Тойота в америке модельный ряд


Тойота: модельный ряд США | Atlanta Travel


Редакция блога Atlanta Travel является давним поклонником марки Тойота. Так уж сложилось, что первая редакционная машина была именно этой марки - купе Toyota Corola SR5. С тех пор эта Тойота не давала повода усомниться в себе.

В этой статье собраны автомобили, которые Тойота представляет для американского рынка под своей маркой, а также под брендом Лексус (Lexus, машины класс люкс - luxury cars) и нацеленным на молодежную аудиторию брендом Сайон (Scion или Сцион, как его произносят на русский манер).

Камри - Camry


Легендарная Камри, самая продаваемая модель легкового автомобиля на американском рынке последних 12 лет, в модельном ряде 2012 года получившая принципиально новый облик. Далее Камри - Camry...

Королла - Corolla


Тойота Королла наравне с Камри почетно входят в список самых продаваемых автомобилей мира. Далее Королла - Corolla...

Приус - Toyota III


Тойота Приус является по сути иконой гибридных автомобилей. Это самый экономичный автомобиль Америки, синоним слов «прогресс» и «скряга». Несколько дней в распоряжении редакции блога Atlanta Travel был Тойота Приус. Далее Приус - Toyota III...

Приус Ви - Prius V


На втором десятке лет (с 1997 года) существования марки Приус, компания Тойота расширят модельный ряд и к имеющемуся гибриду третьего поколения добавляет новый Приус - Toyota Prius V. Далее про Приус Ви - Prius V...

Сиенна - Sienna


Тойота Сиенна – один из наиболее продаваемых мини вэнов Америки наших дней. В феврале 2010 года была представлена новая Сиенна, третья с 1997 года модификация этого семейного автомобиля. Далее Сиенна - Sienna...

Венза - Venza


Автомобиль Тойота Венза – разрабатывался в США и полностью предназначен для североамериканского рынка. Венза была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне, а с ноября 2008 года поступила в продажу. Далее Венза - Venza...

Эф Джей Крузер - FJ Cruiser


Тойота Эф Джей Крузер - компактный внедорожник Тойота, продавался на рынке Соединенных Штатов с 2006 по 2014 год. Внешним видом этот автомобиль напоминает выпускавшийся Toyota FJ 40 Land Cruiser 1960-ого года, с которым Тойота начала свое покорение Америки. Далее Эф Джей Крузер - FJ Cruiser...

Фораннер - 4ranner


Toyota 4Runner - внедорожник, выпускаемый с 1984 года, который зарекомендовал себя именно как машина, на который можно ездит по бездорожью. Далее Фораннер - 4ranner...

Хайлендер - Highlander


Тойота Хайлендер - на американском рынке с 2001 года, кроссовер на базе Камри. В 2013 году было представлено новое поколение, третье по счету. Далее Хайлендер - Highlander...

Секвойя - Sequoia


Тойота Секвойя - полноразмерный внедорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый крупный внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. Далее Секвойя - Sequoia...

Такома - Tacoma


Тойота Такома — компактный пикап, за основу которого была взята модель грузовика Toyota Hilux. При проектировании Такомы уделялось больше внимания качеству езды, комфорту, безопасности и удобству эксплуатации. Далее Такома - Tacoma...

Тундра - Tundra


Тойота Тундра - полноразмерный пикап, выпускаемый для Северной Америки под маркой Toyota. На американский манер название произносится как Тойота Тандра. Далее Тундра - Tundra...

Сайен - Scion


Scion - молодежная марка автомобилей, которую создала Тойота специально для американского рынка. Сцион был запущен в 2002 году, и под его маркой продаются автомобили, изначально созданные для Японии. Далее про Сайен - Scion...

Сайен айКью - Scion iQ


В начале 2012 года компания Тойота добавила к своему модельному ряду на американском рынке новую модель - городской автомобиль Scion iQ. Супер компактный хэчбэк, в котором 3 с половиной места, двигатель 1,3L и 12 (двенадцать!) подушек безопасности. Далее про Scion iQ...

Лексус Эр Экс - Lexus RX


Автомобиль Лексус RX производится с 1997 года. Текущее поколение третье по счету и на американском рынке включает две модификации Lexus RX 350 и гибридный RX 450h. В России, Японии и Китае к ним добавлен еще младший брат RX 270. Далее про Лексус RX...

Лексус Е Эс - Lexus ES


Lexus ES 350 - пятое поколение модели ES, выпускаемое с 2006 года. А первый Лексус Е Эс появился в США, в 1989 году вместе с флагманом - моделью LS. Далее про Лексус ES...

Лексус Эл ЭС - Lexus LS


Автомобили Лексус марки LS красивые и дорогие. И поэтому привлекают повышенное внимание публики. А уж если это гибридный Lexus LS 600h L, да еще со специальным тюнингом и непростыми обвесами, от народа не будет отбоя. Далее Лексус Эл ЭС - Lexus LS...

Лексус Си Ти - Lexus CT


Гибридный Лексус CT 200h - первый подобны автомобиль с кузовом хетчбэк в сегменте компакт-премиум-класса (entry-level luxury hatchback в американской терминологии). Построен на базе автомобиля Тойота Королла хетчбэк, который не продается на территории США (и уж тем более в Атланте!). Далее Лексус Си Ти - Lexus CT...

Лексус Эл Эф Эй - Lexus LFA


Lexus LFA - двухместное спортивное купе с двигателем V10 мощностью 560 л.с. при 8700 об / мин. и корпусом, состоящим на 65% из углепластика. Далее про Лексус LFA...

Следует отметить, что в этой статье описан далеко не весь модельный ряд Тойоты в США, и редакция блога упорно работает над тем, чтобы ситуацию исправить. Следите за обновлениями!

Авторынок США: Toyota - Модельный ряд компании ← Hodor

Авторынок США является одним из самых насыщенных в мире. В 2014 году было продано около 16,5 млн новых автомобилей (для сравнения, в России всего 2,5 млн).
Планирую написать несколько статеек о представленных в штатах автомобилях, которые значительно отличаются от наших, а некоторых у нас нет вовсе. Серые дилеры везли некоторые модели, но с тех пор модельные ряды концернов прилично обновились. В обзор буду брать и некоторые коммерческие авто и использовать некоторые данные о статистике продаж. 

Напишу сразу и об особенностях самих автомобилей. Большинство потребляет 92й бензин (regular), из-за этого есть небольшая разница в мощности с российскими спецификациями. Подвески мягче, ДХО жёлтые, поворотники красные. Все машины оснащаются датчиком давления в шинах и системой стабилизации, опционально доступны аудиосистемы с поддержкой спутникового радио, часто светлый интерьер, почти всегда автомат. Если у кого есть американская тачка, дополните в комментах.
Цена авто меняется в зависимости от региона продажи (этим у нас сейчас зарабатывает Рено) и не включает в себя налог с продаж (до 7,5 % в зависимости от штата). Жор бензина измеряется в пройденных милях на галлоне топлива (MPG), размеры в дюймах и футах (in. и ft.), вес в фунтах (lb.). А ещё можно прямо на сайте производителя или в рекламных роликах и плакатах сравнить его продукт с аналогичным продуктом конкурента, что в РФ законодательно запрещено. Например, на сайте Форда вы можете сравнить Фокус с Гольфом, и те параметры, по которым Форд может навалять сопернику, будут выделены зелёным, чтобы вы ещё больше захотели купить Фокус. У большинства сайтов есть испаноязычная версия, если вдруг мексиканские мигранты не знают английского.


(Отредактировано в 2015-02-19 13:50:07)

Чем американские Тойоты отличаются от российских?

Как правило, машины для рынка США выделяются светотехникой (из-за других стандартов), оцифровкой спидометра в милях, температурой в Фаренгейтах, более «спокойными» настройками подвески и изменённым дизайном кузова. А что вообще Toyota предлагает в США?

Модельный ряд

Если в России Toyota предлагает 12 моделей (что, впрочем, даже и неплохо, учитывая наши рыночные реалии), то в США их уже 17 — есть пикапы Tacoma и Tundra, водородная Toyota Mirai, минивэн Sienna, купе GT86 и большой седан Avalon. И это — не считая «Короллы» во всех вариациях и компактного семейства Yaris.

Кроме того, есть полноприводные версии седанов Camry и Avalon. Что интересно, реализованы четыре ведущих колеса не так, как у японской гибридной Camry — там заднюю ось вращает электромотор, а у американских машин трансмиссия точно такая же, как у кроссоверов RAV4. Не исключено, что в будущем такая Camry появится и в России — уже с новым мотором 2.5 Dynamic Force и 8-ступенчатым автоматом.

Бестселлеры те же

Что у нас, что за океаном основной флагман «Тойоты» — это, конечно, кроссовер RAV4. Причём в США Toyota продаёт и гибридную версию «Рафика». Есть и «заряженный» вариант RAV4 Prime — суммарная мощность силовой установки с бензиновым 2.5 и двумя электромоторами составляет 306 л.с.! В итоге до 97 км/ч RAV4 Prime разгоняется за 5,8 секунды.


Но объёмы продаж, конечно, отличаются почти на порядок — если за первый квартал 2020 года в США продано почти 98 тысяч RAV4, то в России — около 12 тысяч. Отлично продаётся и Camry — в обеих странах они намного опережают любых своих конкурентов.

Дизайн

Раньше американские версии заметно отличались от машин для российского или японского рынков, но процессы унификации, сокращения расходов и перехода на модульные платформы привели к тому, что модели стали глобальными.

Toyota Corolla для европейских рынковToyota Corolla для рынка США

Однако отличия в деталях остались — особенно они заметны, например, в случае с «Короллой». Подвигайте слайдер, посмотрите, как седан для российского рынка выглядит на фоне американского. А вот Camry и RAV4 почти не различаются.

Комплектации

В России «Тойоты» продаются в фиксированных комплектациях, в США чуть более гибкий подход — там доступны пакеты опций. Кроме того, сами наборы шире — например, там у Camry есть возможность заказа люка в крыше, а гамма двухцветных окрасов больше (у нас пока есть только бело-чёрное сочетание у версии Camry S-Edition).

А ещё в США доступна Camry TRD. И это не просто набор аксессуаров вроде 19-дюймовых колёс, обвеса или антикрыла на крышке багажника — двигатель V6 форсирован до 305 л.с. усилен кузов, установлены более мощные тормоза с двухпоршневыми суппортами и спортивная выпускная система. Но привод — только передний.

Доработана и подвеска, в которой появились новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сложно представить Camry на гоночном треке (если, конечно, речь не о серии NASCAR, но там под Camry только стилизована кевларовая «скорлупа»), но сам прецедент, конечно, интересен. Хотели бы такую версию в России?

P.S. Еще одним отличием американских «Тойот» и российских является стоимость страховок. Как правило, у нас полисы каско на Toyota дорогие — сказывается любовь этой марки у угонщиков. А вот в США такой проблемы нет. Но, кстати, не надо думать, что все полисы каско на Toyota одинаковые — благодаря новым сервисам, которые сравнивают цены у всех крупных страховых компаний, можно легко найти полис с самыми низкими ставками.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота)

Toyota - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота) Подразделы Toyota: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Тойота

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1930
Основатели:
Сакити Тоёда
Количество моделей:
34
Принадлежит:
Toyota Group
Новостей на сайте:
940 перейти
Наших тест-драйвов:
128 перейти



Автомобили Toyota

  • 4Runner

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Alphard

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Auris

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Avalon

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Avensis

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Camry

    6 поколений, 2001 - сегодня
  • Celica

    1 поколение, 1999 - 2006
  • C-HR

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Corolla

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Corolla Cross

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Crown

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • FJ Cruiser

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Fortuner

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • GT 86

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Harrier

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Hiace

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • Highlander

    3 поколения, 2007 - сегодня
  • HiLux

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • IQ

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Land Cruiser

    3 поколения, 2007 - сегодня
  • Land Cruiser Prado

    5 поколений, 1996 - сегодня
  • Prius

    5 поколений, 2009 - сегодня
  • RAV4

    7 поколений, 2000 - сегодня
  • Sienna

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Sienta

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Supra

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Urban Cruiser

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Venza

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Verso

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Verso-S

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Vios

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Voxy

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Yaris

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Yaris Cross

    1 поколение, 2021 - сегодня

О Toyota

Компания Toyota является крупнейшим японским концерном по выпуску автомашин. Начинается история компании с того, что завод Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, в 1935 году создает собственное автомобилестроительное отделение. Новую компанию возглавил Киичиро Тойода. Он-то и решил заниматься производством автомобилей по американской технологии. В 1936 году была спроектирована первая модель машины Model AA. В 1967 году компания существенно расширила свои мощности благодаря присоединению Daihatsu Motor. В 1988 году была разработана новая марка машин компании Toyota Motor – Lexus, которая начала выпуск престижных автомобилей для американского рынка. Эта марка была представлена публике на выставке в Лос-Анджелесе. Сегодня Toyota имеет собственное производство в России – новый завод под Санкт-Петербургом – и поставляет очень широкую линейку моделей на наш рынок.


Все модели Toyota

На этой странице:

Фотогалерея Toyota

...

Последние отзывы о Toyota

Александр Бабичев
Toyota C-HR

Был куплен специально для поездок вдвоём в модификации - Гибрид для поездок на короткие расстояния и езды в городском цикле. И просто надоело дёргать рычаг переключения 6-передач. Посадка в машину радует в моём предпенсионном возрасте после Golf 5. Приятно разгоняется и едет по городу. Радует расход бензина до 5,5 литра по городу в холодное время года в Германии. Продолжение отзыва...

дима глазков
Toyota Hiace

общее впечатление неизменно все отлично была хайлюкс был прадик а как узнал что хайс с дизелем для души и для дома и семьи приобрел не раздумывая но не тут то было до них у меня был микроавтобус мерседес 310 D радовал 13 лет но сейчас не того качества а тойота зто безупречное качество и обслуживание

дима глазков
Toyota Hiace

прекрасный автомобиль для множества задач в качестве нет сомнений у меня прадик хочу поменять и использовать автобус в предпринимательской деятельности

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Toyota


Все тесты Toyota
Сделано тест-драйвов:
2 6 8 2

Паркетник Harrier стал моделью Toyota Venza для Америки — ДРАЙВ

Если сравнивать эту Вензу с прошлой, то окажется, что модель стала короче на 60 мм (4740), а колёсная база уменьшилась на 85 мм (2690). Ширина и высота равны 1855 (-50) и 1675 (+65).

Американское отделение Тойоты представило второе поколение кроссовера Toyota Venza. Правда, на сей раз это оказалась не самостоятельная модель, а новый Harrier (он был показан японцами в апреле), переименованный и подготовленный для рынка США. Силовой агрегат за океаном предложен всего один: полноприводная гибридная установка на базе атмосферника 2.5 с тремя электромоторами (спереди ДВС помогает мотор-генератор и основной тяговый электромотор, а на задней оси стоит свой электродвигатель). Комбинированная отдача системы составляет 222 л.с., средний расход топлива по американскому циклу EPA — 5,88 л/100 км.

Автомобиль построен на модульной платформе TNGA-K, уже используемой в ряде моделей Тойоты и Лексуса.

Гибридную систему тут можно переключать между режимами Normal, Eco, Sport, соответственно, с акцентом на снижение расхода топлива или рост разгонной динамики. Помимо того, кнопкой EV можно активировать движение на одной электротяге, правда, на небольших скоростях и коротких дистанциях. Ведь данная модель не относится к заряжаемым от сети гибридам, и тяговый аккумулятор тут сравнительно невелик.

Зато в Вензе есть предиктивная система оптимизации расхода горючего Predictive Efficient Drive, которая обучается часто повторяющимся маршрутам и подстраивает работу ДВС и электромоторов, исходя из дорожных условий и данных от навигационной системы. Ещё один плюс Вензы: система Electronic On-Demand AWD, гибко перераспределяющая тягу между осями от 100:0 до 20:80 (вперёд/назад). Напомним, карданного вала тут нет, так что тяга назад идёт исключительно за счёт работы отдельного электродвигателя. Текущее распределение тяги можно вывести на приборку и на центральный дисплей.

В зависимости от комплектации, в салоне можно найти центральный дисплей на восемь или 12,3 дюйма, цветной информационный экран в приборке на 4,2 или семь дюймов, проекционный дисплей на десять дюймов. Интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Bluetooth прилагаются, как и радио SiriusXM, спутниковое и HD.

Кроссовер получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования. Сюда входит автоматическое торможение с детекцией пешеходов и машин днём и ночью, а также велосипедистов днём, адаптивный радарный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое переключение дальнего света и распознавание дорожных знаков.

Аудиосистема в базовой версии располагает шестью динамиками, а в старших комплектациях появляется JBL Premium с девятью динамиками и 1200-ваттным усилителем. Среди опций есть цифровое салонное зеркало и пано

Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный ряд

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный ряд | Транспортные средства

Тойота

Седаны
СПОРТ
Универсалы
Хэтчбеки
Минивэны и кабины
*
Alphard и Vellfire включают гибридные модели.
Внедорожники
Микроавтобусы, грузовики и автобусы
Мини-автомобили
*
По состоянию на июнь 2012 г.

Лексус

*
По состоянию на июнь 2012 г.

Серия Welcab (автомобили для инвалидов и пожилых людей)

Седаны
Универсалы
Минивэны и кабины
Хэтчбеки
Прочие автомобили
*
По состоянию на июнь 2012 г.
.

Северная Америка | Глобальные операции | Услуги | Профиль | Компания

Канада Канадские автозапчасти Toyota Inc. (CAPTIN) Февраль 1985 Колеса алюминиевые
Toyota Motor Manufacturing Canada Inc. (TMMC) ноябрь 1988 RX (вкл. HEV), RAV4 (вкл.HEV) 468
США TABC, Inc. ноя 1972 Каталитические нейтрализаторы, Рулевые колонки, Штампованные детали
Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. (TMMK) мая 1988 RAV4 (вкл. HEV), Camry (вкл.HEV), Avalon (включая HEV), ES (включая HEV) 444
Двигатели
Toyota Motor Manufacturing, Missouri, Inc. (TMMMO) * 2 , январь 1993 г. Отливки алюминиевые
Toyota Motor Manufacturing, West Virginia, Inc.(TMMWV) Ноябрь 1998 г. Двигатели, трансмиссии
Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc. (TMMI) Февраль 1999 Секвойя, Горец (включая HEV), Сиенна 362
Toyota Motor Manufacturing, Alabama, Inc. (TMMAL) апр.2003 Двигатели
Toyota Motor Manufacturing, Texas, Inc. (TMMTX) Ноябрь 2006 г. Тундра, Такома 231
Toyota Motor Manufacturing, Mississippi, Inc. (TMMMS) Октябрь 2011 г. Королла 157
Mazda Toyota Manufacturing, U.S.A., Inc. (MTMUS) 2021 Новая модель внедорожника
Мексика Toyota Motor Manufacturing de Baja California S .de R.L.de C.V. (TMMBC) Сентябрь 2004 г. Такома 167
Грузовые платформы
Toyota Motor Manufacturing de Guanajuato (TMMGT) дек.2019 Такома 1
.

Toyota в Северной Америке - Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntarioÎle-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы должны принять все условия и правила конфиденциальности.

.

Toyopet Crown: первый в Америке японский автомобиль

Автомобиль, который вы видите на этих цветных изображениях, представляет собой полностью отреставрированный автомобиль Toyopet Crown 1958 года выпуска - важную модель в истории Toyota. Это был не только первый полноразмерный легковой автомобиль Toyota, но и первый японский автомобиль, который экспортировался и продавался в континентальных Соединенных Штатах.

Но в то время как модель имела успех в Японии, она не была так хорошо принята в Америке. В этом посте мы объясним, почему это произошло, а также то, как это помогло Toyota пересмотреть свой подход к экспортным рынкам.

Toyota начинает мыслить глобально

В начале 1950-х годов Toyota начала осознавать необходимость расширения своего бизнеса по производству легковых автомобилей за пределами Японии. Предварительное исследование огромного рынка США показало, что возвращающиеся военнослужащие переезжали в пригород и собирали семьи, создавая особую потребность в меньших вторых автомобилях.

К 1955 году было отмечено, что почти 100000 компактных автомобилей проносились между наземными яхтами с хвостовым оперением на дорогах США.Продажи этих автомобилей ежегодно удваивались, и практически все они были европейскими моделями. Таким образом, рыночный потенциал и рост продаж были очевидны.

Ободренная тем, насколько хорошо защищенный Land Cruiser был принят на недавно сформировавшихся экспортных рынках, Toyota посчитала, что сможет добиться успеха в продажах в Штатах с моделью, которая будет конкурировать с самым продаваемым Volkswagen Beetle. Действительно, руководители Toyota полагали, что автомобиль для работы (см. Выше) только что поступил в продажу в Японии.

Toyopet Crown: история успеха в Японии

Работа над новой моделью Crown - преемницей малосерийных Toyopet SA, SC, SD и SF - началась в 1952 году и стала первым полномасштабным легковым автомобилем Toyota. Он также был уникален тем, что разрабатывался по программе, возглавляемой инженерами, а не дизайнерами.

Не зная о своем еще не определенном будущем в качестве мирового представителя Toyota, главный инженер Кения Накамура разработал автомобиль, адаптированный к преобладающим потребностям и дорожным условиям внутреннего рынка.

Руководство

Toyota изначально выступило против предложения Накамуры о применении новых технологий шасси, которые еще не были специально испытаны на японских дорогах. Тем не менее, Накамура продолжал свои усилия, и его усовершенствованная система подвески в конечном итоге была одобрена. Он состоял из независимых двухрычажных рычагов и винтовых пружин спереди и трех полуовальных листовых рессор сзади.

Производство Toyopet Crown началось 1 января 1955 года. Модель была хорошо принята на внутреннем рынке и получила высокую оценку как полноценный автомобиль японского производства, хорошо подходящий для местных условий вождения.Два года спустя его механическая износостойкость была окончательно доказана в автоспорте.

Toyopet Crown: американская мечта?

В августе 1957 года Toyota направила в Лос-Анджелес трех послов для исследования рынка США. Они прибыли раньше первых двух моделей Crown, которые 25 августа причалили к Калифорнии (см. Ниже). В соответствии с местным законодательством, фары и другие устройства безопасности, подходящие для этого рынка с левосторонним управлением, были установлены после прибытия. Два месяца спустя, 31 октября 1957 года, в здании бывшего дилерского центра Rambler в Голливуде была основана компания Toyota Motor Sales (TMS).

Хотя этот калифорнийский город известен тем, что воплощает в жизнь одни мечты, он также известен тем, что разрушает другие. Действительно, первая подсказка о том, что Toyopet Crown не идеально подходит для рынка США, была получена внутри самой компании. Недавно назначенный администратор по продажам Toyota Джеймс Макгроу не был впечатлен, так как он прокомментировал: «Эта вещь недостаточно мощная, слишком дорогая, и она не будет продаваться».

Жестокие слова, возможно, но Макгроу был прав. Несмотря на то, что Crown был специально построен для некачественной дорожной сети Японии, он изо всех сил пытался идти в ногу с гладким, быстро движущимся асфальтом Америки.Когда в конце концов он разогнался до 60 миль в час - скорость, которая была редкостью в Японии - автомобиль, по-видимому, вздрогнул так сильно, что водитель не мог ничего видеть в зеркало заднего вида.

Другие проблемы, которые первоначальная команда разработчиков не могла предвидеть, также обнаружились в первые несколько недель нахождения автомобиля на американской земле. Для англоязычных ушей название бренда Toyopet вызвало разногласия, поскольку оно содержало существительные «игрушка» и «домашнее животное», которые, по мнению многих, имели неподходящие коннотации для серьезного автомобиля на взыскательном рынке.

На более практическом уровне, первый сотрудник TMS, Пол Одзава, обнаружил, что Crown нельзя использовать в ресторанах для автомобилей с ограниченным доступом. Потому что, когда обслуживающий персонал повесил поднос на рулевое колесо, он сдвинул лицевую панель и включил звуковой сигнал.

После получения лицензии на розничную торговлю в Калифорнии (11 декабря 1957 г.) и образования небольшой дистрибьюторской сети (4 февраля 1958 г.) компания TMS официально представила Toyopet Crown через пять дилерских центров Toyota в июле 1958 г.Стоимость автомобиля составляла 1999 долларов, что составляло 67 процентов от средней годовой заработной платы американца.

К концу 1958 года было продано в общей сложности 287 автомобилей (плюс один Land Cruiser). В то время как в следующем году продажи выросли более чем в три раза, десятилетие закончилось падением. В 1960 году Toyota прекратила экспорт Toyopet Crown в США до тех пор, пока не смогла разработать более подходящий автомобиль для этого рынка.

Toyota вернулась на рынок легковых автомобилей США в июне 1965 года с усовершенствованной новой Corona (см. Ниже слева рядом с обновленной Crown Custom 1959-60), которая с самого начала имела безоговорочный успех.Toyota научилась адаптировать продукт к рынку и сосредоточиться на потребителе - качества, которые сохраняются и по сей день.

Toyopet Crown: Хорошо это или плохо?

Оригинальные модели Toyopet Crown, зарегистрированные в США, сейчас чрезвычайно редки и широко коллекционируются, а их неспособность идти в ногу с движением транспорта или бесшумно поддерживать поднос с едой давно забыта. Прекрасный экземпляр 1958 года на наших фотографиях вернулся во владение производителю и теперь стоит в качестве призового экспоната в Автомобильном музее Toyota США .

Во многих отношениях Toyopet Crown был выдающимся автомобилем. Его хорошо оборудованный интерьер включал в себя такие предметы роскоши, как двухскоростные дворники, виниловую обивку с глубокими складками и износостойкое напольное покрытие; даже электрическую розетку, чтобы водитель мог бриться на ходу - предложение, сделанное в оригинальной брошюре.

Несмотря на то, что с точки зрения американских потребителей модель Crown была отнесена к категории компактных, она предлагала достаточно места для бедер, колен и головы шестерым взрослым в их лучших воскресных костюмах… в шляпах!

Но на более фундаментальном уровне, несколько других автомобилей его возраста или ценовой категории так умело сочетали традиционное мастерство, современные методы автоматизации и процедуры контроля качества.

Например, его кузов был покрыт девятью слоями краски, каждый слой отшлифован вручную для достижения оптимальной отделки. Имея это в виду, крышка топливного бака была сделана из пластика и прикреплена к автомобилю нейлоновым шнуром, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие и не потеряться случайно.

На автомобильном рынке 1950-х гг. Больший вес считался защитой и показателем более плавного хода. Таким образом, двустенная конструкция кузова Crown и прочное шасси с коробчатой ​​рамой дали ему «преимущество» на 225 кг над средним классом.Кроме того, при закрытии двери он звучал солиднее, чем у отечественных автомобилей.

Его 1,5-литровый двигатель, возможно, не был особенно мощным по сравнению с американским V8, но он предлагал до 33 миль на галлон и был специально разработан для легкого обслуживания. Такие компоненты, как системы охлаждения и фильтрации, также были увеличены в размерах для повышения надежности и эффективности.

Какими бы продуманными ни казались эти изменения, их было недостаточно для того, чтобы Crown первого поколения заняла позицию в сердцах покупателей автомобилей в США.Эта честь досталась более поздним моделям, таким как Corona, Corolla и Camry.

Crown второго поколения началось в октябре 1962 года в Японии, и хотя модель вернулась на рынок США, она была окончательно снята с продажи в 1971 году. Однако в Японии всеми любимая Toyota Crown сейчас находится в 14-м поколении. и недавно отметила свое 60-летие.

Подробнее: История Toyota Crown

.

Toyota Canada - легковые автомобили, пикапы, внедорожники, гибриды и кроссоверы

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntarioÎle-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы должны принять все условия и правила конфиденциальности.

.

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть1 Глава2 Раздел 9

В августе 1957 года управляющий директор Сеиси Като и двое других сотрудников Toyota Motor Sales Co., Ltd. отправились в Соединенные Штаты в качестве передовой группы для экспорта автомобилей Toyota в США и начали работу по созданию торговой компании. Crown и Crown Deluxe были отправлены из Японии в качестве моделей автомобилей, и они продемонстрировали их дилерам и использовали для тестовых поездок.

На заводе Toyota Motor Co. завершен тестовый трек протяженностью 2 км., Ltd. в сентябре 1956 года, и Crown не могло быть отправлено в США без проведения полномасштабных высокоскоростных испытаний на выносливость. С самого начала одной из проблем было то, что когда Crown ехал по шоссе, двигатель внезапно начинал издавать громкие звуки, и мощность падала. Производительность не подходила для продаж в Америке.

Решение вести бизнес в Соединенных Штатах, несмотря на эти показатели, было принято на основе высокой репутации компании Crown в Японии и ее успеха на ранее упомянутом 50 000-километровом пути от Лондона до Токио (Раздел 8).Нельзя отрицать завышенных ожиданий относительно его производительности. Кроме того, бизнес был начат без изучения таких вопросов, как местные автомобильные законы и постановления, а также условия автомобильного рынка, и в результате возникло множество неожиданных трудностей.

В любом случае, Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. достигли соглашения и 31 октября 1957 года учредили калифорнийскую корпорацию Toyota Motor Sales, USA, Inc., чтобы создать плацдарм для выхода на рынок. U.С. рынок. Каждая компания предоставила половину капитала в один миллион долларов, и в новой компании было шесть директоров: президент Тайдзо Исида и исполнительный вице-президент Фукио Накагава из Toyota Motor Co., Ltd. и президент Шотаро Камия, управляющий директор Сэйши Като, управляющий директор On Накаэ и директор Садазо Ямамото из Toyota Motor Sales Co., Ltd. Президент компании Toyota Motor Sales Камия занимал должность президента Toyota Motor Sales, США, а (Имя) Кобаяши, заместитель генерального директора отдела продаж минеральных масел Toyota Motor Sales, служил его вице-президентом.Головной офис располагался по адресу 6032 Hollywood Boulevard.

Операции в Соединенных Штатах начались с расследования различных процедур, от импорта автомобилей до розничных продаж и получения необходимых форм. В результате этих расследований выяснилось, что необходимо было создать отдельные импортные, оптовые и розничные компании, чтобы поддерживать справедливые цены между импортом и оптовой продажей, а также между оптовой и розничной торговлей. Соответственно, оптовые операции были отделены от Toyota Motor Sales, U.S.A. и Toyota Motor Distributor были основаны в феврале 1958 года. В то же время был основан дилер под названием Hollywood Toyota с целью изучения розничных операций.

Также было необходимо получить автомобильную сертификацию в соответствии с автомобильными законами каждого штата. Чтобы продавать автомобили в Калифорнии, необходимо было получить сертификат Калифорнийского дорожного патруля. В Калифорнии яркость фар устанавливалась на основе ламп с герметичным светом луча (которые были распространены в Америке), но Crown не оснащалась лампами с герметичным светом и не соответствовала стандарту.В результате Crown импортировалась без фар, а также были установлены лампы производства General Electric в США.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]