Тойота рав 4 2008 года


Описание и технические характеристики Toyota RAV 4, отзывы

Тойота РАВ 4 2008 модельного года – это первый рестайлинг третьего поколения представителя сегмента SUV, который был актуален на протяжении полутора лет.

Содержание статьи:

Тойота РАВ 4 2008 года: описание, фото

В новой версии внедорожник практически не отличался от автомобиля, представленного в 2005 году. Дизайнеры компании незначительно изменили переднюю часть японского авто, переделав углубления под ПТФ, углубив фары и добавив воздуховоды под нижнюю радиаторную решетку.

Изменилась и верхняя решетка радиатора. В 2008 году через нее стала проходить более толстая полоска, покрытая хромом. Прерывается она посередине из-за значка бренда Toyota.

Дополнительные указатели поворота, которые ранее устанавливались на крылья, были перенесены на зеркала заднего вида.

Запасное колесо, которое находилось на крышке багажника, осталось на своем месте, но слева от него расположились шильдики с названием бренда и модели. Там же установили дополнительный фонарь.

Технические характеристики автомобиля Toyota RAV 4 2008 года выпуска

Технические характеристики RAV4 2008 модельного года:

  • Клиренс (мм): 190.
  • Объем багажника (л): 410.
  • Ширина колеи (мм): 1560.
  • Масса (кг): 1570.
  • Грузоподъемность (кг): 500.
  • Объем топливного бака: 60.

Габариты, актуальные для всех версий, кроме «Престиж Long»:

  • Длина (мм): 4415.
  • Ширина (мм): 1815.
  • Высота (мм): 1685.
  • Колесная база (мм): 2560.

Эти показатели позволяют отнести автомобиль к классу J.

Салон Тойоты

Салон автомобиля во всех комплектациях, кроме максимальной, имеет тканевую обивку. На центральной панели дизайнеры бренда установили мультимедийную систему с небольшим экраном. Управление ею осуществляется через кнопки, находящиеся от нее по обе стороны.

Под мультимедийной системой установлен блок климата с дополнительным экраном. Приборная панель светодиодная, о сенсорных аналогах в то время еще не говорили.

В ногах переднего пассажира традиционно установлен бардачок, который можно закрыть на ключ. Два передних кресла разделяет подлокотник.

В центральном тоннеле расположен достаточно длинный рычаг для управления «коробкой», там же, ближе к водителю, установлен рычаг стояночного тормоза. Рядом с ними есть два глубоких подстаканника.

В некоторых комплектациях на «диване» сзади установлен дополнительный подлокотник с подстаканниками, а на спинки передних сидений повешены сеточки, в которые можно убрать личные вещи при дальних поездках.

Подробнее рассмотреть детали интерьера можно на фото РАВ 4 2008 года.

Комплектации и цены

Продавалась Тойота РАВ 4 2008 года в четырех комплектациях. Минимальная – «Стандарт», ее характеристики:

  • Тип силового агрегата: бензиновый 1AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2 литра.
  • Мощность двигателя: 152 лошадиные силы.
  • Коробка: «механика».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Расход топлива: 8,5 литров в смешанном цикле.

Функции и системы:

  • электроусилитель;
  • омыватели фар;
  • галогеновый ближний свет;
  • электрический привод зеркал;
  • обогрев стекла сзади;
  • телескопическая регулировка руля;
  • подогрев сидений спереди;
  • четыре электрических стеклоподъемника;
  • семь подушек безопасности;
  • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер.

Выпускалась аналогичная версия с АКПП, в которой увеличились показатели расхода топлива и разгона до «сотни», но снизилась максимальная скорость. Также в ней появилась задняя щетка стеклоочистителя.

Максимальная версия носит название «Престиж Long». Технические характеристики:

  • Клиренс (мм): 190.
  • Объем багажника (л): 540.
  • Ширина колеи (мм): 1560.
  • Масса (кг): 1690.
  • Грузоподъемность (кг): 500.
  • Объем топливного бака: 60.
  • Тип силового агрегата: бензиновый 2AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2,4 литра.
  • Мощность двигателя: 170 лошадиных сил.
  • Коробка: «автомат».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Расход топлива: 9,6 литров в смешанном цикле.

Отличительные функции и системы:

  • ПТФ;
  • датчики: дождя, света;
  • рейлинги;
  • мультируль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный салон;
  • поясничная опора на сиденья спереди;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Максимальная комплектация повышает степень комфорта от управления автомобилем. Дизельных версий у первого рестайлинга третьего поколения нет.

Частые проблемы и неисправности

О недостатках автомобиля Toyota RAV4, выпускаемого с 2008 года, лучше всего знают владельцы. На основании их отзывов можно выделить основные неисправности авто.

Двигатель

Минус установленного двухлитрового двигателя – «слабость». Приходится сильнее нажимать на педаль газа, что усугубляется большими колесами и полным приводом. Мотор не справляется, даже несмотря на 152 лошадиные силы.

Некоторые пользователи форумов жалуются на помпу, которая течет каждые 50 тысяч километров, другие сообщают о том, что двигатель тяжело заводится зимой.

Ходовая

Автомобиль 2008 года выпуска получил настроенную ходовую. Едет автомобиль мягко, хоть и тяжело. Не стоит быстро гнать и по ямам с кочками, водители жалуются на пробитие стоек.

Пассажирам на заднем сидении не всегда комфортно. Если ходовая давно не обслуживалась, то начинает потряхивать.

Трансмиссия

Эксплуатация автомобиля в комплектации с АКПП сопровождается проблемами с резким ускорением. «Автомат» не всегда переключает передачу вниз при нажатии педали газа в пол.

Некоторые автолюбители жалуются на адаптивность той же коробки, считая, что она не запоминает стиль вождения или же очень долго перенастраивается под каждого нового водителя.

Другие проблемы

Другие проблемы, о которых говорят владельцы этого автомобиля, связаны с плохим качеством пластика в салоне и рвущейся тканью.

Жалуются водители и на лампу в салоне, которая не отключается, когда закрываются все двери. Приходится ее ремонтировать.

У некоторых автолюбителей возникали проблемы с подключаемым полным приводом, механизмы которого постоянно ломались.

Возникают проблемы у владельцев автомобиля и с шумоизоляцией. В салоне слышно, как работает двигатель, шумит ветер.

Недовольны владельцы и штатной магнитолой, которая, несмотря на наличие 6 динамиков, совершенно не «звучит», хотя ее и пытаются настроить по инструкции.

Отзывы владельцев о Тойоте РАВ 4 2008 г.в.

О Тойота Рав 4 2008 года отзывы реальных владельцев можно прочитать на тематических форумах, где они активно делятся информацией об автомобиле.

Александр, 40 лет, Воронеж:

«Купил автомобиль в 2009 году, спустя 5 лет эксплуатации двигатель начал «кушать» масло литрами. Прочитал в руководстве о допустимых нормах, понял, что уже давно перешагнул за них. Пришлось ремонтировать ДВС. Других проблем не было, машина – супер».

Сергей, 34 года, Екатеринбург:

«Приобрел автомобиль еще в 2010 году, когда начали продавать второй рестайлинг и эта версия существенно потеряла в цене. Что могу сказать, уже 200 тысяч пробег, катаюсь очень активно. Капот открываю – только водичку в омывающий бачок подлить. Никаких проблем не знаю».

Антон, 55 лет, Москва:

«Коробка на этой версии прям тупая, не переключает, когда надо. Резко рвануть не вариант, двигатель слишком слабый. Но в целом машина хорошая, по городу с нормальными дорогами пойдет кататься».

При всех недостатках, Toyota RAV4 – надежный автомобиль, имеющий большое количество фанатов.

2008 Toyota RAV4 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Фантастический семейный и буксирный автомобиль

от Tonyride из Центрального Нью-Джерси 24 сентября 2010 г.

Мы получили RAV4 V6 AWD для нашей расширяющейся семьи и для буксировки нашего автоприцепа. Тяговая способность 3500 фунтов позволяет с легкостью тащить наш кемпер, а внутри достаточно места для всего нашего снаряжения. Экономия топлива потрясающая для автомобиля AWD V6.Мы это любим.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

55 из 55 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Настоящий хороший подержанный автомобиль Купить

Автор: Также Том из в сб, ноя 20 2010

V6, 5 скоростей. auto, Limited: мощный двигатель, большой крутящий момент, плавное переключение передач, удивительно хороший пробег по городу, использует обычное топливо, чувствуется солидно, за исключением передних дверей.Желаю, чтобы было: замки с датчиком скорости, подогрев зеркал. автоматическая настройка фар.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

25 из 25 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Базовая модель

Микки из Фернли, Невада 13 мар 2012, Вт

Я продал Prius 2007 года, который мне очень понравился. Мне нужно было что-то, что могло бы тянуть небольшую понтонную лодку для рыбалки. У этой машины есть двигатель V6, и она буксирует до 3500 фунтов.Он также имеет отличные результаты в Consumer Reports. Это тоже 4-х колесный привод, Куплен б / у, и в рамках сделки поставили фаркоп и дали мне гарантию на бампер на 24 тыс км. Покупкой очень доволен, машина приятная в управлении и хорошо управляется. Также нравится 5 ступенчатый автомат. четырехколесные дисковые тормоза великолепны и работают очень хорошо. экономия топлива не так уж плоха около 25 миль на галлон. и это больше, чем написано на оконной наклейке. Он также хорошо управляется на снегу .. Я бы порекомендовал этот автомобиль всем, кто хочет хороший внедорожник.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Надежный транспорт с дешевым салоном

автор: jsalis57 из Колумбуса 16 ноября 2011 г.

У нас есть Rav 4 с момента выпуска в 2008 году, и после 65 000+ миль у нас еще не было никаких механических проблем.Пробег и производительность у 4-цилиндрового двигателя хорошие, управляемость для внедорожника отличная. Меня немного беспокоила большая задняя дверь, но она действительно хорошо подходит для погрузки наших собак сзади, когда дверь гаража находится в закрытом положении. С нашим гаражом на 2 машины нормального размера мы не могли загрузить собак с вертикально открывающейся задней дверью, которая есть у других внедорожников. Что касается интерьера, Toyota действительно подешевела с Rav 4. Повсюду твердый, легко царапающийся, скрипучий пластик. У меня возникает ощущение, что я веду дешевую одноразовую машину.Такой позор, потому что кажется, что это направление, в котором движется Toyota, а также другие производители с пластиком в своих интерьерах. Возможно, это результат их усилий по переработке большего количества автомобилей, что похвально, но на самом деле? Неужели внутри должно быть так дешево? Я бы порекомендовал этот автомобиль другим, основываясь на управляемости и надежности, но если вы хотите ощутить качество за деньги, которые вы тратите, сидя внутри, возможно, вам придется поискать в другом месте.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обзор внедорожника RAV4 2008 года

от нового владельца RAV4 из Грин Бэй 13 февраля 2012 г.

Отличная цена и надежность во всем. Единственное, что у меня есть, это шумные внутренние задние крышки багажника и то, насколько они плохо сидят.Они постоянно грохочут по неровному асфальту, но я медленно заставляю их заглушать полозья для мебели. Большой расход бензина, производительность и управляемость. Однако у меня другое мнение о дилерском центре, с которым я имел дело ...

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Счастливы через 2 месяца

от Грега из Гошена, штат Нью-Йорк 30 января 2012 г.

Хорошая машина. Как я и ожидал, автомобиль немного похож на грузовик из-за небольшой ширины и жесткой подвески.В целом надежный автомобиль, на котором я рассчитываю проехать 300 000 миль или больше. Двигатель работает плавно, а дизайн салона отличный. Мне нравится полноразмерная запаска и то, что она расположена снаружи, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство. Я получаю 26-27 миль на галлон по шоссе, но имейте в виду, что у меня передний привод, а не полноприводная.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2008 RAV4 Limited V6 надежен и мощный!

автор: Junebug1701 из Батон-Руж, штат Луизиана в чт, 07 мар 2019

Я купил этот RAV4 Limited 2008 года выпуска в ноябре 2008 года, и это был просто один из лучших автомобилей, которыми я когда-либо владел.Двигатель V6 плавный и мощный и оставит другие 4-цилиндровые. Внедорожник в пыли! Примерно через 20 км трансмиссия начала издавать воющий звук. Трансмиссия была заменена на улучшенную версию со специально отточенными шестернями. Это было сделано бесплатно по гарантии, и с тех пор новая трансмиссия работает тихо. Водяной насос начал издавать дребезжащий звук на расстоянии 42 км миль. Его тоже заменили по гарантии на новую улучшенную версию. Ни одна из этих проблем не была препятствием - RAV4 никогда не оставлял меня в затруднительном положении или требовал буксировки.Обе эти проблемы были быстро решены компанией Price Leblanc Toyota бесплатно, а также взяли напрокат автомобиль. Как нельзя более доволен своим RAV4!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина

по yyyzzz из Миррам Юта 24 июля 2008 г.

Купил б / у с V6. Двигатель довольно таки мощный, но очень мощный. К педали газа нужно время, чтобы привыкнуть. Периодическая неуверенность при переключении передач.Незначительное дребезжание на неровной дороге. Люблю почти все аспекты машины, кроме передних сидений и незначительного дребезжания.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Великолепный компактный внедорожник

по irishise из Уотертауна, штат Нью-Йорк 4 сентября 2009 г.

В этой машине столько молний! Я люблю ее водить! Отзывы о безопасности отличные, поэтому я уверенно веду машину со своим 10-месячным ребенком сзади! Видимость отличная, лучше, чем у Highlanders и 4Runners.Я всем рекомендую эту машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный внедорожник

по CMT74 из Остина, Техас 2 февраля 2009 г., понедельник

У меня был Ford Explorer V8 до того, как я купил 4-цилиндровый. Рав4 недавно. Мне нравится Rav 4. У него достаточно мощности для шоссе.Я был этим очень удивлен. Торможение очень отзывчивое и уже избавило меня от одного изгиба крыльев! Панель приборов очень приятная. Кожаные сиденья выглядят великолепно, хотя мы еще не совершили долгую поездку на машине. Моя единственная жалоба заключается в том, что некоторые элементы управления в салоне и центральная консоль кажутся немного дешевыми ... если бы они обновили несколько, этот автомобиль был бы идеальным.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2008 Toyota RAV4 Технические характеристики, цена, расход топлива

Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2006 года о Toyota RAV4 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

На сегодняшний день сегмент компактных внедорожников, пожалуй, является наиболее конкурентоспособным сегментом автомобильной промышленности. Это означает, что у потребителей есть больше моделей на выбор, чем когда-либо прежде.Toyota RAV4 был полностью переработан в 2006 году и предлагает более мужественный вид, чем в предыдущих воплощениях, хотя одно это еще не ставит его в верхнюю часть списка.

Toyota имеет много преимуществ со своим новым RAV4. Здесь масса грузового отделения, эргономичные органы управления, полезные ящики для хранения повсюду и - в версии V-6, которую я тестировал, - множество острых ощущений от вождения. Добавьте к этому большой пробег и конкурентоспособную цену, и мне трудно найти аргументы против RAV4.


Когда в прошлом году RAV4 был модернизирован, он был полностью переделан из своего милого прошлого.В то время как несколько друзей предположили, что это все еще автомобиль для женщин, я подумал, что мой красный тестовый автомобиль был достаточно спортивным, чтобы за рулем мог водить любой мужчина. Одна большая черная решетка радиатора говорила, что этот маленький внедорожник предназначен для бизнеса.

Gone - маленький совок капота, который никогда не казался подходящим для автомобиля без турбонаддува. Под любым углом можно найти острые и очень современные линии. Единственная ошибка - и не только в конструкторском отделе - это запаска и крышка на задней крышке ... Показать полный обзор

Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2006 года о Toyota RAV4 2007 года выпуска.В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

На сегодняшний день сегмент компактных внедорожников, пожалуй, является наиболее конкурентоспособным сегментом автомобильной промышленности. Это означает, что у потребителей есть больше моделей на выбор, чем когда-либо прежде. Toyota RAV4 был полностью переработан в 2006 году и предлагает более мужественный вид, чем в предыдущих воплощениях, хотя одно это еще не ставит его в верхнюю часть списка.

Toyota имеет много преимуществ со своим новым RAV4. Здесь масса грузового отделения, эргономичные органы управления, полезные ящики для хранения повсюду и - в версии V-6, которую я тестировал, - множество острых ощущений от вождения. Добавьте к этому большой пробег и конкурентоспособную цену, и мне трудно найти аргументы против RAV4.


Когда RAV4 был модернизирован в прошлом году, он был полностью переделан из своего милого прошлого. В то время как несколько друзей предположили, что это все еще автомобиль для женщин, я подумал, что мой красный тестовый автомобиль был достаточно спортивным, чтобы за рулем мог водить любой мужчина.Одна большая черная решетка радиатора говорила, что этот маленький внедорожник предназначен для бизнеса.

Gone - маленький совок капота, который никогда не казался подходящим для автомобиля без турбонаддува. Под любым углом можно найти острые и очень современные линии. Единственная ошибка - и не только в конструкторском отделе - это запаска и крышка, установленные на задний люк.


Toyota не славится смелым дизайном интерьера, и по большей части это остается верным в RAV4, хотя есть определенные элементы, которые пытаются предложить немного приятного глазу.Крупные дверные ручки в форме стрелы привлекают внимание, равно как и двухъярусная центральная консоль, на которой расположены развлекательные функции вверху и элементы управления окружающей средой внизу. Моя спортивная модель не оснащалась двухзонным климат-контролем, и это меняет элементы управления кондиционером с двух наборов кнопок на три большие ручки. Я был более чем счастлив иметь серьезные ручки за неделю с RAV4. Иногда простая технология работает лучше всего.

У моего тестового автомобиля был салон из черной ткани, который был удобен и приятен на ощупь.Он был мягким, но производил впечатление, что выдержит и некоторые злоупотребления. После долгой поездки по дороге от бампера к бамперу у меня не было необходимости в длительной растяжке и никаких жалоб на мою спину.

Раздельное заднее сиденье было не таким удобным, но оно откидывается и может перемещаться вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или грузовое пространство, в зависимости от конфигурации. Это одна из тех самых важных функций внедорожника.

Также важно для внедорожников - независимо от их размера - большое грузовое пространство, и, черт возьми, есть ли у RAV4 грузовое пространство; Я был поражен, когда посмотрел на цифры.RAV4 не только имеет больше грузового отсека, чем обновленный Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и другие компактные внедорожники, но и имеет больше места, чем Jeep Grand Cherokee и будущий Ford Edge, которые в целом являются более крупными автомобилями. Toyota может честно рекламировать свое «лучшее грузовое отделение в своем классе», потому что ничто другое не может сравниться с этим. Удивительно, но RAV4 не выглядит таким пещерным вживую; низкий грузовой пол и высокий потолок скрывают его вместительность.


Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным 263-сильным двигателем V-6, и он меня продал.Если бы мне пришлось выбирать между базовым четырехцилиндровым двигателем и более мощным и дорогим V-6 - примерно на 2000 долларов - я бы выбрал двигатель V-6.

Педаль газа дергалась, как палец на спусковом крючке Грязного Гарри, а запуск с полной остановки давал неожиданный прилив ускорения. Даже после этих резких взлетов двигатель никогда не выходил из строя. Это не является нормой для рынка компактных внедорожников, и новый CR-V и Hyundai Santa Fe, которые я недавно тестировал, доставили гораздо более спокойные ощущения от вождения.

На шоссе двигатель радостно набирал обороты, чтобы пройти и слиться, но мощность сопровождалась рывком между передачами. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач определенно не была самой плавной из тех, что я тестировал, и вы поймете, когда будете переключать передачи. Здесь нет обманчивой скорости; когда вы нажимаете на газ он приходит сразу.

Самое лучшее в двигателе V-6? Дело не в производительности, а в пробеге. По оценкам EPA, пробег составляет 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон по шоссе.Это сопоставимо со многими четырехцилиндровыми моделями на рынке и наравне с четырехцилиндровым RAV4, который развивает скорость 24/30 миль на галлон.

Каким бы забавным и практичным ни был двигатель, я не влюбился в тормоза. Toyota действительно упустила возможность предоставить массовый внедорожник, ориентированный на характеристики, из-за неспособности улучшить тормоза. Да, RAV4 оснащен антиблокировочной системой тормозов и дисками на всех четырех углах, но когда вы нажимаете педаль тормоза, возникает мягкая реакция, которая не успокаивает. Сделать RAV4 быстрым - это нормально, но он должен останавливаться так же быстро.


RAV4 бывает с приводом на два или четыре колеса. У моего красного тестера был полный привод, но это была автоматическая система, работающая по требованию. Это означает, что мощность распределяется между передними и задними колесами электронным способом в зависимости от условий движения. Когда необходим полный привод, система автоматически переключает мощность, чтобы обе пары колес распределяли нагрузку. Когда это не так, мощность передается только на передние колеса, чтобы помочь с экономией топлива. Есть кнопка блокировки полного привода, которую можно использовать в условиях бездорожья, но только до 25 миль в час.

Поскольку моим тестовым автомобилем была спортивная модель, подвеска была настроена на производительность, а не на комфорт. Это определенно повлияло на езду, так как RAV4 казался более жестким, чем у конкурентов, на которых я ездил, но при этом ездить на нем было намного веселее. Это выбор, который должен сделать покупатель при выборе между обычной и спортивной моделями. Не позволяйте продавцу говорить вам иначе; Если вам нужен пригородный поезд с хорошим расходом топлива и мягкой ездой, приобретите стандартную модель. Если вы хотите немного больше волнений, а дети не возражают против неровностей, приобретите Sport.


Новый RAV4 получил высшую оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения при лобовых и боковых краш-тестах. В стандартную комплектацию входят несколько функций безопасности, в том числе антиблокировочная система тормозов, боковые шторки безопасности с датчиками опрокидывания, электронная система стабилизации и антипробуксовочная система.


Мой тестовый автомобиль был хорошо оборудован, хотя в нем не было кожаных сидений, сидений с электроприводом или элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе. У него был люк с электроприводом и довольно приличная стереосистема - добавьте V-6, и я не думаю, что цена в 27 784 доллара настолько плоха.Я не возражаю против отсутствия кожи в грузовом автомобиле; Если вы используете RAV4 по назначению, кожа не должна быть проблемой. Для тех, кто считает иначе, это все еще вариант.

Говоря о полезности, грузовой отсек был одним из лучших, которые я когда-либо видел во внедорожнике такого размера. Если вычесть ужасно раздражающий задний люк, открывающийся сбоку, он, вероятно, будет одним из самых простых в использовании на рынке. Как и в Mazda CX-7, задние сиденья складываются за ручки, расположенные в задней части грузового пространства, а также за ручки на самих сиденьях.Это означает, что когда вы находитесь на парковке с тележкой, полной двух на четыре, вы можете получить необходимое место, не открывая обе задние двери.

Грузовой пол покрыт ковром, но его можно перевернуть и превратить в твердый пластиковый пол. Эта функция также присутствует на CX-7, а Mazda немного лучше вписывается в пол.


Если принять во внимание просторное грузовое отделение, множество функций и дополнительный двигатель V-6, в этом ценовом диапазоне мало что может по-настоящему конкурировать с RAV4.Единственная проблема в том, что в этом ценовом диапазоне есть много других небольших внедорожников, и все они предлагают уникальные атрибуты и стиль. В конце концов, я не удивлюсь, если люди откажутся от RAV4 просто из-за внешнего вида, несмотря на то, что Toyota проделала похвальную работу с дизайном и улучшила то, что когда-то было миниатюрным игроком на рынке. Теперь у него быстрый, вместительный и неплохой компактный внедорожник.

Скрыть полный обзор .

2008 Тойота РАВ4 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Складывающееся заднее многоместное сиденье с соотношением сторон 60/40

Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения

Передние сиденья.Водитель

Ручная регулировка подъема / опускания и наклона подголовника водителя

Сиденье водителя с регулируемой высотой

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Карманы спинок передних сидений

Передние сиденья.ПассажирскийПодголовник

Ручная регулировка вверх / вниз и наклона переднего пассажира

Передние сиденья.ПассажирВысота

Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте

Передние сиденья.Специальные особенности1

Накладное отделение для солнцезащитных очков

Внутренняя отделка с серебряными акцентами

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Датчик температуры трансмиссионного масла

Датчик температуры коробки передач

Начало страницы.

2008 Toyota RAV4 Уровни отделки салона и конфигурации

Ограниченный передний привод V6

От 25 670 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

269 л.с., 3,5-литровый V-6 (штатный бензин)

5-ступенчатая АКПП с OD

Передний привод

7 Внешний вид

Барселона Красный металлик

Черный

Blizzard Pearl

Классический серебристый металлик

Эверглейд Металлик

Тихоокеанский синий металлик

Саванна Металлик

5-7

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]