота ВерсоКлиренсом на Тойота Версо, да и на любом другом транспортном средстве, называют дорожный просвет. Это расстояние между низкой точкой автомобиля и землей. В народе еще называют это расстояние посадкой машины. Рассчитывается следующим образом:
Внимание! Посадка авто измеряется в миллиметрах. Максимальная посадка у Тойота Версо 155, а минимальная 145 на некоторых моделях. Если авто загружено пассажирами и дополнительным грузом в багажнике, то просвет может сократиться на 5 миллиметров. Из-за того, что на Тойота устанавливается дополнительный картер или другие фишки, которые делают машину более защищенной или красивой на вид, дорожные просвет Версо может быть на много меньше, чем который заявлен в технических характеристиках по паспорту. Технические характеристики автомобиляВ следующей таблице представлены технические характеристики вместе с дорожным просветом различный модификаций транспорта от японского производителя.
Как увеличить дорожный просветСейчас мода на заниженные авто. Но для минивэнов, каким является Тойота Версо, опускать посадку не лучший вариант. Так как это авто считается семейным. А выезды на пикники с заниженным клиренсом чреваты для водителя большими затратами на восстановление АКПП, двигателя и других деталей. Увеличение клиренса опытные механики делают двум способами:
Одним из самых результативных и безопасных способов является установка вкладышей под амортизаторные стойки. Увеличение клиренса транспортного средства Тойота Версо произойдет на 25 миллиметров. Вкладыши не влияют на работу подвески или управляемость. Для установки новых вкладышей для увеличения посадки Тойота Версо обычно делают:
Не нужно забывать, что правильно высчитать, какие вкладыши подойдут для автомобиля, поможет книга по эксплуатации. Если же менять размер шин и колес на большой, то можно получить машину, которая будет плохо справляться с управлением даже на ровной дороге. Уменьшится разгон, увеличится нагрузка на двигатель. Все эти параметры нужно учитывать, если автовладелец желает нарастить клиренс. С другой стороны, опытные механики не советуют увеличивать дорожный просвет. Если машина не предназначена для поездок по внедорожью, то не стоит этого делать. Дорожный просвет может уменьшаться из-за просевших амортизаторных пружин. Поэтому необходимо делать техническое обслуживание в сервис-центрах ежегодно. Нужно вовремя менять все комплектующие на авто. ЗаключениеТеперь автовладелец знает, что означает это странное слово клиренс и как его замерять. Он сможет самостоятельно увеличить дорожный просвет, если понадобится.
Обзор Тойота Версо 2020Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте были задействованы сотрудники дизайнерского бюро Toyota ED2 в Ницце и технического центра TME в Бельгии. Все подробности о том, что у них получилось — читайте в нашем обзоре! ДизайнВ процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм — на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family — разница в длине составляет всего-навсего 7 мм. Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге — невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.КонструкцияНевзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости. Адаптация к российским условиямК езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс — 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» — раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. КомфортБлагодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише — за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается — лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius — в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей. Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног — ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный — в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.БезопасностьЧтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита ребенка — 75%, защита пешехода — 69%, электронные ассистенты — 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой. МультимедиаВсе автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное — на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы — чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый. Тойота Версо Технические характеристикиОбновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими. Toyota Verso клиренс и дорожный просветToyota Verso клиренс Содержание страницы Toyota Verso – компактный автомобиль для семейных людей, являющийся преемником модели Corolla Verso. Машина разработана в 2009 году и выпускается в пятиместном и семиместном вариантах. Рассматриваемая модель оснащается передней независимой подвеской типа McPherson, а сзади установлена полунезависимая поперечная балка, работающая на скручивание. Все тормоза – дисковые «по кругу». Производство модели первого поколения завершено в 2012 году. Модель оказалась неудачной с точки зрения продаж и спроса. В связи с этим компания Toyota провела масштабную модернизацию. В результате в 2012 году стартовали продажи компактвэна Verso второго поколения, выполненного в стиле Corolla и Camry последних поколений. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,8 литра, мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно. Дорожный просвет:
Отзывы владельцев
Видео – тестОцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso. Тест-драйв — ДРАЙВ
Тойота Версо технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Verso, официальный дилер, Москва1.8 147 л.c. CVT 2WD 1.6 132 л.c. MT 2WD Кузов Длина Высота Ширина Колея задняя Полная масса Колёсная база Колея передняя Количество мест Дорожный просвет Грузоподъёмность Снаряженная масса Объем багажника минимальный Объем багажника максимальный Разрешённая масса автопоезда Нагрузка на переднюю/заднюю ось Двигатель Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Ход поршня Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Объем двигателя Диаметр цилиндра Мощность двигателя Количество цилиндров Расположение цилиндров Рядный Рядный Максимальный крутящий момент Обороты максимальной мощности Количество клапанов на цилиндр Обороты максимального крутящего момента Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Дисковые Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная Полузависимая, Пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Трансмиссия и управление Привод Передний Передний Тип КПП Вариатор Механика Диаметр разворота Количество передач Эксплуатационные показатели Запас хода от 710 до 1 030 от 720 до 1 070 Марка топлива Разгон до 100 км/ч Объём топливного бака Максимальная скорость Экологический стандарт Расход топлива в городе на 100 км Расход топлива на шоссе на 100 км Расход топлива в смешанном цикле на 100 км Toyota Verso-S - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо-СНовая Toyota Verso-S предстала перед широкой публикой на международном парижском автосалоне. Модель является в какой-то степени уникальным автомобилем для данного рынка и способна предложить набор довольно привлекательных качеств. У нее стильный и оригинальный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, форменные фары головного освещения, простирающиеся почти во всю длину короткого капота. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель с хромированной накладкой, над которой расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой, состоящей из множества тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В общем и целом, у автомобиля довольно интересный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркивает его предназначение и техническое содержание. Размеры Toyota Verso-SТойота Версо-С- это компактвэн B класса и один из самых вместительных автомобилей в своем сегменте. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс Toyota Verso-S равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время паковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях. Багажник Toyota Verso-S может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль без затруднений справится с повседневными задачами городского жителя и в любую минуту сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1388 литров. Технические характеристики Toyota Verso-SToyota Verso-S оснащается двумя двигателями, вариатором или механическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря довольно широкой линейке агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
ИтогToyota Verso-S- компактный, но в то же время довольно вместительный автомобиль. У него ненавязчивый и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией проверенных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso-S- практичный, компактный и экономичный автомобиль для города. ВидеоToyota Verso цена и технические характеристикиToyota Verso предлагает свежий, острый дизайн, многофункциональную кабину и очень конкурентоспособные цены, начиная с 17 770 фунтов стерлингов за пятиместную модель 1.6 Valvematic Active. На другом конце модельного ряда находятся семиместные бензиновые версии Excel 1.6 D-4D и 1.8 Valvematic, которые стоят в дороге 23 995 фунтов стерлингов. Verso Active начального уровня оснащается передними противотуманными фарами, кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, системой помощи при трогании с места, а в семиместной версии - простой и быстрой системой складывания задних сидений Easy Flat от Toyota. Verso Icon включает круиз-контроль, цифровой тюнер DAB, заднее защитное стекло и функцию складывания зеркал заднего вида с электроприводом. Модели Icon также получают двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой. Модели Verso Excel, являющиеся вершиной модельного ряда, оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками и множеством премиальных функций, включая кожаные валики сидений, Smart Entry и Start, рейлинги на крыше, автоматические фары и дворники. Что касается опций, мультимедийная система управления сенсорным экраном Toyota Touch на моделях Icon и Excel может быть обновлена до Touch & Go, добавив спутниковую навигацию и встроенное подключение к Google Local Search (с соответствующими мобильными телефонами и тарифными планами) с доступом к полезным приложениям для получения более подробной местной информации и ресурсов. Панорамная крыша Skyview также доступна для моделей Icon и Excel. Один из самых больших на рынке, он обеспечивает значительно больше света в салоне, увеличивая ощущение простора (его нельзя установить, если предусмотрены рейлинги на крыше). Пакет Appearance Pack доступен для класса Icon, который включает биксеноновые HID фары и светодиодные дневные ходовые огни с рейлингами на крыше. Вот полный список цен на Toyota Verso: -
TOYOTA Verso технические характеристики и фотографии - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Кузов: Фургон Он был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. Автомобиль появился на рынке в очень неудачный момент. Мало того, что мировая экономика была в очень плохом финансовом состоянии, но и доля рынка MPV в Европе быстро падала.Хотя план был составлен задолго до запуска производства. Благодаря хорошей цене и достойным характеристикам Verso продержался на рынке девять лет. Построенный на той же платформе Toyota New MC, что и Corolla, Auris, Avensis, Lexus CT и NX, Verso стал ответом для родителей, которые отправляли автомобили в школу и обратно. Это также обеспечивает высокий уровень безопасности. Передняя часть автомобиля больше напоминала Corolla, чем Avensis. Это было правильное решение, поскольку компактный автомобиль был очень популярен в Европе, где продавался Verso. Внутри Verso была приборная панель с комбинацией приборов, установленной посередине. Язык дизайна был немного староват и мягок на тот момент, когда автомобиль был представлен, но он все еще годился для нужд семейной поездки. Verso предлагался с пятью бензиновыми или дизельными двигателями мощностью до 177 л.с., которые могли перемещать автомобиль и семь человек внутри достаточно быстро по стандартам того времени. .TOYOTA Verso технические характеристики и фотографии - 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Кузов: Фургон Семиместный минивэн был разработан с учетом европейских дорог. Его передняя часть была обновлена и приведена в соответствие с другими продуктами Toyota, такими как Auris.Обновленная передняя часть также включала новый бампер и улучшенную общую аэродинамику. Это уже был безопасный автомобиль, и в 2010 году он занял первое место в рейтинге института краш-тестов EuroNCAP для MPV с пятизвездочной оценкой. Внутри было место для семи человек, даже если последний ряд был не таким уж удобным. Со сложенными задними сиденьями он предлагал почти один кубический метр пространства (32,7 кубических фута). Автомобиль был оснащен новым информационно-развлекательным устройством с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем с навигационной системой и элементами управления аудиосистемой.Но у него не было Android Auto или Apple CarPlay. Поскольку он был построен в основном для Европы, он предлагался с четырьмя вариантами двигателя. Для бензиновых версий он имел 1,6-литровый и 1,8-литровый двигатели мощностью 132 и 147 л.с. соответственно. Для энтузиастов дизельного топлива было еще три варианта с двигателями объемом 2,0 или 2,2 литра. Двухлитровый двигатель предлагал 124 л.с., у последнего было два варианта мощности: 150 и 177 л.с. соответственно. Для Verso 2013 года Toyota также изменила подвеску, которая стала более жесткой и улучшила езду по извилистой дороге. .FAQ: ответы на ваши вопросы по Toyota Verso Мы будем присутствовать на презентации нового компактного минивэна в СМИ на этой неделе, когда ведущие автомобильные журналисты и обозреватели Великобритании получат возможность управлять автомобилем и вынести свой вердикт. Но у нас также будет доступ к инсайдерам Toyota, которые знают все, что нужно знать о новой модели, и мы будем рады задать им ваши вопросы. Итак, если вы рассматриваете новую Toyota Verso и хотите узнать некоторые особенности, или если вас просто интересует автомобиль, присылайте свои вопросы нам, и мы постараемся ответить на них как можно быстрее. Не забывайте - вы также можете связаться с нами через на нашей странице в Facebook или в Twitter по телефону @ToyotaGB . А пока ознакомьтесь с тем, что мы уже писали о новом Verso. Цены и технические характеристики Verso дебютирует на Парижском автосалоне Новая Toyota Verso - первые фотографии . Toyota Verso-S -,, Verso-S Тойота1.3i двойной VVT-i 99 .. 6- 2WD 1.3i двойной VVT-i 99 .. Multidrive S 2WD 1,4 Д-4Д 90 .. 6-ММТ 2WD ...Toyota Verso-S (-) , Ярис. . 3990 2550. (1595), 1695. Verso-S. : 0,297. Toyota iQ. - . ,. ,. . Toyota Verso-S 1,2,. . ВВТ-и 1,33. - 99 .., - 126. - 100 4,33, 120 /. Toyota Verso S,. ,,,.6,1. -,, ABS EBD, -,, Brake Assist. .Toyota PROACE CITY VERSO | Betrouwbaarheid en garantie
|
![]() |