Тойота рав 4 механика полный привод


Новый полный привод Toyota RAV4 — вот как он работает — журнал За рулем

Скоро начинаются продажи Toyota RAV4 нового поколения с системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, принцип работы которой весьма интересен.

Материалы по теме

Благодаря новой системе полного привода Toyota RAV4 следующего поколения получит не только расширенные внедорожные возможности, как обещает компания, но и будет гораздо интереснее вести себя на больших скоростях. Нечто подобное уже применялось в флагмане другого японского автопроизводителя — Хонде Аккорд.

Новая система Dynamic Torque Vectoring AWD использует механизм векторизации крутящего момента. Проще говоря, она распределяет его на левое и правое задние колеса отдельно, в зависимости от дорожных условий. Система также имеет особый механизм отключения колес от поступающего на них крутящего момента, в котором впервые применяются муфты храпового типа, установленные на передней и задней осях.

Такой подход к распределению крутящего момента по колесам позволяет значительно улучшить внедорожные характеристики кроссовера, причем не только на бумаге, а также заменить или дополнить систему стабилизации автомобиля. Если система стабилизации при заносах подтормаживает заднее колесо, идущее по меньшему радиусу, то Dynamic Torque Vectoring AWD, наоборот, разгоняет внешнее заднее колесо, заводя тем самым автомобиль в вираж. Любое из задних колес нового RAV4 сможет получать на 30% больше крутящего момента, чем другие колеса автомобиля.

Новая система полного привода, вдобавок ко всему, экономит топливо. Благодаря все тем же муфтам храпового типа задний или передний привод за ненадобностью отключается моментально, что снижает потерю энергии и расход топлива. Так, на бездорожье колеса уже не будут буксовать впустую, а на трассе новая система позволит крутящему моменту «блуждать» по колесам, приходя туда, где он больше нужен для уверенной и безопасной езды.

Напомним, что в базовых комплектациях новый RAV4 будет оснащаться знакомой по предыдущему поколению системой полного привода Dynamic Torque Control AWD. Новую систему Dynamic Torque Vectoring AWD предложат в качестве опции.

  • Узнать о спецификациях нового Toyota RAV4 для России можно здесь.

Фото, видео: Toyota, YouTube

Тойота Рав 4 Стандарт 2020 (2,0 MT 2WD 149 л.c) 1 756 000 рублей

ЦЕНЫ:1 756 000
(передний привод, 2 л, 6 МКП)
1 980 000
(передний привод, 2 л, вариатор)
2 087 000
(полный привод, 2 л, вариатор)
2 280 000
(полный привод, 2,5 л, 8 АКП)
2 290 000
(полный привод, 2 л, вариатор)
2 661 000
(полный привод, 2,5 л, 8 АКП)

Экстерьер

Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Хромированные ручки дверей
Передние противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Шины225/65 R17225/60 R18235/55 R19235/55 R19

Комфорт

Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания
Система кондиционирования с ручным управлением
Двухзонный климат-контроль
Датчик дождя
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
4 камеры панорамного обзора
Обивка сидений тканью
Обивка сидений кожей2
Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
Память водительского сиденья в двух положениях
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Беспроводное зарядное устройство
Круиз-контроль
Цветной дисплей на панели приборов TFT4.2”4.2”7”7”
Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
Светодиодная подсветка центральной консоли, передних подстаканников и ниш в центральной панели

Мультимедиа

Цветной LCD дисплей на центральной консоли7”8”8”8”
Навигационная система

Безопасность и внедорожные системы

Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA)
Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
Система стабилизации прицепа (TSC)
Интегрированная система активного управления AIM
Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
Система помощи при спуске по склону (DAC)

Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
Динамический круиз – контроль c функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями
на дорожных знаках (iDRCC)
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру
полосы (LTA)
Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания
пешеходов и велосипедистов (PCS)
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)

Пакет «Зимний комфорт»

Обогрев рулевого колеса / Обогрев форсунок стеклоомывателя / Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений /
Боковые зеркала заднего вида с обогревом / Обогрев передних сидений / Индикатор уровня омывающей жидкости
Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Электрообогрев всей поверхности лобового стекла
Обогрев задних сидений
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB
Коммуникационная система Bluetooth
4 динамика
6 динамиков
7” цветной LCD дисплей на центральной консоли

Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. Тест-драйв toyota rav4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.0 MT 2014 механика кроссовер (компактный) 1500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Хорошая комплектация на механике (настоящие водители поймут). Отменно рулится. Размеры авто. Задний диван. Шумка присутствует.

ТО 10000 км. Не обработано днище (только подкрылки). Вибрация капота на скорости.

Общее впечатление

В Тойота Измайлово сдал в трейд-ин свой ASX, нормально оценили, хотя можно было бы и чуть подороже, но за то комфортно, отдал и сразу (почти, примерно дней 5 ушло на оформление кредита и всяких формальностей) ты на новой машине. Сравнивать понятно буду с предыдущими машинами Мицубиши, в основном с последним ASX. Выбирал из кроссоверов НЕ нашей сборки, ни в коем случае НЕ вариатор, полный привод как плюс. Что осталось: Хонда СРВ, Тойота РАВ4 и Субару Форестер. Понравилась больше всех Хонда, но на механнике уже в наличии ничего даже в Москве не было, 2,0 с автоматом слабо, а 2,4 уже очень дорого (для меня), Субару в наличии есть на механике, но какой-то пустоватый, торговаться отказались, подарков в виде зимней резины не дают, цена дороговато. В Измайлово увидел новый РАВ4, по началу жутко не понравился как внутри, так и снаружи (особенно сзади), опять были салоны Хонда, машин нигде нет 2,0 с мех., вернулся в Тойоту, комплектация "Комфорт" 2,0, механика, полный привод, прям то что хотелось ))) Поторговался, цену скинули, резину не дают,машины скоро придут в наличии есть серый цвет. Опять ушел ))) Доллар полез вверх, начался ажиотаж, вернулся ))) Заказал тест драйв, прокатился, понравилось. Ну и остановился на Равике, а больше и выбирать не из чего, Аутлендер с вариатором пусть на нем "Рольфовцы" катаются, Мазда СХ5, маловата да и скручивают у нас, даже на брызговиках съэкономили позорище, Форд Куга ну не верю нашим господам, американцев не смотрел, Корею по цене Японии принципиально не возьму, на немцев с турбо-автоматами тоже как-то не смотрел, хотя если честно "Амарок" с дизельком был интересен, но для такой машины надо дозреть ))) Вот такая история покупки. 1500 км. пробежали быстро, машина больше чем ASX, ГОРАЗДО ТИШЕ и лучше в управлении, рулится приятнее. Поставил зимнюю резину Пирелли (какая-то Зеро) шипы, все равно достаточно тихо. Музыка лучше, как-то приятнее звучит и радио ловит везде, в ASX начинало похрипывать и пропадать в Московской обл. раньше чем в Тойоте. Еще плюс, не потеет, стоит на автомате климат, сам там чего-то настраивает, не потеет и все тут, ASX бывало запотевал. Ровный пол в багажнике, хотя полноценная запаска по мне так мешает и скрадывает площадь, три машины продал с нулевыми запасками, предпочел бы докатку. Шестиступенчатая механика на мой взгляд лишнее, пятиступка на ASX была удобнее, третья реально везла с ускорением, тут все как-то размыто и только чаще переключаешься. Фары слепые у обоих, тут еще есть омыватель, но толку от него не заметил. А вот на стекло и сзади и впереди брызгает лучше, прям душ, а не струйка + подогрев зоны щеток впереди и форсунки спрятаны под капот. Когда вешал защиту у товарища, подняли машину на подъемник, что удивило в первую очередь, густо измазаны антигравием подкрылки, но абсолютно никакой защиты на днище, как-то странно для Японцев, не знаю может у них там все оцинковано ))), но все равно камни могут все так отпескоструить и будет не очень здорово. Капот реально вибрирует на скорости ))). Сборка вроде Япония (но когда менял резину, диски не впечатлили, дисбаланс большой, где выпущены информации нет, тоже странно). Аппетит у авто отменный, сразу показывало средний около 12 литров, сейчас 9,2 л., меньше пока не опускается, езжу чаще по области, думаю в городе поднимется, правда легко переваривает 92 бензин. Ну что еще, позвонили предложили приехать на ТО тысячу, не поехал пока, времени жаль терять, и так ТО раз в 10000 км., по мне так БОЛЬШОЙ минус, думаю сам менять масло и черт с ней с гарантией, ни разу у меня до ста тысяч с машинами ничего не случалось. Ну а про остальное тут полно понаписано, вроде все так и есть. Еще про автосалон, я взял небольшой кредит в размере 200 тысяч, ну не хватало на полный привод (хотя пока не могу понять насколько он мне вообще нужен), ставка 6,9% все хорошо, но под это продают дополнительное страхование жизни и говорят, что это требование Тойота банка, не ведитесь, все это РАЗВОД. Я попал (торопился, не почитал сразу внимательно бумаги, а дома уже, как обычно) предложили написать заявление и отказаться, но опять же тратить время, ехать в салон, в общем забил. Ну пока все, получаю удовольствие от вождения новой машины. Не стал оценивать надежность и обслуживание, так как сейчас не могу об этом говорить, рановато еще, увы требует заполнить поля ))) Поставлю четыре за надежность и три за ремонт из-за ТО 10000 )))

Toyota RAV4 PDF Руководства по ремонту и ремонту

Тойота РАВ4

Toyota RAV4 Руководство по ремонту столкновений

Toyota RAV4 1994-2000 Руководство по ремонту

Toyota RAV4 SXA1 1994-2000 Руководство по ремонту и обслуживанию RAR

Toyota RAV4 SXA1 Схема электрических соединений

Toyota RAV4 1994-2006 Руководство по ремонту

Toyota RAV4 1996-1999 Руководство по ремонту

Toyota RAV4 1996. Руководство по ремонту

Toyota RAV4 1996 Бюллетени технического обслуживания

Toyota RAV4 2000-2005 Руководство по ремонту

Схема подключения

Toyota RAV4 2000-2005

Toyota RAV4 2004 ABS с EBD, BA и гусеницей - Диагностик

Toyota RAV4 2005 ABS с EBD, BA и гусеницей - Диагностик

Toyota RAV4 2005 Диагностика двигателя

Toyota RAV4 2001-2005 Руководство по ремонту

Toyota RAV4 2005 руководство по ремонту

Toyota RAV4 2006-2013 Руководство по ремонту

Toyota RAV4 2013-2014 Руководство по ремонту

В данных руководствах по ремонту рассматривается ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota RAV4 с бензиновыми двигателями .

Toyota RAV4 - компактный полноприводный автомобиль, который был выпущен в Японии в 1994 году для удовлетворения потребительского спроса. Эта машина обладает полным приводом, отличной проходимостью, повышенной грузоподъемностью и сочетает в себе преимущества внедорожника и небольшого седана, с маневренностью и низким расходом топлива.

Покупателям автомобиля Toyota RAV4 предлагается два бензиновых двигателя, 2-литровый 152-сильный, что позволяет выбирать между 5-ступенчатой ​​механикой и 4-ступенчатым автоматом, или 2-х ступенчатый.4-литровый 170-сильный, только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Этот 2,4-литровый двигатель в паре с шустрым автоматом дает автомобилю энергичный разгон в городских режимах движения. В мегаполисе Toyota буквально как рыба в воде, но на трассе ее темперамент не блещет.

Благодаря системе Valvematic инженеры Toyota смогли увеличить мощность двигателя при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. Эта система постоянно анализирует количество воздуха, поступающего в цилиндры, и контролирует степень и скорость открытия впускных клапанов.По заявлению производителя, для разгона до 100 км / ч автомобилю нужно 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км / ч.

Модель с полноприводной трансмиссией реализована следующим образом: электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex передает часть тяги на задние колеса при пробуксовке передних колес. В передней подвеске RAV4 использованы стойки McPherson с пружинами измененной конструкции, нижним рычагом и амортизаторами, обеспечивающими более плавное движение и управляемость.Задняя подвеска с двойным А-образным рычагом помогает удерживать машину на дороге и повышает ее устойчивость.

Усовершенствованная новая подвеска в сочетании со встроенной системой активного управления обеспечивает отличную управляемость, мобильность автомобиля на дороге, более легкое торможение и ускорение, предоставляя водителю полный контроль над автомобилем и непревзойденный комфорт вождения в любых погодных условиях.

Превосходная маневренность автомобиля Toyota RAV4 сочетается с повышенным комфортом и доставляет неповторимое удовольствие от поездки, полностью меняя впечатления от вождения внедорожника.

.

Toyota полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4x4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Проактивный автоматический полный привод. У меня есть три режима: авто, блокировка и спорт.

При повороте RAV4 в поворот и через него мощность передается на задние колеса, чтобы помочь улучшить характеристики поворота, обнаруживая угол поворота рулевого колеса и недостаточную скорость рыскания в спортивном режиме (и обнаруживая отсутствие скорости рыскания в нормальном и экономичном режимах). Control имеет три различных режима движения: Auto, Lock и Sport.В автоматическом режиме RAV4 подает мощность в основном на передние колеса в большинстве условий движения, автоматически переключаясь на полный привод только при необходимости. Включая только заднюю ось и передавая мощность на задние колеса, когда это необходимо, автоматический режим помогает повысить топливную экономичность и снизить износ трансмиссии.

В режиме блокировки на более низких скоростях RAV4, по сути, имеет постоянную систему полного привода с подачей мощности на все четыре колеса. На скоростях ниже примерно 25 миль в час в режиме блокировки до 50 процентов мощности двигателя передается на задние колеса, повышая тягу и помогая RAV4 «копать» в песчаных или грязных условиях.Режим блокировки возвращается в автоматический режим, когда скорость автомобиля превышает 25 миль в час.

Режим

Sport может обеспечить плавную и почти мгновенную передачу крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы улучшить характеристики при прохождении поворотов. При определенных условиях спортивный режим может автоматически передавать до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса.

В спортивном режиме система AWD также может распределять мощность на основе входных данных от датчиков угла поворота и рысканья системы стабилизации автомобиля.При повороте и прохождении через него мощность передается на задние колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой в каждом из четырех углов автомобиля. При торможении по прямой в спортивном режиме подача мощности на задние колеса может быть временно приостановлена, чтобы максимально использовать преимущества ABS и VSC.

У вас есть лучшие фотографии или видео Toyota Rav4 IV (2013 -...), которые вы можете предложить? Пожалуйста, отправьте их!

.

Toyota RAV4 - электрические схемы

См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota.

Toyota RAV4 2016 Владелец Руководство

Toyota RAV 4 руководство: содержание

Для безопасности

и безопасность Обязательно прочтите их

2 Инструмент

кластер

Как читать манометры и счетчики, разнообразие

сигнальные лампы и индикаторы и т. д.

3 Работа

каждый компонент

Открытие и закрытие дверей и окон,

регулировка перед поездкой и т. д.

4 Действия по вождению и советы, необходимые для

вождение

5 Аудиосистема Управление аудиосистемой

6 Особенности интерьера Использование элементов интерьера и т. Д.

7 Техническое обслуживание

и забота

Уход за автомобилем и техническое обслуживание

процедуры

8 Когда беда

возникает Что делать в случае неисправности или аварии

9 Автомобиль

технические характеристики Технические характеристики автомобиля, настраиваемые функции и т. д.

10 Для владельцев Сообщение о дефектах безопасности для владельцев из США и сиденья

Ремень и подушки безопасности SRS для канадских

собственники

Индексный поиск по симптому

Искать по алфавиту

Ремонт и обслуживание Руководства

Toyota RAV4 Столкновение Руководство по ремонту

Toyota RAV4 1994-2000 гг. Руководство по ремонту

Toyota RAV4 SXA1 1994-2000 гг. Руководство по обслуживанию и ремонту RAR

Toyota RAV4 SXA1 Электрические Схема подключения

Toyota RAV4 1994-2006 гг. Руководство по обслуживанию

Toyota RAV4 1996-1999 гг. Руководство по ремонту

Toyota RAV4 1996 года.Ремонт руководство

Toyota RAV4 1996 Технический Сервисные бюллетени

Toyota RAV4 2000-2005 гг. Руководство по ремонту

Toyota RAV4 2000-2005 гг. Схема подключения

Toyota RAV4 2004 ABS С EBD & BA & Track - Диагностика

Toyota RAV4 2005 с АБС EBD & BA & Track - Диагностика

Toyota RAV4 2005 Двигатель Диагностик

Toyota RAV4 2001-2005 гг. Руководство по ремонту

Toyota RAV4 2005 Обслуживание Руководство

Toyota RAV4 2006-2013 гг. Руководство по ремонту

Toyota RAV4 2013-2014 гг. Руководство по ремонту

Инструкция по эксплуатации Toyota RAV4 с 2006 г.

Для создания просторного салона использованы сиденья с плавными формами и тонким профилем.На обивке всех дверей выполнен профиль бумеранга, подчеркивающий спортивность салона.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Сочетание размаха панели в горизонтальном направлении с вертикальным каскадом элементов управления в средней части придает ей спортивный вид. Чтобы придать ощущение богатства финиша, каркас верхней и средней части средней консоли и панель управления каменкой окрашены краской «металлик» с включением тонких продолговатых зерен.Боковые форсунки обогреватель закрывается пластиной-шторкой. Закрытые форсунки сливаются с поверхностью панели управления, придавая ей более аккуратный вид. Подстаканник в средней консоли с подсветкой. Мягкий Подушка из полиуретана установлена ​​на крышке центральной консоли.

АВТОМОБИЛИ С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ БЛОКОМ ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНЕРА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

1. Диск регулировки высоты приборной панели, 2. Выключатель указателей поворота, противотуманные фары и задние противотуманные фары, 3. Пульт дистанционного управления аудиосистемой, 4. Телефонный переключатель и голосовой переключатель, 5. Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла, 6. Кнопка включения полного привода, 7. Аудиосистема / навигационная система, включая аудиодисплей и монитор камеры заднего вида, 8. Выключатель аварийной сигнализации, 9. Сигнальная лампа включения / выключения подушки безопасности переднего пассажира, 10 . Кондиционер органы управления, 11 . Дисплей часов, 12 . Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, 13 .Прикуриватель, 14 . Лобовое стекло Переключатель стеклоочистителя и обогревателя, 15 . Выключатель обогрева сиденья, 16 . Дополнительный системный переключатель (DAC), 17 . Контрольная лампа ремня безопасности пассажира, 18 . Индикатор противоугонной системы, 19 . Замок зажигания, 20 . Рычаг блокировки / разблокировки наклона и высоты рулевой колонки, 21 . Кнопка самонагревателя, 22 . Переключатель регулировки угла наклона фар, 23 . Переключатель очистки фар

АВТОМОБИЛИ С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ ТИПОМ ЛИНИИ ЗАЖИГАНИЯ И КОНДИЦИОНЕРОМ КОНДИЦИОНЕРА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

1 .Регулятор высоты приборной панели, 2 . Выключатель указателей поворота, противотуманные фары и задние противотуманные фары, 3. Пульт дистанционного управления аудиосистемой, 4 . Телефонный переключатель и голосовой коммутатор, 5 . Дворники и омыватели ветрового стекла, 6 . Кнопка включения полного привода, 7 . Аудио / навигационная система, включая аудио дисплей и монитор камеры заднего вида, 8 . Выключатель аварийной сигнализации, 9 . Контрольная лампа включения / выключения подушки безопасности переднего пассажира, 10 .Управление кондиционированием воздуха, 11 . Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, 12 . Часы и дисплей системы кондиционирования, 13 . Зажигалка, 14 . Выключатель обогревателя стеклоочистителя, 15 . Выключатель обогрева сиденья, 16 (DAC), 17 . Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира, 18 . Индикатор защиты от краж, 19 . Замок зажигания, 20 . Рычаг блокировки / разблокировки угла наклона и высоты рулевой колонки, 21 .Кнопка автономного обогревателя, 22 . Переключатель регулировки угла наклона фар, 23 . Переключатель очистки фар

АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

1 . Регулятор высоты приборной панели, 2 . Выключатель указателей поворота, противотуманные фары и задние противотуманные фары, 3 . Пульт дистанционного управления аудиосистемой, 4 . Телефонный коммутатор и голосовой коммутатор, 5 .Дворники и омыватели ветрового стекла, 6 . Кнопка включения полного привода, 7 . Аудио / навигационная система, включая аудиодисплей и монитор камеры заднего вида, 8 . Выключатель аварийной сигнализации, 9 . Контрольная лампа включения / выключения подушки безопасности переднего пассажира, 10 . Кондиционер органы управления, 11 . Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, 12 . Часы и дисплей системы кондиционирования, 13 . Зажигалка, 14 .Выключатель обогревателя стеклоочистителя, 15 . Выключатель обогрева сиденья, 16 (DAC), 17 . Контрольная лампа ремня безопасности пассажира, 18 . Индикатор противоугонной системы, 19 . Выключатель зажигания (кнопка запуска движения 20 ) Выключатель круиз-контроля, 21 . Замок рулевой колонки / рычаг разблокировки, 22 . Кнопка автоподогрева, 23 . Переключатель регулировки угла наклона фар, 24 . Переключатель очистки фар

В стандартной комплектации всех моделей используется приборная панель Optitron с тройным циферблатом.На моделях для Европы стандартным дополнением к панели приборов является многопараметрическая жидкость. хрустальный дисплей под спидометром.

На всех моделях, предназначенных для европейского рынка, стандартом является многопараметрический жидкокристаллический дисплей. Многопараметрический дисплей показывает общий пробег, дневной пробег, параметры движения, различные предупреждающие сообщения и коды неисправностей. Помимо вышеперечисленного, дисплей имеет следующие возможности: выбор одного из шести языков для сообщений, выбор системы мер. для отображения параметров движения, общего пробега, суточного пробега, сброса среднего расхода топлива и средней скорости, а также отмены некоторых предупреждающих сообщений.Чтобы выполнить указанные выше настройки, используйте переключатель.

Отображаемая информация

Общий пробег (постоянное отображение)

Наружная температура (постоянный дисплей)

Параметры движения:

- Мгновенный расход топлива

- Средний расход топлива после заправки

- Запас топлива

- Средняя скорость автомобиля после начала движения

ИНДИКАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ

При включенном зажигании стрелка показывает приблизительное количество топлива, оставшегося в баке.

Бак заполнен почти полностью - стрелка доходит до отметки «1/1».

Бак почти пустой - стрелка доходит до отметки «R».

Рекомендуется не допускать, чтобы уровень топлива в баке опускался ниже 1/4 его емкости.

Показание индикатора меняется при торможении, ускорении и вращении. Это вызвано потоком топлива в топливном баке.

Если уровень топлива достигает положения «R» или загорается сигнальная лампа низкого уровня топлива, необходимо как можно скорее заправить топливный бак.Когда автомобиль наклонен и находится в поворотах из-за потока топлива в топливного бака, указатель уровня топлива может колебаться, кроме того, контрольная лампа низкого уровня топлива может включиться раньше обычного.

На некоторых моделях при полном расходе топлива загорается индикатор неисправности. Заполните топливный бак. Когда движение начинается, сигнальная лампа неисправности гаснет. Если сигнальная лампа не выключается, как можно скорее обратитесь к дилеру Toyota.

ИНДИКАТОР ШИНЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

При включенном зажигании стрелка показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.Температура двигателя зависит от погоды и степени его нагрузки. Если стрелка указателя перемещается в красную зону, значит, мотор перегрелся. В случае перегрева двигателя остановите его и дайте ему остыть.

Автомобиль может перегреться при эксплуатации в определенных условиях, например:

- При длительном движении в гору в жаркую погоду.

- Когда скорость снижается или останавливается после движения на высокой скорости.

- Когда двигатель работает на холостом ходу с включенным кондиционером, при движении с частыми остановками.

- При движении с прицепом.

.

2019 Toyota RAV4 Руководство по эксплуатации и гарантия

Toyota Руководство по эксплуатации и информация о гарантии являются ключом к качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно выслеживать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Из гарантии на запасные части Toyota до подробностей об особенностях, Руководства для владельцев Toyota помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, все в одном месте. подробные руководства Toyota и Информация о гарантии Toyota поможет с вопросами о вашем автомобиле спецификации и графики обслуживания.Кроме того, узнайте больше о что включает ваша гарантия Toyota. Более того, Toyota информация о гарантии поможет вам определить ваши уникальные потребности в автомобиле а также спланировать будущие посещения для обслуживания. Выберите вашу модель Toyota, чтобы узнайте больше о гарантии Toyota на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Или получите бесплатно руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, используя наш вариант бесплатной загрузки руководства для владельцев Toyota.

Узнать больше .

2014 Toyota RAV4 Руководство по эксплуатации и гарантия

Toyota Руководства по эксплуатации и информация о гарантии являются ключом к качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно выслеживать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Из гарантии на запасные части Toyota до подробностей об особенностях, Руководства для владельцев Toyota помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, все в одном месте. подробные руководства Toyota и Информация о гарантии Toyota поможет с вопросами о вашем автомобиле спецификации и графики обслуживания.Кроме того, узнайте больше о что включает ваша гарантия Toyota. Более того, Toyota информация о гарантии поможет вам определить ваши уникальные потребности в автомобиле а также спланировать будущие посещения для обслуживания. Выберите вашу модель Toyota, чтобы узнайте больше о гарантии Toyota на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Или получите бесплатно руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, используя наш вариант бесплатной загрузки руководства для владельцев Toyota.

Узнать больше .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]