Тойота рав 4 характеристики 2008


Технические характеристики Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4) 2008 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Описание и технические характеристики Toyota RAV 4, отзывы

Тойота РАВ 4 2008 модельного года – это первый рестайлинг третьего поколения представителя сегмента SUV, который был актуален на протяжении полутора лет.

Содержание статьи:

Тойота РАВ 4 2008 года: описание, фото

В новой версии внедорожник практически не отличался от автомобиля, представленного в 2005 году. Дизайнеры компании незначительно изменили переднюю часть японского авто, переделав углубления под ПТФ, углубив фары и добавив воздуховоды под нижнюю радиаторную решетку.

Изменилась и верхняя решетка радиатора. В 2008 году через нее стала проходить более толстая полоска, покрытая хромом. Прерывается она посередине из-за значка бренда Toyota.

Дополнительные указатели поворота, которые ранее устанавливались на крылья, были перенесены на зеркала заднего вида.

Запасное колесо, которое находилось на крышке багажника, осталось на своем месте, но слева от него расположились шильдики с названием бренда и модели. Там же установили дополнительный фонарь.

Технические характеристики автомобиля Toyota RAV 4 2008 года выпуска

Технические характеристики RAV4 2008 модельного года:

  • Клиренс (мм): 190.
  • Объем багажника (л): 410.
  • Ширина колеи (мм): 1560.
  • Масса (кг): 1570.
  • Грузоподъемность (кг): 500.
  • Объем топливного бака: 60.

Габариты, актуальные для всех версий, кроме «Престиж Long»:

  • Длина (мм): 4415.
  • Ширина (мм): 1815.
  • Высота (мм): 1685.
  • Колесная база (мм): 2560.

Эти показатели позволяют отнести автомобиль к классу J.

Салон Тойоты

Салон автомобиля во всех комплектациях, кроме максимальной, имеет тканевую обивку. На центральной панели дизайнеры бренда установили мультимедийную систему с небольшим экраном. Управление ею осуществляется через кнопки, находящиеся от нее по обе стороны.

Под мультимедийной системой установлен блок климата с дополнительным экраном. Приборная панель светодиодная, о сенсорных аналогах в то время еще не говорили.

В ногах переднего пассажира традиционно установлен бардачок, который можно закрыть на ключ. Два передних кресла разделяет подлокотник.

В центральном тоннеле расположен достаточно длинный рычаг для управления «коробкой», там же, ближе к водителю, установлен рычаг стояночного тормоза. Рядом с ними есть два глубоких подстаканника.

В некоторых комплектациях на «диване» сзади установлен дополнительный подлокотник с подстаканниками, а на спинки передних сидений повешены сеточки, в которые можно убрать личные вещи при дальних поездках.

Подробнее рассмотреть детали интерьера можно на фото РАВ 4 2008 года.

Комплектации и цены

Продавалась Тойота РАВ 4 2008 года в четырех комплектациях. Минимальная – «Стандарт», ее характеристики:

  • Тип силового агрегата: бензиновый 1AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2 литра.
  • Мощность двигателя: 152 лошадиные силы.
  • Коробка: «механика».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Расход топлива: 8,5 литров в смешанном цикле.

Функции и системы:

  • электроусилитель;
  • омыватели фар;
  • галогеновый ближний свет;
  • электрический привод зеркал;
  • обогрев стекла сзади;
  • телескопическая регулировка руля;
  • подогрев сидений спереди;
  • четыре электрических стеклоподъемника;
  • семь подушек безопасности;
  • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер.

Выпускалась аналогичная версия с АКПП, в которой увеличились показатели расхода топлива и разгона до «сотни», но снизилась максимальная скорость. Также в ней появилась задняя щетка стеклоочистителя.

Максимальная версия носит название «Престиж Long». Технические характеристики:

  • Клиренс (мм): 190.
  • Объем багажника (л): 540.
  • Ширина колеи (мм): 1560.
  • Масса (кг): 1690.
  • Грузоподъемность (кг): 500.
  • Объем топливного бака: 60.
  • Тип силового агрегата: бензиновый 2AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2,4 литра.
  • Мощность двигателя: 170 лошадиных сил.
  • Коробка: «автомат».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Расход топлива: 9,6 литров в смешанном цикле.

Отличительные функции и системы:

  • ПТФ;
  • датчики: дождя, света;
  • рейлинги;
  • мультируль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный салон;
  • поясничная опора на сиденья спереди;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Максимальная комплектация повышает степень комфорта от управления автомобилем. Дизельных версий у первого рестайлинга третьего поколения нет.

Частые проблемы и неисправности

О недостатках автомобиля Toyota RAV4, выпускаемого с 2008 года, лучше всего знают владельцы. На основании их отзывов можно выделить основные неисправности авто.

Двигатель

Минус установленного двухлитрового двигателя – «слабость». Приходится сильнее нажимать на педаль газа, что усугубляется большими колесами и полным приводом. Мотор не справляется, даже несмотря на 152 лошадиные силы.

Некоторые пользователи форумов жалуются на помпу, которая течет каждые 50 тысяч километров, другие сообщают о том, что двигатель тяжело заводится зимой.

Ходовая

Автомобиль 2008 года выпуска получил настроенную ходовую. Едет автомобиль мягко, хоть и тяжело. Не стоит быстро гнать и по ямам с кочками, водители жалуются на пробитие стоек.

Пассажирам на заднем сидении не всегда комфортно. Если ходовая давно не обслуживалась, то начинает потряхивать.

Трансмиссия

Эксплуатация автомобиля в комплектации с АКПП сопровождается проблемами с резким ускорением. «Автомат» не всегда переключает передачу вниз при нажатии педали газа в пол.

Некоторые автолюбители жалуются на адаптивность той же коробки, считая, что она не запоминает стиль вождения или же очень долго перенастраивается под каждого нового водителя.

Другие проблемы

Другие проблемы, о которых говорят владельцы этого автомобиля, связаны с плохим качеством пластика в салоне и рвущейся тканью.

Жалуются водители и на лампу в салоне, которая не отключается, когда закрываются все двери. Приходится ее ремонтировать.

У некоторых автолюбителей возникали проблемы с подключаемым полным приводом, механизмы которого постоянно ломались.

Возникают проблемы у владельцев автомобиля и с шумоизоляцией. В салоне слышно, как работает двигатель, шумит ветер.

Недовольны владельцы и штатной магнитолой, которая, несмотря на наличие 6 динамиков, совершенно не «звучит», хотя ее и пытаются настроить по инструкции.

Отзывы владельцев о Тойоте РАВ 4 2008 г.в.

О Тойота Рав 4 2008 года отзывы реальных владельцев можно прочитать на тематических форумах, где они активно делятся информацией об автомобиле.

Александр, 40 лет, Воронеж:

«Купил автомобиль в 2009 году, спустя 5 лет эксплуатации двигатель начал «кушать» масло литрами. Прочитал в руководстве о допустимых нормах, понял, что уже давно перешагнул за них. Пришлось ремонтировать ДВС. Других проблем не было, машина – супер».

Сергей, 34 года, Екатеринбург:

«Приобрел автомобиль еще в 2010 году, когда начали продавать второй рестайлинг и эта версия существенно потеряла в цене. Что могу сказать, уже 200 тысяч пробег, катаюсь очень активно. Капот открываю – только водичку в омывающий бачок подлить. Никаких проблем не знаю».

Антон, 55 лет, Москва:

«Коробка на этой версии прям тупая, не переключает, когда надо. Резко рвануть не вариант, двигатель слишком слабый. Но в целом машина хорошая, по городу с нормальными дорогами пойдет кататься».

При всех недостатках, Toyota RAV4 – надежный автомобиль, имеющий большое количество фанатов.

Технические характеристики Тойота РАВ 4 2005-2010 Луна+ 2.0 AT 4×4 152 л.с., кроссовер: Toyota RAV4

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешма

2008 Тойота РАВ4 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Складывающееся заднее многоместное сиденье с соотношением сторон 60/40

Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения

Передние сиденья.Водитель

Ручная регулировка подъема / опускания и наклона подголовника водителя

Сиденье водителя с регулируемой высотой

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Карманы спинок передних сидений

Передние сиденья.ПассажирскийПодголовник

Ручная регулировка вверх / вниз и наклона переднего пассажира

Передние сиденья.ПассажирВысота

Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте

Передние сиденья.Специальные особенности1

Накладное отделение для солнцезащитных очков

Внутренняя отделка с серебряными акцентами

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Датчик температуры трансмиссионного масла

Датчик температуры коробки передач

Начало страницы.

2008 Тойота РАВ4 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Складывающееся заднее многоместное сиденье с соотношением сторон 60/40

Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения

Передние сиденья.Водитель

Ручная регулировка подъема / опускания и наклона подголовника водителя

Сиденье водителя с регулируемой высотой

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Карманы спинок передних сидений

Передние сиденья.ПассажирскийПодголовник

Ручная регулировка вверх / вниз и наклона переднего пассажира

Передние сиденья.ПассажирВысота

Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте

Передние сиденья.Специальные особенности1

Накладное отделение для солнцезащитных очков

Внутренняя отделка с серебряными акцентами

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Датчик температуры трансмиссионного масла

Датчик температуры коробки передач

Начало страницы.

2008 Тойота РАВ4 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Обивка дверей из искусственной кожи

Коврики в салон передние и задние

Складывающееся заднее многоместное сиденье с соотношением сторон 60/40

Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения

Передние сиденья.Водитель

Ручная регулировка подъема / опускания и наклона подголовника водителя

Передние сиденья. Водитель

Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Карманы спинок передних сидений

Передние сиденья с подогревом (опция)

Передние сиденья с подогревом

Передние сиденья.Пассажирский

Ручная регулировка вверх / вниз и наклона переднего пассажира

Передние сиденья.Пассажир.Высота

Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте

Передние сиденья.Особые особенности1

Накладное отделение для солнцезащитных очков

Внутренняя отделка с серебряными акцентами

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Кожаная ручка переключения передач

Обернутый буквой руль

Датчик температуры трансмиссионного масла

.

2008 Toyota RAV4 Технические характеристики, цена, расход топлива

Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2006 года о Toyota RAV4 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

На сегодняшний день сегмент компактных внедорожников, пожалуй, является наиболее конкурентоспособным сегментом автомобильной промышленности. Это означает, что у потребителей есть больше моделей на выбор, чем когда-либо прежде.Toyota RAV4 был полностью переработан в 2006 году и предлагает более мужественный вид, чем в предыдущих воплощениях, хотя одно это еще не ставит его в верхнюю часть списка.

Toyota имеет много преимуществ со своим новым RAV4. Здесь много грузового отсека, эргономичные органы управления, полезные ящики для хранения повсюду и - в версии V-6, которую я тестировал - множество острых ощущений от вождения. Добавьте к этому большой пробег и конкурентоспособную цену, и мне трудно найти аргументы против RAV4.


Когда RAV4 был модернизирован в прошлом году, он был полностью переделан из своего милого прошлого.В то время как несколько друзей предположили, что это все еще автомобиль для женщин, я думал, что мой красный тестовый автомобиль был достаточно спортивным, чтобы за рулем мог водить любой мужчина. Одна большая черная решетка радиатора говорила, что этот маленький внедорожник предназначен для бизнеса.

Gone - маленький совок капота, который никогда не казался подходящим для автомобиля без турбонаддува. Под любым углом можно найти острые и очень современные линии. Единственная ошибка - и не только в конструкторском отделе - это запаска и крышка на задней крышке ... Показать полный обзор

Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2006 года о Toyota RAV4 2007 года выпуска.В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

На сегодняшний день сегмент компактных внедорожников, пожалуй, является наиболее конкурентоспособным сегментом автомобильной промышленности. Это означает, что у потребителей есть больше моделей на выбор, чем когда-либо прежде. Toyota RAV4 был полностью переработан в 2006 году и предлагает более мужественный вид, чем в предыдущих воплощениях, хотя одно это еще не ставит его в верхнюю часть списка.

Toyota имеет много преимуществ со своим новым RAV4. Здесь много грузового отсека, эргономичные органы управления, полезные ящики для хранения повсюду и - в версии V-6, которую я тестировал - множество острых ощущений от вождения. Добавьте к этому большой пробег и конкурентоспособную цену, и мне трудно найти аргументы против RAV4.


Когда RAV4 был модернизирован в прошлом году, он был полностью переделан из своего милого прошлого. В то время как несколько друзей предположили, что это все еще автомобиль для женщин, я думал, что мой красный тестовый автомобиль был достаточно спортивным, чтобы за рулем мог водить любой мужчина.Одна большая черная решетка радиатора говорила, что этот маленький внедорожник предназначен для бизнеса.

Gone - маленький совок капота, который никогда не казался подходящим для автомобиля без турбонаддува. Под любым углом можно найти острые и очень современные линии. Единственная ошибка - и не только в конструкторском отделе - это запаска и крышка на заднем люке.


Toyota не славится смелым дизайном интерьера, и по большей части это остается верным в RAV4, хотя есть определенные элементы, которые пытаются подарить глазу радость.Крупные дверные ручки в форме стрелы привлекают внимание, равно как и двухъярусная центральная консоль, на которой расположены развлекательные функции наверху и элементы управления окружающей средой внизу. Моя спортивная модель не оснащалась двухзонным климат-контролем, и это меняет элементы управления кондиционером с двух наборов кнопок на три большие ручки. Я был более чем счастлив иметь серьезные ручки за неделю с RAV4. Иногда простая технология работает лучше всего.

У моего тестового автомобиля был салон из черной ткани, который был удобен и приятен на ощупь.Он был мягким, но производил впечатление, что выдержит и некоторые злоупотребления. После долгой поездки по дороге от бампера к бамперу у меня не было необходимости в продолжительной растяжке и никаких жалоб на мою спину.

Раздельное заднее сиденье было не таким удобным, но оно откидывается и может перемещаться вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или грузового пространства, в зависимости от конфигурации. Это одна из тех самых важных функций внедорожника.

Также важно для внедорожников - независимо от их размера - большое грузовое пространство, и, черт возьми, есть ли у RAV4 грузовое пространство; Я был поражен, когда посмотрел на цифры.У RAV4 не только больше грузового отсека, чем у модернизированных Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и других компактных внедорожников, но и больше, чем у Jeep Grand Cherokee и будущего Ford Edge, которые в целом являются более крупными автомобилями. Toyota может честно рекламировать свое «лучшее грузовое отделение в своем классе», потому что ничто другое не может сравниться с этим. Удивительно, но RAV4 не выглядит таким пещерным вживую; низкий грузовой пол и высокий потолок скрывают его вместительность.


Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным 263-сильным двигателем V-6, и он меня продал.Если бы мне пришлось выбирать между базовым четырехцилиндровым двигателем и более мощным и дорогим V-6 - примерно на 2000 долларов - я бы выбрал двигатель V-6.

Педаль газа дергалась, как палец на спусковом крючке Грязного Гарри, а запуск с полной остановки приводил к удивительному ускорению. Даже после этих резких взлетов двигатель никогда не выходил из строя. Это не является нормой для рынка компактных внедорожников, и новый CR-V и Hyundai Santa Fe, которые я недавно тестировал, обеспечивают гораздо более спокойные ощущения от вождения.

На шоссе двигатель радостно набирал обороты, проходя и сливаясь, но мощность сопровождалась рывками между передачами. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач определенно не была самой плавной из тех, что я тестировал, и вы поймете, когда будете переключать передачи. Здесь нет обманчивой скорости; когда вы нажимаете на газ он приходит сразу.

Самое лучшее в двигателе V-6? Дело не в производительности, а в пробеге. По оценкам EPA, пробег составляет 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон по шоссе.Это сопоставимо со многими четырехцилиндровыми моделями на рынке и наравне с четырехцилиндровым RAV4, который развивает скорость 24/30 миль на галлон.

Каким бы забавным и практичным ни был двигатель, я не влюбился в тормоза. Toyota действительно упустила возможность предоставить массовый внедорожник, ориентированный на характеристики, из-за того, что не смогла улучшить тормоза. Да, RAV4 оснащен антиблокировочной системой тормозов и дисками на всех четырех углах, но когда вы нажимаете педаль тормоза, возникает мягкая реакция, которая не успокаивает. Сделать RAV4 быстрым - это нормально, но он должен так же быстро останавливаться.


RAV4 бывает с приводом на два или четыре колеса. У моего красного тестера был полный привод, но это была автоматическая система, работающая по требованию. Это означает, что мощность распределяется между передними и задними колесами электронным способом в зависимости от условий движения. Когда необходим полный привод, система автоматически переключает мощность, чтобы обе пары колес распределяли нагрузку. Когда это не так, мощность передается только на передние колеса, чтобы помочь с экономией топлива. Есть кнопка блокировки полного привода, которую можно использовать в условиях бездорожья, но только до 25 миль в час.

Поскольку моим тестовым автомобилем была спортивная модель, подвеска была настроена на производительность, а не на комфорт. Это определенно повлияло на езду, так как RAV4 казался более жестким, чем у конкурентов, на которых я ездил, но при этом ездить на нем было намного веселее. Это выбор, который должен сделать покупатель при выборе между обычной и спортивной моделями. Не позволяйте продавцу говорить вам иначе; Если вам нужен пригородный поезд с хорошим расходом топлива и мягкой ездой, приобретите стандартную модель. Если вы хотите немного больше волнений, а дети не возражают против неровностей, приобретите Sport.


Новый RAV4 получил высшую оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения при лобовых и боковых краш-тестах. В стандартную комплектацию входят несколько функций безопасности, в том числе антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности с датчиками опрокидывания, электронная система стабилизации и контроль тяги.


Мой тестовый автомобиль был хорошо оборудован, хотя в нем не было кожаных сидений, сидений с электроприводом или управления аудиосистемой на рулевом колесе. У него был люк с электроприводом и довольно приличная стереосистема - добавьте V-6, и я не думаю, что цена в 27 784 доллара такая уж плохая.Я не возражаю против отсутствия кожи в грузовом автомобиле; Если вы используете RAV4 по назначению, кожа не должна быть проблемой. Для тех, кто считает иначе, это все еще вариант.

Говоря о полезности, грузовой отсек был одним из лучших, которые я когда-либо видел во внедорожнике такого размера. Если вычесть ужасно раздражающий задний люк, открывающийся сбоку, он, вероятно, будет одним из самых простых в использовании на рынке. Как и в Mazda CX-7, задние сиденья складываются за ручки, расположенные в задней части грузового пространства, а также за ручки на самих сиденьях.Это означает, что когда вы находитесь на парковке с тележкой, полной двух на четыре, вы можете получить необходимое место, не открывая обе задние двери.

Грузовой пол покрыт ковром, но его можно перевернуть и превратить в твердый пластиковый пол. Эта функция также присутствует на CX-7, а Mazda немного лучше вписывается в пол.


Если принять во внимание просторное грузовое отделение, множество функций и дополнительный двигатель V-6, в этом ценовом диапазоне мало что может по-настоящему конкурировать с RAV4.Единственная проблема в том, что в этом ценовом диапазоне есть много других небольших внедорожников, и все они предлагают уникальные атрибуты и стиль. В конце концов, я не удивлюсь, если люди откажутся от RAV4 просто из-за внешнего вида, несмотря на то, что Toyota проделала похвальную работу с дизайном и улучшила то, что когда-то было миниатюрным игроком на рынке. Теперь у него быстрый, вместительный и неплохой компактный внедорожник.

Скрыть полный обзор .

2008 Toyota RAV4 Руководство по эксплуатации и гарантия

В дополнение к нашему базовому покрытию мы предлагаем:

Покрытие компонентов, связанных с гибридом1 Компоненты, связанные с гибридом, включая высоковольтную аккумуляторную батарею, модуль управления аккумуляторной батареей, модуль управления гибридным двигателем и инвертор с преобразователем, покрываются на 8 лет / 100 000 миль. Гарантия на выбросы высоковольтной батареи может иметь более длительный срок действия. Подробную информацию см. В соответствующем руководстве по гарантии и обслуживанию.

Покрытие трансмиссии1 60 месяцев / 60 000 миль (двигатель, трансмиссия / трансмиссия, система переднего привода, задний привод, ремни безопасности и подушки безопасности).

Покрытие сквозной коррозии1 60 месяцев / неограниченное количество миль (коррозионная перфорация листового металла).

Покрытие выбросов1 Покрытие варьируется в соответствии с федеральными и калифорнийскими правилами. Подробную информацию см. В соответствующем руководстве по гарантии и обслуживанию.

Для гибридных автомобилей Toyota, начиная с 2020 модельного года, на гибридную (HV) аккумуляторную батарею распространяется гарантия в течение 10 лет с даты первоначального использования или 150000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Покрытие регулируется положениями и условиями вашей ограниченной гарантии на новый автомобиль.Подробнее см. Руководство по гарантии и обслуживанию владельца.

.

Toyota RAV4 | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Наш обзор Toyota RAV4

RAV4 первого поколения был выпущен в продажу в 1994 году и был отмечен как концептуальный автомобиль, который может ездить по бездорожью с использованием основных компонентов системы легкового автомобиля.После этого он стал известен во всем мире как жанр внедорожников.
Модель RAV4 третьего поколения была выпущена в ноябре 2005 года и разработана с целью стать внедорожником номер один в мире. Усовершенствованная платформа, двигатель, подвеска и система полного привода были переработаны в новый автомобиль. Разработанная платформа была основана на системе Corolla, у которой общая ширина кузова была немного увеличена до 1800 мм. Говоря о размере в Японии, это может быть неудобно, однако его можно назвать мировым стандартом того времени.
RAV4 имеет двигатель типа 2AZ-FE и четырехцилиндровую серию объемом 2,4 л. У него нет прямого впрыска, но он, тем не менее, вырабатывает мощность и крутящий момент 125 кВт / 224 Нм с механизмом VVT-i, что обеспечивает экологичность и соответствует системе зеленого налога. Плюс к нему совмещен вариатор вариатора с 7-ступенчатым ручным режимом.
Подвеска имеет переднюю стойку, с компактным задним колесом на двойных поперечных рычагах. Рулевое управление с усилителем используется в новом усилителе рулевого управления с электронным управлением. Он совмещен с VSC устройства предотвращения бокового скольжения, управляемым вместе с активным крутящим моментом для электронного управления 4WD и системой 4WD.
Все-таки у RAV4 удобное широкое пространство внутри. Он также разработан с учетом аспектов безопасности, таких как управление безопасностью при столкновении и снижение воздействия пешеходов при столкновении.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]