Тойота рунер технические характеристики


технические характеристики, фото, описание. Расход топлива Toyota 4Runner

Начинать обзор такого корифея автомобильной промышленности, как Тойота, всегда непросто. За этим производителем – десятилетия успешной работы и заслуженная, искренняя любовь водителей всего мира. Впечатляет также и разнообразие моделей  и целевого назначения.

Описание, практически любой модели Toyota потребует экскурса в историю – этот производитель редко отказывается от удачной находки, предпочитая прекращению производства бесконечные модернизации, рестайлинги или улучшение комплектации.

Тойота 4Runner не является исключением. Этот классический внедорожник среднего размера впервые увидел мир в далеком уже 1984 году.

Прошли годы, появились автомобильные форумы, а на них бывалые водители взахлеб обсуждают, какая же надежная и неприхотливая  машина, эта Toyota 4Runner.

Автомобиль действительно идет в ногу со временем, производитель обновляет дизайн, улучшает технические характеристики, меняет (пусть и незначительно) габариты, но перед нами все тот же внедорожник Тойота 4Раннер – красивый даже на фото и демонстрирующий хорошую проходимость даже на полном бездорожье.

Все поколения Тойота 4Раннер

В двух словах путь этого автомобиля можно описать, как постоянное развитие. Машина подвергалась всяческим обновлениям буквально каждые два – три года. Перемены не всегда были сильно заметны визуально, в то же время, всякий раз Тойота 4Runner серьезно развивала свои технические характеристики.

Toyota 4Runner: 80-е

В 1984 году впервые был представлен внедорожник от Тойота 4Runner. Сегодня  машины этого периода относятся к первому поколению данной модификации.

Итак, 4Раннер в первом поколении был оснащен только двумя дверцами и снимаемым верхом над грузовым отсеком. По сути, машина была представлена всего в двух вариациях:

  • грузовой 4Раннер – сидения предназначались только для водителя и одного пассажира, остальная часть была отведена под грузоперевозки;
  • пассажирская модель – эта тойота могла перевозить  до пяти человек плюс водитель. В этой модификации бак был значительно больше, а уровень комфорта внутри салона был выше.

Технические характеристики первого поколения можно назвать стандартными для данного класса машин в тот период времени:

  • два варианта бензиновых двигателей на два и на 2, 4 литра;
  • подвеска (как задняя, так и передняя) зависимая;
  • механическая КПП;

Part Time трансмиссия.

Уже через год, то есть в 1985 году наступил срок первой модернизации – на внедорожник установили двигатели с электронным контроллером подачи бензина.

Еще через год, в 1986, Тойота 4Раннер обзавелась независимой передней подвеской. Также  линейке появился турбированный двигатель, в одной из моделей.

В 1987 году автомобиль пережил рестайлинг, что сделало его внешний вид более современным и стильным.

Последней модернизацией Toyota 4Runner в течение восьмидесятых стало применение новой модели двигателя с шестью цилиндрами.

Toyota 4Раннер: 90-е

Для внедорожника 4Runner девяностые означают второе и даже третье поколение  модели.

Дебют второго поколения авто состоялся в середине 1989-го и стал началом серьезных перемен. Автомобиль получил значительно более высокий уровень комфорта и стал больше ориентирован на удобство эксплуатации потребителем. К примеру, Тойота 4Раннер стала поставляться как в привычной двухведерной, так и в четырехдверной комплектации.

Автомобили предлагались с полноприводные и с задним приводом. Для последних вариантов в базовой комплектации находилась ABS.

Несмотря на то, что трансмиссию тоже подвергли изменениям, она не поменялась серьезно и система подключения полноприводности сохранилась неизменной.

Так же, как и в предыдущем случае, второе поколение подвергалось постоянным улучшениям. Так:

  • спустя всего пол-года Тойота 4Runner обзавелась новой подвеской, двигателем тормозной системой и коробкой – автоматом. В 1990 году это было современно и удивительно актуально;
  • впервые интегрированный проигрыватель CD-дисков становится частью комплектации 4 Раннер в 1991 г., также в полной мере меняется система освещения;
  • 1992 год принес модели улучшения в работе коробки передач и серьезный рестайлинг. В частности, японцы впервые представили этот внедорожник с кожаным салоном;
  • к 95-му году внедорожник второго поколения полностью себя исчерпал – последние перемены касались только комфорта, появились разнообразные электронные системы: зеркала, кондиционер и прочее.

Третье поколение среднеразмерного внедорожника увидело свет в 1996 году. Новый Toyota 4Раннер модернизировали по полной, в авто обновились такие элементы, как:

  • двигатели;
  • дизайн слона и экстерьера;
  • шасси;
  • подвеска;
  • технические параметры;
  • габариты;
  • система безопасности.

По сути, 3-е поколение 4Раннер – это совершенно новый внедорожник, современный для того периода и максимально нафаршированный самыми разными техническими новинками.

Эта серия выпускалась вплоть до 2003 года, когда стартовало следующее поколение. И, как и предыдущие два, третье также постоянно модернизировалось и улучшалось:

  • повышение качества тормозной системы и круиз-контроля, новенькие шины, система воспламенения, а также дифференциал – в 1997 году;
  • в 1988 производитель целиком переработал ABS, изменилась подвеска, рулевое колесо, выросло качество сцепления и кондиционера в салоне. Кроме того, в машине появился LCD-монитор и новейшее аудио;
  • к 1999-му Toyota 4Раннер была оснащена всеми техническими новшествами, характерными ранее только для Land Cruiser 98;
  • последняя модернизация внедорожника третьего поколения состоялась в 2000. Она включала в себя обновление двигателя, салона и внешнего вида машины.

4Runner: 2000-е

Вплоть до 2003 года продолжался выпуск предыдущей серии автомобиля, но это были последние годы для 4Раннер 3-го поколения.

С 2003 корпорация запустила 4-ю серию внедорожников 4Runner.

И, как и всегда, автомобиль подвергся кардинальным изменениям:

  • на 0,6 литра увеличился объем двигателя базовой комплектации – до 4 литров. Этот агрегат был примечателен не только выросшим литражем, но и многим другим. К примеру, он стал первым в своем роде, так как был полностью изготовлен из алюминия и первый был оснащен VVT-i. Да и 245 лошадиных сил – вполне повод быть замеченным на рынке внедорожников. Также появился опционный вариант на 4,7 литров.
  • выросла колесная база, теперь она составила 109.8 мм. Габариты увеличились и в остальном – длина стала 187.7 мм, а ширина выросла на 5.7.
  • новый 4Runner поставлялся в трех комплектациях (базовой, топовой и спортивной) и мог быть окрашен в один из девяти цветов.

По сравнению с предыдущими поколениями, 4-я серия подвергалась небольшому количеству модернизаций: всего трижды. Так, в 2004 изменилась система подачи горючего, SRS, а также двигатели и некоторые элементы салона.

В 2005 появилась пятиступенчатая КПП, повысилось качество навигатора, кондиционера и тормозов. Последний рестайлинг состоялся в 2006, тогда же снова модернизировали оформление салона и фары.

Читайте также:

Toyota 4Runner 2019 модельного года

Из всего вышесказанного, понятно, что Toyota Motor Corporation использует свой продукт в полной мере. Новые модели подвергаются постоянному апгрейду, старые не прекращают развития вплоть до снятия с производства.

Потому, когда мы говорим Toyota 4Runner 2019 модельного года, следует понимать, что речь идет о внедорожнике пятого поколения после рестайлинга 2014-го, который был представлен еще в 2009 году, на мероприятии, которое проводилось в штате Техас.

Уже тогда машина намного опережала конкурентов по насыщенности комплектаций и уровню технического оснащения. В салоне появились такие фишки, как Bluetooth, водонепроницаемый материал отделки сидений и новейшая система навигации.

Серьезно поменялся и внешний вид автомобиля. Новая модель Toyota 4Runner внешне напоминает грузовичок. Как говорят сами создатели, автомобилю специально стремились придать брутальный, грубоватый вид, чтобы он выглядел более мощно и больше соответствовал своим техническим характеристикам и возможностям.

Так, в базовом комплекте появились удлиненные брызговики, оригинальная решетка радиатора и брусья для багажника на крыше.

Trail, одна из комплектаций, имеет необычный воздухозаборник на капоте, новые накладки на бампере, затемненные специальным образом фары.

Топовая версия отличается не только эффектным внешним видом, но и повышенной грузоподьемностью и проходимостью. Так, в комплектации идут крупные колеса и резина, специально разработанная для бездорожья.

Как мы уже упоминали, в 2014 — 2015 гг автомобиль пережил рестайлинг. 4Раннер стал более агрессивным и получил новые, ультрамодные фары. Как и прежде, разработчики Тойота удачно комбинируют грубые квадратные формы внедорожника с наиболее современными техническими новинками, выполненными в характерном «плавном» стиле. В результате получается Toyota 4Runner 2019 – мощный, красивый и удивительно надежный внедорожник.

Технические характеристики

4Раннер 2019-го года – это рамный внедорожник с 4-х литровым двигателем V6, работающем на бензине. Под капотом внедорожника 270 лошадей, таким образом мощность и грамотная общая конструкция полностью компенсирует немалый вес внедорожника.

Коробка передач автоматическая, на пять ступеней.

Автомобиль производится в двух вариантах:

  • полный привод, подключающийся в случае необходимости;
  • только задний привод.

Также возможно блокировать межосевой и задний дифференциал.

Дизайн новой Тойоты 4Runner

Последствия рестайлинга наиболее заметны внутри внедорожника, что подтверждает фото салона:

  • оптитронная приборная панель;
  • дисплей;
  • большой выбор расцветок и материалов для сидений;
  • опционный третий ряд, который позволяет модифицировать 4Раннер в семиместный внедорожник.

Внешне Тойота 4Runner 2019 стала еще агрессивней, благодаря наличию новой оптики и форме радиаторной решетки, а также новым воздухозаборникам по бокам.

Внимание буквально приковывает вставка серебряного цвета на бампере – благодаря ей авто кажется более массивным и тяжелым. Некоторые изменения есть и сзади: светодиоды в фарах, накладка на багажник и обновление бампера.

А вот силуэт Toyota 4Runner 2019 сбоку практически не изменился. Единственное новшество – другая форма колесных дисков.

Преимущества и недостатки Тойота 4Runner 2019: отзывы

Говорить о позитиве и негативе в автомобиле, надежном как танк, довольно трудно. Интернет буквально переполнен положительными отзывами.

В основном, водители отмечают:

  • высокое качество сборки;
  • надежность деталей;
  • простоту конструкции;
  • прочность авто;
  • мощность и проходимость;
  • удобство в управлении.

Как правило, Тойота 4Раннер – это автомобиль деловых, серьезных людей, которые ценят качество и практичность. Потому в отзывах мало комплиментов экстерьеру внедорожника. И зря, достаточно найти фото в Интернете, чтобы оценить оригинальный дизайн автомобиля.

Что же касается недостатков, судя по отзывам, пользователи не всегда понимают, зачем непрестанно модернизировать и так прекрасный внедорожник Toyota 4Runner. Других претензий к машине найти не удалось.

Со своей стороны, коллектив портала Джип Клуб, предполагает, что именно непрестанная модернизация и рестайлинговые процессы, позволяют внедорожнику 4Раннер оставаться на пике популярности в течение десятилетий.

2020 Toyota 4Runner: Технические характеристики, характеристики, комплектация и конфигурация

Характеристики SR5 4dr SUV (4.0L 6cyl 5A) SR5 4dr SUV 4WD (4.0L 6cyl 5A) SR5 Premium 4dr SUV (4.0L 5A)
bluetooth - - -
USB 3 порта USB, 5 портов USB (опционально) 3 порта USB, 5 портов USB (опционально) 3 порта USB , 5 портов USB (опционально)
вспомогательный аудиовход
подключение к беспроводному телефону
интеграция смарт-устройств Apple CarPlay / Android Auto Apple CarPlay / Android Auto Apple CarPlay / Android Auto
вызов в режиме громкой связи - - -
сенсорный экран основного монитора
слот для карты памяти - - -
наушники - - -
доступ в Интернет Wi-Fi подключение до 2 ГБ в течение 3-месячной пробной версии Wi-Fi подключение до 2 ГБ в течение 3-месячной пробной версии Wi-Fi Connect до 2 ГБ в течение трехмесячного пробного периода
сотовый телефон с голосовой активацией - - -
место назначения скачать - - -
диктофон - - -
.

Toyota 4Runner 2019 года | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Двухзонный автоматический климат-контроль

Спутниковая антенна на крыше

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Беспроводная технология Bluetooth (опция)

да

Боковые отсеки для хранения багажа

Предоставленный купольный светильник (опция)

Фонарь освещения задней двери

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

GarageDoorOpener (опция)

Устройство открывания гаражных ворот

Интеллектуальная система ключей (опция)

Система смарт-ключей

Пыль / пыльца / дезодорирующий воздушный фильтр салона

Система навигации (опция)

да

Система навигации (опция)

Система навигации премиум-класса AVN

Количество динамиков (опция)

15 спикеров

Косметическое зеркало пассажира с подсветкой

Вспомогательные розетки на 12 В: 2 спереди, 2 сзади, 1 в грузовом отсеке

Розетки на 120 В / 400 Вт: 1 спереди, 1 сзади

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон

Аудиосистема Premium (опция)

Аудиосистема JBL

Зеркало заднего вида (опция)

Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Омыватель / стеклоочиститель заднего стекла с перебоями

Дистанционное управление аудиосистемой (опция)

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

да

Встроенное спутниковое радио SiriusXM

Регулировка рулевого колеса

4-спицевый усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо

Телефонная книга и потоковое аудио через Bluetooth

Функция текстового сообщения (опция)

Преобразование SMS в речь и преобразование электронной почты в речь

Преобразование SMS в речь и преобразование электронной почты в речь

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крепежные кольца багажного отделения

БагажникГруз. МощностьБагажник

Стекло заднего люка с электроприводом и функцией автоматического подъема и защиты от замятий

Система распознавания голоса (опция)

Расширенное распознавание голоса

Отображение исполнителя, песни и обложки альбома для подключенного iPod (Gracenotes)

Начало страницы.

Toyota 4Runner 2018 года | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Двухзонный автоматический климат-контроль

Спутниковая антенна на крыше

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Беспроводная технология Bluetooth (опция)

да

Боковые отсеки для хранения багажа

Предоставленный купольный светильник (опция)

Фонарь освещения задней двери

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

GarageDoorOpener (опция)

Устройство открывания гаражных ворот

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Интеллектуальная система ключей (опция)

Система смарт-ключей

Пыль / пыльца / дезодорирующий воздушный фильтр салона

Система навигации (опция)

Система навигации премиум-класса AVN

Система навигации (опция)

да

Количество динамиков (опция)

15 спикеров

Косметическое зеркало пассажира с подсветкой

Розетки на 120 В / 400 Вт: 1 спереди, 1 сзади

Вспомогательные розетки на 12 В: 2 спереди, 2 сзади, 1 в грузовом отсеке

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон

Аудиосистема Premium (опция)

Аудиосистема JBL

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида (опция)

Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Омыватель / стеклоочиститель заднего стекла с перебоями

Дистанционное управление аудиосистемой (опция)

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Встроенное спутниковое радио SiriusXM

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

да

Регулировка рулевого колеса

4-спицевый усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо

Телефонная книга и потоковое аудио через Bluetooth

Функция текстового сообщения (опция)

Преобразование SMS в речь и преобразование электронной почты в речь

Преобразование SMS в речь и преобразование электронной почты в речь

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крепежные кольца багажного отделения

БагажникГруз. МощностьБагажник

Стекло заднего люка с электроприводом и функцией автоматического подъема и защиты от замятий

Система распознавания голоса (опция)

Расширенное распознавание голоса

Отображение исполнителя, песни и обложки альбома для подключенного iPod (Gracenotes)

Начало страницы.Технические характеристики пикапа

Toyota и трансмиссии 4Runner Технические характеристики пикапа

и трансмиссии 4Runner
Toyota Tech: технические характеристики деталей пикапа и 4Runner




Ниже приведены спецификации различных деталей, используемых на Toyota. пикапы и 4Runners.Обозначения деталей даны для стандартных изделий, таких как двигатели и трансмиссии. Если стандартное имя не известно, приложение отметил. Это живой документ, который должен включать все, но, безусловно, есть детали, которые были упущены. Фотографии, помеченные как "Скоро в продаже" приветствуются, так как они необходимы для завершения этого документа. Дальнейшая информация можно найти в списке по модельному году или VIN.


Слева направо - звукосниматели первого, второго и третьего поколения.

Слева направо изображены Trekker, 4Runner 1-го поколения и 4Runner 2-го поколения.


Слева направо - 20R, 22R и ранняя модель 22RE.

Модель

Год

Максимальная мощность
(при об / мин)

Максимальный крутящий момент
(при об / мин)

Цилиндры

Рабочий объем (куб. См)

Подача топлива

Сжатие

Диаметр отверстия (мм)

Ход (мм)

20R

1979-1980

90 @ 4800

122 @ 2400

4

2189

Карбюратор

8.4: 1

88

89

22R

1981-1987

96 @ 4800

129 @ 2800

4

2366

Карбюратор

9.0: 1

92

89

22RE

1985-1988

105 @ 4800

137 @ 2800

4

2366

Электронный впрыск топлива

9.3: 1

92

89

22РТЕ

1986-1987

135 @ 4800

173 @ 2800

4

2366

С турбонаддувом, электронный впрыск топлива

7.5: 1

92

89

22RE

1989–1995

112 @ 4600

142 @ 3400

4

2366

Электронный впрыск топлива

9.3: 1

92

89

3VZE

1988–1995

150 @ 4800

180 @ 3400

6

2958

Электронный впрыск топлива

9.0: 1

87,5

90

3RZFE

1996-настоящее время

150 @ 4800

177 @ 4000

4

2693

Электронный впрыск топлива

9.5: 1

95

95

5VZFE

1996-настоящее время

190 @ 4800

220 @ 3600

6

3378

Электронный впрыск топлива

9.6: 1

93,5

82


Слева направо - поздние модели 22RE, 22RTE и 3VZE.



Тип

Год

Найдено позади

Шестерни

Низкая передача

Длина

Т-образный механизм переключения

Банкноты

L43

1979-1980

20R

4

3.67

20 3/4 дюйма

Верх

L45

1981-1982

22R

4

3,93

???

Верх

Встроенный колокол.

L50

1981-1982

22R

5

3,93

???

Верх

Встроенный колокол,
входной подшипник, подверженный выходу из строя.

L52

1983

22R

5

3.93

???

Верх

Встроенный колокол.

G52

1984–1987 годы

22R

5

3,93

25 1/4 "

Вперед

Фиксатор переднего уплотнения использует 8 болтов.

G54

1984–1987 годы

22R

5

3,93

25 1/4 "

Вперед

A340F

1984–1999

22RE, 22RTE

4

2.80

???

???

Найдено на автомобилях с механической ступицей. и модели V6 после 96 года.

A340H

1988–1995

3VZE

4

2,80

???

Боковое механическое соединение

Найдено на автомобилях с ADD, передача. корпус является неотъемлемой частью трансмиссии.

W56

1985–1995

22RE

5

3,93

25 1/4 "

Верх (85-88)
Вперед (89-95)

Держатель переднего уплотнения использует 7 болтов.

R151F

1986-1987

22RTE (только пикапы)

5

4.31

25 1/4 "

Верхняя часть (с ковшовыми сиденьями)
Передняя часть (с скамейками)

Обозначается круглой резиновой пробкой на дне колокола.

G58

1989–1995

22RE

5

3.93

???

Верх

Найдено автомобилей с ADD.

R150F

1988–1995

3VZE

5

3,83

???

Верх




Модель

Год

Тип

Переключатель

Найдено позади

Редуктор

Шлицы

Банкноты

РФ1А

1980–1995

Приводной

Вперед

G52, G54, W56 (89-95), R151F (со скамейкой сиденье)

2.28

21, 23 (за R151F)

Обозначается по 7-болтовой задней части покрытие.

РФ1А

1979–1991

Приводной

Верх

L43, L45, L50, L52, W56 (85-88), R151F (с ковшеобразными сиденьями)

2.28

21, 23 (за R151F)

Обозначается по 7-болтовой задней части покрытие.

VF1A

1988–1995

Цепь

Верх

R150, G58

2.57

23 (за R150), 26 (за G58)

Обозначается 5 болтами сзади покрытие.

VF2A

1984-1989

Цепь

Боковое механическое соединение

A340F

2.57

???

A340H

1988–1995

Цепь

с электронным управлением

A340H

2,66

???

Гидравлическая раздаточная коробка трансмиссии и раздаточная коробка не могут быть отделены.


Слева направо - стопка раздаточных коробок RF1A, разница между раздаточными коробками прямого и верхнего переключения, а также раздаточная коробка VF1A.


Слева направо - 82 года. цельный передний мост, цельный передний мост 85-го года и типичные для IFS мост и подвеска.

Тип

Год

Зубчатая передача

ширина

Размер коронной шестерни

Размер вала

Счетчик сплайнов

Банкноты

Сплошная передняя

1979-1985

3.90, 4.10, 4.30, 4.38

55 1/2 "

8 "

1 5/16 "

30

Полуоси получили дополнительные угловые соединения. с годами.

Задняя цельная

1979-1985

3.90, 4.10, 4.30, 4.38

55 "

8 "

1 5/16 "

30

4.38s доступны только в 1980 году, 3.90s только выпускался в 1981 г., барабаны 8 ".

IFS Передний

1986–1995

4.10, 4.30, 4.56, 4.88

58 1/2 "

7,5 "

1 1/8 дюйма

27

4.10s стандарт для механических коробок передач, Стандарт 4.30s для автоматических коробок передач.

Задняя цельная

1986–1995

4.10, 4.30, 4.56, 4.88

58 "-58 1/2"

8 "

1 5/16 "

30

10-дюймовые задние вальцы, V6 и турбонагнетатели использовал более прочный третий элемент с более крупными подшипниками и больший третий элемент, Подрессоренные оси 4Runner на 1/2 дюйма шире, чем оси пикапа, заводские 4.88s доступны в автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач в 1992 году, но шестерня перемещена ближе к коронной шестерне, чем на всех другие 3-е.Это позволяет использовать коронную шестерню стандартной толщины. вместо очень толстого. Эта «тонкая» шестерня 4.88 производится только компанией Toyotas.

Задняя цельная

1995 - ???

???

58 1/2 "-60"

8 "

1 5/16 "

30

На оси

Tacoma используются те же тормоза и третий элемент в качестве предыдущей оси пикапа, где-то во время производства Tacoma задний мост изменился с 58 1/2 дюймов на 60 дюймов.


Слева направо лист подрессоренная цельная задняя ось, 4 цилиндра (на переднем плане) и третьи стойки V6 (на заднем плане), и твердый задний мост 4Runner с пружинными рессорами.


Тип

Год

Банкноты

Толкай-толкай

1979-1985

Используется на грузовиках с твердой осью.Показывает причудливый характеристики рулевого управления при использовании в подъемных устройствах. J-рука и перетаскивание ссылка склонна к поломке в экстремальных приложениях.

Кроссовер

1986–1995

Используется на грузовиках IFS, но идеально подходит для кроссоверов рулевое управление на грузовиках с неразъемным мостом.


Коробка двухтактного типа, которая поставляется на тележках с неразрезной осью, находится слева.Справа - более желанный рулевой механизм IFS.


Год

Главный цилиндр

Суппорт

Роторы

Банкноты

1979-1985

Диаметр отверстия 13/16 "

Два больших поршня, два малых поршня

Твердый

Задние барабаны 8 дюймов.

1986–1995

Диаметр отверстия 13/16 "

Два больших поршня, два малых поршня

12 "с вентиляцией

15/16 "и 7/8" главный также сообщалось, что использовались цилиндры, задние барабаны 10 дюймов.

1988–1995

Диаметр цилиндра 1 дюйм

Четыре больших поршня

12 "с вентиляцией

Более крупные тормоза на грузовиках V6, 10 дюймов задние барабаны.


Слева ротор и суппорт от тележки с неразрезным мостом. посередине - ротор и суппорт грузовика IFS с двигателем V6, а справа - неразрезной мост, оснащенный суппортами IFS и роторами FJ-40.


Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting - Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]