Тойота в челнах


Модельный ряд Toyota – Тойота Центр Набережные Челны

Тойота Центр Набережные Челны

г. Набережные Челны, ул.Академика Королева д.20А

Написать письмо

Маршрут

Сервисный центр Тойота в г. Набережные Челны, официальный сервис Тойота Центр Набережные Челны

[[state.selected.model.title]], [[state.selected.year.value]]

Характеристики модели не определены

[[state.selected.modification.title]]

Изменить характеристики [[ ::state.selected.model.title ]]
  • л

    [[state.selected.modification.engine.title]]

  • [[state.selected.modification.drivetrain.id == '4wd' ? '4x4' : '4x2']]

    [[state.selected.modification.drivetrain.title]]

  • [[getTransmissionShortName(state.selected.modification.transmission)]]

    [[state.selected.modification.transmission.typeTitle]]

Чтобы изучить список подходящих сервисов, пожалуйста,

укажите характеристики вашего автомобиля

Записаться на ТО

Это не ваш автомобиль? Выбрать другой

Калькулятор - Кредитование - Тойота Центр Набережные Челны

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2.0 л.

2.5 л.

Мощность

149 л.с.

199 л.с.

Привод

Передний

Полный

Новый Полный Привод С Адаптивной Системой Распределения Крутящего Момента На Задние Колеса

Трансмиссия

Механика

Вариатор

Автомат

>5 автомобилей

официальные дилеры и автосалоны Toyota в Набережных Челнах

В данном разделе представлены официальные дилеры Toyota в Набережных Челнах. Актуальные адреса, услуги, отзывы и рейтинги автосалонов.

Выберите город: МоскваСанкт-ПетербургАбаканАксайАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБрянскВладивостокВладимирВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагнитогорскМинеральные ВодыМурманскНабережные ЧелныНаходкаНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНоябрьскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскРостов-на-ДонуРязаньСамараСаранскСаратовСмоленскСочиСтавропольСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧитаЮжно-СахалинскЯрославль

Списком:

Всего дилеров Toyota в Набережных Челнах: 1


Наверх

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Диверсификация бизнеса

Год

Месяц

Описание

1989

ноября

Toyota начинает рассмотрение возможности создания морского бизнеса

1990

Февраль

Отделение морского бизнес-планирования создано в рамках отдела развития бизнеса

июнь

Наземная, морская и воздушная мобильность - основные цели Toyota

1991

июля

Toyota принимает решение о производстве прототипа корабля с алюминиевым корпусом новой концепции

1992

сентября

Завершено строительство 27-футового прототипа, проведена тест-драйв и оценка рабочих характеристик

Октябрь

Toyota инвестирует в Shin Nishinomiya Yacht Harbour Co., ООО

1993

июнь

Toyota инвестирует в Nagasaki Sunset Marina Co., Ltd.

Октябрь

Базовый план официального создания морского бизнеса, представленный на собрании старших директоров, и утверждена разработка 28-футового прототипа корабля

ноября

Toyota инвестирует в Yokohama Bayside Marina Co., ООО

1994

сентября

Завершено строительство первых двух судов и проведены испытания производительности и долговечности

1995

января

Начался поиск производственного субподрядчика в Новой Зеландии

1996

января

Бизнес-план представлен и одобрен высшим руководством

января

Принято решение о производственном субподрядчике в Новой Зеландии

1997

января

Подразделение морского бизнеса становится независимым

Февраль

Представлен Понам-28

Февраль

Ремесла, выставленные на лодочных выставках (в Токио, Осаке и Нагое)

Апрель

Центр PDI в Тахара (для проверки импортных ремесел перед отправкой покупателю) начинает работу

мая

Toyota становится полноправным членом и директором Японской ассоциации лодочной индустрии, участвуя в различных мероприятиях комитета

1998

января

Начато подписание дистрибьюторов и заключены договора с 16 магазинами

Апрель

Открытие торговых точек, находящихся в непосредственном владении (в Токио, Осаке и Нагое).

1999

Февраль

Понам-37, 26С, 26Ф спущены на воду

Февраль

В Японии начались продажи Epic 21 и 22 (с двигателем M1UZ Marine Engine)

июнь

Зарегистрировано 11 сервисных магазинов

августа

Выпущен Epic X22

2000

мая

Toyota становится вице-председателем Японской ассоциации лодочной индустрии

августа

Общее количество проданных лодок Toyota достигает 100

сентября

Выпущен Epic S22

ноября

Toyota начинает субподряд на производство Ponam-26F с Yamaha Gamagori Manufacturing Works Co., ООО

2001

Апрель

Сервисный центр открыт одновременно с открытием Laguna Marina

сентября

Начало продаж судовых двигателей M1KZ компании NANNI Industries во Франции

2002

января

Закончилась распродажа Epic

Февраль

Понам-26Л спущен на воду

марта

Общее количество проданных лодок Toyota достигает 200

июнь

Субподрядчик по производству

Ponam-26L изменен (с Yamaha Gamagori Manufacturing на Y M Shido K.К.)

2003

сентября

Спущены на воду Понам-28 II и Понам-28Г II

2004

марта

Общее количество проданных лодок Toyota достигает 300

2005

марта

Производство лодки Понам-45 (катер No.1) переданы по субподряду Yamaha Motor Co., Ltd. (последующие лодки будут производиться New Japan Marine Co., Ltd.)

августа

Общее количество проданных лодок Toyota достигает 400

августа

Центр PDI Тахара закрыт

сентября

Завершено производство и продажа лодки Понам-37 (изготовлена ​​до катера No.12)

Октябрь

Выпущен Ponam-45 (оснащенный новыми технологиями, такими как Toyota Drive Assist)

2006

марта

Toyota передает производство Ponam-45 в субподряд New Japan Marine (начиная с лодки No.2)

августа

Спущен на воду катер, посвященный 10-летнему юбилею, со специальными памятными спецификациями

Октябрь

Общее количество проданных лодок Toyota достигает 500

2007


января

Начало установки судового двигателя M1KD в Панаме (первый дизельный двигатель Common Rail для прогулочного катера, произведенный в Японии)

Октябрь

Образец морского кондиционера

отправлен в Yanmar Ship Building & Engineering Co., ООО (серийная отгрузка началась в августе 2008 г.)

2008

января

Изменены наименования и местонахождение офисов продаж
- Токио (здание Кудан) в Восточную Японию (штаб-квартира в Токио)
- Нагоя - Чубу,
- Осака (Osaka Toyota Building) в Западную Японию (Амагасаки)

Февраль

Понам-26Л II спущен на воду

марта

Общее количество проданных лодок Toyota достигает 600

декабрь

Понам-28Л спущен на воду

декабрь

Toyota Marine Laguna (выставочный зал) открывается внутри Laguna Gamagori

2009

января

Подразделение судовых двигателей переведено из отдела развития бизнеса в подразделение морского бизнеса

марта

Ponam-28L получает первую награду «Лодка года в Японии»

ноября

Ponam-28L получил награду Good Design Award 2009

2010

января

Подразделение по продаже транспортных средств передано из Подразделения по развитию бизнеса в Подразделение морского бизнеса, которое меняет свое название на «Подразделение морского и индивидуального бизнеса»

марта

Морские компоненты и Ponam-28L представлены на Международной выставке лодок в Окленде (Новая Зеландия)

2011

сентября

Понам-35 спущен на воду

.

Toyota выходит на рынок судостроения

18 декабря 1996 г.

Toyota войдет в морской бизнес


- Продажи моторных лодок и судовых двигателей на внутреннем рынке начнутся следующей весной -

Токио - TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) объявила сегодня, что весной 1997 года начнет продажи моторных лодок и судовых двигателей на внутреннем рынке.

Чтобы оставаться активной и жизненно важной компанией в 21 веке, TMC определила оставшуюся часть этого века как свою вторую эру основания и активно развивает и стимулирует новые направления бизнеса.В настоящее время TMC управляет около 30 новыми фирмами с совокупным объемом продаж, превышающим 400 миллиардов иен, и общим штатом около 5000 сотрудников.

В качестве одного из способов продвижения этих новых областей компания TMC использует двигатели и другие технологии, разработанные в автомобильном бизнесе, в исследованиях и разработках морских продуктов, которые являются чистыми, безопасными и безопасными для окружающей среды.

Моторная лодка TMC представляет собой 28-футовый круизер с каютами - самый большой многоцелевой круизер, эксплуатируемый с лицензией «четвертого класса» (менее 5 тонн).Судовой двигатель на базе автомобильного двигателя, новая система привода и алюминиевый корпус повышенной жесткости обеспечивают плавное и стабильное движение и маневренность. TMC отвечала за проектирование и разработку судна, которое будет производиться на условиях консигнации в Новой Зеландии. Toyota будет заниматься продажами, которые, как ожидается, не достигнут высоких показателей на начальном этапе.

TMC также планирует продать два судовых двигателя: дизельный двигатель на базе 1KZ, который используется в Hilux Surf, и бензиновый двигатель на базе 1UZ Celsior.

Вступив в морской бизнес, Toyota создаст собственное подразделение морского бизнеса в январе 1997 года. TMC планирует со временем разработать лодки различных размеров и полный модельный ряд судовых двигателей, а также создать консалтинговый бизнес для предоставления информация, необходимая для того, чтобы люди могли лучше заниматься морскими видами спорта. Toyota также планирует активно участвовать в разработке и эксплуатации объектов морской инфраструктуры, таких как Nagasaki Sunset Marina Co., Ltd.и Gamagori Marine Development Co., Ltd.

Перед началом продаж TMC представит свои моторные лодки и судовые двигатели на выставке Boat Show 1997 года, которая откроется в Токио 7 февраля, в Осаке 6 марта и в Нагое 14 марта.

Бизнес-отчет Reuters 18.12.1996.
by Mitsuo Suzuki
Copyright 1996 Reuters Ltd. Все права защищены

Toyota будет расширяться в моторный бизнес

ТОКИО (Рейтер) - Скоро вы также сможете управлять Toyota. как диск один.
Toyota Motor Corp., крупнейший производитель автомобилей Японии, заявила в среду планирует войти в морской бизнес и начнет продавать моторные лодки и лодочные двигатели в следующем году.
Первой лодкой Toyota, поступившей в продажу, будет 28-футовый круизер с каютой. Компания также запустит два судовых двигателя - один дизельный и другой бензин.
Моторная лодка будет спроектирована Toyota, но произведена специалистами. судостроители в Новой Зеландии и продаваемые в Японии под брендом Toyota, - сказал автопроизводитель. Нет планов продавать лодки в другие рынков пока нет, но судовые двигатели будут продаваться за пределами Японии.
Toyota заявила, что планирует разработать линейку лодок различных размеров. и полный модельный ряд судовых двигателей, а также наладить консультационные услуги бизнес по предоставлению информации о морских видах спорта.
Этот шаг станет первым шагом Toyota в морском бизнесе.
Круизные лайнеры с каютами будут изготовлены двумя новозеландскими судостроителями. - Circa Engineering & Marine Ltd и Mcdell Marine Ltd - и будет поступят в продажу после японских бот-шоу в Осаке и Нагое в марте. Следующий год.
«Мы хотим продавать лучшие лодки - поэтому в первый год мы планируем продать ограниченное количество - 15 лодок », - Косуке Ямамото, представитель Toyota вице-президент, сказал Рейтер.
Toyota не сказала, сколько будет стоить ее лодка, но лодочная промышленность эксперты сказали, что 28-футовый круизер с каютой будет продаваться за 15 миллионов иен (131 000 долларов) и 20 миллионов иен (175 000 долларов) в Японии.
Представитель Toyota сказал, что компания нацелена на ежегодную и продажи судовых двигателей на сумму около 50 миллиардов иен (438 миллионов долларов) в начале следующего века.
Ямамото также сообщил, что Toyota скоро объявит о планах поставки лодочные двигатели американскому лодочнику.
Toyota расширила свой бизнес за пределами своей производство основных автомобилей, включая телекоммуникации, розничная торговля автозапчастями и жилье.
Toyota заявила, что планирует продолжить продвижение неавтомобильной бизнеса и нацелен на продажи в неавтомобильном секторе около одного триллиона иен (8,7 миллиарда долларов) к 2000 году, что составит 10 процентов от общих целевых продаж материнской компании.

Los Angeles Times, четверг, 19 декабря 1996 г.
Домашнее издание - Деловой раздел, стр. D-2.
Кимберли Санчес, сотрудник Times

КАЛИФОРНИЯ - Toyota изучает возможности обновления своих двигателей в океане Отдых: автопроизводитель формирует морское подразделение, чтобы взвесить, стоит ли предлагаем суда с двигателями V-8 Lexus.

Toyota Motor Sales U.S.A. Inc. из Торранса заявила в среду, что сформировал морское подразделение, чтобы изучить возможность предложения высокопроизводительные лодки с двигателями V-8 Lexus.

«Мы успешный автомобильный маркетолог, и одна из задач - диверсифицировать операции ", - сказал Дуг Плешиа, вице-президент Toyota и генеральный менеджер нового подразделения, также в Торрансе. "Безусловно, двигатели и отдых. . . [являются] чем-то, что мы знаем. Это довольно естественный сегмент."

General Motors Corp. и Ford Motor Co. изготовили двигатели для лодочные компании не менее 30 лет, заявили представители компании. Лодка Однако продажи двигателей составляют небольшую часть их общего дохода. Например, GM продает всего около 180000 двигателей в год для лодок. компания сказала.

"Типы томов, о которых вы говорите, довольно маленькие относительно объемов, которые они могут перемещать в автомобилях ", - сказал Гэри. Лапидус, автоаналитик из Sanford C.Бернштейн в Нью-Йорке. "Я не думают, что это окажет большое материальное влияние на их бизнес. Мало людей собственные лодки и меньше собственных высококлассных лодок с двигателями V-8 ».

Плешиа отказался говорить о том, сколько будет стоить лодка с двигателем Lexus. стоимость, но он сказал, что исследования компании показывают, что потенциальные клиенты будут имеют годовой доход более 35 000 долларов.

«В основном это люди, которые занимаются отдыхом и обычно не новички в лодке, - сказал он. - Водные лыжники, босиком, вейкбордеры - люди, которые довольно серьезно относятся к воде спортивный отдых."

Скоростные катера Performance трудно продать, сказал Грег Протеу, официальный представитель. для Национальной ассоциации производителей морской техники. в Чикаго. Продажи мощных лодок в среднем 5500 в год по сравнению с 215000 для семьи и рыбацких лодок, сказал он.

«Они не нацелены на большую часть рынка», - сказал Протеу. «Рынок находится на низком уровне. Люди внимательно относятся к ценам. Вот почему они продают больше Camry, чем Lexus ".

4,0-литровый 8-цилиндровый двигатель 1UZ, используемый в Lexus LS400 и SC400, является из алюминия, что делает его легче обычной моторной лодки. двигатель, Plescia сказал.Электронная система впрыска топлива двигателя делает он сказал, что это более чистое сжигание, и это соображение владельцев лодок, которые часто подчиняются тем же правилам чистоты воздуха, что и владельцы автомобилей.

Компания заявила, что может предложить двигатели или лодочный двигатель. сочетание еще летом 1998 года.

Авторские права, The Times Mirror Company; Лос-Анджелес Таймс, 1996.

«Toyota спустит на воду катер для отдыха в апреле»

- Japan Economic Newswire - 6 февраля 1997 г.
NAGOYA, Feb.6 - Toyota Motor Corp. заявила в четверг, что запустит досуг моторная лодка в конце апреля, чтобы перейти в морской бизнес. Катер ПОНАМ-28 - многоцелевой крейсер грузоподъемностью до 5 тонн. класс, самый большой, который может эксплуатироваться с лицензией класса 4. Он будет представлен на Токийской международной выставке лодок, открытие в субботу, сказал ведущий автопроизводитель. Он также имеет алюминиевый корпус, дизельный двигатель и верхнюю часть. Скорость 54 километра в час, сказал он. Toyota также будет продавать две модели судовых двигателей: 3000 дизельный и 4000 куб. автомобильные двигатели, говорилось в нем.Он сообщил, что планирует поставлять двигатели судоходным компаниям.

172 532 приехали на Токийское боут-шоу 97

Хэл Оффутт из Дариена, штат Коннектикут.
Этот хороший обзор Tokyo Boat Show был опубликован на веб-сайт Boatbiz. Часть его, касающаяся присутствия Toyota воспроизводится ниже.

Ясно, что главной новостью Токийского боут-шоу 1997 г. Морской дебют Toyota Motor Corp. Занимая второй по величине выставочных площадей на мероприятии, Toyota представила несколько новинки: новый алюминиевый корпус Понам-28, многоцелевой круизер с флайбриджем, разработанный для японского рынка но сделано для Toyota в Новой Зеландии компанией McDell Marine; две морские версии его бензиновых двигателей; и а Противовращающийся двухвинтовой поворотно-откидной привод. Там не упоминалось о 19-футовой лыжной лодке , которую Toyota Недавно компания Marine сообщила, что планирует запустить в США. в 1998 модельном году.

Планов Toyota в отношении морской индустрии не было. секрет в Японии. Автоколосс открыто обсуждают свои планы с 1992 г. и, по словам японцев, по сообщениям прессы, в 1992 году фактически начали поставлять Yamaha - шестицилиндровый судовой дизельный двигатель на базе двигатель, используемый в его Land Cruiser. Toyota изначально в январе открыла офис морского бизнес-планирования 1990 г., и помимо производства двигателей и лодок принимал активное участие в разработке нескольких крупных марин проекты в Японии.

Представленный на выставке Понам-28 на самом деле был девятую такую ​​лодку построила Toyota, первый прототип было произведено в 1992 году, по словам Катсудзи Ямазаки, один из двух главных инженеров-разработчиков на Понам-28. Лодка была разработана специально для японского рынка и размером с лодку быть и по-прежнему находиться в эксплуатации у лицензиата лодки четвертого класса, базовая операторская лицензия.

Он имеет два штурвала и усиленный флайбридж, который может вместить пять пассажиров, закручиваемое стекло лобовое стекло и большой 7.Кормовая палуба площадью 5 квадратных метров. В Японцы обычно используют лодки этого размера для однодневные поездки, с ночевкой нечасто, поэтому Кабина просторная, без внутренних переборок. Toyota провела на лодке более 1500 часов на воде по словам Ямазаки.

Корпус сварен из алюминиевого листа и использует около 1 тонны. алюминия. Строительство достаточно трудоемкое. но Toyota считала, что переработка алюминия сделали его экологически более предпочтительным, чем стекловолокно, поскольку а также более жесткие и, следовательно, более способные ездить Бурное море Японии.

Алюминий - это обычный строительный материал для небольших лодок и больше, чем Понам-28, но уникален в лодке такой длины, - говорит Ямазаки. Флотационный материал встроен в корпус. Если объем продаж оправдывает, Toyota явно способен автоматизировать построение такая лодка, хотя вряд ли японцы такой спрос мог обеспечить только рынок.

Модель, представленная на выставке, была оснащена двойным дизельные двигатели М1КЗ мощностью 160 л.с., но также будут доступны с двумя 4-литровыми бензиновыми двигателями M1UZ мощностью 260 л.с.В лодка с дизельным двигателем была оценена в 22 миллиона йен, около 183 000 долларов США по текущему обменному курсу.

Лодки Toyota построит Maritec

 Зондирование только для торговли Январь 1998, стр. 3 Краткое содержание статьи ниже предоставлено RBBI 
В декабре Toyota Marine выбрала Maritec Industries для создания новой линейки лыжных лодок, которые будут представлены в Август 1998 года для модели 1999 года.

В настоящее время Maritec производит лодочки для окуня Gambler. Дуг Плешиа, вице-президент и генеральный директор Toyota Marine Sports сказал: «Мы выбрали Gambler, потому что они доказали свою приверженность созданию качественных лодок, их разнообразия. опыт судостроения, а также самоотверженность и стремление сотрудников быть лучшими."

Боб Акерблум основал Maritec 15 лет назад, до этого он строил лыжные лодки для Spectra Marine в Бербанке. CA.

Toyota сообщила, что к июлю Maritec удвоит занятость. Производство переместится на новый завод Groveland FL, где Лодки Gambler и Toyota будут строиться на отдельных производственных линиях.

Две модели лодок Toyota (открытая и закрытая носовая часть) разрабатываются в США, и обе будут оснащены двигателем Toyota 1UZ, мощностью 300 л.с., 4,0-литровым двигателем V8.

Вернуться на главную страницу индустрии прогулочного судостроения


.

Toyota Epic 22 1999 на продажу за 7500 долларов

1999 Toyota Epic 22 Ski / Wakeboard BoatMagic Tilt Trailer-Custom made AluminiumLexus 300 HP-VT300i 4.0L V8 Engine

Only 165 Original HoursUp выставлен на продажу открытый носовой двигатель Toyota Epic S22 1999 года выпуска, катер для лыж / вейкборда с внутренним бортом. Для тех из вас, кто мало что знает об этом, пожалуйста, выполните поиск в Google, чтобы узнать мнение других о том, насколько исключительны эти суда! Я действительно продал эту лодку новой в 1999 году первоначальному владельцу, раньше я был партнером в крупном торговом представительстве лодок здесь, в районе залива Тампа, и мы были одним из немногих официальных дилеров Epic.Первоначальным владельцем была богатая снежная птица, которая очень мало использовала ее, пока они были здесь, во Флориде, пару недель в году. Они продали ее своему другу около года назад, который недавно решил, что это лодка больше, чем нужно ему и миссис, а недавно у нас появилась возможность вернуть ее. На данный момент у нее всего 162 часа (я перечислил 165 на случай, если мы проведем ее еще несколько раз до окончания аукционов), и она сделает кого-нибудь замечательной лодкой. Epic - это лодка с самым плавным переключением передач, бегом, буксировкой и катанием на лыжах, и ее легко водить.Она была разработана, чтобы иметь действительно чистый, плавный, мягкий след на скоростях катания на лыжах, в то время как более крупный изогнутый след на скоростях вейкборда. Наклон носа под углом 35 градусов в сочетании с килевой высотой 9 градусов на корме создают внутреннюю лодку, которая действительно хорошо едет даже при легком раскачивании. На слайд-шоу выше можно щелкнуть для просмотра в полноэкранном режиме. Здесь есть более 70 фотографий, на которые вы можете посмотреть, пожалуйста, посмотрите внимательно, и если есть что-то, что вы хотели бы увидеть, но не включено, спросите, и мы вам это доставим.Лодки были построены Maritec Industries в Гровленде, Флорида. Они наиболее известны благодаря продукции, которую они производят сегодня, - лодкам для морской воды Shearwater / Sterling и Blackwood, а также линейке лодок для окуней Gambler. Все, что они когда-либо строили, включая Toyota Epics, имеет такую ​​отделку, которую вы обычно не увидите в «серийной» лодке. Насколько мне известно, Epic была первой буксирной лодкой, в которой использовалась конструкция из стеклопластика и композитного материала, включая композитную палубу, а также композитный / керамический сердечник транца.Эта лодка очень хорошо сохранилась для своего возраста и конструктивно должна прослужить несколько жизней. Она начинает проявлять небольшой износ, на крышке мотора отслоились швы (см. Фото), но сам винил все еще выглядит хорошо. Она сразу заводится и звучит потрясающе, все датчики работают, за исключением датчика давления масла. Коврик на левой стороне моторного отсека имеет несколько мелких складок, но нигде не имеет разрывов. Включает: Рабочие навигационные огни

Цифровой глубиномер

Хранение под носовыми сиденьями

Ящик под пассажирской консолью

Откидная дверь для защиты от ветра под лобовым стеклом

Изолированный радиатор под пассажирским сиденьем

Съемное композитное заднее сиденье

Встроенный подстаканник и поручни

Подъемные шипы и держатели крыльев

Съемная композитная платформа для плавания (отлично подходит для хранения в гараже)

Подсветка платформы для купания

Подъемный подъемник на транце

Большой ящик для хранения на транце

Стойка с четырьмя лопастями

Бугельный подъемник перед моторным боксом

Топ-бимини Red Sunbrella

Система смыва пресной водой для мотора Алюминиевый прицеп Magic Tilt был специально построен для этой конкретной лодки, когда он был приобретен новым.В то время лодка шла с прицепом из окрашенной или оцинкованной стали. В то время у нас была эта специально спроектированная и построенная для этой конкретной лодки, и я не знаю другой, похожей на эту. Лодка провела большую часть своей жизни в лодочном домике, а сам трейлер хранился. У него есть звон в левом крыле, дисковые тормоза отключены, и, если я собирался взять ее на длительную поездку, я бы даже подумал о замене шин в ближайшее время. Подшипник отлично себя чувствует и звучит.Лодка продается с чистым и понятным названием Флориды. ПО ЛЮБЫМ ПРОБЛЕМАМ ИЛИ ВОПРОСАМ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ДО ТОРГОВ Я стараюсь ВСЕ ОПИСАТЬ КАК ВОЗМОЖНО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО. В настоящее время лодка находится в Пальметто, Флорида, к югу от моста Саншайн Скайуэй, почтовый индекс 34221. Депозит в размере 500 долларов должен быть внесен в течение 24 часов после окончания аукциона или покупки, баланс в течение 7 дней. Если эти условия не соответствуют вашему графику, пожалуйста, позвоните перед подачей заявки для обсуждения. Джо Келли

телефон

1999 Toyota Epic 22 Ski / Wakeboard BoatMagic Tilt Trailer - Custom made AluminiumLexus 300 HP-VT300i 4.0L V8 EngineOnly 165 Original HoursUp выставлен на продажу открытый носовой двигатель Toyota Epic S22 1999 года выпуска, катер для лыж / вейкборда с внутренним бортом. Для тех из вас, кто мало что знает об этом, пожалуйста, выполните поиск в Google, чтобы узнать мнение других о том, насколько исключительны эти суда! Я действительно продал эту лодку новой в 1999 году первоначальному владельцу, раньше я был партнером в крупном торговом представительстве лодок здесь, в районе залива Тампа, и мы были одним из немногих официальных дилеров Epic. Первоначальным владельцем была богатая снежная птица, которая очень мало использовала ее, пока они были здесь, во Флориде, пару недель в году.Они продали ее своему другу около года назад, который недавно решил, что это лодка больше, чем нужно ему и миссис, а недавно у нас появилась возможность вернуть ее. На данный момент у нее всего 162 часа (я перечислил 165 на случай, если мы проведем ее еще несколько раз до окончания аукционов), и она сделает кого-нибудь замечательной лодкой. Epic - это лодка с самым плавным переключением передач, бегом, буксировкой и катанием на лыжах, и ее легко водить. Она была разработана, чтобы иметь действительно чистый, плавный, мягкий след на скоростях катания на лыжах, в то время как более крупный изогнутый след на скоростях вейкборда.Наклон носа под углом 35 градусов в сочетании с килевой высотой 9 градусов на корме создают внутреннюю лодку, которая действительно хорошо едет даже при легком раскачивании. На слайд-шоу выше можно щелкнуть для просмотра в полноэкранном режиме. Здесь есть более 70 фотографий, на которые вы можете посмотреть, пожалуйста, посмотрите внимательно, и если есть что-то, что вы хотели бы увидеть, но не включено, спросите, и мы предоставим вам это. Лодки на самом деле были построены Maritec Industries в Гровленде, Флорида. Они наиболее известны благодаря продукции, которую они производят сегодня, - лодкам для морской воды Shearwater / Sterling и Blackwood, а также линейке лодок для окуней Gambler.Все, что они когда-либо строили, включая Toyota Epics, имеет такую ​​отделку, которую вы обычно не увидите в «серийной» лодке. Насколько мне известно, Epic была первой буксирной лодкой, в которой использовалась конструкция из стеклопластика и композитного материала, включая композитную палубу, а также композитный / керамический сердечник транца. Эта лодка очень хорошо сохранилась для своего возраста и конструктивно должна прослужить несколько жизней. Она начинает проявлять небольшой износ, на крышке мотора отслоились швы (см. Фото), но сам винил все еще выглядит хорошо.Она сразу заводится и звучит потрясающе, все датчики работают, за исключением датчика давления масла. Коврик на левой стороне моторного отсека имеет несколько мелких складок, но нигде не имеет трещин. Включает: Рабочие навигационные огни Цифровой глубиномер Хранение под носовым сиденьем Хранение под консолью пассажира Раскладывающаяся дверь, чтобы блокировать ветер под лобовым стеклом Изолированный охладитель под сиденьем пассажира Съемное заднее сиденье из композитного материала Встроенная чашка Держатель и поручни Выдвижные шипы и держатели крыльев Съемная композитная платформа для плавания (отлично подходит для хранения в гараже) Подсветка платформы для купанияТранспортируемый лыжный подъемникБольшой ящик для хранения транцаЧетыре лопастной опорыЛыжный буксир перед моторным отсекомКрасный Sunbrella Bimini TopСистема промывки свежей водой для мотораАлюминиевый прицеп Magic Tilt был построенный по индивидуальному заказу для этой конкретной лодки, когда она была куплена новой.В то время лодка шла с прицепом из окрашенной или оцинкованной стали. В то время у нас была эта специально спроектированная и построенная для этой конкретной лодки, и я не знаю другой, похожей на эту. Лодка провела большую часть своей жизни в лодочном домике, а сам трейлер хранился. У него есть звон в левом крыле, дисковые тормоза отключены, и, если я собирался взять ее на длительную поездку, я бы даже подумал о замене шин в ближайшее время. Подшипник отлично себя чувствует и звучит.Лодка продается с чистым и понятным названием Флориды. ПО ЛЮБЫМ ПРОБЛЕМАМ ИЛИ ВОПРОСАМ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ДО ТОРГОВ Я стараюсь описать ВСЕ как можно точнее, как хорошее или плохое. В настоящее время лодка находится в Пальметто, Флорида, к югу от моста Саншайн Скайуэй, почтовый индекс 34221. Депозит в размере 500 долларов должен быть внесен в течение 24 часов после окончания аукциона или покупки, баланс в течение 7 дней. Если эти условия не подходят вашему расписанию, пожалуйста, позвоните перед подачей заявки для обсуждения. Джо Келлифон

.

Дом

× близко

Укажите местоположение, чтобы найти дилера

Введите свое местоположение, чтобы найти дилера

Идти

Использовать текущее местоположение

Частный Бизнес

Просмотр информации о дилере

Назначить предпочтительным дилером

.

Добро пожаловать на сайт Toyota Motor Europe

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

    ГР Ярис

    Королла Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Седан

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Камри

    ГИБРИДНЫЙ

.

Тойота Мотор Европа

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

    ГР Ярис

    Королла Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Седан

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Камри

    ГИБРИДНЫЙ

    GT86

    Автомобиль Toyota GR Supra

    Prius

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius Plug-in Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius +

    ГИБРИДНЫЙ

    Mirai

    Топливный элемент

    Новый Mirai

    Скоро в продаже

    Модель Toyota C-HR

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    RAV4

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Подключаемый модуль RAV4 Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Горец

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]