Тойота превия расход топливаТойота Превия расход топлива на 100 км.Минивэн Toyota Previa является одной из самых старых моделей Toyota, находящихся в производстве. Он выпускается с 1990 года и на сегодняшний день выпускается уже третье поколение этого минивэна. Первое поколение производилось до 2000 года и отличалось постоянным полным приводом и достаточно богатой комплектацией. Выпуск второго поколения начался в 2000 году и продолжался до 2006 года – минивэн лишился полного привода, но получил более мощные моторы и современную внешность. С 2006 года в производстве находится третье поколение Toyota Previa, имеющее более высокий уровень безопасности, полностью новую внешность и новую трансмиссию. Toyota Previa бензин и дизельВ первом поколении минивэн Toyota Previa оснащался бензиновым 2.4-литровым мотором 2TZ-FE мощностью 132 л.с., а также такого же объема турбодизелями серии 3С (только для внутреннего рынка), агрегатированными с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом. Во втором поколении Тойота Превиа получил 2-литровый турбодизель D4-D мощностью 116 л.с. и 2.4-литровый бензиновый атмосферный мотор 2AZ-FE на 156 л.с. Для третьего поколения было принято решение убрать турбодизель и добавить более мощный атмосферный двигатель V6 объемом 3.5 литра. Норма расхода топлива Тойота Превиа на 100 км.
Установка газа на Previa Зачем устанавливать ГБО на минивэн Toyota Previa I (XR10, XR20)Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую! Расход топлива Тойота Превия: 2.0, 2.4, 3.5 на 100 км пути | Расход.руНоминальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели. Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта. О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах. Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники. Расход топлива Тойота Превия составляет от 7.2 до 11.7 л на 100 км. Toyota Previa выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95. ЕвропаРасход топлива Toyota Previa рестайлинг 2003, минивэн, 2 поколение, XR30
Расход топлива Toyota Previa 2000, минивэн, 2 поколение, XR30
Расход топлива Toyota Previa рестайлинг 1994, минивэн, 1 поколение, XR10
Расход топлива Toyota Previa 1990, минивэн, 1 поколение, XR10
ОАЭРасход топлива Toyota Previa 2006, минивэн, 3 поколение, XR50
Toyota Previa 2.4 VVTi (2002)Toyota Previa 2.4 VVTi имеет систему привода FWD (передний), 7 пассажирских мест и 5 дверей. Тип кузова - минивэн. Начало серийного производства - 2002 г. Ширина составляет 1791.00 мм, длина - 4750.00 мм и высота - 1810.00 мм. Колесная база равна 2901.00 мм, колея задняя 1529.00 мм, колея передняя - 1544.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1555 кг. Под капотом Toyota Previa 2.4 VVTi установлен атмосферный двигатель объемом 2362 куб. см. Газораспределительная система - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - поперечная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра - 88.50 мм, ход поршня - 96.00 мм. Компрессия - 9.60:1. Максимальная мощность двигателя составляет 115 кВт / 157 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 224 Нм при 4000 об/мин. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12.50 с. Коробка передач автоматическая, оснащена 4 передачами. Расход топлива в городском цикле - 14.45 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле - 8.70 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) - 10.84 л/100 км. Заправочный объем топливного бака - 76.00 л. Количество выброса углекислого газа - 259 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Размер передних шин - 205/65 R 15. Размер задних шин - 205/65 R 15. Передние тормоза - диски, сервоусилитель. Задние тормоза - диски, сервоусилитель. Toyota Previa 2.4 VVTi (2002) - расход топлива в комбинированном/смешанном цикле - другие модели Комбинированный/смешанный разход топлива Toyota Previa 2.4 VVTi (2002). Данные о других моделях Toyota имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Toyota потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Toyota Previa 2.4 VVTi (2002) - расход топлива в комбинированном/смешанном цикле - модели других автопроизводителей Комбинированный/смешанный разход топлива Toyota Previa 2.4 VVTi (2002). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль Toyota Previa 2.4 VVTi (2002) потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Отзыв Toyota Previa 2.4 (Тойота Превия) 1992 г.Добрый день! Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною :))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ :)) Симпатичная машинка. Первое, что подумал - "как я на этом автобусе по городу ездить буду" :))) Забрал, проехал... все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ :))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда... как будто шахтеров возили... поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой... Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал "оригинальных" :)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил... ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день... оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины. Ну вот я и выехал с СТО... блин... ходовка шепчет...)) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил... стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу... выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО!!! Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же... Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель - первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме!!! При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам, а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали :))) Короче, японцы воткнули движок под "попу" :) водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный. В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 "включается" вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не заезжал... откладывал... а потом и машинка продалась )) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку... блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный... Короче, диагноз - замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял... а тут еще радиатор оказался слабеньким... машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его... а он как сито ))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели... всё чики-пуки, нормально работает, печка греет. Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку - на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой - поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай и не парится. Еще один минус - расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится :)) А так... все равно она хорошая... плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал... А, вот еще... при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось - это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие - хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь... Продал я её неделю назад в хорошие руки :) Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности... боюсь опять попасть на "убитую" до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять. З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи :)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось... собирал вещи из машины :) Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей... и много-много всякого... короче, вынес 3 коробки... вот так я там обжился :)) Получился дом на колёсах!
Toyota Previa | Технические характеристики, расход топлива, габаритыToyota Previa | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавальер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Сукцеп Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-С Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Пожелание Тойота Яри s Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Previa из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий. .Toyota Previa MPG - Фактическая MPG от 105 владельцев Toyota Previa 105 Toyota Previas предоставила данные об экономии топлива и расходе топлива в реальном времени на 1,2 миллиона миль.
Официальное изображение Снято вВзято Камера Показать обложку
- wikiwandДля более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Toyota Previa . Подключено к:{{:: readMoreArticle.title}}Из Википедии, свободной энциклопедии{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия. Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям. Спасибо за жалобу на это видео! Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.comСообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки. Спасибо! . |
![]() |