Тойота рав 4 модельный рядРав 4 кузов 1, 2, 3, 4 и 5 поколенийRecreational Active Vehicle 4WD – “Автомобиль для активного отдыха с полным приводом”. Так расшифровывается название известного японского кроссовера Toyota RAV4. Несмотря на кардинальные изменения внешности, все кузова RAV4 говорят о том, что перед нами представитель класса SUV. Историю модели можно вести от токийского автосалона 1989 года, на котором был представлен концепт-кар RAV FOUR – причудливый и крайне компактный внедорожник, приглянувшийся публике, и приобретший впоследствии большую популярность. В материале речь пойдет о кроссоверах Рав 4 поколения 1, 2, 3, 4 и 5. ![]() RAV FOUR — концепт Rav 4 Toyota Rav 4 1 поколения (1994 – 2000)![]() Сначала появился 3-х дверный кроссовер Дебют первой модели Рав 4 с постоянным полным приводом состоялся в ноябре 1993-го года. Представший публике автомобиль стал, по мнению создателей, первым в мире SUVом. На массовое производство кроссовер вышел в следующем году. Базой для авто стала Тойота Королла, а первый кузов был трехдверным. В 1995 году увидел свет кроссовер с пятью дверьми. Рестайлинг 1998 года привел к появлению модели, которая была оснащена мягким съемным верхом в задней части. ![]() Rav 4 первого и пятого поколений Рав 4 первого поколения оснащался бензиновым двигателем 2.0 3S-FE. На японский рынок поставлялись автомобили с большей отдачей (по сравнению с европейским и американским рынками) – до 180 л.с. (против максимальных 129 л.с. соответственно). Двигатель История Toyota RAV4При запуске Toyota RAV4 (сокращение от Recreational Active Vehicle с полным приводом) в одиночку создала сегмент компактных внедорожников, преодолев разрыв между традиционными внедорожниками и обычными легковыми автомобилями. . Его конструкция была столь же уникальной, сохраняя привилегированную высоту, дорожный просвет и массивный вид традиционного полноприводного автомобиля, но в сочетании с монококовым кузовом, напоминающим автомобиль, вместо отдельного кузова и шасси. Идея этой модели зародилась в команде разработчиков Toyota еще в 1986 году, когда первоначально обсуждались брифинги по ее радикальному стилю. Первое физическое воплощение произошло в 1989 году, когда на Токийском автосалоне был представлен концепт RAV Four. Затем концепция была доработана и модернизирована для выставки 1993 года, что дает гораздо более точное представление о серийном автомобиле, который появится в следующем году. Toyota RAV4: уникальный «рецепт»При создании RAV4 компания Toyota использовала ряд испытанных компонентов из своего обширного каталога запчастей.В частности, платформа была подарена Corolla, двигатель и некоторые компоненты трансмиссии - от Camry / Carina, а подвеска и трансмиссия - от Celica GT-Four. Конечным результатом, однако, стал умный «рецепт», который позже скопировали многие другие производители при разработке своих собственных внедорожников на базе автомобилей. Toyota RAV4: первое поколениеRAV4 первого поколения был запущен на внутренний рынок в мае 1994 года (месяц спустя для Великобритании) как двухдверная четырехместная модель с двигателем 2.0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель 3S-FE, который обеспечил автомобилю производительность, близкую к уровню хот-хэтча. Как следует из названия, он предлагал постоянный полный привод трансмиссию с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Блокируемый межосевой дифференциал был вариантом для тех, кто планировал более серьезное движение по бездорожью, хотя из-за уклона автомобиля к дороге коробка передач с низким диапазоном никогда не предлагалась. Автомобиль мгновенно стал хитом как критически, так и коммерчески, и прогнозируемые объемы производства были немедленно удвоены. Подробнее: Toyota GB восстановила автомобиль RAV4 первого поколения первого поколения Его компактный размер, предсказуемое управление автомобилем, удивительные внедорожные способности и богатый уровень оснащения, казалось, покрыли все возможные ситуации с автомобилем. Но было две области, которые некоторые считали недостаточными: заднее пассажирское пространство и багажное отделение. Чтобы решить эту проблему, в марте 1995 года Toyota выпустила дополнительную четырехдверную модель, которая увеличила общую длину на 400 мм и превратила эту версию RAV4 в полноценный пятиместный автомобиль. Спустя некоторое время после запуска на внутреннем рынке RAV4 наконец стал доступен в США в январе 1996 года, что совпало с рядом незначительных изменений, внесенных во все модели. В том же году была представлена модель начального уровня, предлагающая только передний привод, а 1997 год ознаменовался запуском полностью электрической модели RAV4 EV, разработанной в соответствии с требованиями Калифорнии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Его сложные никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы обеспечили автомобилю запас хода в 100–120 миль после пятичасовой зарядки. В 1998 модельном году был проведен фейслифтинг среднего возраста, в результате чего было добавлено больше оборудования, улучшена безопасность, улучшена работа и немного увеличена мощность двигателя. Кристаллические фары и задние линзы придали RAV4 более свежий вид. Для тех, кто хочет более непосредственного контакта с природой, в феврале 1998 года была представлена модель Cabrio, хотя несколько неудобная задняя складная крыша завоевала мало поклонников, и в 2000 году она была тихо исключена из ассортимента. Toyota RAV4: второе поколениеК тому времени, когда в 2001 году была выпущена совершенно новая модель второго поколения, к RAV4 присоединился ряд других конкурентов на базе внедорожников, включая Honda CR-V, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara и Land Rover Freelander. . Очевидно, сравнивая с некоторыми из этих автомобилей с мягким ходом, новый RAV4 был длиннее, шире и просторнее, чем раньше. Каждый размер увеличился примерно на 25 мм, но за счет улучшения процесса штамповки и сварки каркас кузова не стал тяжелее.Теперь, став самостоятельной сущностью, на этот раз автомобиль содержал гораздо меньше общих компонентов. Действительно, примерно 70% теперь были уникальными для RAV4. Технические характеристики и конструкция нового автомобиля были привычной территорией для поклонников первого поколения. Были произведены двух- и четырехдверные варианты (рынок США получил только четырехдверку), оба с характерной открывающейся сбоку задней дверью, а варианты трансмиссии снова были либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач.На этот раз система полного привода с центральным дифференциалом с вязкостной муфтой была заимствована у Lexus RX 300, хотя на некоторых рынках также была доступна 1,8-литровая переднеприводная модель начального уровня. Уходящая силовая установка серии S была заменена 2,0-литровым полностью легкосплавным двигателем серии AZ нового поколения с регулируемыми фазами газораспределения и полезной мощностью 148 л.с. Вскоре к линейке Великобритании был добавлен более экономичный 2,0-литровый турбодизельный двигатель D-4D с общей топливораспределительной рампой (доступен только с полным приводом), который сразу же обозначился привлекательным черпаком на капоте, направляя воздух через установленный сверху промежуточный охладитель.С этим дополнением Toyota вскоре заявила о себе как о «короле» дизелей в Великобритании, предлагая самый широкий спектр производных дизельных двигателей всех производителей. Эффективность и универсальность также были отличительными чертами нового интерьера. Обе двух- и четырехдверные модели получили заднее многоместное сиденье, которое можно было разделить и сложить, сдвинуть вперед и назад и даже полностью снять, чтобы освободить больше места для багажа. Единственным заметным изменением, внесенным в фейслифтинг 2004 модельного года на некоторых рынках, была модернизация бензинового двигателя до 161 л.с. 2.4-литровая версия силового агрегата серии AZ. Очевидно, предыдущий 2,0-литровый двигатель был достаточно энергичным, но чувствовал себя слишком растянутым при соединении с автоматической коробкой передач. Таким образом, новый объемный двигатель вернул RAV4 в ряд с такими конкурентами, как Nissan X-Trail. Интересно, что, несмотря на то, что RAV4 второго поколения имеет более агрессивный, но аэродинамический дизайн, статистика из США показала, что у него чрезвычайно высокая доля женщин-владельцев, больше, чем у любой другой марки или модели, за исключением нового Volkswagen Beetle. Toyota RAV4: третье поколениеRAV4 третьего поколения 2005 года продемонстрировал явное свидетельство того, что модель уже созрела. Двухдверная версия просуществовала недолго и продавалась только в Японии, в то время как широко продаваемая четырехдверная версия производилась на некоторых рынках либо с короткой, либо с длинной колесной базой (последний для размещения третьего ряда сидений). Общий размер снова увеличился, теперь на 130 мм больше, чем раньше, хотя это также сопровождалось значительным увеличением оборудования. Совершенно новый монокок кузова автомобиля был на 76% жестче, чем предыдущая версия, что принесло с собой улучшения в безопасности, долговечности и уровнях NVH (шума, вибрации и жесткости), не говоря уже о создании более прочной основы для совершенно новой версии. Двухрычажная независимая задняя подвеска с диагонально расположенными амортизаторами. Дорожный просвет увеличился на 10 мм и составил 200 мм, а рулевое управление теперь было с электроприводом, впервые для полноприводной Toyota. Помимо потери заднего запасного колеса на некоторых моделях, самым большим изменением от старых RAV4 было отказ от постоянного полного привода в пользу системы неполного рабочего времени (многие рынки также предлагали строгий 2WD версия), который также сочетал в себе контроль тяги и устойчивости. Такая комплексная установка была первой на рынке внедорожников. Однако была кнопка ручной блокировки AWD, которую можно было задействовать на скорости ниже 25 миль в час. Между тем, диапазон двигателей стал самым широким за всю историю этой модели: до восьми различных бензиновых или дизельных двигателей, доступных от 2,0-литрового четырехцилиндрового до бесстрашного 3,5-литрового V6. То же самое было и с вариантами трансмиссии, которые теперь доступны с пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач, а также с невероятными четырех-, пяти- или шестиступенчатыми (CVT) автоматическими коробками передач! Благодаря сравнительному успеху первого полностью электрического RAV4 EV в Калифорнии, эта модель была принята в качестве основы для второго поколения RAV4 EV.Автомобиль был спроектирован совместными усилиями Tesla Motors и Технического центра Toyota в Мичигане, США. Автомобиль был передан в лизинг в сентябре 2012 года. Его двигатель мощностью 154 л.с. питался от литий-ионной аккумуляторной батареи и, как сообщается, предлагал запас хода до 113 миль в режиме расширенной зарядки. Между тем, незначительные изменения, проведенные в 2008 и 2011 годах, позволили RAV4 третьего поколения выглядеть свежо и повысили его характеристики безопасности, тем самым сведя к минимуму любой спад продаж до запуска новой модели четвертого поколения. Toyota RAV4: четвертое поколениеRAV4 четвертого поколения был впервые показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года и поступил в продажу в Великобритании в марте 2013 года. На нем Toyota приняла стандартную колесную базу для всех мировых рынков, при этом длина автомобиля снова увеличилась. . Выбор силового агрегата включал 2,0- и 2,5-литровый бензиновый и 2,0- и 2,2-литровый дизельные двигатели, а более совершенная технология полного привода была представлена с новой интеллектуальной системой Dynamic Torque Control , предлагающей две новые функции: контроль на поворотах и спортивный режим вождения. Новый автомобиль был настолько хорошо принят, что продажи были в десять раз выше, чем при первом запуске модели в 1994 году. Позже, в 2016 году, RAV4 расширился и включил в себя его наиболее радикальное развитие, представив первый бензиновый электрический двигатель. полная гибридная модель. Разработанная в ответ на спрос клиентов, отражающий повышенный интерес к качеству воздуха и более чистым трансмиссиям, система предлагала общую мощность 197 л.с. Этого было достаточно, чтобы RAV4 разогнался до 62 миль в час всего за 8.3 секунды и вернуть лучший в своем классе расход топлива и выбросы CO2 с уровня 115 г / км. Toyota RAV4: пятое поколениеТекущий RAV4 был запущен в Европе в 2019 году и впервые представлен на этом рынке как полностью гибридная модель. Это первый внедорожник, построенный на модульной платформе Toyota New Global Architecture, обеспечивающий фундаментальные преимущества с точки зрения управляемости, безопасности и дизайна. Он принял гибридную технологию Toyota четвертого поколения вместе с новым 2.5-литровый гибридный двигатель Dynamic Force - агрегат, отличающийся значительными преимуществами в отношении мощности, отзывчивости и эффективности. В результате экономия топлива и выбросы являются лучшими в своем классе. Во второй половине 2020 года RAV4 пятого поколения получит дальнейшие технические инновации с представлением первого гибридного модуля RAV4 Plug-in Hybrid (см. Выше). Это будет самый мощный RAV4 из когда-либо существовавших, с 302 лошадиными силами и быстрым ускорением, подлинными электрическими способностями вождения и исключительно низкими выбросами и расходом топлива.Он предложит клиентам лучшее из обоих миров, избавляя от опасений по поводу дальности действия или необходимости останавливаться для зарядки аккумулятора. Щелкните здесь, чтобы перейти к разделу RAV4 на веб-сайте Toyota UK Toyota RAV4: обзорRAV4 пополнил ряды моделей Toyota, которые достигли восьмизначных показателей продаж. Совокупные цифры для самого продаваемого внедорожника превысили десять миллионов в конце февраля 2020 года, охватывая 26 лет и пять поколений моделей с 1994 года. В 2019 году RAV4 стал не только самым продаваемым внедорожником в мире, но и стал четвертым среди самых продаваемых легковых автомобилей. Северная Америка, безусловно, является самым сильным рынком с более чем полумиллионом продаж в год (535000 в 2019 году), за ней следуют Европа (133000) и Китай (127000). В Европе с 1994 года продажи достигли более двух миллионов, а модель пятого поколения установила новый годовой рекорд - более 130 000 единиц. В Великобритании с момента запуска было продано почти 220 000 моделей RAV4. .2021 RAV4 и RAV4 Hybrid ХарактеристикиВыберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш языкАнглийскийFrançais ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de préparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'à . Selectionnez votre провинцияАльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntariole-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon Selectionnez votre langueFrançaisАнглийский АппликацияСделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences. Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вам нужно будет принять все условия и т.д. .2021 модели RAV4 - Toyota КанадаВыберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш языкАнглийскийFrançais ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de préparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'à . .отзывов Toyota RAV4 | Cars.comКомпонент ОБОРУДОВАНИЕ: ДРУГОЕ: ЭТИКЕТКИ Сводка Юго-Восток Toyota отзывает определенные модели 2008 и 2010-2013 годов Toyota Tundra, 2010-2012 Rav4, 2012 Toyota Sequoia, 2010-2011 Toyota Corolla, 2010-2011 Toyota Camry и Camry Hybrid, 2010-2013 Toyota Highlander и Highlander Hybrid, 2010 -2013 Toyota FJ Cruiser, 2011 Toyota Land Cruiser, 2010-2013 Toyota Venza, 2010-2011 Toyota 4Runner, 2010-2013 Toyota Tacoma, 2011-2012 Toyota Sienna, 2012 Toyota Prius, 2013 Scion FR-S, 2011 Scion XD, 2011 Автомобили Scion XB и Scion TC 2012 года выпуска.Эти автомобили были проданы с этикетками, которые выходили за допустимый процент точности добавленного фактического веса. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 110 «Выбор шин и колесных дисков». Следствие Неточная этикетка может привести к перегрузке автомобилей и шин владельцами. Перегрузка автомобиля может привести к выходу из строя шины, что может привести к аварии, травме или повреждению имущества. Что делать владельцам Southeast Toyota уведомит владельцев и предоставит исправленную этикетку с инструкциями по установке. Небольшой группе затронутых транспортных средств потребуются дополнительные средства, которые все еще разрабатываются. Отзыв начался 28 мая 2013 г. Владельцы могут связаться с компанией Southeast Toyota по телефону 1-800-301-6859. . |
![]() |