Тойота версо дорожный просвет


Toyota Verso клиренс и дорожный просвет

Toyota Verso клиренс

Содержание страницы

Toyota Verso – компактный автомобиль для семейных людей, являющийся преемником модели Corolla Verso. Машина разработана в 2009 году и выпускается в пятиместном и семиместном вариантах. Рассматриваемая модель оснащается передней независимой подвеской типа McPherson, а сзади установлена полунезависимая поперечная балка, работающая на скручивание. Все тормоза – дисковые «по кругу». Производство модели первого поколения завершено в 2012 году. Модель оказалась неудачной с точки зрения продаж и спроса. В связи с этим компания Toyota провела масштабную модернизацию. В результате в 2012 году стартовали продажи компактвэна Verso второго поколения, выполненного в стиле Corolla и Camry последних поколений. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,8 литра, мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 145 мм
  • Поколение 2 – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Ставропольский край. Езжу на Версо 2014 года, с самым топовым мотором объемом 1,8 литра. Машина укомплектована вариатором и всеми благами, которые есть в максимальном оснащении. Изначально мы с женой думали приобрести более дешевый Шевроле Орландо, но Тойота выглядела предпочтительнее. К тому же, это была рестайлинговая версия с улучшенной внешностью и дополнительным оснащением. Машина с дорожным просветом 145 мм уверенно проезжает не только по городским и загородным дорогам, но и по дачным проселкам. Подвеска в меру жесткая, перебирает всю дорожную мелочь. Незначительные крены в поворотах вселяют уверенность и надежду на безопасное и динамичное вождение даже в самых экстремальных ситуациях. Управляемость предсказуемая, не смотря на задумчивые реакции. Коробка передач полностью раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Наталья, Московская область. У нас уже трое детей, и понадобилась более вместительная машина. Наша старушка Нексия – тесная машина, но все еще на ходу, поэтому решили не продавать и оставили на всякий случай – на ней ездит папа. А я пересела на новую Тойоту Версо. Машина куплена на вторичке, с пробегом 59 тысяч километров. Автомобиль 2015 года, с 1,8-литровым мотором и вариатором. Очень комфортная машина, едет тихо и мягко. Неровности дороги почти не ощущаются. Порадовала шумоизоляция салона, полезные опции, эффективный кондиционер и хорошая обзорность назад. В городском цикле расход топлива 10 литров на 100 км, а за городом получается 6 литров. По простору Версо не сравнить со старушкой Нексией. Колесная база у Нексии на порядок больше. Клиренс 150 мм достаточный для дорог в городе и на трассе, а также ровных проселков.
  • Валерий, Ялта. Это мой первый японский автомобиль. До него ездил на старом Гольфе, а потом пересел на Фольксваген Пассат 2000 года. Даже эти старички были жестче, чем моя новая Тойота Версо. Все-таки японцы делают более мягкие автомобили. А мне просто захотелось больше комфорта и удобства. В салоне тоже просторно, не смотря на маленькие габариты машины. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Специально взял комплектацию с механикой, чтобы лучше раскрывать 147 лошадиных сил. В результате разгон до первой сотни занимает 10 секунд, может чуть больше. Отличная динамика для семейного компаквтэна с высоким кузовом. Похвалю автомобиль за плавность хода и сбалансированную подвеску, а также дорожный просвет 150 мм. На дачных проселках машина держится уверенно, почти не раскачивается, без каких-либо пробоев в подвеске. В салоне просторно за счет высокой посадки, так как потолок очень высокий. Жена и дети довольны, в машине тихо и уютно.

Видео – тест

Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Тойота Версо 2020

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте были задействованы сотрудники дизайнерского бюро Toyota ED2 в Ницце и технического центра TME в Бельгии. Все подробности о том, что у них получилось — читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм — на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family — разница в длине составляет всего-навсего 7 мм. Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге — невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.

Конструкция

Невзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.

Адаптация к российским условиям

К езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс — 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» — раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Комфорт

Благодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише — за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается — лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius — в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей. Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног — ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный — в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.

Безопасность

Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита ребенка — 75%, защита пешехода — 69%, электронные ассистенты — 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.

Мультимедиа

Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное — на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы — чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.

Тойота Версо Технические характеристики

Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.

Тойота Версо технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Verso, официальный дилер, Москва

1.8 147 л.c. CVT 2WD

1.6 132 л.c. MT 2WD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Пружинная

Полузависимая, Пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 710 до 1 030

от 720 до 1 070

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Toyota Verso-S - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо-С

Новая Toyota Verso-S предстала перед широкой публикой на международном парижском автосалоне. Модель является в какой-то степени уникальным автомобилем для данного рынка и способна предложить набор довольно привлекательных качеств. У нее стильный и оригинальный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, форменные фары головного освещения, простирающиеся почти во всю длину короткого капота. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель с хромированной накладкой, над которой расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой, состоящей из множества тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В общем и целом, у автомобиля довольно интересный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркивает его предназначение и техническое содержание.

Размеры Toyota Verso-S

Тойота Версо-С- это компактвэн B класса и один из самых вместительных автомобилей в своем сегменте. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс Toyota Verso-S равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время паковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso-S может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль без затруднений справится с повседневными задачами городского жителя и в любую минуту сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1388 литров.

Технические характеристики Toyota Verso-S

Toyota Verso-S оснащается двумя двигателями, вариатором или механическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря довольно широкой линейке агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso-S оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1329 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, он выдает 99 лошадиных сил при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, автомобиль ускорится до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 170 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо-С составит 5,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии компактвэна могут похвастаться рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору и системе Common Rail, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 3800 об/мин и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, компактвэн сможет достичь скорости в 175 километров в час и разогнаться до сотни за 12,1 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой на "низах" и экономичностью. Расход топлива Toyota Verso-S составит 4,3 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 3,9 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Verso-S- компактный, но в то же время довольно вместительный автомобиль. У него ненавязчивый и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией проверенных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso-S- практичный, компактный и экономичный автомобиль для города.

Видео

TOYOTA Verso технические характеристики и фотографии - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Кузов: Фургон
Сегмент: Средний MPV

Семиместный семейный минивэн Toyota был построен в Турции и получил известное имя надежности от японского производителя автомобилей.

Он был представлен на Женевском автосалоне 2009 года.

Автомобиль появился на рынке в очень неудачный момент. Мало того, что мировая экономика была в очень плохом финансовом состоянии, но и доля рынка MPV в Европе быстро падала.Хотя план был составлен задолго до запуска производства. Благодаря хорошей цене и достойным характеристикам Verso продержался на рынке девять лет.

Построенный на той же платформе Toyota New MC, что и Corolla, Auris, Avensis, Lexus CT и NX, Verso стал ответом для родителей, которые отправляли автомобили в школы и обратно. Это также обеспечивает высокий уровень безопасности. Передняя часть автомобиля больше походила на Corolla, чем на Avensis. Это было правильное решение, поскольку компактный автомобиль был очень популярен в Европе, где продавался Verso.

Внутри Verso была приборная панель с комбинацией приборов, установленной посередине. Язык дизайна был немного староват и мягок на тот момент, когда автомобиль был представлен, но он все еще годился для нужд семейной поездки.

Verso предлагался с пятью бензиновыми или дизельными двигателями мощностью до 177 л.с., которые могли перемещать автомобиль и семь человек внутри достаточно быстро по тем временам.

.

TOYOTA Verso технические характеристики и фотографии - 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Тип кузова: Фургон
Сегмент: Малый универсальный автомобиль

Toyota переименовала свою Corolla Verso в Toyota Verso в 2013 году, и, даже если это была косметическая реконструкция в середине жизненного цикла, она была серьезной.

Семиместный минивэн был разработан с учетом европейских дорог. Его передняя часть была обновлена ​​и приведена в соответствие с другими продуктами Toyota, такими как Auris.Обновленная передняя часть также включала новый бампер и улучшенную общую аэродинамику. Это уже был безопасный автомобиль, и в 2010 году он стал пятизвездочным институтом краш-тестов EuroNCAP для MPV.

Внутри было место для семи человек, даже если последний ряд был не таким уж удобным. Со сложенными задними сиденьями он предлагал почти один кубический метр пространства (32,7 кубических фута). Автомобиль был оснащен новым информационно-развлекательным устройством с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем с навигационной системой и элементами управления аудиосистемой.Но у него не было Android Auto или Apple CarPlay.

Поскольку он был построен в основном для Европы, он предлагался с четырьмя вариантами двигателя. Для бензиновых версий он имел 1,6-литровый и 1,8-литровый двигатели мощностью 132 и 147 л.с. соответственно. Для энтузиастов дизельного топлива было еще три варианта с двигателями объемом 2,0 или 2,2 литра. Двухлитровый двигатель предлагал 124 л.с., у последнего было два варианта мощности: 150 и 177 л.с. соответственно. Для Verso 2013 года Toyota также изменила подвеску, которая стала более жесткой и улучшила езду по извилистой дороге.

.

GAC-Toyota E’Z (Verso) FUV | ChinaAutoWeb

2011 Toyota E’Z (Verso) FUV 160E 180E 180 г 180G Делюкс 180G Люкс 200 В
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (юань) 149 800 159 800 169 800 179 800 189 800 239 800
Трансмиссия

Двигатель

1ZR-FE, 1.6L L4 16V DOHC Dual-VVT-i ACIS

2ZR-FE, 1,8 л L4 16 В DOHC Dual-VVT-i ACIS

3ZR-FE, 2.0L L4 16V DOHC Dual-VVT-i ACIS

Пиковая мощность (кВт / об / мин)

90/6000

103/6400

107/6200

Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин)

154/5200

173/4000

187/3600

Трансмиссия

6МТ

вариатор

Подвеска передняя

MacPherson с L-образным рычагом

Подвеска задняя

Торсионная балка

Трансмиссия

Двигатель передний, привод на передние колеса

Макс.Скорость (км / ч) 182

175

180

Тормоза (перед / зад)

Диск с вентиляцией / сплошной диск

Рулевое управление

EPS

Топливо и выбросы
Экономия топлива (л / 100 км)
Емкость бака (л)

60

Уровень выбросов

Китай / Евро IV

Размеры

Общая длина (мм)

4450

Общая ширина (мм)

1790

Общая высота (мм)

1640

Колесная база (мм)

2780

Колея (перед / зад, мм)

1530/1540

Дорожный просвет (мм)

127

Снаряженная масса (кг) 1475 1495 1495 1525 1540 1565
Вместимость

5

7

160E 180E 180 г 180G Делюкс 180G Люкс 200 В
Внешний вид
Шины

205 / 60R16

Галогенные фары S S S S S N
Автоматическое выравнивание фар HID с омывателем N N N N N S

Автоматические фары

N N S S S S

Лобовое стекло с УФ-блокировкой

S S S S S S
Задний спойлер S S S S S S
Электрорегулировка наружных зеркал S S S S S S
Наружные зеркала с подогревом N N N N N S
Электро люк N N N S S S
Интерьер
Круиз-контроль S S S S S S
Интеллектуальная клавиша / запуск в одно касание N N N N N S
Дисплей Eco Drive N S S S S S
Электрические окна S S S S S S
Электрические дверные замки S S S S S S
Обогрев заднего стекла S S S S S S
Зеркало заднего вида антибликовое S S S S S Авто
Наклон и тел.Рулевая колонка S S S S S S
Multi Controls на рулевом колесе S S S S S S
Кожаные сиденья N N N S S S
Поясничная опора водителя N N N S S S
Количество динамиков 6 6 6 6 6 6
Радио / MP3 / CD-плеер S S S S S S
DVD-плеер / GPS N N N N N S
Двухзонный автоматический AC N N S S S S
Ручной AC S S N N N N
Охладитель / перчаточный ящик S S S S S S
160E 180E 180 г 180G Делюкс 180G Люкс 200 В
Безопасность
Двойные передние подушки безопасности S S S S S S
Передние боковые подушки безопасности и коленные подушки безопасности водителя S S S S S S
Боковые подушки безопасности N N S S S S
ABS + EBD, BA, VSC, TRC, HAC S S S S S S
Детское удерживающее устройство, двери с защитой от детей S S S S S S
Устройства напоминания о переднем ремне безопасности и преднатяжители S S S S S S
Противоугонная система двигателя S S S S S S
Удаленный ключ S S S S S S
Парковочный радар N N S S S S
Парковочная камера N N N N N S

S = стандарт, O = опция, N = недоступно

.

GAC-Toyota E’Z (Verso) | ChinaAutoWeb

E’Z - китайская версия Toyota Verso. Совместно с Corolla компактный минивэн построен совместным предприятием GAC-Toyota в Гуанчжоу, провинция Гуандун. Модель E’Z была представлена ​​на автосалоне в Гуанчжоу в 2010 году и поступила на рынок в июне 2011 года. На автосалоне в Пекине 2012 года компания GAC-Toyota представила кроссоверную версию E’Z со спортивным пакетом. Cross E’Z выйдет в конце 2013 или начале 2014 года.

Продажи неутешительные. В 2012 году было поставлено 17 286 единиц, что поставило E’Z на 11-е место в секторе универсальных автомобилей. В 2014 году поставлено 16 896 единиц.

2014 Toyota E’Z (Verso) производства GAC-Toyota

160E MT

180E МТ Элит

180E вариатор Элит

180G вариатор Комфорт

180G вариатор Люкс

Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (китайский юань)

149 800

152,800

5-местный: 159 800; 7 мест: 169 800

5-местный: 169 800; 7-местный: 179,800

5-местный: 179 800 7-местный: 189 800

Дата выхода на рынок

11 октября 2013 г.

Трансмиссия
Двигатель

1ZR-FE 1.6 л (1598 куб. См) L4 16 В DOHC DVVT-i

2ZR-FE 1,8 л (1798 куб. См) L4 16 В DOHC DVVT-i ACIS

Пиковая мощность (кВт / об / мин)

90/6000

103/6400

Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин)

154/5200

173/4000

Степень сжатия

10,2: 1

10: 1

Трансмиссия

6МТ

вариатор

Подвеска передняя

Стойки Макферсон

Подвеска задняя

Торсионная балка

Трансмиссия

Двигатель передний, привод на передние колеса

Тормоза (перед / зад)

Диск с вентиляцией 16 дюймов / сплошной диск 16 дюймов

Максимальная скорость (км / ч)

182

185

175

Рулевое управление

EPS

Топливо и выбросы
Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км)

7.5

7,7

7,4

Емкость бака (л)

60

Уровень выбросов

Евро IV (V в Пекине)

Размеры
Общая длина (мм)

4450

Общая ширина (мм)

1790

Общая высота (мм)

1640

Колесная база (мм)

2780

Колея (перед / зад, мм)

1530/1540

Дорожный просвет (мм)
Радиус поворота (м)

5.4

Снаряженная масса (кг)

1540

Макс. Вес (кг)
Вместимость

5

5

5/7

Объем багажника (л)
Внешний вид
Шины

205/60 R16

Наружные зеркала с электроприводом (с поворотными огнями) S S S S S
Светодиодные задние фонари S S S S S
Передние противотуманные фары N N N S S
Автоматические фары N N N S S
Литые диски S S S S S
Обогрев заднего стекла S S S S S
Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом S S S S S
Люк с электроприводом с защитой от защемления N N N S S
Интерьер
Интеллектуальная клавиша / Пуск / стоп в одно касание N N N N S
Power Windows с защитой от защемления в одно касание S S S S S
Электрические дверные замки S S S S S
Приветственные огни S S S S S
Кожаные сиденья N N N N S
Сиденье водителя с электроприводом и поясничная опора N N N N S
Multi Controls на рулевом колесе S S S S S
Ручные антибликовые внутренние зеркала заднего вида S S S S S
Количество динамиков 6 6 6 6 6
Eco Drive N N S S S
USB / AUX-IN S S S S S
Радио / проигрыватель компакт-дисков S S S S S
Ручной кондиционер S S S N N
Двухзонный климат-контроль N N N S S
Безопасность
Двойные передние подушки безопасности S S S S S
Двойные передние боковые подушки безопасности S S S S S
Боковые подушки безопасности N N N S S
Коленная подушка безопасности водителя S S S S S
Защитные двери для детей S S S S S
Активные подголовники переднего ряда S S S S S
VSC, TRC, HAC, ABS + EBD, BA S S S S S
Преднатяжители ремня безопасности переднего ряда и устройства напоминания S S S S S
Удаленный ключ N N N N S
Электронная противоугонная система S S S S S
Детское кресло O O O O O
Передний и задний парковочный радар N N N S S

S = стандарт, O = опция, N = недоступно

.

Proace Verso персонализированный Toyota Motor Europe

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]