Тойота рав 4 викиToyota rav4 — ВікіпедіяМатеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії. Перейти до навігації Перейти до пошуку
Новый Toyota RAV4 кардинально сменил имидж — Российская газетаToyota RAV4 получил версию с изменённым дизайном кузова, которую подготовила компания Mitsuoka, создающая ретрокары на базе серийно выпускающихся моделей. Кроссовер примерил стиль американских рамных внедорожников 80-х годов прошлого века. Новинка получила название Buddy, что в переводе с английского означает "приятель". Узнать в Mitsuoka Buddy донорский "Равчик" можно, если взглянуть на машину в профиль: боковины остались прежними. Дизайнеры поработали с передней и задней частями модели: она получила квадратные фары, вписанные в ансамбль массивной хромированной решётки и бампера, капот, который навевает воспоминания о масл-карах эпох прошлого, крышка багажника с клёпаной табличкой с названием модели. Фотографий салона Mitsuoka не предоставила. Силовые агрегаты на Mitsuoka Buddy устанавливаются те же, что и на Toyota RAV4 для японского рынка: гибридная установка мощностью до 222 л.с. в версиях с передним и полным приводом и 171-сильный двухлитровый бензиновый мотор в паре с вариатором. Цена на Mitsuoka Buddy не объявлена. Продажи новинки стартуют в конце ноября. Фото: Пресс-служба Mitsuoka 3 плюса, 5 минусов и все болячки — журнал За рулем«Равчик» предыдущего поколения (CA40) весьма популярен в России. Да, достоинств у него хватает, но есть и особенности. Материалы по теме До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций. ДОСТОИНСТВА
![]() Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема. НЕДОСТАТКИ
МОТОРЫ Материалы по теме Бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива (неизбежны частые промывки дроссельной заслонки) и загрязненному маслу (замена каждые 10 000 км или чаще). У двухлитрового (3ZR-FE/FAE, 146 л.с.) лестные отзывы, но репутацию портит неудачный цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом.Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом. К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км. Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок. Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ Материалы по теме
Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%. Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4. ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4 ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan Фото: Toyota Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. Тест-драйв toyota rav4 — ДРАЙВ
Двигатели Toyota RAV4: особенности и различияНа верхних ступеньках всевозможных рейтингов популярности последних лет неизменно присутствует автомобиль японской компании Toyota Motor Corporation кроссовер RAV4. Автолюбителям многих стран, в том числе и России, нравится надёжность машины, его отличные технические характеристики, высокий уровень безопасности. Владельцы компактного внедорожника РАВ4 единодушно отмечают прекрасную работу моторов этой модели «Тойота», их большой рабочий ресурс. В нашем обзоре расскажем о всех двигателях, устанавливаемых в машинах разных поколений этой модели, перечислим их основные параметры, отметим плюсы и минусы. Содержание статьи Поколения двигателей Toyota RAV4Кроссоверы первого поколения РАВ4 появились на автомобильном рынке в 1994 году. Японские производители выпустили сначала машину в трёхдверном исполнении кузова. В следующем, 1995, количество дверей возросло до пяти. Эти две модификации были оснащены бензиновыми ДВС, которые ранее успешно зарекомендовали себя на различных моделях бренда. Это: Carina, Caldina и др. Приводим таблицу, в которой указаны характеристики силовых агрегатов 1 генерации, название страны, для рынка которой движки предназначались, с какими коробками передач они взаимодействовали.
Расскажем вкратце об одном из моторов 3S-FE объёмом 2.0 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Это 4-х цилиндровый (DOHC) 16-ти клапанный двигатель, потребляющий бензин Аи-92 и Аи-95. Максимальный крутящий момент – 182 Н. м, расход топлива в смешанном цикле – около 7 литров на 100 километров. Рабочий ресурс двигателей серии 3S – 300 тыс. км. II поколениеВторая генерация ознаменовалась появлением дизельных моторов. В таблице отмечены силовые установки второго поколения РАВ4. Новая силовая установка 1ZZ-FE также широко использовалась на машинах Toyota. Её ставили в Avensis, Corolla, Caldina, Celica и другие модели компании. Впечатляет срок службы мотора – 300 тыс. км для него не предел.
III поколениеВ этой генерации Toyota Motor Corporation решила отказаться от выпуска трёхдверного варианта. На европейском рынке, в России, США компания представила новые мощные дизеля. Таблица с моторами компактного кроссовера RAV4 третьего поколения.
Как и у предыдущих поколений моторов радует автолюбителей ресурс работы – от 300 тыс. км. Работа дизельных силовых установок отличается малым шумом, что создаёт комфортную обстановку при поездке. IV поколениеПриведём таблицу с моторами, которыми укомплектовывались RAV4 четвёртого поколения.
Рабочий ресурс моторов серии 2AR – 250 тыс. км, хотя владельцы автомобилей отмечают их способность работать без повреждений гораздо дольше. V поколениеГод назад с конвейеров сошли кроссоверы РАВ4 очередной, пятой, генерации. Производители лидера в классе кроссоверов, пока не определись: сколько моторов с каким количеством лошадей будут поставлять в Россию. Известно, что на нашем рынке будут присутствовать силовые установки 2.0 и 2.5 литра мощностью 146 и 200 л. с. Причём один из них, 2.5 л, будет взаимодействовать с электродвигателем. На внутреннем рынке, в Японии, машины укомплектованы движками такого же объёма мощностью 171 и 178 лошадей. Как заверяют производители, двигатели нового образца по сроку службы ничуть не уступают прежним модификациям. Резюмируем…Все двигатели японской Toyota Motor Corporation хорошо зарекомендовали себя в работе на популярном компактном кроссовере. Отметим следующие преимущества силовых установок:
Будем надеться, что и в дальнейшем двигатели Toyota не будут подводить отечественных автолюбителей. Post Views: 374 ХА! — АвторевюМы уже не раз обследовали автомобили Toyota в рубрике «Вторые руки». Серьезные проблемы по части надежности находили редко. И тем ярче на благостной картине блистали слабые сюжеты, которые есть и у кроссоверов Toyota RAV4 серии ХА30 2005—2014 годов выпуска. Главное, что вам нужно знать о моторах 2.0 и 2.4 самой популярной серии AZ (60% автомобилей на двоих), — это то, что оба агрегата образца 2000 года с небольшими изменениями (в основном в системе нейтрализации отработавших газов) перекочевали с Рафика предыдущего поколения. А посему имеют неплохие шансы отходить до капремонта не менее 300 тысяч километров. Главное, не экспериментировать с качеством и сроками замены масла. Иначе через 120—150 тысяч километров понадобится досрочная замена не только цепи в приводе ГРМ, но и поршневых колец из-за прогрессирующего масложора. Особенно у очередной раз модернизированных агрегатов моложе 2007 года. Двигатели серии AZ объемом 2,0 и 2,4 литра различаются диаметром цилиндров (86 мм и 88,5 мм) и ходом поршня (86 мм и 96 мм) Зато тогда же подлечили самую неприятную болячку, доработав алюминиевый блок цилиндров, — уж больно хлипкой была резьба под крепление ГБЦ. Но и у модернизированных моторов манипуляции с головкой все равно нужно производить крайне осторожно: при срыве резьбы последуют утечка охлаждающей жидкости и перегрев. И не забывайте, что эти моторы крайне любят чистоту, — а не то придется вести столетнюю войну со снижением холостых оборотов до 500—600 об/мин и последующими вибрациями. В числе противников, помимо загрязнившейся дроссельной заслонки, — клапан холостого хода, форсунки и датчик массового расхода воздуха. Также отложения активно собирает впускной коллектор и его заслонки. В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом (70 долларов) и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры. У появившейся после рестайлинга 2010 года двухлитровой «четверки» серии 3ZR (38% автомобилей) уже гидрокомпенсаторы. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i) — выход из строя ее муфт (по 200 долларов) нередко случается через 100—120 тысяч километров. Двухлитровый мотор 3ZR-FAE — самый объемный агрегат в серии ZR Встречающийся у нас на экс-«американцах» моложе 2008 года мотор 2.5 серии AR считается наиболее удачным. А вот его соотечественник 3.5 серии GR, тоже известный нам по седанам Toyota Camry, хоть и наделяет RAV4 наилучшим темпераментом, но сам капризнее. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки (впоследствии была заменена цельнометаллической). А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2.2 серии AD не советую: бензиновые моторы удаются Тойоте явно лучше. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) и выходом из строя форсунок (по 400 долларов) и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры. Японские автопроизводители при рекомендации моторных масел опираются на спецификации Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC). Для бензиновых моторов Тойоты RAV4 третьего поколения рекомендованы масла с одобрением ILSAC GF-4, разработанным в 2004 году. Однако в 2011-м вышел допуск ILSAC GF-5 с более высокими требованиями к энергосбережению, экологичности и защите двигателя, поэтому такой вариант приоритетнее. Для дизеля с системами EGR или DPF производитель рекомендует малозольные масла уровня ACEA C2, если же данных систем нет — то требования те же, что и для бензиновых двигателей. Рекомендуемая вязкость — 5W-30, а в холодных регионах больше подойдет 0W-20. Срок замены масла не должен превышать 15 тысяч километров, а в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить его вдвое — особенно для дизельных двигателей, если нет возможности постоянно заправлять автомобиль качественным топливом уровня Euro 5. В «автомат» залита жидкость уровня свойств Toyota WS. Предписан контроль каждые 60 тысяч километров, но для увеличения срока службы коробки с такой же периодичностью лучше производить замену. В «механике» масло уровня API GL-4 75W-90 также необходимо менять с периодичностью 60 тысяч километров. А вот у вариатора период замены в полтора раза больше — 90 тысяч километров (трансмиссионное масло — класса Toyota CVT TC). Первая замена долгоиграющей карбоксилатной (OAT) охлаждающей жидкости необходима при достижении пробега 150 тысяч километров, далее — каждые 90 тысяч. И не забывайте для собственной безопасности раз в 30 тысяч километров обновлять тормозную жидкость. Причем вместо рекомендованной, но устаревшей DOT 3 советую применять лучшую по характеристикам DOT 4. Для бензиновых и дизельных двигателей: масло G-Energy Far East 5W-30/0W-20
«Автомат» или вариатор?Вот в неумении делать надежные механические коробки передач Тойоту упрекнуть трудно, и агрегаты на RAV4 (16% автомобилей) не исключение. Если не таскать прицеп с бревнами, то и у пятиступки, и у появившейся после рестайлинга шестиступенчатой коробки даже сцепление способно продержаться до рекордных 180—200 тысяч километров.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан Toyota rav4- ВикипедиВикипеди, özgür ansiklopedi Gezinti kısmına atla Арама кышмина атлаVikipedi'de bu isimde bir madde bulunmamaktadır.
- ВикипедияDa Wikipedia, L'enciclopedia libera. Перейти к навигации Перейти к поиску
- Википедия, вольна энциклопедияZ Wikipedii, wolnej encyklopedii Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
- Википедия, свободная энциклопедияВикипедия тодавия но тиене уна страница ламада «Toyota rav4». Busca Toyota rav4 и другие проекты в Википедии:
Si el artículo incluso así no existe:
|
![]() |