Тойота прадо дизель 3 литра характеристики


Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 4WD (J150)

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 4WD

Toyota Land Cruiser Prado занимает особое место в модельном ряду Toyota - история успешных продаж этого легендарного внедорожника насчитывает около 60 лет. Надежность и долговечность автомобиля обеспечивает рамная конструкция кузова. Улучшенный комфорт во время движения и повышенная точность рулевого управления достигаются благодаря использованию гидроуселителя рулевого управления с переменной производительностью и доработанной подвеске. Дизайн кузова объединяет стильную атлетичность и ощущение прочности и мощности полноценного внедорожника. А салон Land Cruiser Prado отличается многочисленными высокотехнологическими и удобными в использовании системами, облегчающими эксплуатацию автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 4WD.

2009 Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD (173 лс)

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD (173 лс) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Land Cruiser
Поколения Land Cruiser Prado (J150)
Модификация (двигатель) 3.0 TD (173 лс)
Начало выпуска 2009 г
Оконч. выпуска 2013 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
Количество дверей 3/5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.4 л/100 км 22.62 US mpg
27.16 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.1 л/100 км 29.04 US mpg
34.87 UK mpg
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км/ч 11.7 сек
Время разгона 0 - 62 mph11.7 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.1 сек
Максимальная скорость 175 км/ч 108.74 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 12.5 кг/лс
Двигатель
Мощность 173 лс @ 3400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 58 лс/л
Крутящий момент 410 Нм @ 1600-2800 об./мин. 302.4 lb.-ft. @ 1600-2800 об./мин.
Объем двигателя 2982 см3181.97 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 96 мм 3.78 in.
Ход поршня 103 мм 4.06 in.
Степень сжатия 17.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель
Турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2165 кг 4773.01 lbs.
Допустимая полная масса 2990 кг 6591.82 lbs.
Максимальная грузоподъемность 825 кг 1818.81 lbs.
Объем багажника минимальный 104 л 3.67 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1930 л 68.16 cu. ft.
Объем топливного бака 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal
Габариты
Длина 4760 мм 187.4 in.
Ширина 1885 мм 74.21 in.
Высота 1890 мм 74.41 in.
Колесная база 2790 мм 109.84 in.
Колея передняя 1605 мм 63.19 in.
Колея задняя 1605 мм 63.19 in.
Диаметр разворота 11.6 м 38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Многорычажная подвеска
Тип задней подвески Гидропневматический элемент
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 265/65 R17

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado J150 3.0 TD AT 173 л.с.

Двигатель

Тип двигателя

Дизельный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

2982 см³

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность

173 л.с.

Обороты максимальной мощности

3400 об/мин

Максимальный крутящий момент

410 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

1600 - 2800 об/мин

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Кузов

Количество мест

5

Колесная база

2790 мм

Колея передних колес

1585 мм

Колея задних колес

1585 мм

Дорожный просвет

220 мм

Диаметр разворота

11.6 м

Объем багажника

621 л

Объем багажника максимальный

1934 л

Снаряженная масса

2165 кг

Полная масса

2990 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

175 км/ч

Время разгона 0 - 100 км/ч

11.7 с

Расход топлива

Смешанный цикл

8.1 л/100 км

Городской цикл

10.4 л/100 км

Загородный цикл

6.7 л/100 км

Трансмиссия

Коробка передач

Автоматическая

Количество передач

5

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая - многорычажная

Задняя подвеска

Зависимая - мост

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 2020

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года / Toyota Land Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4840 / 1855 / 1845
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин)
Снаряженная масса, кг 2100 — 2325
Объем топливного бака, л 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 163 163
Крутящий момент, Нм 246 246
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,8 13,9
Макс скорость, км/ч 165 160
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 11,6 11,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,8 4,0
Мощность, л.с. 177 249
Крутящий момент, Нм 450 381
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7 8,8
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л    
— город 9,2 14,5
— трасса 6,3 8,4
— смешанный 7,4 10,6
Тип топлива дизельное АИ-95

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Моторы Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV): надежность, болезни и проблемы

 06.08.2018

На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.

 

Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.

 

Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.

 

В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.

 

Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.

 

Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.

 

Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.

 

На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.

 

С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV

 

Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.

 

Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.

 

На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.

 

Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.

 

 

Трещины в поршнях мотора Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

 

Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.

 

Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.

 

Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.

 

Прочие неисправности моторов 1KD-FTV

 

Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.

 

Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.

 

Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.

 

Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.

 

При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью. 

 

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

 

моторы Prado, 2.7 2TR-FE. 4.0 1GR-FE, дизель 2.8 и 3.0

Перед потенциальными покупателями внедорожника неизбежно встаёт дилемма о том, какой Прадо лучше выбрать дизель или бензин. Рассмотрим подробней все силовые установки, которыми оснащается автомобиль.

Дизельные двигатели Land Cruiser Prado 150: 1KD-FTV 3.0 (справа) и 1GD-FTV 2.8 (слева)

Это рядный агрегат 1KD-FTV с двумя верхними распредвалами и прямым впрыском топлива, выдающий мощность 173 л.с. и момент 410 Нм.

После 1KD заменили на модернизированный 1GD-FTV. Новый дизель имел меньший объём (2,8 литра), но при этом улучшенные характеристики: 177 лошадей и 450 Нм крутящего момента.

В нашей стране часто встречается Прадо 150 с двигателем объёмом 3 литра дизель. Поговорим о нём подробней.

Двигатель Toyota 1KD-FTV

В 2000 году на смену устаревшему 1KZ выпустили 1KD-FTV. Новый ДВС, по сути, является глубоко модернизированной версией предшественника. Устанавливается на внедорожники и микроавтобусы фирмы Тойота.

Тойота Ленд Крузер Прадо

| Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Toyota Land Cruiser Prado | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
  • Искать со склада
  • Полезные ссылки
  • Нужна помощь
.

GKFEY - Land Cruiser Prado TXL 3.0L с турбонаддувом, 7 мест

Сигнальный зуммер ремня безопасности (D&P)
Дополнительная электрическая розетка: (12 В) - Передняя, ​​задняя и багажное отделения Предварительная проводка для аудиосистемы с 6 динамиками и антенной
Часы: цифровые Кнопка зажигания - SMART START
Консольный ящик: центральный Обогреватель заднего стекла
Коврики: резиновые (передние + задние) Лампа освещения комнаты
Перчаточный ящик: с замком
Подголовники: передние (вверх / вниз) Ремни безопасности: 7 (передние 3P x2, RR1 3P x3, RR2 3P x2)
Подголовники: RR1 (3) RR2 ( 2) Материал сиденья: ткань
Обогреватель: передний Сиденье: переднее, раздельное - ручное D: 6-позиционное усиление поясницы P: 4-стороннее
Внутреннее зеркало заднего вида (дневное и ночное) Спидометр км / ч
Кожаное рулевое колесо, рычаг переключения передач и стояночный тормоз Наклоняемая рулевая колонка и телескопическая
Электрические стеклоподъемники все двери: с защитой от замятий Солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом: со стороны водителя и пассажира
.

Toyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT 2020 Технические характеристики и цена на Филиппинах

Основные характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT

Ценник

Toyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT на Филиппинах составляет 4 миллиона фунтов стерлингов и доступен в 3 цветовых вариантах: белый жемчужный блеск, черная слюда Atittude и черная стеклянная чешуя Ageha.

Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0L Diesel MT Размеры и объем

Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT имеет длину 4780 мм, ширину 1885 мм и высоту 1890 мм. 7-местный внедорожник имеет клиренс 220 мм, колесную базу 2790 мм и объем топливного бака 87 л.

Toyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT Engine Детали

Ленд Крузер Прадо 3.Вариант 0L Diesel MT приводится в движение дизельным двигателем объемом 2982 куб. См, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным DOHC.

Toyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT Трансмиссия

Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ленд Крузер Прадо 3.0L Дизель MT Performance

Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT 2982 куб.см. двигатель мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 410 Нм.

Покрышка

Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT

Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а размер и тип шин - 265/60 R18 и радиальные соответственно.

Toyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT Конкуренты

На Филиппинах у Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT есть множество конкурентов, в том числе Ford Explorer 3.5L Sport EcoBoost, Mitsubishi Pajero GLS 3.2 Di-D 4WD AT и Dodge Durango GT.

.

Toyota Land Cruiser Prado Цена в Индии 2020

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года был представлен на Auto Expo 2018. Toyota запустила в Индии роскошный внедорожник по цене рупий. 92,60 лакх. Совершенно новый Land Cruiser Prado претерпел значительные изменения в стиле. Внедорожник теперь выглядит немного более престижным. Передняя часть была переработана, чтобы улучшить обзор сверху вниз по центру, в то время как компания заявляет, что фары и охлаждающие отверстия решетки также были перемещены немного выше, чтобы усилить защиту и увеличить глубину проезда вброд.Внедорожник теперь оснащен светодиодными ДХО и новым дизайном бампера на обоих концах.

Технические характеристики двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тип двигателя D-4D Дизель с турбонагнетателем с промежуточным охладителем, 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем (CC) 2982 CC
Номер цилиндра 4
Мощность 171 л.с. при 3400 об / мин
Крутящий момент 410 Нм при 1600-2800 об / мин
Привод 4WD
Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года оснащен двигателем 3.0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель Д-4Д. Он был настроен на выработку 171 л.с. при 3400 об / мин и 410 Нм пикового крутящего момента в диапазоне 1600–2800 об / мин. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой полного привода.

Toyota Land Cruiser Prado Характеристики

Если говорить об особенностях, внедорожник премиум-класса получает выдвижные ORVM с электроприводом и светодиодными указателями поворота, автоматические светодиодные фары проекционного типа, светодиодные ДХО, люк в крыше, задний спойлер и рейлинги на крыше . Внутри он оснащен множеством функций, таких как электрохромное автоматическое затемнение IRVM, регулируемые передние сиденья с подогревом, охлаждение консоли, 220 В переменного тока и две розетки постоянного тока 12 В.

Toyota Land Cruiser Prado Аксессуары и информационно-развлекательная система

Он получает аудиосистему со встроенным дисплеем с сенсорным экраном, 6CD, AM / FM, 9 динамиков, USB и Aux-in. На рулевом колесе установлены элементы управления аудиосистемой, MID и Bluetooth.

Toyota Land Cruiser Prado Тормоза и управление

Дисковые вентилируемые тормоза используются на передней и задней осях для обеспечения тормозного усилия. Пневморессорная подвеска на двойных поперечных рычагах с различными режимами и задняя пневмоподвеска оснащены внедорожником, чтобы держать его в равновесии на пересеченной местности.

Toyota Land Cruiser Prado Безопасность и безопасность

Он оснащен средствами безопасности, включая ABS с EBD и систему помощи при торможении 7, подушки безопасности SRS, подголовники, уменьшение хлыстовой травмы, контроль устойчивости автомобиля, контроль давления в шинах и иммобилайзер.

Toyota Land Cruiser Prado Комфорт и удобство

Удобства на борту включают автоматический климат-контроль с 3-значным независимым управлением, гидроусилитель руля с регулируемой скоростью, двойную блокировку, электрический наклон и телескопическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / защита от спуска и пробки, интеллектуальный вход с кнопкой запуска / остановки, мультиинформационный дисплей, система помощи при парковке, круиз-контроль, система помощи при спуске с холма, система помощи при трогании с холма и задний дворник и обогреватель с таймером.

Toyota Land Cruiser Prado Wheels & Tyres

Это спортивные бескамерные шины размером 265/60 с 18-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками.

Toyota Land Cruiser Prado Competition

Toyota Land Cruiser Prado идет вразрез с сильными конкурентами в сегменте, включая Land Rover Range Rover.

Предстоящая модель Toyota - новая модель Fortuner

.

Toyota Land Cruiser Prado Цена, изображения, характеристики и пробег @ ZigWheels

Toyota India убрала модели Land Cruiser и Prado из своей индийской линейки. Этот шаг идет впереди крайнего срока BS6. Оба полноразмерных внедорожника премиум-класса поставлялись с дизельными двигателями большой мощности. Поскольку автопроизводитель не планирует обновлять две устаревшие модельные линейки для соответствия нормам BS6, Toyota, скорее всего, сосредоточится на Lexus. Lexus LX - это брат Land Cruiser V8, но он стоит дороже - 2,33 крор. Ближайший к Prado Lexus - GX, но он не продается в Индии.

1 июля 2017 г. : С введением GST цены на Toyota Land Cruiser Prado были пересмотрены. По сравнению с ценой до GST, цены в выставочном зале снизились почти на все большие внедорожники и роскошные седаны.

Дели : Prado теперь стоит 84,72 рупий по сравнению с 93,36 рупий до уплаты НДС. Это меньше на 8,64 рупий.

Мумбаи : Цена внедорожника в Мумбаи теперь составляет 86,76 рупий по сравнению с 99 рупиями.05 лакхов до уплаты налога на товары и услуги. Это всего лишь 12,29 рупий.

Обратите внимание, что цены на страхование немного выше, так как они облагаются налогом в размере 18 процентов вместо прежних 15 процентов.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]