Тойота сера характеристики


Toyota Sera: маленький McLaren за 250 тысяч рублей

Вы всегда мечтали о McLaren F1, но ездите на Lada Priora? Любите необычные вещи, но считаете, что они непозволительно дороги? Не верите, что недорогая малолитражка может быть впечатляющей? На все эти вопросы есть один ответ – Toyota Sera.

«Я проезжал мимо нее каждый день. В конце концов мы взяли Sera – с этого и началась разработка дизайна».

Гордон Мюррей, дизайнер McLaren F1

Пожалуй, одна эта цитата делает эту машину заслуживающей того, чтобы купить ее и никогда не продавать – тем более что выпущено их было непозволительно мало, всего 16 тысяч. Кузов эпохи биодизайна, огромная площадь остекления – и потрясающие двери в стиле «крыло бабочки», открывающиеся вверх и вперед вместе с частью крыши. Стекла здесь так запредельно много: выгнутые панели составляют всю верхнюю часть дверей и крыши, а задняя дверь – это цельный стеклянный «колпак», накрывающий багажное отделение.

При этом техническая часть автомобиля – полная противоположность его уникальной внешности: Sera – банальная малолитражка, делящая базу с моделями Paseo и Starlet. На практике это означает, что вы получите простой 1,5-литровый мотор 5E-FHE на 110 л.с., а в пару к нему – четырехступенчатый автомат A242L, входящий в одну из надежнейших линеек АКПП. Мотор здесь – 16-клапанный, имеет обычный распределенный впрыск и индивидуальные модули зажигания для каждой свечи. Коробка передач – ему под стать: при условии своевременной замены масла первые 200 тысяч для нее – лишь пробег до первого ТО, когда стоит проверить состояние гидротрансформатора и маслонасоса, а при хорошем обслуживании коробка практически вечная. Довершают картину подвеска, тормозная система и рулевое управление, также унифицированные с Toyota Paseo и Starlet, что означает сравнительно простую жизнь без сюрпризов в виде поиска уникальных запчастей или подбора деталей «с рулеткой».

Ну а этот конкретный автомобиль еще и неплохо сохранился на вид, несмотря на то, что ему уже 28 лет. Год выпуска – 1990, что означает, что это машина первой производственной серии (Phase I), и в ней нет, к примеру, подушек безопасности, усилителей в дверях и трехточечных задних ремней безопасности, а также опций вроде аудиосистемы Super Live Surround Sound, 10 динамиков которой были разбросаны по салону, располагаясь даже на месте задней полки. Плюс это или минус – вопрос открытый: несмотря на то, что обслуживание и базовое содержание машины точно не станет разорительным, поиск мелких «фишек» может означать более серьезные вложения сил, времени и средств.

Стоит ли покупать Sera? Однозначно нет, если вы начинающий водитель, ищущий машину для обучения: найти кузовные запчасти и стекла для этого хэтчбека будет катастрофически сложно, а их цена будет измеряться в долях от стоимости покупки самой машины. Вдобавок Sera выпускалась исключительно для внутреннего японского рынка, так что машин с левым рулем просто не существует.

Но если вы цените не только необычное, но и аутентичное, готовы к сложностям и понимаете, с чем вы можете столкнуться в процессе владения, ценник в 250 тысяч точно себя оправдывает. Главное – не идти на поводу у общественного мнения, считающего, что «индивидуальности много не бывает». Sera – это и есть индивидуальность. Дорабатывать её не нужно, сохраните машину для истории. И не тяните с покупкой: сейчас на Avito всего 5 таких машин по всей России, а заслуживающих внимания — и того меньше.

Опрос

Взяли бы эту Toyota Sera?

Всего голосов:

самый странный автомобиль 90-х от японской марки

Японский автопром 90-х не перестает удивлять, настолько разнообразные автомобили делали в то время. Одна из самых интересных и в чем-то даже странных машин это Toyota Sera.

Крылья бабочки

Концепт Тойота AXV-II

В октябре 1987 года на Токийском автосалоне был представлен необычный концепт Toyota AXV-II. Двери автомобиля получили название «крылья бабочки» и открывались вперед и вверх. Выглядело очень эффектно и при этом функционально, так как такая конструкция дверей позволила обеспечить удобную посадку в салон. Но самое удивительное в том, что спустя три года машина с минимальными изменениями ушла в серийное производство.

Как бы то ни было, AXV-II появился в 1990 году под названием Toyota Sera. Название модели образовано от французского слова Sera, что переводится как «будет». Подобным образом тойотовцы акцентировали внимание на футуристическом внешнем виде модели.

На парковке автомобиль выглядел очень эффектно

Кроме необычного способа открытия дверей, машина могла похвастаться панорамной крышей. Точнее сказать дверьми, ведь крыши в привычном понимании она не имела. Таким образом, вкупе со стеклянной крышкой багажника, площадь остекления получилась очень большой. Настолько, что в солнечную и жаркую погоду находиться в машине было очень не комфортно, даже несмотря на кондиционер.

Забавная история

McLaren F1

Многие знают про такой легендарный спортивный автомобиль как McLaren F1. Между тем конструкция дверей вам ничего напоминает? Великий создатель британских гоночных машин Гордон Мюррей вдохновлялся дверями Тойота Сера, вот что он говорил об этом:

Я проезжал мимо нее каждый день. В конце концов мы позаимствовали Sera. И начали рисовать свой дизайн с Брюсом Макинтошем.

Гордон Мюррей

Остальное как говорится история и крылья бабочки можно встретить во многих суперкарах от Ferrari Enzo до BMW i8 и других моделей McLaren.

Toyota Sera — внешность не соответствует содержанию

Несмотря на многообещающую внешность, в техническом плане Toyota Sera был заурядным автомобилем. Он делил платформу с Toyota Starlet и оснащался 1,5-литровый двигателем 5E-FHE мощностью 110 л.с. Да для автомобиля массой всего 930 кг это был не так уж мало, но шасси совершенно не соответствовала приставка спорт. Зато в повседневной эксплуатации, машина показала себя очень надежной, а доступные и дешевые запчасти не разорят владельца, даже учитывая 30-летний возраст машины.

Между тем, салон получился неплохим. Sera могла предложить: удобные сидения с боковой поддержкой (только зачем?), трехспицевый руль и разнообразные опции. Среди них продвинутая аудиосистема с шестью динамиками и проигрывателем CD. Очень редкая опция для автомобилей тех лет.

Таких больше не будет

Sera очень необычный, но в то же время типичный для Японии тех лет, автомобиль. Автопроизводители не боялись экспериментировать с автомобилями для таких узких ниш. Toyota Sera продержалась на конвейере до 1996 года. Всего было выпущено 15941 автомобилей.

Технические характеристики Toyota Sera

Тип кузова3-дверный хэтчбек
Годы выпуска1990-1995
Тип двигателяL4 DOHC
Объем двигателя, см31496
Наименование двигателя (мощность л.с.)5E-FHE (110)
Приводпередний
Колесная база, мм2300
Длина, мм3860
Ширина, мм1650
Высота, мм1265
Снаряженная масса, кг930

Toyota Sera - технические характеристики

Технические характеристики Toyota Sera

 

Эксплуатационные характеристики Тойота Сера купе

Диаметр разворота: 9.2 м
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.4 л
Объем бензобака: 40 л
Снаряженная масса автомобиля: 910 кг
Допустимая полная масса: 1130 кг
Размер шин: 175/65 R14 H

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1496 см3
Мощность двигателя: 110 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 143/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 84.7 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 4
Передаточное отношение главной пары: 4.3

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 3860 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1265 мм
Колесная база: 2300 мм
Колея передняя: 1405 мм
Колея задняя: 1405 мм
Дорожный просвет (клиренс): 145 мм

Производство

Год выпуска: с 1989 по 1994

Оценка технологий обессеривания для удаления серы из жидкого топлива

DOI: 10.1039 / C1RA00309G (Обзорная статья) RSC Adv., 2012, 2 , 759-783

Поступила 14 июня 2011 г. , Принято 18 октября 2011 г.

Впервые опубликовано 5 декабря 2011 г.


Соединения серы представляют собой одну из наиболее распространенных примесей, присутствующих в сырой нефти. Сера в жидком топливе напрямую ведет к выбросам SO 2 и сульфатных твердых частиц (SPM), что создает опасность для здоровья населения и общественной собственности; и сокращает срок службы двигателя из-за коррозии.Кроме того, соединения серы в выхлопных газах дизельных двигателей могут значительно ухудшить технологию контроля выбросов, разработанную в соответствии со стандартами выбросов NO x и SPM. Усиливаются исследования по разработке традиционных методов гидрообессеривания и альтернативных методов обессеривания, таких как селективная адсорбция, биодесульфуризация, окисление / экстракция (окислительное обессеривание) и т.д., для удаления этих тугоплавких соединений серы из нефтепродуктов.Исследовательские лаборатории и нефтеперерабатывающие заводы тратят огромные деньги на поиск жизнеспособного и осуществимого решения по снижению концентрации серы до концентрации менее 10 мг. Л. -1 . В этой статье подробно рассматривается текущее состояние различных технологий сероочистки, изучаемых во всем мире. В нем представлен обзор новых появляющихся технологий сверхглубокой сероочистки с целью производства топлива со сверхнизким содержанием серы.


1. Введение

Производство энергии - одна из самых актуальных проблем современности.Экономическая деятельность и потребление энергии тесно связаны. Производство полезных товаров и услуг требует энергии. Ископаемое топливо - наиболее широко используемый источник энергии в мире. Хотя процент энергии, получаемой из ископаемого топлива, снизился за последние годы, доля мировой энергии из ископаемого топлива по-прежнему превышает 82%, половина из которых приходится на нефть. 1 Сырая нефть, сложная смесь органических жидкостей, является крупнейшим источником энергии. Основная часть сырой нефти используется в качестве транспортного топлива, такого как бензин, дизельное и реактивное топливо.Он естественным образом встречается в земле и образовался миллионы лет назад. Содержание серы и плотность Американского института нефти (API) - это два свойства, которые имеют большое влияние на стоимость сырой нефти. Содержание серы выражается в процентах от серы по массе и варьируется от менее 0,1% до более 5% в зависимости от типа и источника сырой нефти. 2 Соединения серы существуют в различных формах и могут быть разделены на четыре основные группы: меркаптаны, сульфиды, дисульфиды и тиофены (THs).

Соединения серы нежелательны в процессе нефтепереработки, поскольку они имеют тенденцию дезактивировать некоторые катализаторы, используемые при переработке сырой нефти, и вызывают проблемы с коррозией в трубопроводе, насосном и нефтеперерабатывающем оборудовании. Таблица 1 показывает уровень серы в мировых поставках сырой нефти. Встречающиеся в природе соединения серы, оставшиеся в топливе, приводят к выбросу газов оксида серы. Эти газы вступают в реакцию с водой в атмосфере с образованием сульфатов и кислотных дождей, которые повреждают здания, разрушают лакокрасочные покрытия автомобилей, подкисляют почву и, в конечном итоге, приводят к потере лесов и различных других экосистем. 3 Выбросы серы также вызывают респираторные заболевания, усугубляют сердечные заболевания, вызывают астму и способствуют образованию твердых частиц в атмосфере. 4 На автомобили также отрицательно влияет присутствие соединений серы в жидком топливе. Уровни содержания серы в автомобильном топливе сильно влияют на эффективность каталитических нейтрализаторов.

Таблица 1 Уровни серы в мировых запасах сырой нефти 10

В настоящее время промышленным методом удаления серы из топлива является гидродесульфуризация (HDS), представляющая собой каталитический процесс при высоких температурах и давлении.Это делает HDS очень дорогим вариантом для глубокого обессеривания. Более того, HDS не эффективен для удаления гетероциклических соединений серы, таких как дибензотиофен (DBT) и его производные, особенно 4,6-диметилдибензотиофен (4,6-DMDBT). Глубокое обессеривание бензина (от 500 до <10 ppm серы) в значительной степени ограничивается DMDBT, который является наименее химически активным соединением серы. Окислительное обессеривание (ODS), окислительно-экстракционное обессеривание (OEDS), адсорбционное обессеривание и биодесульфуризация (BDS) - это другие методы обессеривания, с помощью которых можно получить сверхчистое топливо.В ОРВ серосодержащие соединения окисляются до сульфона путем химической реакции с использованием окислителя, а именно. H 2 O 2 , H 2 SO 4 и т. Д. Сульфоновое соединение затем легко извлекается из топлива благодаря его более высокой полярности. В процессе адсорбции адсорбенты, используемые в процессе, избирательно захватывают серу. Активный адсорбент помещен на пористую нереакционноспособную подложку, которая обеспечивает наибольшую площадь поверхности для адсорбции.Адсорбция происходит, когда молекулы серы прикрепляются к адсорбенту на подложке и остаются там отдельно от топлива. В последнее время BDS привлекла к себе широкое внимание из-за своей экологически чистой переработки ископаемого топлива. Однако медленность процесса удаления является серьезным препятствием для использования процесса BDS.

Сегодня самая сильная мотивация к снижению содержания серы в топливе связана с экологическими нормативами, которые устанавливают строгие ограничения на содержание серы в топливе для транспортных средств.Требуются новые методы удаления серы из сырья более низкого качества, чтобы обеспечить доступность энергии по разумной цене. В этом документе содержится обзор текущего состояния и деталей различных методов десульфуризации, изучаемых во всем мире для удаления соединений серы из жидкого топлива, и направлена ​​на выявление пробелов в исследованиях этих методов.

2. Влияние серы на окружающую среду

Загрязнение, выбрасываемое автомобильными двигателями, сильно влияет на качество воздуха.Соединения серы превращаются в оксиды серы при горении, что в конечном итоге приводит к кислотным дождям. 5–7 Двуокись серы и другие загрязнители, связанные с горением, из серосодержащих соединений топлива вызывают экологические проблемы, такие как смог, глобальное потепление и загрязнение воды. 8 Даже при более строгих стандартах для двигателей большой мощности, эти двигатели будут продолжать выделять большое количество оксидов азота (NO x ) и твердых частиц (ТЧ), которые способствуют серьезным проблемам со здоровьем.ТЧ, присутствующие в выхлопных газах дизельных двигателей, могут вызывать высокий уровень рака легких у людей. Другие последствия для здоровья включают обострение респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний, обострение существующей астмы, хронический бронхит и снижение функции легких. Следовательно, обессеривание топлива чрезвычайно важно в нефтяной промышленности.

Удаление серы из нефти также необходимо с промышленной точки зрения. Производители автомобилей требуют удаления серосодержащих соединений из нефти, чтобы снизить общие выбросы от транспортных средств.Это связано с тем, что соединения серы отравляют каталитические нейтрализаторы, которые уменьшают выбросы твердых частиц и NO x . 9 Сера влияет на эти устройства контроля выбросов, сильно адсорбируя катализаторы из драгоценных металлов, предотвращая адсорбцию и реакцию углеводородов, NO x и моноксида углерода. 10

Кроме того, соединения серы в нефти также вызывают коррозию деталей двигателей внутреннего сгорания и нефтеперерабатывающих заводов из-за образования кислородных кислот серы из продуктов сгорания. 11 Кроме того, соединения серы нежелательны в процессах нефтепереработки, потому что они имеют тенденцию дезактивировать некоторые катализаторы, используемые ниже по потоку и для повышения качества углеводородов. 12 Кроме того, соединения серы способствуют образованию смолистых отложений в жидких нефтепродуктах.

3. Стандарты

Агентство по охране окружающей среды США (US EPA) потребовало сокращения содержания серы в дизельном топливе и бензине. В 2006 году EPA установило максимальное содержание серы в дизельном топливе на уровне 15 частей на миллион. 10 В таблице 2 показано, как действуют стандарты выбросов в мире. 13 Согласно нормам Euro V в ближайшем будущем содержание серы в топливе должно быть снижено до 10 ppm. Правила по сере, вступившие в силу в Канаде и США с 1 июня 2006 г., снизили содержание серы в дорожном дизельном топливе и бензине с 500 мг кг −1 и 350 мг кг −1 до 15 мг. кг −1 и 30 мг кг −1 соответственно. 14,15 В настоящее время максимально допустимое содержание серы в дизельном топливе в США и Европе составляет 10 мг / кг -1 . 16,17 Таблица 2 Дорожная карта мировых стандартов выбросов. Изменено из CAI-Asia 13
Страна 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Калифорния (США) CARB (90 частей на миллион) CARB (80 частей на миллион) CARB (15 частей на миллион)
США EPA (500 частей на миллион) 300 частей на миллион 80 частей на миллион 15 (частей на миллион)
Евросоюз Euro II (500 частей на миллион) E III (150 частей на миллион) E IV 50 частей на миллион E V 10 частей на миллион
Китай (H) E I Евро II Евро III Евро IV
Таиланд Евро I E II Евро III E IV
Сингапур Евро I E II Евро III E IV
Малайзия Евро I Евро II E III
Индия (метро) E I Евро II Евро III E IV
Индия Евро I Евро II E III
Непал Евро I
Филиппины Евро I
Индонезия Евро II

Последний нормативный акт в Индии, который был принят в 2010 году для крупных городов Индии, снизил содержание серы в бензине со 150 до 50 частей на миллион и содержание серы в дизельном топливе с 350 до 50 частей на миллион.Нефтеперерабатывающие заводы в Индии сталкиваются с серьезными проблемами, связанными со спецификациями топливной серы наряду с необходимым снижением содержания ароматических углеводородов. 18 В следующих разделах обсуждаются детали различных технологий удаления серы, таких как HDS, ODS, OEDS, адсорбционное удаление и BDS.

4. Гидрообессеривание

4.1. Введение

HDS традиционно используется на нефтеперерабатывающих заводах для снижения содержания серы в топливе. Первоначально интерес к HDS был стимулирован доступностью водорода из установок каталитического риформинга. 19 Обычно процесс HDS включает каталитическую обработку водородом для преобразования различных соединений серы в H 2 S и органические соединения, не содержащие серы, при высокой температуре и парциальном давлении водорода. 20–21 Обычный каталитический метод HDS для снижения содержания серы требует жестких условий эксплуатации. На нефтеперерабатывающих заводах H 2 S, образующийся в результате реакции HDS, в конечном итоге превращается в элементарную серу с помощью модифицированной версии процесса Клауса. 22

4.2. Условия проведения реакции HDS

Реакция HDS на нефтеперерабатывающих заводах осуществляется в реакторах с тонким струйным слоем. Эти реакторы обычно работают при температурах в диапазоне 300–450 ° C и при H 2 давлениях 3,0–5,0 МПа, обычно с CoMo / Al 2 O 3 или NiMo / A1 2 O 3 катализаторы. 7,23 В этих суровых условиях олефины гидрируются, что приводит к потере октанового числа и чрезмерному расходу водорода.В мягких условиях HDS H 2 S может реагировать с олефинами в реакторе с образованием рекомбинантных меркаптанов, которые представляют собой линейные или разветвленные тиолы, обычно содержащие 5–12 атомов углерода. Образование рекомбинантных меркаптанов вызывает удержание серы в продукте, ограничивая эффективность процесса HDS. Дальнейшие исследования в области HDS-катализа и технологических процессов проводятся, чтобы увеличить удаление серы и при этом сохранить качество топлива на уровне некоторых минимальных требований.

В системах топливных элементов реакции HDS предпочтительно проводить при атмосферном давлении. Поскольку водород является ценным реагентом в топливном элементе, желательно проводить реакцию HDS с низким соотношением H 2 / топливо. HDS адаптирован для систем топливных элементов на основе фосфорной кислоты (PAFC), которые работают на природном газе. 24 HDS также был исследован для использования в сочетании с прямым карбонатным топливным элементом. 25 Механизм HDS обсуждается в следующем разделе.При атмосферном давлении реакция HDS протекает только по пути гидрогенолиза, а не по маршруту 26 гидрирования (HYD), который считается эффективным путем обессеривания тугоплавких соединений серы, таких как 4,6-DMDBT.

При атмосферном давлении и температуре> 300 ° C гидрирование ароматических колец термодинамически ограничено. Это выгодно тем, что активные центры катализатора не заняты для гидрирования ароматических соединений.Однако было замечено ингибирование в присутствии ароматических углеводородов, даже если они не гидрогенизированы. Поэтому исследования по определению оптимального рабочего давления для блока HDS для топливных элементов представляют интерес для дальнейших исследований.

4.3. Механизм HDS

Принято считать, что HDS протекает через реакционную сеть, предложенную Houalla et al. 27–28 В общем, механизм реакции DBT и 4,6-DMDBT через процесс HDS, как предполагается, осуществляется двумя основными путями.Один из них - это DDS или путь гидрогенолиза, при котором сера удаляется, не затрагивая ароматические кольца. Другой - через путь гидрогенизационной десульфуризации (HYD), в котором ароматические кольца соединений DBT предпочтительно гидрируются до промежуточных соединений 4H- или 6H-DBT, а затем десульфуризируются. 20

Механизм реакции HDS DBT при 300 ° C и 102 атм показан на рис. 1. 28 Реакция водорода с DBT дает бифенил (BiPh) как преобладающий органический продукт.В механизме пути HYD первичными продуктами реакции, образующимися непосредственно из DBT, являются тетрагидродибензотиофен (THDBT) и / или гексагидродибензотиофен (HHDBT). И THDBT, и HHDBT являются очень реактивными промежуточными продуктами, и их трудно выделить для обнаружения. Эти соединения дополнительно обессериваются с образованием циклогексилбензола (ЦГБ) в качестве вторичного продукта. Этот путь называется путем HYD, так как соединение серы гидрируется перед десульфуризацией. Гидрогенолиз ДБТ по прямой связи C – S дает бифенил по пути DDS.Последовательное гидрирование бифенила дает CHB. Бициклогексил (BiCh) - это третичный продукт, образующийся в следовых количествах в результате медленного гидрирования CHB, образованного любым из двух путей.


Рис.1 Пути для HDS DBT при 300 ° C и 102 атм в присутствии CoMo / Al 2 O 3 . 28

Реакция DDS быстрее, чем HYD.Однако путь HYD становится относительно быстрым с увеличением концентрации H 2 S и / или H 2 в реакционной смеси; с увеличением метильных групп в 4 или 4 и 6 положениях; и с более активным катализатором гидрирования e. грамм. NiMo / Al 2 O 3 в сравнении с CoMo / Al 2 O 3 . 27–29 Houalla et al. 27–28 обнаружили, что активность катализатора NiMo / Al 2 O 3 (на единицу площади поверхности) была примерно в два раза выше, чем активность CoMo / Al 2 O 3 .Выход CHB при данной конверсии был примерно в три раза выше с катализаторами NiMo / Al 2 O 3 , чем с CoMo / Al 2 O 3 . Это указывает на то, что HYD является лучшим способом увеличения степени обессеривания тугоплавких соединений. Скорость обессеривания затрудненных соединений значительно увеличивается при использовании HYD-метода. Без одного или обоих колец молекула серы становится намного более гибкой, и атом серы намного легче приближается к поверхности катализатора и удаляется.

В общем, когда неспаренные электроны серы могут резонировать с пи-электронами органической структуры, энергия связи углерод-сера (C – S) становится практически идентичной энергии связи углерод-углерод (C – C). облигация. 30 Это приводит к снижению селективности процесса HDS, и происходит гидрирование углерод-углеродных связей. Насыщенные углеводороды приводят к получению топлива более низкого качества и требуют дополнительных стадий обработки.

4.4. Влияние тугоплавких сероорганических соединений на HDS

. Эффективность процесса HDS зависит от типа соединения серы. Nag et al. 31 провели ГДС различных сероорганических соединений с использованием сульфидированного CoO – MoO 3 / γ – Al 2 O 3 в качестве катализатора. Они обнаружили, что следующий порядок реакционной способности для HDS: TH> BTH> бензонафтотиофен> тетрагидробензонафтотиофен> DBT. Замещение этих соединений циклическим алкилированием дополнительно влияет на реакционную способность.Килановски и др. 32 провели ГДС метилзамещенных ДБТ (ДБТ) при атмосферном давлении с использованием сульфидов CoMo / γ – A1 2 O 3 . Они показали, что реакционная способность ДБТ с метильным замещением в различных положениях уменьшается в следующем порядке: 2,8-диметилДБТ (2, 8-DMDBT)> DBT (DBT)> 4-метилдибентотиофен (4-MDBT)> 4, 6-диметилДБТ (4,6-ДМДБТ). Было обнаружено, что тенденции реакционной способности для DBT, 4-MDBT и 4,6-DMDBT аналогичны в промышленных условиях с сульфидированным CoMo / Al 2 O 3 , 27 CoMo / Al 2 O 3 - цеолит, 33 и NiMo / Al 2 O 3 . 34 Присутствие ароматических соединений в топливе дополнительно подавляло активность по отношению к HDS. Также известно, что полярные соединения, такие как азот- и кислородсодержащие соединения, оказывают сильное ингибирующее действие на реакции HDS. 35–36 Егорова и Принс 35 сообщили, что даже следовые количества нафталина оказывают ингибирующее действие на HDS DBT и 4,6-DMDBT при 340 ° C и 5 МПа. Сообщалось, что H 2 S, образующийся в самой реакции HDS, ингибирует реакцию HDS в углеводородном топливе, особенно в реакции прямого извлечения серы. 37–39 Однако ингибирующий эффект H 2 S на реакции HDS зависит от содержания серы в сырье. Ингибирование процесса HDS связано с конкуренцией между ингибиторами и сероорганическими соединениями за адсорбцию на активных центрах катализатора.

Таким образом, можно сказать, что реакционная способность сероорганических соединений с высокой температурой кипения, таких как BTH и DBT, которые присутствуют в промежуточных дистиллятах, таких как дизельное топливо, по отношению к реакции HDS значительно ниже, чем у соединений с низкой точкой кипения, таких как тиолы, сульфиды и дисульфиды. которые присутствуют в природном газе и легком сырье. 7,23,40 Ароматические, циклические и конденсированные полициклические соединения также считаются более сложными для удаления. 41 Таким образом, стерически затрудненные BTH и DBT являются целевыми соединениями для HDS в большинстве настоящих исследований. Поэтому DBT, 4-метил-DBT (4-MDBT) и 4,6-DMDBT и т. Д. Необходимо удалить, чтобы снизить содержание серы в топливе. 42

4,5. Катализаторы для HDS

В таблице 3 обобщены недавние исследования, проведенные для оптимизации процессов HDS с использованием различных катализаторов и конфигураций реакторов. 43–57 HDS с катализаторами на основе Mo, Ni или W широко используются для восстановления сероорганических соединений, таких как меркаптаны, тиоэфиры и дисульфиды. Наиболее распространенными катализаторами, используемыми в HDS, являются промотированный кобальтом или никелем сульфид молибдена. Недавние исследования HDS направлены на разработку катализатора, который может эффективно удалять тугоплавкие сероорганические соединения. В следующем разделе мы обсудим различные катализаторы, разработанные для HDS, их синтез, характеристики, активацию и рабочие условия. Таблица 3 Удаление серы с помощью HDS в оптимальных условиях

.

Тойота Хайс Ван Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Toyota Hiace Van | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
  • Искать со склада
  • Полезные ссылки
  • Нужна помощь
.

Toyota Innova Crysta Технические характеристики | ET Auto

000 9000000 900 08 Описание двигателя Конфигурация клапана 00050005 0005000500050008 9000 8 Высота передних рядов Высота над головой Кондиционер Комфорт и комфорт Передние Да задние Бардачок Охлаждение 9 0008 Передняя дверь Крышка люка / люка No 0008 Тип колеса 900 08 7 Подушки безопасности Точки крепления детского сиденья Датчик 900 08 Нет Освещение ps Предупреждение о низком уровне топлива 9000 Цифровой Датчик давления в шинах Задние пассажиры
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Дизель
Максимальная мощность 148 л.с.
Пробег (ARAI) 15,1
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач
5 Привод
Цилиндры 4, рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель С турбонаддувом
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC Функция остановки двигателя
Тип двигателя Двигатель 2-GD FTV
2.4-литровый двигатель GD мощностью 147 л.с., 16 В,
Число цилиндров 4
DOHC
Система подачи топлива Двигатель с прямым впрыском
Степень сжатия -
Зарядное устройство Super Charger Нет
Повышающая передача -
Синхронизаторы -
-
Ускорение (0-100 км / ч) -
Коэффициент сопротивления -
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки Да
Размеры и Вес 4735 мм
Ширина 1830 мм
1795 мм
Рабочий объем 2393
Колесная база 2750 мм
Дорожный просвет
База с ручным переключением ) 5.4 метра
Размер колеса -
Размер легкосплавного колеса 17 дюймов
Колесная база 2750 мм
Колея передних колес 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
Масса брутто 2430 кг
Вместимость
Вместимость сиденья 7
Вместимость топливного бака 55 литров
-
Пространство для ног спереди -
Пространство сзади -
Пространство для ног сзади -
Задний AC Воздуходувка
Круиз-контроль Да
Датчики парковки Да
Обогреватель Да
Система помощи при парковке Камера заднего вида с навигацией
Только с ручным управлением
Автоматический климат-контроль Да
Контроль качества воздуха Нет
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
Подстаканники - задние Да
Задние вентиляционные отверстия кондиционера Да
Сиденья с подогревом - передние Нет
Да
Держатель бутылки
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Да
Задняя камера Нет Нет Да
Двери, окна, зеркала и дворники
Стеклоподъемники Передние и задние
Стеклоочистители с датчиком дождя
Открыватель Внутренний с выносным устройством
Наружные дверные ручки Хром
Внутренние дверные ручки Хром
Задний стеклоомыватель Да
Тонированное стекло дверей 5
Электронный Зеркало заднего вида с управляемым y Хром
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Дверь с датчиком безопасности Да Да Замок Да
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг с задней пружиной и стабилизатором
4-рычажный, с цилиндрической пружиной и боковой дорожкой
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (гидравлический)
205/65 R16 ?
Задние шины 205/65 R16
Brake Assist (BA) Да
Система контроля тяги (TC / TCS) Нет
Hill Hold Control
Система управления спуском на спуске Да
Дифференциал ограниченного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Рулевое колесо переключения передач
Амортизаторы Тип Винтовая пружина
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Предупреждение о ремне безопасности Да
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Да
Противоугонная сигнализация Нет
Замок сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Кожа
Складывающееся заднее сиденье Полное
3-е рядное сиденье
3-е место Регулировка Ручная
Раздельное заднее сиденье
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Да
Регулируемое сиденье для водителя Внешний вид
Рейлинги на крыше Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Да
Колесо Нет Комплект кузова Колесо
Легкосплавные диски Да
Силовая антенна Нет
Задний спойлер Да
Съемный / складной верх 80005 Нет Нет Боковой шаговый механизм Нет
Хромированная решетка Да
Хромированный лак Да
Боковые ударные балки Да
Передние ударные балки Да Автоматические
Фары Follow me home
Задний фонарь для чтения Да
Задний фонарь Светодиодный
Фонари в салоне Передний и задний
Передний и задний фонарь Освещение зеркал заднего вида
Освещение багажника Да
Дымовые фары Нет
Контрольно-измерительные приборы
Часы
Предупреждение о приоткрытой двери 9 0005 Да
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Да
Расстояние до пустого пространства Да Да Да Регулируемая яркость
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения Да
Мгновенное потребление Да
Отображение наружной температуры Да Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Да
Развлечения, информация и связь
CD Player Да 0003 Воспроизведение DVD Да
AM / FM-радио Да
Снаряженная масса 1855 кг
Интегрированная (в тире) Музыкальная система Да Экран
Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Разъем питания для дополнительных устройств Да
Встроенная антенна Да
Дополнительная информация
Страна сборки -
Страна производства -
.

% PDF-1.2 % 76 0 объект > endobj xref 76 35 0000000016 00000 н. 0000001048 00000 н. 0000001542 00000 н. 0000001751 00000 н. 0000001950 00000 н. 0000002019 00000 н. 0000002088 00000 н. 0000002110 00000 н. 0000005314 00000 п. 0000005336 00000 н. 0000008441 00000 п. 0000008463 00000 н. 0000011628 00000 п. 0000011650 00000 п. 0000015018 00000 п. 0000015040 00000 п. 0000018449 00000 п. 0000018517 00000 п. 0000018586 00000 п. 0000018608 00000 п. 0000021997 00000 п. 0000022177 00000 п. 0000022970 00000 п. 0000023182 00000 п. 0000023204 00000 п. 0000025872 00000 п. 0000025895 00000 п. 0000028792 00000 п. 0000028870 00000 п. 0000029772 00000 п. 0000030662 00000 п. 0000031466 00000 п. 0000031646 00000 п. 0000001103 00000 п. 0000001520 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 77 0 объект > endobj 109 0 объект > ручей Hb``f``g`e`π

.

Toyota IST | Цена. Отзывы. Технические характеристики | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Наш обзор Toyota IST

Toyota IST была выпущена в продажу в мае 2002 года как новый тип 2-BOX. Основной целью IST была молодежь, и была разработана концепция «Toyota IST для вашего первого», чтобы предоставить «самый компактный автомобиль для мобильности».
Отличительной чертой Toyota IST был ее стиль. IST имеет широкую переднюю решетку, выступающие по четырем углам колесные арки и большие 15-дюймовые шины. Эти особенности объединяют чувство активности и высокое качество внедорожника. Интерьер IST прост и динамичен, что достигается сочетанием горизонтальной / вертикальной базовой конфигурации с закруглением передней и задней частей.
Toyota IST имеет компактный кузов, но его внутреннее пространство достаточно комфортно, чтобы вместить 4 человека. Область вокруг приборной панели, обивки дверей и панели управления отопителем имеет металлическую отделку, которая придает интерьеру ощущение единства и высокого качества.Измерительное устройство устанавливается по центру, сводя к минимуму движение глаз и обеспечивая более высокую визуальную производительность. Место для хранения очень много. Автомобиль оборудован раздельными складными задними сиденьями 6: 4, задней двухсторонней палубой под лотком (для модели FF) и универсальным автомобильным ящиком для хранения вещей с освещением.
Toyota IST имеет рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC BEAMS объемом 1,5 и 1,3 литра с комбинацией 4-ступенчатой ​​АКПП, называемой Super ECT.
Система вождения может быть FF или гибкой постоянной 4WD для 1.5 литровая модель. Автомобиль также оснащен различным оборудованием для обеспечения безопасности, таким как двойная подушка безопасности SRS, ABS, функция экстренного торможения и т. Д. Для некоторых классов в качестве стандартного оборудования используются газоразрядные фары, чтобы улучшить видимость в ночное время.
В мае 2015 года в Toyota IST было внесено небольшое изменение, в котором были улучшены интерьер, экстерьер и техническое оснащение.

.

ISO - ISO 8217: 2017 - Нефтепродукты - Топливо (класс F) - Характеристики судового топлива

ISO 8217: 2017 определяет требования к топливу для использования в судовых дизельных двигателях и котлах перед традиционной обработкой на борту (отстаивание, центрифугирование, фильтрация) перед использованием. Спецификации топлива в этом документе могут также применяться к топливам, используемым в стационарных дизельных двигателях того же или подобного типа, что и используемые для морских целей.

ISO 8217: 2017 определяет семь категорий дистиллятного топлива, одна из которых предназначена для дизельных двигателей, используемых в аварийных целях.Он также определяет шесть категорий остаточного топлива.

В данном документе термин «топливо» в настоящее время используется для обозначения следующего:

- углеводороды сырой нефти, нефтеносных песков и сланцев;

- углеводороды из синтетических или возобновляемых источников, аналогичные по составу нефтяным дистиллятным топливам;

- смеси вышеперечисленного с компонентом метиловых эфиров жирных кислот (FAME), где это разрешено.

ПРИМЕЧАНИЕ 1 Соответствующее руководство по системам обработки топлива для дизельных двигателей опубликовано Международным советом по двигателям внутреннего сгорания (CIMAC) [ 5 ] .

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Требования к топливу для газовых турбин, используемому в судостроении, указаны в ISO 4261 [ 6 ] .

ПРИМЕЧАНИЕ 3 В этом документе термины «% по массе» и «% по объему» используются для обозначения массовых и объемных долей соответственно.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]