Тойота прадо 150 высота с рейлингамиРазмеры “Прадо 150” и основные технические характеристикиВ 2017 году был проведен рестайлинг “Крузера Прадо”. Габариты “Прадо 150” позволяют назвать его полноценным внедорожником, готовым к офф-роуду. Land Cruiser Prado 150В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:
Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды. Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне. Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника. 5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.
Габаритные размерыГабаритные размеры “Прадо 150” весьма внушительны, но благодаря техническому оснащению езда на “Крузере” будет комфортной при любых дорожных условиях. Размеры “Прадо 150”:
Водители должны учитывать, что габариты “Прадо 150” с рейлингами отличаются от приведенных в таблице. Высота “Тойоты Прадо 150” с рейлингами составляет 1890 мм. При размещении автомобиля в гараже, учитывайте, что габариты “Тойоты Прадо 150” с открытыми дверями увеличиваются. Длина передних дверей составляет 895 мм, задних — 820 мм. Радиус колес автомобиля — 17-18, согласно техническому паспорту и рекомендациям производителя можно выбирать шины и того, и другого размера для “Ленд Крузера”. Основные характеристикиВ базовой комплектации стоит бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 2,7 л, мощность — 163 л. с. Разгон до сотни Land Cruser осуществляет за 13 секунд. Средний расход топлива по трассе при данных технических характеристиках составляет 11 л на 100 км. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота 5,6 м. Другие модификации:
Вариация с турбодизелем предназначена для максимально экономичной эксплуатации автомобиля. Согласно техническим характеристикам, заявленным Toyota, машина потребляет всего 7,4 литра тяжелого топлива.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 / Land Cruiser 150 PradoНиже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года / Toyota Land Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д. Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров. Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotТойота Ленд Крузер Прадо 150: характеристики, недостатки, минусыЯпонский Тойота Ленд Крузер Прадо 150 среднеразмерный представитель класса внедорожников в пятидверном кузове. Это четвёртое поколение семейства обладает классической конструкцией: рама, зависимая задняя подвеска и постоянный привод на все колёса. Автомобиль ценят за надёжность и проходимость в сочетании с комфортом и вместительностью.
Новый внедорожник отличался от предшественника не только внешностью и дизайном салона. Разработчики основательно поработали над внутренней начинкой, улучшив технические характеристики, безопасность, комфорт и оснастив современным оборудованием.
![]() Внешность Prado 150 2013![]() Land Cruiser Prado 150 2013 года Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов. Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют кругл что лучше, в чем отличия, сравнениеРазберем, чем отличается Прадо от Крузака по габаритам, показателям двигателей и ходовой части. Главное различие между Ленд Крузером и Прадо в концепции. Первый флагман Тойоты, большой, комфортный, с претензиями, Prado–простой, утилитарный, «японский Уазик». Оба надежные, проходимые, но требуют хорошего обслуживания. Размеры Land Cruiser 200 Приведем сравнительную табличку, чем отличается Прадо от Крузака по размерам. Габариты Прадо 150 // Крузер 200: Размеры Land Cruiser Prado 150 Уже по одним размерам можно определить, кто старший из братьев Крузак или Прадо. Багажник на крышу Toyota Land Cruiser 150 Prado На рейлинги с просветомМатериал Алюминий Цвет Серебристый Установка На рейлинги методом зажима Тип дуг Аэродинамические дуги Размер дуг Ширина дуг 8.5 см Комплектация 2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации Максимальная нагрузка 50 кг Расстояние между рейлингами 98-108 см Прочее Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле Год модели авто от 2009 Год модели авто до 2020 Toyota LandCruiser Prado 150 серииToyota LandCruiser Prado 150 Series Local Launch Общая оценка: 2.5 / 5,0 О наших рейтингах Для MY10 автомобиль был обновлен и модернизирован. Хотя Toyota называет последнюю 150-ю серию Prado четвертым поколением автомобиля, точнее его описать как v3.0 MkII. В то время как австралийский бренд номер один представил потрясающий набор действительно новых средств помощи при вождении по бездорожью в своем последнем Prado, только одна модель выигрывает от всех из них. А его ценник составляет около 90 000 долларов. Оснащенный технологиями помощи водителю, которые не уступают лучшим технологиям признанного лидера внедорожных технологий Land Rover или превосходят их, флагманский вариант Kakadu нового Prado 150 серии - это настоящий образец силы для бездорожья.Однако он будет составлять часть от общего объема Prado. Подавляющее большинство покупателей должны использовать переносную систему полного привода и силовые агрегаты, которые практически не изменились и теперь должны тащить с собой целых 220 кг. Возможно, еще хуже для тех семейных поклонников 4x4, в нижнем конце модельного ряда Prado, новое поколение видит модель начального уровня стоимостью менее 50 000 долларов. Всего две модели в этой линейке теперь продаются по цене ниже установленной государством налога на роскошные автомобили в 57 тысяч долларов, что составляет около триллиона долларов. ЦЕНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Пятидверные версии - GX, GXL, VX и вышеупомянутый топовый Kakadu, который заменяет Grande в новой линейке. Трехдверка предлагается в комплектациях SX и ZR. Пятидверный GX и трехдверный SX совместно разделили честь стартовать с линейки Prado за 55 990 долларов.Это купит вам ручной турбодизель, пятидверный и пятиместный GX или турбодизель / автоматический SX. В отличие от пятидверных моделей, трехдверные предлагаются только с одинарной трансмиссией. Каждый другой Prado преодолевает барьер LCT с помощью пятидверного семиместного автомобиля Kakadu с турбодизелем, превосходящего по линейке автомобилей, по редкой цене 88 990 долларов. Добавьте дополнительный пакет Advanced Safety в Kakadu и поздоровайтесь с Prado стоимостью более 90 000 долларов. В Prado предыдущего поколения турбодизель GX начинался с 51 670 долларов, но не был моделью начального уровня.Toyota предлагала пятидверный Prado Standard с турбодизелем и механической коробкой передач по цене от 48 600 долларов. В новом GX наверняка больше оборудования, чем в Standard, но факт остается фактом: у вас больше нет возможности попасть в Prado за менее чем 50 тысяч долларов. В «семейной» части спектра Prado также наблюдается рост цен. На популярном уровне GXL руководство 120-й серии стоило 57 040 долларов. Сейчас он начинается с 60 990 долларов, что почти на 4000 долларов больше. Стоимость автомобильного турбодизеля GXL выросла с 62 540 долларов до 64 990 долларов. Переход к пятидверному VX по цене от 74 490 долларов / 75 490 долларов за бензин и турбодизель соответственно, в то время как Kakadu стартует с 87 990 долларов за бензиновую версию. С точки зрения оборудования (см. Ниже), но не уровней цен, трехдверный слот SX и ZR за 65 990 долларов находится между GX / GXL и VX / Kakadu соответственно. Новые модели Prados, безусловно, лучше оснащены, но покупателям необходимо определить, компенсирует ли это добавленную стоимость. Для справки, все модели Prado теперь оснащены легкосплавными дисками, семью подушками безопасности (включая подушку безопасности водителя), системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов.Внедорожный контроль тяги (A-TRC), кондиционер, круиз-контроль, вход и запуск без ключа в стиле Prius, Bluetooth, аудиосистема с USB-разъемом для iPod и вентилируемый холодильник на центральной консоли также входят в стандартную комплектацию для всей линейки. Все пятидверные модели Prados оснащены 87-литровым основным топливным баком и 63-литровым дополнительным баком с электронным переключением в стандартной комплектации. Кроме того, все автомобильные версии Prado теперь получают системы контроля спусков и помощи при трогании с холма. Центральный дифференциал Torsen с блокировкой входит в стандартную комплектацию. Шаг вперед к классу GXL и семиместные сиденья входят в стандартную комплектацию (опция за 2500 долларов на GX) и включают расширенную боковую шторку безопасности для защиты третьего ряда. GXL также получил более крупные сплавы, трехзонный воздушный климат-контроль, задние датчики парковки и камеру, рулевое колесо премиум-класса с элементами управления аудиосистемой, сигнализацию, передние противотуманные фары, рейлинги, боковые подножки, дополнительные динамики и подстаканники и многое другое. VX, предназначенный только для авто (бензин 74 490 долларов; турбодизель 75 490 долларов), добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары, чувствительные к дождю дворники, кожаную обивку, подогрев передних сидений, гидроусилитель руля и складывающиеся сиденья третьего ряда, а также улучшенную аудиосистему. и больше. На этом же уровне произошли основные технические обновления Prado четвертого поколения - в частности, система кинетической динамической подвески (KDSS), которая является стандартным оборудованием VX. Как отмечалось выше, только Kakadu с топовым диапазоном обеспечивает полный набор средств помощи водителю на бездорожье (хотя ZR приближается к нему - см. Ниже). Он выполняет двойную роль дальнобойщика с точки зрения уровня оснащения и внедорожных технологий. Поэтому он добавляет KDSS VX в новую систему управления трансмиссией Toyota Multi Terrain Select (MTS), электронный блокирующий задний дифференциал, регулируемую по высоте подвеску и демпфирование, а также последнюю версию низкоскоростной системы экстремального маневрирования CRAWL.Он даже получает систему помощи водителю Multi Terrain Monitor (MTM) с четырьмя камерами. Добавьте к этим несомненно впечатляющим внедорожным системам люк на крыше Rangetopper, спутниковую навигацию с сенсорным экраном, аудио / DVD-систему Pioneer премиум-класса с 14 динамиками, задний экран (с AV-входом и тремя беспроводными наушниками), охлаждаемый холодильник; отделка салона деревом, колеса и сиденья с эффектом памяти, и вы получите автомобиль, который очень хорошо оборудован. Вышеупомянутый пакет Advanced Safety Pack (ASP) добавляет еще 2500 долларов к цене Kakadu.Он включает в себя систему безопасности перед столкновением (PCS), которая «готовит» автомобиль к возможной аварии, а также может автономно тормозить автомобиль в экстремальных обстоятельствах. Адаптивный (радарный) круиз-контроль тоже в комплекте. Однако выбор системы означает, что покупатель считает свой Какаду преимущественно уличным транспортным средством. Отметка флажка ASP означает, что вы лишаетесь CRAWL, заднего дифференциала с блокировкой, MTS и одной из камер MTM. Во избежание сомнений, вот краткое изложение стандартного оснащения трехдверных SX и ZR. SX имеет почти идентичный уровень оснащения с пятидверным GX, но логически здесь нет ни третьего ряда сидений, ни трехзонного воздуха. Суб-танк тоже сброшен. Тем не менее, он получает дополнительную буксировочную способность на 500 кг сверх предела в 2500 кг для пятидверного автомобиля. ZR добавляет: CRAWL, MTM с четырьмя камерами, MTS, электронную блокировку заднего дифференциала, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку сиденья и дверей, DVD-навигатор с 12 динамиками, охлаждаемый холодильник, люк на крыше, автоматические фары и дворники. , защитное стекло, передние датчики парковки, обогреватели передних сидений и множество других улучшений внутренней отделки и удобств.Также предлагается вариант ASP Kakadu. Компоновка передней подвески Prado на двойных поперечных рычагах и задней подвески с винтовой подвеской и ведущим мостом была перенесена.Колея была увеличена на 30мм спереди и сзади. Колесная база для пятидверки осталась неизменной - 2790 мм. Дисковые антиблокировочные тормоза на четыре колеса усилены, чтобы справиться с лишними 150–220 кг, собранными последней машиной. Спереди установлены четырехпоршневые суппорты, увеличена толщина ротора. Впервые топовые модели Prado получают усовершенствованную версию подвески KDSS, представленную в серии 200. Изобретенный в Австралии и переданный по лицензии Toyota (которая занимается дальнейшим развитием системы), в Prado KDSS впервые имеет электронную модуляцию в серийном автомобиле (автомобили WRC использовали подвеску KDSS с электронным управлением до того, как она была запрещена).Система изменяет сопротивление переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (стабилизатора поперечной устойчивости) в зависимости от различных датчиков. Это позволяет улучшить артикуляцию колес в условиях бездорожья и на неровных дорогах на низких скоростях, но на высокой скорости ограничивает крен кузова и тангаж для более уверенного управления. KDSS устанавливается вместе с адаптивной регулируемой подвеской и регулируемой по высоте задней подвеской только на моделях Kakadu. Большинство Prado получили гораздо более простое обновление: новые настройки демпфера и пружины. Рулевое управление по всему диапазону было изменено с помощью регулируемых клапанов, чтобы «утяжелить» рулевое управление на более высоких скоростях. Следует отметить, что мы изо всех сил пытались найти много информации об относительной малочисленности изменений в стандартном автомобиле, таково внимание Toyota к гаджетам, установленным на rangetopper. Линейка Prado 150 серии предлагает два двигателя и две коробки передач - опять же, в основном, прежние единицы. Обновленный для новой модели, последний 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель получил новые форсунки и увеличенный передний промежуточный охладитель, но по сравнению с последними турбодизелями с одним и двумя турбинами от европейских брендов он уступает.Пиковая мощность и крутящий момент не изменились при 127 кВт при 3400 об / мин и 410 Нм при 1600–2800 об / мин, но экономия топлива улучшилась примерно на девять процентов с 9,3 до 8,5 л / 100 км. Toyota также утверждает, что двигатель развивает больший крутящий момент на более низких оборотах. Модернизированная версия бензинового двигателя Prado 4.0 V6 с двойным VVT-i впервые развивает максимальную мощность в 200 кВт с полным приводом. При 202 кВт при 5600 об / мин и 381 Нм при 4400 об / мин он сравним с 179 кВт на исходящем V6 при 5200 об / мин и 376 Нм. Комбинированная экономия топлива снижена с 13.1 л / 100 км до 11,5 - улучшение на 12%, утверждает Toyota. На моделях GX (только с турбодизелем) и GXL предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Последние можно приобрести в бензиновом или турбодизельном вариантах. VX, Kakadu и обе трехдверные модели предназначены только для автомобилей. Автомобиль представляет собой пятиступенчатую коробку передач, которая теперь оснащена режимом типтроника - ранее у Prado был «закрытый» автомобиль. Во всех случаях автомобильные варианты являются наиболее экономичными, поэтому приведенные выше числа относятся к автомобильным версиям. Большинство моделей Prado имеют относительно простую постоянную двухдиапазонную систему полного привода. В последней версии низкий диапазон выбирается с помощью поворотного переключателя, расположенного низко на центральной консоли. Блокируемый центральный дифференциал Torsen является стандартным. Новая впечатляющая система управления трансмиссией Multi Terrain Select (MTS) является развитием системы Toyota A-TRAC и аналогична по концепции системе Land Rover Terrain Response. В Prado Kakadu и ZR он позволяет водителю выбирать из четырех настроек (Грязь и песок, Рыхлый камень, Могул и Рок) и «настраивать» характеристики полного привода, контроля тяги и антиблокировочной тормозной системы, чтобы обеспечить наилучшее решение для трансмиссии. .Параметры грязи и песка доступны как для высоких, так и для низких соотношений, в то время как другие настройки - только 4L. CRAWL был представлен в LandCruiser 200 серии, но в Kakadu теперь предлагается пять настроек скорости (1–5 км / ч), чтобы без суеты передвигаться по экстремальной местности. Возможности систем - продемонстрированные как на естественной местности, так и на искусственных препятствиях в ходе запуска - просто ошеломляют. Жаль, что только часть покупателей Prado получит возможность попробовать его.MTS должен быть доступен для большего количества моделей, даже в качестве опции. В кабине стало больше места отчасти благодаря тому, что люк сдвинулся вперед примерно на 65 мм. Расстояние между парами первого и второго рядов было увеличено, а второй ряд 40:20:40 смещается вперед и назад, чтобы обеспечить большую гибкость при смешивании людей и места для багажа.Поставляется дополнительное пространство для плеч, а водитель и передний пассажир теперь сидят дальше на 30 мм. Третий ряд с раздельным складыванием 50:50 вмещает двоих (в серии 120 было три, чтобы общая вместимость составляла восемь - теперь семь), но теперь он складывается в пол багажного отделения. Раньше сиденья откидывались вверх и за борт. Также больше места для ног для сидений третьего ряда. Для создания трехдверной модели Toyota сократила колесную базу пятидверной на 335 мм и укоротила задний свес на 110 мм - чего не удалось сделать, так это создания более длинных передних дверей.В результате получается автомобиль, который на 445 мм короче и на 290 кг легче, с улучшенными углами вылета и въезда, но с некоторыми проблемами, когда дело доходит до доступа к задним сиденьям или выхода из них. В трехдверных моделях задние боковые окна не убираются. По данным Toyota, у пятидверного автомобиля клиренс на 10 мм больше, чем у трехдверного (220 мм). Углы въезда, съезда и съезда биг-ана составляют 32, 22, 26 градусов соответственно. Трехдверный автомобиль имеет такие же характеристики захода на посадку, но на один градус лучше сзади и имеет трехступенчатое преимущество в трамплине.Заявленная глубина перехода - 700 мм за штуку. Под капотом турбодизельной модели есть место для второй батареи - в наши дни почти что дано для серьезных внедорожников и буксировщиков, а система воздухозаборника (по крайней мере, на дизеле) выглядит заправленной и готовой к установке с правой стороны. выход послепродажного шноркеля. Такого же можно ожидать от таких экспертов по бездорожью, как Toyota. Внутри кабина и приборная панель разделены пополам высокой центральной стойкой, на которой расположены все обычные элементы управления HVAC, спутниковой навигацией и развлечениями.Здесь также расположены основные элементы управления MTS, блокировки дифференциала, CRAWL и т. Д. В топовых моделях недостатка в кнопках нет. Сложнее найти регулировку демпфирования подвески и высоты на приборной панели слева от рулевого колеса. Писатель обнаружил, что различные системы меню на многофункциональном дисплее приборной панели сбивают с толку, но, вероятно, это не та проблема, с которой владелец столкнется, когда он или она «настроится» на машину. Toyota утверждает, что интерьер выполнен в стиле «интеллектуальный модерн».Он, безусловно, свежее, чем последняя версия, и даже если они будут обсуждать это прозвище, каждый сразу заметит уровни отделки, похожие на Lexus, на моделях высшего класса. Таким образом, пятидверный Прадо удобен для пяти или шести человек и декадентски просторен для четверых. Toyota заявляет, что безопасность пешеходов была увеличена за счет новой конструкции переднего капота и капота, в то время как пассажиры следят за пересмотренной структурой аварийной защиты, семью подушками безопасности (включая подушки для защиты коленей водителя и боковые шторки), активными передними подголовниками и новой энергопоглощающей внутренней отделкой . Автомобиль еще не был протестирован NCAP или аффилированными организациями. С точки зрения активной безопасности все модели оснащены вездеходными антиблокировочными тормозами, системой стабилизации и системой помощи при трогании с места и спуске (только в автоматическом режиме).Toyota также будет отстаивать постоянный полный привод Prado как средство активной безопасности. Внедорожные характеристики высококлассных моделей подробно описаны здесь. Безусловно, применение этой технологии облегчает новичкам трудные ситуации на бездорожье. GXL, VX, Kakadu и две трехдверные модели оснащены камерой заднего вида и системой помощи при парковке. Система MTM с четырьмя камерами может быть преимуществом для внедорожников неполный рабочий день - до тех пор, пока линзы камер не будут покрыты грязью... Для простоты ограничимся полноприводными конкурентами - не то, чтобы это сокращало список, а просто сокращало его ...Мы можем представить себе наших товарищей на внедорожнике в Австралии, у которых слюнки текут в год ожидающих их сравнительных тестов «Прадо против ...». С точки зрения легкового полноприводного автомобиля и семейного внедорожника, Prado будет противостоять подобным Ford's Territory и Holden's Captiva. Добавьте сюда такие автомобили, как Mazda CX-9, Hyundai Santa Fe, новый (и чертовски прочный) Kia Sorento и собственный Kluger от Toyota, и у вас будет большой выбор. По большей части с ценовым преимуществом по сравнению с новой Toyota ... Увеличить квоту для бездорожья Небольшой и долгосрочный конкурент Mitsubishi Pajero входит в смесь (очень способная и снова дешевле), как и Nissan Pathfinder и Jeep Grand Cherokee.Хотя это класс больше, вы можете купить Nissan Patrol среднего уровня примерно по той же цене, что и Prado начального уровня. Вы получите лучшие характеристики буксировки и, по крайней мере, сопоставимые внедорожные манеры. Учитывая высокую цену нового Prado и концентрацию обновлений до моделей с более высокими характеристиками, возможно, наиболее вероятным прямым сравнением (и целью) будет последний Discovery 4 от Land Rover. Британская марка предлагает дизельный двигатель V6 с одним турбонаддувом. от 68 490 долларов и выбор из двух высокотехнологичных моделей с двойным турбонаддувом мощностью 180 кВт и 600 Нм по цене 81 990 и 94 990 долларов соответственно. Большой процент высококлассных прадо тратит большую часть своего времени на школьный бег, а не на Gunbarrel, и ценность снобов имеет большое значение ... В пути и вне его Проезжая из Сиднея в Оранж через Беллс-лайн, 3,0-литровый Kakadu хорошо показал себя с точки зрения плавности хода и управляемости. Здесь на более высоких скоростях KDSS оправдал свое требование об ограничении крена кузова, рулевое управление было лучше, чем у многих внедорожников, а адаптивное демпфирование предлагало разумный диапазон регулировки при переключении от комфортного через нормальный к спортивному. Шум ветра был хорошо контролируемым (Toyota заявляет, что улучшенный Cd составляет 0,35 - неплохо для большого квадратного грузовика), как и шум дороги, отчасти благодаря очень ориентированной на улицы резине Dunlop GrandTrek. При ограниченных возможностях обгона на крутой туристической дороге, недостаток мощности турбодизельной четверки действительно проявился. То же самое можно сказать даже о длинных разделенных участках Великого Западного шоссе за Литгоу. Ускорение из состояния покоя происходит неторопливо, а обгон на скорости 90 км / ч или около того - предприятие, требующее тщательного планирования и терпения.Быстрого в этом автомобиле нет. Поскольку мощность турбодизельного двигателя не изменилась (хотя есть заявленное преимущество в гибкости), вина следует возложить на лишние килограммы, которые накопил Prado - примерно на 10 процентов увеличения общей массы. Такая невысокая производительность может свидетельствовать о том, что реальные возможности буксировки также пострадают. Обратите внимание, наша поездка была сделана втроем с очень скромным багажом. В среднем мы израсходовали около 11 л / 100 км за трехчасовую поездку - единственное количество топлива, за которое мы можем поручиться.Основываясь на совете коллег из Carsales Network, мы с уверенностью можем предположить, что Disco TdV6 с твин-турбонаддувом 600 Нм покажет Prado очень чистый комплект каблуков и вернет лучшее потребление в аналогичных условиях. Когда примерно восемь из каждых десяти Prado, проданных на местном рынке, являются нефтяными компаниями, Toyota действительно необходимо улучшить свою игру, когда дело доходит до разработки турбодизелей. Offroad все прощается. Благодаря сочетанию трансмиссии и приспособлений для укрощения бездорожья, усовершенствованные ботинками Toyota, Какаду практически невозможно остановить.Здесь турбодизель имеет достаточный крутящий момент для работы в основном на низких скоростях, чему, конечно же, способствует коэффициент увеличения крутящего момента 2,5: 1 (приблизительно) в нижнем диапазоне. Мы преодолевали крутые подъемы, еще более крутые спуски, усыпанные камнями русла ручьев, обнаженные каменные валы, природные магнаты, проверявшие шарнирное сочленение колес, и множество других реальных опасностей на трассах вокруг горы Каноболас к юго-западу от Оранж. Какаду пожал плечами всех - почти не вспотел, несмотря на почти 40-градусную температуру.И это было после прохождения ряда искусственно созданных трасс, которые, хотя и были специально построены для запуска Prado, тем не менее продемонстрировали экстремальные возможности как длиннобазного, так и короткобазного вариантов автомобиля. Toyota приложила все усилия, чтобы удалить стандартные боковые подножки на всех тестовых автомобилях, но за исключением некоторого повреждения передней и задней обшивки из-за экстремальных углов въезда и съезда, требуемых на нескольких препятствиях, автопарк остался невредимым. Система CRAWL проста в использовании и в отличие от других систем может быть ускорена, если появляется плавная линия.Система MTM с четырьмя камерами оказалась слишком неудобной для этого тестера, но, как отмечалось выше, это скорее пример ознакомления. На уровне Какаду нет никаких сомнений в том, что новый Prado - чрезвычайно мощный внедорожник, но одна модель не является знаковой машиной. Мы не уверены в способности турбодизельного двигателя выдерживать значительный общий вес Prado и глубоко разочарованы тем, что Toyota ограничила доступ к этим «умным» автомобилям для автомобиля стоимостью 90 000 долларов. Дело в том, что большинству покупателей обновление не доставляет.Более тяжелый, с невысокими ходовыми качествами и более дорогой, более широкий модельный ряд Prado сделал шаг назад. Маркетинговая мощь Toyota и сила паспортной таблички Prado помогут автомобилю, но не навсегда ... Читайте последние новости и обзоры Carsales Network на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на www.carsales.mobi .TOYOTA Prado 150 Series 5dr 4WD с рейлингами 11/09 наУсловия и положения & vert; политика конфиденциальности & vert; Политика веб-сайта & vert; Политика качества & vert; Политика, касающаяся окружающей среды & vert; Транспортные средства & vert; Карта сайта © Авторское право Rhino Rack Australia Pty Ltd (ABN 63 122 680 639).1992 - 2020 .Prado - багажник на крышу World
Toyota Prado 150 Series 11/09 на платформе Pioneer с каркасом (2128 мм x 1236 мм)ОписаниеПогрузка и разгрузка вашего оборудования проста. Просто наденьте свое снаряжение на платформу Pioneer и привяжите его к перекладине. Лучшее в платформе Pioneer состоит в том, что она была специально разработана для перевозки существующих аксессуаров Rhino-Rack, включая сумки для багажа, держатели канистр, держатели запасных колес, лопаты и многое другое. Rhino-Rack также предлагает гибкость, позволяя вам приобрести доступные комплекты направляющих, если вы хотите добавить направляющие на свою платформу. Особенности:
Компоненты: Для автомобиля с установленными на заводе рельсами эти рельсы необходимо снимать, это делается путем ослабления болтов в верхней части автомобиля без ослабления внутренней облицовки.Затем каркас закрепляется в имеющихся отверстиях, все болты и гайки прилагаются для установки. Для автомобилей без заводских продольных рельсов автомобиль имеет резьбу в крыше под пластиковыми крышками. Освободите пальцем пластмассовую крышку, открывающую болты и кронштейн. Удалите их, чтобы обнажить резьбу в крыше. В комплект каркаса включены новые болты и шайбы, чтобы приспособить его к крыше. .PradoУсловия и положения & vert; политика конфиденциальности & vert; Политика веб-сайта & vert; Политика качества & vert; Политика, касающаяся окружающей среды & vert; Транспортные средства & vert; Карта сайта © Авторское право Rhino Rack Australia Pty Ltd (ABN 63 122 680 639).1992 - 2020 . |
![]() |