Тойота версо клиренс дорожный просветToyota Verso клиренс и дорожный просветToyota Verso клиренс Содержание страницы Toyota Verso – компактный автомобиль для семейных людей, являющийся преемником модели Corolla Verso. Машина разработана в 2009 году и выпускается в пятиместном и семиместном вариантах. Рассматриваемая модель оснащается передней независимой подвеской типа McPherson, а сзади установлена полунезависимая поперечная балка, работающая на скручивание. Все тормоза – дисковые «по кругу». Производство модели первого поколения завершено в 2012 году. Модель оказалась неудачной с точки зрения продаж и спроса. В связи с этим компания Toyota провела масштабную модернизацию. В результате в 2012 году стартовали продажи компактвэна Verso второго поколения, выполненного в стиле Corolla и Camry последних поколений. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,8 литра, мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно. Дорожный просвет:
Отзывы владельцев
Видео – тестОбзор Тойота Версо 2020Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте были задействованы сотрудники дизайнерского бюро Toyota ED2 в Ницце и технического центра TME в Бельгии. Все подробности о том, что у них получилось — читайте в нашем обзоре! ДизайнВ процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм — на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family — разница в длине составляет всего-навсего 7 мм. Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге — невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.КонструкцияНевзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости. Адаптация к российским условиямК езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс — 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» — раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. КомфортБлагодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише — за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается — лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius — в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей. Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног — ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный — в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.БезопасностьЧтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита ребенка — 75%, защита пешехода — 69%, электронные ассистенты — 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой. МультимедиаВсе автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное — на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы — чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый. Тойота Версо Технические характеристикиОбновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими. Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso. Тест-драйв — ДРАЙВ
Тойота Версо технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Verso, официальный дилер, Москва1.8 147 л.c. CVT 2WD 1.6 132 л.c. MT 2WD Кузов Длина Высота Ширина Колея задняя Полная масса Колёсная база Колея передняя Количество мест Дорожный просвет Грузоподъёмность Снаряженная масса Объем багажника минимальный Объем багажника максимальный Разрешённая масса автопоезда Нагрузка на переднюю/заднюю ось Двигатель Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Ход поршня Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Объем двигателя Диаметр цилиндра Мощность двигателя Количество цилиндров Расположение цилиндров Рядный Рядный Максимальный крутящий момент Обороты максимальной мощности Количество клапанов на цилиндр Обороты максимального крутящего момента Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Дисковые Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная Полузависимая, Пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Трансмиссия и управление Привод Передний Передний Тип КПП Вариатор Механика Диаметр разворота Количество передач Эксплуатационные показатели Запас хода от 710 до 1 030 от 720 до 1 070 Марка топлива Разгон до 100 км/ч Объём топливного бака Максимальная скорость Экологический стандарт Расход топлива в городе на 100 км Расход топлива на шоссе на 100 км Расход топлива в смешанном цикле на 100 км технические характеристики,габариты,фото. Размеры toyota versoНовая Тойота Версо появилась в 2014 году, однако это всего лишь рестайлинг модели, которую показали на Женевском автосалоне в 2009 году. В техническом плане Toyota Verso создана на платформе Тойота Королла . Автомобиль получил увеличенную колесную базу, которая позволила разместить третий ряд сидений. Сегодня в России можно купить как 5-ти, так и 7 местную версию минивена. Собирают автомобиль в Турции. В России Тойота Версо располагает двумя бензиновыми двигателями, механической и вариаторной трансмиссией. Для европейского рынка предлагаются еще и дизельные моторы рабочим объемом 2 и 2.2 литра. Автомобиль имеет исключительно передний привод. При длине менее 4,5 метров минивен Verso легко вмещает 7 пассажиров, это достигается за счет довольно большой колесной базы, которая составляет 2 780 мм. Вообще Тойота очень гордится своей системой трансформации салона, которая позволяет перевозить не только пассажиров, но и различные грузы. Кстати, в России можно купить Тойота Версо с панорамной крышей. Снаряженная масса компактвена более 1,5 тонн. При том, что подобные автомобили в нашей стране не пользуются массовым спросом, Тойота решила поставлять машину в Россию в нескольких комплектациях. Внешний вид Toyota Verso , особенно спереди, постарались унифицировать с экстерьером Короллы. Получился общий корпоративный стиль. Далее смотрим фотографии Версо . Салон Verso не имеет ничего общего с салоном новой Короллы, видимо в результате следующего обновления этот вопрос решат в пользу унификации. В спинках сидений, как в самолете находятся откидные столики для задних пассажиров. В более дорогих комплектациях имеется огромная панорамная крыша и сенсорный мультимедийный монитор в центральной консоли. Третий ряд сидений не порадует пассажиров простором, скорее всего эти места рассчитаны исключительно на детей. Фото салона Версо далее. Багажник Toyota Verso заслуживает отдельного разговора. Если разложить задние ряды сидений, то получится совершенно ровная погрузочная платформа подходящая для перевозки чего угодно. В походном 7-местном варианте багажное отделение сокращается до минимального объема. Смотрим фото багажника Версо. Фото багажника Тойота ВерсоТехнические характеристики Тойота ВерсоТехнические характеристики подобных автомобилей волнуют покупателей гораздо чаще, чем цена например. Итак, подвеска – передняя полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости типа “Макферсон”. Задняя полузависимая со скручиваемой жесткой балкой. Тормоза дисковые, при этом спереди вентилируемые. Привод передний, расположение двигателя поперечное. Двигатели в российской спецификации бензиновые 4 цилиндровые 16-клапанные с электронной системой изменения фаз газораспределения. Базовый двигатель рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 132 лошадиных сил, второй мотор объемом 1,8 литра выдает 147 лошадей, крутящий момент 160 и 180 Нм соответственно. Расход топлива в городских условиях у всех агрегатов более 8 литров бензина марки АИ 95. По трассе эти же моторы потребляют менее 6 литров топлива. Что касается трансмиссии, то базовый двигатель предлагается только с 6-ступенчатой механикой, в то время как более мощный кроме этого располагает возможностью установки еще и вариатора CVT. Разгонная динамика Toyota Verso с 1.6 (6-ст. МКПП) составляет 11,7 секунд до скорости 100 км/ч. Максимальная скорость – 185 км/ч. Более мощный 1.8 с той же МКПП6 разгоняет минивэн за 10,4 секунды, а максималка составляет 190 км/ч. Динамические характеристики вариаторной трансмиссии с движком 1.8 близки с показателями 1.6-литрового мотора с механикой. Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Версо
Комплектация и цена Тойота ВеToyota Verso - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота ВерсоНовая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения. Размеры Toyota VersoТойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях. Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров. Технические характеристики Toyota VersoToyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
ИтогToyota Verso идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оснащается отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso- практичный и надежный автомобиль на каждый день. ВидеоTOYOTA Verso технические характеристики и фотографии - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Кузов: Фургон Он был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. Автомобиль появился на рынке в очень неудачный момент. Мало того, что мировая экономика была в очень плохом финансовом состоянии, но и доля рынка MPV в Европе быстро падала.Хотя план был составлен задолго до запуска производства. Благодаря хорошей цене и достойным характеристикам Verso продержался на рынке девять лет. Построенный на той же платформе Toyota New MC, что и Corolla, Auris, Avensis, Lexus CT и NX, Verso стал ответом для родителей, которые отправляли автомобили в школу и обратно. Это также обеспечивает высокий уровень безопасности. Передняя часть автомобиля больше напоминала Corolla, чем Avensis. Это было правильное решение, поскольку компактный автомобиль был очень популярен в Европе, где продавался Verso. Внутри Verso была приборная панель с приборной панелью, установленной посередине. Язык дизайна был немного староват и мягок на тот момент, когда автомобиль был представлен, но он все еще годился для нужд семейной поездки. Verso предлагался с пятью бензиновыми или дизельными двигателями мощностью до 177 л.с., которые могли перемещать автомобиль и семь человек внутри достаточно быстро по стандартам того времени. .TOYOTA Verso спецификации и фотографии - 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Тип кузова: Фургон Семиместный минивэн был разработан с учетом европейских дорог. Его передняя часть была обновлена и приведена в соответствие с другими продуктами Toyota, такими как Auris.Обновленная передняя часть также включала новый бампер и улучшенную общую аэродинамику. Это уже был безопасный автомобиль, и в 2010 году он занял первое место в рейтинге института краш-тестов EuroNCAP для MPV с пятизвездочной оценкой. Внутри было место для семи человек, даже если последний ряд был не таким уж удобным. Со сложенными задними сиденьями он предлагал почти один кубический метр пространства (32,7 кубических фута). В автомобиле был установлен новый информационно-развлекательный блок с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем с навигационной системой и элементами управления аудиосистемой.Но у него не было Android Auto или Apple CarPlay. Поскольку он был построен в основном для Европы, он предлагался с четырьмя вариантами двигателя. Для бензиновых версий он имел 1,6-литровый и 1,8-литровый двигатели мощностью 132 и 147 л.с. соответственно. Для энтузиастов дизельного топлива было еще три варианта с двигателями объемом 2,0 или 2,2 литра. Двухлитровый двигатель предлагал 124 л.с., у последнего было два варианта мощности: 150 и 177 л.с. соответственно. Для Verso 2013 года Toyota также изменила подвеску, которая стала более жесткой и улучшила езду по извилистой дороге. .Где Toyota измеряет дорожный просвет? - Toyota 4Runner ForumЦитата:
Дорожный просвет - это общая идея, и есть разные зазоры.На ум приходят (1. зазор между колесами (2. зазор вокруг средней точки (спереди назад) и (3. зазор под дверями). Конечно, что-то, свисающее в необычном месте, должно 1. Это связано, скажем, с размером камня, по которому вы можете переехать. 2. Имеет отношение к тому, насколько крутой холм вы можете перевернуться или насколько высока уступа, с которой вы справитесь. Если бы мне пришлось упростить, я бы назвал стоковую модель 4-го поколения с дорожным просветом около 8 дюймов, потому что спереди есть много пятен высотой 8 дюймов. Это просто соответствует стандарту разрешений, который имеет в виду Служба национальных парков, когда размещает знак с рекомендацией «автомобиль с высоким клиренсом». Числа 1 и 2 - это своего рода неделя в 4-м поколении (2 - немного меньше), но с удаленными обходными шагами 3 - это довольно хорошо и часто может компенсировать большую часть слабости в 1 и 2. Затем есть свесы спереди и сзади... __________________
Последний раз редактировалось JB .; 18.02.2006 в 06:29. . Toyota Yaris Дорожный просвет MM, etios vs toyota, сравнить и![]()
Toyota Yaris - одна из самых интересных машин на индийском рынке, выпущенная недавно. Его клиренс составляет 152 мм, что гарантирует, что стильный и элитный седан среднего размера сможет без проблем преодолевать обычные выбоины на дорогах. В то время как дорожный просвет играет ключевую роль для клиентов, которые ищут внедорожники, другие автомобили в других сегментах также имеют приличный дорожный просвет, чтобы не допустить воздействия на них обычных ухабов и выбоин.В этом случае седан Toyota Yaris также имеет большой клиренс. Сравнение дорожного просвета Toyota YarisСравните дорожный просвет Toyota Yaris с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Toyota Yaris составляет прямую конкуренцию Skoda Rapid, Honda City и Maruti Suzuki Ciaz. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог.Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки. Сравнить Дорожный просвет Toyota Yaris с альтернативами
Дорожный просвет аналогичных автомобилейАльтернативы Toyota Yaris.
Toyota PROACE CITY VERSO | Spezifikationen
|
![]() |