Тойота тундра вес машины


Технические характеристики Тойота Тундра 2013-2021 Полуторная 5.7 АТ 4х4 381 л.с., пикап: Toyota Tundra

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодск

Тойота Тундра (технические характеристики) может ездить по бездорожью

Полноприводный пикап Тойота Тундра является одной из наиболее востребованных машин своего класса, особенно после последней модификации. Чтобы по достоинству оценить все преимущества, которые получает хозяин данного авто, достаточно посмотреть на технические параметры. Не даром столь популярен Тойота Тундра, технические характеристики которого на высоте!

Габариты автомобиля

Первое на что обращаешь внимание, глядя на автомобиль Тойота Тундра: габариты. Машина действительно большая и брутальная, что сразу бросается в глаза. Производители слега переработали внешний вид машины Тойота Тундра, размеры теперь стали немного более компактными: 5545 x 1910 x 1796 мм. Но автомобиль всё так же внушает уважение своими габаритами.

Когда мы говорим то, насколько большой автомобиль Тойота Тундра, вес также входит в это понятие, ведь машина весит чуть больше 2,6 тонн, а полная снаряженная масса составляет 4,5 тонн, что отнюдь немало! В общем, всё внушает вам уважение, когда вы смотрите на пикап Тойота Тундра: размеры кузова, практически необъятный багажник, агрессивный внешний вид.

Скоростные показатели

Если вы хотите приобрести Toyota Tundra, технические характеристики непременно станут для вас приятным открытием. Машина оснащена превосходным 8-ми цилиндровым двигателем, который поможет проехать сквозь любые препятствия благодаря мощности в 381 л. с.

При этом, максимальная скорость машины, составляет более 220 км/ч, что просто феноменально, учитывая её массу. А время, необходимо для разгона до 100 км/ч составляет всего 6 секунд. Такими результатами может похвастаться далеко не каждая спортивная машина!

Ходовая часть

Когда мы говорим про внедорожник Тойота Тундра, характеристики будут неполными, если не рассказать про опции, которые позволяют машине проходить сквозь любые препятствия. Так, автомобиль имеет полный привод и расширенную колёсную базу, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на сложнейших участках. Также здесь установлена независимая подвеска с автоматическим подбором режима. Всё это позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Эксплуатационные показатели

Если говорить про Тойота Тундра технические характеристики, расход топлива также нельзя обойти стороной, ведь это более чем важный эксплуатационный показатель. Так, чтобы проехать 100 км по городу вам понадобится более 22-х литров топлива, а для того, чтобы пройти аналогичное расстояние по трассе, необходимо 16 л. Конечно, машина прожорлива, но ведь и мощность здесь более чем достойная.

Тойота Тундра (технические характеристики)

Управляя такой машиной, вы получите огромное удовольствие! Тойота Тундра действительно быстрая, массивная и внушительная, способна пройти на любом участке. Автомобиль для настоящих мужчин!

Технические характеристики Тойота Тундра (Toyota Tundra) 2020 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Toyota Tundra - тест-обзор

Toyota Tundra имеет огромные габариты, позволяющие успешно процветать в сегменте крупноразмерных пикапов. Японский «грузовик» прошел через незначительный фейслифтинг в 2013 году. В результате обновилась радиаторная решетка, капот, передняя оптика, и появился новый логотип Tundra на багажнике.

Слегка освежили и интерьер. Внутренний мир кабины полностью соответствует внешности и духу автомобиля. Все элементы управления, в том числе регуляторы и кнопки, имеют огромные размеры. Они как будто созданы для рук в рабочих перчатках. Но материалы отделки для грузовика совсем не плохи, особенно в топовых комплектациях.

В США Тойота Тундра не имеет того же успеха, что и американские Ford F-150 или Ram 1500. Одна из главных причин – ограниченный набор двигателей. Ситуация еще больше усугубилась, когда Тойота в 2015 году изъяла ранее доступный бензиновый V6.

Сегодня Tundra позволяет выбрать один из двух бензиновых V8. Это базовый 4,6-литровый мотор отдачей 314 лошадиных сил и крутящим моментом 443 Нм. Второй, более мощный, имеет объем 5,7 литра, развивает 386 л.с. и момент 543 Нм.

4,6-литрового агрегата вполне достаточно для слегка нагруженного пикапа. Правда, его характеристики сопоставимы с двигателями V6, предлагаемыми GM, Ford и Chevrolet. Флагманскому мотору немного не хватает тяги на низах до тех пор, пока крутящий момент не достигнет своего пика на половине пути доступного диапазона оборотов.

Оба силовых агрегата предлагаются с 6-ступенчатым автоматом, который сменяет скорости достаточно плавно и адекватно реагирует на акселератор. Пустой грузовичок неплохо чувствует себя в городе и на скоростных шоссе с любым из двигателей.

Toyota Tundra – это единственный пикап производителя, соответствующий стандарту оценки буксировочных возможностей J2807. В данную категорию входят транспортные средства способные потянуть прицеп массой от 6100 до 12 000 фунтов (2767-5443 кг). По данным производителя, в зависимости от конфигурации, максимальный вес прицепа ограничен массой 10 400 фунтов (4 717 кг). Но анемия начинает ощущаться уже при наличии 8000 фунтов (3571 кг) за крюком. Ускорение буксира с таким весом на скоростных автострадах – серьезный вызов.

В обычных условиях Тойота Тундра комфортный и вполне динамичный. Рулевое управление легкое, но не достаточно отзывчивое и информативное. Пустой пикап на грунтовке и неровной дороге немного потряхивает. Впрочем, все это характерно для всех больших грузовиков.

Toyota Tundra предлагается с кабинами тремя типа: CrewMax, Double Cab и Regular Cab. Стандартная Regular Cab лучше всего отвечает требованиям рабочего грузовичка. Она позволяет разместиться на многоместном сиденье втроем, либо вдвоем на обычных раздельных креслах. В такой кабине мало места для перевозки крупных вещей, которые придется отправить в огромный кузов.

Double Cab предлагает дополнительную пару небольших дверей и второй ряд сидений. Сзади места немного – удобно будет только детям. Дополнительное пространство позволит взять в кабину багаж, если сложить пустующий второй ряд кресел.

CrewMax – это уже полноценный задний диван и четыре полноразмерных двери. В кабине разместятся пятеро, не испытывая недостатка пространства в ногах. Сиденья второго ряда даже складываются. Однако спинка дивана расположена почти вертикально, а подушка – слишком низко.

Места в боксе под подлокотником на центральной консоли столько, что туда поместится папка с документами или ноутбук. Большие передние кресла очень комфортные.

Но главное для Тойота Тундра – функциональность, которая определяется, в том числе, размерами кузова. В сочетании с кабиной CrewMax устанавливается только 1,7-метровый кузов. Double Cab позволяет выбрать 2-х или 2,5-метровую грузовую платформу. Regular Cab располагает только 2,5-метровым дебаркадером. Кузову Тундры не хватает поручней на крышке багажника и выдвижной погрузочной рампы. В гонке за полноценной функциональностью японский малотоннажник проигрывает главным конкурентам - F-150 и Ram 1500.

Toyota хорошо поработала над безопасностью пикапа, но все еще отстает от грузовиков-лидеров. До 2015 года некоторые версии Tundra заработали очень плохие оценки в краш-тестах по версии NHTSA. Больше всего повезло экипажу CrewMax – автомобиль получил 4 звезды. Модификации с обычной и расширенной кабиной удостоились всего 3-х звезд.

Повторные исследования 2015 года показали 4-х звездную защиту во всех дисциплинах, хотя некоторые версии за защиту кабины при опрокидывании так и не смогли заработать больше 3-х звезд. Картину уравновешивает 5-звездочная защита при боковых столкновениях.

Страховой институт дорожной безопасности IIHS делает иные выводы. Защита им оценивается «хорошо». Заработать отметку «Top Safety Pick Award» (высший уровень безопасности) не позволили: отсутствие системы предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортным средством и результат удара с малым перекрытием.

Стандартный набор оборудования безопасности Toyota Tundra включает 8 подушек, систему курсовой устойчивости и контроля тяги, ABS, систему распределения тормозных усилий и экстренного торможения.

Экономичность – это не самое главное для полноразмерных пикапов. Тойота Тундра не стала исключением. С 4,6-литровый V8 заднеприводному японскому грузовичку требуется 16 литров на 100 км в городе и 13 литров на шоссе. Полноприводной модификации понадобится, в среднем, на 1 литр больше. Tundra 2 WD с мотором объемом 5,7 литра просит 19 литров в городе и 13 на шоссе. Полноприводная модификация с таким двигателем потребляет столько же в городе и 14 литров на шоссе.

 

2019 Toyota Tundra Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Для тех, кто, возможно, не заметил, что она исчезла в 2018 модельном году, Toyota Tundra TRD Pro вернется в 2019 году. Когда она вернется осенью 2018 года, обновленная Tundra TRD Pro будет иметь полный комплект системы Toyota Safety Sense P, который включает в себя систему безопасности Toyota Star Safety System в качестве стандартного оборудования. Вместе эти системы включают контроль устойчивости и тяги, антиблокировочную тормозную систему, распределение тормозного усилия, технологию smart-stop, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, контроль раскачивания, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Ядром модели TRD Pro, как и прежде, являются высокопроизводительные амортизаторы Fox, которые предлагают 11 обходных зон для передних амортизаторов и 12 обходных зон для задних, с добавлением небольшого удаленного резервуара для последних, чтобы помочь с охлаждением. Более высокие винтовые пружины спереди придают грузовику более ровный вид, а задние пружины просто перенастроены (более мягкие), чтобы обеспечить ход колеса почти на 2 дюйма больше.

Некоторые из наиболее уникальных особенностей, эксклюзивных для Tundra TRD Pro 2019 года, включают новые 18-дюймовые легкосплавные диски BBS, которые позволяют сэкономить почти 14 фунтов веса, недавно разработанную переднюю защитную пластину толщиной 1/4 дюйма с выштампованным рестайлинговым логотипом TRD. на алюминии - светодиодные фары с черными вставками и пара противотуманных фар Rigid Industries на внешних краях переднего бампера.В Tundra TRD Pro по-прежнему будут использоваться мягкие на вид вездеходные шины Michelin 275 / 65R18, которые можно найти на всех других тундрах.

The 2019 Tundra TRD ... Показать полный обзор

Для тех, кто, возможно, не заметил, что она исчезла в 2018 модельном году, Toyota Tundra TRD Pro вернется в 2019 году. Когда она вернется осенью 2018 года, обновленная Tundra TRD Pro будет иметь полный комплект системы Toyota Safety Sense P, который включает в себя систему безопасности Toyota Star Safety System в качестве стандартного оборудования.Вместе эти системы включают контроль устойчивости и тяги, антиблокировочную тормозную систему, распределение тормозного усилия, технологию smart-stop, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, контроль раскачивания, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Ядром модели TRD Pro, как и прежде, являются высокопроизводительные амортизаторы Fox, которые предлагают 11 зон байпаса для передних амортизаторов и 12 зон байпаса для задних, с добавлением небольшого удаленного резервуара для последнего, чтобы помочь с охлаждение.Более высокие винтовые пружины спереди придают грузовику более ровный вид, а задние пружины просто перенастроены (более мягкие), чтобы обеспечить ход колеса почти на 2 дюйма больше.

Некоторые из наиболее уникальных особенностей, эксклюзивных для Tundra TRD Pro 2019 года, включают новые 18-дюймовые легкосплавные диски BBS, которые позволяют сэкономить почти 14 фунтов веса, недавно разработанную переднюю защитную пластину толщиной 1/4 дюйма с логотипом TRD в обновленном стиле. алюминиевые светодиодные фары с черными вставками и пара противотуманных фар Rigid Industries на внешних краях переднего бампера.В Tundra TRD Pro по-прежнему будут использоваться мягкие на вид вездеходные шины Michelin 275 / 65R18, которые можно найти на всех других тундрах.

Tundra TRD Pro 2019 года имеет логотип, нанесенный на боковую панель, вместе с двойным выхлопом TRD (оба из которых нам всегда нравились) с черными наконечниками.

Внутри коврики TRD, сиденья с кожаной отделкой и красной прострочкой, а также уникальные логотипы на подголовниках и ручке переключения передач. Комплектация предлагается всего в трех цветах: Super White, Midnight Black Metallic и Voodoo Blue (эксклюзивно для TRD Pro).Также новинка 2019 года, Tundra TRD Pro теперь предлагает доступный люк на крыше.

Скрыть полный обзор .

отзывов Toyota Tundra | Cars.com

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: ПОСТАВКА: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Сводка

Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отозвала некоторые модели 4Runner, Highlander, Camry, Land Cruiser, Sequoia, Sienna, Tacoma and Tundra, а также Lexus RC 300, RC 350, GS 350, GX 460, IS 300, LC 500. , LS 500, LX 570, RX 350L и Toyota Avalon и Corolla 2019 года выпуска, а также некоторые автомобили Lexus NX 300 и ES 350 13 января 2020 г.4 марта 2020 года Toyota расширила отзыв, включив в него определенные модели Toyota 4Runner и Land Cruiser 2014-2015 годов, Avalon 2018, Corolla, 2014 FJ Cruiser, 2017 Sienna и Lexus 2018 ES 350, GS 300 2018-2019, GS350 2013-2014, 2014-2015 GX 460, IS 350 и LX 570, 2014 IS F, 2018-2019 IS 350, LC 500H и LS 500H, 2013-2015 LS 460, 2015 NX 200T и RC350, 2017 RC 200T и RX 350. Toyota также удалила Toyota 4Runner и Land Cruiser, а также Lexus GX 460 и LX 570 и NX300 2019 года из включения в этот отзыв.19 марта 2020 года Toyota расширила отзыв, включив в него автомобили Lexus GS350 2015 года выпуска. Топливный насос низкого давления внутри топливного бака может выйти из строя.

Следствие

В случае отказа топливного насоса двигатель может заглохнуть во время движения, увеличивая риск аварии.

.

Toyota Tundra Модели, поколения и модификации


После первоначального шестилетнего пробега полутонная Toyota Tundra была полностью модернизирована в 2007 году, получив новый гладкий внешний вид и удобный интерьер; увеличенная буксирная способность и хранение; и другие функции безопасности. Потребители могли выбирать из трех кабин, трех спальных мест и трех двигателей, включая 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 381 л.с. и мощностью 401 фунт-фут. В 2010 году Tundra претерпела незначительные изменения: новый 4.6-литровый V-8 был соединен с шестиступенчатым автоматом, заменив стареющий 4,7-литровый. Система управления прицепом и обновленный 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 270 л.с. появились в 2011 году. После этого Toyota Tundra почти не претерпела изменений до 2014 года, когда получила незначительные обновления интерьера и экстерьера. Текущая Tundra предлагает выбор из двух двигателей V-8, двух- или четырехколесного привода, трех вариантов длины кузова и двух конфигураций кабины. Также имеется дополнительный бензобак на 38 галлонов для дальнобойщиков. Пикап второго поколения начинает стареть, и скоро ожидается появление совершенно новой Tundra.

.

История тундры | Тойота Тундра Форум

Сборка
Tundra второго поколения изначально собиралась в двух разных местах в США: на заводе в Принстоне, штат Индиана, и на недавно построенном заводе в Сан-Антонио, штат Техас. Вместе эти два завода дают Toyota максимальную мощность производства 300 000 единиц Tundra в год или 100 000 единиц на заводе в Индиане и еще 200 000 единиц на заводе в Техасе. При проектировании завода в Техасе Toyota организовала 21 ключевого поставщика Tundra для создания заводов на одном участке, чтобы избежать логистических проблем, однако эти поставщики более уязвимы к спаду рынка.Toyota также предоставила медицинское учреждение стоимостью 9 миллионов долларов для обслуживания рабочих и членов их семей. [29] Тундра третьего поколения будет собираться только на заводе Toyota в Сан-Антонио.

Тундра на 75% состоит из бытовых запчастей.

Во втором квартале 2008 года Toyota перевела все производство Tundra на завод в Техасе. Все двигатели и трансмиссии Tundra производятся в США. В связи с падением продаж в 2008 году производство Tundra в Сан-Антонио было остановлено на три месяца [33].

Безопасность
Tundra оснащена двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для торса в переднем ряду и боковыми шторками безопасности с датчиком опрокидывания как для передних, так и для задних рядов.Система стабилизации автомобиля, антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, система помощи при торможении и электронное распределение тормозного усилия также входят в стандартную комплектацию. [34] В 2010 модельном году коленная подушка безопасности водителя и переднего пассажира становится стандартной.

Toyota Tundra был первым полноразмерным пикапом, удостоенным награды Top Safety Pick от IIHS, за которым последовал модернизированный Ford F-150 2009 года. В тестах, проведенных IIHS, Tundra получила общую оценку «Хорошо» в краш-тесте на лобовое смещение, наивысшую возможную оценку в краш-тесте при боковом ударе и максимальную оценку за защиту от столкновения сзади.

Рейтинги краш-тестов NHTSA (2007):
Фронтальный водитель 4 звезды
Фронтальный пассажир 4 звезды
Боковой водитель 4 звезды
Боковой задний пассажир 4 звезды
переворачивание4 звезды

Основное различие между лобовыми краш-тестами IIHS и NHTSA заключается в том, что IIHS проводит испытание смещения где меньшая часть конструкции транспортного средства поглощает энергию столкновения. Этот тип краш-теста более требователен к конструкции автомобиля, в то время как полный лобовой краш-тест более требователен к удерживающим системам автомобиля.Испытания на лобовое столкновение IIHS и NHTSA можно сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы.

Поскольку система контроля устойчивости автомобиля Tundra отключается при включении системы полного привода автомобиля Consumer Reports подвергает сомнению награду Tundra Top Safety Pick . Toyota ответила, что в Tundra нет межосевого дифференциала, который стал бы слабым местом трансмиссии. [41] Однако система контроля устойчивости остается работоспособной, когда грузовик находится в режиме 4x2, хотя многие водители выбирают режим 4x4 на скользкой дороге.Начиная с 2010 модельного года, это было исправлено. Электронный контроль устойчивости функционирует в 4x4hi и отключается в 4x4lo. Это подтверждается обновленной инструкцией по эксплуатации, инструкциями по использованию козырька и дорожными испытаниями на снегу и льду на внедорожнике 4x4hi. Когда возникает недостаточная или избыточная поворачиваемость в 4x4hi, раздается звуковой сигнал, а индикатор на приборной панели загорается желтым, указывая на то, что система VSC активирована, притормаживая отдельные колеса в соответствии с действиями водителя на рулевом колесе.

Нагнетатель TRD
Toyota начала продавать комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением для 5.7-литровый V8 Tundra в июне 2008 года. Выходная мощность увеличена до 504 л.с. (376 кВт) и крутящего момента 550 фунт-сила-футов (750 Н · м). Если установка выполняется дилером Toyota, существующая гарантия остается в силе. В этот комплект входит нагнетатель Eaton TVS Roots, в котором используются сдвоенные четырехлопастные роторы, дизайн которых характерен для недавно представленных Toyota TRD Aurion, Chevrolet Corvette ZR1 и Cadillac CTS-V. Рекомендуемая производителем розничная цена комплекта составляет 5 875 долларов.

Эдмундс протестировал TRD Tundra с наддувом, который преодолел 1/4 мили за 13.3 секунды @ 103,8 миль / ч (167,0 км / ч). Edmunds ранее тестировал 5,7-литровый V8 Tundra, который показал время 14,8 секунды при 93,7 миль в час (150,8 км / ч). Тест Motor Trend с двигателем Tundra с наддувом показал, что он разогнался до 1/4 мили за 13,0 с @ 106,3 миль в час (171,1 км / ч). Этой тундре потребовалось 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

Награды и сравнительные испытания
Награды

  • CanadianDriver венчает Tundra званием Truck King, выбирая его как лучший 1/2-тонный пикап с рабочим объемом двигателя более 5.0 литров, а также лучше всего 1/2 тонны с объемом двигателя менее 5,0 литров.
  • Trailer Boats присуждает Tundra награду «Буксирное транспортное средство 2007 года» после завершения почти двухнедельных испытаний.
  • Truckin 'Magazine награждает Tundra Crew Max наградой «Грузовик года 2008».
  • Motor Trend объявил Tundra грузовиком года 2008. Другими протестированными конкурентами были Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD и Ford F-250, F-350 и F-450.В то время как Chevrolet Silverado, Motor Trend 2007 TOTY не участвовал в соревнованиях, он был побежден Tundra в более раннем трехэтапном сравнении, как указано ниже. Однако в более позднем сравнительном тесте Motor Trend опередила Silverado и Sierra.
Сравнительное тестирование средств массовой информации
  • Апрель 2009 г .: Тестирование грузовиков 4x4 на сайте Edmunds.com привело к тому, что Tundra заняла второе место.
  • Ноябрь 2008 г .: испытание, проведенное компанией Pickuptrucks.com оценил Tundra на 3-м месте, Motor Trend попросили присоединиться к тесту и поставили Tundra на 5-е место.
  • 2007: Motor Trend и Truck Trend Журналы оценили Tundra впереди своего конкурента GM в трехраундовой битве. Части этого сравнения проводились до того, как Tundra официально поступила в продажу. Все разделы были опубликованы в обоих журналах.
Вступительный раунд 1: Встреча лицом к лицу. Раунд 2: Вниз и грязный финальный раунд - вверх, вперед и назад:
  • 2007: Журнал Peterson 4-wheel & Off Road дал Tundra 2-е место в своем 2008 году. Конкурс 4х4 года.Первое место заняла Toyota Landcruiser [61]
  • .
  • Январь 2007: Edmunds.com ставит Tundra на первое место в их 1/2 тонных сравнительных испытаниях. [65]
Отзыв и надежность
В мае 2007 года представитель Toyota заявил, что в новом 8-цилиндровом двигателе Toyota 3UR-FE V-8 произошло 20 отказов распределительного вала. Toyota заявила, что неисправности были результатом дефекта в процессе отливки распредвалов, и с тех пор поставщик распредвалов исправил ошибку.В случае выхода из строя распределительного вала Toyota либо заменит двигатель и продлит гарантию, либо выкупит грузовик у владельца. Первоначально Toyota намеревалась начать продажи Tundra с 5,7-литровым двигателем летом 2007 года в северном полушарии, но решила ускорить производство этого двигателя, чтобы соответствовать дате запуска в ноябре 2006 года. Это решение было результатом стремления разработчиков продукта и дилеров к доступности большего V8 при первоначальной продаже. [66]

13 декабря 2007 года Toyota Motor Corp отозвала 15 600 автомобилей 4x4 2007 модельного года в США из-за того, что шарнир заднего карданного вала может выйти из строя.«Существует вероятность того, что шарнир заднего карданного вала мог быть неправильно обработан термической обработкой, что привело к недостаточной твердости», - заявила Toyota. Добавление: «Это может привести к отрыву части заднего карданного вала в шарнире». Сообщается об одном случае необычного шума в пораженных автомобилях. С отзывом происшествий не связано. Владельцы Tundra будут уведомлены начиная с конца декабря 2007 г. и должны связаться с местным дилером Toyota для проверки.Если твердость неправильная, дилер заменит задний карданный вал. [67] Тундра 2007-2010 годов была отозвана как часть отзыва автомобилей Toyota 2009-10 годов из-за педали акселератора.

Хотя у Toyota Tundra были некоторые отзывы, она остается пикапом с самым высоким рейтингом надежности. По оценкам потребителей, пикап Toyota Tundra 2WD имеет наивысшую прогнозируемую надежность среди всех полноразмерных пикапов. Toyota Tundra 4x4 заняла второе место, чуть ниже модели 2WD.[68] Toyota Tundra также была единственным полноразмерным пикапом, внесшим в Consumer Reports самые надежные списки новых автомобилей и самые надежные списки подержанных автомобилей. [68] Toyota Tundra рекомендована Consumer Reports и является единственным полноразмерным грузовиком, который имеет рейтинг надежности выше среднего [68].

Продажи
Toyota Tundra с 2000 года продается на уровне или чуть меньше своих производственных мощностей. Завод в Индиане может производить 130 000 тундр в год. Tundra присутствует на рынке более десяти лет и заняла 17 процентов рынка полутонны в натуральную величину.В 2000 году Toyota продала 107 798 Tundras, что было огромным шагом вперед по сравнению с пикапом Toyota T100, который продал примерно 50 000 единиц. К 2005 году Toyota Motor Corporation удалось продать 126 529 [76] тундр. Самый продаваемый Ford F-150 был продан в том же году 756 980 единиц. С учетом дополнительных мощностей завода в Сан-Антонио, Toyota планировала продать около 200 000 автомобилей Tundra в 2007 году. Toyota не достигла запланированного объема продаж на 2007 год, продав чуть менее 200 000 автомобилей. [77]

В настоящее время 70-80 процентов продаж Тундры приходится на 5.7-литровый, а 46 процентов - от Crew Max. Двойные кабины также преуспевают, но стандартные кабины продаются намного медленнее, чем ожидалось.

Продажи второго поколения Tundra за июль первого года производства составили 23 150, опередив GMC Sierra за тот же месяц, хотя его продажи были значительно меньше, чем у корпоративного близнеца Sierra, Chevrolet Silverado. За весь 2007 год продажи Sierra были на 12 000 больше, чем Tundra, продажи Silverado превысили 422 000 над Tundra, а F150 снова стал лидером продаж.[77]

Календарный год Общий объем продаж (США)
2000100,445
2001108,863
200299,333
2003101,316
2004112,484
2005126,529
2006124,508
2007196,555
2008137,249
200979, 385
201093,309
201182,908
2012101,621
2013112,732
2014118 493

NASCAR
В 2004 году Tundra присоединилась к серии NASCAR Craftsman Truck Series и 31 июля одержала свою первую победу на Michigan International Speedway. этот год. В 2006 году Тундра впервые выиграла чемпионат Toyota среди производителей, выиграв 12 из 25 гонок.Модель также получила титулы пилотов и владельцев с Тоддом Бодином и Germain Racing.

Буксирование космического шаттла Endeavour
В пятницу, 12 октября 2012 года, немодифицированная Toyota Tundra Crew Max, построенная в Сан-Антонио, потянула космический шаттл Endeavour на специальной легкой тележке через мост через Манчестерский бульварный мост (который проходит через межштатную автомагистраль 405). [84] Путешествие шаттла на расстояние 12 миль (19 км) до Калифорнийского научного центра было выполнено четырьмя самоходными роботами-транспортерами.Однако из-за ограничения веса мостика челнок переместили на более легкую безмоторную тележку и на короткое расстояние буксировали по тундре. После того, как он полностью пересек мост, шаттл был возвращен к роботизированным транспортерам, чтобы продолжить свой курс. [85] Toyota также использовала эту возможность, чтобы снять рекламный ролик, который транслировался во время Суперкубка 2013.

.

Toyota Tundra 2012 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Вам понравится

по rust2fan из Winder Georgia 23 августа 2013 г.

Мы купили эту toyota treuck @ world в Атланте, штат Джорджия. Я нашел ее на сайте WAY ниже MSRP. Мы купили двойную кабину 4.6 v8 по цене V6 ... 23 400 долларов !! Мы обменяли на Tundra V6 2010 года выпуска, потому что нам нужно было больше мощности, чем у 4.6 предложений .. Грузовик как всегда был классный. Я купил Tundra, потому что у меня есть два брата, которые владеют Tundra 2003 и 2004 годов, и у меня НИКОГДА не было проблем с ними ... Единственное, что я хотел бы, было лучше MPG ... У нас в среднем 17-18 за неделю езды. Но мы закончили смотри, потому что мы смотрим это, отлично подходит для перевозки кемпингового трейлера, который весит 5200 фунтов. Хотя MPG бензина идет до 11 .. Мы планируем сохранить этот грузовик навсегда .. И 4.6 V8 использует ТОЛЬКО 2 галлона синтетического масла! так что знайте об этом.. К счастью, Тойота Молл из Джорджии делает эту замену масла по цене обычного масла, что меня шокировало - 60 долларов! Вы должны использовать синтетическое масло, но вы сэкономите 10 000 миль. Так что если вы ищете отличный грузовик. Я рекомендую Toyota Tundra РУКИ! До этого у нас был брод, и никогда не вернемся ...

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

3-я тундра

Десантник в отставке из Бекли, Западная Вирджиния 30 декабря 2011 г.

Это моя 3-я Тундра с 2002 года. До этого я был убежденным парнем, когда дело касалось легковых и грузовых автомобилей.С учетом сказанного, я должен сказать, что линейка грузовиков Tundra оказалась очень надежной и очень удобной в управлении. Моя текущая Tundra - это кабина Rock Warrior Dbl 2012 года выпуска с патроном 5.7. Вот некоторые из моих водительских наблюдений и впечатлений. А) 5.7 - очень сильный двигатель. Ускорение на уровне 5,7 Hemi Ram 1500, на котором я ездил на Аляске прошлым летом. При нормальном вождении звук двигателя ненавязчивый, но если вам нужно сесть на него, этот двигатель определенно даст вам понять, что это V8.Б) VSC и ATRAC очень хорошо работают в условиях плохого сцепления, например, на снегу. Но с учетом сказанного я нашел VSC слишком отзывчивым в ситуации на межштатной автомагистрали, которая чуть не закончилась тем, что задняя часть тракторного прицепа закончилась мной. C) Комбинация приборов требует доработки. Эргономика была продумана не очень хорошо. Я обнаруживаю, что мне приходится оглядываться вокруг руля, чтобы увидеть все инструменты. D) Расход бензина - это то, что я ожидал, но мог бы быть лучше, особенно на межгосударственном. У меня не было проблем с расходом 20-21 миль на галлон из Ram 1500 на Аляске, и у него такой же объемный двигатель.Лучшее, что я получил до сих пор с этой тундрой, было 17,5 миль на галлон в поездке из Западной Вирджинии в Северная Каролина, и я ни в коем случае не являюсь лидером. E) Комфорт при езде лучше, чем я ожидал от грузовика с настроенной подвеской для бездорожья, особенно на межгосударственных трассах. Он не такой гладкий, как моя последняя Tundra, кабина TRD 2006 dbl, но и не кажется резкой. Е) Комфорт в салоне лучше, чем у моего последнего грузовика. Я нахожу водительское сиденье более жестким и поддерживающим. Уровень шума в салоне также вполне удовлетворительный: в салон доносится минимум шума ветра, двигателя и шин. E) Для полноприводных грузовиков Toyota необходимо переместить гнездо сцепного устройства фар прицепа из-под бампера во встроенное в бампер устройство, такое как новые грузовики GM и Ram.Я закончил тем, что оторвал оригинал, поработав с WVDNR в одном из их WMA. Это была достаточно простая замена плагина, но при цене $ 225,00 это могло легко превратиться в дорогостоящую повторяющуюся ситуацию для тех, кто регулярно использует свои TRD в условиях бездорожья. В целом я доволен этим автомобилем до сих пор. Надеюсь, это будет так же надежно механически, как и другие мои Toyota в прошлом. Но самое лучшее, что этот «иностранный» грузовик на самом деле больше сделан в Америке, чем большая тройка.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Platinum полностью!

по E2daG из Лейквуда, Калифорния 25 апреля 2012 г.

Это лучший грузовик, который у меня когда-либо был. Хотя есть несколько вещей, которые меня немного беспокоят, это не то, что снижает его ценность или привлекательность.У меня есть Crew Max Platinum, и в нем есть все, что мне нужно в роскошном грузовике. Мощный двигатель, потрясающий салон с очень приятными характеристиками. Я буксирую 12-футовый двухосный прицеп, и, честно говоря, я не чувствую, что буксирую что-нибудь с ним. У меня была Tundra 2003 года, и я чувствовал на ней каждую неровность. Не думаю, что когда-нибудь перейду к другому бренду. Toyota сделала меня постоянным покупателем.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

1500 миль на Double Cab TRD

к 2012 году Colorado Tundra из Денвера, Колорадо 28 февраля 2012 г.

Много мощности, особенно на низких частотах. Свободный двигатель и не короткая смена. Некоторые производители устанавливают в автоматических трансмиссиях очень низкие точки переключения передач, явно пытаясь уменьшить пробег.Отличная посадка / отделка. Тяжелый грузовик. Пока ничего негативного не могу сообщить. Очень доволен решением перейти на Toyota. Жаль, что они не предложили дизель.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Трудно заменить мой грузовик "все делаю"

от Retiring My Avalanche из Нью-Джерси в вс, 25 ноя 2012

Великолепный стиль, МНОГО внутреннего места для хранения вещей и подстаканников, задняя кабина CrewMax не имеет себе равных.Заднее стекло с электроприводом в сочетании с прочным кузовом отлично подходит для перевозки крупных предметов, проникающих в кабину. Радиус поворота шире и менее предсказуем, чем у моей старой лавины, у SR5 Tundra, как и у большинства новых автомобилей, требуется автоматическая фара, внутреннее освещение немного тусклое и, безусловно, можно использовать некоторые дополнительные огни, возможно, самым слабым звеном является экономия топлива. Не покупайте этот автомобиль, если у вас нет газовой карты, если вы путешествуете 50–100 миль в день или планируете использовать менее четверти бака топлива в день.Я проезжаю около 65 миль по шоссе в день и использую чуть менее 1/2 бака топлива. Большое разочарование в этой категории для новой 2012 Tundra SR5 Crewmax. Помимо проблемы с расходом топлива, грузовик выглядит и едет отлично!

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Потрясающий новый грузовик! Пришел из Такомы

пользователя LoveMyTundra! из Хьюстона, Техас в сб, 22 сентября 2012 г.

Во-первых, я могу сказать, что при переходе с Tacoma первое, что я заметил, это то, что поездка стала значительно плавнее.5,7-литровый V8 потрясающий, полный мощности, и приятно, что приличный крутящий момент уже присутствует в диапазоне низких оборотов. Toyota делает невероятные грузовики, и я обязательно буду их использовать. Если вы живете в жарком климате, я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую приобрести грузовик с буксирным комплектом, потому что вы получите много дополнительного охлаждения, которого нет в грузовиках без эвакуатора. Имеется охлаждение трансмиссионной жидкости, моторного масла и гидроусилителя руля. В настоящее время у меня 10 км без проблем, у меня был 08 Tacoma с 70 км, и с этим грузовиком проблем не было.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Truck !!

по Degs из Гринвилля, Южная Каролина 30 декабря 2011 г.

Отличный грузовик! В двойной кабине есть место, куда можно забросить. Езда как у грузовика, но неплохая! Не было никаких заметных проблем на шоссе с пустой кроватью, как утверждали эксперты! MPG отстой, но чего вы ожидаете! Это полноразмерный P / U V8 4x4! Это компромисс! Если вы хотите лучше на галлон, купите Prius или Fit!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Bad Puppy

по cattledog из Итаки, штат Нью-Йорк 29 марта 2012 г.

Пока что в грузовике все нравится. Я буду буксировать 27-футовый кемпер, и держу пари, что с 5-м автомобилем проблем не будет.7. Это мой первый Toyota и полноразмерный пикап.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

GREAT Truck!

автор: JBinaMac из Кливленда, Огайо 9 июля 2012 г.

Купил Rock Warrior 2012 года после 10 лет владения Chevy SS Silverado. У меня никогда не было другой марки, кроме GM, но пришло время для перемен.Tundra такая ПРОЧНАЯ, и у нее такие ОТЛИЧНЫЕ характеристики, что я не оглядывался назад. Попробуй Тундру ... Больше ничего больше не купишь.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Mighty Tundra

по mightyjin из Тампы, Флорида 29 января 2015 г.

Приобрел свою третью Тундру на Cars.com. На этот раз это красивый белый 2012 4 X 4. Мощный мускулистый грузовик! Он отлично управляется как на дороге, так и на бездорожье, и может остановиться на копейке!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.Полезная нагрузка

Tundra ниже номинальной

Имейте в виду, что говорится в этих правилах. Это ничем не отличается от срока годности еды. Буквально в новостях говорилось, что обязательные финики имеют мало общего с тем, как долго продержится еда. Номера правил являются номерами правил, а не основаны на каком-то логическом реальном тестировании.

Я по-прежнему полностью согласен, что я бы никогда не пошел дальше того, о чем говорят цифры, поэтому я не несу ответственности и всегда могу обвинить кого-то еще, если что-то пойдет не так.Но думать, что эти цифры отражают реальные возможности грузовиков, смехотворно.

Щелкните, чтобы развернуть ...

Их называют факторами безопасности. Инженеры используют их, чтобы предотвратить непредвиденное. Производственные дефекты, изменение качества материалов, ошибки сборки, бла, бла, бла, бла. Значит, вы правы - грузовик может «выдержать» больше, чем заявленная или номинальная нагрузка. Вот как они это проектируют. Со встроенным (иногда большим) коэффициентом безопасности. Это сохраняет вещи в безопасности.Это удерживает людей от смерти. Вы никогда не знаете, когда у вас может что-то пойти не так, на сталеплавильном заводе, который создает аномалии в размерах зерен, избыточные осадки или загрязняющие вещества, ошибки термообработки и т. Д., Что вызывает относительно серьезное ухудшение прочности материала. Никогда не знаешь, когда в процессе сварки может возникнуть какая-то системная проблема, которая позволяет некоторым швам проходить с более слабыми свойствами. И т. Д. И т. Д. И т. Д. Они регулярно тестируют эти вещи и улавливают множество вещей, которые возникают при обработке.Но они не проверяют их все и не ловят их всех. Я работал в промышленности инженером-механиком в производственной среде - время от времени что-то ускользает. Отзыв случается, но все же .... Это одна из причин, по которой в конструкцию заложены факторы безопасности. Потому что люди и процессы лажают.

Извини, это дерьмо меня бесит до бесконечности. Меня высмеивают и иногда смеются за это. «Весовая полиция». Обычно это люди, не имеющие ни малейшего представления о физике или технике, задействованных в процессе проектирования.Факторы безопасности существуют не просто так. Зачем с ними связываться?

Я должен прекратить писать в эту и другие подобные темы. Это бесполезно. Люди будут продолжать перегружать свои машины (иногда очень сильно), потому что они «хорошо справляются» с ними - или потому что они думают, что их могучая Тундра на самом деле замаскирована под 3/4 тонный грузовик - или потому что они проезжают всего несколько миль проселочные дороги на 25 ниже предельной скорости. Я буду продолжать следить за ними и делать все возможное, чтобы их избегать.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]