Тойота тундра на газуПеревод пикапа Двойная кабина Тундры с бензина на газ Расход газа Тойоты Тундры 2 после установки ГБОДля меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую! Установка ГБО метан на Toyota Tundra, двигатель 3UR-FBEУстановка метанового газобаллонного оборудования на Toyota Tundra, двигатель 3UR-FBE i-Force, 8-цилиндровый, V-образный, с системой Dual VVT-i и технологией Flex Fuel (возможность работы на топливе E85 Ethanol), объем 5,7 л (387 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive CNG (Италия) с вариатором угла опережения зажигания, системой жидкостной защиты клапанов Flashlube Valve Saver, электронным датчиком уровня газа в баллонах, заправочным устройством автоматического типа и баллонными вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном. Автомобиль эксплуатируется в г. Югорск ХМАО Тюменской обл. Toyota Tundra, двигатель 3UR-FBE i-Force, 8-цилиндровый, V-образный, с системой Dual VVT-i и технологией Flex Fuel, объем 5,7 л (387 л.с.) Система из пяти цельнометаллических метановых баллонов CNG-1 (тип 1) 5х50 л на полу грузовой платформы в ряд (с перспективой изготовления укрывающего их фальшпола) Система из двух облегченных метановых металлопластиковых баллонов CNG-3 (тип 3) 71 л + 49 л с вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном под днищем автомобиля на месте запасного колеса Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG, природный газ (метан) Система жидкостной защиты клапанов Flashlube Valve Saver Салон Toyota Tundra Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG с указателем уровня топлива слева от рулевой колонки на месте штатной заглушки Toyota Tundra, двигатель 3UR-FBE i-Force
Смотрите такжеПеревод пикапа Двойная кабина Тундры с бензина на газ Расход газа Тойоты Тундры 2 Рестайлинг после установки ГБОДля меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую! Установка газа на Tundra Зачем устанавливать ГБО на пикап Двойная кабина Toyota Tundra IIДля меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую! Перевод пикапа Полуторная кабина Тундры с бензина на газ Расход газа Тойоты Тундры 2 после установки ГБОДля меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую! Перевод пикапа Одинарная кабина Тундры с бензина на газ Расход газа Тойоты Тундры 2 Рестайлинг после установки ГБОДля меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую! Все обсуждения Tundra MPG / Gas Пробег / Fuel Economy в одном потоке .....ах, еще вы забыли, что расход топлива у вас будет лучше, если каждую ночь перед сном вы закидываете двойную дозу молока магнезии, чтобы каждое утро вставать и принимать мать всех свалок и задуть и избавиться из этих 15 фунтов какашек у каждого есть в толстой кишке (согласно интернету), так что вы гадите перед тем, как поехать на работу, и не гадите после того, как доберетесь до работы.что тебе нужно копить какашку, пока не приступишь к работе, а потом вонять в унитазе на работе, а потом, ради дерьма, перестань рассказывать о своем расходе бензина, продать чертову тундру и купить венчик.. 2016 тундра - плохой пробег бензинаЯ езжу на своем 5.7 с гистограммой «Пробег няни» , которая постоянно отображается на моем дисплее. Я всегда стараюсь держать планку выше средней отметки, которая составляет 15 миль на галлон. Мой грузовик полностью штатный, за исключением глушителя Flowmaster с двойным входом / двойным выходом, однако я получал очень похожие цифры до того, как глушитель был установлен. За последние две заправки я набрал 16,6 и 16,3 миль на галлон, когда большую часть времени водил по бездорожью и время от времени совершал прогулки по автостраде.Наилучший пробег, который я вижу на графике, составляет 45-55 миль в час, что удобно, это средняя скорость на наших наземных улицах. Бывают случаи, когда я возвращаюсь к настройке MPG и получаю в среднем более 18 MPG! Трудно ездить, как старушка, на полном баке бензина, но это показывает, что это возможно. На самом деле я очень доволен пробегом. Моя Tacoma 4.0L получила 18 миль на галлон независимо от того, как я ее водил; автострада, наземные улицы ... не имело значения. {РЕДАКТИРОВАТЬ} Мой SC - 2WD, так что это тоже имеет небольшое значение. . Официальная резьба пробега газа | Тойота Тундра ФорумХорошая идея для темы, включающей спецификации. Я также рекомендую включить методологию расчета. Местоположение / высота: побережье Южной Каролины (обычно менее 100 футов над уровнем моря) Дополнительный вес: Немного рук инструменты, шаровой шарнир, ремни и т. д. (вероятно, менее 100 фунтов) миль на галлон Методология: я получу около 275 миль на галлон, пока не загорится свет.Но я подтвердил, что проезжаю 108 миль, когда одо показывает 100. Поэтому я добавляю 8 процентов к моему общему пробегу, прежде чем делить его на галлоны. Как уже отмечалось, всегда около 14 (за исключением буксировки, когда я набирал 9 миль на галлон при максимальном весе без спуска на большом количестве холмов). . 2016 Тундра с бензобаком 38 галлонов вопрос ....Получил свою Tundra Limited 2016 года выпуска на прошлой неделе. Одним из лучших достоинств этого грузовика был бензобак на 38 галлонов. Сегодня была моя вторая дозаправка, понедельник, 4-е число было моим первым. В обоих случаях загоралась сигнальная лампа уровня топлива. Когда я заправился в понедельник, мне сказали, что до пустого осталось 11 миль. Когда я залил его, мне потребовалось всего 31 галлон, чтобы заполнить его. Сегодня он сказал, что у меня осталось 30 миль до пустого. Когда я долил его, потребовалось всего 30 галлонов.Что случилось? У меня бак помят? Есть ли запасной танк, о котором я не знаю? Я единственный с таким опытом? У меня до этой Тундры была Секвойя 2014 года выпуска. Его бензобак был жалко мал для того количества, которое я езжу. Загоралась сигнальная лампа газа, и я редко заправлял ее более чем на 21 галлон. Тойота изо всех сил пытается заставить вас думать, что у вас закончился бензин, но его еще много? Приветствуется любое понимание ...... . Насколько велик мой бензобак ?!Так что это уже какое-то время сводит меня с ума.Охлаждение происходит не при погружении топливного насоса в воду. Топливо, проходящее через насос, выполняет охлаждение. Это топливный насос Tundra, который находится в баке вертикально, как и большинство автомобилей. Чтобы полностью погрузиться (и оставаться в воде), потребуется довольно много топлива. Вот бак на 26 галлонов.
Вот корпус топливного насоса с датчиком уровня топлива в баке. Я не понимаю, почему кто-то хочет, чтобы топливо оставалось на низком уровне каждый раз или, скажем так, часто. Это действительно плохая привычка, и я много раз видел в пробках / авариях людей, у которых кончалось топливо, потому что мы сидели там по 2-4 часа. Дольше всего я сидел в пробке на I-70E, возвращаясь из Моава. Произошла авария с участием лодки, кемпера и нескольких транспортных средств. Это был беспорядок. Из-за высокой загруженности дорог в воскресенье я сидел в движении от бампера к бамперу, медленно двигаясь вперед, почти 5 часов с моим Jeep на буксире.Это отстой. Вам всем должно быть очень приятно, что инженеры Toyota планируют заранее и пытаются помочь некоторым людям, которые любят выходить за рамки. GM действительно не имеет «резерва», поэтому, когда навигация начинает показывать мне ближайшую заправочную станцию, лучше садитесь на нее. Больше всего я боялся, что у меня закончится топливо, в прошлом году, когда я ехал из Северной Дакоты в Южную Дакоту. Я знал, что нам следовало заехать в Дикинсон, Северная Дакота. Моя жена даже настойчиво предлагала, но, черт возьми, у меня осталось больше полбака, что, черт возьми, она вообще знает? Ветры подхватили и опустили меня до чуть менее 10 миль на галлон.Некоторые из наших обычных маршрутов с заправками были объездными, и мы начали потеть. К тому времени, как мы нашли топливо, я добавил 34,7 галлона в систему на 36 галлонов. Это способ закрыть для меня, когда я буксирую с семьей. Для людей, которым нужны более длинные дистанции, у вас есть много вариантов: канистры. Это, безусловно, самый дешевый, но, скорее всего, самая большая заноза в заднице. Большой топливный бак. Это, безусловно, самое большое удобство и стоимость. Несколько недель назад я помогал установить бак на 50 галлонов в F250 моих друзей.Черт, это было легко и так полезно. Не уверен, что это стоило 1100,00, но я так думаю, когда буксировал 14k фунтов. Бирка танка. Вот танк от Титана. 15 галлонов, 400.00. Много вариантов для людей. . |
![]() |