Тойота версо клиренс дорожный просвет


Toyota Verso клиренс и дорожный просвет

Toyota Verso клиренс

Содержание страницы

Toyota Verso – компактный автомобиль для семейных людей, являющийся преемником модели Corolla Verso. Машина разработана в 2009 году и выпускается в пятиместном и семиместном вариантах. Рассматриваемая модель оснащается передней независимой подвеской типа McPherson, а сзади установлена полунезависимая поперечная балка, работающая на скручивание. Все тормоза – дисковые «по кругу». Производство модели первого поколения завершено в 2012 году. Модель оказалась неудачной с точки зрения продаж и спроса. В связи с этим компания Toyota провела масштабную модернизацию. В результате в 2012 году стартовали продажи компактвэна Verso второго поколения, выполненного в стиле Corolla и Camry последних поколений. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,8 литра, мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 145 мм
  • Поколение 2 – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Ставропольский край. Езжу на Версо 2014 года, с самым топовым мотором объемом 1,8 литра. Машина укомплектована вариатором и всеми благами, которые есть в максимальном оснащении. Изначально мы с женой думали приобрести более дешевый Шевроле Орландо, но Тойота выглядела предпочтительнее. К тому же, это была рестайлинговая версия с улучшенной внешностью и дополнительным оснащением. Машина с дорожным просветом 145 мм уверенно проезжает не только по городским и загородным дорогам, но и по дачным проселкам. Подвеска в меру жесткая, перебирает всю дорожную мелочь. Незначительные крены в поворотах вселяют уверенность и надежду на безопасное и динамичное вождение даже в самых экстремальных ситуациях. Управляемость предсказуемая, не смотря на задумчивые реакции. Коробка передач полностью раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Наталья, Московская область. У нас уже трое детей, и понадобилась более вместительная машина. Наша старушка Нексия – тесная машина, но все еще на ходу, поэтому решили не продавать и оставили на всякий случай – на ней ездит папа. А я пересела на новую Тойоту Версо. Машина куплена на вторичке, с пробегом 59 тысяч километров. Автомобиль 2015 года, с 1,8-литровым мотором и вариатором. Очень комфортная машина, едет тихо и мягко. Неровности дороги почти не ощущаются. Порадовала шумоизоляция салона, полезные опции, эффективный кондиционер и хорошая обзорность назад. В городском цикле расход топлива 10 литров на 100 км, а за городом получается 6 литров. По простору Версо не сравнить со старушкой Нексией. Колесная база у Нексии на порядок больше. Клиренс 150 мм достаточный для дорог в городе и на трассе, а также ровных проселков.
  • Валерий, Ялта. Это мой первый японский автомобиль. До него ездил на старом Гольфе, а потом пересел на Фольксваген Пассат 2000 года. Даже эти старички были жестче, чем моя новая Тойота Версо. Все-таки японцы делают более мягкие автомобили. А мне просто захотелось больше комфорта и удобства. В салоне тоже просторно, не смотря на маленькие габариты машины. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Специально взял комплектацию с механикой, чтобы лучше раскрывать 147 лошадиных сил. В результате разгон до первой сотни занимает 10 секунд, может чуть больше. Отличная динамика для семейного компаквтэна с высоким кузовом. Похвалю автомобиль за плавность хода и сбалансированную подвеску, а также дорожный просвет 150 мм. На дачных проселках машина держится уверенно, почти не раскачивается, без каких-либо пробоев в подвеске. В салоне просторно за счет высокой посадки, так как потолок очень высокий. Жена и дети довольны, в машине тихо и уютно.

Видео – тест

Обзор Тойота Версо 2020

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте были задействованы сотрудники дизайнерского бюро Toyota ED2 в Ницце и технического центра TME в Бельгии. Все подробности о том, что у них получилось — читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм — на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family — разница в длине составляет всего-навсего 7 мм. Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге — невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.

Конструкция

Невзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.

Адаптация к российским условиям

К езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс — 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» — раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Комфорт

Благодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише — за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается — лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius — в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей. Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног — ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный — в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.

Безопасность

Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита ребенка — 75%, защита пешехода — 69%, электронные ассистенты — 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.

Мультимедиа

Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное — на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы — чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.

Тойота Версо Технические характеристики

Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.

Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тойота Версо технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Verso, официальный дилер, Москва

1.8 147 л.c. CVT 2WD

1.6 132 л.c. MT 2WD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Пружинная

Полузависимая, Пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 710 до 1 030

от 720 до 1 070

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

технические характеристики,габариты,фото. Размеры toyota verso

Новая Тойота Версо появилась в 2014 году, однако это всего лишь рестайлинг модели, которую показали на Женевском автосалоне в 2009 году. В техническом плане Toyota Verso создана на платформе Тойота Королла . Автомобиль получил увеличенную колесную базу, которая позволила разместить третий ряд сидений. Сегодня в России можно купить как 5-ти, так и 7 местную версию минивена. Собирают автомобиль в Турции.

В России Тойота Версо располагает двумя бензиновыми двигателями, механической и вариаторной трансмиссией. Для европейского рынка предлагаются еще и дизельные моторы рабочим объемом 2 и 2.2 литра. Автомобиль имеет исключительно передний привод. При длине менее 4,5 метров минивен Verso легко вмещает 7 пассажиров, это достигается за счет довольно большой колесной базы, которая составляет 2 780 мм.

Вообще Тойота очень гордится своей системой трансформации салона, которая позволяет перевозить не только пассажиров, но и различные грузы. Кстати, в России можно купить Тойота Версо с панорамной крышей. Снаряженная масса компактвена более 1,5 тонн. При том, что подобные автомобили в нашей стране не пользуются массовым спросом, Тойота решила поставлять машину в Россию в нескольких комплектациях.

Внешний вид Toyota Verso , особенно спереди, постарались унифицировать с экстерьером Короллы. Получился общий корпоративный стиль. Далее смотрим фотографии Версо .

Салон Verso не имеет ничего общего с салоном новой Короллы, видимо в результате следующего обновления этот вопрос решат в пользу унификации. В спинках сидений, как в самолете находятся откидные столики для задних пассажиров. В более дорогих комплектациях имеется огромная панорамная крыша и сенсорный мультимедийный монитор в центральной консоли. Третий ряд сидений не порадует пассажиров простором, скорее всего эти места рассчитаны исключительно на детей. Фото салона Версо далее.

Багажник Toyota Verso заслуживает отдельного разговора. Если разложить задние ряды сидений, то получится совершенно ровная погрузочная платформа подходящая для перевозки чего угодно. В походном 7-местном варианте багажное отделение сокращается до минимального объема. Смотрим фото багажника Версо.

Фото багажника Тойота Версо

Технические характеристики Тойота Версо

Технические характеристики подобных автомобилей волнуют покупателей гораздо чаще, чем цена например. Итак, подвеска – передняя полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости типа “Макферсон”. Задняя полузависимая со скручиваемой жесткой балкой. Тормоза дисковые, при этом спереди вентилируемые. Привод передний, расположение двигателя поперечное.

Двигатели в российской спецификации бензиновые 4 цилиндровые 16-клапанные с электронной системой изменения фаз газораспределения. Базовый двигатель рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 132 лошадиных сил, второй мотор объемом 1,8 литра выдает 147 лошадей, крутящий момент 160 и 180 Нм соответственно. Расход топлива в городских условиях у всех агрегатов более 8 литров бензина марки АИ 95. По трассе эти же моторы потребляют менее 6 литров топлива.

Что касается трансмиссии, то базовый двигатель предлагается только с 6-ступенчатой механикой, в то время как более мощный кроме этого располагает возможностью установки еще и вариатора CVT. Разгонная динамика Toyota Verso с 1.6 (6-ст. МКПП) составляет 11,7 секунд до скорости 100 км/ч. Максимальная скорость – 185 км/ч. Более мощный 1.8 с той же МКПП6 разгоняет минивэн за 10,4 секунды, а максималка составляет 190 км/ч. Динамические характеристики вариаторной трансмиссии с движком 1.8 близки с показателями 1.6-литрового мотора с механикой.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Версо

  • Длина – 4460 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1620 мм
  • Колесная база – 2780 мм
  • Колея передних/задник колес – 1535/1545 мм
  • Снаряженная масса (с водителем) – 1505 кг
  • Максимальная масса – 2125 кг
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Объем багажника в 5-местной версии – 446 литров
  • Размер колес, шин – 205/60 R16
  • Клиренс или дорожный просвет Toyota Verso – 145 мм

Комплектация и цена Тойота Ве

Toyota Verso - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо

Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.

Размеры Toyota Verso

Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.

Технические характеристики Toyota Verso

Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Verso идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оснащается отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso- практичный и надежный автомобиль на каждый день.

Видео

TOYOTA Verso технические характеристики и фотографии - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Кузов: Фургон
Сегмент: Средний MPV

Семиместный семейный минивэн Toyota был построен в Турции и получил известное имя надежности от японского производителя автомобилей.

Он был представлен на Женевском автосалоне 2009 года.

Автомобиль появился на рынке в очень неудачный момент. Мало того, что мировая экономика была в очень плохом финансовом состоянии, но и доля рынка MPV в Европе быстро падала.Хотя план был составлен задолго до запуска производства. Благодаря хорошей цене и достойным характеристикам Verso продержался на рынке девять лет.

Построенный на той же платформе Toyota New MC, что и Corolla, Auris, Avensis, Lexus CT и NX, Verso стал ответом для родителей, которые отправляли автомобили в школу и обратно. Это также обеспечивает высокий уровень безопасности. Передняя часть автомобиля больше напоминала Corolla, чем Avensis. Это было правильное решение, поскольку компактный автомобиль был очень популярен в Европе, где продавался Verso.

Внутри Verso была приборная панель с приборной панелью, установленной посередине. Язык дизайна был немного староват и мягок на тот момент, когда автомобиль был представлен, но он все еще годился для нужд семейной поездки.

Verso предлагался с пятью бензиновыми или дизельными двигателями мощностью до 177 л.с., которые могли перемещать автомобиль и семь человек внутри достаточно быстро по стандартам того времени.

.

TOYOTA Verso спецификации и фотографии - 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Тип кузова: Фургон
Сегмент: Малый универсальный автомобиль

Toyota переименовала свою Corolla Verso в Toyota Verso в 2013 году, и, даже если это была косметическая реконструкция в середине жизненного цикла, она была серьезной.

Семиместный минивэн был разработан с учетом европейских дорог. Его передняя часть была обновлена ​​и приведена в соответствие с другими продуктами Toyota, такими как Auris.Обновленная передняя часть также включала новый бампер и улучшенную общую аэродинамику. Это уже был безопасный автомобиль, и в 2010 году он занял первое место в рейтинге института краш-тестов EuroNCAP для MPV с пятизвездочной оценкой.

Внутри было место для семи человек, даже если последний ряд был не таким уж удобным. Со сложенными задними сиденьями он предлагал почти один кубический метр пространства (32,7 кубических фута). В автомобиле был установлен новый информационно-развлекательный блок с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем с навигационной системой и элементами управления аудиосистемой.Но у него не было Android Auto или Apple CarPlay.

Поскольку он был построен в основном для Европы, он предлагался с четырьмя вариантами двигателя. Для бензиновых версий он имел 1,6-литровый и 1,8-литровый двигатели мощностью 132 и 147 л.с. соответственно. Для энтузиастов дизельного топлива было еще три варианта с двигателями объемом 2,0 или 2,2 литра. Двухлитровый двигатель предлагал 124 л.с., у последнего было два варианта мощности: 150 и 177 л.с. соответственно. Для Verso 2013 года Toyota также изменила подвеску, которая стала более жесткой и улучшила езду по извилистой дороге.

.

Где Toyota измеряет дорожный просвет? - Toyota 4Runner Forum

Цитата:

Первоначально отправлено RockyMtRunner

Кто-нибудь знает, как "официально" измерить клиренс?
Если вы настаиваете на простоте, это означает самую низкую точку на ходовой части, но ...

Дорожный просвет - это общая идея, и есть разные зазоры.На ум приходят (1. зазор между колесами (2. зазор вокруг средней точки (спереди назад) и (3. зазор под дверями). Конечно, что-то, свисающее в необычном месте, должно

1. Это связано, скажем, с размером камня, по которому вы можете переехать. 2. Имеет отношение к тому, насколько крутой холм вы можете перевернуться или насколько высока уступа, с которой вы справитесь.
3. Имеет отношение к тому, насколько большой камень вы можете преодолеть, и насколько сильно вы можете наклониться вбок.

Если бы мне пришлось упростить, я бы назвал стоковую модель 4-го поколения с дорожным просветом около 8 дюймов, потому что спереди есть много пятен высотой 8 дюймов. Это просто соответствует стандарту разрешений, который имеет в виду Служба национальных парков, когда размещает знак с рекомендацией «автомобиль с высоким клиренсом». Числа 1 и 2 - это своего рода неделя в 4-м поколении (2 - немного меньше), но с удаленными обходными шагами 3 - это довольно хорошо и часто может компенсировать большую часть слабости в 1 и 2.

Затем есть свесы спереди и сзади...

__________________
2005 ограниченный V8
Bilstein 5100, ат. 85
Пружины 5-го поколения SR5
BFG AT KO2 LT265 / 70/17, нагрузка C (заменена Revo 2 LT265 / 70/17, нагрузка E)
Шлепанцы Hanna


Последний раз редактировалось JB .; 18.02.2006 в 06:29.

.

Toyota Yaris Дорожный просвет MM, etios vs toyota, сравнить и

  • Дорожный просвет Toyota Yaris в мм 152 мм

  • Дорожный просвет Toyota Yaris в дюймах 5.98 дюймов

  • Дорожный просвет Toyota Yaris в см 15,20 см

  • Дорожный просвет в ногах Toyota Yaris 0.50 футов

Toyota Yaris - одна из самых интересных машин на индийском рынке, выпущенная недавно. Его клиренс составляет 152 мм, что гарантирует, что стильный и элитный седан среднего размера сможет без проблем преодолевать обычные выбоины на дорогах. В то время как дорожный просвет играет ключевую роль для клиентов, которые ищут внедорожники, другие автомобили в других сегментах также имеют приличный дорожный просвет, чтобы не допустить воздействия на них обычных ухабов и выбоин.В этом случае седан Toyota Yaris также имеет большой клиренс.

Сравнение дорожного просвета Toyota Yaris

Сравните дорожный просвет Toyota Yaris с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Toyota Yaris составляет прямую конкуренцию Skoda Rapid, Honda City и Maruti Suzuki Ciaz. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог.Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Дорожный просвет Toyota Yaris с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 152 мм
  • 5.98 дюймов
  • 15,20 см
  • 0,50 футов
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Toyota Yaris

.

Стандартный дорожный просвет - Toyota 4Runner Forum


24.11.2009, 03:30 # 1

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Сток клиренс


Недавно я купил 4Runner 4-го поколения и взял его для легкого бездорожья.Я был удивлен, что услышал так много царапанья снизу. Похоже, что передняя защитная пластина очень низко падает на землю и царапает все. Я заметил, что многие люди также снимают стандартные подножки (теперь я понимаю причину).

В целом, я удивлен, что у 4Runner не так много клиренса в стоковой форме. Моим предыдущим грузовиком был Isuzu Trooper 4x4, и этот автомобиль отлично справлялся с большинством грунтовых дорог. Нужен ли подъемник для езды по бездорожью в 4Runner?

Ответьте Цитатой
24.11.2009, 16:03 # 3

Старший член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: So.Кали

Сообщений: 2,299

Старший член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: So. Кали

Сообщений: 2,299

Я управлял своим прикладом 3-го поколения без подъемника по бездорожью в течение года, пробиваясь по сложным трассам.Как упоминал Тай, передний бампер с углом въезда обычно является более серьезной проблемой на 4-м поколении. Передний бампер у меня немного выше и меньше царапается. Я также снял подножки после моей первой поездки, так как они немного натирали некоторые вещи. Если вы собираетесь проехать значительное количество колес, я бы, вероятно, посоветовал подъемник на 2-3 дюйма, однако, если это один раз в синюю луну, то тайский язык будет прямо на деньгах с 1-дюймовой прокладкой и следующей шиной большего размера (т.е. от 265/70 до 265/75 в большинстве случаев даст дополнительную половину)

__________________
99 SR5 V6 4WD- только что началось

ПРОДАН 1998 T4R SR5 All-Pro CO, UCA и слайдеры, SS 1.2 задний задний бампер, сделанный своими руками, австралийский шкафчик и дуга безопасности первого поколения мод. Outdoor Logic Передний бампер, багажник на крыше и фары Vision X.

Ответьте Цитатой
24.11.2009, 18:03 # 4

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Извините за вопросы новичка.Я немного поискал и нашел некоторую противоречивую / сбивающую с толку информацию, поэтому я надеюсь, что люди могут прояснить ситуацию для меня:

Подчеркивает ли комплект подвески OME компоненты передней подвески? Я читал несколько противоречивых отчетов. Некоторые говорят, что нет значительного напряжения, поскольку подъемник меньше 3 дюймов, но я видел некоторые комплекты подвески OME с проставкой дифференциала и / или заменой верхнего рычага управления?

Кроме того, более высокие шины не ухудшают ваш спидометр?

Ответьте Цитатой
24.11.2009, 18:16 # 5

Старший член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: So.Кали

Сообщений: 2,299

Старший член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: So. Кали

Сообщений: 2,299

ИМО, если у вас он установлен ниже 3 дюймов, то все в порядке без сброса различий, но не повредит его и вставить.У меня установлен на 3 дюйма, и я использую перепад дифференциала. Доступные комплекты обычно сами по себе не добавляют намного большего напряжения, его использование транспортного средства после подъема добавляет напряжения. Замена верхних рычагов управления не требуется для большинства подъемников, только когда вы перейдете на регулировку максимальной высоты на покрышках Coil, вы сможете максимально увеличить углы шаровых шарниров. В этом случае UCA на вторичном рынке с Uniball исправит это.

Да, переход на шину с более высоким профилем (большего размера) дает вам спидометр немного выключен.Я перешел с заводских шин 265/70/16 на шины 285/75/16, что на два дюйма больше. Мой спидометр показывает 70 миль в час, когда мой GPS отслеживает меня на 73-74.

__________________
99 SR5 V6 4WD - только что началось

ПРОДАН 1998 T4R SR5 All-Pro CO, UCA и слайдеры, задний бампер SS 1.2, сделанный своими руками, только задний бампер Aussie Locker и модификация дуги безопасности 1-го поколения. Outdoor Logic Передний бампер, багажник на крыше и фары Vision X.


Последний раз редактировалось Pikeman; 24.11.2009 в 18:20.

Ответьте Цитатой
24.11.2009, 18:39 # 7

Старший член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: So.Кали

Сообщений: 2,299

Старший член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: So. Кали

Сообщений: 2,299

Цитата:

Сообщение от Thai

Я знаю, что я в меньшинстве...но я считаю, что любой подъемник подвергнет вашу подвеску нагрузке и снизит ее долговечность. Во-первых, значительно сократится срок службы башмаков CV.

Если движение с минимальным (1-2) подъемом, предназначенным для работы с каждой отдельной частью, не является реальной проблемой или значительным стрессом. Мне не нравятся подъемники Spacer по той простой причине, что они увеличивают нагрузку на заводские детали, не предназначенные для этого. Комбинация амортизатора и пружины, предназначенная для работы в тандеме, столь же прочна и во многих случаях более долговечна.Например, более толстые амортизаторы и валы. Срок службы сапог

CV сокращается, если вы используете более высокие подъемники, потому что ребра / ребра начинают касаться друг друга, вызывая трение и нагрев. Это значительно сократит их жизнь. Вот почему они предлагают понижение дифференциала, чтобы минимизировать трение ребер шруса. Это был компромисс, на который я был готов пойти, исходя из того, как я лично использую свой автомобиль.

Для OP - вам нужно действительно оценить, как вы планируете использовать свой автомобиль, и принять решение на основе этого.Зная, что что бы вы ни решили, у каждого есть свои плюсы и минусы.

__________________
99 SR5 V6 4WD - только что началось

ПРОДАН 1998 T4R SR5 All-Pro CO, UCA и слайдеры, задний бампер SS 1.2, сделанный своими руками, только задний бампер Aussie Locker и модификация дуги безопасности 1-го поколения. Outdoor Logic Передний бампер, багажник на крыше и фары Vision X.

Ответьте Цитатой
24.11.2009, 19:57 # 8

Член

Регистрация: Jul 2009

Расположение: Южная Аризона

Возраст: 40

Сообщений: 516

Член

Регистрация: Jul 2009

Расположение: Южная Аризона

Возраст: 40

Сообщений: 516

Я понимаю озабоченность по поводу дорожного просвета, но при осторожном вождении все не так уж и плохо.Тем не менее, я все же хотел бы немного увеличить его, но, как и вы, меня беспокоит возможность возиться с геометрией внешнего интерфейса. Из моего исследования (в основном здесь) я пришел к выводу, что увеличение размера шины - более консервативный способ улучшить клиренс (при условии, что шина подходит без трения). Однако шина даст только дополнительные полдюйма зазора. Я думаю, что следующим самым консервативным модом после этого будут более мощные защитные пластины.

Я также пришел к выводу, что если вы делаете подъем, полная замена подвески (катушка и амортизатор) лучше, чем прокладка или только катушка.Проблема с понижением переднего дифференциала заключается в том, что это может отрицательно повлиять на безопасность вашего автомобиля в случае аварии (я не совсем уверен, как вы возражаете).

__________________
2003, Спорт, V6, 4WD
Подвеска Overland Warehouse / Radflo 2.0, верхние рычаги SPC
2016 Trail Edition с KDSS
Подвеска Icon Stage 2, BFG T / A KO2 285/70/17, слайдеры C4Fab
Ответьте Цитатой
25.11.2009, 13:32 # 9

Старший член

Регистрация: Oct 2006

Расположение: Питтсбург

Сообщений: 2,828

Старший член

Регистрация: Oct 2006

Расположение: Питтсбург

Сообщений: 2,828

Цитата:

Сообщение от Thai

Эта тема обсуждалась много раз.Стандартный дорожный просвет на стоковом 4wd 4runner (4-е поколение) составляет 8,3 дюйма. Нижняя кромка передней защитной пластины ниже 8,3 дюйма, но фактический занос находится на высоте около 8,3 дюйма от земли. Это самая низкая точка для 4runner. Если вы хотите что-то мягкое, я бы порекомендовал 1-дюймовый передний лифт + пружины FJ Cruiser (+/- амортизаторы). Это даст вам больший передний клиренс без негативного влияния на долговечность и надежность компонентов передней подвески. Конечно, быстрое решение - установить шины большего размера.

Кажется, я припоминаю недавнюю беседу, в которой вы сказали, что порекомендуете шкафчик, прежде чем делать лифт .... приятно видеть, что вы передумали

__________________
У меня были SR5 4x4 2000 года и 2008 года.

Ответьте Цитатой
25.11.2009, 14:09 # 10

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Спасибо за отзывы, ребята.Я до сих пор не совсем понимаю ситуацию с лифтом.

Я нашел тему, в которой говорится, что прокладки различий не нужны (один из участников заявил, что он отправил электронное письмо изготовителю прокладок, который сказал ему, что они не нужны - что вызывает вопрос, почему он продает / продает их ??):
падение разницы. необходимо?

Затем я нашел еще одну ветку, где участник установил проставки дифференциала со своим 3-дюймовым подъемником и все равно имел проблемы с загрузкой CV: установлен подъемник
, и теперь CV просачивается довольно плохо

Читая такие темы и ваши ответы здесь, кажется, что независимо от КАК вы поднимаете (будь то проставки подвески или полный комплект для замены), вы обязательно столкнетесь с проблемами с ШРУСами / башмаками.Это довольно удручающе, так как запасы распродажа меня несколько разочаровывают, поскольку я пришел от другого грузовика, у которого был больший клиренс и, следовательно, не требовалось никаких изменений.

Ответьте Цитатой
25.11.2009, 14:20 # 11

Член

Регистрация: Jul 2009

Расположение: Южная Аризона

Возраст: 40

Сообщений: 516

Член

Регистрация: Jul 2009

Расположение: Южная Аризона

Возраст: 40

Сообщений: 516

Техно - это тот участник, который отправил электронное письмо.

Устанавливая перепад дифференциала, вы теряете один дюйм зазора, который вы получили от подъемника, вы изменяете углы приводного вала и потенциально влияете на безопасность. Конечно, это компромисс, но вы должны быть достаточно уверены в том, что в этом будет какая-то выгода.

__________________
2003, Спорт, V6, 4WD
Подвеска Overland Warehouse / Radflo 2.0, верхние рычаги SPC
2016 Trail Edition с KDSS
Подвеска Icon Stage 2, BFG T / A KO2 285/70/17, слайдеры C4Fab
Ответьте Цитатой
25.11.2009, 15:15 # 12

Старший член

Регистрация: Oct 2006

Расположение: Питтсбург

Сообщений: 2,828

Старший член

Регистрация: Oct 2006

Расположение: Питтсбург

Сообщений: 2,828

Суть в том, что вы получите гораздо больше пользы от подъема, чем проблем.Там буквально сотни и сотни парней со всеми видами подъемников. У некоторых возникают проблемы, у других - нет. Те, кто делает это редко, если вообще когда-либо, считают проблему достаточно серьезной, чтобы потребовать возврата на склад.

Для моего подъема на моем 3-м поколении я получил почти 3 дюйма подъема впереди, дифференциал не упал, и мои кроссовки все еще в порядке через 18 месяцев. Я вижу, где соприкасаются ребра, но нет никаких признаков ухудшения. Я уверен, что они чистые после бездорожья, и я иногда поливаю их WD40, чтобы они оставались мягкими и помогали предотвратить их высыхание и растрескивание.Для меня поднятие тяжестей не вызвало никаких проблем.

Как упоминал ранее Тиа, я думаю, вам следует в первую очередь подумать об увеличении размера шин. Шины большего размера увеличивают дорожный просвет, подъемники подвески ничего не делают для самой нижней точки автомобиля - заднего дифференциала.

__________________
У меня были SR5 4x4 2000 года и 2008 года.

Ответьте Цитатой
25.11.2009, 15:21 # 13

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Отлично, спасибо всем за информацию!

Ответьте Цитатой
25.11.2009, 23:15 # 15

Член

Регистрация: May 2009

Место нахождения: Сиэтл, Вашингтон

Возраст: 34

Сообщений: 104

Член

Регистрация: May 2009

Место нахождения: Сиэтл, Вашингтон

Возраст: 34

Сообщений: 104

на моем 4-м поколении у меня было чуть больше 3 дюймов спереди, у меня было 100k до подъема, и мои ботинки CV действительно начали немного протекать, легко фиксируемые новым зажимом.консенсус заключается в том, что для 4-го поколения не требуется сброса различий. Я доволен тем, как он управляется и управляется, а также заводские спецификации выравнивания были достигнуты для меня со стандартными UCA.

надеюсь, что это поможет

его OME 885/895, если это поможет

Ответьте Цитатой
.

Toyota PROACE CITY VERSO | Spezifikationen

  • Neuwagen
    • Kundenbewertungen

    AYGO

    ab 10 274,29 € Der neue Yaris

    AUCH ALS HYBRID

    ab 15.391,93 €

    Der neue GR Yaris

    ab 32.363,03 €

    Der neue Yaris Cross

    Скоро в продаже Королла
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]