Тойота тундра характеристики расход


Тойота Тундра 4.0, 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км

Содержание статьи

Каждого владельца автомобиля волнует аппетит автомобиля. Это полной мерой относится к машинам из Японии. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра, как и другие технические характеристики интересуют владельцев авто и потенциальных покупателей. Производителями автомобилей проводится тестирование транспортного средства перед началом его серийного производства, результаты отражены в паспорте автомобиля.

Тойота Тундра 5,7

Такая комплектация производится во 2 и 3 поколении по настоящее время. Мощность силового агрегата равна 382 лошади. Машину приобретают полноприводной или заднеприводной. Для обоих вариантов коробка передач трансмиссии автоматическая.

По данным производителей Тойота Тундра потребляет горючего при городских маршрутах 18,1 литров на 100 км. На трассах двигателю понадобиться 13,1 л/100. Цикл поездок населённый пункт-трасса 15,7 л/100. Автомобиль двигается с максимальной скоростью 220 км/час, разгоняется до сотни 6,3-6,7 секунд.

Отзывы владельцев о потреблении горючего

  • Николай, г. Санкт-Петербург. Владею авто три года. Пробег 59 тыс. км. Пробки городские сильно осложняют поездки, поэтому потребление близко к 22 л/100. Для смешанного цикла получается 15-17 л/100 км пробега.
  • Степан, Минск. Пригнали автомобиль из Германии. Машину водит кроме меня супруга, техникой довольны. Расход горючего различен, когда за рулём супруга он меньше, сказывается манера вождения. Городские маршруты сжигают 20 л/100, загородный цикл потребляет 15 л бензина.

Тойота Тундра 4,0

Эта 4-х литровая модель автомобиля производилась только заднеприводной. Силовой агрегат работает с механической коробкой передач и автоматом. Машина имела полуторную или двойную кабину. Мощность силового агрегата с 2007г. по 2013г. выпуска равнялась 236 лошадей, после 2013 года стала 270 лошадок.

Городские маршруты требуют горючки (л/100) 13,8, за городом 11,8. Более мощная модификация силового агрегата «кушает» больше топлива. По трассе его нужно (л/100) 11,8, при смешанном цикле бензиновым движком будет истрачено 13,4, по городу аппетит возрастёт до 14,7.

Реальный расход

  • Сергей, г. Москва. Взял Тойота Тундра из салона. Машина 2014 года выпуска, установлен двигатель мощностью 270 лошадок. Машина радует комфортом, динамикой, устойчивостью на трассе, но ложкой дёгтя в бочке с мёдом является большая трата средств на покупку горючего. Двигатели дизель на эту модель не ставили, а жаль. Горючку движок потребляет в населённом пункте 17-19 л/100. Трасса меньше 16л/100 никак не принимает.
  • Владимир г. Саратов. Владею машиной 5 лет. Пригнали из Европы. Впечатление от авто хорошее. Надёжный, вместительный, удобный пикап. Обслуживают только специалисты. Горючки для населённых пунктов нужно 18 литров, списываю это на пробки. Трасса уменьшает до 13-14 литров. При смешанных поездках сжигается 15-16 л/100.

Тойота Тундра 4,6

С 2010 по 2013 годы авто комплектовали силовым агрегатом развивающем мощность 310 лошадок, рабочий объём 4,6 литра. Покупатель выбирал авто заднеприводной или полноприводной модификации. Производители комплектуют моторы автоматической коробкой передач. Разогнать машину до сотни можно за 6 секунд.

Расход бензина Toyota Tundra производители обещают такой: при городских поездках затраты составят (л/100) 15,7, смешанные поездки потребуют до 14 литров, трасса 12,4.

Отзывы о потреблении топлива

  • Владислав г. Челябинск. Купил авто б/у и не жалею. На спидометре уже более 200 тыс. км пробега, проблем не было. Обслуживание проводится самостоятельно. Пикап с 4,6 литровым движком даёт 310 лошадок при умеренном аппетите. Когда передвигаюсь по населённому пункту расходую 17 л/100, цикл населённый пункт-трасса потребляет до 16 л/сотню, шоссе нужно 13 л/100.
  • Василий г. Александров. Пикап использую для поездок в разных условиях, больше всего по просёлочным дорогам. Люблю охоту, рыбалку, а семья собирать грибы, ягоды. Силовой агрегат развивает мощность 310 лошадей, что позволяет преодолевать труднопроходимые места. По расходу горючки скажу следующее. Для смешанного цикла передвижений понадобиться бензина 17 л/100, по трассе он снизится до 13 на 100.

Тойота Тундра 4,7

Пикап с таким рабочим объёмом двигателя производили с 2007 по 2009 год. Для продажи поступали машины с приводом на задние или передние колёса. Двигатель совмещали с механической или автоматической коробками передач. Максимальная скорость 220 км/час, до сотни разгоняют за 6,5 секунд.

Потребляет бензина в городе с автоматом 20 литров, за городом 13 литров на сотню. Смешанный цикл требует 15,8 бензина. Механика снизит расход на полтора литра.

О реальном потреблении

  • Николай, г. Киров. Эксплуатирую авто с автоматом 5 лет. Удобная в обращении и обслуживании машина. Разочаровал расход бензина, 22 л/100 в городе это многовато, за городом 17 л/100.
  • Пётр, г. Чита. Пикап использую по большей части для просёлочных дорог. Обслуживаю самостоятельно, обращаю внимание на качество расходников. Потребление горючего для условий эксплуатации считаю нормальным. Среднее потребление получается 15 л/100.

Расход топлива Тойота Тундра: 3.4, 4.0, 4.6, 4.7, 5.7 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Тундра составляет от 13.1 до 18.1 л на 100 км.

Toyota Tundra выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Расход топлива Toyota Tundra 2-й рестайлинг 2013, пикап, 2 поколение, XK50

Toyota Tundra 2-й рестайлинг 2013, пикап, 2 поколение, XK50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л270 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9513,8
4.6 л310 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9514,7
5.7 л381 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9515,7

Расход топлива Toyota Tundra рестайлинг 2009, пикап, 2 поколение, XK50

Toyota Tundra рестайлинг 2009, пикап, 2 поколение, XK50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л270 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9514,7
4.6 л310 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9515,7
5.7 л381 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9516,8
4.6 л310 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9516,8
5.7 л381 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9518,1

Расход топлива Toyota Tundra 2006, пикап, 2 поколение, XK50

Toyota Tundra 2006, пикап, 2 поколение, XK50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л236 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
5.7 л381 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9216,8
4.7 л276 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9216,8
5.7 л381 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9218,1
4.7 л276 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9218,1

Расход топлива Toyota Tundra рестайлинг 2002, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Toyota Tundra рестайлинг 2002, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л236 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9513,1
4.0 л236 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9513,8
4.7 л271 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
3.4 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
3.4 л190 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
4.7 л240 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9215,6
4.7 л271 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,7
3.4 л190 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,7
3.4 л190 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,7
4.7 л240 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9216,8

Расход топлива Toyota Tundra 1999, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Toyota Tundra 1999, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.4 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
3.4 л190 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
4.7 л240 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9215,6
4.7 л240 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9216,8

Тойота Тундра 5.7 расход топлива на 100 км

На чтение 5 мин. Просмотров 2k. Опубликовано Обновлено

В конце прошлого столетия японские компании по производству автомобилей начали активно завоевывать новые сегменты рынка. Североамериканский регион был приоритетной целью для многих компаний. Toyota стала одной из немногих корпораций, навязавшей конкуренцию местным автопроизводителям: Ford, Chevrolet, Dodge. Ориентированный под потребности американских водителей внедорожник Toyota Т100 долгое время пользовался большим спросом в США и Канаде.

Но японцы решили развивать достигнутый успех, и уже в 2000 году начали производство пикапа Toyota Tundra. Новинка получила внешность типичного американского автомобиля, и характеристики, которые удовлетворяли требования местного покупателя. Давно известно, что североамериканский водитель предпочитает внедорожники с объёмным двигателем под капотом. Именно поэтому расход топлива Тойота Тундра на 100 км никого за океаном не смущает. А вот что об этом думают отечественные водители?

Официальные показатели потребления

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения Toyota Tundra. Автомобиль успел за короткое время завоевать множество престижных наград. В 2008 году пикап стал победителем в номинации Truck of the Year. После проведенного в 2013 году рестайлинга основным силовом агрегатом «Тундры» стал 5.7-литровый силовой агрегат мощностью 380 лошадиных сил. Таким мотором сегодня компонуют третье поколение пикапа. Производитель определил следующую норму расхода для 5.7-литрового двигателя в городском/загородном цикле: 18/13 л для модификации с автоматической коробкой.

Тойота Тундра в последнем поколении получила только автоматическую коробку в паре с 5.7-литровым мотором. Можно приобрести версию с 5- или 6-диапазонным автоматом. Как уже говорилось выше, Toyota Tundra ориентирована, прежде всего, на американский рынок, поэтому во многие европейские страны модель официально не поставлялась. Однако всегда найдется немалое количество отечественных водителей, предпочитающих обзавестись солидным и надёжным внедорожником. Сегодня на отечественных дорогах можно встретить немалое количество экземпляров, привезенных из-за границы.

Расход топлива Тойота Тундра по отзывам владельцев

Производят «Тундру» в двух вариациях кузова: с двумя и четырьмя дверями. 5.7-литровый силовой агрегат V8 оснащен системой прямого впрыска топлива, также мотор известен своей неприхотливостью к качеству бензина. Многие автовладельцы заливают в бензобак пикапа АИ-92, с которым двигатель 3UR-FBE чувствует себя неплохо. За высокую проходимость, надежность и неприхотливость Toyota Tundra полюбилась европейскими водителями. Именно они информативно расскажут, каков расход топлива Тойота Тундра 5.7 на 100 км пробега.

Двигатель 5.7 V8

  1. Максим, Москва. Приобретал Toyota Tundra Crew Max Limited 5.7 л в Майами, США, к нам официально не поставляется. Сегодня езжу на ней по Москве, и получаю от вождения сплошное удовольствие. Заливаю 92-й бензин, преимущественно «Лукойл», никаких нареканий к качеству работы силового агрегата нет. Потери мощности также не наблюдается. Что касается расхода по трассе, то здесь в среднем 13-14 литров, многое зависит от стиля вождения. Но это при скорости движения 120-140 км/ч, если придерживаться 100-110 км, то цифра будет другая – 12 л на заднем мосту, если на полном приводе еще плюс 1.5-2 литра. Если гнать 180 км/ч, расход будет 17 литров не меньше. В городе с гонками 17-22 л на 100 км, при спокойной езде – 15-16 л можно добиться.
  2. Алексей, Санкт-Петербург. Почему я приобрел Тойота Тундра 5.7 л? Этой машине можно всё простить, когда ощущаешь весь драйв за рулем. Можно простить даже огромный расход топлива, ведь на этом пикапе можно податься куда угодно. Степи? Пожалуйста. Горы? Не вопрос. Можно половину бытовой техники, шкафы и диваны перевезти за один раз из одной квартиры в другую. Эта машина на все случаи жизни. Именно поэтому я закрываю глаза на 17 литров в городе, я не обращаю внимания на 15-16 литров по трассе, потому что за рулем этой машины лично я по-другому ездить не умею.
  3. Станислав, Владивосток. У меня Toyota Tundra 5.7, RS чип, мощность 430 лошадей. За рулем «Тундры» езжу каждый день – в город на работу, за город обратно домой. С 92-м бензином палил примерно 18 литров по бортовому компьютеру. Решил поставить газ и навсегда забыть об экономичности. Установил галлон на 230 литров, один раз заправился и катайся, на сколько сил хватит. Езжу с огоньком, не люблю «черепашье» передвижение, поэтому 25 литров газа на сотню уходит. Если захотеть, можно добиться меньшей «прожорливости» пикапа, но для меня это пока что не так важно.
  4. Евгений, Москва. Приобрел Toyota Tundra Grew Max 2009, движок 5.7, пробег 15 000 миль. Заправляю АИ-95 «Лукойл», хотя допустимо заливать АИ-92, но мне больше нравится тяга двигателя на 95-м топливе. Расход в пределах Москвы разный, например, в теплое время года 17-18 литров на сотню, это смотря, как давить на гашетку. Зимой, конечно, цифры увеличиваются до показателей 20-22 литра на 100 км. Недавно ездил в путешествие, проехал до Новосибирска, в общей сложности преодолел более 2000 км, в среднем двигался со скоростью 120 км/ч, по бортовому компьютеру 15 литров, что довольно-таки неплохо. Поставил круиз-контроль, и едешь спокойно. При скорости 180 км/ч срабатывает электронное отключение, на заднем приводе расход до 20 литров может вырасти.
  5. Николай, Сочи. В 2017 году приобрел Тойота Тундра 5.7 литра с автоматической коробкой. Зимой по городу имею расход в 20-22 л на сотню, летом немного меньше – 18-19 л. Однако есть у меня вопросы к одометру, который временами показывает неправдивую информацию. Из последней дальней поездки получилось, что я преодолел 625 км, и спалил при этом в общей сложности 125 литров горючего. Одометр показал 580 км, получаем, что на каждые сто километров «Тундра» палила по 21.5 литров.

Toyota Tundra 5.7 V8 – идеальный выбор для тех, кто любит большие автомобили. Но высокие показатели расхода топлива пикапом могут понравиться не всем. Производителем были заверена норма в городском/загородном цикле – 18/13 л на 100 км. Но отзывы владельцев говорят о других цифрах, несколько далеких от номинального расхода. Фактически Тойота Тундра расходует 18/16 л на каждые сто километров пробега.

расход топлива на 100 км в районе 20 литров

Это транспортное средство является пикапом, который производится одним из крупнейших японских автоконцернов уже с 1999 года. Несмотря на свои восточные корни, внешне данный автомобиль очень сильно напоминает американские авто. При этом подобное транспортное средство уже дважды получало звание самого популярного североамериканского грузовика (в 2000 и 2008 годах).

Как результат, высокое качество данного автомобиля не вызывает сомнений. Единственное, что интересует автовладельцев, – это расход топлива на 100 км Тойота Тундра. Ведь в условиях достаточно высоких цен на горючее знать реальный расход просто необходимо. Более подробно о данной характеристике этих пикапов мы и поговорим сейчас.

Расход бензина Тойота Тундра 5,7

Такое транспортное средство оснащено V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,7 литра. Мощность данного силового агрегата достигает 381 лошадиной силы. Разогнаться до сотни этот монстр способен всего лишь за 6 секунд, что редко можно увидеть в случае с автомобилями данного класса. Согласно официальным техническим характеристикам, транспортное средство берет 22 литра в городе и 13,5 литра по трассе – ну а что еще хотеть от железного коня с таким движком?

Реальный расход топлива Тойота Тундра не сильно отличается от указанного производителем. Согласно отзывам владельцев, по городу, в зависимости от количества пробок и погодных условий, двигатель требует около 24-25 литров на каждую сотню. Выезжая на трассу, данный показатель падает до 20 литров на 100 км. В итоге, автомобиль является достаточно экономичный для своих параметров вариант. Кстати, для тех кого интересует, как работает бензонасос, это можно почитать здесь: http://www.avtogide.ru/.

Реальный расход Тойота Тундра 4,0 автомат и механика

В период с 2007 по 2013 год достаточно популярными были автомобили от данного производителя, объем двигателя которых составляет 4 литра. Такими движками оснащали машины с одинарной или двойной кабиной. При этом широко распространёнными были модели как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач. При этом существовало несколько модификаций силовой установки. Исходя из конкретной модификации, расход Тойота Тундра составляет:

  • моторы с мощностью в 236 лошадей – 12,8 литра (в среднем). По трассе берут 11,8 л, по городу – 13,8 литра;
  • силовые агрегаты мощностью в 270 лошадей (их устанавливали в одинарные и полуторные заднеприводные автомобили).

В смешанном цикле агрегаты расходовали около 13,4 литров на каждую сотню, по городу брали 14,7 литра, на трассе – 11,8 литра.

Если почитать отзывы владельцев, то можно увидеть, что такие автомобили по городу берут около 15-20 литров, выезжая же на шоссе можно рассчитывать на расход горючего приблизительно в 12-13 литров на 100 километров езды.

Тойота Тундра 4,6: расход топлива на 100 км

В 2010-2013 годах автомобили такого типа оснащались силовыми агрегатами объемом в 4,6 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Приобрести можно было как заднеприводные автомобили, так и полноприводные транспортные средства. Такая силовая установка работает в паре лишь с автоматической КПП. Подобный двигатель позволял развить скорость в 100 км/час всего за 8 секунд, максимальная скорость – 180 км/час. При всем этом для работы авто необходимо:

  • 14,7 литров топлива в смешанном цикле;
  • 12,4 литра бензина по трассе;
  • 15,7 литров в условиях городской езды.

Как говорят отзывы владельцев, расход топлива на 100 км Toyota Tundra данной модификации составляет около 14-15 литров по трассе. В городе показатель может достигать вплоть до 20 литров при полностью загруженном прицепе.

Toyota Tundra 4.7 АТ + МТ

Подобная комплектация была доступной в период с 2007 года, ее выпуск продолжался вплоть до 2009 года. Как заднеприводные, так и переднеприводные авто имели мощность в 276 лошадиных силы. При этом первая сотня бралась за 6,5 секунд, максимальная скорость достигала 200 км/час. По городу автомат брал 20 литров, выходя на трассу требовалось 13 литров, в случае смешанного цикла показатель достигал 15,8 литров за каждый 100 км. механика требует на 1,5 литра меньше.

Если вы планируете приобрести Toyota Tundra, расход топлива данной модели по отзывам владельцев составляет:

  • автоматическая трансмиссия – по городу показатель может прыгать вплоть до 21-22 литров на 100 км, если говорить о езде по трассе, то тут требуется 14-15 литров;
  • механическая коробка передач – 14-15 литров в смешанном цикле.

Стоит отметить, что в случае всех автомобилей предполагаются бензиновые силовые агрегаты. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра дизель не является актуальным, так как в условиях нашей страны подобные модификации автомобилей не поставлялись.

Как снизить расход горючего на этом автомобиле

В силу своей достаточно большой мощности и немаленьких габаритов расход Toyota Tundra не отличается своей экономичностью. Таким образом, чтобы снизить потребление горючего стоит воспользоваться рядом советов. Среди самых популярных из них следует отметить:

  • избегайте агрессивного стиля вождения. Естественно такой мощный пикап просто подталкивает водителя к резким стартам и торможениям. В то же время, если отказаться от агрессивного стиля вождения, можно сэкономить до 10-15 процентов горючего;
  • проверяйте давление в шинах. Если допускать, чтобы колеса спускали, это не только негативно повлияет на скорость износа ходовой части. Кроме того, слегка спущенные шины быстрее изнашиваются, а потребление топлива растете;
  • используйте лишь качественное топливо. Если разбавлять бензин и добавлять в него определенные смеси, это лишь увеличит частоту впрысков. В результате, растет и потребление горючего;
  • не отключайте кондиционер. С одной стороны, для его работы необходимо горючее, но с другой, при открытых окнах снижается динамика транспортного средства.

В результате, на тот же участок дороги потребуется больше топлива. Естественно, можно ездить и без кондиционера, и с закрытыми окнами, но разве отказ от комфорта стоит нескольких литров бензина на пару сотен километров? Придерживаясь таких простых правил, можно значительно сократить расход топлива Тойота Тундра, независимо от конкретной модификации автомобиля.

А далее видео о том, как Тойота Тундра и другие внедорожники ездят по грязи:

Toyota Tundra 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Toyota Tundra – полноразмерный пикап, один из конкурентов Ford F-150, GMC Siera, Chevrolet Silverado и Dodge Ram. Машина популярна в основном в США. Автомобиль выпускают на территории США, в Техасе. Автомобиль разработан в 2000 году на платформе Toyota Sequoia. В 2000 и 2008 годах Toyota Tundra была номинирована на престижные награды от известного американского журнала Motor Trend.

Toyota Turndra – классический пикап с рамной конструкцией, выпускаемый в двух- или четырехдверном кузове. В базовом режиме машина заднеприводная, а полный привод подключается вручную. С 2007 года выпускается Toyota Tundra второго поколения, а в 2013 году состоялся рестайлинг модели. Автомобиль получил внешность в стиле современных моделей Toyota.

Toyota Tundra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2006)

Бензиновые моторы:

  • 3,3 литра, 190 л. с., механика, полный привод, 14,7/12,4 л на 100 км
  • 4,7 литра, 245 л. с., автомат, полный привод, 15,7/13 л на 100 км.
  • 4,7 литра, 282 л. с., механика, полный привод, 15,5/13 л на 100 км.

Поколение 2 (2007-н.в.)

Бензиновые моторы:

  • 4,6 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 14,6 л на 100 к м
  • 4,7 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 5,7 литра, 381 л. с., автомат, задний/полный привод, 17/16 л на 100 км.

Toyota Tundra отзывы владельцев

Поколение 1

  • Максим, Ярославль. У моей Тундры есть все самое необходимое для бездорожья – мощный 4,7-литровй мотор (мощность 270 л. с.), энергоемкая подвеска с длинными ходами, а также дорожный просвет больше 200 мм и отличная плавность хода. Не смотря на большое количество цилиндров и литраж двигателя, расход топлива держится в районе 14 литров на сотню – я считаю этот показатель нормальным для такого «сердца».
  • Руслан, Петрозаводск. У меня Toyota Tundra 2006 года, с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью 282 лошадиные силы. Этот мотор на удивление экономичен для своего рабочего объема. В городском цикле данный агрегат весьма прожорлив, но в пределах разумного – даже в пробках расход не превышает 16-17 литров на 100 км. Я очень доволен машиной. Отличная динамика, ведь не зря приобрел версию с таким движком. В смешанном цикле 4,7-литровый двигатель потребляет тоже в этом районе – 16-18 литров на 100 км. Если сильно буксовать, например на бездорожье или в глубоком снегу, тогда расход увеличится до 18 литров. Шум при этом ощущается и снаружи, и внутри. По передней панели проходят вибрации, но это только добавляет эмоций и адреналина.
  • Семен, Тверская область. Пробег моей Тундры недавно превысил 100 тысяч километров. Машина держится молодцом, не смотря на солидный возраст. Машина приобретена в 2000 году, с 3,4-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Автомобиль впечатлил в городском режиме езды, а также в загородном цикле и на бездорожье. Я имею ввиду топливную экономичность – средний расход по городу достигает 14 литров, а за городом не превышает 11 литров на 100 км. На бездорожье получается 13-15 литров в зависимости от нагрузки.

Поколение 2

Двигатель 4,6
  • Олег, Пятигорск. У меня Тойота Тундра с автоматом и 4,6-литровым мотором. Автомобиль комфортный и динамичный, с непробиваемой ходовой частью. Рамная конструкция выдерживает все дорожные неровности, а проезжать лежачие полицейские можно на приличной скорости. Кстати, в городе машина кушает 15 литров на сотню, а на бездорожье получается 16-17 литров.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Езжу на Тундре 2008 года, машина с мощным 4,6-литровым мотором – его мощность 310 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач улучшает и без того отменную плавность хода благодаря энергоемкой подвеске с большими ходами. Эту машину покупают состоятельные и деловые люди, которым не надо ничего доказывать. Автомобиль оказался весьма экономичным, и расход топлива в 15 литров почти не изменился с момента начала эксплуатации – колеблется на одном уровне. Автомобиль с вместительным салоном и огромным багажником. Подвеска сглаживает все неровности и повышает возможности на бездорожье. Мощный мотор рассчитан на большой запас хода.
  • Игорь, Калининградская область. У меня было много внедорожников, и Тойота Тундра – один из них. Ездил на нем с 2010 по 2013 год. Машина впечатляет динамикой и экономичностью – я не ожидал такого от мощного 310-сильного двигателя. Автомобиль абсолютно не прожорлив для своего сегмента – расход в 14-15 литров я считаю приемлемым для такого класса авто. Для человека, решившего приобрести такой автомобиль, высокие расходы на обслуживание не должны быть проблемой. Ведь надо взвесить все за и против, прежде чем покупать этот авто. Собственно, я так и поступил.
Двигатель 4,7
  • Ринат, Уфа. Езжу на Тойоте Тундре еще с подростковых лет. У нас уже был Тундра первого поколения, но отец решил поменять на более новую Тундру второго поколения, не смотря на похожий дизайн и оснащения. Выбрана версия с более мощным мотором – вот, в чем был смысл. Но он потребляет больше – от 13 до 17 литров в зависимости от сложности бездорожья.
  • Михаил, Московская область. Эта машина не для понтов, а для дела. Я ее купил специально для езды по бездорожью, а для города у меня есть Toyota Corolla. У меня были машины только этой марки. А вообще я люблю японские авто. За что? Скорее, за надежность и развитую дилерскую сеть, нежели за прожорливость. Например, моя Тундра с 4,7-литрвоым мотором потребляет более 15 литров на 100 км. Пожалуй, это ее единственный недостаток. Внушительные габариты не в счет, так как благодаря им машина смотрится брутально, и в городе меня все пропускают.
  • Никита, Днепропетровск. На одометре мой Тойоты Тундры 75 тысяч километров, у меня версия 2012 года с мотором 4,7 литра, мощность – 276 лошадиных сил. Автомобиль с подключаемым полным приводом, прочной рамной конструкцией и отменной плавностью хода. На любых неровностях машина проезжает без какого-либо дискомфорта – это заслуга длинноходной подвески, а также большого клиренса. Расход топлива от 13 до 16 литров в зависимости от нагрузки.
Двигатель 5,7
  • Виталий, Приозерск. Достойный автомобиль для тех, кто любит бездорожье и не может без него жить. Поэтому я считаю, что мой выбор в пользу Toyota Tundra С 5,7-литровым мотором вполне оправдан, не смотря на эпоху экономичных и экологически чистых машин. Тундра еще долго будет актуальной, по крайней мере на бездорожье. Двигатель мощность 380 лошадиных сил потребляет в среднем 18-19 литров на 100 км, на тяжелом бездорожье расход редко превышает 20 литров. Не смотря на большой рабочий объем, в салоне относительно тихо. На холостых оборотах движка вообще почти не слышно.
  • Александр, Белгород. Возможности Тойоты Тундры с 5,7-литровым двигателем мною оценены на 5 с плюсом. Автомобиль не хуже ни одного потенциального конкурента, я имею ввиду возможности на бездорожье. В чем машина уступает современным моделям, так это в расходе топлива – 380-сильный мотор запросто съест больше 20 литров на 100 км, тут удивляться особо не стоит.
  • Борис, Рязань. Стильный и внушительный автомобиль – он как будто своим видом показывает, на что он способен. Таким образом, машина намекает, что у нее под капотом 5,7-литровый агрегат мощностью 380 лошадей. Поэтому я решил взять такую версию, чтобы мощь соответствовала дизайну, так сказать. Расход топлива 18-20 литров на 100 км в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Свердловск. Купил себе Тойоту Тундру 2015 года, поддержанная машина в максимальной комплектации. Двигатель 5,7 литра обеспечивает ураганную динамику, я прямо никак не ожидал такой прыти от устаревшего атмосферника. Мотор при этом кушает не больше 20 литров на 100 км – это на бездорожье, в самых экстремальных условиях. Автоматическая КПП неплохо раскрывает потенциал двигателя, но при этом все равно забирает у него часть мощности. Увы, за комфорт и удовольствие надо платить. Но мощности все равно хватает запасом, в том числе и при преодолении холмов и подъемов.
  • Даниил, Пермский край. Автомобиль 2016 года, с кучей опций и бензиновым мотором объемом 5,7 литра. Машина – зверь, и никакие преграды ей не страшны. Расход топлива в пределах 15-20 литров в зависимости от нагрузки. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Можно сложить задние сиденья. Автомобиль настраивает на динамичную езду, несмотря на большие крены кузова и длинноходную подвеску, а также пугающие крены в поворотах.
  • Михаил, Новосибирск. В моей Toyota Tundra много недостатков, но достоинств куда больше. Собственно, поэтому и купил эту махину. Стильный пятиметровый пикап с увеличенной колесной базой (четыре двери), в топовой комплектации, с двигателем 5,7 литра и автоматом, а также полным приводом, в городском цикле расходует 18 литров на 100 км. В глубоком снегу получается 19-20 литров.

Тойота Тундра | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Tundra | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Tundra из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

2021 Toyota Tundra Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза S
Коленная подушка безопасности S
Запасная шина, устанавливаемая на днище, с шатуном S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Прямое столкновение Система предупреждения столкновений (PCS)
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Задняя дверь / замок задней двери S
Ручные подголовники передних сидений S
3 канала ABS S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками O
Аптечка O
Механические дверные замки S
Дневные ходовые огни S
3 складных задних подголовника S
Дисковые вентилируемые тормоза на 4 колеса S
АБС S
Полноразмерная запаска S
Верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда шторки S
Общее количество подушек безопасности 8
Ручной замок двери багажника / задней двери S
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Полноразмерная запаска S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Система отслеживания S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

Toyota Tundra Модели, поколения и модификации


После первоначального шестилетнего пробега полутонная Toyota Tundra была полностью модернизирована в 2007 году, получив новый гладкий внешний вид и удобный интерьер; увеличенная буксирная способность и хранение; и другие функции безопасности. Потребители могли выбирать из трех кабин, трех спальных мест и трех двигателей, включая 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 381 л.с. и мощностью 401 фунт-фут. В 2010 году Tundra претерпела незначительные изменения: новый 4.6-литровый V-8 был соединен с шестиступенчатым автоматом, заменив стареющий 4,7-литровый. В 2011 году были выпущены система стабилизации прицепа и обновленный 4,0-литровый V-6 мощностью 270 л.с. Текущая Tundra предлагает выбор из двух двигателей V-8, двух- или четырехколесного привода, трех вариантов длины кузова и двух конфигураций кабины. Также имеется дополнительный бензобак на 38 галлонов для дальнобойщиков. Пикап второго поколения начинает стареть, и скоро ожидается появление совершенно новой Tundra.

.

2020 Toyota Tundra Технические характеристики буксировки

  • Новый
        • Посмотреть все [78]
        • 4Runner 4Бегун [6]
        • Avalon Авалон [7]
        • Avalon Hybrid Авалон Гибрид [1]
        • Camry Камри [7]
        • Camry Hybrid Камри Гибрид [4]
        • Corolla Венчик [3]
        • Corolla Hatchback Королла Хэтчбек [1]
        • Highlander Горец [17]
        • Highlander Hybrid Горец Гибрид [5]
        • Prius Prius [4]
        • RAV4 RAV4 [5]
        • Highlander Hybrid Горец Гибрид [5]
        • Prius Prius [4]
        • RAV4 RAV4 [5]
        • RAV4 Hybrid RAV4 Гибрид [1]
        • Sequoia Секвойя [1]
        • Sienna Сиенна [1]
        • Tacoma Такома [9]
        • Tundra Тундра [2]
        • Venza Venza [4]

        Инструменты для покупок

        • Цени свою сделку
  • Подержанный
  • Исследование
    • Выставочный зал Toyota
    • Транспортные средства на альтернативном топливе
    • Исследование моделей Toyota
    • Исследование модели 2021 года
      • Toyota Corolla 2021 года
      • Toyota RAV4 2021 года
      • Toyota Venza 2021 года
    • Модельное исследование 2020
      • Toyota 4Runner 2020 года
      • Toyota Avalon 2020 года
      • Toyota Camry 2020 года
      • Toyota Camry Hybrid 2020 года
      • Toyota C-HR 2020 года
      • Toyota Corolla 2020 года
      • Toyota Corolla Хэтчбек 2020
      • Toyota Corolla Hybrid 2020 года
      • Toyota Highlander 2020 года выпуска
      • Toyota Highlander Hybrid 2020 года выпуска
      • Toyota Prius 2020 года
      • Toyota RAV4 2020 года
      • Toyota RAV4 Hybrid 2020 года
      • Toyota Sequoia 2020 года
      • Toyota Sienna 2020 года
      • Toyota Tacoma 2020 года выпуска
      • Toyota Tundra 2020 года
      • 2020 Toyota Yaris Хэтчбек
    • Модельное исследование 2019
      • Toyota 4Runner 2019 года
      • Toyota 86 2019 года
      • Toyota Avalon 2019 года
      • Toyota Avalon Hybrid 2019 года
      • Toyota C-HR 2019 рядом
      • Toyota Camry 2019 года
      • Toyota Camry Hybrid 2019 года
      • Toyota Corolla 2019 года
      • Toyota Corolla Hatchback 2019 года
      • Toyota Highlander 2019 года
      • Toyota Highlander Hybrid 2019 года
      • Toyota Prius 2019 года
      • Toyota RAV4 2019 года
      • Toyota RAV4 Hybrid 2019 года
      • Toyota Sequoia 2019 года
      • Toyota Sienna 2019 года
      • Toyota Tacoma 2019 года
      • Toyota Tundra 2019 года
    • Сравнение моделей
      • Сравнение Toyota 4Runner 2020 года и Toyota RAV4 2020 года
      • Сравнение Toyota 4Runner и Jeep Wrangler 2020 года
      • 2020 Toyota Camry LE против XSE
      • 2020 Toyota Camry LE против SE
      • Сравнение Toyota Camry 2020 и Ford Fusion 2020
      • Тойота Камри 2020 против Хонда Аккорд 2020 года
      • Corolla 2020 против Corolla 2019
      • Тойота Королла 2020 года и Тойота Королла Гибрид 2020 года
      • Сравнение отделки Corolla 2020
      • 2020 Corolla L против LE
      • Corolla XLE 2020 против XSE
      • Toyota Corolla 2020 года и Honda Civic 2019 года
      • Toyota Corolla 2020 года и Nissan Sentra 2019 года
      • 2020 Toyota Highlander LE против XLE
      • 2020 Toyota Highlander XLE против Platinum
      • Сравнение Toyota Highlander 2020 и Ford Explorer 2020 года
      • Сравнение Toyota Highlander 2020 и Honda Passport 2020 года
      • Сравнение Toyota Highlander 2020 и Mazda CX-9 2020 года
      • 2020 Toyota RAV4 LE против XLE
      • Toyota RAV4 2020 года и Chevrolet Equinox 2020 года
      • Toyota RAV4 2020 года и Honda CR-V 2020 года
      • Сиена 2020 vs Сиена 2019
      • 2020 Toyota Sienna L против LE
      • Сравнение уровня отделки салона Toyota Sienna 2020 года
      • Toyota Sienna 2020 года и Chrysler Pacifica 2020 года
      • Toyota Tacoma 2020 года и Honda Ridgeline 2019 года
      • Сравнение Toyota Tacoma 2020 года и Jeep Gladiator 2020 года.
      • Сравнение Toyota Tundra 2020 и Ford F-150 2020 года
      • Сравнение Toyota Tundra 2020 и Nissan TITAN 2020
      • Toyota 4Runner 2019 года против Toyota 4Runner 2018 года
      • Сравнение отделки салона Toyota 4Runner 2019 года
      • 2019 4Runner Limited против TRD Pro
      • Сравнение Toyota 4Runner и Chevy Tahoe 2019 года
      • Toyota 4Runner 2019 года против Honda CR-V 2019 года
      • Toyota 4Runner 2019 года против Toyota RAV4 2019 года
      • Toyota Avalon 2019 года и Toyota Avalon 2018 года
      • Toyota Avalon XLE 2019 против XSE
      • Конфигурации и комплектации Toyota Camry 2019 года
      • Тойота Королла 2019 года и Тойота Королла 2018 года
      • Конфигурации и комплектации Тойота Королла 2019 года
      • Сравнение Toyota Corolla Hatchback 2019 года и Toyota Corolla iM 2018 года
      • Конфигурации и комплектации Toyota Highlander 2019 года выпуска
      • Toyota Highlander 2019 года и Subaru Ascent 2019 года
      • Toyota Prius 2019 года против Honda Fit 2019 года
      • Toyota RAV4 2019 года и Chevrolet Equinox 2019 года
      • Toyota Sequoia 2019 года и Chevrolet Tahoe 2019 года
      • Сравнение отделки салона Toyota Sienna 2019 года
      • Toyota Tacoma 2019 года и Toyota Tacoma 2018 года
      • Сравнение отделки салона Toyota Tacoma 2019 года
      • Тойота Тундра 2019 года и Тойота Тундра 2018 года
    • Toyota Safety Sense
    • Сертифицированная подержанная Toyota
    • Подержанные автомобили до 10 000 долларов
    • Новые и подержанные автомобили, грузовики и внедорожники Toyota
    • Новые автомобили до 20000 долларов
    • Новые экономичные автомобили
    • Автосалон Toyota с сервисным центром
    • Автосалон Toyota с подержанными моделями
    • Новые кроссоверы Toyota на продажу
    • Купить новый грузовик Toyota
  • Специальные
    • Скидки на новые автомобили
    • Подержанные автомобили
    • Текущие стимулы
    • Акции Toyota
    • Специальные услуги
    • Скидка для выпускников колледжа
    • Программа военных скидок
    • Цени свою сделку
  • Финансы
    • Одобрение онлайн-кредита
    • Запланировать тест-драйв
  • обслуживание
    • Назначить встречу
    • Специальные услуги
    • ToyotaCare
    • Тойота Сервис
    • Осмотреть
      • Проверьте диагностику света двигателя
      • Экспресс-обслуживание
      • Многоточечный контроль
      • Безопасность входит в стандартную комплектацию Toyota
    • Сервисы
      • Наши услуги
      • Тормозная служба
      • Смена масла
      • Установка багажника на крышу
      • Настройка подвески
      • Вращение шин
      • Регулировка шин
      • Вращение и центровка шин
      • Служба передачи
    • Ремонт
      • Ремонт автомобильных кондиционеров
      • Обслуживание и ремонт тормозов
      • Ремонт распредвала
      • Ремонт окон и дверей автомобилей
      • Ремонт дифференциала
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт систем отопления
      • Ремонт глушителя и выхлопной системы
      • Ремонт стартера
      • Ремонт ремня ГРМ
      • Замена и ремонт лобового стекла
    • Заменить
      • Замена батареи
      • Замена тормозных колодок, ротора и суппорта
      • Замена воздушного фильтра двигателя
      • Замена жидкости
      • Замена топливной форсунки
      • Замена фар
      • Замена гибридной батареи
      • Замена катушки зажигания
      • Замена свечи зажигания
      • Замена стойки
      • Замена задних фонарей
      • Замена стеклоочистителя
  • Аренда
    • Аренда автомобилей Toyota
    • Автосалон Toyota с программой аренды
  • Запчасти
    • Заказ оригинальных запчастей и аксессуаров Toyota
    • Заказ запасных частей
    • Масляный фильтр
    • Аккумуляторы
    • Шины
    • Воздушные фильтры салона
  • Насчет нас
.

Обзор Toyota Tundra 2008 года - MSN Autos

2008 Тойота Тундра

Все комплектации 4.0 Auto Tundra Grade Regular Cab4.0 Auto Tundra Grade RC с длинной кроватью4.7 Auto Tundra Grade RC Long Bed 5.7 Auto Tundra Grade Regular Cab5.7 Auto Tundra Grade RC Long Bed 4.0 Авто Двойная кабина класса Tundra 4,7 Двойная кабина Auto Tundra 4,7 Длинная кровать Auto Tundra класса DC 5,7 Двойная кабина Auto Tundra 4,0 Автоматическая двойная кабина SR5 4,7 Стандартная кабина 4WD Auto Tundra 4.7 Auto Tundra Grade 4WD RC с длинной кроватью 4,7 Auto SR5 с двойной кабиной 5,7 Auto Tundra Grade DC с длинной кроватью 4,7 Auto SR5 с длинной кроватью с двойной кабиной 5,7 Auto Tundra Grade 4WD Regular Cab4.7 Auto Tundra Grade Crew Max5.7 Auto Tundra Grade 4WD RC, длинная кровать4.7 Авто 4WD Tundra Grade Double Cab5.7 Auto SR5 Double Cab5.7 Auto SR5 Double Cab Long Bed4.7 Auto 4WD Tundra Grade DC Long Bed5.7 Auto Tundra Grade Crew Max5.7 Авто 4WD Tundra Grade Double Cab4 .7 Auto SR5 Crew Max4.7 Auto 4WD SR5 Double Cab 5.7 Auto 4WD Tundra Grade DC Long Bed 4.7 Авто 4WD SR5 с двойной кабиной, длинная кровать 4,7 авто 4WD Tundra Grade Crew Max5.7 Auto SR5 Crew Max5.7 Auto 4WD SR5 Double Cab5.7 Auto 4WD SR5 Double Cab Long Bed 5,7 Auto 4WD Tundra Grade Crew Max4.7 Auto 4WD SR5 Crew Max5.7 Auto 4WD SR5 Crew Max4.7 Auto Limited Double Cab5.7 Auto Limited Double Cab4.7 Auto 4WD Limited Double Cab4.7 Auto Limited Crew Max5.7 Auto 4WD Limited Double Cab5.7 Auto Limited Crew Max4.7 Auto 4WD Limited Crew Max5.7 Auto 4WD Limited Crew Max

.

История тундры | Тойота Тундра Форум

Сборка
Tundra второго поколения изначально собиралась в двух разных местах в США: на заводе в Принстоне, штат Индиана, и на недавно построенном заводе в Сан-Антонио, штат Техас. Вместе эти два завода дают Toyota максимальную мощность производства 300 000 единиц Tundra в год или 100 000 единиц на заводе в Индиане и еще 200 000 единиц на заводе в Техасе. При проектировании завода в Техасе Toyota организовала 21 ключевого поставщика Tundra для создания заводов на одном участке, чтобы избежать логистических проблем, однако эти поставщики более уязвимы к спаду на рынке.Toyota также включила в программу медицинское учреждение стоимостью 9 миллионов долларов для обслуживания рабочих и членов их семей. [29] Тундра третьего поколения будет собираться только на заводе Toyota в Сан-Антонио.

Тундра на 75% состоит из бытовых запчастей.

Во втором квартале 2008 года Toyota перевела все производство Tundra на завод в Техасе. Все двигатели и трансмиссии Tundra производятся в США. Поскольку в 2008 году продажи упали, производство Tundra в Сан-Антонио было остановлено на три месяца. [33]

Безопасность
Tundra оснащена двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для торса в переднем ряду и боковыми шторками безопасности с датчиком опрокидывания как для передних, так и для задних рядов.Контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, система экстренного торможения и электронное распределение тормозного усилия также входят в стандартную комплектацию. [34] В 2010 модельном году коленная подушка безопасности водителя и переднего пассажира становится стандартной.

Toyota Tundra был первым полноразмерным пикапом, получившим награду Top Safety Pick от IIHS, за которым последовал модернизированный Ford F-150 2009 года. В тестах, проведенных IIHS, Tundra получила общую оценку «Хорошо» в краш-тесте на лобовое смещение, наивысшую возможную оценку в краш-тесте при боковом ударе и максимальную оценку за защиту от столкновения сзади.

Рейтинги краш-тестов NHTSA (2007):
Фронтальный водитель 4 звезды
Передний пассажир 4 звезды
Боковой водитель 4 звезды
Боковой задний пассажир4 звезды
переворачивание4 звезды

Основное различие между лобовыми краш-тестами IIHS и NHTSA заключается в том, что IIHS проводит испытание смещения где меньшая часть конструкции транспортного средства поглощает энергию столкновения. Этот тип краш-теста более требователен к конструкции автомобиля, в то время как полный лобовой краш-тест более требователен к удерживающим системам автомобиля.Испытания на лобовое столкновение IIHS и NHTSA можно сравнивать только между автомобилями одинаковой массы.

Поскольку система контроля устойчивости автомобиля Tundra отключается при включении системы полного привода автомобиля Consumer Reports подвергает сомнению награду Tundra Top Safety Pick . Toyota ответила, что в Tundra нет межосевого дифференциала, который стал бы слабым местом трансмиссии. [41] Однако система контроля устойчивости остается работоспособной, когда грузовик находится в режиме 4x2, хотя многие водители выбирают режим 4x4 на скользкой дороге.Начиная с 2010 модельного года, это было исправлено. Электронный контроль устойчивости функционирует в 4x4hi и отключается в 4x4lo. Это подтверждается обновленной инструкцией по эксплуатации, инструкциями по использованию козырька и дорожными испытаниями на снегу и льду на внедорожнике 4x4hi. Когда возникает недостаточная или избыточная поворачиваемость в 4x4hi, раздается звуковой сигнал, а индикатор на приборной панели загорается желтым, указывая на то, что VSC активирован, притормаживая отдельные колеса, чтобы соответствовать действиям водителя на рулевом колесе.

Нагнетатель TRD
Toyota начала продавать комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением для 5.7-литровый V8 Tundra в июне 2008 года. Выходная мощность увеличена до 504 л.с. (376 кВт) и крутящего момента 550 фунт-сила-футов (750 Н · м). Если установка выполняется дилером Toyota, существующая гарантия остается в силе. Этот комплект включает нагнетатель Eaton TVS Roots, в котором используются сдвоенные четырехлепестковые роторы, дизайн которых аналогичен недавно представленным Toyota TRD Aurion, Chevrolet Corvette ZR1 и Cadillac CTS-V. Рекомендуемая производителем розничная цена комплекта составляет 5 875 долларов.

Edmunds протестировал TRD Tundra с наддувом, который преодолел 1/4 мили за 13.3 секунды @ 103,8 миль / ч (167,0 км / ч). Edmunds ранее тестировал 5,7-литровый V8 Tundra, который показал время 14,8 секунды при 93,7 миль в час (150,8 км / ч). Тест Motor Trend с двигателем Tundra с наддувом показал результат 13,0 секунды 1/4 мили при 106,3 миль / ч (171,1 км / ч). Этой тундре потребовалось 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

Награды и сравнительные испытания
Награды

  • CanadianDriver венчает Tundra званием Truck King, выбирая его как лучший 1/2-тонный пикап с рабочим объемом двигателя более 5.0 литров, а также лучше всего 1/2 тонны с объемом двигателя менее 5,0 литров.
  • Trailer Boats присуждает Tundra награду «Буксировочное транспортное средство 2007 года» после завершения почти двухнедельных испытаний.
  • Truckin 'Magazine награждает Tundra Crew Max наградой «Грузовик года 2008».
  • Motor Trend объявил Tundra грузовиком 2008 года. Другими протестированными конкурентами были Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD и Ford F-250, F-350 и F-450.В то время как Chevrolet Silverado, Motor Trend 2007 TOTY не участвовал в соревновании, он был побежден Tundra в более раннем трехэтапном сравнении, как указано ниже. Однако в более позднем сравнительном тесте Motor Trend опередила Silverado и Sierra.
Сравнительное тестирование средств массовой информации
  • Апрель 2009 г .: Испытание грузовиков с колесной формулой на сайте Edmunds.com позволило Tundra занять 2-е место.
  • Ноябрь 2008 г .: испытание, проведенное компанией Pickuptrucks.com оценил Tundra на 3-м месте, Motor Trend попросили присоединиться к тесту и поставили Tundra на 5-е место.
  • 2007: Motor Trend и Truck Trend Журналы оценили Tundra впереди своего конкурента GM в трехраундовой битве. Части этого сравнения проводились до того, как Tundra официально поступила в продажу. Все разделы были опубликованы в обоих журналах.
Вступительный раунд 1: Встреча лицом к лицу, Раунд 2: Вниз и грязный финальный раунд - вверх, вверх и вниз:
  • 2007: Журнал Peterson 4-wheel & Off Road дал Tundra 2-е место в своем 2008 году. Конкурс 4х4 года.Первое место заняла Toyota Landcruiser [61]
  • .
  • Январь 2007: Edmunds.com ставит Tundra на первое место в их 1/2 тонных сравнительных испытаниях. [65]
Отзыв и надежность
В мае 2007 года представитель Toyota заявил, что в новом 8-цилиндровом двигателе Toyota 3UR-FE V-8 произошло 20 отказов распределительного вала. Toyota заявила, что неисправности были результатом дефекта в процессе отливки распределительного вала, и с тех пор поставщик распределительных валов исправил ошибку.В случае выхода из строя распределительного вала Toyota либо заменит двигатель и продлит гарантию, либо выкупит грузовик у владельца. Первоначально Toyota планировала начать продажи 5,7-литрового Tundra летом 2007 года в северном полушарии, но решила ускорить производство двигателя, чтобы соответствовать дате запуска в ноябре 2006 года. Это решение было результатом стремления разработчиков продукта и дилеров к доступности большего V8 при первоначальной продаже. [66]

13 декабря 2007 года Toyota Motor Corp отозвала 15 600 полноприводных автомобилей Tundra 2007 модельного года в США из-за того, что шарнир заднего карданного вала может выйти из строя.«Существует вероятность того, что шарнир заднего карданного вала мог быть неправильно обработан термической обработкой, что привело к недостаточной твердости», - заявила Toyota. Добавление: «Это может привести к отрыву части заднего карданного вала в шарнире». Сообщается об одном случае необычного шума в пораженных автомобилях. С отзывом происшествий не связано. Владельцы Tundra будут уведомлены начиная с конца декабря 2007 г. и должны связаться с местным дилером Toyota для проверки.Если твердость неправильная, дилер заменит задний карданный вал. [67] Тундра 2007-2010 годов была отозвана как часть отзыва автомобилей Toyota 2009-10 годов из-за педали акселератора.

Хотя у Toyota Tundra было несколько отзывов, она остается пикапом с самым высоким рейтингом надежности. По оценкам потребителей, пикап Toyota Tundra 2WD имеет наивысшую прогнозируемую надежность среди всех полноразмерных пикапов. Toyota Tundra 4x4 заняла второе место, чуть ниже модели 2WD.[68] Toyota Tundra также была единственным полноразмерным пикапом, внесшим в Consumer Reports самые надежные списки новых автомобилей и самые надежные списки подержанных автомобилей. [68] Toyota Tundra рекомендована Consumer Reports и является единственным полноразмерным грузовиком, который имеет рейтинг надежности выше среднего [68].

Продажи
Toyota Tundra с 2000 года продается на уровне или чуть меньше своих производственных мощностей. Завод в Индиане может производить 130 000 тундр в год. Tundra присутствует на рынке более десяти лет и заняла 17 процентов рынка полутонны в натуральную величину.В 2000 году Toyota продала 107 798 Tundras, что было огромным шагом вперед по сравнению с пикапом Toyota T100, который продал примерно 50 000 единиц. К 2005 году Toyota Motor Corporation удалось продать 126 529 [76] тундр. Самый продаваемый Ford F-150 был продан в том же году 756 980 единиц. С учетом дополнительных мощностей завода в Сан-Антонио, Toyota планировала продать около 200 000 автомобилей Tundra в 2007 году. Toyota не достигла запланированного объема продаж на 2007 год, продав чуть менее 200 000 автомобилей. [77]

В настоящее время 70-80 процентов продаж Тундры приходится на 5.7-литровый, а 46 процентов - от Crew Max. Двойные кабины также преуспевают, но стандартные кабины продаются намного медленнее, чем ожидалось.

Продажи Tundra второго поколения за июль первого года производства составили 23 150, опередив GMC Sierra за тот же месяц, хотя его продажи были значительно меньше, чем у корпоративного близнеца Sierra, Chevrolet Silverado. За весь 2007 год продажи Sierra были на 12 000 больше, чем Tundra, продажи Silverado превысили 422 000 над Tundra, а F150 снова стал лидером продаж.[77]

Календарный год Общий объем продаж (США)
2000100,445
2001108,863
200299,333
2003101,316
2004112,484
2005126,529
2006124,508
2007196,555
2008137,249
200979, 385
201093,309
201182,908
2012101,621
2013112,732
2014118 493

NASCAR
В 2004 году Tundra присоединилась к серии NASCAR Craftsman Truck Series и 31 июля одержала первую победу на Michigan International Speedway. этот год. В 2006 году Tundra впервые выиграла чемпионат Toyota среди производителей, выиграв 12 из 25 гонок.Модель также получила титулы пилотов и владельцев с Тоддом Бодайном и Жерменом Рейсингом.

Буксирование космического шаттла Endeavour
В пятницу, 12 октября 2012 года, немодифицированная Toyota Tundra Crew Max, построенная в Сан-Антонио, потянула космический шаттл Endeavour на специальной легкой тележке через мост через Манчестерский бульварный мост (который проходит через межштатную автомагистраль 405). [84] Путешествие шаттла на расстояние 12 миль (19 км) до Калифорнийского научного центра было выполнено четырьмя самоходными роботами-транспортерами.Однако из-за ограничения веса мостика шаттл был переведен на более легкую безмоторную тележку и на короткое расстояние буксирован по тундре. После того, как он полностью пересек мост, шаттл был возвращен к роботизированным транспортерам, чтобы продолжить свой курс. [85] Toyota также использовала эту возможность, чтобы снять рекламный ролик, который транслировался во время Суперкубка 2013.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]