Тойота рав 4 аналогичные машины


Toyota RAV4 сравнение с конкурентами

Появление городских кроссоверов в пух и прах уничтожило гегемонию седанов на автомобильном рынке. Статистика продаж показывает, что самым продаваемым в сегменте SUV в. 2017 году стал Toyota RAV4. За что же его так полюбили покупатели и за счет чего он смог обставить всех своих конкурентов?

Видео обзор Toyota RAV4 и сравнение с конкурентами

Конкурентов конечно же много, но правильнее руководствоваться все же продажами. Toyota RAV4 — продано в мире 800 700 экземпляров. Второе место заняла Honda CR-V с продажами 757 400 экземпляров. На третью позицию поднялся Volkswagen Tiguan, их продано в мире 718 800 экземпляров, четвертым стал Hyundai Tucson — продано в мире 619 600 авто, а замкнул пятерку лидеров Haval H6 — продано в мире 506 900 авто.

В России дела обстоят несколько иначе, у нас более востребованы Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5, но у последней модели очень маленькая доля продаж. Hyundai Tucson в ТОП-10 России не попал вообще, KIA Sportage, как бы ни было странным, замыкает рейтинг. Поэтому мы рассмотрим четыре японских кроссовера: Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outland

3 плюса, 5 минусов и все болячки — журнал За рулем

«Равчик» предыдущего поколения (CA40) весьма популярен в России. Да, достоинств у него хватает, но есть и особенности.

Материалы по теме

До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.

ДОСТОИНСТВА

  • Стильный кроссовер с легковыми повадками.
  • Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
  • Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.

Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема.

Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема.

НЕДОСТАТКИ

  • Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
  • Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
  • Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
  • Тесноват задний ряд.
  • Двигатели с трудом переносят плохой бензин.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива (неизбежны частые промывки дроссельной заслонки) и загрязненному маслу (замена каждые 10 000 км или чаще). У двухлитрового (3ZR-FE/FAE, 146 л.с.) лестные отзывы, но репутацию портит неудачный цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом.

Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.

К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.

Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.

Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
  • Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
  • Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.
  • Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
  • В слякоть капризничает электропривод задней двери.

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

Фото: Toyota

Сравнительные тест-драйвы Toyota RAV4 - сравнение автомобилей Toyota RAV4

Land Rover Defender 90, Jeep Wrangler, Land Rover Freelander, Mitsubishi Pajero, Toyota RAV4, Suzuki Jimny, Suzuki Grand Vitara - "Нестандартный подход (Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Land Rover Freelander, Mitsubishi Pajero, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Toyota RAV4)"

Так сложилось, что в России многие покупатели предпочитают большие пятидверные джипы. А ведь трехдверные модификации имеют ряд преимуществ: в городском вождении, на бездорожье, да и просто в повседневной езде. Например, вы можете со спокойной душой возить на заднем диване маленьких детей, не опасаясь, что случайная игра с ручкой двери доведет до беды. Трехдверки значительно короче пятидверок это упрощает движение по городу, облегчает маневрирование и парковку и улучшает так называемую геометрическую проходимость (короткий автомобиль увереннее преодолевает сложный рельеф, не цепляя грунт порогами даже в таких ситуациях, когда пятидверка может запросто сесть на брюхо). Трехдверные машины легче и динамичнее. Наконец, они на несколько тысяч долларов дешевле длинных модификаций. Как всегда, в обзор включены только официально поставляемые на российский рынок автомобили.

21 25 января 2005

Немецкий порядок или азиатский подход: сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 - Автомобили

В дороге

Силовые агрегаты нашей пары близки. Под капотом «Тойоты» установлен бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 149 л. с, который работает в паре с вариатором. А Tiguan оснащен наддувным 1,4-литровым мотором в 150 «сил» и 6-ступенчатым «роботом» с парой сцеплений.

«Японец» приятно удивил энергоемкостью подвески. Не сравнить с прошлым поколением, у которого ходовая много жестче отрабатывала любые неровности. А вот при проезде крупных ям чувствую, как машину трясет, причем довольно сильно. Однако пробоев я так и не дождался.

Силовой агрегат RAV4 настроен отлично. Мне нравятся адекватные реакции на нажатие педали газа и отсутствие задержек на разгоне, столь характерные для вариатора.

Tiguan чувствует себя на дороге плотнее, а ведет — с задорным благородством. Да, именно драйверские повадки заставляют обратить на «немца» внимание. Кроссовер четко стоит на прямой, словно по рельсам проходит скоростные повороты. Электроника корректирует ошибки водителя на скользкой дороге, не позволяя довести лихачество до неконтролируемого скольжения.

Связка наддувного агрегата и «робота» трудится споро и плавно. В спорт-режиме «коробка» позволяет загнать стрелку тахометра повыше, и кроссовер буквально выстреливает вперед.

имею во владении оба поколения

Взял новую Тойота РАВ 4 пятого поколения в комплектации «Престиж», при этом во владении имеется также предыдущий RAV4 2017 четвертой генерации. После основательного изучения новой машины делюсь впечатлениями от сравнения.

Кузов пятого поколения получился удачный, смотрится лучше, чем на фото: в меру борзый, достаточно солидный. С шумоизоляцией, как в пятом, так и в четвертом — беда. После 100 км/ч в салоне отчетливо слышатся мотор, шум с арок и пр., так что дополнительная шумка обязательна. И это не роскошь, а просто необходимость, если хотите нормально разговаривать в салоне, без крика.

Отзыв о Тойота RAV4 2.0 (149 л.с.) 4WD CVT 2020

Автор: 17793587

Советую всем установить брызговики, непонятно зачем производитель сделал такое расстояние между подкрылками — вся грязь летит на двери. Не понравились штатные дворники: мелкие с коротким размахом, со стороны водителя не доезжают до стойки сантиметров восемь.

Салон нового РАВ 4 удобней, нежели в предыдущем. Хорошо выверена эргономика, к кнопкам медиа не нужно тянуться, все переключатели под рукой. На руле установили кнопки круиз-контроля и подрулевых переключателей. Лепестки удобные, случайно не заденешь. Полностью новая приборка, скорость отображается в цифрах, можно настроить отображение и как шкалу для тех, кому не удобна цифровая панель, я привык быстро.

Мультимедийный комплекс не отличается высоким качеством — басы откровенно плохие, меломанам придется менять медиа однозначно. Видео поддерживает только форматы avi и mp4. В остальном, по оборудованию все стандартно: парктронник, передний и задний, доступ без ключа, обогрев, два USB разъема. В отличие от предшественника, очень маленький бардачок, зато появилась ниша с водительской стороны, но тоже мелкая.

Облицовка в салоне мягкий качественный пластик, все добротно прикручено, но… и в пятом RAV4 после первой тысячи появились сверчки, причем и со стороны торпедо, и в районе задних дверей.

Неплохо настроена подвеска, несколько раз включал опцию «снег+грязь» — динамика не изменилась, но авто стал уверенней держаться на дороге, без юления. На обгоне динамика отличная, ускоряется быстро, но во время маневра нужно быть внимательным — кажется, что теряет сцепление с трассой. Если обгонять равноускоренно с перестройкой на другую полосу, то такого не происходит.

В пятом поколении трансмиссия плохо сбалансирована, связка мотор-вариатор работает хуже, чем в Рафе 2017 года. При переключении чувствуются толчки — исключение, если держать обороты в районе 3 000. Средний расход топлива — 9 литров, в принципе нормально. По работе ДВС нареканий нет, масло не расходует, дает хорошую тягу, продуктивность.

В целом автомобиль мне нравится, если бы было иначе, не взял бы второй РАФ. Мелкие недочеты не раздражают, к управлению привык.

Фото drom.ru

ХА! — Авторевю

Мы уже не раз обследовали автомобили Toyota в рубрике «Вторые руки». Серьезные проблемы по части надежности находили редко. И тем ярче на благостной картине блистали слабые сюжеты, которые есть и у кроссоверов Toyota RAV4 серии ХА30 2005—2014 годов выпуска.

Главное, что вам нужно знать о моторах 2.0 и 2.4 самой популярной серии AZ (60% автомобилей на двоих), — это то, что оба агрегата образца 2000 года с небольшими изменениями (в основном в системе нейтрализации отработавших газов) перекочевали с Рафика предыдущего поколения. А посему имеют неплохие шансы отходить до капремонта не менее 300 тысяч километров. Главное, не экспериментировать с качеством и сроками замены масла. Иначе через 120—150 тысяч километров понадобится досрочная замена не только цепи в приводе ГРМ, но и поршневых колец из-за прогрессирующего масложора. Особенно у очередной раз модернизированных агрегатов моложе 2007 года.

Двигатели серии AZ объемом 2,0 и 2,4 литра различаются диаметром цилиндров (86 мм и 88,5 мм) и ходом поршня (86 мм и 96 мм)

Зато тогда же подлечили самую неприятную болячку, доработав алюминиевый блок цилиндров, — уж больно хлипкой была резьба под крепление ГБЦ. Но и у модернизированных моторов манипуляции с головкой все равно нужно производить крайне осторожно: при срыве резьбы последуют утечка охлаждающей жидкости и перегрев.

И не забывайте, что эти моторы крайне любят чистоту, — а не то придется вести столетнюю войну со снижением холостых оборотов до 500—600 об/мин и последующими вибрациями. В числе противников, помимо загрязнившейся дроссельной заслонки, — клапан холостого хода, форсунки и датчик массового расхода воздуха. Также отложения активно собирает впускной коллектор и его заслонки.

В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом (70 долларов) и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры.

У появившейся после рестайлинга 2010 года двухлитровой «четверки» серии 3ZR (38% автомобилей) уже гидрокомпенсаторы. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i) — выход из строя ее муфт (по 200 долларов) нередко случается через 100—120 тысяч километров.

Двухлитровый мотор ­3ZR-FAE — самый объемный агрегат в серии ZR

Встречающийся у нас на ­экс-«американцах» моложе 2008 года мотор 2.5 серии AR считается наиболее удачным. А вот его соотечественник 3.5 серии GR, тоже известный нам по седанам Toyota Camry, хоть и наделяет RAV4 наилучшим темпераментом, но сам капризнее. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки (впоследствии была заменена цельнометаллической).

А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2.2 серии AD не советую: бензиновые моторы удаются Тойоте явно лучше. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) и выходом из строя форсунок (по 400 долларов) и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Японские автопроизводители при рекомендации моторных масел опираются на спецификации Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC). Для бензиновых моторов Тойоты RAV4 третьего поколения рекомендованы масла с одобрением ILSAC ­GF-4, разработанным в 2004 году. Однако в 2011-м вышел допуск ILSAC ­GF-5 с более высокими требованиями к энергосбережению, экологичности и защите двигателя, поэтому такой вариант приоритетнее.

Для дизеля с системами EGR или DPF производитель рекомендует малозольные масла уровня ACEA C2, если же данных систем нет — то требования те же, что и для бензиновых двигателей. Рекомендуемая вязкость — 5W-30, а в холодных регионах больше подойдет 0W-20. Срок замены масла не должен превышать 15 тысяч километров, а в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить его вдвое — особенно для дизельных двигателей, если нет возможности постоянно заправлять автомобиль качественным топливом уровня Euro 5.

В «автомат» залита жидкость уровня свойств Toyota WS. Предписан контроль каждые 60 тысяч километров, но для увеличения срока службы коробки с такой же периодичностью лучше производить замену.

В «механике» масло уровня API GL-4 75W-90 также необходимо менять с периодичностью 60 тысяч километров. А вот у вариатора период замены в полтора раза больше — 90 тысяч километров (трансмиссионное масло — класса Toyota CVT TC).

Первая замена долгоиграющей карбоксилатной (OAT) охлаждающей жидкости необходима при достижении пробега 150 тысяч километров, далее — каждые 90 тысяч. И не забывайте для собственной безопасности раз в 30 тысяч километров обновлять тормозную жидкость. Причем вместо рекомендованной, но устаревшей DOT 3 советую применять лучшую по характеристикам DOT 4.

Для бензиновых и дизельных двигателей: масло G-Energy Far East 5W-30/0W-20
Для дизельных двигателей с EGR/DPF: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для АКП: масло G-Box ATF DX VI
Для МКП: масло G-Box GL-4/GL-5 75W-90
Для вариатора: масло G-Box CVT
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4

Таблица двигателей автомобилей Toyota RAV4 (XA30)
Серия Рабочий объем, см³ Мощность, л.с./кВт/об/мин Обозначение Годы выпуска Особенности
Бензиновые
1AZ-FE 1998 152/112/6000 FE 2006—2010 R4, DOHC, 16 клапанов
2AZ-FE 2362 170/125/6000 FE 2006—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
3ZR-FAE  1986 148/109/6100 FE 2008—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
3ZR-FAE  1986 158/116/6200 FE 2008—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
2AR-FE 2494 182/133/6000 FE 2008—2012 R4, DOHC, 16 клапанов
2GR-FE 3458 269/197/6200 FE  2005—2013 V6, DOHC, 24 клапана
2GR-FE 3458 273/201/6200 FE  2005—2013 V6, DOHC, 24 клапана
Дизельные
1AD-FНV  1998 116/85/3800  common rail  2005—2006  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 136/100/3600  common rail  2006—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 150/110/3600  common rail  2010—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 177/130/3600  common rail  2006—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
Электрический 154/113 2012—2014
FE — распределенный впрыск; common rail — аккумуляторная система впрыска; R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель; V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

«Автомат» или вариатор?

Вот в неумении делать надежные механические коробки передач Тойоту упрекнуть трудно, и агрегаты на RAV4 (16% автомобилей) не исключение. Если не таскать прицеп с бревнами, то и у пятиступки, и у появившейся после рестайлинга шестиступенчатой коробки даже сцепление способно продержаться до рекордных 180—200 тысяч километров.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

2009 Toyota RAV4 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Каждый раз, когда их полностью модифицируют, наиболее конкурентоспособные модели автомобилей имеют тенденцию перепрыгивать друг с другом - с точки зрения качества, характеристик и зачастую размеров. Самый последний скачок RAV4 произошел в 2006 году, и с тех пор класс компактных внедорожников стал напоминать чуму: на рынок появилось много новых лягушек, а другие получили новую жизнь и снова вернулись в действие. В то время как RAV4 2009 года остается одним из самых продаваемых компактных внедорожников на рынке и одним из двух, предлагающих сиденья третьего ряда, теперь у него много компаний, и некоторые из его атрибутов - пробег, плавность хода, изысканность, интерьер - выглядят устаревшими и менее привлекательными.(Это случается со всеми нами.) Если Toyota хочет сохранить свое место в гонке лягушек небольших внедорожников, ей нужно будет быстро размять задние лапы.


Несмотря на улучшенную отделку и хорошие продажи после редизайна 2007 года, самая продаваемая Honda CR-V едет для меня слишком уверенно. На мой взгляд, Toyota лучше, но с меньшим отрывом от RAV4 Sport 4 × 4, на котором я ездил, потому что у него более жесткая подвеска, чем в других комплектациях. Он также получает 18-дюймовые, а не 17-дюймовые колеса, которые, как правило, еще больше укрепляют положение.(Добавьте к моей машине шины Run-Flat, которые являются частью дополнительного пакета, и вы получите самые прочные из всех RAV4.) Вы чувствуете поверхность дороги, и при движении по прямой наблюдается много движений тела - опять же, лучше, чем протестированный нами CR-V, но, тем не менее, часто присутствует. Со временем я пришел в ... Показать отзыв полностью

Каждый раз, когда их полностью модифицируют, наиболее конкурентоспособные модели автомобилей имеют тенденцию перепрыгивать друг с другом - с точки зрения качества, характеристик и часто размера.Самый последний скачок RAV4 произошел в 2006 году, и с тех пор класс компактных внедорожников стал напоминать чуму: на рынок появилось много новых лягушек, а другие получили новую жизнь и снова вернулись в действие. В то время как RAV4 2009 года остается одним из самых продаваемых компактных внедорожников на рынке и одним из двух, предлагающих сиденья третьего ряда, теперь у него много компаний, и некоторые из его атрибутов - пробег, плавность хода, изысканность, интерьер - выглядят устаревшими и менее привлекательными. (Это случается со всеми нами.) Если Toyota хочет сохранить свое место в гонке лягушек небольших внедорожников, ей нужно будет сразу же размять задние лапы.


Несмотря на улучшенную отделку и хорошие продажи после редизайна 2007 года, самая продаваемая Honda CR-V едет для меня слишком уверенно. На мой взгляд, Toyota лучше, но с меньшим отрывом от RAV4 Sport 4 × 4, на котором я ездил, потому что у него более жесткая подвеска, чем в других комплектациях. Он также получает 18-дюймовые, а не 17-дюймовые колеса, которые, как правило, еще больше укрепляют положение.(Добавьте к моей машине шины Run-Flat, которые являются частью дополнительного пакета, и вы получите самые прочные из всех RAV4.) Вы чувствуете поверхность дороги, и при движении по прямой наблюдается много движений тела - опять же, лучше, чем протестированный нами CR-V, но, тем не менее, часто присутствует. Со временем я пришел к выводу, что жесткость пружины и амортизатора так же важна, как тип подвески - и, возможно, даже больше: RAV4 был революционным 13 лет назад, когда твердые задние мосты и внедорожники на базе грузовиков были нормой, потому что у него было четыре -колесная независимая подвеска.Этот дизайн, который сейчас доминирует в классе компактных внедорожников, всегда лучше на бумаге, но не гарантирует комфорта или производительности. В конце концов, я нашел RAV4 Sport достаточно комфортным на протяжении нескольких дней и нескольких сотен миль. Если бы мне пришлось выделить конкурента с исключительно комфортной ездой в этом классе, это был бы Ford Escape.

Меня интересует, нужна ли вообще спортивная подвеска Toyota RAV4. Целью может быть более спортивная управляемость, а настройка подвески и 18-дюймовые колеса в сочетании с автомобильным дизайном обеспечивают именно это: спортивную управляемость и .Хотя не уверен, что назвал бы это спортивным. Автомобиль хорошо ведет себя на поворотах, а стандартный электронный контроль устойчивости помогает водителю избежать неприятностей. Он кажется достаточно устойчивым, но это все еще не автомобиль - или даже небольшое транспортное средство, которым он когда-то был, - а более высокий центр тяжести не придает уверенности, необходимой для энергичного вождения. На мой взгляд, CR-V и Subaru Forester кажутся более спортивными и не нуждаются в специальных функциях.


Было время, когда базовых двигателей для компактных внедорожников было достаточно, но по большей части этот класс теперь предлагает правильное сочетание мощности двигателя и пяти- или шестиступенчатой ​​трансмиссии, обеспечивая достаточное ускорение для подавляющего большинства покупателей.Для тех, кому нужно больше чем достаточно - или кто хочет буксировать 2000–3500 фунтов вместо базовых 1500 фунтов - Toyota предлагает дополнительный 3,5-литровый двигатель V-6. Даже с добавленным весом полного привода моя тестовая машина уверенно разгонялась. Заполните его пассажирами и грузом, затем подключите максимальную загрузку прицепа (после добавления дополнительного пакета подготовки к буксировке), и вы определенно сможете назвать V-6 необходимым. Однако если цель - спортивность, мне трудно это оправдать.

Люди, которые не находятся в состоянии алкогольного опьянения или бреда, осознают, что цены на газ снова вырастут.По оценкам EPA, 19/26 миль на галлон по городу / шоссе для V-6 с полным приводом совсем неплохо, но почему бы не пойти с базовым четырехцилиндровым двигателем Toyota RAV4 с расходом 22/28 миль на галлон (21/27 миль на галлон с полный привод)? Превосходный базовый расход топлива RAV4 текущего поколения был одним из его требований к славе, которую он сохранил даже после того, как переработанный CR-V 2007 года имел 20/27 миль на галлон. Но с тех пор модернизированная трансмиссия привела к паритету с Ford Escape с механической коробкой передач, а Chevrolet Equinox 2010 года (только для автомобилей) может похвастаться удивительной скоростью 22/32 миль на галлон.Рекорд RAV4 и тот факт, что его респектабельный пробег достигается благодаря четырех- и пятиступенчатой ​​автоматике, позволяют предположить, что он может обойти конкурентов, когда он в следующий раз модернизируется, но в настоящее время лягушек больше, чем когда-либо, и некоторые, похоже, диета.

Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Компакт внедорожник Газ Пробег
Базовые модели с передним приводом (ручной / автоматический режим, миль на галлон)
2009 Тойота РАВ4 - / 22 - / 28 - / 24
2010 Шевроле Эквинокс - / 22 - / 32 - / 26
2009 Форд побег 22/20 28/28 24/23
2009 Хонда CR-V - / 20 - / 27 - / 23
2009 Hyundai Tucson 20/20 26/25 22/22
2009 Джип Патриот 23/23 29/27 25/24
2010 Киа Спортейдж 20/20 25/25 22/22
2009 Nissan Rogue - / 22 - / 27 - / 24
2010 Saturn Vue - / 19 - / 26 - / 22
2010 Subaru Forester 20/20 27/26 22/22
2010 Mitsubishi Outlander - / 21 - / 27 - / 24


Хотя первоначальный RAV4 начал свою жизнь с малого по сегодняшним меркам, его постепенный рост позволил сохранить конкурентоспособность места в салоне.Размеры сидений на удивление близки среди лидеров класса. К аномалиям можно отнести значительно большее пространство для ног передних и задних сидений Forester. Среди задних сидений пространство для ног у Escape меньше на целые дюймы, а Equinox - впереди всех: на 1,6 дюйма больше места для ног, чем у RAV4, который является комфортным средним местом для большинства сидений.

Конечно, это все об измерениях, которые никогда не рассказывают всей истории. Например, водительское сиденье RAV4 имеет большой диапазон высоты, который можно поднимать или опускать с помощью большого рычага.Однако у него относительно короткая нижняя подушка, которая, по мнению некоторых водителей, не поддерживает бедра на более длинных дисках. С задним сиденьем похожая история: некоторые пассажиры находят подушки слишком жесткими, но Toyota заслуживает признания за гибкость сидений. Они разделены на 60/40, регулируются вперед и назад, и есть стандартный откидной центральный подлокотник. Спинки также откидываются, хотя рычаг разблокировки находится за боковым плечом пассажира, и его трудно достать, когда он сидит. Заднее сиденье обеспечивает хорошее пространство для ног в реальной жизни.

Это будет универсальная установка даже для пятиместного автомобиля, но тот факт, что RAV4 предлагает дополнительное сиденье третьего ряда, делает его более впечатляющим. Исторически сложилось так, что добавление мест означало отнимать место у остальных, даже если вы не выбираете вариант с третьим рядом. В этом прелесть раздвижных сидений второго ряда; в RAV4 вариант с третьим рядом не приносит в жертву пятиместному автомобилю, а трехрядная модель теряет только 1 кубический фут пассажирского объема второго ряда и не теряет своего максимального грузового пространства, когда третий ряд находится в полу.Третий ряд ни в коем случае не просторен, но в крайнем случае подойдет, и в покупке его для нечастого использования не так уж много недостатков - кроме стоимости и дополнительного веса.


Покупатели, отказавшиеся от третьего ряда, получат выгоду от грузового отсека под полом, предназначенного для хранения сложенных сидений в моделях, в которых они есть. Вы получаете мусорное ведро под грузовым полом и широкий поддон сразу за задним сиденьем. Это и добавляет пространство, и скрывает предметы из поля зрения. Выдвижные грузовые чехлы - также опция в RAV4 - могут скрывать ценные вещи, но их присутствие подсказывает любопытным глазам, что внизу есть что-то ценное.

Пассажирские и грузовые перевозки Toyota RAV4 превосходны среди лидеров класса. Кажется, что это более длинный грузовик, чем другие, но если вычесть запасное колесо, установленное сзади (что буквально можно сделать на Sport V6 с дополнительным пакетом Sport Appearance), RAV4 окажется на одном уровне. Как бы то ни было, интерьер Equinox более узкий, несмотря на то, что он даже длиннее, чем Toyota RAV4.

2010 г. Автомобиль
Вместимость внедорожников: ведущие компактные модели
2009 Тойота РАВ4 36.4 * 73,0 108 181,1
Ford Escape 29,2 66,3 100 174,7
2009 Хонда CR-V 35,7 72,9 104 177,9
2010 Subaru Forester 33,5 68,3 108 179.5
2010 Шевроле Эквинокс 31,4 63,7 100 187,8

К сожалению, все это универсальность может быть спорными из-свинг ворот RAV4, в особенность, которую я больше всего не нравится, и некоторые покупатели считают сделку выключатель. Грузовая дверь Toyota RAV4 не поднимается вверх, как задняя дверь, а откидывается в сторону. Цель состоит в том, чтобы дать запасному колесу место для жизни, которое не будет занимать место внутри грузовика.Почему бы не повесить его снизу, как это делают многие модели? Историческая причина заключается в том, что он может поставить под угрозу внедорожные качества и / или иным образом повлиять на «упаковку» - расположение, размер и форму таких вещей, как подвеска и бензобак.

Проблема в том, что для открытия ворот требуется много места позади RAV4 - достаточно, чтобы усложнить парковку, чего не делают подъемные ворота: они полностью лишают права парковки некоторых парковочных мест и могут препятствовать перекрестному движению на парковке. Он также блокирует проход с одной стороны, и, поскольку это японская модель, он открывается вправо, что означает, что уличный парковщик вынужден загружать и выгружать более крупные предметы в пробке, а не с бордюра.Затвор CR-V предыдущего поколения был таким же; теперь он повышается. У оригинального Jeep Liberty ворота открывались в противоположную сторону, и даже они позже были заменены задней дверью. Это не было случайностью. Внедорожные качества не могут служить оправданием для такой малолитражной модели, как RAV4, поэтому я надеюсь, что сама по себе, у Toyota есть задняя дверь на чертежной доске следующего поколения.


Распашные ворота - не единственный признак возраста RAV4 2009 года. Дизайн интерьера немного устарел - змеевиковые раздвижные ворота никогда не были хорошей идеей, и им пора убираться, - но качество материалов потеряло больше всего блеска в сегодняшней области.RAV4 был респектабельным в 2006 году, но CR-V 2007 года включал в себя некоторые (но не все) материалы более высокого качества, Forester 2008 года очень хорошо обставлен, а салона Equinox 2010 года достаточно, чтобы успокоить любого упрямого налогоплательщика-инвестора.

История надежности RAV4 остается выше среднего, но, опять же, конкуренты улучшились. В настоящее время лидирует CR-V. RAV4 имеет хорошие оценки Страхового института безопасности дорожного движения при лобовых, боковых и задних краш-тестах, и он отмечен как Top Safety Pick, но CR-V и Escape также являются TSP, занимая чуть ниже RAV4, и там пять моделей оцениваются на выше it, четыре из которых были представлены или модернизированы с 2006 года.(См. Все функции безопасности RAV4 здесь.) Это отражает положение RAV4 на сегодняшнем рынке: высоко оцененное, но теперь среди более новых конкурентов, некоторые из которых соответствуют или превосходят его по одному или нескольким аспектам.

Нельзя отнять новаторские достижения Toyota в области кроссоверов-внедорожников: RAV4 1996 года, возможно, был первым внедорожником на базе автомобиля, а Lexus RX 300 стал кроссовером, которым все хотели быть. Отчасти Toyota заслужила репутацию блестящей и новаторской компании, но есть области, в которых компании потребовались годы, чтобы все исправить; его минивэны и полноразмерные пикапы прошли через несколько поколений, прежде чем стали по-настоящему конкурентоспособными в стране, где родились оба жанра.Теперь Toyota - это то место, где несколько лет назад оказались американские производители минивэнов: они наблюдали, как другие ребята бросают вызов и, возможно, превосходят их в жанре, который они создали. Возможно, именно здесь находится текущий RAV4 в своем жизненном цикле; Возможность выхода Toyota нового поколения, которое вернет лидерство, на самом деле не является большим скачком.

Скрыть полный обзор .

2010 Toyota RAV4 Технические характеристики, цена, расход топлива

Примечание редактора: Этот обзор был написан в июле 2009 года о Toyota RAV4 2009 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Каждый раз, когда они полностью модернизируются, наиболее конкурентоспособные модели автомобилей имеют тенденцию перепрыгивать друг с другом - с точки зрения качества, характеристик и зачастую размеров.Самый последний скачок RAV4 произошел в 2006 году, и с тех пор класс компактных внедорожников стал напоминать чуму: на рынок появилось много новых лягушек, а другие получили новую жизнь и снова вернулись в действие. В то время как RAV4 2009 года остается одним из самых продаваемых компактных внедорожников на рынке и одним из двух, предлагающих сиденья третьего ряда, теперь у него много компаний, и некоторые из его атрибутов - пробег, плавность хода, изысканность, интерьер - выглядят устаревшими и менее привлекательными. (Это случается со всеми нами.) Если Toyota хочет сохранить свое место в гонке лягушек небольших внедорожников, ей нужно будет сразу же размять задние лапы.


Несмотря на улучшенную отделку и хорошие продажи после редизайна 2007 года, самая продаваемая Honda CR-V едет для меня слишком уверенно. На мой взгляд, Toyota лучше, но с меньшим отрывом от RAV4 Sport 4 × 4, на котором я ездил, потому что у него более жесткая подвеска, чем в других комплектациях. Он также получает 18-дюймовые, а не 17-дюймовые колеса, которые, как правило, еще больше укрепляют положение.(Добавьте на мою машину спущенные шины, которые являются частью операции ... Показать полный обзор

Примечание редактора: Этот обзор был написан в июле 2009 года о Toyota RAV4 2009 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Каждый раз, когда их полностью модифицируют, наиболее конкурентоспособные модели автомобилей имеют тенденцию перепрыгивать друг с другом - с точки зрения качества, характеристик и часто размера.Самый последний скачок RAV4 произошел в 2006 году, и с тех пор класс компактных внедорожников стал напоминать чуму: на рынок появилось много новых лягушек, а другие получили новую жизнь и снова вернулись в действие. В то время как RAV4 2009 года остается одним из самых продаваемых компактных внедорожников на рынке и одним из двух, предлагающих сиденья третьего ряда, теперь у него много компаний, и некоторые из его атрибутов - пробег, плавность хода, изысканность, интерьер - выглядят устаревшими и менее привлекательными. (Это случается со всеми нами.) Если Toyota хочет сохранить свое место в гонке лягушек небольших внедорожников, ей нужно будет сразу же размять задние лапы.


Несмотря на улучшенную отделку и хорошие продажи после редизайна 2007 года, самая продаваемая Honda CR-V едет для меня слишком уверенно. На мой взгляд, Toyota лучше, но с меньшим отрывом от RAV4 Sport 4 × 4, на котором я ездил, потому что у него более жесткая подвеска, чем в других комплектациях. Он также получает 18-дюймовые, а не 17-дюймовые колеса, которые, как правило, еще больше укрепляют положение.(Добавьте к моей машине шины Run-Flat, которые являются частью дополнительного пакета, и вы получите самые прочные из всех RAV4.) Вы чувствуете поверхность дороги, и при движении по прямой наблюдается много движений тела - опять же, лучше, чем протестированный нами CR-V, но, тем не менее, часто присутствует. Со временем я пришел к выводу, что жесткость пружины и амортизатора так же важна, как тип подвески - и, возможно, даже больше: RAV4 был революционным 13 лет назад, когда твердые задние мосты и внедорожники на базе грузовиков были нормой, потому что у него было четыре -колесная независимая подвеска.Этот дизайн, который сейчас доминирует в классе компактных внедорожников, всегда лучше на бумаге, но не гарантирует комфорта или производительности. В конце концов, я нашел RAV4 Sport достаточно комфортным на протяжении нескольких дней и нескольких сотен миль. Если бы мне пришлось выделить конкурента с исключительно комфортной ездой в этом классе, это был бы Ford Escape.

Меня интересует, нужна ли вообще спортивная подвеска RAV4. Целью может быть более спортивное управление, а настройка подвески и 18-дюймовые колеса в сочетании с автомобильным дизайном обеспечивают именно это: спортивную управляемость ier .Хотя не уверен, что назвал бы это спортивным. Автомобиль хорошо ведет себя на поворотах, а стандартный электронный контроль устойчивости помогает водителю избежать неприятностей. Он кажется достаточно устойчивым, но это все еще не автомобиль - или даже небольшое транспортное средство, которым он когда-то был, - а более высокий центр тяжести не придает уверенности, необходимой для энергичного вождения. На мой взгляд, CR-V и Subaru Forester кажутся более спортивными и не нуждаются в специальных функциях.


Было время, когда базовых двигателей для компактных внедорожников было достаточно, но по большей части этот класс теперь предлагает правильное сочетание мощности двигателя и пяти- или шестиступенчатой ​​трансмиссии, обеспечивая достаточное ускорение для подавляющего большинства покупателей.Для тех, кому нужно больше чем достаточно - или кто хочет буксировать 2000–3500 фунтов вместо базовых 1500 фунтов - Toyota предлагает дополнительный 3,5-литровый двигатель V-6. Даже с добавленным весом полного привода моя тестовая машина уверенно разгонялась. Заполните его пассажирами и грузом, затем подключите максимальную загрузку прицепа (после добавления дополнительного пакета подготовки к буксировке), и вы определенно сможете назвать V-6 необходимым. Однако если цель - спортивность, мне трудно это оправдать.

Люди, которые не находятся в состоянии алкогольного опьянения или бреда, осознают, что цены на газ снова вырастут.По оценкам EPA, 19/26 миль на галлон по городу / шоссе для V-6 с полным приводом совсем неплохо, но почему бы не пойти с четырехцилиндровым двигателем на 22/28 миль на галлон (21/27 миль на галлон с полным приводом). водить машину)? Превосходный базовый расход топлива RAV4 текущего поколения был одним из его требований к славе, которую он сохранил даже после того, как переработанный CR-V 2007 года имел 20/27 миль на галлон. Но с тех пор модернизированная трансмиссия привела к паритету с Ford Escape с механической коробкой передач, а Chevrolet Equinox 2010 года (только для автомобилей) может похвастаться удивительной скоростью 22/32 миль на галлон. Рекорд RAV4 и тот факт, что его респектабельный пробег достигается благодаря четырех- и пятиступенчатой ​​автоматике, позволяют предположить, что он может обойти конкурентов, когда он в следующий раз модернизируется, но в настоящее время лягушек больше, чем когда-либо, и некоторые, похоже, диета.

Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Компактный внедорожник Газ Пробег
Базовые модели с передним приводом (ручной / автоматический, миль на галлон)
2009 Тойота РАВ4 - / 22 - / 28 - / 24
2010 Chevrolet Equinox - / 22 - / 32 - / 26
2009 Ford Escape 22/20 28/28 24/23
2009 Honda CR-V - / 20 - / 27 - / 23
2009 Hyundai Tucson 20/20 26/25 22/22
2009 Джип Патриот 23/23 29/27 25/24
2010 Киа Спортейдж 20/20 25/25 22/22
2009 Nissan Rogue - / 22 - / 27 - / 24
2010 Saturn Vue - / 19 - / 26 - / 22
2010 Subaru Forester 20/20 27/26 22/22
2010 Mitsubishi Outlander - / 21 - / 27 - / 24


Хотя первоначальный RAV4 начал свою жизнь с малого по сегодняшним меркам, его постепенный рост позволил сохранить конкурентоспособность места в салоне.Размеры сидений на удивление близки среди лидеров класса. К аномалиям можно отнести значительно большее пространство для ног передних и задних сидений Forester. Среди задних сидений пространство для ног у Escape меньше на целые дюймы, а Equinox - впереди всех: на 1,6 дюйма больше места для ног, чем у RAV4, который является комфортным средним местом для большинства сидений.

Конечно, это все об измерениях, которые никогда не рассказывают всей истории. Например, водительское сиденье RAV4 имеет большой диапазон высоты, который можно поднимать или опускать с помощью большого рычага.Однако у него относительно короткая нижняя подушка, которая, по мнению некоторых водителей, не поддерживает бедра на более длинных дисках. С задним сиденьем похожая история: некоторые пассажиры находят подушки слишком жесткими, но Toyota заслуживает признания за гибкость сидений. Они разделены на 60/40, регулируются вперед и назад, и есть стандартный откидной центральный подлокотник. Спинки также откидываются, хотя рычаг разблокировки находится за боковым плечом пассажира, и его трудно достать, когда он сидит. Заднее сиденье обеспечивает хорошее пространство для ног в реальной жизни.

Это будет универсальная установка даже для пятиместного автомобиля, но тот факт, что RAV4 предлагает дополнительное сиденье третьего ряда, делает его более впечатляющим. Исторически сложилось так, что добавление мест означало отнимать место у остальных, даже если вы не выбираете вариант с третьим рядом. В этом прелесть раздвижных сидений второго ряда; в RAV4 вариант с третьим рядом не приносит в жертву пятиместному автомобилю, а трехрядная модель теряет только 1 кубический фут пассажирского объема второго ряда и не теряет своего максимального грузового пространства, когда третий ряд находится в полу.Третий ряд ни в коем случае не просторен, но в крайнем случае подойдет, и в покупке его для нечастого использования не так уж много недостатков - кроме стоимости и дополнительного веса.


Покупатели, отказавшиеся от третьего ряда, получат выгоду от грузового отсека под полом, предназначенного для хранения сложенных сидений в моделях, в которых они есть. Вы получаете мусорное ведро под грузовым полом и широкий поддон сразу за задним сиденьем. Это и добавляет пространство, и скрывает предметы из поля зрения. Выдвижные грузовые чехлы - также опция в RAV4 - могут скрывать ценные вещи, но их присутствие подсказывает любопытным глазам, что внизу есть что-то ценное.

Пассажирские и грузовые перевозки RAV4 превосходны среди лидеров класса. Кажется, что это более длинный грузовик, чем другие, но если вычесть запасное колесо, установленное сзади (что буквально можно сделать на Sport V6 с дополнительным пакетом Sport Appearance), RAV4 окажется на одном уровне. Как бы то ни было, интерьер Equinox более тесный, несмотря на то, что он даже длиннее, чем RAV4.

Автомобиль
Вместимость внедорожников: ведущие компактные модели
2009 Тойота РАВ4 36.4 * 73,0 108 181,1
2010 Ford Escape 29,2 66,3 100 174,7
2009 Honda CR-V 35,7 72,9 104 177,9
2010 Subaru Forester 33,5 68,3 108 179.5
2010 Chevrolet Equinox 31,4 63,7 100 187,8

К сожалению, все это универсальность может быть спорными из-свинг ворот RAV4, в особенность, которую я больше всего не нравится, и некоторые покупатели считают сделку выключатель. Грузовая дверь RAV4 не поднимается вверх, как задняя дверь, а откидывается в сторону. Цель состоит в том, чтобы дать запасному колесу место для жизни, которое не будет занимать место внутри грузовика.Почему бы не повесить его снизу, как это делают многие модели? Историческая причина заключается в том, что он может поставить под угрозу внедорожные качества и / или иным образом повлиять на «упаковку» - расположение, размер и форму таких вещей, как подвеска и бензобак.

Проблема в том, что для открытия ворот требуется много места позади RAV4 - достаточно, чтобы усложнить парковку, чего не делают подъемные ворота: они полностью лишают права парковки некоторых парковочных мест и могут препятствовать перекрестному движению на парковке. Он также блокирует проход с одной стороны, и, поскольку это японская модель, он открывается вправо, что означает, что уличный парковщик вынужден загружать и выгружать более крупные предметы в пробке, а не с бордюра.Затвор CR-V предыдущего поколения был таким же; теперь он повышается. У оригинального Jeep Liberty ворота открывались в противоположную сторону, и даже они позже были заменены задней дверью. Это не было случайностью. Внедорожные качества не могут служить оправданием для такой малолитражной модели, как RAV4, поэтому я надеюсь, что сама по себе, у Toyota есть задняя дверь на чертежной доске следующего поколения.


Распашные ворота - не единственный признак возраста RAV4 2009 года. Дизайн интерьера немного устарел - змеевиковые раздвижные ворота никогда не были хорошей идеей, и им пора убираться, - но качество материалов потеряло больше всего блеска в сегодняшней области.RAV4 был респектабельным в 2006 году, но CR-V 2007 года включал в себя некоторые (но не все) материалы более высокого качества, Forester 2008 года очень хорошо обставлен, а салона Equinox 2010 года достаточно, чтобы успокоить любого упрямого налогоплательщика-инвестора.

История надежности RAV4 остается выше среднего, но, опять же, конкуренты улучшились. В настоящее время лидирует CR-V. RAV4 имеет хорошие оценки Страхового института безопасности дорожного движения при лобовых, боковых и задних краш-тестах, и он отмечен как Top Safety Pick, но CR-V и Escape также являются TSP, занимая чуть ниже RAV4, и там это пять моделей, получивших оценку выше it, четыре из которых были представлены или модернизированы с 2006 года.(См. Все функции безопасности RAV4 здесь.) Это отражает положение RAV4 на сегодняшнем рынке: высоко оцененное, но теперь среди более новых конкурентов, некоторые из которых соответствуют или превосходят его по одному или нескольким аспектам.

Нельзя отнять новаторские достижения Toyota в области кроссоверов-внедорожников: RAV4 1996 года, возможно, был первым внедорожником на базе автомобиля, а Lexus RX 300 стал кроссовером, которым все хотели быть. Отчасти Toyota заслужила репутацию блестящей и новаторской компании, но есть области, в которых компании потребовались годы, чтобы все исправить; его минивэны и полноразмерные пикапы прошли через несколько поколений, прежде чем стали по-настоящему конкурентоспособными в стране, где родились оба жанра.Теперь Toyota - это то место, где несколько лет назад оказались американские производители минивэнов: они наблюдали, как другие ребята бросают вызов и, возможно, превосходят их в жанре, который они создали. Возможно, именно здесь находится текущий RAV4 в своем жизненном цикле; Возможность выхода Toyota нового поколения, которое вернет лидерство, на самом деле не является большим скачком.

Скрыть полный обзор .

2007 Toyota RAV4 Технические характеристики, цена, расход топлива

На сегодняшний день сегмент компактных внедорожников, пожалуй, является наиболее конкурентоспособным сегментом легковой автомобильной промышленности. Это означает, что у потребителей есть больше моделей на выбор, чем когда-либо прежде. Toyota RAV4 был полностью переработан в 2006 году и предлагает более мужественный вид, чем в предыдущих воплощениях, хотя одно это еще не ставит его в верхнюю часть списка.

Toyota имеет много преимуществ со своим новым RAV4.Здесь много грузового отсека, эргономичные органы управления, полезные ящики для хранения повсюду и - в версии V-6, которую я тестировал, - множество ощущений от вождения. Добавьте к этому большой пробег и конкурентоспособную цену, и мне трудно найти аргументы против RAV4.


Когда в прошлом году Toyota RAV4 была модернизирована, она была полностью переделана из своего милого прошлого. В то время как несколько друзей предположили, что это все еще автомобиль для женщин, я думал, что мой красный тестовый автомобиль был достаточно спортивным, чтобы за рулем мог водить любой мужчина.Одна большая черная решетка радиатора говорила, что этот маленький внедорожник предназначен для бизнеса.

Gone - маленький совок капота, который никогда не казался подходящим для автомобиля без турбонаддува. Под любым углом можно найти острые и очень современные линии. Единственная ошибка - и не только в конструкторском отделе - это запаска и крышка, установленные на задний люк.


Toyota не известна смелым дизайном интерьера, и по большей части это остается верным в RAV4, хотя есть определенные элементы, которые пытаются предложить немного приятного глазу.Большие дверные ручки в форме стрелы создают ... Показать полный обзор

На сегодняшний день сегмент компактных внедорожников, пожалуй, является наиболее конкурентоспособным сегментом легковой автомобильной промышленности. Это означает, что у потребителей есть больше моделей на выбор, чем когда-либо прежде. Toyota RAV4 был полностью переработан в 2006 году и предлагает более мужественный вид, чем в предыдущих воплощениях, хотя одно это еще не ставит его в верхнюю часть списка.

Toyota имеет много преимуществ со своим новым RAV4. Здесь много грузового отсека, эргономичные органы управления, полезные ящики для хранения повсюду и - в версии V-6, которую я тестировал, - множество ощущений от вождения. Добавьте к этому большой пробег и конкурентоспособную цену, и мне трудно найти аргументы против RAV4.


Когда в прошлом году Toyota RAV4 была модернизирована, она была полностью переделана из своего милого прошлого. В то время как несколько друзей предположили, что это все еще автомобиль для женщин, я думал, что мой красный тестовый автомобиль был достаточно спортивным, чтобы за рулем мог водить любой мужчина.Одна большая черная решетка радиатора говорила, что этот маленький внедорожник предназначен для бизнеса.

Gone - маленький совок капота, который никогда не казался подходящим для автомобиля без турбонаддува. Под любым углом можно найти острые и очень современные линии. Единственная ошибка - и не только в конструкторском отделе - это запаска и крышка, установленные на задний люк.


Toyota не славится смелым дизайном интерьера, и по большей части это остается верным в RAV4, хотя есть определенные элементы, которые пытаются подарить глазу радость.Крупные дверные ручки в форме стрелы привлекают внимание, равно как и двухъярусная центральная консоль, на которой расположены развлекательные функции вверху и элементы управления окружающей средой внизу. Моя спортивная модель не оснащалась двухзонным климат-контролем, и это меняет элементы управления кондиционером с двух наборов кнопок на три большие ручки. Я был более чем счастлив получить серьезные ручки за неделю с Toyota RAV4. Иногда простая технология работает лучше всего.

У моего тестового автомобиля был салон из черной ткани, который был удобен и приятен на ощупь.Он был мягким, но производил впечатление, что выдержит и некоторые злоупотребления. После долгой поездки по дороге от бампера к бамперу у меня не было необходимости в длительной растяжке и никаких жалоб на мою спину.

Раздельное заднее сиденье было не таким удобным, но оно откидывается и может перемещаться вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или грузовое пространство, в зависимости от конфигурации. Это одна из тех самых важных функций внедорожника.

Также важно для внедорожников - независимо от их размера - большое грузовое пространство, и, черт возьми, есть ли у RAV4 грузовое пространство; Я был поражен, когда посмотрел на цифры.У RAV4 не только больше грузового отсека, чем у модернизированных Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и других компактных внедорожников, но и больше, чем у Jeep Grand Cherokee и будущего Ford Edge, которые в целом являются более крупными автомобилями. Toyota может честно рекламировать свое «лучшее грузовое отделение в своем классе», потому что ничто другое не может сравниться с этим. Удивительно, но RAV4 не выглядит таким пещерным вживую; низкий грузовой пол и высокий потолок скрывают его вместительность.


Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным 263-сильным двигателем V6, и он меня продал.Если бы мне пришлось делать выбор между базовым четырехцилиндровым двигателем и более мощным и дорогим V6 - примерно на 2000 долларов - я бы выбрал V6.

Педаль газа дергалась, как палец на спусковом крючке Грязного Гарри, а запуск с полной остановки давал неожиданный прилив ускорения. Даже после этих резких взлетов двигатель никогда не выходил из строя. Это не является нормой для рынка компактных внедорожников, и новый CR-V и Hyundai Santa Fe, которые я недавно тестировал, доставили гораздо более спокойные ощущения от вождения.

На шоссе двигатель радостно набирал обороты, проходя и сливаясь, но мощность сопровождалась рывком между передачами. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач определенно не была самой плавной из тех, что я тестировал, и вы поймете, когда будете переключать передачи. Здесь нет обманчивой скорости; когда вы нажимаете на газ он приходит сразу.

Самое лучшее в двигателе V-6? Дело не в производительности, а в пробеге. По оценкам EPA, пробег составляет 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон по шоссе.Это сопоставимо со многими четырехцилиндровыми моделями на рынке и наравне с четырехцилиндровым RAV4, который развивает скорость 24/30 миль на галлон.

Каким бы забавным и практичным ни был двигатель, я не влюбился в тормоза. Toyota действительно упустила возможность предоставить массовый внедорожник, ориентированный на характеристики, из-за неспособности улучшить тормоза. Да, RAV4 оснащен антиблокировочной системой тормозов и дисками на всех четырех углах, но когда вы нажимаете педаль тормоза, возникает мягкая реакция, которая не успокаивает. Сделать RAV4 быстрым - это нормально, но он должен так же быстро останавливаться.


RAV4 бывает с двух- или четырехколесным приводом. У моего красного тестера был полный привод, но это была автоматическая система, работающая по требованию. Это означает, что мощность распределяется между передними и задними колесами электронным способом в зависимости от условий движения. Когда необходим полный привод, система автоматически переключает мощность, чтобы обе пары колес распределяли нагрузку. Когда это не так, мощность передается только на передние колеса, чтобы помочь с экономией топлива. Есть кнопка блокировки полного привода, которую можно использовать в условиях бездорожья, но только до 25 миль в час.

Поскольку мой тестовый автомобиль был моделью со спортивной отделкой, подвеска была отрегулирована для обеспечения производительности, а не комфорта. Это определенно повлияло на езду, так как Toyota RAV4 Sport казалась более жесткой, чем конкуренты, на которых я ездил, но при этом было намного веселее ездить. Это выбор, который должен сделать покупатель при выборе между обычной и спортивной моделями. Не позволяйте продавцу говорить вам иначе; Если вам нужен пригородный поезд с хорошим расходом топлива и мягкой ездой, приобретите стандартную модель. Если вы хотите немного больше волнений и дети не против неровностей, приобретите Sport.


Новый RAV4 получил высшую оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения при лобовых и боковых краш-тестах. В стандартную комплектацию входят несколько функций безопасности, в том числе антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности с датчиками опрокидывания, электронная система стабилизации и контроль тяги.


Мой тестовый автомобиль был хорошо оборудован, хотя в нем не было кожаных сидений, сидений с электроприводом или элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе. У него был люк с электроприводом и довольно приличная стереосистема - добавьте V-6, и я не думаю, что цена в 27 784 доллара - это так уж плохо.Я не возражаю против отсутствия кожи в грузовом автомобиле; Если вы используете RAV4 по назначению, кожа не должна быть проблемой. Для тех, кто считает иначе, это все еще вариант.

Говоря о полезности, грузовой отсек был одним из лучших, которые я когда-либо видел во внедорожнике такого размера. Если вычесть ужасно раздражающий задний люк, открывающийся сбоку, он, вероятно, будет одним из самых простых в использовании на рынке. Как и в Mazda CX-7, задние сиденья складываются за ручки, расположенные в задней части грузового пространства, а также за ручки на самих сиденьях.Это означает, что когда вы находитесь на стоянке с тележкой, полной двух на четыре, вы можете получить необходимое место, не открывая обе задние двери.

Грузовой пол покрыт ковром, но его можно перевернуть, чтобы он стал твердым пластиковым полом. Эта функция также присутствует на CX-7, а Mazda немного лучше вписывается в пол.


Если принять во внимание просторное грузовое отделение, множество функций и дополнительный двигатель V-6, в этом ценовом диапазоне мало что может действительно конкурировать с Toyota RAV4.Единственная проблема в том, что в этом ценовом диапазоне есть много других небольших внедорожников, и все они предлагают уникальные атрибуты и стиль. В конце концов, я не удивлюсь, если люди откажутся от Toyota RAV4 просто из-за внешнего вида, несмотря на то, что Toyota проделала похвальную работу с дизайном и улучшила то, что когда-то было маленьким игроком на рынке. Теперь у него быстрый, вместительный и неплохой компактный внедорожник.

Скрыть полный обзор .

Toyota RAV4 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

самая приятная покупка в моей жизни

автор: Gerri из Бока Флорида в пн, июл 15 2019

тихая езда, много места для ног, большой расход бензина, комфортная. Я взял его в долгую поездку и получил 32,6 миль на галлон [по сравнению с моей предыдущей машиной, которая не могла проехать заправочную станцию]. Продавец был потрясающим: отлично знал продукт, отвечал на все вопросы, отлично

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная производительность, чувство безопасности !!!

от F&D Franckiewicz из Уайт-Хейвен, Пенсильвания в пн 03 июн 2019

Очень удобно, очень хорошо управляется ... самое главное, мы чувствуем себя в безопасности! Он идеально отвечает всем нашим потребностям.Кроме того, мы ОБОЖАЕМ жесткую конструкцию - она ​​не похожа на любую другую машину, которая сегодня ездит по дороге.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я считаю, что это лучшая инвестиция, которую я делаю

👌🏽

автор: MrAngel24 из Киссимми, Флорида 22 июля 2019 г.

Хотелось бы получить Rav4 XLE, но о LE не жалею. Комфорт отличный, двигатель приятный, на дороге мягкий, нравится!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Toyota - лучший вариант для ваших денег

автор: jgs1869 из Скоттсдейла, Аризона в пт 06 дек 2019

Я был крайне разорван между покупкой нового Jeep Compass Altitude FWD или Toyota RAV4.Ранее я исключал Chevy Blazer из-за его более высокой цены и меньшего количества функций и преимуществ. Вчера я купил RAV4 и был очень доволен своим решением. Несмотря на то, что Jeep выглядит супер круто, было много отрицательных отзывов о его двигателях и общей долговечности… то, что вы не слышите о Toyota. Я купил модель RAV4 XL, и, хотя это базовая модель, она наполнена множеством функций. Честно говоря, единственным недостатком конкретной модели, которая у меня была, было то, что она не поставлялась с SiriusXM.Однако у него есть Apple Car Play, поэтому я решил эту проблему в кратчайшие сроки. Я смог использовать приложение SiriusXM и транслировать каналы через свою подписку и просто играть через Apple Car Play. Кроме того, самые крутые функции, которые я заметил до сих пор, - это автокоррекция ухода с полосы движения и круиз-контроль / нарушение безопасности.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

У меня только звезды за продукцию Toyota.

от Toast от Мередит в чт, 05 сен 2019

Последний раз я покупал Тойоту Камри в 2005 году, и она мне очень понравилась. Очень мало проблем и прекрасная поддержка от Ирвина и Тойоты.Раньше мы владели Chevys, и я бы никогда не купил другой.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый удобный автомобиль, который у меня был

на моей машине мечты из Нашуа, штат Нью-Йорк вт, 19 ноя 2019

Я обменял на Honda CRV LX 2014 года - за последние 2 года я ездил на работу, когда от 40 миль до 100 миль в день, и мне было так неудобно сидеть на этих базовых моделях сидений - я был настроен купить CRV Touring, но когда вышла Toyota этот редизайн я был влюблен! У меня только недавно была поездка на работу в 2 часа 15 минут, и эти сиденья удобные.Моя основная причина получить новую машину. Я купил ограниченную модель, так как искал столько роскоши, сколько мог получить в обычном автомобиле. Мне нравится, что приборная панель имеет чистый вид и не загромождена, как у многих конкурентов в этом классе. RAV 4 тихо едет по трассе (чего не было у моей предыдущей машины). Я был приятно удивлен пикапом (у меня бензиновая модель) - сомневаюсь, что смогу победить Porsche, но у меня определенно хватит скорости, чтобы выехать на шоссе и при необходимости спешить.Я думал, что моя предыдущая машина увязла на небольшом уклоне, я никогда не чувствовал, что в ней не хватает мощности. Возможно, это именно тот автомобиль, который делает меня девушкой Toyota на всю жизнь!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина

Дэвид из Сиракуз, штат Нью-Йорк чт 10 окт 2019

Мне нравится новый Rav 4. Функции безопасности - это плюс. Сиденья удобные. Расход бензина хороший. Взял его в несколько поездок, и было очень удобно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Впечатлены дизайном

автор: PG from Industry, PA в пт 24 мая 2019

Машину только приобрел, но очень нравится плавность хода и дизайн. Много места для автокресла и груза. Очень удобные сиденья, задние вентиляционные отверстия для тепла и воздуха и множество технических функций.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина

от нового владельца Рави из Кливленда, штат Огайо в вс, 15 сен 2019

Это хорошая машина по цене, надежности и внешнему виду. Я доволен функциями, особенно мониторингом слепых зон, функцией Ecco, которая помогает сэкономить на бензине, люке и бодром двигателе.Я очень рад прокатиться на нем в этом году.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень хорошие впечатления от вождения.

автор: SueS из Вествилля, в вс, 20 окт.2019 г.

Езда великолепна по сравнению с другими протестированными внедорожниками. Очень нравится дорожный просвет по сравнению с предыдущими машинами в собственности. Еще изучаю все нюансы нового автомобиля.Кузов - один из лучших дизайнов.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]