Тойота тундра масса машины


Тойота Тундра (технические характеристики) может ездить по бездорожью

Полноприводный пикап Тойота Тундра является одной из наиболее востребованных машин своего класса, особенно после последней модификации. Чтобы по достоинству оценить все преимущества, которые получает хозяин данного авто, достаточно посмотреть на технические параметры. Не даром столь популярен Тойота Тундра, технические характеристики которого на высоте!

Габариты автомобиля

Первое на что обращаешь внимание, глядя на автомобиль Тойота Тундра: габариты. Машина действительно большая и брутальная, что сразу бросается в глаза. Производители слега переработали внешний вид машины Тойота Тундра, размеры теперь стали немного более компактными: 5545 x 1910 x 1796 мм. Но автомобиль всё так же внушает уважение своими габаритами.

Когда мы говорим то, насколько большой автомобиль Тойота Тундра, вес также входит в это понятие, ведь машина весит чуть больше 2,6 тонн, а полная снаряженная масса составляет 4,5 тонн, что отнюдь немало! В общем, всё внушает вам уважение, когда вы смотрите на пикап Тойота Тундра: размеры кузова, практически необъятный багажник, агрессивный внешний вид.

Скоростные показатели

Если вы хотите приобрести Toyota Tundra, технические характеристики непременно станут для вас приятным открытием. Машина оснащена превосходным 8-ми цилиндровым двигателем, который поможет проехать сквозь любые препятствия благодаря мощности в 381 л. с.

При этом, максимальная скорость машины, составляет более 220 км/ч, что просто феноменально, учитывая её массу. А время, необходимо для разгона до 100 км/ч составляет всего 6 секунд. Такими результатами может похвастаться далеко не каждая спортивная машина!

Ходовая часть

Когда мы говорим про внедорожник Тойота Тундра, характеристики будут неполными, если не рассказать про опции, которые позволяют машине проходить сквозь любые препятствия. Так, автомобиль имеет полный привод и расширенную колёсную базу, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на сложнейших участках. Также здесь установлена независимая подвеска с автоматическим подбором режима. Всё это позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Эксплуатационные показатели

Если говорить про Тойота Тундра технические характеристики, расход топлива также нельзя обойти стороной, ведь это более чем важный эксплуатационный показатель. Так, чтобы проехать 100 км по городу вам понадобится более 22-х литров топлива, а для того, чтобы пройти аналогичное расстояние по трассе, необходимо 16 л. Конечно, машина прожорлива, но ведь и мощность здесь более чем достойная.

Тойота Тундра (технические характеристики)

Управляя такой машиной, вы получите огромное удовольствие! Тойота Тундра действительно быстрая, массивная и внушительная, способна пройти на любом участке. Автомобиль для настоящих мужчин!

Технические характеристики Тойота Тундра (Toyota Tundra) 2020 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурга

Toyota Tundra - тест-обзор

Toyota Tundra имеет огромные габариты, позволяющие успешно процветать в сегменте крупноразмерных пикапов. Японский «грузовик» прошел через незначительный фейслифтинг в 2013 году. В результате обновилась радиаторная решетка, капот, передняя оптика, и появился новый логотип Tundra на багажнике.

Слегка освежили и интерьер. Внутренний мир кабины полностью соответствует внешности и духу автомобиля. Все элементы управления, в том числе регуляторы и кнопки, имеют огромные размеры. Они как будто созданы для рук в рабочих перчатках. Но материалы отделки для грузовика совсем не плохи, особенно в топовых комплектациях.

В США Тойота Тундра не имеет того же успеха, что и американские Ford F-150 или Ram 1500. Одна из главных причин – ограниченный набор двигателей. Ситуация еще больше усугубилась, когда Тойота в 2015 году изъяла ранее доступный бензиновый V6.

Сегодня Tundra позволяет выбрать один из двух бензиновых V8. Это базовый 4,6-литровый мотор отдачей 314 лошадиных сил и крутящим моментом 443 Нм. Второй, более мощный, имеет объем 5,7 литра, развивает 386 л.с. и момент 543 Нм.

4,6-литрового агрегата вполне достаточно для слегка нагруженного пикапа. Правда, его характеристики сопоставимы с двигателями V6, предлагаемыми GM, Ford и Chevrolet. Флагманскому мотору немного не хватает тяги на низах до тех пор, пока крутящий момент не достигнет своего пика на половине пути доступного диапазона оборотов.

Оба силовых агрегата предлагаются с 6-ступенчатым автоматом, который сменяет скорости достаточно плавно и адекватно реагирует на акселератор. Пустой грузовичок неплохо чувствует себя в городе и на скоростных шоссе с любым из двигателей.

Toyota Tundra – это единственный пикап производителя, соответствующий стандарту оценки буксировочных возможностей J2807. В данную категорию входят транспортные средства способные потянуть прицеп массой от 6100 до 12 000 фунтов (2767-5443 кг). По данным производителя, в зависимости от конфигурации, максимальный вес прицепа ограничен массой 10 400 фунтов (4 717 кг). Но анемия начинает ощущаться уже при наличии 8000 фунтов (3571 кг) за крюком. Ускорение буксира с таким весом на скоростных автострадах – серьезный вызов.

В обычных условиях Тойота Тундра комфортный и вполне динамичный. Рулевое управление легкое, но не достаточно отзывчивое и информативное. Пустой пикап на грунтовке и неровной дороге немного потряхивает. Впрочем, все это характерно для всех больших грузовиков.

Toyota Tundra предлагается с кабинами тремя типа: CrewMax, Double Cab и Regular Cab. Стандартная Regular Cab лучше всего отвечает требованиям рабочего грузовичка. Она позволяет разместиться на многоместном сиденье втроем, либо вдвоем на обычных раздельных креслах. В такой кабине мало места для перевозки крупных вещей, которые придется отправить в огромный кузов.

Double Cab предлагает дополнительную пару небольших дверей и второй ряд сидений. Сзади места немного – удобно будет только детям. Дополнительное пространство позволит взять в кабину багаж, если сложить пустующий второй ряд кресел.

CrewMax – это уже полноценный задний диван и четыре полноразмерных двери. В кабине разместятся пятеро, не испытывая недостатка пространства в ногах. Сиденья второго ряда даже складываются. Однако спинка дивана расположена почти вертикально, а подушка – слишком низко.

Места в боксе под подлокотником на центральной консоли столько, что туда поместится папка с документами или ноутбук. Большие передние кресла очень комфортные.

Но главное для Тойота Тундра – функциональность, которая определяется, в том числе, размерами кузова. В сочетании с кабиной CrewMax устанавливается только 1,7-метровый кузов. Double Cab позволяет выбрать 2-х или 2,5-метровую грузовую платформу. Regular Cab располагает только 2,5-метровым дебаркадером. Кузову Тундры не хватает поручней на крышке багажника и выдвижной погрузочной рампы. В гонке за полноценной функциональностью японский малотоннажник проигрывает главным конкурентам - F-150 и Ram 1500.

Toyota хорошо поработала над безопасностью пикапа, но все еще отстает от грузовиков-лидеров. До 2015 года некоторые версии Tundra заработали очень плохие оценки в краш-тестах по версии NHTSA. Больше всего повезло экипажу CrewMax – автомобиль получил 4 звезды. Модификации с обычной и расширенной кабиной удостоились всего 3-х звезд.

Повторные исследования 2015 года показали 4-х звездную защиту во всех дисциплинах, хотя некоторые версии за защиту кабины при опрокидывании так и не смогли заработать больше 3-х звезд. Картину уравновешивает 5-звездочная защита при боковых столкновениях.

Страховой институт дорожной безопасности IIHS делает иные выводы. Защита им оценивается «хорошо». Заработать отметку «Top Safety Pick Award» (высший уровень безопасности) не позволили: отсутствие системы предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортным средством и результат удара с малым перекрытием.

Стандартный набор оборудования безопасности Toyota Tundra включает 8 подушек, систему курсовой устойчивости и контроля тяги, ABS, систему распределения тормозных усилий и экстренного торможения.

Экономичность – это не самое главное для полноразмерных пикапов. Тойота Тундра не стала исключением. С 4,6-литровый V8 заднеприводному японскому грузовичку требуется 16 литров на 100 км в городе и 13 литров на шоссе. Полноприводной модификации понадобится, в среднем, на 1 литр больше. Tundra 2 WD с мотором объемом 5,7 литра просит 19 литров в городе и 13 на шоссе. Полноприводная модификация с таким двигателем потребляет столько же в городе и 14 литров на шоссе.

 

Toyota Tundra Модели, поколения и модификации


После первоначального шестилетнего пробега полутонная Toyota Tundra была полностью модернизирована в 2007 году, получив новый гладкий внешний вид и удобный интерьер; увеличенная буксирная способность и хранение; и другие функции безопасности. Потребители могли выбирать из трех кабин, трех спальных мест и трех двигателей, включая 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 381 л.с. и мощностью 401 фунт-фут. В 2010 году Tundra претерпела незначительные изменения: новый 4.6-литровый V-8 был соединен с шестиступенчатым автоматом, заменив стареющий 4,7-литровый. В 2011 году были выпущены система стабилизации прицепа и обновленный 4,0-литровый V-6 мощностью 270 л.с. Текущая Tundra предлагает выбор из двух двигателей V-8, двух- или четырехколесного привода, трех вариантов длины кузова и двух конфигураций кабины. Также имеется дополнительный бензобак на 38 галлонов для дальнобойщиков. Пикап второго поколения начинает стареть, и скоро ожидается появление совершенно новой Tundra.

.

отзывов Toyota Tundra | Cars.com

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: ПОСТАВКА: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Сводка

Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отозвала некоторые модели 4Runner, Highlander, Camry, Land Cruiser, Sequoia, Sienna, Tacoma and Tundra, а также Lexus RC 300, RC 350, GS 350, GX 460, IS 300, LC 500. , LS 500, LX 570, RX 350L и Toyota Avalon и Corolla 2019 года выпуска, а также некоторые автомобили Lexus NX 300 и ES 350 13 января 2020 г.4 марта 2020 года Toyota расширила отзыв, включив в него определенные модели Toyota 4Runner и Land Cruiser 2014-2015 годов, Avalon 2018, Corolla, 2014 FJ Cruiser, 2017 Sienna и Lexus 2018 ES 350, GS 300 2018-2019, GS350 2013-2014, 2014-2015 GX 460, IS 350 и LX 570, 2014 IS F, 2018-2019 IS 350, LC 500H и LS 500H, 2013-2015 LS 460, 2015 NX 200T и RC350, 2017 RC 200T и RX 350. Toyota также удалила Toyota 4Runner и Land Cruiser, а также Lexus GX 460 и LX 570 и NX300 2019 года из включения в этот отзыв.19 марта 2020 года Toyota расширила отзыв, включив в него автомобили Lexus GS350 2015 года выпуска. Топливный насос низкого давления внутри топливного бака может выйти из строя.

Следствие

При выходе из строя топливного насоса двигатель может заглохнуть во время движения, что увеличивает риск аварии.

.

2006 Toyota Tundra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


В модели 2000 года Toyota Tundra была первым полноразмерным пикапом японской марки, который также предлагал вариант с двигателем V-8. Tundra меньше отечественных полноразмерных пикапов.

В 2005 году улучшенный 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель выдавал 282 лошадиных силы (по сравнению с 240 л.с.) и 325 фунт-фут крутящего момента. Новый 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 245 л.с. заменил предыдущие 3.4-литровый V-6. Шестиступенчатая механическая коробка передач заменила пятиступенчатую коробку передач, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач уступила место бывшей четырехступенчатой. К линейке также присоединилась новая базовая модель V-8. Помимо пересмотренных характеристик мощности двигателя благодаря новым стандартам испытаний Общества автомобильных инженеров, в 2006 модельном году мало что изменилось.

Тундры выпускаются в трех комплектациях: базовая, SR5 и Limited. Пикапы Tundra служат основой для внедорожника Sequoia компании и производятся на том же заводе в Индиане.


Грузовик Toyota с двойной кабиной оснащен четырьмя стандартными распашными дверями. (Расширенная) кабина Access Cab имеет две задние двери на петлях, которые нельзя открыть, пока не откроются передние двери. В отличие от некоторых моделей с удлиненной кабиной, узкие задние двери имеют внешние ручки.

Модели со стандартной кабиной имеют грузовую платформу 98,2 дюйма, а грузовики с двойной кабиной и Access Cab имеют 76,5-дюймовую платформу. Кузов со стандартной кабиной и кабиной доступа имеет колесную базу 128,3 дюйма и общую длину 218,3 дюйма.Модели с двойной кабиной имеют колесную базу 140,5 дюйма и общую длину 230,1 дюйма.

An opti ... Показать полный обзор


В модели 2000 года Toyota Tundra была первым полноразмерным пикапом японской марки, который также предлагал вариант с двигателем V-8. Tundra меньше отечественных полноразмерных пикапов.

В 2005 году улучшенный 4,7-литровый V-8 выдавал 282 лошадиных силы (по сравнению с 240 л.с.) и 325 фунт-фут крутящего момента.Новый 4,0-литровый V-6 мощностью 245 л.с. заменил предыдущий 3,4-литровый V-6. Шестиступенчатая механическая коробка передач заменила пятиступенчатую коробку передач, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач уступила место бывшей четырехступенчатой. К линейке также присоединилась новая базовая модель V-8. Помимо пересмотренных характеристик мощности двигателя благодаря новым стандартам испытаний Общества автомобильных инженеров, в 2006 модельном году мало что изменилось.

Tundras выпускается в трех комплектациях: базовый, SR5 и Limited. Пикапы Tundra служат основой для внедорожника Sequoia компании и производятся на том же заводе в Индиане.


Грузовик Toyota с двойной кабиной оснащен четырьмя стандартными распашными дверями. (Расширенная) кабина Access Cab имеет две задние двери на петлях, которые нельзя открыть, пока не откроются передние двери. В отличие от некоторых моделей с удлиненной кабиной, узкие задние двери имеют внешние ручки.

Модели со стандартной кабиной имеют грузовую платформу 98,2 дюйма, а грузовики с двойной кабиной и Access Cab имеют 76,5-дюймовую платформу. Кузов со стандартной кабиной и кабиной доступа имеет колесную базу 128,3 дюйма и общую длину 218,3 дюйма.Модели с двойной кабиной имеют колесную базу 140,5 дюйма и общую длину 230,1 дюйма.

Дополнительный внедорожный пакет TRD (Toyota Racing Development) включает пружины с прогрессивной регулировкой, газовые амортизаторы Bilstein, шины повышенной проходимости на 16-дюймовых колесах из алюминиевого сплава, крылья и крылья.


Тундры могут быть оборудованы парой передних капитанских кресел или передним многоместным сиденьем, вмещающим трех человек. В Access Cabs добавлено трехместное заднее сиденье с разделением на 60/40 и складывающимся центральным подлокотником.Грузовики с двойной кабиной имеют складывающуюся заднюю скамью. Система навигации не является обязательной. Модели с двойной кабиной могут быть оснащены развлекательной DVD-системой на заднем сиденье.


При использовании новой измерительной системы SAE стандартный 4,0-литровый двигатель V-6 Tundra выдает 236 л.с. Он работает либо с пятиступенчатой ​​автоматической, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Опциональный 4,7-литровый двигатель i-Force V-8 теперь имеет мощность 271 л.с. и 313 фунт-фут крутящего момента. Команды V-8 только с автоматом. Полноприводную систему Touch Select V-8 Tundra можно переключать в режим 4WD High на ходу с помощью кнопок на приборной панели.Буксировочная способность достигает 7 100 фунтов при правильном оснащении.


Антиблокировочная система тормозов всех четырех колес входит в стандартную комплектацию. Установленные на сиденье подушки безопасности с боковым ударом, боковые подушки безопасности занавесочного типа и электронная система стабилизации являются дополнительными в моделях с двойной кабиной.


Более изысканный, чем типичные бытовые пикапы, Tundra обеспечивает удовлетворительную езду без излишнего рывка или резкости. Помимо маленького беспилотного двигателя, он также достаточно тихий для пикапа. Энергичное выступление добавляет удовольствия.Сиденья удобны в просторных кабинах, а доступный грузовой отсек StepSide добавляет изюминки.

Скрыть полный обзор .

2014 Toyota Tundra Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Крупные игроки в сегменте полутонных пикапов, такие как Ford, Ram и General Motors, недавно внесли значительные изменения в свои полутонны в виде трансмиссий, подвески и пакетов специальных опций. Toyota решила придерживаться более консервативного подхода, придав Tundra 2014 обновленный внешний вид и обновленный интерьер.
Tundra 2014 будет предлагать пять различных уровней отделки салона, каждый из которых имеет отдельный внешний вид и интерьер.

Новые уровни отделки салона будут сочетаться с пятью различными конструкциями решетки радиатора.

Toyota полутонны 2014 года также будет включать в себя некоторые новые технологии безопасности и подключения в виде стандартного Entune в двух новых премиальных пакетах, мониторинг слепых зон и обнаружение предупреждения о перекрестке сзади.
Совершенно новый дизайн передней части Tundra 2014 года включает множество изменений. Дизайнеры сделали капот выше, а решетку радиатора шире, подчеркнув каждую переднюю решетку более точным и современным видом.

Конструкция нижнего бампера теперь состоит из трех отдельных частей, чтобы помочь с расходами на ремонт, но также придаст «лицу» Tundra более мускулистую основу, на которой можно сидеть. Кроме того, крылья и колесные ниши имеют более квадратный вид, а характерные черты вырезаны на кузове.

В задней части полноразмерного пикапа дизайнеры Tundra добавили более стилизованную заднюю дверь со встроенным спойлером для повышения экономии топлива. Прочие изменения дизайна... Показать обзор полностью

Крупные игроки в сегменте полутонных пикапов, такие как Ford, Ram и General Motors, недавно внесли значительные изменения в свои полутонны в виде трансмиссий, подвески и пакетов специальных опций. Toyota решила придерживаться более консервативного подхода, придав Tundra 2014 обновленный внешний вид и обновленный интерьер.
Tundra 2014 будет предлагать пять различных уровней отделки салона, каждый из которых имеет отдельный внешний вид и интерьер.

Новые уровни отделки салона будут сочетаться с пятью различными конструкциями решеток радиатора.

Toyota полутонны 2014 года также будет включать в себя некоторые новые технологии безопасности и связи в виде стандартного Entune в двух новых премиальных пакетах, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Совершенно новый дизайн передней части Tundra 2014 года включает множество изменений. Дизайнеры сделали капот выше, а решетку радиатора шире, подчеркнув каждую переднюю решетку более точным и современным видом.

Конструкция нижнего бампера теперь состоит из трех отдельных частей, чтобы сократить расходы на ремонт, но также придаст «лицу» Tundra более мускулистую основу, на которой можно сидеть. Кроме того, крылья и колесные ниши имеют более квадратный вид, а характерные черты вырезаны на кузове.

В задней части полноразмерного пикапа дизайнеры Tundra добавили более стилизованную заднюю дверь со встроенным спойлером, помогающим снизить расход топлива. Другие изменения в дизайне задней части включают недавно размещенный и намного больший, чем раньше, логотип Tundra на задней двери, который выглядит так, как будто он был сформирован из стали, а не штампован.

Новая Tundra также будет предлагать пять новых пакетов отделки салона с уникальным выбором колес. Классы SR и SR5 будут ездить на 18-дюймовых стальных дисках, в то время как Limited, Platinum и 1794 Edition будут включать в себя полностью новые 20-дюймовые легкосплавные диски для каждого класса.
Новые пакеты отделки для Tundra 2014 будут начинаться с базовой отделки «для рабочего режима», называемой пакетом SR; следующий уровень - SR5, который будет называться «профессиональным оборудованием», с хромированными элементами и контрастными тканями.

Limited будет отделкой Toyota «активного премиум-класса» из кожи, мягких материалов и дерева. Ограниченная комплектация также добавляет сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, стандартные хромированные дверные ручки и наружные зеркала, 20-дюймовые легкосплавные диски и систему направляющих.

Первый из премиальных пакетов, названный Platinum, будет иметь перфорированные черные кожаные сиденья, более стилизованные хромированные акценты, а также высококлассные вставки в двери и приборную панель.

1794 Edition будет иметь многие детали того же качества, что и Platinum, но будет использовать седло-коричневую кожу и ультра-замшевые акценты, чтобы придать ему более западный вид и ощущение.Platinum и 1794 Edition стандартно поставляются с сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях с памятью и пассажирским сиденьем с электроприводом в четырех направлениях, с обогревом и вентиляцией, люком с электроприводом (только для CrewMax), парковочным сонаром и аудиосистемой с навигацией и возможностью подключения Entune. система.
Хотя параметры двигателя и трансмиссии не изменились для моделей 2014 года, то есть в некоторых тундрах по-прежнему будет предлагаться выбор между 4,0-литровыми двигателями V-6, 4,6-литровыми V-8 и 5,7-литровыми двигателями V-8. изменения в амортизаторах для улучшения общего качества езды и управляемости.

Аналогичным образом, система рулевого управления была улучшена, чтобы обеспечить лучший контроль при изменении дорожного покрытия и неровностях, которые могут немного сбить грузовик с курса. Сообщается, что в результате получается лучшее прямолинейное управление и меньше утомляемость водителя.
Tundras 2014 будет предлагать несколько новых функций безопасности, включая стандартную резервную камеру и Bluetooth на всех моделях, мониторинг слепых зон и систему предупреждения о перекрестном движении (последние два будут предлагаться только на моделях Platinum и 1794 Edition).

Все модели Tundra также будут оснащены технологией отмены тормозов Smart Stop.

Smart Stop разработан для автоматического снижения мощности двигателя при одновременном нажатии педали тормоза и акселератора при определенных условиях.

Tundra будет оснащаться восемью стандартными подушками безопасности, в том числе боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях, и передними и задними боковыми шторками безопасности с датчиком крена во всех моделях, подушками безопасности водителя и переднего пассажира с усовершенствованной системой подушек безопасности, а также подушками безопасности водителя и передними боковыми подушками безопасности. коленные подушки безопасности пассажира.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]