Тойота сити инфоцены модели, фото, характеристики, видеоМногие производители с целью удешевления разработки новых моделей объединяются между собой. Не осталась в стороне от этой тенденции и компания Toyota. Японский концерн практически в одно и то же время работал над созданием нового спорткара Supra и грузопассажирского «каблучка». И если первая модель обладает множеством собственных особенностей, то вторая являет собой аналог французских моделей концерна PSA. Речь идет о минивэне и грузовике Тойота Проэйс Сити 2019 года. Первая модель названа как Van, вторая – Verso. ![]() Особенности дизайнаОтличить французские модели и Тойота Проэйс Сити 2019 года в новом кузове по фото практически невозможно. По сути, разница между автомобилями прослеживается в фирменных логотипах. Новая Toyota Proace City, как и модели PSA, отличается наличием нескольких выраженных выштамповок, присутствующих на колесных арках, нижней части боковых дверей и капоте. Головная оптика у японского минивэна достаточно крупная. Под ней на переднем бампере расположилась еще одна заметная выемка, благодаря которой остальная часть обвеса как будто сильнее выступает. ![]() Воздухозаборник у минивэна разделен на две части. По бокам от него производитель отвел ниши под круглые противотуманные фары. Профильная часть минивэна и фургона отличается лишь тем, что у первого здесь присутствует дополнительное остекление. Корма у Toyota Proace City 2019 года также не обладает отличительными особенностями. Как и у французских моделей, у японского минивэна здесь размещена широкая дверца, которая открывается вверх. На корме присутствует крупная оптика, вытянувшаяся вдоль задних опорных стоек. Местный бампер выполняет роль дополнительной подставки, облегчающей погрузку в багажный отсек. ![]() В салоне у Toyota Proace City можно найти немного больше отличительных особенностей. Прежде всего, это касается оформления центральной консоли, на которой размещены фирменные блок управления климатом и сенсорный дисплей с физическими клавишами по бокам. Расширяющийся ближе к передней панели трансмиссионный тоннель, отделанный пластиком, содержит в себе только рычаг КПП и длинную нишу со сдвигающейся шторкой. Приборная панель у японской модели полностью скопирована с французских минивэнов. То же самое можно сказать и о рулевом колесе, кнопки на котором объединены в два прямоугольных блока. Габариты и особенности посадкиПассажирская версия Toyota Proace City выпускается в двух модификациях, различающихся между собой по длине: 4753 мм (колесная база – 2975 мм) и 4403 мм (2785 мм). Автомобиль в первом исполнении вмещает в себя до семи посадочных мест. Средний ряд может быть представлен в виде дивана или раздельных кресел, дополняемых креплениями Isofix. ![]() Багажный отсек у пассажирской версии японской модели вмещает в зависимости от конфигурации салона 65-2693 литра. У модификации Van этот показатель варьируется в пределах 3,3-4,3 куб.м. Грузоподъемность достигает одной тонны. В данной версии автомобиля спереди можно установить 2 или 3 кресла. Комплектации и ценыОфициально производитель Тойота Проэйс Сити 2019 года не сообщил комплектации и цены, установленные на этот автомобиль (модель появится у официальных дилеров в 2020 году). Однако известно, что японский концерн позаимствовал у французского альянса PSA практически все оснащение. Правда, грузопассажирской версии Proace City доступны и собственные электронные ассистенты. ![]() В базовой модификации японская модель оснащается круиз-контролем и системами, распознающими дорожные знаки, удерживающими в выбранной полосе и предупреждающие столкновение. В более дорогих версиях появляется адаптивная головная оптика. В этой комплектации встречаются и система предупреждения раскачивания кузова, и расширенный пакет опций, отвечающих за распознавание дорожных знаков. В топовых версиях доступны адаптивный круиз-контроль и функция мониторинга «слепых» зон. Техническое оснащение![]() Не стала компания Toyota вносить изменения и в техническую часть, доступную моделям альянса PSA. Это означает, что Proace City комплектуется как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Под капотом японской модели могут скрываться 75-130-сильные моторы линейки BlueHDi, объем которых не превышает 1,5 литра. Автомобилю доступен бензиновый двигатель на 1,2 литра, развивающий до 110 л.с. мощности. Сочетается каждая силовая установка на выбор с механической либо автоматической КПП. ВидеоToyota построит «город будущего» у подножия горы Фудзи / Хабр![]() Источник: Toyota Newsroom На выставке CES 2020 компания Toyota объявила о планах построить прототип «города будущего» под названием Woven City на участке площадью 70 га у подножия горы Фудзи в Японии. Woven City будет представлять собой обособленную экосистему, работающую на водородном топливе, сообщается в пресс-релизе на сайте компании. На площадке, по планам, будут разрабатываться и тестироваться продукты в таких сферах, как робототехника, «умный дом», искусственный интеллект и другие. «Создание полноценного города с нуля, даже в таких небольших масштабах, — это уникальная возможность для развития технологий будущего», — заявил Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation. Принять участие в создании и работе Woven City смогут и другие коммерческие компании и научные учреждения. Toyota приглашает ученых и исследователей со всего мира воспользоваться этой уникальной экосистемой, подчеркнул Акио Тойода. Для проектирования Woven City Toyota пригласила датского архитектора Бьярке Ингелса, генерального директора Bjarke Ingels Group (BIG). Его команда в BIG разработала несколько известных проектов, включая здания Всемирного торгового центра 2 в Нью-Йорке, Lego House в Дании и штаб-квартир компании Google в Лондоне и в городе Маунтин-Вью в Калифорнии. Планируется, что Woven City будет полностью автономным. Здания в нём будут построены, в основном, из дерева, чтобы свести к минимуму выбросы углекислого газа. Крыши будут покрыты солнечными панелями для выработки энергии в дополнение к той, что будет вырабатываться водородными топливными элементами. Дома оснастят новейшими технологиями, которые позволят контролировать состояние здоровья жильцов, заботиться об основных потребностях и улучшать повседневную жизнь. Генеральный план Woven City на сегодня включает в себя три типа улиц — проезжая часть для робомобилей, дороги для индивидуальных транспортных средств (велосипеды и скутеры) и пешеходов и полностью пешеходные улицы. «Эти три типа улиц сплетаются вместе, образуя органическую сетку, помогающую ускорить тестирование автономности города», — указывают в Toyota. Для перемещения жителей по городу будут разрешены только автономные транспортные средства с нулевыми выбросами. Также робомобили будут использовать для доставки грузов и для мобильной розничной торговли. Woven City заселят сотрудники Toyota Motor Corporation и их семьи, а также учёные и исследователи. Начать Toyota планирует с двух тысяч человек. По мере развития проекта число жителей может вырасти. Более подробно об устройстве Woven City Toyota расскажет перед запуском проекта в 2021 году. В конце декабря компания Uber приобрела земельный участок площадью 240 га за $9,5 млн неподалёку от города Питтсбург в Пенсильвании. Там планируется построить гигантскую трассу для тестирования беспилотных автомобилей, а также смотровую площадку. На полигоне будут Uber работать около 200 человек. О сроках запуска полигона пока не сообщается. Также полигон для робомобилей появится на территории Новой Москвы. Он разместится на площади около двух гектаров. Об этом на прошлой неделе сообщил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. На полигоне будут имитировать различные ситуации, которые могут произойти как в городских условиях, так и на трассах. Toyota построит город будущего у подножия горы Фудзи :: Город :: РБК НедвижимостьГород будет полностью автономным. Он нужен, чтобы протестировать искусственный интеллект и апробировать новые технологии ![]() Фото: global.toyota Японская корпорация Toyota намерена построить город будущего площадью 175 акров (70,8 га) рядом с подножием горы Фудзи на острове Хонсю в 90 км к юго-западу от Токио. Соответствующее сообщение опубликовано корпорацией на официальном сайте. Проект получил название Woven City (Сотканный город), инфраструктура в нем будет связана экосистемой, работающей на водородных топливных элементах. Видео: презентация Woven City Видео: global.toyota Woven City задуманный как живая лаборатория. Здесь будут жить и работать исследователи, которые в реальных условиях смогут тестировать и разрабатывать технологии, связанные с робототехникой, мобильностью, умными домами и искусственный интеллектом, говорится в пресс-релизе. ![]() Фото: global.toyota «Все люди, здания и транспортные средства будут взаимодействовать друг с другом. С помощью данных и датчиков мы сможем протестировать технологию искусственного интеллекта <…> как в виртуальной, так и в физической сферах, <…> максимизируя ее потенциал», — сказал президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода. ![]() Фото: global.toyota Для разработки Woven City Toyota пригласила к участию датского архитектора Бьярке Ингелса, основателя и креативного директора Bjarke Ingels Group (BIG). Генеральный план Woven City состоит из улиц трех типов: 1) только для быстрых транспортных средств, 2) для транспортных средств с различной скоростью движения, а также для передвижения пешеходов и 3) полностью пешеходных. ![]() Фото: global.toyota Город будет максимально экологичным. Здания в Woven City планируется построить в основном из дерева, «используя традиционные японские деревянные столярные изделия в сочетании с роботизированными методами производства». Крыши зданий покроют фотоэлектрическими панелями для выработки энергии. По всему городу будут интегрированы зеленые насаждения, в том числе с помощью гидропоники. В городе построят центральный парк для отдыха, а также центральную площадь для общественных собраний местной общины. ![]() Фото: global.toyota ![]() Фото: global.toyota Жилые резиденции для ученых будут оснащены домашней робототехникой, а дома оборудованы датчиками (для отслеживания здоровья и потребностей человека) и подключены к искусственному интеллекту. Для перемещения жителей по городу предусмотрены только полностью автономные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов. ![]() Фото: global.toyota ![]() Фото: global.toyota Toyota планирует заселить Woven City сотрудниками Toyota Motor Corporation и их семьями, пенсионерами, продавцами, учеными и партнерами в отрасли — всего около 2 тыс. человек. Строительство Woven City начнется в 2021 году. ![]() Фото: global.toyota ![]() Автор Игнат БушухинО нас5 апреля 2014 года состоялось официальное открытие «Тойота Сити» дилерского центра марки Toyota. «Тойота Сити» является официальным дилерским центром марки Toyota в г. Алматы и Алматинской области. Дилерский центр «Тойота Сити» соответствует ряду строгих требований, которые предъявляются к дилерам компании TOYOTA во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S – собственный автосалон (Showroom), вторая S – наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья – наличие склада запчастей (Spare Parts Shop). Автосалон спроектирован и построен по новым стандартам, и является специализированным Торгово-Техническим Тойота Центром с полным спектром услуг по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки TOYOTA. Дилерский центр включает в себя: просторный шоу-рум, хорошо оснащенную зону ремонтно-сервисного обслуживания, мойку автомобилей, удобную автостоянку, а также выставочную площадку с подержанными автомобилями. Тойота Сити - это самый крупный официальный дилер Toyota в Казахстане, обладающий общей площадью 7 000 м2, площадь выставочного зала автомобилей – 1000м2, склад запасных частей 400м2, офисные помещения 2000м2, площадь слесарного цеха 3 000 м2, 600м2 технические помещения. Сервисный центр включает в себя 36 постов слесарного ремонта, из них 5 постов экспресс обслуживания. Впервые на рынке Казахстана в дилерском центре Тойота Сити организован экспресс-сервис. Благодаря системе «Экспресс-Обслуживание» время ожидания клиентов сводится к минимуму. В центре установлено оборудование, специально разработанное Toyota Motor Corporation для экспресс-постов, что сокращает время регламентного ожидания приблизительно в 2 раза. В Toyota City оборудованы 2 зоны для клиентов, в клиентской зоне на 1-ом этаже комфорт посетителей обеспечивает бар с панорамными окнами, зона доступа в сеть Интернет, детский уголок с игрушками и настольными играми. Отдыхая в баре, клиенты могут наблюдать за ремонтом своих автомобилей. На втором этаже расположен ресторан в японском стиле. В автосалоне представлен модельный ряд автомобилей TOYOTA, которые официально поставляются на рынок Казахстана. Это легковые автомобили Toyota Corolla, Camry и внедорожники Rav 4, Highlander, Hilux, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и Fortuner. На все новые автомобили, приобретаемые в салоне, действует гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега. В «Тойота Сити» осуществляется весь комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota: Основным преимуществом дилерского центра «Тойота Сити» является месторасположение автосалона. Тойота Центр в г. Алматы, расположен по правительственной трассе, ведущей к международному аэропорту г. Алматы. Участок расположен по стратегически важной трассе – Большой Объездной Дороге, которая соединяет с собой административный центр города, аэропорт и выезд на многочисленные развязки по междугородним маршрутам. Основным преимуществом месторасположения является не загруженность трассы и возможность доехать из центра города без временных затрат. Анализ сайта toyota-city.kzВ истории найдено — 1 изменениеКаждый раз при обновлении анализа все числовые показатели сохраняются в базу и выводятся в виде графиков. Доступно в платных тарифах. Попробовать бесплатноPR-CY Rank - рейтинг для оценки перспективности сайтов в качестве доноров для линкбилдинга. При формировании рейтинга мы анализируем трафиковые и трастовые параметры, а также ссылочный профиль сайта. Влияние - потенциал влияния сайта на продвижение. Если влияние слабое, то слабым будет как отрицательный эффект (если рейтинг низкий), так и положительный (если рейтинг высокий) и наоборот. Потенциал влияния основан на размере постоянной аудитории сайта. Ссылочный фактор - вычисляется на основе соотношения входящих и исходящих ссылок на сайт, значений Trust Rank, Domain Rank и др. Трафиковый фактор - вычисляется на основании объема и динамики трафика (отрицательная динамика портит рейтинг, положительная динамика - повышает). Трастовый фактор - анализирует множество параметров, таких как “ИКС”, доля поискового трафика в общем трафике, адаптацию под мобильные устройства и множество других факторов, признанных поисковыми системами, как значимые для ранжирования. «Каблучок» Toyota ProAce City Verso: пятый близнец — АвторевюВ семействе современных еврофургончиков Peugeot Rifter/Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo появился пятый брат-близнец — Toyota ProAce City. Любопытно, что это первая попытка Тойоты в сегменте традиционных «каблучков», хотя опыт «грузового» альянса с концерном PSA у японцев уже есть. Еще в 2013-м в Старом Свете появилась более крупная модель Toyota ProAce. Первые три года выпуска это был перелицованный фургон семейства Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Fiat Scudo, выпускаемый на французском заводе Sevelnord. А с приходом в семью PSA Опеля и появлением в 2016-м нового поколения фургонов Toyota ProAce стала копией новых машин Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer и Opel/Vauxhall Vivaro. По-видимому, результаты такого сотрудничества Тойоту устраивают. В этом году компания рассчитывает продать в Европе 30 тысяч Проэйсов, что соответствует примерно 5% европейского рынка среднеразмерных фургонов. А заодно попытать счастья и в новой нише маленьких «каблучков», на которую в Европе приходится треть продаж коммерческих автомобилей. Новые модели Toyota ProAce City будут производить на том же заводе в испанском Виго, что и машины четырех брендов PSA. Причем оригинального тойотовского в машине самый минимум: фары, маска радиаторной решетки и овал фирменного логотипа на руле. Сам руль от Ситроена, а комбинация приборов опелевская — правда, с зеркальным расположением шкал. Вот, собственно, и вся разница, зато затрат на оригинальные детали минимум. Пассажирская версия Toyota ProAce City Verso предложена с двумя вариантами колесной базы (2785 и 2975 мм) и, соответственно, в двух версиях по длине — 4403 либо 4753 мм. И в том и в другом случае машину можно заказать с семиместным салоном. А средний ряд, как и у Опеля, может представлять собой цельный диван со складывающимися в соотношении 40:60 спинками или три отдельных кресла, каждое из которых оснащено креплениями Isofix. Полностью совпадает и гамма силовых агрегатов: бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 130 л.с. в паре с «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом». Правда, пока непонятно, будут ли у Тойоты полноприводные версии, которые для других машин делает французская фирма Dangel. Зато известно, что на выбор для Тойот предложат целых три комплекса электронных ассистентов. Базовый включает круиз-контроль, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и предупреждения о столкновении. Средний набор — это дополнительные автомат переключения дальнего света, предупреждения о раскачке кузова и расширенный пакет распознавания знаков. А самый продвинутый комплекс имеет также адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон. И конечно же, у нового «каблучка» будет грузовая версия, которая зовется Toyota ProAce City и может вмещать до 4,3 кубометра груза массой до одной тонны. Обе модификации впервые покажут публике 30 апреля на выставке Commercial Vehicle Show в Бирмингеме. Европейские продажи запланированы на начало 2020 года. Увы, в России такие машины вряд ли стоит ждать. У нас PSA развернет на заводе в Калуге сборку «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, поэтому более современная модель с тойотовским шильдиками на нашем рынке вряд ли будет отвечать интересам партнерства. Toyota построит прототип города будущего | Корпоративный | Global NewsroomЛАС-ВЕГАС (6 января 2020 г.) ― Сегодня на выставке CES компания Toyota объявила о планах построить прототип «города» будущего на участке площадью 175 акров у подножия горы. Фудзи в Японии. Названный тканым городом, это будет полностью связанная экосистема, работающая на водородных топливных элементах. Задуманный как «живая лаборатория», Woven City станет домом для постоянных жителей и исследователей, которые смогут тестировать и разрабатывать такие технологии, как автономность, робототехника, личная мобильность, умные дома и искусственный интеллект в реальном -мировая среда. «Создание полноценного города с нуля, даже в таком небольшом масштабе, как этот, - это уникальная возможность для развития технологий будущего, включая цифровую операционную систему для городской инфраструктуры. Люди, здания и транспортные средства соединены и взаимодействуют друг с другом. с помощью данных и датчиков мы сможем протестировать подключенную технологию искусственного интеллекта ... как в виртуальной, так и в физической сферах ... максимально используя ее потенциал, - сказал Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation. Toyota направит открытое приглашение к сотрудничеству с другими коммерческими и академическими партнерами и пригласит заинтересованных ученых и исследователей со всего мира для работы над своими собственными проектами в этом единственном в своем роде инкубаторе в реальном мире. «Мы приветствуем всех, кто вдохновлен на то, чтобы улучшить наш образ жизни в будущем, воспользоваться преимуществами этой уникальной исследовательской экосистемы и присоединиться к нам в нашем стремлении создать еще более лучший образ жизни и мобильность для всех», - сказал Акио Тойода. президент Toyota Motor Corporation. Для дизайна Woven City компания Toyota привлекла датского архитектора Бьярке Ингельса, основателя и креативного директора Bjarke Ingels Group (BIG). Его команда в BIG разработала множество громких проектов: от 2 Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и Lego House в Дании до штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью и Лондоне. «Рой различных технологий начинает радикально менять то, как мы живем и перемещаемся по нашим городам. Подключенные, автономные, свободные от выбросов и совместные мобильные решения обязательно откроют мир возможностей для новых форм городской жизни.Благодаря широте технологий и отраслей, к которым мы смогли получить доступ и сотрудничать с экосистемой компаний Toyota, мы считаем, что у нас есть уникальная возможность исследовать новые формы урбанизации с помощью Woven City, которые могут проложить новые пути для других городов. исследовать ». Бьярке Ингельс, основатель и креативный директор, BIG. .City Toyota - Автосалон новых и подержанных автомобилейНовые и демонстрационные автомобили ToyotaИмея большой выбор новых и демонстрационных автомобилей Toyota для клиентов в Перте, Недленде и его окрестностях и его окрестностях, а также подержанные автомобили, команда City Toyota должна стать вашей первой остановкой. С нашими профессиональными советами по автомобилям и опытной командой в Перте, Недленде и подержанных автомобилях мы можем подобрать автомобиль практически на любой вкус и кошелек. Итак, если вы ищете отличную новую сделку для Toyota на 86, Aurion, Camry, Corolla, Rukus, Tarago, Yaris, Camry Hybrid, Prius, Prius c, Prius v, FJ Cruiser, Kluger, LandCruiser 200, Prado, RAV4 , Coaster, HiAce, HiLux или LandCruiser 70 - приходите посмотреть на команду в City Toyota в Перте, Недлендс и подержанные автомобили. Подержанные автомобили ToyotaЗнайте, что вы получаете с нашим обширным ассортиментом подержанных автомобилей от City Toyota. Со многими сертифицированными подержанными автомобилями Toyota у нас также есть большой выбор других производителей, поэтому есть большая вероятность, что, если вы ищете сделку с подержанным автомобилем в Перте, Недленде и подержанных автомобилях, вы найдете его в City Toyota. . Не верьте нам на слово, поговорите с кем-нибудь, кого вы знаете в окрестностях Перта, Недленда и подержанных автомобилей. Они, вероятно, являются клиентами City Toyota и уже получили удовольствие от отличного обслуживания. Сервис, запчасти и аксессуарыСервисная служба City Toyota стремится держать вас и вашу Toyota в дороге. Вот почему мы предлагаем вам так много удобных вариантов обслуживания Toyota, а профессиональная команда состоит из технических специалистов, прошедших заводское обучение. Наша опытная команда также может предложить вам рекомендации по вашим требованиям к оригинальным запчастям и аксессуарам Toyota. Поэтому, если вы хотите заменить труднодоступную деталь Toyota или установить аксессуар на свой автомобиль, команда City Toyota в Перте, Недлендсе и Подержанных автомобилях может вам помочь. .Новый Toyota PROACE CITYСовершенно новый PROACE CITY дебютирует 30 апреля на выставке коммерческих автомобилей 2019 в Бирмингеме, Великобритания, - это новый модельный и привлекательный модельный ряд компактных фургонов, который еще больше усилит линейку легких коммерческих автомобилей Toyota в Европе. Разработанный в сотрудничестве с Groupe PSA, PROACE CITY присоединится к известному среднетоннажному фургону PROACE и легендарному пикапу Hilux в укреплении присутствия Toyota на рынке легких коммерческих автомобилей, конкурируя в сегменте, который демонстрирует стабильный рост и готовится к достижению около 900 000 годовых продаж за счет 2021 г. Новая модель идеально подходит для линейки PROACE с точки зрения размера и полезной нагрузки. Запущенный в 2016 году, PROACE приближается к пятипроцентной доле на рынке среднетоннажных фургонов и планирует зафиксировать около 30 000 продаж в Европе в 2019 году.
Производительность и возможности: размер, место и производительность Линейка PROACE CITY отвечает широкому спектру бизнес-потребностей, предлагая различные конфигурации загрузки и сидения, а также варианты трансмиссии. Компактвэн представлен в двух вариантах длины - 4,4 м и 4,7 м. Оба могут быть оснащены тремя передними сиденьями, а также в виде панельных или стеклянных фургонов; длинная версия также доступна как кабина для экипажа. Пассажирская версия предлагается с пятью или семью сиденьями, как в короткой, так и в длинной версии. Размеры и упаковка обеспечивают PROACE CITY отличную грузоподъемность с максимальным объемом от 3,3 м 3 (короткая модель) до 4,3 м 3 (длинная версия с опцией Smart Cargo).Примечательно, что Toyota - один из немногих автомобилей в своем классе, который может вместить два европалета. Добавление дополнительной системы Smart Cargo дает лучшую в своем классе грузоподъемность: 3,1 м для короткой версии и 3,4 м для длинной, в то время как максимальная полезная нагрузка PROACE CITY - еще один лучший показатель в классе при одной тонне (обе версии). Для тех, кому нужно перевозить еще большие или тяжелые грузы, фургон может буксировать прицепы с тормозом до 1,5 тонн. Могут быть указаны асимметричные задние двери (с остеклением или без остекления) или дверь багажного отделения с открывающимися петлями. На выбор предлагаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты с диапазоном мощности от 75 до 130 л.с. по DIN, а также выбор между пяти- или шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Линейка PROACE CITY полностью удовлетворяет потребности бизнеса и клиентов автопарка в этом сегменте с точки зрения возможностей, универсальности, производительности и эффективности, обеспечивая реализацию своего потенциала для укрепления позиций Toyota на рынке легких коммерческих автомобилей.
Практичный и универсальный дизайн PROACE CITY предлагает полный спектр внутренних конфигураций для удовлетворения различных требований пассажиров и грузов. Фургон доступен либо с двумя отдельными передними сиденьями, либо с трехместным сиденьем, последнее дополнительно предлагает опцию Smart Cargo, аналогичную той, что используется на более крупной модели PROACE. В системе Smart Cargo используется складывающееся внешнее пассажирское сиденье и люк в переборке, чтобы обеспечить дополнительное грузовое пространство на 0,4 м 3 и увеличить максимальную длину груза на 1,3 м; Центральную спинку пассажирского сиденья можно повернуть, чтобы создать удобное рабочее место с дополнительным ящиком под сиденьем. В версии с кабиной для экипажа, когда сиденья второго ряда не используются, скамейку можно сложить, а перегородку сдвинуть вперед, чтобы увеличить грузовое пространство.Люк в переборке можно открыть для перевозки более длинных грузов. Фургон PROACE CITY может быть оборудован задним люком в крыше, что является еще одной полезной опцией, когда необходимо перевозить более длинные предметы. Он поставляется с перекладиной, которая может выдержать до 100 кг. Умные и вместительные места для хранения вещей представлены по всей кабине (в зависимости от модели), от держателей для монет и стаканов и открытых ящиков для хранения вещей до ящика под сиденьем и пространств в крыше, дверях и полу. В пассажирской версии вариант с панорамной крышей может быть оборудован верхним багажником в авиационном шкафчике и центральной «плавающей» арочной структурой, которые имеют общий объем 74 литра, доступ к которым осуществляется с сидений второго ряда и из багажника. Доступ к багажнику упрощается при парковке в ограниченном пространстве благодаря открывающемуся окну в задней двери. PROACE CITY Verso предлагает гибкое размещение пассажиров с возможностью выбора трех отдельных сидений или раскладывающейся скамьи 60:40 во втором ряду. Как в длинных, так и в коротких формах, может быть добавлен третий ряд, достаточно большой и с регулируемым скольжением, чтобы комфортно разместить взрослых. Когда указываются три отдельных сиденья второго ряда, каждое из них имеет крепления для детских сидений Isofix - еще одна уникальная особенность в своем классе.Все пассажирские сиденья, включая переднее, складываются, чтобы максимально увеличить грузоподъемность и удобство.
Безопасность, комфорт и удобство с превосходным оснащением PROACE CITY выигрывает от технических характеристик оборудования, которые включают ряд функций, обеспечивающих повышенную безопасность, комфортные условия вождения, улучшенные характеристики и практичность как в версии фургона, так и в версии пассажирского автомобиля Verso. Функции безопасности обеспечивают высокий уровень активной безопасности, удовлетворяя требования клиентов в трех различных комплектациях.В стандартную комплектацию входят система предупреждения столкновений, система помощи при дорожных знаках, система помощи при удержании полосы движения, круиз-контроль и «предупреждение о чашке кофе», которое рекомендует водителю сделать перерыв, если он долгое время находился за рулем. Контент увеличивается во втором пакете с автоматическим дальним светом, предупреждением о раскачивании и расширенной системой помощи при дорожных знаках, а в наиболее полный пакет дополнительно добавляются адаптивный круиз-контроль и монитор слепых зон. Все модели также будут поставляться с eCall для автоматического подключения к службам экстренной помощи в случае серьезной аварии. Что касается мультимедиа и возможностей подключения, PROACE CITY оснащен восьмидюймовым сенсорным экраном для доступа к аудио и функциям смартфона, с MirrorLink, Apple CarPlay (включая помощника Siri) и Android Auto (включая помощника Google), а также Bluetooth и USB / Подключения Aux-in. Его можно использовать с функциями навигации и онлайн, включая 3D-отображение, распознавание голосовых команд и информацию о подключенном трафике (через Tomtom Traffic). PROACE CITY также предлагает проекционный дисплей, который удобно и четко отображает ключевую информацию о вождении, такую как навигация, ограничения скорости и функции безопасности, на прямой видимости водителя. Безопасность и простота маневрирования обеспечиваются камерой заднего вида, которая обеспечивает динамическое изображение области позади автомобиля под углом 180 градусов и над головой, а также статическое изображение, охватывающее еще более широкую (более 180 градусов) область. Монитор слепых зон предупреждает водителя о других участниках дорожного движения, движущихся в их слепой зоне, с помощью предупреждения на звуковом экране дисплея. Smart Active Vision обеспечивает более высокий уровень поддержки драйверов. В нем используются две специальные камеры и пятидюймовый экран, установленный на потолке, для передачи четкого изображения в реальном времени позади и рядом с автомобилем, что позволяет водителю видеть сквозь металлические панели.Можно выбрать дальний вид сзади при движении или неподвижном состоянии или вид с близкого расстояния при движении задним ходом. Обзор также можно переключить на слепую зону со стороны пассажира автомобиля. Характеристики PROACE CITY можно адаптировать к различным дорожным условиям с помощью Toyota Traction Select. Используя поворотный контроллер, водитель может выбирать между режимами Normal, Snow, Sand и All-terrain. Пользователи фургонов могут следить за своей полезной нагрузкой с помощью интеллектуального индикатора нагрузки - еще одной уникальной функции в классе PROACE CITY - который предупреждает о достижении 90 процентов максимального веса и добавляет предупреждение в комбиметр, когда он превышен. Другие передовые функции оборудования, доступные для PROACE CITY, включают беспроводное зарядное устройство для смартфона, уникальный в своем классе электрический стояночный тормоз, а для пассажирской версии - панорамную крышу с электрической шторкой и систему помощи при парковке.
Основные размеры автомобиля см. В pdf в разделе «Загрузки». .Новая модель Toyota: Proace City
Toyota PROACE CITY и PROACE CITY VERSO
Автосалон Toyota в Сиднее - Автосалон и автосервисЕсть вопросы? Позвольте нам помочь вам!= Обязательные поляФилиалыПредпочтительный дилерский центрВатерлооГлебе Требуется местоположение = Обязательные поляВаши личные данные= Обязательные поляЧем мы можем вам помочь?
Часы работы отделаОткрыто сейчас |
![]() |