Тойота прадо дизель 3 литра характеристикиТехнические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 4WD (J150)
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 4WDToyota Land Cruiser Prado занимает особое место в модельном ряду Toyota - история успешных продаж этого легендарного внедорожника насчитывает около 60 лет. Надежность и долговечность автомобиля обеспечивает рамная конструкция кузова. Улучшенный комфорт во время движения и повышенная точность рулевого управления достигаются благодаря использованию гидроуселителя рулевого управления с переменной производительностью и доработанной подвеске. Дизайн кузова объединяет стильную атлетичность и ощущение прочности и мощности полноценного внедорожника. А салон Land Cruiser Prado отличается многочисленными высокотехнологическими и удобными в использовании системами, облегчающими эксплуатацию автомобиля. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 4WD.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado J150 3.0 TD AT 173 л.с.Двигатель Тип двигателя Дизельный Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 2982 см³ Конфигурация Рядный Максимальная мощность 173 л.с. Обороты максимальной мощности 3400 об/мин Максимальный крутящий момент 410 Н∙м Обороты максимального крутящего момента 1600 - 2800 об/мин Тип впуска Непосредственный впрыск Кузов Количество мест 5 Колесная база 2790 мм Колея передних колес 1585 мм Колея задних колес 1585 мм Дорожный просвет 220 мм Диаметр разворота 11.6 м Объем багажника 621 л Объем багажника максимальный 1934 л Снаряженная масса 2165 кг Полная масса 2990 кг Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость 175 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 11.7 с Расход топлива Смешанный цикл 8.1 л/100 км Городской цикл 10.4 л/100 км Загородный цикл 6.7 л/100 км Трансмиссия Коробка передач Автоматическая Количество передач 5 Подвеска и тормоза Передняя подвеска Независимая - многорычажная Задняя подвеска Зависимая - мост Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 2020Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года / Toyota Land Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д. Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров. Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotМоторы Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV): надежность, болезни и проблемы13434 | 06.08.2018 На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.
Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.
Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.
В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.
Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.
Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.
Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.
На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.
С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV
Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.
Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.
На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.
Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.
Трещины в поршнях мотора Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)
Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.
Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.
Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.
Прочие неисправности моторов 1KD-FTV
Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.
Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.
Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.
Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.
При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью.
Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.
моторы Prado, 2.7 2TR-FE. 4.0 1GR-FE, дизель 2.8 и 3.0Перед потенциальными покупателями внедорожника неизбежно встаёт дилемма о том, какой Прадо лучше выбрать дизель или бензин. Рассмотрим подробней все силовые установки, которыми оснащается автомобиль. ![]() Дизельные двигатели Land Cruiser Prado 150: 1KD-FTV 3.0 (справа) и 1GD-FTV 2.8 (слева) Это рядный агрегат 1KD-FTV с двумя верхними распредвалами и прямым впрыском топлива, выдающий мощность 173 л.с. и момент 410 Нм. После 1KD заменили на модернизированный 1GD-FTV. Новый дизель имел меньший объём (2,8 литра), но при этом улучшенные характеристики: 177 лошадей и 450 Нм крутящего момента. В нашей стране часто встречается Прадо 150 с двигателем объёмом 3 литра дизель. Поговорим о нём подробней. ![]() Двигатель Toyota 1KD-FTV В 2000 году на смену устаревшему 1KZ выпустили 1KD-FTV. Новый ДВС, по сути, является глубоко модернизированной версией предшественника. Устанавливается на внедорожники и микроавтобусы фирмы Тойота. Тойота Ленд Крузер Прадо| Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилейToyota Land Cruiser Prado | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
![]()
Toyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT 2020 Технические характеристики и цена на ФилиппинахОсновные характеристикиToyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MTЦенникToyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT на Филиппинах составляет 4 миллиона фунтов стерлингов и доступен в 3 цветовых вариантах: белый жемчужный блеск, черная слюда Atittude и черная стеклянная чешуя Ageha. Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0L Diesel MT Размеры и объемLand Cruiser Prado 3.0L Diesel MT имеет длину 4780 мм, ширину 1885 мм и высоту 1890 мм. 7-местный внедорожник имеет клиренс 220 мм, колесную базу 2790 мм и объем топливного бака 87 л. Toyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT Engine ДеталиЛенд Крузер Прадо 3.Вариант 0L Diesel MT приводится в движение дизельным двигателем объемом 2982 куб. См, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным DOHC. Toyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT ТрансмиссияLand Cruiser Prado 3.0L Diesel MT работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ленд Крузер Прадо 3.0L Дизель MT PerformanceLand Cruiser Prado 3.0L Diesel MT 2982 куб.см. двигатель мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 410 Нм. ПокрышкаLand Cruiser Prado 3.0L Diesel MTLand Cruiser Prado 3.0L Diesel MT оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а размер и тип шин - 265/60 R18 и радиальные соответственно. Toyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT КонкурентыНа Филиппинах у Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT есть множество конкурентов, в том числе Ford Explorer 3.5L Sport EcoBoost, Mitsubishi Pajero GLS 3.2 Di-D 4WD AT и Dodge Durango GT. .Toyota Land Cruiser Prado Цена в Индии 2020Toyota Land Cruiser Prado 2018 года был представлен на Auto Expo 2018. Toyota запустила в Индии роскошный внедорожник по цене рупий. 92,60 лакх. Совершенно новый Land Cruiser Prado претерпел значительные изменения в стиле. Внедорожник теперь выглядит немного более престижным. Передняя часть была переработана, чтобы улучшить обзор сверху вниз по центру, в то время как компания заявляет, что фары и охлаждающие отверстия решетки также были перемещены немного выше, чтобы усилить защиту и увеличить глубину проезда вброд.Внедорожник теперь оснащен светодиодными ДХО и новым дизайном бампера на обоих концах. Технические характеристики двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2018 |
Тип двигателя | D-4D Дизель с турбонагнетателем с промежуточным охладителем, 4-цилиндровый рядный |
---|---|
Рабочий объем (CC) | 2982 CC |
Номер цилиндра | 4 |
Мощность | 171 л.с. при 3400 об / мин |
Крутящий момент | 410 Нм при 1600-2800 об / мин |
Привод | 4WD |
Трансмиссия | 5-ступенчатая АКПП |
Toyota Land Cruiser Prado 2018 года оснащен двигателем 3.0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель Д-4Д. Он был настроен на выработку 171 л.с. при 3400 об / мин и 410 Нм пикового крутящего момента в диапазоне 1600–2800 об / мин. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой полного привода.
Toyota Land Cruiser Prado Характеристики
Если говорить об особенностях, внедорожник премиум-класса получает выдвижные ORVM с электроприводом и светодиодными указателями поворота, автоматические светодиодные фары проекционного типа, светодиодные ДХО, люк в крыше, задний спойлер и рейлинги на крыше . Внутри он оснащен множеством функций, таких как электрохромное автоматическое затемнение IRVM, регулируемые передние сиденья с подогревом, охлаждение консоли, 220 В переменного тока и две розетки постоянного тока 12 В.
Toyota Land Cruiser Prado Аксессуары и информационно-развлекательная система
Он получает аудиосистему со встроенным дисплеем с сенсорным экраном, 6CD, AM / FM, 9 динамиков, USB и Aux-in. На рулевом колесе установлены элементы управления аудиосистемой, MID и Bluetooth.
Toyota Land Cruiser Prado Тормоза и управление
Дисковые вентилируемые тормоза используются на передней и задней осях для обеспечения тормозного усилия. Пневморессорная подвеска на двойных поперечных рычагах с различными режимами и задняя пневмоподвеска оснащены внедорожником, чтобы держать его в равновесии на пересеченной местности.
Toyota Land Cruiser Prado Безопасность и безопасность
Он оснащен средствами безопасности, включая ABS с EBD и систему помощи при торможении 7, подушки безопасности SRS, подголовники, уменьшение хлыстовой травмы, контроль устойчивости автомобиля, контроль давления в шинах и иммобилайзер.
Toyota Land Cruiser Prado Комфорт и удобство
Удобства на борту включают автоматический климат-контроль с 3-значным независимым управлением, гидроусилитель руля с регулируемой скоростью, двойную блокировку, электрический наклон и телескопическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / защита от спуска и пробки, интеллектуальный вход с кнопкой запуска / остановки, мультиинформационный дисплей, система помощи при парковке, круиз-контроль, система помощи при спуске с холма, система помощи при трогании с холма и задний дворник и обогреватель с таймером.
Toyota Land Cruiser Prado Wheels & Tyres
Это спортивные бескамерные шины размером 265/60 с 18-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками.
Toyota Land Cruiser Prado Competition
Toyota Land Cruiser Prado идет вразрез с сильными конкурентами в сегменте, включая Land Rover Range Rover.
Предстоящая модель Toyota - новая модель Fortuner
.Toyota Land Cruiser Prado Цена, изображения, характеристики и пробег @ ZigWheels
Toyota India убрала модели Land Cruiser и Prado из своей индийской линейки. Этот шаг идет впереди крайнего срока BS6. Оба полноразмерных внедорожника премиум-класса поставлялись с дизельными двигателями большой мощности. Поскольку автопроизводитель не планирует обновлять две устаревшие модельные линейки для соответствия нормам BS6, Toyota, скорее всего, сосредоточится на Lexus. Lexus LX - это брат Land Cruiser V8, но он стоит дороже - 2,33 крор. Ближайший к Prado Lexus - GX, но он не продается в Индии.
1 июля 2017 г. : С введением GST цены на Toyota Land Cruiser Prado были пересмотрены. По сравнению с ценой до GST, цены в выставочном зале снизились почти на все большие внедорожники и роскошные седаны.
Дели : Prado теперь стоит 84,72 рупий по сравнению с 93,36 рупий до уплаты НДС. Это меньше на 8,64 рупий.
Мумбаи : Цена внедорожника в Мумбаи теперь составляет 86,76 рупий по сравнению с 99 рупиями.05 лакхов до уплаты налога на товары и услуги. Это всего лишь 12,29 рупий.
Обратите внимание, что цены на страхование немного выше, так как они облагаются налогом в размере 18 процентов вместо прежних 15 процентов.
.