Тойота пробокс технические характеристики расход топлива


Расход топлива Тойота Пробокс: 1.3, 1.4, 1.5 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Пробокс составляет от 4.3 до 7.2 л на 100 км.

Toyota Probox выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Природный газ.

Расход топлива Toyota Probox рестайлинг 2014, универсал, 1 поколение, XP50, XP160

Toyota Probox рестайлинг 2014, универсал, 1 поколение, XP50, XP160

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л74 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)4,4
1.5 л109 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,1
1.5 л109 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,5
1.3 л95 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,7
1.5 л103 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,3

Расход топлива Toyota Probox 2002, универсал, 1 поколение, XP50, XP160

Toyota Probox 2002, универсал, 1 поколение, XP50, XP160

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.4 л72 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо4,3
1.5 л92 л.с.АКППпередний приводПриродный газ5,2
1.3 л87 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,7
1.5 л109 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,9
1.5 л105 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,2
1.3 л87 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,2
1.5 л109 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,3
1.5 л105 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,3
1.3 л87 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,3
1.5 л105 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,2

Расход топлива Toyota Probox 2002, универсал, 1 поколение, XP50

Toyota Probox 2002, универсал, 1 поколение, XP50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л109 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,8
1.5 л109 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,8
1.5 л109 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,1
1.5 л109 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,1
1.5 л105 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,2
1.5 л105 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,2
1.5 л105 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,1
1.5 л105 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,1

Тойота Пробокс - самый выносливый и бюджетный автомобиль!

Тойота Пробокс – универсал для коммерческого использования производимый компанией Toyota с 2002 года.

Главная отличительная черта Toyota Probox – это простота, автомобиль производился для мелких коммерсантов и для любителей активного отдыха. Низкая цена, от 12 000 $, позволили универсалу завоевать популярность не только в Японии, но и в России на вторичном рынке, несмотря на высокие пошлины.

В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).


Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Технические характеристики

• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал

Габариты:

• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин


Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Технические характеристики

• Дата производства: 2014 – настоящее время
• Страна производства: Япония
• Тип кузова: универсал

Габариты:
• Длина: 4245 миллиметров
• Высота: 1525 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 140 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1090 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4


Видео тест-драйв

Просмотров: 3 435

Тойота Пробокс расход топлива на 100 км.

Коммерческий минивэн Toyota Probox выпускается без изменений с 2002 года и предлагается как в пассажирском, так и в грузопассажирском вариантах. Он предлагается в переднеприводной и полноприводной версиях. В основном этот минивэн производится для внутреннего японского рынка и редко идет на экспорт.

Toyota Probox бензин и дизель

Главной особенностью минивэна являются достаточно экономичные моторы небольшого объема. Базовым является бензиновый атмосферный четырецилиндровый двигатель 2NZ-FE 1.3 мощностью 87 л.с. Также предлагается 1.5-литровый атмосферник 1NZ-FE мощностью 109 л.с и 1.4-литровый турбодизель 1ND-TV мощностью 72 л.с. Все моторы устанавливаются в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 4-ступенчатым автоматом.

Реальные отзывы о расходе топлива Тойота Пробокс на 100 км

  • Евгений, Киров. Автомобиль покупался на фирму, как служебный. Нужно было такой, чтобы мог возить и людей, и грузы. Думали брать или универсал, или минивен, но у них клиренс небольшой плюс у нас был ограничен бюджет. Остановили свой выбор на Toyota Probox 2007 года с мотором 1.5 л. Мотор вроде как слабоват на динамику, но не подводит и свободно тянет 300 кг груза. В городе расход в среднем 10 л пустым и 12 л с загрузкой, на трассе от 8 до 9 л. Вариант не самый лучший, но на эти деньги особо не разгуляешься.
  • Ян, Новосибирск. Хотел купить именно Пробокс. Машина не сильно популярная, поэтому недорогая, при этом в наличии нормальный полный привод с неразрезным задним мостом, неплохой салон, большой багажник и приличная комплектация. По грузу – смело 400 кг берет. Расход 10 л на 100 км, причем лью 92 бензин, на трассе 8 л.
  • Ризван, Кемерово. Купил Тойоту Пробокс чисто случайно – к нам на мойку заехал мужик, на машине была надпись «Продаю». На вид ничего особенного, обычный неказистый японец. Но нам нужна была вторая машина, поэтому поговорили и ударили по рукам. Оказалось, что для работы машина самый раз – грузить можно 200-400 кг, расход бензина в среднем до 10-11 л по городу, после поставили газ – вообще красота. Не скажу, что всем рекомендую – но неплохая машинка на самом деле.
  • Андрей, Рубцовск. Toyota Probox, 1.3АТ, передний привод, 2002 г. Искал недорогой универсал, но найти долго не мог – обычно попадались убитые в хлам. Ну были и хорошие – но и цена соответствующая. Хорошая рабочая лошадка, но для семейного не годится. У меня он пробыл полгода, потом я продал. В обслуживании недорогой – расход 6 л на трассе и 10 л в городе, мотор 1.3 л.
  • Сергей, Бийск. Toyota Probox – это чисто коммерческий автомобиль. Не понимаю людей, что покупают его для семьи и потом жалуются. Это то же самое, что купить ГАЗель и ездить на ней на море. Лично для меня тот факт, что эта модель выпускается уже 12 лет без изменений и в основном для японского рынка, полностью устраивает. Мотор 1.5 л, надежный, как топор и вообще безпроблемный. Тянет отлично и на верхах, и на низах, расход на трассе всего 6 литров, в городе от 8 до 10 л максимум. В общем, я им доволен полностью.
  • Денис, Благовещенск. Неубиваемая тачка. Подвеска выдерживает любые нагрузки, но есть и минус – если ехать пустым, то откровенно жесткая. Мотор простой и экономичный, но если не гонять – на трассе до 110 км/ч расход не больше 7.5 л, будешь ехать 140 км/ч – уже 12 литров. Правда, это 92 бензин.
  • Станислав, Иркутск. Toyota Probox 2005 года – купил и не жалею. Отличный грузопассажирский вариант – если у вас есть дача или свой дом. Можно брать нормально груза, по убитой дороге идет без проблем. Есть минусы по простому салону и слабоватой динамике, но за свои деньги это отличный автомобиль, причем расход бензина у него небольшой в среднем 8 – 8.5 л.

2002 Toyota Probox 1.5 i 4WD (105 лс)

Технические характеристики Toyota Probox 1.5 i 4WD (105 лс) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Probox
Поколения Probox
Модификация (двигатель) 1.5 i 4WD (105 лс)
Начало выпуска 2002 г
Оконч. выпуска 2014 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 9.8 кг/лс
Двигатель
Мощность 105 лс @ 6400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 70.1 лс/л
Крутящий момент 127 Нм @ 3200 об./мин. 93.67 lb.-ft. @ 3200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1497 см391.35 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74 мм 2.91 in.
Ход поршня 87 мм 3.43 in.
Степень сжатия 9.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1030 кг 2270.76 lbs.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4195 мм 165.16 in.
Ширина 1695 мм 66.73 in.
Высота 1525 мм 60.04 in.
Колесная база 2550 мм 100.39 in.
Колея передняя 1455 мм 57.28 in.
Колея задняя 1465 мм 57.68 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Привод Передний привод
Размер шин 175/65 R14

Технические характеристики, данные, расход топлива автомобилей

Технические характеристики, данные, расход топлива автомобилей

Дом

Последнее обновлениеSeat Ibiza V1.6 MPI (90 Hp) Hatchback , Передний привод
Seat Ibiza V1.6 MPI (110 Hp) Hatchback , Передний привод
Seat Ibiza V1.6 MPI (110 Hp) ) АКПП Хэтчбек , Передний привод
6.0 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpgSeat Ibiza V1.5 EcoTSI (150 Hp) DSG Hatchback , Передний привод
Seat Ibiza V1.0 MPI EVO (80 Hp) Hatchback , Передний привод
5.5-5.8 л / 100 км | 42.77 - 40.55 миль на галлон США | 51,36 - 48,7 британских миль на галлон Сиденье Arona1.6 TDI (95 л.с.) DSG SUV , Передний привод
5,2-5,4 л / 100 км | 45.23 - 43.56 US mpg | 54,32 - 52,31 миль на галлон (Великобритания) Сиденье Arona1.6 TDI (95 л.с.) SUV , Передний привод
8-5.1 л / 100 км | 49 - 46,12 US mpg | 58,85 - 55,39 миль на галлон (Великобритания) Сиденье Arona1,6 MPI (110 л.с.) Автомат Внедорожник , Передний привод
6,3 л / 100 км | 37,34 миль на галлон США | Сиденье Arona1.6 MPI (110 л.с.) Внедорожник , Передний привод
Seat Arona1.0 TSI (115 л.с.) DSG Внедорожник , Передний привод
5.9-6.2 л / 100 км | 39.87 - 37.94 миль на галлон США | 47,88 - 45,56 миль на галлон (Великобритания) Сиденье Arona1.0 TSI (115 л.с.) SUV , Передний привод
5.7-6.1 л / 100 км | 41.27 - 38.56 US mpg | 49.56 - 46.31 UK mpgSeat Arona1.0 TSI (95 Hp) SUV , Передний привод
5.7-5.9 л / 100 км | 41.27 - 39.87 миль на галлон США | 49,56 - 47,88 миль на галлон в Великобритании Skoda Kodiaq2.0 TSI (190 л.с.) 4x4 DSG 7 Seat SUV , Полный привод (4x4)
6,7-7,1 л / 100 км | 35.11 - 33.13 US mpg | 42,16 - 39,79 миль на галлон (Великобритания) Skoda Kodiaq2.0 TSI (190 л.с.) 4x4 DSG SUV , Полный привод (4x4)
6.7-7.1 л / 100 км | 35.11 - 33.13 US mpg | 42,16 - 39,79 миль на галлон в Великобритании .

Тойота Хайлюкс | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Hilux | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавальер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Раайз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-С Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Пожелание Тойота Яри s Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Hilux из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Технические характеристики Toyota Mirai и FCHV-adv

FUEL CELL STACK ТОЙОТА МИРАЙ ТОЙОТА FCHV-ADV
Тип Топливный элемент с полимерным электролитом Топливный элемент с полимерным электролитом
Система увлажнения Внутренний тираж Внешний увлажнитель
Макс. мощность (л.с. / кВт) 153/114 121/90
Объемно-удельная мощность (кВт / л) 3.1 1,4
Удельная масса (кВт / кг) 2,0 0,83
Объем (л) 37 64
Масса (кг) 56 (ячейки + застежка) 108
Ячейки Количество в одной стопке 370 (однострочный стекинг) 400 (двухстрочный стекинг)
Толщина (мм) 1,34 1.68
Вес (г) 102 166
Проточный канал 3D мелкая сетка Прямой канал
Разделительный материал Титан Нержавеющая сталь
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Электрогенератор синхронный переменного тока Электрогенератор синхронный переменного тока
Макс.мощность (л.с. / кВт) 152/113 121/90
Макс. крутящий момент (Нм) 335 260
ЕМКОСТИ ВОДОРОДА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Количество резервуаров 2 4
Тип Тип 4 Тип 4
Структура 3-х слойный
Материалы Внутренний слой - пластик Средний слой - пластик, армированный углеродным волокном Поверхностный слой - пластик
Топливо Водород сжатый Водород сжатый
Макс.давление наполнения (МПа) 87,5 70
Номинальное рабочее давление (МПа) 70
Плотность хранения (мас.%) 5,7 4,7
Общий внутренний объем (л) 122,4 (60 спереди, 62,4 сзади) 156
Масса накопителя водорода (кг) Прибл. 5,0
Общий вес бака (кг, без клапана) 87.5
Время заправки (мин) 3 Прибл. 3
АККУМУЛЯТОР
Тип Металлогидрид никель Металлогидрид никель
ТОПЛИВНЫЙ КОНВЕРТЕР ПОВЫШЕНИЯ ЯЧЕЙКИ
Количество фаз 4
Макс. выходное напряжение (В) 650
Объем (л) 13
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность плавания (миль - прибл.. цифра до омологации) 300
Расход топлива Тба
Макс. скорость (миль / ч) 111 96
Время разгона 0-62 миль / ч (сек) 9,6
Время разгона 25-44 миль / ч (сек) 3,0
Допуск температуры холодного пуска (град. C) -30 -30
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Длина (мм) 4 890 4,735
Ширина (мм) 1,815 1,815
Высота (мм) 1,535 1,685
Колесная база (мм) 2,780
Колея - передняя (мм) 1,535
Колея - задняя (мм) 1,545
Мин.дорожный просвет (мм) 130
Внутренняя длина (мм) 2,040
Внутренняя ширина (мм) 1,465
Внутренняя высота (мм) 1,185
Количество мест 4 5
Снаряженная масса (кг) 1850 1880
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0.29
.

Гибридное вождение - главные советы Toyota по экономии топлива

Хотите получить максимум от своего революционного гибрида Toyota ? Мы собрали ряд советов и советов по вождению гибридных автомобилей, которые помогут вам максимально эффективно использовать систему, снизить расход топлива и продвинуться дальше с меньшими затратами.

В настоящее время наш ассортимент гибридов Toyota включает:
Yaris Hybrid
Corolla
Corolla Touring Sports

Prius
Seven-seat Prius +
Prius Plug-in

RAV4 Hybrid
RAV4 Hybrid
RAV4 Hybrid Камри

Какой бы Toyota hybrid вы ни выбрали, следующие советы и рекомендации должны максимально увеличить запас хода и экономию топлива вашей Toyota.

Гибридное вождение: основы

Не только гибриды получают выгоду от первых семи советов - они помогут повысить топливную экономичность любого автомобиля:

  • Очистите багажник! Отсутствие ненужного веса в багажнике сразу же повысит производительность и экономичность вашего автомобиля.
  • Проверьте давление в шинах - откопайте руководство по эксплуатации и еженедельно проверяйте, правильно ли накачаны шины в соответствии с рекомендациями Toyota.Или прочтите нашу удобную статью о давлении в шинах здесь .
  • Думайте наперед - спланировав поездку, вы сможете избежать пробок и свести к минимуму вероятность заблудиться.
  • Заткнись! Закрытие окон и люка на скорости выше 45 миль в час уменьшит сопротивление, уменьшая расход топлива.
  • Уберите неиспользуемые багажники на крыше, боксы и велосипедные крепления - они тоже настоящая тягость!
  • Равномерно движется - поддерживайте постоянную скорость и не превышайте установленную скорость.
  • Делает это плавно! Старайтесь избегать резкого торможения или ускорения.

Гибридное вождение: советы по гибридным автомобилям

Извините всех, но эти советы только для гибридов:

  • Ознакомьтесь с гибридным информационным дисплеем, чтобы знать, сколько энергии используется.
  • EV делает это! Держите автомобиль в режиме EV как можно дольше, осторожно нажимая на педаль акселератора, слегка, но последовательно.
  • Повышение эффективности с помощью режима ECO, который снижает агрессивную реакцию дроссельной заслонки.
  • Время сбора урожая - мягкое и раннее торможение помогает рекуперативному торможению собирать больше энергии, что означает, что режим EV может работать более длительные периоды.
  • Следите за циферблатами и датчиками, чтобы полностью понять гибридную систему и контролировать уровни заряда высоковольтной батареи гибрида.
  • Если вы едете с остановкой и запускаете движение, не переводите автомобиль в нейтральное положение («N»), когда он неподвижен, поскольку электричество не будет генерироваться, а аккумулятор гибрида разрядится.
  • Рассмотрите возможность использования круиз-контроля (если он есть) для поддержания постоянной скорости.
  • При использовании климат-контроля режим рециркуляции снижает потребление энергии.
  • Подумайте об окружающей среде! Постоянное или интенсивное использование таких систем, как кондиционер, освещение и дворники, увеличивает потребление энергии.

Гибридное вождение: режимы движения

Гибриды

Toyota имеют четыре режима движения: Normal, EV, Eco и Power. Когда вы впервые запускаете гибрид, автомобиль по умолчанию переходит в режим движения «Нормальный», который автоматически управляет наиболее эффективным использованием как двигателя, так и аккумулятора.

Водители также могут выбрать один из режимов движения автомобиля по требованию для достижения лучшего расхода топлива при определенных настройках.

Это следующие режимы движения: EV Mode , при котором автомобиль питается от аккумулятора только во время движения по городу, работает почти бесшумно и без выбросов выхлопных газов; Eco Mode , который снижает мощность кондиционера и уменьшает реакцию дроссельной заслонки для ограничения резкого ускорения; и Power Mode , который увеличивает ускорение за счет использования гибридной батареи для поддержки бензинового двигателя.

Рычаг переключения передач имеет четыре положения: R (задний ход), N (нейтраль), B (торможение двигателем) и D (движение). Для нормального вождения D (движение) вполне подойдет, но если вам это нужно, положение B имеет эффект торможения двигателем, что удобно при спуске с крутого холма. Не рекомендуется оставлять автомобиль в положении B для нормальной езды, главным образом потому, что в конечном итоге вы израсходуете больше топлива, чем необходимо!

Гибридное вождение: читай дорогу вперед

Еще один отличный совет по вождению гибридных автомобилей - по возможности использовать автомобильный аккумулятор.Вы можете сделать это в городе или при езде по городу, разогнавшись до требуемой скорости, выключив педаль акселератора, а затем осторожно нажав педаль газа снова. Сделав это, вы можете активировать режим электромобиля, на который указывает индикатор на приборной панели, что означает, что двигатель выключен и вы используете электрическую батарею.

Старайтесь поддерживать постоянную скорость и, как всегда, важно читать дорогу впереди. Таким образом вы уменьшите количество ненужных торможений и ускорений, используя меньше топлива.Медленное и мягкое торможение также максимизирует количество энергии, рекуперированной системой рекуперативного торможения автомобиля.

Гибридное вождение: другие факторы, которые следует учитывать

Имейте в виду, что существует множество факторов, которые могут повлиять на характеристики автомобиля, включая гибрид. В холодные дни ваш автомобиль будет расходовать больше топлива по мере прогрева, но как только он достигнет оптимальной температуры, показатели MPG увеличатся.

Кроме того, зимой вы, скорее всего, будете использовать кондиционер, фары и дворники, которые потребляют определенное количество электроэнергии от аккумулятора.Если вы регулярно путешествуете по одному и тому же маршруту, не удивляйтесь, если летом у вас будет лучше, чем зимой!

Если вы хотите получить больше советов по вождению гибридных автомобилей или обсудить свою технику вождения с другими владельцами гибридов, вам стоит посетить веб-сайт Hypermiler .

В заключение, помните, что эти советы по вождению гибридных автомобилей публикуются в качестве общих указаний о том, как добиться максимальной экономии топлива от вашего гибрида Toyota.Toyota всегда поощряет и поддерживает безопасное вождение - пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения.

.

Toyota Sienta | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Toyota Sienta | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
  • Искать со склада
  • Полезные ссылки
  • Нужна помощь
.

Toyota Wish | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Toyota Wish | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
  • Искать со склада
  • Полезные ссылки
  • Нужна помощь
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]