Тойота венза сколько мест


Toyota venza 7 местная существует или нет. Годы берут свое. Комплектации и цены Toyota Venza

Тойота Венза 2017-2018 в новом кузове занимает в линейке японского автопроизводителя место на ступеньку ниже кроссовера Highlander, а ее основным конкурентом в США является Honda Crosstour.

Еще осенью 2011 года представители компании сообщали о планах начала поставок новой Toyota Venza на российский рынок, но официальные продажи ее у нас и в Украине стартовали только летом 2013-го — после премьеры обновленной версии модели на автосалоне в Нью-Йорке.

Комплектации и цены Toyota Venza

Отличительными чертами рестайлинговой Venza стала новая решетка радиатора, светодиодные секции в головной оптике, интегрированные повторители указателей поворота в зеркала заднего вида, а также подретушированный передний бампер.

Кроме того, Toyota Venza щеголяет 19-дюймовыми колесными дисками измененного дизайна, а палитра доступных вариантов окраски кузова расширилась за счет введения трех новых оттенков: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Тойота Венза 2020

Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с изящным названием Venza в целом позиционируется как кроссовер, но по факту это не кроссовер, а нечто, не принадлежащее конкретно ни к какому классу. Для кросса у «японца» низковато расположена линия крыши, для универсала силуэт не тот, да и на минивэн он не слишком-то похож. Практически 5 м длины и внушительные 205 мм дорожного просвета лишь усиливают сложившуюся путаницу. Тогда что же такое Toyota Venza или, точнее, зачем он такой нужен? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что Venza является первым на 100% самостоятельным проектом североамериканского подразделения Toyota и изначально создавался для рынка США, и это одна из причин, почему он выглядит необычно, особенно для нашей страны. Вкусы у американского автолюбителя несколько иные, как и взгляды на жизнь, в связи с чем «заморская» версия, к примеру, лишена полноразмерной запаски. Разработчики недоумевают, зачем автомобилю огромная и неудобная запаска, которая только зря место в багажнике занимает, ведь в случае прокола шины можно воспользоваться специальным гелем, а если колесо серьезно повреждено, то и вовсе вызвать эвакуатор? Что тут скажешь, разница в менталитетах дает о себе знать. У российского варианта хотя бы докатка есть… Не надо долго вглядываться в фото Venza, чтобы понять, что речь идет о некой гибридной (с точки зрения дизайна) машине для путешествий в кругу семьи и в компании друзей. Большой семейный автомобиль — это так по-американски! Об «ориентации» модели свидетельствуют не только крупные габариты вкупе с солидным клиренсом и соответствующим оборудованием, но и колеса диаметром 19 дюймов, способные легко справляться с немалыми рытвинами, а также высоченные широкие двери, которые существенно упрощают процесс посадки и высадки пассажиров, а еще громадный багажник объемом 975 л. После складывания задних сидений объем грузового пространства становится просто космическим — 1987 л.! Холодильник влезет, как минимум.

Конструкция

В качестве фундамента Venza выступает тойотовское шасси K, позаимствованное у Camry — с подвесками типа McPherson спереди и сзади. Передние и задние тормоза — дисковые. Полный привод (не во всех комплектациях) — подключаемый, с электронно-механической муфтой в приводе задних колес. Передача крутящего момента назад происходит как в случае пробуксовки передней оси, так и на поворотах, что сделано для улучшения управляемости.

Адаптация к российским условиям

В отличие от американского варианта, российская версия Venza получила более мягкую подвеску, с другими настройками, и докатку, которая хранится в подполье багажника. Имеется полный привод в сочетании с высоким дорожным просветом, но, несмотря на это, на совсем суровое русское бездорожье выбираться не стоит: проходимость заметно ограничена из-за больших свесов. Кроме того, есть прекрасная шумоизоляция, многоуровневый подогрев сидений первого ряда, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогреваемые боковые электрозеркала, воздуховоды для ног задних пассажиров и двухзонный климат-контроль, доступный даже в начальной комплектации. Для полного счастья не хватает лишь обогрева руля, но с этим придется смириться.

Комфорт

Учитывая, что Venza появился в России в 2013-м году, а впервые он предстал перед широкой публикой еще в 2008-м, инновационным кроссовером, как позиционирует производитель, его не назовешь. Снаружи возраст модели не ощутим, а вот внутри… Качество сборки и эргономика на высоте, однако дизайн старше, чем надо. Если, например, в 2008-м году простецкий цветной дисплей на центральной консоли никого не удивлял, то сегодня искушенные автолюбители хотят видеть что-то более «продвинутое». Сейчас Venza с ее миниатюрным экраном и далеко не отменной четкостью смотрится «старичком». К тому же в салоне присутствует неуместный жесткий пластик — другими словами, здесь интерьер стандартной «Тойоты» начала 21-го столетия. Торпедо выглядит достаточно оригинально за счет применения фирменной концепции 60:60, которая заставляет водителя и пассажира чувствовать, словно им выделили по 60 процентов отдельного пространства. Впечатление от внешнего облика торпедо портит лишь незамысловатая, но весьма информативная комбинация приборов с кнопками-ручками. Мест для хранения мелочей в салоне хватает, включая объемный бардачок, сдвижной отсек в центральном тоннеле с парой подстаканников разного размера и нишей продолговатой формы, идеально подходящей для смартфона. За создание оптимальных климатических условий отвечает блок климат-контроля в нижней части центральной консоли — компоновка у него немного нелогичная, а размещенные под ним регуляторы обогрева кресел кажутся чужеродными, как будто вставлены уже после выпуска авто. Профиль кресел на первом ряду рассчитан на людей любого телосложения. Диапазон электрорегулировок широкий: у водительского кресла — 8 направлений, а у переднего пассажирского сиденья — 4 направления. Независимо от комплектации, обивка сидений и руля — кожаная. Рулевое колесо — мультифункциональное, с кнопками управления аудиоаппаратурой.

Безопасность

В стандартное оснащение Venza входит не менее 7 подушек безопасности, в числе которых пара фронтальных и боковых подушек, «шторки» и коленная подушка для водителя. Также в списке базового оборудования заявлены задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), круиз-контроль, противобуксовочная система (Trac), система курсовой устойчивости (VSC) и ассистент при старте в гору (HAC). Передние парковочные датчики — привилегия топовой версии.

Мультимедиа

Базовый Venza комплектуется мультимедийным комплексом с 6,1-дюймовым цветным экраном, встроенной магнитолой с радио и 6 динамиками, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Топовый вариант дополнен премиальной аудиосистемой JBL с 13 колонками и голосовым управлением. С помощью «мультимедийки» с функцией голосовых команд можно совершать телефонные звонки и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Тойота Венза Технические характеристики

В США модель предлагается с двумя движками: с 2,7-литровой алюминиевой рядной «четверкой» серии 1AR-FE и V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Последний в России не доступен, т.к. модификации с ним стоили бы слишком дорого и создали бы конкуренцию внутри Toyota — с более крупногабаритным Highlander. Двигатель «два и семь», в отличие от «шестерки», предполагает спокойную, а не агрессивную езду. Движок 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, впускным коллектором с переменной длиной и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Мощность — 185 л.с. при 5800 об/мин, пиковый момент — 247 Нм при 4200 об/мин. Паспортный средний расход бензина составляет 9,1-10 л/100 км, в зависимости от типа привода. В паре с мотором работает 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

Toyota Venza - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Венза

Toyota Venza – это семейный универсал с кроссоверными характеристиками именитого японского бренда. На мировом рынке автомобиль появился весной 2008 года. В России же машина начала продаваться лишь в 2013 году. Весной 2020 года стало известно об очередном обновлении универсала, который вскоре должен появиться и на российском рынке.

Внешность Тойота Венза претерпела множество изменений. Универсал обрёл необычный футуристичный дизайн с оригинальной передней и задней оптикой. Автомобиль получил рельефные и крупные бампера. В-целом он стал выглядеть агрессивнее. Салон японца получился более дорогим и стильным. Здесь представлено множество современных решений, передовая мультимедийная система и удобный дисплей для управления большинством опций. Машина обрела множество инновационных функций активной и пассивной безопасности.

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота - 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Двигатель и трансмиссия

В России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску.

Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется.

Итог

По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.

Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.

К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость. Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности.

Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.

Видео

Зачем Toyota сделала неформатный автомобиль под названием Venza — Тест-драйв — Motor

Продавать в России предназначенный сугубо для американского рынка кроссовер Toyota Venza нам никто не обещал, но мы ждали его, тем не менее, четыре года – в Штатах машина появилась еще в 2009-м. Пока в российском офисе не решались привезти необычный автомобиль на российский рынок, он даже успел подвергнуться рестайлингу. Так что для нас Venza вдвойне новая модель.

Мало кто нынче делает универсалы повышенной проходимости. Subaru Outback, Audi Allroad, Volvo Cross Country и еще VW Passat Alltrack – вот основные игроки на этом рынке. И это странно: ведь по сравнению с кроссовером машина с таким типом кузова просторнее (длиннее), лучше управляется (низкий центр тяжести), потребляет меньше топлива (аэродинамика) и при этом зачастую ничем не уступает в геометрической проходимости!

Изучив рынок, Toyota, которая давненько не делала нишевых автомобилей, решилась даже на нечто более интересное, нежели простой универсал повышенной проходимости. Venza – это микс из "сарая", кроссовера и (немного) минивэна. У нее короткий капот и сильно заваленное лобовое стекло, высокий клиренс и достаточно большая колесная база: 2775 миллиметров – лишь на 15 миллиметров меньше, чем у Toyota Highlander. Такая же, как у Camry. Теоретически, в «Вензу» можно было даже установить третий ряд сидений – но в компании решили этого не делать, чтобы она не увела клиентов у более крупного и дорогого кроссовера Highlander.

Габариты Тойоты Венза, технические характеристики

Технические характеристики «Тойоты Венза» соответствуют среднеразмерному кроссоверу. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой АКПП, двигателем 2,7 или 3,5 литров. Для России выпускается в 3 комплектациях.

Содержание статьи:

Габариты кузова Toyota Venza

При выборе машины важно учитывать ее маневренность в городе и безопасность. Эти параметры во многом зависят от размеров кузова.

Габариты «Тойота Венза»:

  • Длина – расстояние между выступающими точками переднего и заднего бамперов. У разных версий автомобиля составляет от 4801 до 4833 мм.
  • Ширина – наибольшее расстояние между колесными арками. У этой марки – 1905 мм.
  • Высота – расстояние от дорожного покрытия до верхней точки крыши. У всех модификаций составляет 1610 мм.

На габаритные размеры «Тойоты Венза» влияет также клиренс (величина дорожного просвета). В базовой комплектации он составляет 205 мм. Этот показатель изменяется при выборе шин с разным профилем. В сумме дорожный просвет и высота кузова составляют общую высоту автомобиля. Размеры рейлингов не учитываются.

Снаряженная масса Toyota Venza – от 1706 до 1945 кг. Максимальный вес при объеме двигателя 3,5 литра – 2311 кг.

Багажник

Автомобиль Toyota Venza отличается вместительным багажником. Его объема хватает для ежедневного использования в городских условиях, дальних загородных поездок и перевозки объемных вещей.

Если владельцу нужно перевезти груз большого веса и объема (мебель или бытовую технику в упаковке), размеры багажного отсека можно увеличить. Для этого достаточно сложить спинки сидений заднего ряда.

Объем багажника «Тойота Венза» зависит от комплектации автомобиля и страны, для которой он выпускался:

  • На российском рынке представлена Toyota Venza suv, GV10 (рестайлинг выполнен в 2012 году). Модель выходила в 3 комплектациях. Размер багажника при поднятых спинках – 975 л. При сложенных сидениях остается 1795 л свободного пространства.
  • Toyota Venza suv, GV10 для американского рынка имеет 10 комплектаций. Вместимость багажника для всех моделей – 1025 л.
  • Самый маленький размер багажника у «Тойоты Венза», выпускавшейся с 2008 года. Его объем составляет 869 л при поднятых спинках заднего ряда.

Для крупных грузов можно установить дополнительный багажник на крышу автомобиля. Он позволит перевозить велосипеды, небольшие лодки, строительные материалы и пр.

Двигатель и трансмиссия

Для России Toyota Venza комплектуется рядным бензиновым двигателем. Он имеет 4 цилиндра и расположен поперечно. Для разных версий устанавливают моторы объемом 2,7 или 3,5 л.

Двигатели «Тойоты Венза» имеют следующие характеристики:

  • Мощность – от 182 до 268 лошадиных сил.
  • Время набора скорости до 100 км/ч – 10,6 с.
  • Максимальная скорость, которую может развить машина – 180 км/ч.

Такие показатели получены благодаря системе газораспределения и наличию 2 верхних распредвалов.

Расход топлива зависит от режима передвижения:

  • для езды по городу с частыми торможениями и переключением передач – 13,3 л на 100 км;
  • для загородного цикла с равномерной скоростью – 8 л на 100 км;
  • в смешанном режиме – 10 л на 100 км;

В Россию поставляются автомобили в нескольких модификациях:

  • Toyota Venza 2008 года выпуска. Снабжена автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения скоростей. Переднеприводная модель имеет объем двигателя 2,7 л и мощность 182 л.с. Для полноприводного варианта установлен 3,5-литровый мотор мощностью 268 л.с.
  • После рестайлинга в 2012 году выпускаются машины с 185-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой автомат.

На американском рынке представлены полноприводные и переднеприводные варианты. Объем двигателя составляет 2,7 или 3,5 л, мощность – 181 или 268 л.с. Все модели оснащены 6-ступенчатой АКПП.

Технические характеристики «Тойоты Венза»

Производители постарались сделать автомобиль комфортным и безопасным. Продумали удобство водителя и пассажиров, обеспечили легкость управления, надежность всех технических узлов и конструкций.

ТТХ «Тойоты Венза»:

  • Машина оснащена независимой передней и задней подвеской McPherson с защитой от вибрации и газовыми амортизаторами.
  • Передние и задние тормоза – дисковые.
  • Комфорт водителя обеспечивают круиз-контроль и возможность регулировать положение руля.
  • Машина имеет легкосплавные диски радиусом 19 дюймов и докатку. Стандартные размеры шин – 245/55 R19.
  • Температуру в салоне регулирует 3-зонный климат-контроль.
  • Стеклоподъемники спереди и сзади электрические.
  • Головное освещение представлено галогенными фарами, имеются противотуманные фонари.
  • В салоне проведена аудиоподготовка и установлен CD changer (многодисковый проигрыватель). Для любителей радио есть приемник с антенной. Кнопки управления музыкой расположены на руле.
  • Установлены подушки безопасности водителя и пассажиров, защита ног и боковые шторки.
  • В холодное время включается подогрев заднего стекла, сидений, зеркал.

Автомобиль снабжен также набором электронных систем: антиблокировочной, курсовой устойчивости, антипробуксовочной и другими. Двигатель можно запускать с кнопки. Для этого предусмотрена ключ-карта.

«Тойота Венза»: комплектации

Для России внедорожник выпускается в 3 комплектациях: «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж».

Комплектация «Элеганс» включает:

  • кожаную обивку салона и оплетку руля;
  • дверные ручки одного с кузовом цвета;
  • центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером;
  • систему курсовой устойчивости, АБС;
  • панорамную крышу и люк с электрическим приводом;
  • круиз-контроль и 2-зонный климат-контроль;
  • электрический привод водительского и пассажирского сидений;
  • передний тип привода.

Elegance+ дополнительно имеет подключаемый полный привод и камеру заднего вида.

Полноприводная версия «Престиж» оснащена:

  • хромированными дверными ручками;
  • электрическим приводом двери багажника;
  • аудиосистемой класса премиум;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • передними парковочными датчиками;
  • голосовым управлением.

Технические характеристики автомобиля Toyota Venza соответствуют большому седану и городскому кроссоверу. Этот гибрид сочетает комфорт, управляемость, безопасность и способность проходить легкое бездорожье.

2014 Toyota Venza Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Toyota Venza 2014 года сочетает в себе некоторые из лучших характеристик кроссовера, внедорожника и универсала, но это один из тех автомобилей, которые большинство людей либо любит, либо ненавидит.

Даже в моем собственном доме эта дихотомия была сильной и вездесущей. Мне лично понравился Venza, «в самый раз», как автомобиль, наряду с его функциональной кабиной и грузовым пространством. С другой стороны, мой муж никогда не переставал напоминать мне, как сильно он не любил Venza.

Пятиместный внедорожник Toyota Venza выпускается в комплектациях LE, XLE и Limited, каждый из которых доступен с передним или полным приводом. Я ездил на полноприводном Limited, который доступен только с двигателем V6; нижние планки, такие как Toyota Venza XLE, предлагают на выбор четырехцилиндровый двигатель или двигатель V6. Оба варианта двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Посмотрите сравнение полноприводных версий Venza V6 здесь.

Хотя по сравнению с 2013 модельным годом не так много изменений, Venza 2014 поставляется с несколькими дополнительными функциями, включая складывающиеся с электроприводом боковые зеркала в комплектациях XLE и Limited, а также передние и задние датчики парковки в Limited.Сравните Venza этого года с моделью 2013 года здесь.

Venza, кажется, не вписывается ни в одну категорию, но сопоставимые варианты включают Ford Edge, Honda Crosstour и Subaru Outback (сравните их здесь).


Самая большая жалоба моего мужа на Venza, похоже, была связана с ее внешним видом. Он даже сказал мне однажды утром, когда ... Показать отзыв полностью

Toyota Venza 2014 года сочетает в себе некоторые из лучших характеристик кроссовера, внедорожника и универсала, но это один из тех автомобилей, которые большинство людей либо любит, либо ненавидит.

Даже в моем собственном доме эта дихотомия была сильной и вездесущей. Мне лично понравился Venza, «в самый раз», как автомобиль, наряду с его функциональной кабиной и грузовым пространством. С другой стороны, мой муж никогда не переставал напоминать мне, как сильно он не любил Venza.

Пятиместный внедорожник Toyota Venza выпускается в комплектациях LE, XLE и Limited, каждый из которых доступен с передним или полным приводом. Я ездил на полноприводном Limited, который доступен только с двигателем V6; нижние планки, такие как Toyota Venza XLE, предлагают на выбор четырехцилиндровый двигатель или двигатель V6.Оба варианта двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Посмотрите сравнение полноприводных версий Venza V6 здесь.

Хотя по сравнению с 2013 модельным годом не так много изменений, Venza 2014 поставляется с несколькими дополнительными функциями, включая складывающиеся с электроприводом боковые зеркала в комплектациях XLE и Limited, а также передние и задние датчики парковки в Limited. Сравните Venza этого года с моделью 2013 года здесь.

Venza, кажется, не вписывается ни в одну категорию, но сопоставимые варианты включают Ford Edge, Honda Crosstour и Subaru Outback (сравните их здесь).


Самая большая жалоба моего мужа на Venza, похоже, заключалась в ее внешнем виде. Он даже сказал мне однажды утром, когда наши пути пересекались на подъездной дорожке: «Я почти не узнал, что ты едешь в такой уродливой машине». Ой.

Я честно озадачен его говядиной внешностью Вензы. Может быть, это обилие рекламы Toyota, которая продвигает Venza для бумеров? (Он на целое десятилетие старше меня; может быть, он чувствует потребность вернуть себе молодость, а не принять свою сексуальную, выдающуюся зрелость?) Мне нравится низкая посадка Venza и уникальное сочетание универсального и кроссоверного внешнего вида.Некоторые в нашем офисе решили окрестить Venza «толстовкой». Я думаю, что «фат-фургон» больше подходит, но в любом случае меня вполне устраивают его уникальные пропорции.


Во время недавнего мороза в Арктике, от которого, казалось, пострадала вся страна, моя полноприводная Toyota Venza невероятно хорошо справлялась с моими бегами в Скалистых горах. Он чувствовал себя таким уверенным и способным на скользких дорогах, что я без колебаний ездил по снегу или льду, пытаясь схватить неуловимую буханку хлеба и галлон молока.

В то время как Venza отлично зарекомендовала себя в качестве покупателя продуктов и посыльного (стандартное ламинированное лобовое стекло с шумоподавлением позволяло автомобилю бесшумно ездить по городу), на шоссе он, к сожалению, стал грубым, грубым и шумным. Так закончился мой роман. Некоторые из наших редакторов отметили его «мягкие» тормоза. Так моя любовь снова закончилась. Другой коллега поддержал это мнение, отметив слишком резкую езду на легкосплавных дисках в Venza без потери управляемости или контроля над телом.

С версией 3.5-литровый двигатель V6, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод, Toyota Venza получает оцененный EPA 18/25/21 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Эти числа подскакивают в версии с четырьмя цилиндрами AWD до 26/22, с городом на 20 миль на галлон. Venzas с передним приводом получает комбинированные 22 мили на галлон с V6 и 23 мили на галлон с передним четырехцилиндровым двигателем.


Вторая претензия моего мужа к Venza была связана с обилием дешевой пластмассовой отделки на приборной панели и дверных панелях. Я напомнил ему, что это Toyota, а не Lexus, но он возразил, что с ценой нашего тестового автомобиля в 40 720 долларов нам не придется довольствоваться «дешевым» салоном.Он прав, и некоторые из наших редакторов согласились. Они отметили низкий стандарт материалов интерьера и качества сборки Venza, а также устаревшую электронику.

В одном мы все можем согласиться - это преимущество хорошо продуманного места для хранения вещей в передней части Venza, которое находится в пределах досягаемости как для водителя, так и для переднего пассажира. Основные моменты включали двойную центральную консоль, которая частично прикрыта выдвижным подстаканником - идеальное место, чтобы спрятать мой iPhone в вертикальном положении для использования во время навигации.Есть даже проход, по которому шнур питания моего телефона проходил к порту зарядки на центральной консоли. Слева от руля находился еще один ящик для хранения мелочей и мусора.

В моем тестовом автомобиле я оценил доступные передние сиденья Toyota Venza с подогревом во время утренних школьных пробежек в субарктическом регионе. Однако черные кожаные внутренние поверхности было невозможно содержать в чистоте. Они очень быстро испачкались из-за остатков льда, которые, казалось, попали на обувь и перчатки.

У детей было более чем достаточно места для ног на заднем сиденье, чтобы расслабиться, вытянуть ноги и даже положить под ноги свои огромные рюкзаки. У Venza 39,1 дюйма пространства для ног сзади - намного больше, чем у Outback 37,8 дюйма, но немного меньше, чем у Ford Edge, доступного 39,6 дюйма пространства для ног на заднем сиденье.

Доступные двойные люки на крыше Venza - приятный штрих, но одинарная панорамная крыша (а-ля Hyundai или Kia) была бы более прогрессивным вариантом.

Я оценил доступную дверь багажного отделения с электроприводом, которая была включена в мой тестовый автомобиль, но она была настолько медленной в работе, что иногда в те спешные и торопливые дни это иногда расстраивало. Мои дети также жаловались на раздражающий и неловкий высокий звуковой сигнал, когда дверь задка поднималась или опускалась.

Поскольку мой муж был почти на целый фут выше меня, водительское сиденье с электроприводом и двумя настройками памяти было абсолютной необходимостью. Последнее, что я хочу сделать после того, как он увлечен, - это потратить время на корректировку и корректировку, чтобы найти то, что мне подходит.

И поскольку зачастую важнее всего мелочи, отсутствие выдвижных солнцезащитных козырьков было ненужным раздражением. Сколько может стоить Toyota, чтобы солнцезащитный козырек выдвигался и скользил по петле для дополнительной защиты?


Как я уже упоминал ранее, мне понравился держатель для смартфона чуть ниже области радио. У него был своего рода небольшой подпружиненный зажим, чтобы мой телефон плотно держался на месте. Мне удалось легко подключить свой телефон к телефону Bluetooth и системе потокового аудио.Он работал отлично и имел достаточно хорошее качество звука, чтобы принимать конференц-связь через акустическую систему во время ожидания на полосе для машин, где я особенно оценил функцию отключения звука.

Навигационная система Venza, однако, оставляла желать лучшего. Я пытался быстро ввести адрес, когда опаздывал на прием к моей дочери, и пользоваться системой было очень сложно. Я вернулся к использованию карты своего телефона. Это чувство также почувствовала одна из наших читательниц, которая прокомментировала свои собственные трудности в обучении использованию навигационной системы Venza.Она чувствовала, что это не интуитивно, и ей нужно было более простое и эффективное руководство по эксплуатации.


Toyota Venza - одна из лучших по максимальной грузоподъемности - 70,2 кубических футов. Только автомобиль, похожий на Outback, больше - 71,3 кубических футов. В Edge 68,9 кубических футов, а в Crosstour - сравнительно ничтожные 51,3 кубических футов.

Задние сиденья Venza легко раскладываются и складываются, чтобы при необходимости было больше места для перевозки вещей. Рычаги в грузовом отсеке быстро складывают каждую часть заднего сиденья без необходимости заходить внутрь, перемещаться в сторону автомобиля и складывать сиденья оттуда, как это имеет место во многих автомобилях.


Toyota Venza получила высшую оценку «хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения в ходе лобового краш-теста с умеренным перекрытием, а также в испытаниях на прочность боковых сторон, прочности крыши и подголовников и сидений. Национальное управление безопасности дорожного движения также провело краш-тесты Venza, получив пять баллов из пяти.

Нижние анкеры системы Latch глубоко заделаны в подушку сиденья и труднодоступны при установке детских сидений.Тем не менее, пряжки ремней безопасности на заднем сиденье находятся на устойчивых ножках, что позволяет малышам, сидящим на сиденьях-бустерах, использовать их самостоятельно. Вы можете ознакомиться с полными результатами проверки автокресел для Venza 2013 года здесь.

Камера заднего вида на моем тестовом автомобиле (стандартная в комплектации Limited) была хороша, но довольно проста в мире камер заднего вида. Мне захотелось, чтобы активные гиды показали мне мой намеченный путь. Передний и задний гидролокаторы (также входящие в стандартную комплектацию Limited) были очень полезны в определении того, насколько далеко я могу безопасно заходить в гараж каждое утро.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.


С очень небольшим количеством автомобилей, попадающих в нашу недавно сформированную категорию кузова «толстый универсал», Toyota Venza имеет уникальную возможность возглавить движение для тех, кто хочет чего-то совсем другого. После некоторой модернизации внутренней отделки и отделки, а также улучшения ощущений от вождения по шоссе, Venza будет иметь все возможности для получения трофея самого совершенного игрока в ближайшие годы.

За надежду!

Скрыть полный обзор .Особенности

2021 Venza - Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF pour votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntarioÎle-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с легальными условиями и политикой конфиденциальности.

.

2021 Venza - Toyota Канада

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF pour votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntarioÎle-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с легальными условиями и политикой конфиденциальности.

.

2021 Venza - Toyota Канада

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF pour votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de préparation de à

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]