Тойота тундра 6 колесToyota Tundra 6x6 HERCULES - 4x4 Tundra4×4 TundraTOYOTA TUNDRA ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧИТ ВЕРСИЮ 6Х6 В РОССИИ.Американские пикапы в России давно заняли пусть и небольшую, но вполне заметную нишу. И, хотя заводы в США и Мексике производят их только для местных рынков, благодаря энтузиастам и любителям больших и надежных автомобилей, они пересекают океан и появляются на российских дорогах. Судя по статистике и отзывам владельцев, самым популярным и самым уважаемым полноразмерным американским пикапом в нашей стране является Toyota Tundra. Он выпускается на заводе Toyota в штате Техас с 2000 года и в 2014 году начался выпуск уже третьего поколения пикапа. Популярность его обусловлена и исторически сложившимся доверием россиян к бренду Toyota, и достаточно высокой надежностью, и доступностью запасных частей. Естественно, вместе с большими пикапами, в Россию пришла и индустрия тюнинга. Изначально все начиналось с перепродажи и установки американских и китайских компонентов, однако постепенно некоторые детали начали производиться и в России. В 2016 году московское тюнинг-ателье «4x4 Tundra» запустило проект Toyota Tundra 6x6 HERCULES, который не имеет аналогов в мировой практике тюнинга Toyota Tundra. Базой для проекта послужит пикап Toyota Tundra третьего поколения, с кабиной CrewMax, двигателем V8 5,7 литра и шестиступенчатой АКПП. А вот во всем остальном будут реализованы собственные наработки и инженерные решения компании, накопленные за годы работы. Двигатель V8 5.7 литра (381 л/с) модернизации подвергаться не будет, так как установка нагнетателя увеличивает нагрузки и резко снижает ресурс надежного агрегата, требуя при этом дорогого высокооктанового топлива. Штатная шестиступенчатая АКПП также останется неизменной. А вот штатную систему полного привода part-time планируется заменить на систему полного привода full-time, с возможностью эксплуатации пикапа на полном приводе на любом покрытии. Для реализации колесной формулы 6х6 немецкая фирма Tibus предоставила необходимый редуктор, параллельно с интеграцией которого компания «4x4 Tundra» ведет разработку редуктора собственной конструкции на основе деталей от агрегатов Toyota. Поскольку в колесной формуле 6x6 предполагается установка третьего моста, в роли которого будет использован штатный задний мост Toyota Tundra, рама пикапа удлиняется до нужного размера дополнительным фрагментом из оригинальной рамы. Место грузового отсека займет специальная универсальная платформа. В проекте Toyota Tundra 6x6 HERCULES компания «4x4 Tundra» планирует использовать немало компонентов, произведенных в России самостоятельно и в сотрудничестве с российскими предприятиями: композитные силовые бампера, стальные подножки, модернизированную головную оптику, капот, крылья, выхлопную систему, а также применить собственные инженерные решения в конструкции подвески. Естественно, уникальным будет и внешний дизайн кузова, который компания держит в секрете до финального этапа проекта. Концепция проекта Toyota Tundra 6x6 HERCULES – создание универсального, надежного и уникального пикапа, который не только обладает большой выносливостью, но и может выполнять самые разные задачи – от шоу-кара, собирающего толпы людей на выставках, до полноценного экспедиционного внедорожника, способного доставить своего владельца практически в любую точку на карте и при этом вернуться оттуда с новыми впечатлениями и планами на будущие путешествия. Для этого разработаны несколько вариантов компоновки грузовой платформы: съемный экспедиционный кунг из стали и алюминия, раздвижная платформа для перевозки до двух единиц техники (снегоходы, квадроциклы, багги) и мобильный жилой модуль, трансформирующийся в полноценный кемпер для путешествий всей семьей. Все эти компоненты также будут изготовлены в России отечественными компаниями. На сегодняшний день в мире немало примеров автомобилей с колесной формулой 6x6. Это и знаменитый Mercedes-Benz G500 6x6 AMG, правда, уже снятый с производства, и многие другие проекты. Однако примерить третий мост на Toyota Tundra решились впервые только в России – в техцентре «4x4 Tundra». ![]() ЧАСТЬ 1РАБОТЫ НАД РАМОЙ ![]() ЧАСТЬ 2ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД "ГЕРКУЛЕСА" ![]() ЧАСТЬ 3НАЧАЛО СБОРКИ ![]() ЧАСТЬ 4Премьера на Moscow Off-Road Show ![]() ЧАСТЬ 5Первые внедорожные испытания ![]() ЧАСТЬ 6Выезд на Истринское водохранилище ![]() ЧАСТЬ 7Tundra 6x6 и вездеход Sherp ![]() ЧАСТЬ 8Испытания Tundra 6x6 на полигоне НАМИ ![]() ЧАСТЬ 9Tundra 6x6 и Automechanika 2018, штурмуем Франкфурт Новый проект - Toyota Tundra 6x6 HERCULES!TOYOTA TUNDRA ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧИТ ВЕРСИЮ 6Х6 В РОССИИ.Американские пикапы в России давно заняли пусть и небольшую, но вполне заметную нишу. И, хотя заводы в США и Мексике производят их только для местных рынков, благодаря энтузиастам и любителям больших и надежных автомобилей, они пересекают океан и появляются на российских дорогах. Судя по статистике и отзывам владельцев, самым популярным и самым уважаемым полноразмерным американским пикапом в нашей стране является Toyota Tundra. Он выпускается на заводе Toyota в штате Техас с 2000 года и в 2014 году начался выпуск уже третьего поколения пикапа. Популярность его обусловлена и исторически сложившимся доверием россиян к бренду Toyota, и достаточно высокой надежностью, и доступностью запасных частей. Естественно, вместе с большими пикапами, в Россию пришла и индустрия тюнинга. Изначально все начиналось с перепродажи и установки американских и китайских компонентов, однако постепенно некоторые детали начали производиться и в России. В 2016 году московское тюнинг-ателье «4x4 Tundra» запустило проект Toyota Tundra 6x6 HERCULES, который не имеет аналогов в мировой практике тюнинга Toyota Tundra. Базой для проекта послужит пикап Toyota Tundra третьего поколения, с кабиной CrewMax, двигателем V8 5,7 литра и шестиступенчатой АКПП. А вот во всем остальном будут реализованы собственные наработки и инженерные решения компании, накопленные за годы работы. Двигатель V8 5.7 литра (381 л/с) модернизации подвергаться не будет, так как установка нагнетателя увеличивает нагрузки и резко снижает ресурс надежного агрегата, требуя при этом дорогого высокооктанового топлива. Штатная шестиступенчатая АКПП также останется неизменной. А вот штатную систему полного привода part-time планируется заменить на систему полного привода full-time, с возможностью эксплуатации пикапа на полном приводе на любом покрытии. Для реализации колесной формулы 6х6 немецкая фирма Tibus предоставила необходимый редуктор, параллельно с интеграцией которого компания «4x4 Tundra» ведет разработку редуктора собственной конструкции на основе деталей от агрегатов Toyota. Поскольку в колесной формуле 6x6 предполагается установка третьего моста, в роли которого будет использован штатный задний мост Toyota Tundra, рама пикапа удлиняется до нужного размера дополнительным фрагментом из оригинальной рамы. Место грузового отсека займет специальная универсальная платформа. В проекте Toyota Tundra 6x6 HERCULES компания «4x4 Tundra» планирует использовать немало компонентов, произведенных в России самостоятельно и в сотрудничестве с российскими предприятиями: композитные силовые бампера, стальные подножки, модернизированную головную оптику, капот, крылья, выхлопную систему, а также применить собственные инженерные решения в конструкции подвески. Естественно, уникальным будет и внешний дизайн кузова, который компания держит в секрете до финального этапа проекта. Концепция проекта Toyota Tundra 6x6 HERCULES – создание универсального, надежного и уникального пикапа, который не только обладает большой выносливостью, но и может выполнять самые разные задачи – от шоу-кара, собирающего толпы людей на выставках, до полноценного экспедиционного внедорожника, способного доставить своего владельца практически в любую точку на карте и при этом вернуться оттуда с новыми впечатлениями и планами на будущие путешествия. Для этого разработаны несколько вариантов компоновки грузовой платформы: съемный экспедиционный кунг из стали и алюминия, раздвижная платформа для перевозки до двух единиц техники (снегоходы, квадроциклы, багги) и мобильный жилой модуль, трансформирующийся в полноценный кемпер для путешествий всей семьей. Все эти компоненты также будут изготовлены в России отечественными компаниями. На сегодняшний день в мире немало примеров автомобилей с колесной формулой 6x6. Это и знаменитый Mercedes-Benz G500 6x6 AMG, правда, уже снятый с производства, и многие другие проекты. Однако примерить третий мост на Toyota Tundra решились впервые только в России – в техцентре «4x4 Tundra». Наблюдать вся историю проекта Toyota Tundra 6x6 HERCULES можно в специальном разделе ЗДЕСЬ Сохранить Toyota Tundra 6x6 Hercules: из России с любовьюАвтомобили с колесной формулой 6x6 всегда служили для производителей чем-то вроде доказательства своих инженерных возможностей. Хотя серийно решился выпускать шестиколесный вариант G-класса только Mercedes-Benz, да и то ограниченной серией. Но тем не менее, на какие только автомобили не интегрировали дополнительные два колеса - Hummer, Land Rover, Land Cruiser, Hilux и так далее и тому подобное. Что и говорить, на родине американских пикапов уже имеются Dodge ram, Ford F-series и Chevrolet Silverado с тремя мостами. Ателье Hennesey уже работает над созданием шестиколесного Ford Raptor. А вот до Toyota Tundra никто так и не добрался. Воспользовавшись случаем, пустующую нишу заполнил московский техцентр "4x4 Tundra", представивший недавно первую генерацию Toyota Tundra 6x6 под кодовым именем Hercules. Создавался пикап фактически "с нуля". Все расчеты, моделирование нагрузок, проектирование и дизайн делались исключительно в России, силами специалистов техцентра и партнеров. На сегодняшний момент это действующий прототип, который будет проходить ходовые, ресурсные и нагрузочные испытания в реальных условиях. Кабину пока оставили практически нетронутой, а кузов специально сделали самый простой, чтобы без зазрения совести грузить в него все, что нужно для испытания максимальной грузоподъемности. Штатная рама Toyota Tundra осталась без изменений и была удлинена частью оригинальной рамы сзади для установки третьего моста (также штатного). Привод 6x6 реализован при помощи редуктора немецкой фирмы Tibus и специально доработанных карданов. Штатная шестиступенчатая автоматическая коробка усилена, учитывая эксплуатацию в российских условиях под экстремальными нагрузками. Двигатель 5,7 литра (386 л.с.) пока остался без изменений, хотя планируется установка компрессора TRD (который увеличит мощность до 504 л.с.). В планах также установка дизельного двигателя от Land Cruiser 200, но пока на уровне идеи. Сама по себе концепция Toyota Tundra 6x6 HERCULES предполагает создание полноценного экспедиционного внедорожника на базе Toyota Tundra с колесной формулой 6x6. Помимо уникального внешнего вида, функционал пикапа предполагает три базовых варианта: композитный грузовой отсек с дугами безопасности для перевозки грузов или одной единицы техники (снегоход, квадроцикл, мотоцикл) длиной 3 метра; трансформируемая платформа для перевозки двух единиц техники, кемпер для длительных путешествий. При этом сам пикап должен отлично передвигаться как по дорогам общего пользования, трассам и пересеченной местности, так и по бездорожью различной сложности. Взамен штатных амортизаторов Toyota Tundra российские специалисты из ORM Suspensions разработали комплект амортизаторов с внешними компенсационными емкостями и увеличенной площадью основного бачка для лучшего охлаждения. Штатные амортизаторы Toyota также достаточно надежны и выносливы, однако взамен оригинальных 32" колес установлена 37" внедорожная резина на 18" литых дисках, что резко увеличило неподрессоренные массы, и возникла необходимость замены амортизаторов на более производительные. На все четыре задних колеса установлена пневматическая подвеска собственной разработки техцентра 4x4 Tundra, которая позволяет компенсировать повышенные нагрузки на заднюю подвеску и делает ход пикапа мягче и комфортнее. На сегодняшний момент задача максимум - провести ходовые испытания под нагрузкой для проверки прочности конструкции и агрегатов, а дальше начнется работа над окончательным внешним видом и интерьером. Что немаловажно - проект Toyota Tundra 6x6 HERCULES производится изначально с таким прицелом, чтобы внести все изменения в конструкции в ПТС и полностью легализовать пикап для беспроблемного передвижения по дорогам общего пользования. Выпуском одного экземпляра компания не ограничится. Суть проекта в том, чтобы каждый пикап был индивидуальным, под пожелания и задачи каждого конкретного заказчика. Поэтому внешне, в интерьере, в функционале каждый пикап Toyota Tundra 6x6 от техцентра 4x4 Tundra будет единственным в своем роде.Финальная цена будет зависеть исключительно от пожеланий заказчика по доработкам и функционалу, а также стоимости "донора". В России сделали шестиколесную Toyota TundraПикап Toyota Tundra – один из самых известных современных пикапов. Производится на заводах в США и Мексике, преимущественно для североамериканского рынка. Тем не менее, нередко встретить эти авто можно и в России, причем с серьезными доработками. Российские специалисты по тюнингу существенно преобразили пикап, в результате чего он стал шестиколесным. Пикапы из США не слишком многочисленны в России, но всегда заметны. Toyota Tundra является одним из наиболее популярных, производится он с 2000-го года. В настоящее время у дилеров представлено третье поколение модели. Тюнинг таких авто тоже хорошо развит, причем некоторые компоненты для усовершенствованных моделей Тундра производятся непосредственно в России. Самым оригинальным экземпляром, построенным на основе базовой модели, стала Toyota Tundra 6x6 Hercules. Название говорит само за себя – в автомобиле используется колесная формула 6х6, больше свойственная грузовикам и вездеходам, а не легковым авто. Оригинальная модификация разрабатывалась на базе третьего поколения Тундры, с кузовом CrewMax. Установлен 5,7-литровый двигатель V8, коробка передач – автоматическая шестиступенчатая. Силовой агрегат, развивающий мощность до 381 лошадиной силы, остался неизменным. Коробку передач тюнеры тоже не дорабатывали, зато установили постоянный полный привод. Для перехода на шестиколесную формулу используется специальный редуктор, произведенный компанией Tibus из Германии. Впрочем, в России ведется разработка и собственного редуктора. Чтобы установить два дополнительных колеса, потребовался третий мост – в автомобиле используется стандартный задний мост Тундры, однако рама стала немного длиннее. Классический грузовой отсек отсутствует – вместо него установлена специальная платформа универсального назначения. Многие детали Toyota Tundra 6x6 Hercules были произведены российскими компаниями, или же в рамках совместных проектов с иностранными производителями. Среди таких комплектующих – подножки из стали, силовые бампера (композитные), передние фары, капот, крылья, выпускная система. Кроме того, внесено немало изменений в подвеску. Общее исполнение экстерьера до сих пор остается неизвестным – покажут его только на заключительном этапе реализации проекта. Toyota Hilux AT44 6x6 Arctic Truck Главная задача для разработчиков Toyota Tundra 6x6 Hercules – выпуск максимально надежного пикапа, подходящего для универсального использования. Например, он может быть и шоу-каром для престижных выставок, и внедорожником для дальних экспедиций по плохим дорогам и бездорожью. Экспедиционное назначение – основное, что подтверждается комплектацией и опциями транспортного средства. Например, на авто может быть установлен специальный экспедиционный кунг, раздвижная платформа (для транспортировки небольших транспортных средств – снегоходов, квадроциклов и т.д.), и даже небольшой жилой модуль. Планируется, что все указанные конструкции будут выпускаться российскими производителями. Тест-драйв от Давидыч Toyota Hilux AT38 6x6 (18+)
Размеры шин и дисков для стоковой и лифтованной подвески ТОЙОТА ТУНДРАРазмеры стоковых дисков для ТОЙОТА ТУНДРА: Сверловка диска TOYOTA TUNDRA : Обзор на Toyota Tundra 6x6 Hercules стоимостью 23 млн рублей появился в сетиДоработкой самой дорогой «Тойоты» в России занимались московские специалисты. Шестиколёсный монстр поражает габаритами, но управлять ей можно даже с обычными правами категории B. На канале «Привет Тачка» появился обзор, в котором ведущий Илья Фролов рассказал о необычной машине Toyota Tundra 6x6 Hercules. Отметим, что это пример тюнинга по-русски, так как над автомобилем работали сотрудники техцентра 4x4 Tundra. Причём это единственная шестиколёсная модификация «Тундры» в мире. Машина оснащена российскими амортизаторами и тормозами. При длине в 7 метров пикап весит не так уж много – 3 150 кг. Тем не менее на его фоне 17-дюймовые диски выглядят игрушечными, а только ниши в грузовой платформе, по словам обзорщика, «больше багажника «Кашкая». На Toyota Tundra 6x6 Hercules можно перевезти сразу два снегохода. По периметру радиаторной решётки вмонтированы светодиодные огни, а дополнительное освещение на крыше складывается, что помогает улучшить аэродинамику и сократить расход топлива. Разогнаться на такой машине можно максимум до 180 км/ч, зато длинная база позволяет стабильно держаться на дороге. Пикап оснащён «родным» V8 объёмом 5,7 л, но его производительность увеличили с 380 до 520 лошадиных сил. В роли трансмиссии выступает 6-скоростной «автомат» от Toyota, который российские специалисты тоже доработали, чтобы сделать переключение передач более мягким.
Официальные настройки колес и шин Tundra - изображения и информацияЯ хотел начать ветку, которая будет служить двум целям:
Укажите всю информацию, которую вы знаете, такую как производитель, модель, размер, смещение, отступ. Я опубликую комбинации изображений колес и шин, которые я могу найти в OP, чтобы также помочь. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы видите недостающую или неверную информацию в OP, и я исправлю ее. ШАБЛОН РЕЗЬБЫ ТУНДРА: РИСУНОК РЕЗЬБЫ БОКОВОЙ ГАЙКИ: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ (размер отверстия в центре колеса): МОМЕНТ ТУНДРА: ЗАПАСНЫЕ КОЛЕСА TUNDRA:
2000-2006:
РАЗМЕР ШИНЫ С ПОДЪЕМНЫМИ КОМПЛЕКТАМИ И БЕЗ ПОДЪЕМНЫХ КОМПЛЕКТОВ: Примечание. Эти рекомендации основаны на заводских колесах.Использование модернизированного обода с другим зазором позволит вам установить более широкую шину. First Gen Tundra (2000-2006) No Lift Kit Макс.размеры шин:
При установке набора для выравнивания вы можете установить более широкие шины, чем те, которые мы перечислили.Хотя это может потребовать некоторой обрезки, но это возможно. Максимальные размеры шин:
С 3-дюймовым подъемным комплектом возможности продолжают улучшаться. Однако чем шире шина, тем больше вероятность обрезки. Максимальные размеры шин:
No Lift Kit Максимальные размеры шин:
При установке набора для выравнивания вы можете установить более широкие шины, чем те, которые мы перечислили. Хотя это может потребовать некоторой обрезки, но это возможно. Максимальные размеры шин:
С 3-дюймовым подъемным комплектом возможности продолжают улучшаться. Однако чем шире шина, тем больше вероятность обрезки. Максимальные размеры шин:
Хороший сайт, чтобы увидеть различия между двумя колесами: http: // www.rimsntires.com/specs.jsp Размеры шин, сопоставимые со стоковыми: http://www.sizemytires.com/make/toyota/tundra Колесная стойка с изображениями: http://www.customwheeloffset.com/wheel-offset-gallery ? make = Toyota & make = Toyota & type = Pickup Trucks & make = Toyota & type = Pickup Trucks & drive = 4x4 & make = Toyota & type = Pickup Trucks Калькулятор смещения колеса: ТЕРМИНОЛОГИЯ КОЛЕС: Установка задней стороны / Заднее расстояние - Измерение от монтажной площадки до внутреннего края колеса. Вот еще один способ взглянуть на это! Обычно, чем больше смещение / обратное пространство, тем больше колесо будет отклоняться внутрь к подвеске или от крыла. Чем меньше смещение / обратное пространство, тем сильнее колесо будет отталкиваться от подвески или в сторону крыла. Пример: * Если смещение на колесе шириной 9 дюймов составляет -12 мм, монтажная поверхность ступицы будет находиться на 12 мм к задней части колеса от осевая линия колес. При измерении от установочной поверхности ступицы до задней кромки колеса зазор составляет 4,5 дюйма. Сначала добавьте 1 дюйм к ширине обода, а затем разделите на 2, чтобы Найдите центральную линию колеса (вы должны учитывать гребень колеса, поэтому вы добавляете 1 дюйм к ширине обода).Второй - преобразовать смещение в миллиметрах в дюймы. В 1 дюйме 25,4 мм, поэтому разделите смещение на 25,4. Наконец, добавьте преобразованное смещение к центральной линии колес, если смещение положительное для правильного отступа. Вычтите преобразованное смещение к центральной линии колес, если смещение отрицательное для правильного обратного шага. Пример: 17x9 -12 мм смещение
ФОТО С ИНФОРМАЦИЕЙ: @ jberry813: 2,5 "Лифт: Dick Cepek DC1 17x9 с шинами 4,5": Pro-comp 305/65/17 @lastblast: 4 "лифт: 20" колеса: 35 "x 12.5 "Toyo @ chuggy35: Lift?: Helo 17x8: 275 / 70R17 BFG KO2 @Joey: 3" Lift: 20x10 со смещением -24: 33x12,50 Toyo @cmac: 2,5 "Lift: XD 20" Monster со смещением +35: 285/65/20 BFG All-Terrains @ShawnL: 3/2 "Lift: колеса Factory Replica (22x9) со смещением +40: LT285 / 55R22 Nitto Trail Grapplers @ jader30: Lift?: 20x9 Dropstars: 295/55/20 Nitto Trail Grapplers @ kingdr1300 Lift?: 18 "Топливо Anza со смещением +20: 275 / 70R18 Cooper Discoverer ST MAXX @GarrettL: Поднять? : 18x9 Топливный полный дроссель со смещением +20: 275/70/18 Duratrac @chphilo Lift? : 18x9 Moto Metal 961 со смещением 18 мм: 295/70/18 Nitto Trail Grappler @FunkinTundra: Lift? : 18 "Топливо Anza (антрацит) со смещением +20: 295 / 70r18 Toyo MTs @ 1tuftundra14: 7" Lift: 20 "топливо +1 смещение: 305 / 55R20 Nitto Trail Grappler @ Adkins2012: 3 "Лифт: 20x9. Усилители гимна: 35x12.50 Federal Couragia M / Ts @ edstundra333: 3/1 Подъем: 20x10 Fuel Mavericks d538 со смещением -12: Dakar mt3 33 x 12,50 с дроссельной заслонкой: 2,5 / 2 Подъем: 18x9 FN BFD со смещением 12 мм : 305/60/18 Terra Grappler G2's @ Reg151: Подъем? : 18-дюймовые колеса Ballistic Jester: 33x12.50x18 "Nitto Mud Grapplers @ tat2ude39 Подъемник? : Колесо 18x9 с +18 ET: 295 / 70R18 Copper ST Maxx Шины @ RoVASr5: 3/2 подъема: 18x9 Moto Metals: 285/75/18 Nitto Terra Grappler G2s @Wikid: нет подъемника : 17x9 Rock Warrior Колеса: 35/12.50/17 General Grabbers @ 15max: 3/1 Подъем: Колеса TSS: 295/65/20 nitto trail grapplers: 1.25 "колесные проставки @JGDarcy: Lift?: 20" Enkei ST6: 275 / 60R20 Michelin LTX M / S2 @ corey_white4: 3-дюймовый подъемник: 20x10 Fuel Mavericks со смещением -24: 275 / 60r20 Nitto Terra Grappler G2 @ vierra4: 3-дюймовый подъемник: 20-дюймовые бригады XD: 34 дюйма Toyo AT2s @TruckyTruck: 3,25 / 1,5 Подъем: Топливные колеса с октановым числом 20x9 со смещением +20: 35 × 12.5 × 20 Toyo AT2 Extremes Колеса 20 × 8,5 дюйма XD775 и шины LT295 / 60/20 Nitto Terra Grapper на 2008 Tundra
20x9 баллистические шутеры со смещением 12 мм и грязевые грейферы 33x12,5 Баллистические Jester 20x9 с 305-55-20 Cooper Zeon на 2008 Tundra . официальных колес и шин Tundra - фотографии и информация | Стр.68![]() ![]() Разместил это в 3-м поколении, но хотел бы поделиться и здесь. Колеса: Icon 17 "Vector 5 Шины: BFG KO2 285/75/17 Bilstein 5100 наверху, спереди. 5100 сзади, без подъемника. Ждем, сколько осядет раньше Мне нравится немного граблей, так что я добавлю что-нибудь в ближайшем будущем, так как сейчас он примерно на 1/2 дюйма в высоту спереди. . официальных колес и шин Tundra - фотографии и информация | Стр. 2ОК, только что позвонили из штаб-квартиры Discount Tires ... Мне сказали, что производитель BFG 305/65/17 говорит, что эти шины предназначены для колес с шириной 8,5 - 11 дюймов. Колесо RockWarrior 2010 с размером 8 дюймов. Следовательно Discount говорит НЕТ, они не подходят.Они также согласны, многие люди все равно устанавливают их, НО они могут быть более подвержены проблемам, и ЕСЛИ у этих людей возникнут проблемы, BFG не выдержит но я просто следую тому, что говорит потребитель, и пока не нашел никого, кто жаловался бы (но это не значит, что проблем не было).Evans Tyres заявили, что будут соблюдать свою гарантию (так что я вообще не имею дела с BFG). Хорошо, теперь я ищу 315/17/70, которые, как я слышал, подойдут (не знаю, что говорят Discount или BFG). Но, посмотрев несколько фото, я думаю, что эта шина кажется мне слишком большой ... кажется мне немного странной ... может быть, лучше подходит для RW, который поднимается (чего я не планирую делать) . . Level 8 MK6 Wheels ..... Владельцы? | Тойота Тундра ФорумУ кого-нибудь из присутствующих есть колеса 8-го уровня?Смотрим конкретно на MK6. Это колесо было разработано на основе данных TW. Уровень 8 очень активен в сообществе внедорожников Toyota. MK6 ориентирован на концентратор для каждого приложения. Я думаю, они действительно острые и простые. Хотя в тундрах их очень мало. Похоже, размер и смещение были бы идеальными. Я смотрю на 18x9 с 12 Offset. У меня есть вспышки. . Рекомендации по вылету колес | Тойота Тундра ФорумВот небольшая информация для размышлений.Смещение от +35 до +20 составляет 0,59 дюйма. Шина, которую вы предлагаете, имеет ширину чуть меньше 11 дюймов. Предполагая, что у вас есть смещение +60 на стандартных ободах (модели tss поставляются с +50), если вы выбрали обод +20, общее расстояние от выталкиваемого обода к крылу будет 1,57 дюйма. Просто по опыту, когда я купил комплект колес со смещением +20 и имел 11.Заводские bfg ko шириной 5 дюймов, установленные на эти колеса, были точно на одном уровне с моими крыльями. Итак, вот мои 2 цента. Я почти уверен, что, основываясь на информации, которую вы дали, будет покупка смещения +20. Однако ... если позже вы решите выбрать шину побольше / шире, они будут торчать, и если вы не хотите, чтобы грязь или что-то еще забивало борт вашего грузовика, вам придется купить расширители крыльев. Так что, если вы выбрали +35, это даст вам немного передышки на большей покрышке. Если +20 дает вам лучший вариант по стилю обода, я рекомендую использовать его.Ваш грузовик будет отлично смотреться. Хотелось бы мне получить более качественные фотографии, но эта первая сделана со стандартным bfgs. Мой грузовик был стандартного роста, а высота покрышек составляла примерно 32,5 дюйма, а ширина, как я уже говорил, около 11,5 дюймов. У меня нет бокового снимка, но это фото после 3,25 дюйма переднего подъема и 1,5 дюйма сзади. Я поставил 35 дюймовые шины. Они шириной 12,5 дюймов. Возможно, гораздо больше информации, чем вы просили, но у меня было время, и я хотел высказать свое мнение. Не зацикливайтесь на номере смещения. Вы действительно не можете ошибиться. Просто выберите стиль и посмотрите, что будет с ободом и дальше. Разместите несколько фотографий, когда они будут установлены. . |
![]() |