Тойота прадо 150 высота с рейлингами


Размеры “Прадо 150” и основные технические характеристики

В 2017 году был проведен рестайлинг “Крузера Прадо”. Габариты “Прадо 150” позволяют назвать его полноценным внедорожником, готовым к офф-роуду.

Land Cruiser Prado 150

В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:

  • тип двигателя;
  • тип КППП;
  • комплектация салона.

Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды.

Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне.

Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника.

5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.

Комплектация классик не уступает люксу. За приемлемую стоимость можно получить все необходимые опции для комфортной езды. Единственный минус — отсутствие автоматической КПП, она представлена в комплектации стандарт.

Габаритные размеры

Габаритные размеры “Прадо 150” весьма внушительны, но благодаря техническому оснащению езда на “Крузере” будет комфортной при любых дорожных условиях.

Размеры “Прадо 150”:

Колесная база (с рамой) 2790 мм
Ширина “Прадо 150” (вместе с зеркалами) / длина кузова “Прадо 150” / высота 1855 / 4840 / 1845 мм
Дорожный просвет 215 мм
Вместимость багажника 621 / 1934 л и 104 / 1833 л у люкса
Общая масса (вес автомобиля) 2100-2325 кг
Объем топливного бака 87 л

Водители должны учитывать, что габариты “Прадо 150” с рейлингами отличаются от приведенных в таблице. Высота “Тойоты Прадо 150” с рейлингами составляет 1890 мм. При размещении автомобиля в гараже, учитывайте, что габариты “Тойоты Прадо 150” с открытыми дверями увеличиваются. Длина передних дверей составляет 895 мм, задних — 820 мм.

Радиус колес автомобиля — 17-18, согласно техническому паспорту и рекомендациям производителя можно выбирать шины и того, и другого размера для “Ленд Крузера”.

Основные характеристики

В базовой комплектации стоит бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 2,7 л, мощность — 163 л. с. Разгон до сотни Land Cruser осуществляет за 13 секунд. Средний расход топлива по трассе при данных технических характеристиках составляет 11 л на 100 км. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота 5,6 м.

Другие модификации:

Топливо Бензин Дизель
Объем 4 л 2,8 л
Мощность 249 л. с. 177 л. с.
Крутящий момент 381 450
КПП автомат автомат
Кол-во передач 6 6
Привод полный полный
Разгон до 100 км/ч 8 сек. 12 сек.
Мах скорость 175 км/ч 175 км/ч
Расход (среднее знач.) 11 л на 100 км 7,4 л на 100 км

Вариация с турбодизелем предназначена для максимально экономичной эксплуатации автомобиля. Согласно техническим характеристикам, заявленным Toyota, машина потребляет всего 7,4 литра тяжелого топлива.

Размеры “Тойоты Лэнд Крузера Прадо 150” позволяют говорить о ней как о полноценном внедорожнике. Автомобиль подходит для большой семьи, так как в нем можно комфортно разместиться впятером, всемером, перевозить крупный багаж.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado | Major

Двигатель
Рабочий объем (см³) 2694 2755 3956 2694
Тип двигателя Бензиновый Дизельный Бензиновый Бензиновый
Максимальная мощность 163 200 249 163
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 2TR-FE 1GD-FTV 1GR-FE 2TR-FE
Число и тип расположения цилиндров 4, Рядное 4, Рядное 6, V-образное 4, Рядное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I DOHC цепной привод DOHC цепной привод с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 95 x 95 92 x 103.6 94 x 95 95 x 95
Система впрыска топлива Распределенный впрыск Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2:1 15.6:1 10.4:1 10.2:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 120/5200 147/3400 183/5600 120/5200
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 246/3900-3900 500/1600-2800 381/4400-4400 246/3900-3900
Вес
Снаряженная масса (кг) 2105-2265 2235-2305 2150-2415 2105-2265
Максимальная масса (кг) 2850 2990 2900 2850
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 1500 3000 3000 1500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750 750 750
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1450 1450 1450 1450
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1800 1800 1800 1800
Размеры
Длина (мм) 4840 4840 4840 4840
Ширина (мм) 1885 1885 1885 1885
Высота (мм) 1895 1895 1895 1895
Колесная база (мм) 2790 2790 2790 2790
Колея задних колес (мм) 1605 1605 1605 1605
Колея передних колес (мм) 1605 1605 1605 1605
Передний свес (мм) 975 975 975 975
Задний свес (мм) 1075 1075 1075 1075
Внутренние размеры
Количество мест 5 5 5 5
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 13.9 9.5 15.5 13.9
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 87 87 87 87
Загородный цикл (л/100 км) 9.3 6.7 9.4 9.3
Смешанный цикл (л/100 км) 11 7.7 11.6 11
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный Постоянный полный Постоянный полный Постоянный полный
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач 5 6 6 6
1-я передача 3.830 3.600 3.600 3.600
2-я передача 2.062 2.090 2.090 2.090
3-я передача 1.436 1.488 1.488 1.488
4-я передача 1.000 1.000 1.000 1.000
5-я передача 0.838 0.687 0.687 0.687
6-я передача 0.580 0.580 0.580 0.580
Передача заднего хода 4.220 3.732 3.732 3.732
Главная передача 4.555 3.909 3.909 4.777
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 165 175 175 160
Время разгона 0-100 км/час (сек) 13.8 13.9
Колесные диски и шины
Размер шин 245/70 R17 265/65 R17 265/60 R18 265/65 R17
Колесные диски Стальные Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системы HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 5,8 5,8 5,8 5,8
Передаточное отношение 15,7 15,7 15,7 15,7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3 3 3 3
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Вместимость
Длина салона (мм) 1825 1825 1825 1825
Ширина салона (мм) 1565 1565 1565 1565
Высота салона (мм) 1240 1240 1240 1240
Тип кузова Универсал Универсал Универсал Универсал
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) 621 621 621 621
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) 1934 1934 1934 1934
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 215 215 215 215
Безопасность
TRC Антипробуксовочная система Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Антипробуксовочная система
DAC Система помощи при спуске по склону Система помощи при спуске по склону
HAC Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме
VSC Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 / Land Cruiser 150 Prado

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года / Toyota Land Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4840 / 1855 / 1845
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин)
Снаряженная масса, кг 2100 — 2325
Объем топливного бака, л 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 163 163
Крутящий момент, Нм 246 246
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,8 13,9
Макс скорость, км/ч 165 160
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 11,6 11,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,8 4,0
Мощность, л.с. 177 249
Крутящий момент, Нм 450 381
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7 8,8
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л    
— город 9,2 14,5
— трасса 6,3 8,4
— смешанный 7,4 10,6
Тип топлива дизельное АИ-95

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Тойота Ленд Крузер Прадо 150: характеристики, недостатки, минусы

Японский Тойота Ленд Крузер Прадо 150 среднеразмерный представитель класса внедорожников в пятидверном кузове. Это четвёртое поколение семейства обладает классической конструкцией: рама, зависимая задняя подвеска и постоянный привод на все колёса. Автомобиль ценят за надёжность и проходимость в сочетании с комфортом и вместительностью.

Прадо в кузове J150 впервые представили в сентябре 2009 года.

Новый внедорожник отличался от предшественника не только внешностью и дизайном салона. Разработчики основательно поработали над внутренней начинкой, улучшив технические характеристики, безопасность, комфорт и оснастив современным оборудованием.

Рестайлинг модели провели в 2013 и в 2017 годах.

Внешность Prado 150 2013

Land Cruiser Prado 150 2013 года

Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов.

Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют кругл

что лучше, в чем отличия, сравнение

Разберем, чем отличается Прадо от Крузака по габаритам, показателям двигателей и ходовой части. Главное различие между Ленд Крузером и Прадо в концепции. Первый флагман Тойоты, большой, комфортный, с претензиями, Prado–простой, утилитарный, «японский Уазик». Оба надежные, проходимые, но требуют хорошего обслуживания.

Размеры Land Cruiser 200

Приведем сравнительную табличку, чем отличается Прадо от Крузака по размерам. Габариты Прадо 150 // Крузер 200:

Размеры Land Cruiser Prado 150

Уже по одним размерам можно определить, кто старший из братьев Крузак или Прадо.

Багажник на крышу Toyota Land Cruiser 150 Prado На рейлинги с просветом

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина дуг 8.5 см

Комплектация

2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

50 кг

Расстояние между рейлингами

98-108 см

Прочее

Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2020

Toyota LandCruiser Prado 150 серии

Toyota LandCruiser Prado 150 Series

Local Launch
Orange, NSW

Что нам понравилось
>> Внедорожные системы Kakadu
>> Более изысканные на дороге
>> Уровни отделки, похожие на Lexus

Не так много
>> Системы для бездорожья только на дальномерах
>> Турбодизельному двигателю требуется еще 100 Нм
>> Цены оставили позади семьи

Общая оценка: 2.5 / 5,0
Двигатель и трансмиссия: 2,5 / 5,0 (турбодизель)
Цена, упаковка и практичность: 3,0 / 5,0
Безопасность: 3,0 / 5,0
За рулем: 3,0 / 5,0
X-фактор: 2,5 / 5,0

О наших рейтингах


ОБЗОР
- Дьявол в деталях
Семейный фаворит, известный своей солидной стоимостью при перепродаже и столь же хорошими характеристиками на бездорожье, Toyota LandCruiser Prado был на вершине рейтинга или приближался к нему. местный рынок внедорожников среднего размера уже более десяти лет.

Для MY10 автомобиль был обновлен и модернизирован. Хотя Toyota называет последнюю 150-ю серию Prado четвертым поколением автомобиля, точнее его описать как v3.0 MkII. В то время как австралийский бренд номер один представил потрясающий набор действительно новых средств помощи при вождении по бездорожью в своем последнем Prado, только одна модель выигрывает от всех из них. А его ценник составляет около 90 000 долларов.

Оснащенный технологиями помощи водителю, которые не уступают лучшим технологиям признанного лидера внедорожных технологий Land Rover или превосходят их, флагманский вариант Kakadu нового Prado 150 серии - это настоящий образец силы для бездорожья.Однако он будет составлять часть от общего объема Prado. Подавляющее большинство покупателей должны использовать переносную систему полного привода и силовые агрегаты, которые практически не изменились и теперь должны тащить с собой целых 220 кг.

Возможно, еще хуже для тех семейных поклонников 4x4, в нижнем конце модельного ряда Prado, новое поколение видит модель начального уровня стоимостью менее 50 000 долларов. Всего две модели в этой линейке теперь продаются по цене ниже установленной государством налога на роскошные автомобили в 57 тысяч долларов, что составляет около триллиона долларов.

ЦЕНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
- Все на высоте ...
Новый модельный ряд Prado состоит из четырех пятидверных и двух трехдверных. Трехдверные модели являются новыми и впервые имеют шильдик - по крайней мере, Down Under.

Пятидверные версии - GX, GXL, VX и вышеупомянутый топовый Kakadu, который заменяет Grande в новой линейке. Трехдверка предлагается в комплектациях SX и ZR.

Пятидверный GX и трехдверный SX совместно разделили честь стартовать с линейки Prado за 55 990 долларов.Это купит вам ручной турбодизель, пятидверный и пятиместный GX или турбодизель / автоматический SX. В отличие от пятидверных моделей, трехдверные предлагаются только с одинарной трансмиссией.

Каждый другой Prado преодолевает барьер LCT с помощью пятидверного семиместного автомобиля Kakadu с турбодизелем, превосходящего по линейке автомобилей, по редкой цене 88 990 долларов. Добавьте дополнительный пакет Advanced Safety в Kakadu и поздоровайтесь с Prado стоимостью более 90 000 долларов.

В Prado предыдущего поколения турбодизель GX начинался с 51 670 долларов, но не был моделью начального уровня.Toyota предлагала пятидверный Prado Standard с турбодизелем и механической коробкой передач по цене от 48 600 долларов. В новом GX наверняка больше оборудования, чем в Standard, но факт остается фактом: у вас больше нет возможности попасть в Prado за менее чем 50 тысяч долларов.

В «семейной» части спектра Prado также наблюдается рост цен. На популярном уровне GXL руководство 120-й серии стоило 57 040 долларов. Сейчас он начинается с 60 990 долларов, что почти на 4000 долларов больше. Стоимость автомобильного турбодизеля GXL выросла с 62 540 долларов до 64 990 долларов.

Переход к пятидверному VX по цене от 74 490 долларов / 75 490 долларов за бензин и турбодизель соответственно, в то время как Kakadu стартует с 87 990 долларов за бензиновую версию.

С точки зрения оборудования (см. Ниже), но не уровней цен, трехдверный слот SX и ZR за 65 990 долларов находится между GX / GXL и VX / Kakadu соответственно.

Новые модели Prados, безусловно, лучше оснащены, но покупателям необходимо определить, компенсирует ли это добавленную стоимость. Для справки, все модели Prado теперь оснащены легкосплавными дисками, семью подушками безопасности (включая подушку безопасности водителя), системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов.Внедорожный контроль тяги (A-TRC), кондиционер, круиз-контроль, вход и запуск без ключа в стиле Prius, Bluetooth, аудиосистема с USB-разъемом для iPod и вентилируемый холодильник на центральной консоли также входят в стандартную комплектацию для всей линейки.

Все пятидверные модели Prados оснащены 87-литровым основным топливным баком и 63-литровым дополнительным баком с электронным переключением в стандартной комплектации. Кроме того, все автомобильные версии Prado теперь получают системы контроля спусков и помощи при трогании с холма. Центральный дифференциал Torsen с блокировкой входит в стандартную комплектацию.

Шаг вперед к классу GXL и семиместные сиденья входят в стандартную комплектацию (опция за 2500 долларов на GX) и включают расширенную боковую шторку безопасности для защиты третьего ряда. GXL также получил более крупные сплавы, трехзонный воздушный климат-контроль, задние датчики парковки и камеру, рулевое колесо премиум-класса с элементами управления аудиосистемой, сигнализацию, передние противотуманные фары, рейлинги, боковые подножки, дополнительные динамики и подстаканники и многое другое.

VX, предназначенный только для авто (бензин 74 490 долларов; турбодизель 75 490 долларов), добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары, чувствительные к дождю дворники, кожаную обивку, подогрев передних сидений, гидроусилитель руля и складывающиеся сиденья третьего ряда, а также улучшенную аудиосистему. и больше.

На этом же уровне произошли основные технические обновления Prado четвертого поколения - в частности, система кинетической динамической подвески (KDSS), которая является стандартным оборудованием VX.

Как отмечалось выше, только Kakadu с топовым диапазоном обеспечивает полный набор средств помощи водителю на бездорожье (хотя ZR приближается к нему - см. Ниже). Он выполняет двойную роль дальнобойщика с точки зрения уровня оснащения и внедорожных технологий. Поэтому он добавляет KDSS VX в новую систему управления трансмиссией Toyota Multi Terrain Select (MTS), электронный блокирующий задний дифференциал, регулируемую по высоте подвеску и демпфирование, а также последнюю версию низкоскоростной системы экстремального маневрирования CRAWL.Он даже получает систему помощи водителю Multi Terrain Monitor (MTM) с четырьмя камерами.

Добавьте к этим несомненно впечатляющим внедорожным системам люк на крыше Rangetopper, спутниковую навигацию с сенсорным экраном, аудио / DVD-систему Pioneer премиум-класса с 14 динамиками, задний экран (с AV-входом и тремя беспроводными наушниками), охлаждаемый холодильник; отделка салона деревом, колеса и сиденья с эффектом памяти, и вы получите автомобиль, который очень хорошо оборудован.

Вышеупомянутый пакет Advanced Safety Pack (ASP) добавляет еще 2500 долларов к цене Kakadu.Он включает в себя систему безопасности перед столкновением (PCS), которая «готовит» автомобиль к возможной аварии, а также может автономно тормозить автомобиль в экстремальных обстоятельствах. Адаптивный (радарный) круиз-контроль тоже в комплекте. Однако выбор системы означает, что покупатель считает свой Какаду преимущественно уличным транспортным средством. Отметка флажка ASP означает, что вы лишаетесь CRAWL, заднего дифференциала с блокировкой, MTS и одной из камер MTM.

Во избежание сомнений, вот краткое изложение стандартного оснащения трехдверных SX и ZR.

SX имеет почти идентичный уровень оснащения с пятидверным GX, но логически здесь нет ни третьего ряда сидений, ни трехзонного воздуха. Суб-танк тоже сброшен. Тем не менее, он получает дополнительную буксировочную способность на 500 кг сверх предела в 2500 кг для пятидверного автомобиля.

ZR добавляет: CRAWL, MTM с четырьмя камерами, MTS, электронную блокировку заднего дифференциала, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку сиденья и дверей, DVD-навигатор с 12 динамиками, охлаждаемый холодильник, люк на крыше, автоматические фары и дворники. , защитное стекло, передние датчики парковки, обогреватели передних сидений и множество других улучшений внутренней отделки и удобств.Также предлагается вариант ASP Kakadu.


МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Никаких сюрпризов
Основы последнего Prado усилены, но они в значительной степени являются развитием существующей конструкции. Инженеры Toyota утверждают, что шасси Prado с рамной рамой, подобное его старшему брату LC200, значительно улучшили. Он «сильнее и жестче», - говорит главный инженер программы Аримото-сан.

Компоновка передней подвески Prado на двойных поперечных рычагах и задней подвески с винтовой подвеской и ведущим мостом была перенесена.Колея была увеличена на 30мм спереди и сзади. Колесная база для пятидверки осталась неизменной - 2790 мм.

Дисковые антиблокировочные тормоза на четыре колеса усилены, чтобы справиться с лишними 150–220 кг, собранными последней машиной. Спереди установлены четырехпоршневые суппорты, увеличена толщина ротора.

Впервые топовые модели Prado получают усовершенствованную версию подвески KDSS, представленную в серии 200. Изобретенный в Австралии и переданный по лицензии Toyota (которая занимается дальнейшим развитием системы), в Prado KDSS впервые имеет электронную модуляцию в серийном автомобиле (автомобили WRC использовали подвеску KDSS с электронным управлением до того, как она была запрещена).Система изменяет сопротивление переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (стабилизатора поперечной устойчивости) в зависимости от различных датчиков. Это позволяет улучшить артикуляцию колес в условиях бездорожья и на неровных дорогах на низких скоростях, но на высокой скорости ограничивает крен кузова и тангаж для более уверенного управления.

KDSS устанавливается вместе с адаптивной регулируемой подвеской и регулируемой по высоте задней подвеской только на моделях Kakadu.

Большинство Prado получили гораздо более простое обновление: новые настройки демпфера и пружины.

Рулевое управление по всему диапазону было изменено с помощью регулируемых клапанов, чтобы «утяжелить» рулевое управление на более высоких скоростях. Следует отметить, что мы изо всех сил пытались найти много информации об относительной малочисленности изменений в стандартном автомобиле, таково внимание Toyota к гаджетам, установленным на rangetopper.

Линейка Prado 150 серии предлагает два двигателя и две коробки передач - опять же, в основном, прежние единицы.

Обновленный для новой модели, последний 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель получил новые форсунки и увеличенный передний промежуточный охладитель, но по сравнению с последними турбодизелями с одним и двумя турбинами от европейских брендов он уступает.Пиковая мощность и крутящий момент не изменились при 127 кВт при 3400 об / мин и 410 Нм при 1600–2800 об / мин, но экономия топлива улучшилась примерно на девять процентов с 9,3 до 8,5 л / 100 км. Toyota также утверждает, что двигатель развивает больший крутящий момент на более низких оборотах.

Модернизированная версия бензинового двигателя Prado 4.0 V6 с двойным VVT-i впервые развивает максимальную мощность в 200 кВт с полным приводом. При 202 кВт при 5600 об / мин и 381 Нм при 4400 об / мин он сравним с 179 кВт на исходящем V6 при 5200 об / мин и 376 Нм. Комбинированная экономия топлива снижена с 13.1 л / 100 км до 11,5 - улучшение на 12%, утверждает Toyota.

На моделях GX (только с турбодизелем) и GXL предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Последние можно приобрести в бензиновом или турбодизельном вариантах. VX, Kakadu и обе трехдверные модели предназначены только для автомобилей.

Автомобиль представляет собой пятиступенчатую коробку передач, которая теперь оснащена режимом типтроника - ранее у Prado был «закрытый» автомобиль. Во всех случаях автомобильные варианты являются наиболее экономичными, поэтому приведенные выше числа относятся к автомобильным версиям.

Большинство моделей Prado имеют относительно простую постоянную двухдиапазонную систему полного привода. В последней версии низкий диапазон выбирается с помощью поворотного переключателя, расположенного низко на центральной консоли. Блокируемый центральный дифференциал Torsen является стандартным.

Новая впечатляющая система управления трансмиссией Multi Terrain Select (MTS) является развитием системы Toyota A-TRAC и аналогична по концепции системе Land Rover Terrain Response. В Prado Kakadu и ZR он позволяет водителю выбирать из четырех настроек (Грязь и песок, Рыхлый камень, Могул и Рок) и «настраивать» характеристики полного привода, контроля тяги и антиблокировочной тормозной системы, чтобы обеспечить наилучшее решение для трансмиссии. .Параметры грязи и песка доступны как для высоких, так и для низких соотношений, в то время как другие настройки - только 4L.

CRAWL был представлен в LandCruiser 200 серии, но в Kakadu теперь предлагается пять настроек скорости (1–5 км / ч), чтобы без суеты передвигаться по экстремальной местности.

Возможности систем - продемонстрированные как на естественной местности, так и на искусственных препятствиях в ходе запуска - просто ошеломляют. Жаль, что только часть покупателей Prado получит возможность попробовать его.MTS должен быть доступен для большего количества моделей, даже в качестве опции.


УПАКОВКА
- Больше внутри
Примерно на 80 мм длиннее предыдущей модели и на 10 мм шире, новая пятидверная серия 150 ниже и более аэродинамична, чем автомобиль, который она заменяет, но, как подробно описано ранее , тоже тяжелее.

В кабине стало больше места отчасти благодаря тому, что люк сдвинулся вперед примерно на 65 мм. Расстояние между парами первого и второго рядов было увеличено, а второй ряд 40:20:40 смещается вперед и назад, чтобы обеспечить большую гибкость при смешивании людей и места для багажа.Поставляется дополнительное пространство для плеч, а водитель и передний пассажир теперь сидят дальше на 30 мм.

Третий ряд с раздельным складыванием 50:50 вмещает двоих (в серии 120 было три, чтобы общая вместимость составляла восемь - теперь семь), но теперь он складывается в пол багажного отделения. Раньше сиденья откидывались вверх и за борт. Также больше места для ног для сидений третьего ряда.

Для создания трехдверной модели Toyota сократила колесную базу пятидверной на 335 мм и укоротила задний свес на 110 мм - чего не удалось сделать, так это создания более длинных передних дверей.В результате получается автомобиль, который на 445 мм короче и на 290 кг легче, с улучшенными углами вылета и въезда, но с некоторыми проблемами, когда дело доходит до доступа к задним сиденьям или выхода из них.

В трехдверных моделях задние боковые окна не убираются.

По данным Toyota, у пятидверного автомобиля клиренс на 10 мм больше, чем у трехдверного (220 мм). Углы въезда, съезда и съезда биг-ана составляют 32, 22, 26 градусов соответственно. Трехдверный автомобиль имеет такие же характеристики захода на посадку, но на один градус лучше сзади и имеет трехступенчатое преимущество в трамплине.Заявленная глубина перехода - 700 мм за штуку.

Под капотом турбодизельной модели есть место для второй батареи - в наши дни почти что дано для серьезных внедорожников и буксировщиков, а система воздухозаборника (по крайней мере, на дизеле) выглядит заправленной и готовой к установке с правой стороны. выход послепродажного шноркеля. Такого же можно ожидать от таких экспертов по бездорожью, как Toyota.

Внутри кабина и приборная панель разделены пополам высокой центральной стойкой, на которой расположены все обычные элементы управления HVAC, спутниковой навигацией и развлечениями.Здесь также расположены основные элементы управления MTS, блокировки дифференциала, CRAWL и т. Д.

В топовых моделях недостатка в кнопках нет. Сложнее найти регулировку демпфирования подвески и высоты на приборной панели слева от рулевого колеса.

Писатель обнаружил, что различные системы меню на многофункциональном дисплее приборной панели сбивают с толку, но, вероятно, это не та проблема, с которой владелец столкнется, когда он или она «настроится» на машину.

Toyota утверждает, что интерьер выполнен в стиле «интеллектуальный модерн».Он, безусловно, свежее, чем последняя версия, и даже если они будут обсуждать это прозвище, каждый сразу заметит уровни отделки, похожие на Lexus, на моделях высшего класса.

Таким образом, пятидверный Прадо удобен для пяти или шести человек и декадентски просторен для четверых.


БЕЗОПАСНОСТЬ
- Множество средств помощи водителю
Прадо нового поколения имеет впечатляющую историю безопасности с повышенной пассивной безопасностью, улучшенной безопасностью пешеходов и хорошим уровнем помощи водителю - даже на начальном уровне.

Toyota заявляет, что безопасность пешеходов была увеличена за счет новой конструкции переднего капота и капота, в то время как пассажиры следят за пересмотренной структурой аварийной защиты, семью подушками безопасности (включая подушки для защиты коленей водителя и боковые шторки), активными передними подголовниками и новой энергопоглощающей внутренней отделкой . Автомобиль еще не был протестирован NCAP или аффилированными организациями.

С точки зрения активной безопасности все модели оснащены вездеходными антиблокировочными тормозами, системой стабилизации и системой помощи при трогании с места и спуске (только в автоматическом режиме).Toyota также будет отстаивать постоянный полный привод Prado как средство активной безопасности.

Внедорожные характеристики высококлассных моделей подробно описаны здесь. Безусловно, применение этой технологии облегчает новичкам трудные ситуации на бездорожье.

GXL, VX, Kakadu и две трехдверные модели оснащены камерой заднего вида и системой помощи при парковке. Система MTM с четырьмя камерами может быть преимуществом для внедорожников неполный рабочий день - до тех пор, пока линзы камер не будут покрыты грязью...


КОНКУРЕНТЫ
- Средний, а не редкий
В ценовом диапазоне от 55 до 90 тысяч долларов Prado будет продаваться против значительного количества автомобилей - не все из них внедорожники. Прадо часто является городским детским перевозчиком, но есть люди лучше и экономнее, если это то, что вам нужно.

Для простоты ограничимся полноприводными конкурентами - не то, чтобы это сокращало список, а просто сокращало его ...Мы можем представить себе наших товарищей на внедорожнике в Австралии, у которых слюнки текут в год ожидающих их сравнительных тестов «Прадо против ...».

С точки зрения легкового полноприводного автомобиля и семейного внедорожника, Prado будет противостоять подобным Ford's Territory и Holden's Captiva. Добавьте сюда такие автомобили, как Mazda CX-9, Hyundai Santa Fe, новый (и чертовски прочный) Kia Sorento и собственный Kluger от Toyota, и у вас будет большой выбор. По большей части с ценовым преимуществом по сравнению с новой Toyota ...

Увеличить квоту для бездорожья Небольшой и долгосрочный конкурент Mitsubishi Pajero входит в смесь (очень способная и снова дешевле), как и Nissan Pathfinder и Jeep Grand Cherokee.Хотя это класс больше, вы можете купить Nissan Patrol среднего уровня примерно по той же цене, что и Prado начального уровня. Вы получите лучшие характеристики буксировки и, по крайней мере, сопоставимые внедорожные манеры.

Учитывая высокую цену нового Prado и концентрацию обновлений до моделей с более высокими характеристиками, возможно, наиболее вероятным прямым сравнением (и целью) будет последний Discovery 4 от Land Rover. Британская марка предлагает дизельный двигатель V6 с одним турбонаддувом. от 68 490 долларов и выбор из двух высокотехнологичных моделей с двойным турбонаддувом мощностью 180 кВт и 600 Нм по цене 81 990 и 94 990 долларов соответственно.

Большой процент высококлассных прадо тратит большую часть своего времени на школьный бег, а не на Gunbarrel, и ценность снобов имеет большое значение ...

В пути и вне его
- Возможность, но вы платите
С дополнительными полноприводными «умными» моделями, ограниченными топовыми моделями, неудивительно, что у Toyota был парк тяжелых турбодизелей Kakadu для запуска. Фактически, это единственная модель, которую вы действительно опробовали для открытых дорог и туристических участков 4х4 запуска.Таким образом, нам нужно будет отложить любые суждения о базовых, средних, бензиновых и короткобазных моделях, пока мы не получим их для семидневного теста.

Проезжая из Сиднея в Оранж через Беллс-лайн, 3,0-литровый Kakadu хорошо показал себя с точки зрения плавности хода и управляемости. Здесь на более высоких скоростях KDSS оправдал свое требование об ограничении крена кузова, рулевое управление было лучше, чем у многих внедорожников, а адаптивное демпфирование предлагало разумный диапазон регулировки при переключении от комфортного через нормальный к спортивному.

Шум ветра был хорошо контролируемым (Toyota заявляет, что улучшенный Cd составляет 0,35 - неплохо для большого квадратного грузовика), как и шум дороги, отчасти благодаря очень ориентированной на улицы резине Dunlop GrandTrek.

При ограниченных возможностях обгона на крутой туристической дороге, недостаток мощности турбодизельной четверки действительно проявился. То же самое можно сказать даже о длинных разделенных участках Великого Западного шоссе за Литгоу. Ускорение из состояния покоя происходит неторопливо, а обгон на скорости 90 км / ч или около того - предприятие, требующее тщательного планирования и терпения.Быстрого в этом автомобиле нет.

Поскольку мощность турбодизельного двигателя не изменилась (хотя есть заявленное преимущество в гибкости), вина следует возложить на лишние килограммы, которые накопил Prado - примерно на 10 процентов увеличения общей массы. Такая невысокая производительность может свидетельствовать о том, что реальные возможности буксировки также пострадают. Обратите внимание, наша поездка была сделана втроем с очень скромным багажом.

В среднем мы израсходовали около 11 л / 100 км за трехчасовую поездку - единственное количество топлива, за которое мы можем поручиться.Основываясь на совете коллег из Carsales Network, мы с уверенностью можем предположить, что Disco TdV6 с твин-турбонаддувом 600 Нм покажет Prado очень чистый комплект каблуков и вернет лучшее потребление в аналогичных условиях.

Когда примерно восемь из каждых десяти Prado, проданных на местном рынке, являются нефтяными компаниями, Toyota действительно необходимо улучшить свою игру, когда дело доходит до разработки турбодизелей.

Offroad все прощается. Благодаря сочетанию трансмиссии и приспособлений для укрощения бездорожья, усовершенствованные ботинками Toyota, Какаду практически невозможно остановить.Здесь турбодизель имеет достаточный крутящий момент для работы в основном на низких скоростях, чему, конечно же, способствует коэффициент увеличения крутящего момента 2,5: 1 (приблизительно) в нижнем диапазоне.

Мы преодолевали крутые подъемы, еще более крутые спуски, усыпанные камнями русла ручьев, обнаженные каменные валы, природные магнаты, проверявшие шарнирное сочленение колес, и множество других реальных опасностей на трассах вокруг горы Каноболас к юго-западу от Оранж. Какаду пожал плечами всех - почти не вспотел, несмотря на почти 40-градусную температуру.И это было после прохождения ряда искусственно созданных трасс, которые, хотя и были специально построены для запуска Prado, тем не менее продемонстрировали экстремальные возможности как длиннобазного, так и короткобазного вариантов автомобиля.

Toyota приложила все усилия, чтобы удалить стандартные боковые подножки на всех тестовых автомобилях, но за исключением некоторого повреждения передней и задней обшивки из-за экстремальных углов въезда и съезда, требуемых на нескольких препятствиях, автопарк остался невредимым.

Система CRAWL проста в использовании и в отличие от других систем может быть ускорена, если появляется плавная линия.Система MTM с четырьмя камерами оказалась слишком неудобной для этого тестера, но, как отмечалось выше, это скорее пример ознакомления.

На уровне Какаду нет никаких сомнений в том, что новый Prado - чрезвычайно мощный внедорожник, но одна модель не является знаковой машиной. Мы не уверены в способности турбодизельного двигателя выдерживать значительный общий вес Prado и глубоко разочарованы тем, что Toyota ограничила доступ к этим «умным» автомобилям для автомобиля стоимостью 90 000 долларов.

Дело в том, что большинству покупателей обновление не доставляет.Более тяжелый, с невысокими ходовыми качествами и более дорогой, более широкий модельный ряд Prado сделал шаг назад. Маркетинговая мощь Toyota и сила паспортной таблички Prado помогут автомобилю, но не навсегда ...

Читайте последние новости и обзоры Carsales Network на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на www.carsales.mobi

.

TOYOTA Prado 150 Series 5dr 4WD с рейлингами 11/09 на

Условия и положения & vert; политика конфиденциальности & vert; Политика веб-сайта & vert; Политика качества & vert; Политика, касающаяся окружающей среды & vert; Транспортные средства & vert; Карта сайта

© Авторское право Rhino Rack Australia Pty Ltd (ABN 63 122 680 639).1992 - 2020

.

Prado - багажник на крышу World

  • Тойота Прадо 150 серии 11/09 на платформе Pioneer с каркасом (2128 мм x 1236 мм)

    Грузоподъемность: 120 кг

    Тип стержня: опорная платформа 2128 x 1236 мм

    Бренд: Rhino Rack

    Артикул: JB1359

    Изящная и стильная платформа Pioneer с системой Rhino-Rack Backbone System - идеальное решение для перевозки грузов в вашем автомобиле.Дизайн с черным порошковым покрытием облегчает жизнь, позволяя вам…

    $ 1 675,00 $ 1,629,00

    или 4 платежа по $ 407,25 с Afterpay

  • Toyota Prado 150 Series 11/09 на Pioneer Tradie с каркасом (2128 мм x 1236 мм)

    Грузоподъемность: 120 кг

    Тип стержня: Backbone Tradie 2128 x 1236 мм

    Бренд: Rhino Rack

    Артикул: JA8246

    Pioneer Tradie с системой Rhino-Rack Backbone идеально подходит для перевозки лестниц, труб и древесины на вашем автомобиле.Обладая стильным аэродинамическим дизайном со встроенными боковыми поручнями, он…

    1704,00 $ 1 659,00 $

    или 4 платежа по $ 414,75 с Afterpay

  • Toyota Prado 150 Series 11 / 09on Pioneer Tray with Backbone (2128mmx1236mm)

    Грузоподъемность: 120 кг

    Тип планки: опорный лоток 2128 x 1236 мм

    Бренд: Rhino Rack

    Артикул: JA8245

    Поднос Pioneer Tray с системой Rhino-Rack Backbone идеально подходит для перевозки дополнительного снаряжения в автомобиле.Обладая стильным аэродинамическим дизайном и гладкой черной отделкой, это не только…

    1818,00 $ 1 769,00 $

    или 4 платежа по 442,25 $ с Afterpay

  • Toyota Prado серии 150 с рейлингами на крышу 11/09 Платформа (1928 мм x 1236 мм) соединяется с направляющими

    Грузоподъемность: 80 кг

    Тип стержня: платформа для монтажа на рейку 1928 x 1236 мм

    Бренд: Rhino Rack

    Артикул: JA9135150PRADO

    Платформа Rhino-Rack Pioneer SX - это элегантное и стильное решение для переноски грузов в вашем автомобиле.Изготовленные из прочного, прочного и легкого армированного нейлона и алюминия, эти неагрессивные материалы Pioneer…

    1314,00 $ 1 280,00 $

    или 4 платежа по 320,00 $ с Afterpay

  • Toyota Prado 120 Series 03 / 03-11 / 09 Платформа с каркасом (2128 мм x 1236 мм)

    Грузоподъемность: 120 кг

    Тип стержня: опорная платформа 2128 x 1236 мм

    Бренд: Rhino Rack

    Артикул: JB1365

    Изящная и стильная платформа Pioneer с системой Rhino-Rack Backbone System - идеальное решение для перевозки грузов в вашем автомобиле.Дизайн с черным порошковым покрытием облегчает жизнь, позволяя вам…

    $ 1 675,00 $ 1,639,00

    или 4 платежа по $ 409,75 с Afterpay

  • Toyota Prado 120 Series 03 / 03-11 / 09 Pioneer Tray with Backbone (2128 мм x 1236 мм)

    Грузоподъемность: 120 кг

    Тип планки: опорный лоток 2128 x 1236 мм

    Бренд: Rhino Rack

    Артикул: JB0003

    Поднос Pioneer Tray с системой Rhino-Rack Backbone идеально подходит для перевозки дополнительного снаряжения в автомобиле.Обладая стильным аэродинамическим дизайном и гладкой черной отделкой, это не только…

    1818,00 $ 1779,00 $

    или 4 платежа по 444,75 $ с Afterpay

  • Prado с 2003 по 2009 гг. Ручной погрузчик на крышу багажника

    Грузоподъемность: 100 кг

    Тип штанги: Стойки для карманного монтажа

    Бренд: Roof Rack World

    Артикул: RRW-MBL

    Помогите направить лодку, установив задний каток, опирающийся на алюминиевые уголки.Эти углы необходимы для вывода ролика из задней части автомобиля. Три…

    973,00 $

    или 4 платежа по $ 243,25 с Afterpay

  • Toyota Prado 120 Series 03 / 03-11 / 09 Rhino-Rack Pioneer Tradie (1928 мм x 1236 мм)

    Грузоподъемность: 100 кг

    Тип стержня: Tradie с фиксированной точкой 1928 мм x 1236 мм

    Бренд: Rhino Rack

    Артикул: JA9649

    Pioneer Tradie идеально подходит для перевозки лестниц, труб и древесины на вашем автомобиле.Обладая стильным аэродинамическим дизайном со встроенными боковыми поручнями, он функциональный и…

    1500 долларов США

    или 4 платежа по 375,00 $ с Afterpay

  • Багажник на крышу стальной внедорожный Toyota 150 Prado 1.9 x 1.2м

    Грузоподъемность: 80 кг

    Тип штанги: Стальная стойка для карманного монтажа

    Бренд: Roof Rack World

    Артикул: RRW-OR150PRADO

    Полностью стальной багажник на крышу, сделанный специально для Toyota 150 серии Prado.

    780 долларов США

    или 4 платежа по $ 195,00 с Afterpay

  • Багажник на крышу стальной Off Road Toyota 120 Prado 1.9 x 1.2m

    Грузоподъемность: 81 кг

    Тип штанги: Стальная стойка для карманного монтажа

    Бренд: Roof Rack World

    Артикул: RRW-OR120PRADO

    Полностью стальной багажник на крышу, сделанный специально для Toyota Prado серии 120.

    780 долларов США

    или 4 платежа по $ 195,00 с Afterpay

  • Стальной внедорожный сверхмощный багажник на крышу серии 90 Prado 2,2 x 1,22 x 0,17 м

    Грузоподъемность: 80 кг

    Тип штанги: Стальная стойка для монтажа в желоб

    Бренд: Roof Rack World

    Артикул: RRW-OR22WPPRAD

    Стальные багажники на крышу 2.2 м в длину и 1,22 м в ширину. Стойки изготавливаются с основанием из стальной сетки, приваренным к стальным трубам, пластиной для крепления шин, дефлектором из сплава, оцинкованы и…

    $ 900,00

    или 4 платежа по $ 225,00 с Afterpay

.

Toyota Prado 150 Series 11/09 на платформе Pioneer с каркасом (2128 мм x 1236 мм)

Описание

Погрузка и разгрузка вашего оборудования проста. Просто наденьте свое снаряжение на платформу Pioneer и привяжите его к перекладине. Лучшее в платформе Pioneer состоит в том, что она была специально разработана для перевозки существующих аксессуаров Rhino-Rack, включая сумки для багажа, держатели канистр, держатели запасных колес, лопаты и многое другое.

Rhino-Rack также предлагает гибкость, позволяя вам приобрести доступные комплекты направляющих, если вы хотите добавить направляющие на свою платформу.

Особенности:

  • Стильный и аэродинамический дизайн для минимизации сопротивления ветра и шума на дороге
  • Не вызывает коррозии, поэтому не ржавеет и не выгорает
  • Изготовлен из прочных и долговечных материалов и обеспечивает максимальную грузоподъемность
  • Балки, входящие в состав платформы Pioneer
  • Совместим со многими аксессуарами Rhino-Rack
  • Доступны дополнительные комплекты направляющих

Компоненты:
1x 52107 Платформа Pioneer (2128 мм x 1236 мм)
1x RTPB1 Система крепления на опоре Toyota Prado серии 150

Для автомобиля с установленными на заводе рельсами эти рельсы необходимо снимать, это делается путем ослабления болтов в верхней части автомобиля без ослабления внутренней облицовки.Затем каркас закрепляется в имеющихся отверстиях, все болты и гайки прилагаются для установки.

Для автомобилей без заводских продольных рельсов автомобиль имеет резьбу в крыше под пластиковыми крышками. Освободите пальцем пластмассовую крышку, открывающую болты и кронштейн. Удалите их, чтобы обнажить резьбу в крыше. В комплект каркаса включены новые болты и шайбы, чтобы приспособить его к крыше.

.

Prado

Условия и положения & vert; политика конфиденциальности & vert; Политика веб-сайта & vert; Политика качества & vert; Политика, касающаяся окружающей среды & vert; Транспортные средства & vert; Карта сайта

© Авторское право Rhino Rack Australia Pty Ltd (ABN 63 122 680 639).1992 - 2020

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]