Тойота тундра 1 поколенияИстория модели Toyota Tundra. История первого японского пикапа для американского рынка Тойота ТундраВпервые пикап Тундра был представлен в 99 году и сразу стал любимцем американцев благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей. КонструкцияКонструкция получилась обычной: прочная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. Доступны две версии привода: традиционный задний или автоматически подключаемый полный привод. Литры и лошадиБольшому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливала на Тундру первого поколения два двигателя: V6 объёмом 3,4 литра (190 сил), или V8 4,7 литра и 245 лошадиных сил. В 2003 году специалисты Тойоты провели глубокий рестайлинг пикапа Tundra. Изменением подвергли экстерьер (решетка радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы) и освежили интерьер. Мощность 4,7-литрового V8 возросла на 26 «лошадей», а на смену 3,4-литрового двигателя пришел новый V6 объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. Подавляющее большинство Тундр имело 5-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатая механика встречалась довольно редко. Новый мужской дизайнВторое поколение пикапа появилось в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Радикально изменился внешний облик авто: Тундра стала больше и появились грубые рубленные формы — настоящий мужской «грузовик»! Сейчас Toyota Tundra является одной из самых больших в классе. Добавился третий тип кабины — теперь доступны стандартная, полуторная и двойная. Увеличившийся вес и размер потребовал новых более мощных силовых агрегатов. И специально для Тундры люксовой версии создали новый V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». На более бюджетных модификациях остались моторы и трансмиссии от первого поколения. Новое поколение может похвастаться множеством электронных помощников, позволяющих без проблем буксировать тяжелые грузы и прицеп даже в самых тяжелых погодных условиях. Тундра в люксовой комплектации — идеальный автомобиль для путешественника. Хотя модификации попроще могут быть сугубо утилитарными, с учетом довольно низкой стоимостью в штатах (от 22 490$). История тундры | Тойота Тундра ФорумСборкаTundra второго поколения изначально собиралась в двух разных местах в США: на заводе в Принстоне, штат Индиана, и на недавно построенном заводе в Сан-Антонио, штат Техас. Вместе эти два завода дают Toyota максимальную мощность производства 300 000 единиц Tundra в год или 100 000 единиц на заводе в Индиане и еще 200 000 единиц на заводе в Техасе. При проектировании завода в Техасе Toyota организовала 21 ключевого поставщика Tundra для создания заводов на одном участке, чтобы избежать логистических проблем, однако эти поставщики более уязвимы к спаду на рынке.Toyota также включила в программу медицинское учреждение стоимостью 9 миллионов долларов для обслуживания рабочих и членов их семей. [29] Тундра третьего поколения будет собираться только на заводе Toyota в Сан-Антонио. Тундра на 75% состоит из бытовых запчастей. Во втором квартале 2008 года Toyota перевела все производство Tundra на завод в Техасе. Все двигатели и трансмиссии Tundra производятся в США. Поскольку в 2008 году продажи упали, производство Tundra в Сан-Антонио было остановлено на три месяца. [33] Безопасность Toyota Tundra был первым полноразмерным пикапом, получившим награду Top Safety Pick от IIHS, за которым последовал модернизированный Ford F-150 2009 года. В тестах, проведенных IIHS, Tundra получила общую оценку «Хорошо» в краш-тесте на лобовое смещение, наивысшую возможную оценку в краш-тесте при боковом ударе и максимальную оценку за защиту от столкновения сзади. Рейтинги краш-тестов NHTSA (2007): Основное различие между лобовыми краш-тестами IIHS и NHTSA заключается в том, что IIHS проводит испытание смещения где меньшая часть конструкции транспортного средства поглощает энергию столкновения. Этот тип краш-теста более требователен к конструкции автомобиля, в то время как полный лобовой краш-тест более требователен к удерживающим системам автомобиля.Испытания на лобовое столкновение IIHS и NHTSA можно сравнивать только между автомобилями одинаковой массы. Поскольку система контроля устойчивости автомобиля Tundra отключается при включении системы полного привода автомобиля Consumer Reports подвергает сомнению награду Tundra Top Safety Pick . В ответ Toyota Tundra не имеет межосевого дифференциала, который стал бы слабым местом трансмиссии. [41] Однако система стабилизации остается работоспособной, когда грузовик находится в режиме 4x2, хотя многие водители выбирают режим 4x4 на скользкой дороге.Начиная с 2010 модельного года, это было исправлено. Электронный контроль устойчивости функционирует в 4x4hi и отключается в 4x4lo. Это подтверждается обновленной инструкцией по эксплуатации, инструкциями по использованию козырька и дорожными испытаниями на снегу и льду на внедорожнике 4x4hi. Когда возникает недостаточная или избыточная поворачиваемость в 4x4hi, раздается звуковой сигнал, а индикатор на приборной панели загорается желтым, указывая на то, что VSC активирован, притормаживая отдельные колеса, чтобы соответствовать действиям водителя на рулевом колесе. Нагнетатель TRD Эдмундс протестировал TRD Tundra с наддувом, который преодолел 1/4 мили за 13.3 секунды @ 103,8 миль / ч (167,0 км / ч). Edmunds ранее тестировал 5,7-литровый V8 Tundra, который показал время 14,8 секунды при 93,7 миль в час (150,8 км / ч). Тест Motor Trend на Tundra с наддувом показал результат 13,0 секунды 1/4 мили при 106,3 миль в час (171,1 км / ч). Этой тундре потребовалось 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Награды и сравнительные испытания
В мае 2007 года представитель Toyota заявил, что в совершенно новом 8-цилиндровом двигателе Toyota 3UR-FE V-8 произошло 20 отказов распределительного вала. Toyota заявила, что неисправности были результатом дефекта в процессе отливки распределительного вала, и с тех пор поставщик распределительных валов исправил ошибку.В случае выхода из строя распределительного вала Toyota либо заменит двигатель и продлит гарантию, либо выкупит грузовик у владельца. Первоначально Toyota планировала начать продажи 5,7-литрового двигателя Tundra летом 2007 года в северном полушарии, но решила ускорить производство двигателя, чтобы соответствовать дате запуска в ноябре 2006 года. Это решение было результатом стремления разработчиков продукта и дилеров к доступности большего V8 при первоначальной продаже. [66] 13 декабря 2007 года Toyota Motor Corp отозвала 15 600 полноприводных автомобилей Tundra 2007 модельного года в США из-за того, что задний карданный вал может выйти из строя.«Существует вероятность того, что соединение заднего карданного вала могло быть неправильно обработано термической обработкой, что привело к недостаточной твердости», - заявила Toyota. Добавление: «Это может привести к отрыву части заднего карданного вала в шарнире». Сообщается об одном случае возникновения необычных шумов в пораженных автомобилях. С отзывом происшествий не связано. Владельцы Tundra будут уведомлены начиная с конца декабря 2007 г. и должны обратиться к местному дилеру Toyota для проверки.Если твердость неправильная, дилер заменит задний карданный вал. [67] Тундра 2007-2010 годов была отозвана как часть отзыва автомобилей Toyota 2009-10 годов из-за педали акселератора. Хотя у Toyota Tundra было несколько отзывов, она остается пикапом с самым высоким рейтингом надежности. По оценкам потребителей, пикап Toyota Tundra 2WD имеет наивысшую прогнозируемую надежность среди всех полноразмерных пикапов. Toyota Tundra 4x4 заняла второе место, чуть ниже модели 2WD.[68] Toyota Tundra также была единственным полноразмерным пикапом, попавшим в список самых надежных новых автомобилей и самых надежных подержанных автомобилей. [68] Toyota Tundra рекомендована Consumer Reports и является единственным полноразмерным грузовиком, который имеет рейтинг надежности выше среднего [68]. Продажи В настоящее время 70-80 процентов продаж Тундры приходится на 5.7-литровый, а 46 процентов - от Crew Max. Двойные кабины также преуспевают, но стандартные кабины продаются намного медленнее, чем ожидалось. Продажи Tundra второго поколения за июль первого года производства составили 23 150, опередив GMC Sierra за тот же месяц, хотя его продажи были значительно меньше, чем у корпоративного близнеца Sierra, Chevrolet Silverado. За весь 2007 год продажи Sierra были на 12 000 больше, чем Tundra, продажи Silverado превысили 422 000 над Tundra, а F150 снова стал лидером продаж.[77] Календарный год Общий объем продаж (США) NASCAR Буксирование космического шаттла Endeavour . Tacoma (05-16) против 'Tundra (1st Gen)Ширина Tacoma 1-го поколения: 70,3 дюйма Tacoma 1-го поколения: 75,2 дюйма Tacoma 2-го поколения: 74,7 дюйма Tacoma 3-го поколения: 75,2 дюйма Tundra 1-го поколения: 79,3 дюйма Длина Снаряженная масса https: // m.youtube.com/watch?v=WSDEYmMvIkM .Головное устройство Android Dasaita | Тойота Тундра ФорумЗвучит лучше, но я думаю, вам стоит обновить и ваши динамики. Заводские колонки на мой взгляд - отстой. Посмотрите на крышу, есть ли у вас антенна GPS.+1 Tech22Volts Group Купить 7 динамиков и 4 твитера за 320 долларов стоило того. Поставляется с большими монтажными кронштейнами из МДФ и любыми разъемами, которые могут понадобиться. Разница в глубине между стандартными динамиками в углу передней панели и Infinity. Ссылка от Джеймса: Дверные динамики выглядели такими дешевыми, когда я их вынул.Все, что у нас есть: Для тех, кто этого не сделал, обязательно воспользуйтесь этим, если групповая покупка вернется. Android HU увеличивает громкость. Модернизированные динамики делают приборную панель еще более живой, а общая четкость позволяет слышать звуки, которые вы никогда не замечали в своей музыке. Это без апгрейда усилка. . |
![]() |