Тойота в шанхаеФирма Toyota привезла в Шанхай когорту новых автомобилей — ДРАЙВ![]() Гибрид FT-HT Yuejia — шоу-кар с перспективой серийного воплощения. Японцы приготовили для китайского рынка сразу несколько новинок, часть из которых, вероятно, в будущем может попасть и на рынки других стран. Начать, впрочем, стоит с концепта. Пятидверка Toyota FT-HT Yuejia — одна из звёзд стенда. Имя Юэцзя означает «счастливая семья». В недрах эффектного кузова спрятана гибридная трансмиссия. В салоне — три ряда по два раздельных кресла. И пусть пока мы видим лишь концепт, японцы намекают, что проектировали его с прицелом на внимание молодых покупателей из Поднебесной, и потому в будущем Yuejia может воплотиться в серийную модель, предназначенную исключительно для китайского рынка. Конфигурация дверей у FT-HT Yuejia без центральной стойки вряд ли доживёт до конвейера. А вот другой автомобиль, спроектированный тоже специально для Китая, в дальнейшем может выйти за пределы этой страны. Речь идёт о хэтчбеке Yaris. Однако это не тот Ярис, который всем знаком, — перед нами совершенно новый автомобиль, делящий с существующим Ярисом имя и (скорее всего) кое-что из техники. Японцы называют этот новый Ярис глобальной моделью, которая в дальнейшем может попасть на рынки развивающихся стран. Компанию этому Ярису на шанхайском шоу составил компактный седан Vios, дебютировавший нынешней весной в Таиланде. Эту модель Toyota также величает глобальной. ![]() Выпуск и продажа нового Яриса (на пару с Виосом) начнутся в Китае в конце текущего года. Не менее интересна перспектива модели Yundong Shuangqing II. Это гибридный седан с силовой установкой, «находящейся ещё в стадии развития». Первый вариант Юньдун Шуанцин (это составное имя переводится как «движение по облакам» и «двойная поддержка») компания показала год назад. Теперь же появилась переработанная версия. Несмотря на статус концепта, про неё фирма пишет: «Будет продаваться исключительно в Китае». Lexus представил в Шанхае перелицованный Toyota Alphard — Российская газетаМинивэн Lexus LM представлен на автосалоне в Шанхае. Теперь окончательно стало ясно, что речь идет о перелицованном Toyota Alphard. Собственно, ничего удивительного в таком заимствовании нет. Новинки Lexus и прежде базировались на моделях материнского бренда, получая более яркий дизайн и премиальные опции. На этот раз аналогичный прием коснулся не кроссоверов или внедорожников, а минивэна. То, что презентация модели прошла в Шанхае, также неудивительно. Именно на китайский рынок, в первую очередь, нацелен Lexus. Высокопоставленная публика в Поднебесной любит машины такого класса. Однако смущает, что в КНР и Toyota Alphard считается дорогой моделью. И недаром она уступает рынок премиальным MPV от Buick или местного GAC Motor. А уж Lexus LM окажется еще дороже. Цены, впрочем, на автосалоне не назвали. Как и характеристики. По-прежнему, можно лишь предположить, что в моторной гамме будут атмосферный V6 мощностью свыше 300 л.с. и гибридный агрегат, состоящий из обычного двигателя 2.5 и электромотора. Основной акцент на презентации автомобиля был сделан на комфортабельности его салона. Его даже сравнили с простым и уютным традиционным японским домом. В MPV всего 4 места, причем пассажирская часть отделена от переднего отсека. Разделяет купе большой монитор, которым пассажиры управляют с помощью сенсорной панели у основания подлокотника. Естественно, в минивэне будут люксовые кресла со всеми возможными функциями. Внешне автомобиль, пожалуй, даже менее примечателен. У него огромная веретенообразная решетка радиатора, светодиодная оптика и много хрома. Кстати, хромированные накладки есть даже в салоне. Любопытно, что после презентации первые лица китайского представительства Lexus вышли на общее фото около своей новинки. Так вот, если обычно в Поднебесной принято на групповом снимке демонстрировать поднятый ввепрх большой палец, то на этот раз все вышедшие на сцену топ-менеджеры дружно показали крепкие кулаки. Стартовал автосалон в Шанхае - Новости - О компанииНа автосалоне в Шанхае, стартовавшем 20 апреля, был представлен ряд ярких новинок от компании Тойота. Помимо двух концептов, призванных привлечь в первую очередь китайскую молодежь, публика увидела и две международные премьеры в компакт-сегменте: хетчбэк Yaris и седан Vios.
Toyota Vios планирует стать конкурентом Solaris и Rio в сегменте доступных седанов.
Хетчбек Yaris ориентирован на рынок КНР, однако компания Toyota не исключает его появления в России.
Кроме того, специально для рынка КНР японцы разрабатывают гибридные концепты, предназначенные специально для Китая. Кузов шестиместного FT-HT Yuejia не имеет центральной стойки и его двери широко распахиваются в разные стороны. Таким образом, доступ к третьему ряду кресел максимально упрощен. Футуристический дизайн расчитан на модную публику.
Седан Yundong Shuangqing II тоже имеет эффектные черты, хотя в целом его вид — более традиционный.
Источники: официальная страница ООО «Тойота Мотор» в сети Facebook http://www.facebook.com/toyotarussia портал Авто@mail.ru http://auto.mail.ru Фотографии с салона: Павел Ёлшин На автосалоне в Шанхае Toyota покажет концепты седана и кроссовера10 апр 2017 ![]()
В Toyota не раскрывают подробности до презентации, но по единственному изображению, можно сделать вывод, что речь идет о седане и кроссовере. Вероятнее всего, в Шанхае японская компания покажет предвестницу следующего поколения Toyota Camry и кроссовера, созданного специально для китайского рынка на базе компактного C-HR. У обоих концептов узкие светодиодные фары, массивные бамперы и огромными воздухозаборниками, прикрытыми сеткой с ромбовидным рисунком и вертикальные светодиодные ходовые огни. У кроссовера также имеется защитный обвес из неокрашенного пластика. В пользу того, что речь идет, как минимум о Toyota Camry, говорит тот факт, что пока компания представила этот седан лишь в американской версии, которая значительно отличается от «глобального» варианта для других стран, включая Китай и Россию. При написании новости использовалась информация: Комментарии к новостиОставить комментарийНа автосалоне в Шанхае дебютировал концепт Toyota FunВ рамках международного автосалона в Шанхае, который уже открылся для представителей прессы, японская компания Toyota представила концептуальный седан Toyota Fun. Стоит отметить, что модель во многом схожа с обновленным Toyota Camry.Эксперты считают, что новый концептуальный Toyota Fun может стать предвестником серийного седана, который станет «братом» Toyota Camry, созданным специально для рынка Поднебесной. Помимо этого, концепт получил множество сходств с европейской и американской версиями Toyota Camry 2017, которые дебютировали в начале нынешнего года на автосалоне в Детройте.
Стоит отметить, что передняя часть кузова нового Toyota Fun выглядит более агрессивно, чем «нос» Toyota Camry. Внешность нового Toyota Fun можно назвать несколько футуристичной, но в целом дизайн экстерьера выдержан в традиционной для Toyota стилистике. Ожидается, что серийная версия нового Toyota Fun будет спроектирована на основе новейшей модульной платформы TNGA. Александр Зимин Поделиться:Компания Toyota анонсировала две новинкиВ Тойоте рассказали о премьерах для Шанхайского автосалона. Мотор-шоу откроется для представителей СМИ 19 апреля текущего года. В Шанхае японцы представят два концепта, перед премьерой производитель распространил их тизер. Названия моделей пока не раскрываются, информации об их силовых установках тоже нет. Известно лишь, что в основе обеих новинок лежит новая глобальная архитектура ( Toyota New Global Architecture, TNGA). По неофициальным данным, на Шанхайском автосалоне дебютируют предвестники китайских модификаций «паркетника» C-HR и седана Camry следующего поколения. Шпионские фото предсерийного экземпляра «поднебесного» кроссовера в маскировке уже появлялись в местных СМИ. Скорее всего, внешне он не будет отличаться от SUV, доступного сегодня в Европе и Японии. Концепт китайской «четырехдверки» может оказаться предвестником глобального седана Camry нового поколения. Напомним, в январе была представлена американская модель последней генерации, а дизайн Кэмри в Штатах отличается от версий для других стран. Кстати, и C-HR, и новая американская Camry построены на «тележке» TNGA. В Европе и Японии кроссовер доступен с бензиновым турбомотором 1.2 мощностью 116 л.с. и 122-сильной гибридной установкой, состоящей из бензинового агрегата 1.8 и электродвигателя. Привод – передний или полный. Toyota Camry нового поколения появится в Штатах в конце лета, автомобиль предложат с бензиновыми «четверкой» 2.5 и V6 3.5, а также в гибридной версии на основе двигателя 2.5. О сроках появления нового седана Camry в России информации пока нет. Что же касается кроссовера C-HR, то в компании пока не приняли решения о том, продавать ли модель в нашей стране. Тем не менее, недавно стало известно, что кросс все же прошел сертификацию в РФ и получил ОТТС. Toyota | ChinaAutoWeb![]() Совместное предприятие FAW и Toyota объявило о выпуске RAV4 2014 года на церемонии, состоявшейся в Чжухае, провинция Гуандун, в понедельник вечером. Кроссовер китайского производства представлен в 7 версиях с бензиновым двигателем объемом 2,0 л (6ZR-FE) или 2,5 л (5AR-FE). Прейскурантные цены варьируются от 183 800 до 272 800 юаней (30 024–44 562 доллара США). Для переработанной модели FAW-Toyota переместила […] Эта запись была размещена в рубрике FAW, New Cars, Toyota автором admin.![]() Toyota’s Coaster, пожалуй, самый копируемый автомобиль в Китае. По оценкам, за последние тридцать лет популярный микроавтобус был клонирован более чем сотней местных производителей. Подражатели включают не только малоизвестные бренды, но и основные игроки, такие как JAC, King Long и Higer. Осознание судебных исков не могло остановить разгул […] Эта запись была размещена в Chery, New Cars, Toyota автором admin.Toyota и ее поставщик / дочерняя компания аккумуляторов Primearth EV Energy планируют создать совместное предприятие с двумя китайскими компаниями в городе Чаншу, сообщает Hunan Corun New Energy, один из партнеров.Новое предприятие, которое будет одобрено правительством Китая, называется CORUN PEVE (CHINA) AUTOMOTIVE BATTERY CO., LTD и посвящено разработке, […] Эта запись была опубликована в рубрике Электромобиль, Тойота, 4 июня 2013 г., автором admin.![]() Наряду с концепцией электромобиля от GAC-Toyota, FAW-Toyota представила в Шанхае свою первую модель Ranz, полностью электрический седан, созданный на основе Corolla девятого поколения. Серийная версия Ranz EV должна быть запущена в 2014 году.Поскольку никаких спецификаций не приводится, а его интерьер невидим, автомобиль остается в значительной степени загадкой. […] Эта запись была размещена в рубрике Автосалоны, Электромобиль, FAW, Toyota на автором admin.![]() Вслед за другими совместными предприятиями GAC-Toyota планирует запустить новый автомобильный бренд, ориентированный на китайский рынок. На автосалоне в Шанхае 2013 года логотип этой марки был показан без названия, как ни странно. Логотип, который, как говорят, представляет букву «I», был представлен на концепте электромобиля.GAC-Toyota не предоставила подробностей ни по […] Эта запись была опубликована в рубрике Автосалоны, Электромобиль, GAC, Toyota автором admin.![]() Из 500 произведенных Lexus LFA только два, по сообщениям, принадлежали китайцам (хотя японский автопроизводитель первоначально планировал продать 20 автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке). И один из них разбился в Пекине. Передняя и правая сторона суперкара, стоимость которого составляла 5,988 миллиона юаней (965 810 долларов США), стоили […] Эта запись была размещена в Toyota автором admin.Совместное предприятие First Auto Works (FAW) и Toyota представило сегодня Ranz, новый бренд недорогих автомобилей, а также автомобилей на альтернативном топливе, ориентированный на местный рынок. На автосалоне в Шанхае в следующем месяце будет представлена первая электрическая модель Ranz. В ответ на призыв правительства усилить местные НИОКР и увеличить производство […] Эта запись была размещена в FAW, Toyota на автором admin.Toyota Motor заявила в среду, что в прошлом месяце она продала в Китае 38 500 новых автомобилей, что на 35% меньше, чем годом ранее, так как нехватка запчастей нанесла ущерб местным сборочным линиям.За первые пять месяцев продажи упали на 2,1% до 294 900 единиц. Автомобильные заводы Toyota в Китае начали сокращать производство примерно через месяц после […] Эта запись была опубликована в разделе Продажи, Toyota автором admin.В пятницу Toyota объявила, что в прошлом месяце поставила китайским потребителям 84 000 новых автомобилей, что на 37,4% больше, чем год назад. За первые три месяца продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 208000 единиц, из которых 80 000 - с января (рост на 10.4%), 44 000 с февраля (-2,8%). В подсчет включены как импортные, так и местные […] Эта запись была размещена в разделе Продажи, Toyota автором admin.Некоторые дилеры в Пекине говорят, что получили уведомление от Toyota China о предстоящем сокращении производства и потенциальном дефиците поставок. Поскольку поставки сборочных деталей пострадали от землетрясения 11 марта, производство автомобилей Toyota в Китае, вероятно, упадет на 20-30%, начиная со следующего месяца.Toyota имеет два китайских предприятия, GAC (Guangzhou Auto) […] Эта запись была размещена в GAC, Toyota автором admin.![]() Чтобы заработать на китайском рынке MPV, который в прошлом году вырос более чем на 86% по сравнению с 2009 годом, GAC-Toyota, совместное предприятие Toyota и Guangzhou Automobile Group Co. (GAC), планирует выпустить небольшой универсал Verso в середине 2011 года. который будет называться «E'Z» на английском языке и «Yizhi» на китайском языке для местных потребителей. Verso в настоящее время доступен […] Эта запись была опубликована в GAC, New Cars, Toyota автором admin.Toyota Motor сообщает сегодня о 19% -ном росте продаж новых автомобилей в Китае в 2010 году, а общий объем поставок достиг 846 000 единиц. Компания поставила консервативную цель продать 800 000 единиц в год. FAW-Toyota, одно из двух основных совместных предприятий Toyota в Китае, сообщило, что его продажи превысили 500 000 единиц, чему способствовал 50-процентный рост […] Эта запись была размещена в рубрике FAW, Продажи, Toyota автором admin.Японский автопроизводитель объявил 17 ноября.что Toyota Motor Engineering & Manufacturing (China) Co. Ltd. (TMEC) будет построена в Чаншу, городе в 80 км от Шанхая, с общим объемом инвестиций 698 миллионов долларов. TMEC станет шестым научно-исследовательским центром Toyota, остальные пять - в Японии, США, Таиланде, Австралии и Бельгии. Полностью принадлежит Toyota, он […] Эта запись была размещена в Toyota автором admin.![]() Toyota подписала 28 октября соглашение с Китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) о совместном проведении полевых испытаний подключаемого гибридного электромобиля (PHEV) Prius в Китае.Чтобы подготовиться к выпуску плагина Prius в 2012 году, Toyota тестирует опытные образцы на своих основных рынках, включая Японию, США, […] Эта запись была размещена в рубрике Электромобиль, Тойота, 31 октября 2010 г., автором admin.Обновленная Corolla 2011 года, выпущенная сегодня FAW-Toyota, получает новый вариант двигателя: 3ZR-FE 2.0L, который развивает мощность 106 кВт / 6200 об / мин и 187 Нм / 3600 об / мин; он соединяется либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. На моделях 1,8 л более экономичный вариатор заменил старый 4-ступенчатый АКПП, который продолжает обслуживать 1.Уровень отделки салона 6L и […] Эта запись была размещена в рубрике FAW, New Cars, Toyota автором admin. .Toyota пострадала в Шанхае из-за "чрезмерной реакции" гандикапаЯпонская марка потерпела свое первое поражение на трассе WEC после гонки в Остине 2017 года, когда ее соперник-капер LMP1 Rebellion в полной мере воспользовался тяжелыми штрафами TS050 Hybrid и одержал первую победу сезон 2019/20. Единственный R-13 Rebellion финишировал более чем на минуту впереди лучших из Toyota, которые заблокировали оставшиеся места на подиуме, несмотря на квалификацию, уступающую Team LNT Ginettas. Победы Toyota в Сильверстоуне и Фудзи означали, что она вышла в гонку в Шанхае с замедлением на 2 секунды.74 секунды на круг в соответствии с пересмотренным коэффициентом 0,01255, который использовался для расчета гандикапа, в то время как Rebellion замедлился всего на 0,89 секунды. Первоначально он был установлен на уровне 0,008 с за очко на километр трассы, но коэффициент был изменен перед гонкой Fuji в прошлом месяце после того, как Toyota вышла на доминирующий финиш один-два на открытии сезона в Сильверстоуне в начале гонки. Сентябрь. «То, что произошло, было некоторой чрезмерной реакцией после Сильверстоуна», - пояснил технический директор Toyota Паскаль Васселон.«Коррекция гандикапа [коэффициента], вероятно, привела нас в область, где гандикап слишком велик, и это немного проблематично. « По сути, мы все еще поддерживаем этот принцип. Но мы считаем, что после Сильверстоуна не должно было быть чрезмерной реакции, чтобы сохранить более разумные цифры ». Читайте также:Васселон сказал, что не беспокоится по поводу того, что имидж Toyota будет запятнан из-за того, что его так сильно избил один из ее негров. -гибридные соперники. «Очень легко объяснить, почему мы не можем по-настоящему блеснуть, из-за предыдущих результатов здесь наш темп здесь ухудшился», - заявил француз. «Легко объяснить и оценить уровень команды в течение сезона. Просто это зашло слишком далеко, особенно в отношении LMP2 и GTE, где у нас проблемы с прохождением». Toyota: Ситуация не должна умалять успеха RebellionДиректор команды Toyota Роб Леупен признал, что одной из слабых сторон системы гандикапов LMP1 в ее нынешней форме является ее тенденция к резким колебаниям производительности от гонки к гонке, а не к продвижению. закрытые соревнования на треке. Но он сказал, что Rebellion заслуживает похвалы за то, что провел чистую гонку и воспользовался ситуацией в гонке, которую Toyota знала, что она не сможет выиграть в скорости. «У нас действительно не было гонки», - сказал Лёпен Motorsport.com. «У нас могла бы быть гонка за второе место между №7 и №8, но у №7 было больше трудностей с настройкой и недостаточной поворачиваемостью при слушании водителей. Или если у Rebellion были какие-то проблемы или небольшие ошибки. » Но на данный момент система такая.Они [Rebellion] заслужили это, потому что не совершали ошибок. Может, мы могли бы усложнить им задачу, но это хорошо. «Это наша история с гандикапом успеха, мы согласились с этим. Ради спорта и WEC [мы принимаем ситуацию], и мы надеемся, что в следующем сезоне с гиперкарами мы не увидим этих крайностей. «Мы хотим видеть хорошие гонки, это немного сложнее. В Сильверстоуне у нас была хорошая гонка между №7 и №8. Может быть, в Бахрейне, может быть, в Сан-Паулу или Себринге, я надеюсь, что мы получим гонку ближе, чем то, что мы видели в последних двух гонках." # 1 Rebellion Racing Rebellion R-13 - Гибсон: Бруно Сенна, Густаво Менезес, Норман Нато Автор фото: JEP / Motorsport Images .TOYOTA Racing отказали в шанхаеTOYOTA Racing потерпела поражение в «Шестичасовом гонке в Шанхае», оставив Китай на втором месте, когда лучший результат был в пределах досягаемости. Алекс Вурц и Николя Лапьер на гонке № 7 TS030 HYBRID стартовали с поул-позиции и твердо боролись за победу, потеряв драгоценное время из-за прокола в последние два часа. Они восстановились и заняли второе место. Автомобиль №8 Энтони Дэвидсона, Себастьяна Буэми и Стефана Сарразена был на пути к победе.За 90 минут до конца команда №8 уверенно лидировала, но поврежденная подвеска вынудила ее покинуть поле. Николас стартовал с поул-позиции в №7 и удерживал преимущество в первом повороте, поскольку Энтони, за рулем №8, оказал сильное давление на Audi, занявшую второе место. После 18 минут дуэлей Энтони занял второе место и закрылся на 7-м месте, когда пара TS030 HYBRID боролась с пробками. Энтони прошел первый пит-стоп и использовал новые шины, чтобы добиться хороших результатов, когда Николас остановился на круге позже, № 7 продолжил движение вторым, сразу за его сестринской машиной. Порядок остался прежним, так как Алекс сел за руль №7, в то время как сначала Стефан, а затем Себастьен отыграли свои позиции в №8. В заключительной трети гонки у №7 был неудачный отрыв, когда прокол в задней части левого колеса заставил Николаса сделать дополнительную остановку всего через три круга после запланированной замены топлива и шин. Это стоило ценных секунд, которые в итоге оказались решающими. Всего несколько минут спустя команда № 8 с Энтони за рулем пережила еще большее разочарование из-за проблемы с подвеской, которая вынудила ее покинуть гонку. №7 все еще боролся за победу и сделал свою последнюю остановку, только для топлива, за 35 минут до конца. Алекс вышел вперед, но без оптимальных шин из-за внеплановой замены после прокола №7 опустился на второе место.
TS030 HYBRID # 7 (Алекс Вурц, Николя Лапьер) Гонка: 2-е, 190 кругов (+15.374), 8 пит-стопов. Самый быстрый круг: 1 мин. 49,383 сек. Алекс Вурц: «Гонка нас разочаровала.У нас был неправильный состав шин в последнем отрезке из-за прокола, который заставил нас использовать комплект больше, чем планировалось изначально, поэтому я знал, что это будет действительно сложно. Я надеялся, что температура трека упадет намного быстрее, чем это произошло. Я знал, что это будет очень тяжелый путь к флагу, и я не мог удержать Audi №1 позади себя. Это гонки. Мы уверенно завершаем сезон с точки зрения результативности, поэтому большое спасибо команде, которая не останавливается на достигнутом. У нас есть еще одна гонка, чтобы показать, что мы можем снова победить.« Николя Лапьер: «Вначале мы думали, что находимся в отличной позиции, потому что у нас был хороший отрыв, и мы знали о стратегии подачи топлива, что мы хорошо выглядим. Затем у нас был прокол, который случился в начале круга. так что вернуть машину обратно стоило довольно много времени. В конце концов, это гонки. Возможно, это был наш самый сильный гоночный уик-энд с точки зрения производительности, но мы не добились победы. У нас еще есть Бахрейн, чтобы ее получить. "
TS030 HYBRID # 8 (Энтони Дэвидсон, Себастьян Буэми, Стефан Сарразен) Гонка: DNF, 143 круга, 6 пит-стопов.Самый быстрый круг: 1 мин. 49,106 сек. Энтони Дэвидсон: «Это был душераздирающий день для нас. Редко, когда у вас есть гонка с самого начала, но мы полностью контролировали ее после прокола машины №7. Я просто сохранял затем при торможении на шестом повороте что-то сломалось в подвеске. Я добрался до боксов, но, к сожалению, это было непоправимо. Это сильно разочаровывает. Мы бы выиграли эту гонку честно. Иногда автоспорт сильно кусает вас, и это, очевидно, не так. не должно быть сегодня.« Sébastien Buemi: «Мы показали отличные результаты в эти выходные. Мы лидировали в гонке большую часть времени, пока не возникла проблема. Наши выступления действительно показали, что мы добились большого прогресса с тех пор, как представили пакет с высокой прижимной силой. Мы бы хотели выиграли гонку, если бы у нас не было проблем. Я очень разочарован, но такое может случиться. Я хочу поблагодарить команду за их тяжелую работу. Привезти сюда две машины было большим трудом. Надеюсь, команда завершит год на хорошем счету. Бахрейн.« Стефан Саррацин: «До последних 90 минут гонки это был потрясающий уик-энд. Команда очень хорошо стартовала в квалификации, и мы показали потрясающий темп. С начала года мы значительно улучшились по сравнению с Audi. Было действительно хорошо вести гонку таким образом. Жаль, что у нас была эта проблема, но команда проделала отличную работу в эти выходные. Машина была на удивление хорошей, мои товарищи по команде проделали отличную работу. Жаль, что мы финишировали. так, потому что все в команде заслужили победу.« Йошиаки Киношита, президент команды: «Мы долго ждали, но сегодня был день, когда мы смогли показать истинные характеристики нашего пакета с высокой прижимной силой в условиях гонки. Время прокола было очень неудачным. Если он у вас есть. в начале гонки у вас больше шансов скорректировать стратегию. Но когда это происходит на последних двух отрезках, вы мало что можете сделать, чтобы минимизировать ущерб. Проблема с подвеской могла быть связана с контактом с другой машиной в начале мы выясняем, почему это произошло.Наконец, я хотел бы поздравить Тома (Кристенсен), Аллана (МакНиш) и Лёйка (Дюваль) с тем, что они стали чемпионами мира, они были быстрыми и честными соперниками весь сезон ».
Фотографии без авторских прав доступны для редакционного использования в разделе СМИ на сайте www.toyotahybridracing.com. О компании TOYOTA Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA: TOYOTA впервые участвовала в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) FIA в 1983 году, что ознаменовало начало длительного периода участия в гонках на выносливость, в том числе нескольких гонках «24 часа Ле-Мана».Автомобили TOYOTA участвовали в 15 гонках «24 часа Ле-Мана», четыре раза (1992, 1994, 1999 и 2013) добиваясь второго места. TOYOTA вошла в обновленный WEC в 2012 году под названием TOYOTA Racing со своим первым гибридным автомобилем LMP1 - TS030 HYBRID. После дебюта в Ле-Мане машина выиграла три гонки с поул-позиции в своем первом сезоне. Шасси TS030 HYBRID, модифицированное для 2013 года, было разработано и изготовлено компанией TOYOTA Motorsport GmbH (TMG), где базируется гоночная команда. TMG является бывшим домом для заводских команд TOYOTA World Rally и Formula 1 и отвечал за проектирование и эксплуатацию автомобиля TOYOTA TS020 Le Mans в 1998-99 годах.TMG теперь сочетает участие в заводском автоспорте с новым направлением в качестве поставщика высокопроизводительных инженерных услуг для сторонних компаний, а также для семьи TOYOTA. www.toyotahybridracing.com / www.toyota-motorsport.com www.facebook.com/toyotamotorsport / @Toyota_Hybrid Официальный товар на сайте www.toyotahybridracing.com/shop .Поул-позиция для TOYOTA Racing в ШанхаеTOYOTA Racing начнет «Шесть часов Шанхая» с поул-позиции после впечатляющих результатов в квалификации предпоследнего этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA. №7 Алекс Вурц и Николя Лапьер, победители прошлого года в Шанхае, вышли на первое место в квалификации с отставанием 0,089 секунды и заработали первое место в стартовой решетке для завтрашней гонки. После отличных тренировок, восьмой номер Энтони Дэвидсона, Себастьяна Буэми и Стефана Саррацина также начал охоту за поулком.Себастьен и Стефан были номинированы в квалификации и заняли третье место. Квалификация в этом году требует, чтобы по два гонщика от каждой машины проехали минимум два пролетных круга каждый. Сетка определяется совокупным средним значением двух самых быстрых кругов каждого гонщика. Мероприятие на этой неделе разделено на два дня, а это означает, что сегодня была насыщенная программа с парой двухчасовых тренировок перед квалификацией. В первой тренировке Николя установил лучшее время для №7 и занял четвертое место, в то время как Себастьен показал самый быстрый круг на сестринской машине и стал вторым. На финальной тренировке было два прерывания из-за красных флажков, в результате чего они были продлены на 20 минут. Когда упал клетчатый флаг, №7 и №8 были третьими и вторыми благодаря кругам от Алекса и Стефана соответственно, но в результате штрафа время Audi №1 было отменено, и TS030 HYBRID заняли первые места в таблицах хронометража.
TS030 HYBRID # 7 (Алекс Вурц, Николя Лапьер) Свободная практика 1: 4-е (1 мин 48,566 сек), 44 круга Свободная тренировка 2: 2 (1мин 49.549 сек), 49 кругов Квалификация: 1-е (в среднем за 1 мин 48,013 сек) Алекс Вурц: «Это мой второй поул здесь, в WEC, в Шанхае, так что хорошо поддерживать мой 100% рекорд. Сегодня все прошло хорошо, и я очень доволен тремя кругами, которые я сделал. Я доволен своим днем. «Я не совершил реальных ошибок в квалификации, и теперь мы смотрим в сторону гонки. Больше нечего сказать». Николя Лапьер: «Это хорошо для команды. Сегодня мы убедились, что машина хороша и на длинных дистанциях, так что она может быть хорошей и завтра.Я должен поздравить Алекса, потому что он показал время круга в начале квалификации. Он сделал большую работу. Это может быть стратегическая гонка, особенно с точки зрения управления шинами. Автомобиль выглядит хорошо. Обычно мы более конкурентоспособны в гонке, чем в квалификации, что предвещает хорошие времена ».
TS030 HYBRID # 8 (Энтони Дэвидсон, Себастьян Буэми, Стефан Сарразен) Произвольная практика 1: 2 (1 мин 47,849 сек), 46 кругов Свободная практика 2: 1-е (1мин 49.302 секунды), 48 кругов Квалификация: 3-е (в среднем за 1 минуту 48,694 секунды) Энтони Дэвидсон: «В обеих тренировках перед квалификацией у нас был приличный баланс на нашей машине, но уровень сцепления сильно пострадал из-за повышения температуры трассы во второй сессии. Нам пришлось немного погонять за сцеплением, и это Это немного усложнило ситуацию. Независимо от того, что произошло в квалификации, мы чувствуем, что машина находится в хорошей форме для гонки, что является главным ». Себастьян Буэми: «В конце концов, это хороший день для команды, потому что седьмой номер занял поул-позицию.Мы немного расстроены, потому что находимся на третьем месте, поэтому постараемся понять, что произошло. Но мы по-прежнему довольны общей работой команды, и завтра постараемся превратить ее в хороший результат ». Стефан Саррацин: «Было сложно в квалификации. Я не проехал отличный круг на моем первом летном круге. У меня был большой затор и была некоторая недостаточная поворачиваемость, поэтому я не мог толкать так сильно, как хотел. Поздравляем №7 по поул-позиции, что очень хорошо для команды.Теперь нам нужно работать в течение шести часов, чтобы получить хороший результат ».
Фотографии без авторских прав доступны для редакционного использования в разделе СМИ на сайте www.toyotahybridracing.com. О компании TOYOTA Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA: TOYOTA впервые участвовала в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) FIA в 1983 году, что ознаменовало начало длительного периода участия в гонках на выносливость, в том числе нескольких гонках «24 часа Ле-Мана».Автомобили TOYOTA участвовали в 15 гонках «24 часа Ле-Мана», четыре раза (1992, 1994, 1999 и 2013) добиваясь второго места. TOYOTA вошла в обновленный WEC в 2012 году под названием TOYOTA Racing со своим первым гибридным автомобилем LMP1 - TS030 HYBRID. После дебюта в Ле-Мане машина выиграла три гонки с поул-позиции в своем первом сезоне. Шасси TS030 HYBRID, модифицированное для 2013 года, было разработано и изготовлено компанией TOYOTA Motorsport GmbH (TMG), где базируется гоночная команда. TMG является бывшим домом для заводских команд TOYOTA World Rally и Formula 1 и отвечал за проектирование и эксплуатацию автомобиля TOYOTA TS020 Le Mans в 1998-99 годах.TMG теперь сочетает участие в заводском автоспорте с новым направлением в качестве поставщика высокопроизводительных инженерных услуг для сторонних компаний, а также для семьи TOYOTA. www.toyotahybridracing.com / www.toyota-motorsport.com www.facebook.com/toyotamotorsport / @Toyota_Hybrid Официальный товар на сайте www.toyotahybridracing.com/shop .Успех за шесть часов ШанхаяToyota Gazoo Racing преодолела сложные погодные условия в Китае, чтобы выиграть «6 часов Шанхая», пятый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) 2018–19. Экипаж TS050 HYBRID № 7 в составе Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес выиграл свою вторую гонку подряд после победы на Fuji Speedway, сократив разрыв в чемпионате мира среди пилотов до пяти очков за три гонки. Хисатаке Мурата, президент команды, был доволен выступлением команды: «Эта гонка стала началом второй половины этого сезона, поэтому я рад еще раз одержать одну-две победы, особенно в такую погоду.Мы добились финиша один-два, к которому стремились, но мы нашли некоторые вещи, которые можно улучшить в будущем, когда такие ситуации повторится снова ». Майк Конвей (TS050 HYBRID # 7) сказал: «Это была непростая гонка для меня в тех условиях; видимость была очень сложной, когда в конце пошел дождь и шины были не до температуры. Я действительно доволен результатом, поздравляю всю команду и благодарю мою автомобильную команду и товарищей по команде за еще одну солидную работу. Приятно побеждать и продолжать набирать обороты от Fuji, тем более, что это последняя гонка в году.Теперь мы продолжим наступление на зиму, чтобы завершить сезон уверенно ». Камуи Кобаяши (TS050 HYBRID # 7): «Команда проделала отличную работу, а Майк и Хосе - хорошо; Я очень рад снова победить. Мое время было тяжелым, потому что я ехал за машиной безопасности, а вокруг меня было много других машин из других категорий под сильным дождем с очень плохой видимостью. Я сконцентрировался на минимизации риска и чистом обгоне, веря, что машина безопасности должна снова выехать.Когда это произошло, и мы были впереди, я просто сосредоточился на том, чтобы сохранить разрыв ». Хосе Мария Лопес (TS050 HYBRID # 7) сказал: «Сегодня команда проделала фантастическую работу в очень сложных условиях, поэтому им большое спасибо. Это фантастика - одержать сегодня победу. С моей стороны, это была короткая, но очень тяжелая гонка. На старте на трассе было много воды, и, как первая машина, я имел преимущество в виде лучшей видимости, но я также был первым, кто достиг каждой из рек, пересекающих трассу. К счастью, я держал машину на ходу, несмотря на небольшую ошибку на шпильке.« Себастьен Буэми, Казуки Накадзима и Фернандо Алонсо в гонке №8 TS050 HYBRID сохраняют лидерство в чемпионате мира после своего второго места, в то время как Toyota Gazoo Racing возглавляет турнирную таблицу команд с 28 очками в результате четвертых 1-2 в сезоне. В тот день, когда Toyota Gazoo Racing выиграла титул чемпиона мира по ралли среди производителей после победы на ралли Австралии, меняющиеся и сложные погодные условия сделали команду WEC сложной шестью часами работы. Утренний дождь вынудил машину безопасности стартовать из-за предательских условий трассы, но даже движение на пониженной скорости оказалось рискованным, и вскоре авария дальше по полю вызвала красный флаг: поул-позицию №7 TS050 HYBRID, ведущую от машины №8. Незначительное улучшение условий позволило получить короткий период зеленого флага примерно через 70 минут после старта, и во время этого Хосе пробежал немного мимо в № 7, что позволило Себастьяну занять лидерство в № 8, перед следующей машиной безопасности и последовательностью красных флагов. . Вскоре после двухчасовой отметки гонка снова началась за машиной безопасности. Для TS050 HYBRID потребовалась дозаправка на 27-м круге, во время которой Камуи взял на себя № 7, а Фернандо сел за руль № 8, оба временно в сторону задней части поля, пока другие машины тоже не сделали пит-стопы. Когда порядок бега стабилизировался примерно на половине дистанции, Фернандо стал вторым с Камуи, задержавшимся из-за потери времени на перегруженном пит-лейн, четвертым. Фернандо боролся с автомобилями GT, чтобы обогнать Rebellion №1 за лидерство, в то время как Камуи был столь же впечатляющим, обойдя SMP №11 Дженсона Баттона на втором месте. Следующая машина безопасности при повреждении LMP1 на прямой старт-финиш проехала чуть более двух часов. Камуи должен был сделать остановку заправки на 55-м круге, и команда сосредоточилась на том, чтобы удерживать лидерство в гонке как можно дольше, учитывая последовательные периоды машины безопасности и красных флагов, приведя Фернандо для остановки заправки на круге позже. Этот дополнительный круг стоил больше времени, чем ожидалось, из-за сочетания факторов, и Фернандо ненадолго опустился на третье место, прежде чем обогнать SMP №11. Состояние трассы постепенно улучшалось, и шины TS050 HYBRID расширили свое преимущество на передовой.После последней смены пилота за примерно 70 минут до конца Майк занял лидирующее место под номером 7, а Кадзуки на восьмом месте, изо всех сил стараясь сократить отставание, установив при этом самый быстрый круг в гонке. Погода резко ухудшилась в последние 30 минут, прошел непрерывный дождь, но, несмотря на то, что еще одна машина безопасности закрывала поле, Майк продержался и выиграл 1,419 секунды. Сезон WEC 2018/19 возобновляется после долгого зимнего перерыва с пробегом 1000 миль по Себрингу во Флориде 15 марта, перед гонкой в Спа и финалом сезона в Ле-Мане в июне.
6 ЧАСОВ РЕЗУЛЬТАТОВ В ШАНХАЕ:
Обе Тойоты замедлились на 2,7 секунды за круг в Шанхае.Последний бюллетень, выпущенный Комитетом по пробегам FIA, показывает, что у Toyota TS050 Hybrids №7 и №8 с одинаковым успехом гандикап, поскольку они оба набрали по 44 очка. Это подразумевает небольшое увеличение коэффициента, используемого для расчета штрафов, который был установлен на 0,012 с за очко перед автомобилем LMP1, занявшим последнее место в турнирной таблице (максимум до 40) за километр длины трассы. для последней гонки в Фудзи. В то время как вес Toyota останется ограниченным на уровне 932 кг, как и в предыдущем раунде, были приняты другие меры, такие как снижение доступной мощности ERS на круг, уменьшение расхода топлива и уменьшение размера ограничителя топлива. Читайте также:Оба TS050 Hybrids будут ограничены до 2,75 МДж / круг наддува по сравнению с 3,02 МДж / круг для более медленной машины № 7 на Fuji и 3,34 МДж / круг для машины № 8 на Fuji. Расход топлива ограничен до 74 кг / ч, что на 2,4 кг и 3,4 кг соответственно меньше по сравнению с предыдущей гонкой, в то время как диаметр ограничителя топлива теперь составляет 19,6 мм для обоих автомобилей. С другой стороны, запас топлива увеличился до 51,3 МДж / круг, чтобы отразить более длинную трассу Шанхая. Эти меры гарантируют, что два экипажа Toyota смогут сражаться друг с другом на равных после одностороннего сражения на Фудзи, которое было выбрано в пользу команды №8. Себастьен Буэми, Кадзуки Накадзима и Брендон Хартли в Японии продемонстрировали теоретическое преимущество круга в 0,4 секунды над товарищами по команде Майком Конвеем, Хосе Марией Лопесом и Камуи Кобаяши в результате победы пилотов №7 в первом сезоне Сильверстоуна. Для негибридных автомобилей LMP1 из всех параметров, доступных организаторам, был изменен только вес автомобилей. Восстание №1 R-13, принадлежащее Бруно Сенне, Густаво Менезешу и Норману Нато, будет замедлено на 0.Это расстояние составляет 89 секунд по сравнению с так называемым «эталонным автомобилем», которым остается Ginetta G60-LT-P1 №6. Это будет достигнуто за счет увеличения минимального веса с 825 кг до 862 кг. Читайте также:Автомобиль Ginetta № 5, на котором Джордан Кинг дебютирует на WEC LMP1 вместе с Беном Хэнли и Егором Оруджевым, будет замедлен на 0,65 секунды, что немного меньше по сравнению с Fuji, и поэтому его вес снизился. упал на шесть килограммов до 861 кг в Шанхае. Автомобиль-сестра Гая Смита, Чарли Робертсона и Майка Симпсона не имеет штрафов и будет пробегать 833 кг. Квалификация и гонка «4 часа Шанхая» будут транслироваться в прямом эфире на Motorsport.tv здесь. # 6 Team LNT Ginetta G60-LT-P1: Майкл Симпсон, Чарли Робертсон, Гай Смит Автор фото: JEP / Motorsport Images . |
![]() |