Тойота с выгодой


Специальные предложения от Toyota Центр Измайлово

Техцентр Тойота в Москве предлагает владельцам автомобилей Toyota ряд специальных возможностей, которые позволяют повысить уровень обслуживания автомобилей, сделать свои вложения в ТО и ремонт машины еще более выгодными. Техцентр Тойота гарантирует высокий уровень услуг и применение оригинальных деталей.

  • В автотехцентре работает шинный отель — специальное помещение для хранения сезонной резины. Здесь вы можете оставить свои шины на неограниченный срок. Профессиональное оборудование позволяет поддерживать оптимальные параметры температуры и влажности воздуха, которые способствуют сохранению их рабочего состояния.
  • Услуги комплексной диагностики помогают на ранних этапах обнаруживать неполадки в работе автомобиля и предотвращать появление более серьезных поломок.
  • Использование послегарантийного технического обслуживания дает возможность всегда быть уверенным в отличном состоянии и безопасности своей машины.
  • При покупке нового автомобиля Техцентр поводит плановое ТО через месяц бесплатно.
  • Специальные пакетные предложения позволяют сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Выполняется устранение любых повреждений.
  • Программа помощи на дороге оказывается полезной, если у вас возникли проблемы с машиной в пути. Наши специалисты выезжают на место и устраняют поломки в любое время суток.
  • Для автомобилей Тойота, выпущенных 2,5 года назад, предлагается бесплатная диагностика.
  • Регулярно проводятся акции, предоставляются скидки на определенные виды услуг.

Сделать заявку на спецпредложение в технический центр Toyota

Получить более подробную информацию о специальных предложениях нашего автосервиса Toyota, о стоимости услуг можно по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте компании.

Toyota C-HR: выгода в Trade-in 100 000р.  - Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Toyota Corolla: выгода в Trade‑in 100 000р.  - Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Toyota Fortuner с выгодой до 150 000 рублей - Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Error 404

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2.0 л.

2.5 л.

Мощность

149 л.с.

199 л.с.

Привод

Передний

Полный

Новый Полный Привод С Адаптивной Системой Распределения Крутящего Момента На Задние Колеса

Трансмиссия

Механика

Вариатор

Автомат

>5 автомобилей

Toyota Camry: выгода в Trade‑in 100 000р. - Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Сколько стоит открытие франшизы автосалона Toyota

Вы хотите начать франшизу автосалона Toyota? Если ДА, вот подробное руководство о том, как получить франшизу через дилерский центр Toyota и сколько это стоит.

Toyota - многонациональный японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Toyota, Айти, Япония. В настоящее время у них более 300 тысяч сотрудников по всему миру, и они являются шестой крупнейшей компанией в мире по размеру выручки. По состоянию на 2017 год они являются вторым по величине производителем автомобилей в мире.

При всем успехе и покровительстве, которыми бренд Toyota пользовался на протяжении многих лет, легко понять, почему некоторые предприниматели хотели бы владеть франшизой дилерского центра Toyota. Как бы то ни было, открытие франшизы дилерского центра Toyota намного сложнее, чем просто открытие собственного дилерского центра. Однако вы обнаружите, что получить франшизу Toyota будет несколько легче, если у вас уже есть опыт успешной продажи подержанных автомобилей или других форм бизнеса, связанного с автомобилем.

Процесс получения франшизы через дилерский центр Toyota также может быть весьма конкурентоспособным. Помимо опыта (как уже упоминалось ранее), вы также должны иметь достаточно средств и никогда не участвовали в какой-либо преступной деятельности. Кроме того, поиск доступной франшизы в выбранном месте также может быть препятствием, потому что Toyota разрешает только определенное количество дилерских центров в определенном географическом месте.

Из-за небольшого снижения прибыли Toyota не сосредоточила свое внимание на глобальных рынках, где она может получить лучшие новые возможности франшизы.Вот как можно получить франшизу Toyota и сколько это стоит.

Как получить франшизу дилерского центра Toyota и сколько это стоит

1. Имейте бизнес-план: , чтобы дать вашему бизнесу шанс на выживание, бизнес-план просто необходим. Бизнес-план поможет вам понять, куда вы хотите направиться, и какой маршрут вы выберете.

Фактически, процесс составления бизнес-плана может выявить недостатки в вашем бизнесе, дать вам всестороннее представление о потенциальном потоке доходов и рассмотреть ваши маркетинговые потребности.Кроме того, бизнес-план необходим, если вы хотите получить финансирование практически из любого источника.

2. Подайте заявку: , чтобы получить франшизу дилерского центра Toyota, вы должны сначала подать заявку на это через компанию. Для рассмотрения вашей заявки в дополнение к глубоким знаниям запчастей и обслуживания необходимо предварительное условие при продаже автомобилей. Если у вас ранее был автосалон, это может быть весьма полезно, хотя в этом нет необходимости.

Также вам может помочь высшее образование в области бизнеса, маркетинга, финансов или бухгалтерского учета.

Еще один способ купить франшизу Toyota - сначала купить ее у более мелкого дилера, который продает различные автомобили, включая Toyota. Это поможет повысить уровень вашего опыта и, тем самым, подготовиться к тому моменту, когда вы подадите заявку на эксклюзивную франшизу для дилерского центра Toyota. Список доступных дилерских центров можно получить через национальных бизнес-брокеров.

3. Чистое финансовое и криминальное прошлое: , как было упомянуто ранее, для того, чтобы претендовать на получение франшизы дилерского центра Toyota, вы должны иметь чистую судимость.Для этого будет проведена тщательная проверка данных.

Toyota также проведет проверку вашей кредитной истории, в том числе если у вас были банкротства. Однако ваши кредитные истории будут получены с вашего согласия. Если у вас была судимость или плохая кредитная история, ваше заявление может быть отклонено на этом основании.

4. Знайте законы штатов: Есть несколько штатов, которые регулируют продажу франшиз. Если вы хотите купить уже существующую франшизу дилерского центра Toyota в США, рекомендуется позвонить в офис вашего генерального прокурора, чтобы узнать, что говорится в законе о франчайзинге в вашем штате.

5. Знайте свою франшизу и условия: прежде чем покупать франшизу дилерского центра Toyota, вы должны постараться получить как можно больше информации. Вы можете сделать это, поговорив с другими владельцами представительства Toyota; узнать, сколько они вложили, как долго бизнес длился до того, как начал приносить прибыль, и насколько они удовлетворены владением дилерским центром. Их опыт подскажет вам многое.

Вам также следует изучить договор франшизы, субаренду и любые другие применимые документы, например, касающиеся рекламных выплат, лицензионных отчислений, операционных лицензий, улучшений недвижимости, обучения, юридических услуг, страхования и заработной платы и льгот сотрудников.Если вы наткнетесь на пункт, который вам не совсем понятен, поступите правильно, попросив Toyota разъяснить его для вас.

6. Нанять юриста по франчайзингу: , прежде чем покупать франшизу, как эта, вам следует нанять юриста, который изучит юридические документы. Соглашение о франшизе будет составлено Toyota, поэтому, если вы обнаружите что-то, что вы считаете нежелательным, вам придется попросить их внести соответствующие изменения. Вот тут и приходит услуга юриста по франчайзингу. Они могут помочь вам заключить наилучшую сделку, а также посоветуют, когда что-то не может быть согласовано.

Сколько стоит получить франшизу дилерского центра Toyota

Первоначальные инвестиции в франшизу представительства Toyota составляют не менее 500 000 долларов США . Однако цена может варьироваться в зависимости от размера дилерского центра. Чтобы создать этот бизнес с нуля, вам потребуются инвестиции в размере до 11,3 миллиона долларов , включая оборотный капитал, материальные средства, землю и инвентарь.

.

Toyota: «Никто не продает электромобили с прибыльной маржой» - неправильно!

Toyota, вероятно, наименее заинтересована в электромобилях с аккумулятором из всех основных автопроизводителей, и в новых комментариях на этой неделе компания заявила, что «никто не продает электромобили с прибыльной маржой».

Во время той же конференции, организованной Национальной ассоциацией автомобильных дилеров, где VW дал Tesla кивок за «доказательство того, что электромобили никуда не денутся», Toyota гораздо более скептически отнеслась к электрической революции.

Боб Картер, исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America, сказал об электромобилях (через Bloomberg):

«В области электрификации мы видим возможности в Северной Америке, но они будут намного дальше в будущем. Средний автомобиль сегодня стоит 34000 долларов, а для многих электромобилей батарея стоит 34000 долларов. Экономики здесь нет ».

Toyota больше инвестировала в автомобили на водородных топливных элементах и ​​внедряла электромобили с аккумулятором только тогда, когда это абсолютно необходимо по правилам.

Картер говорит, что они все еще планируют выйти на рынок США, но они больше ориентированы на Европу и Китай, где правительства настаивают на увеличении количества электромобилей.

Ранее на этой неделе Toyota представила полностью электрический C-HR / IZOA для китайского рынка.

Он сказал, что не думает, что какой-либо автопроизводитель продает электромобили с прибылью:

«Это будет медленная эволюция на рынке США, в отличие от Китая и Европы, где есть правительственные постановления.Никто не продает электромобили с прибыльной прибылью ».

Ранее в этом месяце Toyota открыла некоторые из своих патентов, чтобы помочь гибридным автомобилям, поскольку она по-прежнему сопротивляется полностью электрическим транспортным средствам.

Electrek’s Take

Я до сих пор не могу поверить, насколько Тойота тупо относится к электромобилям.

Мы знаем, что они увлечены водородом и им трудно отказаться от этих инвестиций, чтобы сосредоточиться на аккумуляторных электрических батареях, но я думал, что мы начинаем видеть некоторый хороший прогресс в этом направлении.

Однако я не думаю, что они далеко пойдут с такими лидерами, как Картер, который делает подобные нелепые заявления.

Аккумулятор за 34 000 долларов? В самом деле? Давайте быстро посчитаем.

Если мы будем использовать аккумуляторную батарею на 60 кВтч, что достаточно хорошо для среднеразмерного полностью электрического транспортного средства большой дальности, это будет означать, что стоимость пакета на уровне пакета составит более 550 долларов за кВтч.

Я не верю, что у какого-либо автопроизводителя такая ужасная стоимость заряда батареи.

Tesla, как полагают, будет иметь стоимость аккумуляторного блока ниже 150 долларов за кВтч, в результате чего аккумуляторная батарея на 60 кВтч будет стоить примерно 9000 долларов.

Давайте перестраховываемся и скажем 10 000 долларов. Это лишь часть того, что утверждает Картер.

В другом аналогичном заявлении он утверждает, что «никто не продает электромобили с прибыльной маржой».

Конечно, это неверно. Tesla была прибыльной в течение последних 2 кварталов, продавая только электромобили, и стабильно сообщала о положительной валовой марже в автомобилестроении каждый квартал в течение многих лет.

Это может быть не так в последнем квартале, но это показывает, что, безусловно, можно продавать электромобили с прибылью.

Nissan и Renault также заявили, что продают электромобили с прибылью. Я не вижу никаких признаков того, что они лгут по этому поводу.

Toyota должна проснуться и перестать распространять эту дезинформацию об электромобилях. Это будущее.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Самая прибыльная автомобильная компания в мире - 24/7 Wall St.

Источник: Wikimedia Commons

Toyota Motor Corp. (NYSE: TM) на сегодняшний день стала самой прибыльной автомобильной компанией в мире. Он сообщил о прибыли в размере 1,52 триллиона иен за девять месяцев, закончившихся 31 декабря. Это примерно 15 миллиардов долларов. За полный год, который заканчивается 31 марта, Toyota ожидает, что ее чистая прибыль достигнет почти 20 миллиардов долларов.

Японская автомобильная компания заявила, что ее цифрам способствовала стоимость иены:

Комментируя результаты, управляющий директор TMC Такуо Сасаки сказал: «Помимо положительного воздействия ослабления иены, наша операционная прибыль увеличилась благодаря маркетинговым усилиям, таким как увеличение продаж автомобилей и сокращение затрат за счет сотрудничества с нашими поставщиками.”

Это только общий обзор успеха производителя автомобилей. Продажи в родной Японии были высокими, особенно на слабом рынке. Toyota едва ли уступает Ford Motor Co. (NYSE: F) по продажам в США номер два. Несмотря на то, что объем продаж в Европе относительно невелик, он в значительной степени противоречит тенденции резкого падения продаж. Его доля на рынке в Китае также относительно невелика, но она может улучшиться, если политическая напряженность между двумя странами снизится.

Toyota объявила, что в 2013 году произвела 10 миллионов автомобилей.Это делает его первым производителем автомобилей в мире, преодолевшим этот барьер.

General Motors Co. (NYSE: GM) заработала всего 4,9 миллиарда долларов в прошлом году. По большинству показателей глобальных продаж в 2013 году он уступал только Toyota. Единственный производитель автомобилей, который может претендовать на мировое лидерство, - это Volkswagen. Ожидается, что в 2013 году ее операционная прибыль составит 15 миллиардов долларов. Однако чистая прибыль будет значительно сокращена за счет налогов и должна находиться где-то между GM и Toyota. Hyundai и Ford сильно отстают от тройки лидеров мировых продаж.Ни один из них не может опубликовать прибыль даже близко к Toyota. А Ford уже объявил о чистой прибыли за прошлый год в размере 7,2 миллиарда долларов.

Toyota оправилась от землетрясения в Японии в 2011 году и отзывов, которые в 2010 году превысили 8 миллионов человек, быстрее, чем многие ожидали. Очевидно, компания навсегда оставила эти проблемы позади.

.

Toyota больше не приносит прибыли в Северной Америке, может закрыть завод NUMMI

Всего через несколько месяцев после объявления о первом годовом операционном убытке с незапамятных времен Toyota, а точнее ее недавно назначенный президент и генеральный директор в Северной Америке Йошими Инаба, показал, что японский гигант больше не зарабатывает деньги на продаже автомобилей на восточной стороне Тихого океана.

В интервью газете Detroit News Инаба сказал, что надеется вернуть свое подразделение к прибыльности в 2010 году и что он переоценивает всю деятельность компании.В верхней части списка находится фабрика NUMMI во Фремонте, Калифорния. Когда-то это было совместное предприятие Toyota и GM, а теперь это просто завод Toyota, который GM закрыл в рамках реорганизации в связи с банкротством.

Еще больше омрачает NUMMI то, что в отличие от других заводов Toyota, он объединен в профсоюзы и представлен UAW, но этот контракт истекает в следующем месяце. Однако Инаба отметил, что закрытие единственного завода Toyota в Калифорнии нанесет ущерб ее имиджу в Голден Стэйт, что, несомненно, будет фигурировать в финальных дебатах.

Еще один предмет для обсуждения - недавно построенный завод Toyota в Блю-Спрингс, штат Миссисипи. Разработанный как сборочная площадка для кроссовера Highlander, он был перепрофилирован для гибрида Prius в прошлом году, когда спрос на экономичный хэтчбек резко вырос из-за того, что бензин превысил 4 доллара за галлон. После того, как цены на газ упали, упал и спрос на Prius, и в настоящее время завод находится в законченном состоянии, но без оборудования и сотрудников. В нынешнем виде его будущее неясно, и есть шанс, что он будет отложен навсегда, хотя Инаба говорит, что он «не так пессимистичен».Однако он не исключил увольнений или закрытия заводов.

Кроме того, Инаба сказал, что могут произойти изменения во внутренней политике принятия решений, и он призвал к большей децентрализации, полагая, что слишком много решений было принято в Японии, а не в Северная Америка. Он также признал, что автомобилям, которые строит Toyota, не хватает энтузиазма и должны быть «более захватывающими, более проворными», заявив, что клиенты часто говорят: «Toyota - хорошая машина, но не захватывающая».

Предвещают ли комментарии Инабы изменение продуктовых планов Toyota, покажет время.Но с учетом того, что в последние месяцы произошли крупномасштабные перестановки в управлении, очевидно, что крупнейший в мире автопроизводитель внесет некоторые радикальные изменения, пытаясь остановить кровотечение из красных чернил.

Смотреть все 3 фото

.

Toyota для рабочих из США: Сделанные в Японии Camry более прибыльны

Toyota Motor Corp. выпустила тревожное предупреждение рабочим из Кентукки, строящим свой самый продаваемый седан Camry: Сократите расходы сейчас или столкнитесь с неопределенным будущим.

Автопроизводитель может построить Camry в Японии, доставить его до Кентукки и заработать больше денег, продавая этот автомобиль, чем автомобиль, построенный на заводе Toyota в штате, - сказал президент завода служащим в 2,5-минутном внутреннем видео.

«Я делюсь этим не для того, чтобы напугать вас, а для того, чтобы повысить вашу осведомленность о текущем риске, который мы сейчас имеем», - сказал Уил Джеймс, руководивший заводом более семи лет, в видеоролике, датированном этим месяцем.

Он сказал, что Toyota не планирует закрывать завод и продолжает инвестировать в него в течение следующих 30 лет. «Но все это основано на предположении, что мы можем добиться такого же прогресса в сокращении затрат и эффективности, как и в области качества и безопасности».

Видео дает представление о кампании по сокращению расходов, возглавляемой президентом Акио Тойода, которая высвобождает ресурсы для рекордного бюджета на исследования и разработки. В то время как Toyota вкладывает большие средства в электрификацию и искусственный интеллект - технологии, которые могут трансформировать автомобильную промышленность, - компания выжимает из своей хваленой производственной системы еще больше экономии.

Сообщение Джеймса также демонстрирует готовность Toyota включить свои операции в США в усилия по сокращению затрат в политически непростые времена. Президент Дональд Трамп оказал давление на Toyota и ее японские коллеги, чтобы они производили на местном уровне больше автомобилей, которые они продают в Америке.

После того, как в январе Трамп атаковал Toyota в Twitter из-за ее планов по строительству завода в Мексике, компания позволила ему взять кредит на инвестиции в размере 1,33 миллиарда долларов, о которых компания объявила в апреле на заводе в Кентукки.Ранее в этом месяце Трамп похвалил Toyota и Mazda Motor Corp., совместный автомобильный завод стоимостью 1,6 миллиарда долларов, запланированный на строительство объекта в США, который пока не определился. Эти проекты увеличивают совокупные инвестиции членов Японской ассоциации автопроизводителей в США в размере 45,6 млрд долларов США до 2016 года.

Ранее в этом году Toyoda создала целевую группу по экономии затрат в составе четырех исполнительных вице-президентов и поручила им обеспечить, чтобы любые новые расходы финансируются за счет сокращений других программ. Джеймс сказал в видео, что рабочие на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, будут больше слышать об усилиях по сокращению затрат в течение следующих нескольких недель.

Площадь Джорджтауна равняется 169 футбольным полям. Это второй по величине сборочный завод автомобильной промышленности в Северной Америке по объему производства и крупнейший завод Toyota в мире. Инвестиции, объявленные на заводе ранее в этом году, заключались в внедрении Toyota New Global Architecture, более гибкой производственной системы, которая применяется почти к каждой новой модели, от гибридов Prius до внедорожников Toyota Highlander.

Завод Toyota в Цуцуми в префектуре Аити, на котором также производятся автомобили Camry, был первым заводом компании, внедрившим новую глобальную архитектуру Toyota, которая помогает объяснить, почему производство автомобилей здесь дешевле, чем в Джорджтауне, сказал Рик Хестерберг.

«Если вы можете получить больше прибыли от Tsutsumi Camry, чем от построенного в Кентукки, какой завод вы бы выбрали для его строительства?» Джеймс сказал в видеообращении. Он сказал рабочим, что они узнают больше о разнице в расходах, и попросил «еще много идей для достижения паритета».

Сторонники United Auto Workers назвали видео Toyota попыткой подавить про-профсоюзные настроения на заводе в Кентукки, на котором работают более 8000 постоянных сотрудников и около 1500 временных рабочих. 43-летний Джо Смидди, который работает в сварочном цехе Джорджтауна, сказал, что видео могло иметь противоположный эффект - поощрять объединение в профсоюзы, а не отговаривать его.

«Это действительно сводило людей с ума», - сказал он. «У нас резко увеличилось количество людей, которые приходят подписывать профсоюзные карточки».

UAW практически не удалось организовать заводы японских, немецких или южнокорейских автопроизводителей в США. Рабочие завода Nissan Motor Co. в Теннесси проголосовали против вступления в профсоюз в августе после многолетней организационной кампании.

«Этим сообщением Toyota пытается сделать выбор не между вступлением в профсоюз или отказом от него, а между голосованием за профсоюз или работой», - сказал Харли Шайкен, профессор труда в Калифорнийском университете в Беркли.

Смидди - член комитета рабочих на заводе в Джорджтауне, которые настаивают на том, чтобы UAW устроил голосование, чтобы профсоюз представлял их. Он отказался сообщить, как скоро можно будет договориться. Брайан Ротенберг, представитель UAW из Детройта, сказал, что не дал никаких комментариев.

Представитель Toyota Хестерберг назвал видеообращение обычным делом и сказал, что оно не имеет никакого отношения к кампании UAW. «Мы здесь надолго», - сказала Хестерберг в электронном письме.«В соответствии с долгосрочным мышлением, конкурентоспособность всегда является приоритетом».

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика важна как никогда.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]