Тойота прадо 150 система полного привода


Как включить полный привод на Тойоте Прадо 150

АКПП Land Cruiser позволяет водителю в любой миг корректировать движение автомобиля, включить полный привод на прадо 120. Чтобы увеличить срок эксплуатации коробки, предусмотрены специальные режимы, включаемые водителем во время движения.

Трансмиссия прадо 150

В системе полного привода тойота прадо установлена пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. В РФ большинство продаж приходится на Toyota Prado с АКПП, поскольку автомобиль покупается, чтобы ездить по городу. Механическая АКПП подходит для езды по бездорожью. Обе коробки передач высоконадежные, период их эксплуатации составляет примерно 400000 км пробега при своевременной замене в трансмиссии масла.

Иногда некоторые автовладельцы при пробеге 15000-20000 км замечают постоянные толчки, когда машина останавливается. Избавить от них помогает шприцевание крестовин кардана, либо карданы придется менять. Главные агрегаты отличаются надежностью, но иногда отмечены случаи выхода из строя при пробуксовке у авто с дизелем и турбонаддувом.

АКПП с 5 скоростями, а также четырехступенчатая трансмиссия с двигателем на бензине будет работать практически вечно, если смазку обновлять регулярно.

Переключение привода

В трансмиссии прадо 150 устройство комплектуется тремя приводами: ведь автомобиль полноприводный. При включенном переднем приводе вращательный момент будет передаваться к передним колесам. Значок в прадо полного привода 4WD обозначает эту характеристику. Вращательный момент подается на каждое колесо ленд крузера. В этом случае сэкономить лишний литр бензина не получится. При переключении заднего привода вся энергия двигателя благодаря ГРМ переходит к задним колесам.

Перед тем, как включать полный привод прадо 150, изучите описание управления АКПП. Движение рычага трансмиссии производим по траектории стрелки черного или белого цвета, отклоняя его к пассажирскому креслу.

Перед тем, как пользоваться раздаткой на нашем прадо 120 и переключать передачи по траектории черных стрелок, нажимаем на педаль, отвечающую за торможение. Если переключать передачи по траектории белых стрелок, то при движении тормозить не надо.

В режиме паркинга (P) машина стоит. Если селектор установлен в таком положении, то движение ее невозможно благодаря блокиратору.

При реверсе (R) включена задняя передача.

Если включена нейтралка (N), то машина едет в любом направлении.

Движение вперед доступно во время драйва (D): перед тем как его активировать, надо притормозить.

Существуют иные разновидности режимов (4, 3, 2, L). Они применяются при определенных дорожных условиях (крутой спуск, подъем, скользкая дорога). При режиме «L» мощная тяга позволит автомобилю кататься по крутой горке.

Часто АКПП дополняется ручным типтроником или стептроником для контроля авто во время езды.

При спортивном режиме доступен обгон, маневренность машины улучшается.

Чтобы включить понижающую передачу на тойоте прадо 150, переводим позицию трансмиссии на D3. Автомобиль легко преодолевает крутые спуски, подъемы, рельефные неровности. При включении D2 машина способна справиться с песчаным грунтом, гололедом, иными тяжелыми дорожными условиями.

У тойоты прадо 150 включение полного привода происходит на пониженной передаче, блокируется дифференциал между осями. Порядок действий:

  • чтобы переключиться, авто останавливается;
  • нажимаем педаль тормоза;
  • селектор трансмиссии ставим на нейтралку;
  • потом в позицию L.

Затем включаем режим D и едем.

Чтобы заблокировать задний мост, скорость авто не должна быть выше 8 км/ч, либо машина должна стоять.

Соблюдение сроков технического обслуживания АКПП, предусмотренных производителем, позволит надолго сохранить функциональность коробки передач.

Что это за режимы h5 L4 на Land Cruiser Prado 150

Автомобили Тойота Ленд Крузер выпускается только в полноприводном варианте, поэтому автолюбители покупают их именно из-за этой функции. Для лучшего управления машиной нужно понимать какие варианты полного привода используются в определенных дорожных условиях, а также как правильно производить переключения.

Описание режимов привода

У автомобилей Тойота используется система «full-time», которая работает в постоянном режиме без отключения, имеет два положения h5, L4 – Land Cruiser Prado 150. Необходимо отметить, что эта опция используется и в Land Cruiser 200 с такими же положениями h5, L4.

Во всех других автомобильных корпорациях это редкая опция – в большинстве случаев производители создают «part-time». Недостаток этой системы – его работа в постоянном режиме ведет к быстрой поломке двигателя, поэтому используется только кратковременно – по бездорожью.

В автомобиле Ленд Крузер есть блокировка межосевого интервала, позволяющая опции действовать без остановки и которая хороша для бездорожья. С таким видом привода на дорогах с асфальтированным покрытием тоже комфортно.

В самых простых комплектациях переключение производится всего в три положения:

  1. h5F – межосевая блокировка дифференциала.
  2. h5 – скоростной авторежим, предназначен для перемещения по любым дорогам.
  3. L4 – установка пониженной скорости, используемый при тяжелых условиях хода автомобиля с применением максимальной силы и тяги двигателя.

Нужно понимать, что автомобили, имеющие только два положения h5, L4 – Прадо 150 и Ленд Крузер 200 – это, также машины минимальной комплектации с упрощенной системой.

В моделях Тойота встречаются такие машины, у которых есть положение переключателя «AUTO», автоматически определяющая, когда включить h5 или L4. В этом положении также на автомате вводится межосевая блокировка дифференциала.

Что это за положение h5F на Прадо – режим поездки по скользкой поверхности. Также используется, когда машина увязла в грязи.

Переключение режимов полного привода

Чтобы подключить один из видов привода, машину необходимо остановить, после чего перевести рычаг трансмиссии на нейтральную скорость и изменить его положение.

При смене h5 на L4 порядок переведения такой же, но нужно крутить ручку по часовой стрелке. Когда положение выбрано верно, нужно дождаться, пока включится индикатор пониженной скорости и только после этого продолжать путь.

При включении h5F на приборной панели должен заморгать индикатор, который выглядит как две оси с колесами, соединенные между собой.

Заключение

Полный привод нужно применять с умом и соблюдать правильность переключений, это поможет повысить срок службы системы. Если в чем-то нет уверенности – лучше не прибегать к переключениям, пока не накопится багаж знаний.

Прадо 150 как включить полный привод

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Включить Полный Привод На Прадо 150

Как превратить полноприводный на prado 150

Постоянный полный привод, асимметричный центральный дифференциал LSD Торс с возможностью жесткой принудительной блокировки, пониженной передачи
Современные средне- и полноразмерные внедорожники / внедорожники получили постоянный полноприводный автомобиль с асимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей на передний приводной вал с пониженной передачей. Распределение момента между передним и задним колесами составляет 40:60 (начальное), динамическое распределение при разных условиях движения составляет от 28:72 до 58:42.

На нижних уровнях обрезки переключение выполняется одним рычагом (LC 120) или контроллером, обеспечивая три режима. h5F, h5L, L4L. В других версиях управление редуктором и блокировка центрального дифференциала разделяются, что позволяет дополнительно реализовать режим L4F.
h5↔L4. с неподвижным автомобилем и «N» положения переключателя автоматической коробки передач.
Межосная блокировка дифференциала. до 100 км / ч

Постоянный задний привод, соединительные передние колеса, без центрального дифференциала

Противобуксовочная Toyota Prado

Работа противобусковочной системы и межосевого дифференциала Toyota Prado 150.

Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод

Land Cruiser 200, 100 и Prado испытание на проходимость, жестокий оффроад или как должны себя вести полноценные .
Один из самых простых типов полноприводного. с жестко соединенной передней осью. В суровых условиях в раздаточной коробке в режиме полного привода действует понижающая передача (планетарный тип).

Передаточный кожух управляется рычагом, а подключение передних приводных валов к колесам осуществляется механическими муфтами свободного хода («ступицы») с ручным переключением.

Во втором варианте этой схемы используются электрические приводы концентраторов и 4WD-соединения в корпусе передачи.

«» Относительная простота конструкции, уменьшая передачу.
»-« Использовать режим «4WD» можно только на скользких поверхностях (под дождем, на льду, на снегу). В противном случае шум, расход топлива растет, управляемость ухудшается, а самое главное. резина и элементы трансмиссии сами изнашиваются. Механические ступицы достаточно надежны, но не очень удобны, электрически. далеко не идеальны для надежности и живучести.

Порядок подключения:
2WD → 4WD. со скоростью до 80 км / ч с отброшенным газом не включайте во время скольжения (только после полной остановки).
4WD → 2WD. с любой скоростью.
4WD-H → 4WD-L. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора автоматической коробки передач (все сдвиги, связанные с передачей через нейтраль коробки передач, должны выполняться, когда двигатель отсоединен от колес).
4WD-L → 4WD-H. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора A / T.

АКПП Land Cruiser позволяет водителю в любой миг корректировать движение автомобиля, включить полный привод на прадо 120. Чтобы увеличить срок эксплуатации коробки, предусмотрены специальные режимы, включаемые водителем во время движения.

Трансмиссия прадо 150

В системе полного привода тойота прадо установлена пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. В РФ большинство продаж приходится на Toyota Prado с АКПП, поскольку автомобиль покупается, чтобы ездить по городу. Механическая АКПП подходит для езды по бездорожью. Обе коробки передач высоконадежные, период их эксплуатации составляет примерно 400000 км пробега при своевременной замене в трансмиссии масла.

Иногда некоторые автовладельцы при пробеге 15000-20000 км замечают постоянные толчки, когда машина останавливается. Избавить от них помогает шприцевание крестовин кардана, либо карданы придется менять. Главные агрегаты отличаются надежностью, но иногда отмечены случаи выхода из строя при пробуксовке у авто с дизелем и турбонаддувом.

АКПП с 5 скоростями, а также четырехступенчатая трансмиссия с двигателем на бензине будет работать практически вечно, если смазку обновлять регулярно.

Переключение привода

В трансмиссии прадо 150 устройство комплектуется тремя приводами: ведь автомобиль полноприводный. При включенном переднем приводе вращательный момент будет передаваться к передним колесам. Значок в прадо полного привода 4WD обозначает эту характеристику. Вращательный момент подается на каждое колесо ленд крузера. В этом случае сэкономить лишний литр бензина не получится. При переключении заднего привода вся энергия двигателя благодаря ГРМ переходит к задним колесам.

Перед тем, как включать полный привод прадо 150, изучите описание управления АКПП. Движение рычага трансмиссии производим по траектории стрелки черного или белого цвета, отклоняя его к пассажирскому креслу.

Перед тем, как пользоваться раздаткой на нашем прадо 120 и переключать передачи по траектории черных стрелок, нажимаем на педаль, отвечающую за торможение. Если переключать передачи по траектории белых стрелок, то при движении тормозить не надо.

В режиме паркинга (P) машина стоит. Если селектор установлен в таком положении, то движение ее невозможно благодаря блокиратору.

При реверсе (R) включена задняя передача.

Если включена нейтралка (N), то машина едет в любом направлении.

Движение вперед доступно во время драйва (D): перед тем как его активировать, надо притормозить.

Существуют иные разновидности режимов (4, 3, 2, L). Они применяются при определенных дорожных условиях (крутой спуск, подъем, скользкая дорога). При режиме «L» мощная тяга позволит автомобилю кататься по крутой горке.

Часто АКПП дополняется ручным типтроником или стептроником для контроля авто во время езды.

При спортивном режиме доступен обгон, маневренность машины улучшается.

Чтобы включить понижающую передачу на тойоте прадо 150, переводим позицию трансмиссии на D3. Автомобиль легко преодолевает крутые спуски, подъемы, рельефные неровности. При включении D2 машина способна справиться с песчаным грунтом, гололедом, иными тяжелыми дорожными условиями.

У тойоты прадо 150 включение полного привода происходит на пониженной передаче, блокируется дифференциал между осями. Порядок действий:

  • чтобы переключиться, авто останавливается;
  • нажимаем педаль тормоза;
  • селектор трансмиссии ставим на нейтралку;
  • потом в позицию L.

Затем включаем режим D и едем.

Чтобы заблокировать задний мост, скорость авто не должна быть выше 8 км/ч, либо машина должна стоять.

Соблюдение сроков технического обслуживания АКПП, предусмотренных производителем, позволит надолго сохранить функциональность коробки передач.

Общества › Тоета Club › Блог › Как воспользоваться этим переключателем на Тоета Land Cruiser Prado 150

Не могу осознать как воспользоваться этим переключателем, есть аннотация, толстоя книженца, однако напичатано на британском на арабском языке, британский я не имею понятия, к собственному стыду, однако арабский это вообщем для меня тяжкий случай.
В каком моменте для какого варианта нужно переключать тублер?

h5f (high 4wd full) — завышенная полный привод неизменный
h5l (High 4wd lock) — завышенная полный привод блокировка (межосевого дифференциала)
l4l (low 4wd lock) — пониженная полный привод блокировка (межосевого дифференциала)

кнопка (где виляющая машина) — отключение комплекса бухгалтерских программ стабилизации. Есть вариант испытать ее подержать секунд 10 — бывает отключается антипробуксовочная система.

Спасибо ребята Для вас всем, я здесь кое что отыскал www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18532, если че загляните.

2nd start — это для трогания с места по снегу на 2-ой передаче кпп. в зимние месяцы, (так прочел в мануале про лексус ), кнопка ниже отключение трекшен контрола, и анти пробуксовки,
переключатель Н4F — повешенная неизменный полный привод, т.е обыденный режим, L4L- 1-ая передача, полный, пониженная, както вот так, использовать переключатель впринцепе необходимо когда по реальному бездорожью лазиешь, когда снега по стекла и грязищи по двери, а так им есть вариант не пользоватся

При заезде на бездорожье ставишь селектор кпп в нейтральное положение, включаешь LO 4.пониженная! Включаешь блокировку межосевого дифа, если она конечно на арабах и вперед гребешь! С не большой скорость, при включенной блокировке нельзя пворачивать на скорости более 10 км час, можно разорвать дифф! А так спрашивай не смущяйся в тойоте работаю ) кухню знаю)

Спасибо, буду обращаться к для тебя

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 на бездорожье. АвтоцентрТВ #19.

Но хоть за это большущее спасибо Для вас, за информацию очень признателен Для вас.

High 4L Low 4L L- в этом случае 1-ая передача = завышенная либо пониженная 1-ая передача при полном приводе (обычно типа доп рычага около ручки КПП производится как на LC 100, у тебя электрическая уже походу).
h5F не в курсе, может High 4Full, типа завышенная (рядовая езда) на всех передачах, что будет полностью разумно.

А машинка — отключение комплекса бухгалтерских программ курсовой стабилизации, может и трекшен отключает.

High 4L Low 4L L- тогда 1-ая передача = завышенная либо пониженная 1-ая передача при полном приводе (обычно в форме доп рычага около ручки КПП производится как на LC 100, у тебя электрическая уже походу).
h5F не в курсе, может High 4Full, типа завышенная (рядовая езда) на всех передачах, что будет полностью разумно.

А машинка — отключение комплекса бухгалтерских программ курсовой стабилизации, может и трекшен отключает.

2nd это глупо задний привод. — см выше! Не сбивай с толку человека:)

Вправду 2.4 Start))) Может быть переключение на моно привод где то там.

Блин где же аннотацию на руском отыскать, может где видеообзор конечно, мож где то на телеканале об это демонстрировали, хотя про прадик?

На лексус клабе взгляни, ожидается парадо клуб, там же когда и с навигацией посодействуют. Книжки на рынке выищи, от автодаты, там и про ремонт и про эксплуатацию всё встречаются.

О спасибо, загляну, там есть что то схожее?

2nd это глупо задний привод. — см выше! Не сбивай с толку человека:)

это ты не сбивай!
2nd-это старт со 2ой передачи(зимний старт)
у прадо фултайм!

Ты читать умеешь? Читай выше! Странный…

это ты не сбивай!
2nd-это старт со 2ой передачи(зимний старт)
у прадо фултайм!

Полный привод постоянный и подключаемый Как устроен и в чём разница

Felix333 верно гласит

Верхняя — старт со 2-ой передачи, как еще его называют как еще его именуют — зимний старт! А 2-ая — отключает систему стабилизации (ЕСП и т.п.)

Понятно, спасибо, а по переключателю не подскажите, как воспользоваться?

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

"Тойота Прадо 150" (полное наименование - "Тойота Лэнд Крузер Прадо 150") был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель "Прадо 150" - это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна "Тойота". Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения "Тойота Прадо 150", фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом "Лэнд Крузер 2010". Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель "Тойота Прадо 150" была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства "Лэнд Крузер" имеют рамную конструкцию, то лонжероны для "Тойота Прадо 150" усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом "Прадо 150" оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

"Тойота Прадо 150": дизель, технические характеристики"

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

"Тойота Прадо 150" (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль "Тойота Прадо 150" (дизель), технические характеристики которого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства - 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом - мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

"Тойота Прадо 150", характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система "Торсен", распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база - 2790 мм;
  • длина автомобиля - 4760 мм;
  • высота - 1880 мм;
  • ширина - 1885 мм;
  • клиренс, дорожный просвет - 220 мм;
  • вместимость багажного отсека - 1840 литров;
  • снаряженная масса - 2090 кг;
  • полная масса - 2475 кг;
  • вместимость топливного бака - 97 литра;
  • максимальная скорость - 195 км/час;
  • расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме - 9,8 литров;

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок - TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

  • Entry.
  • Legend.
  • Prestige.
  • Executive.

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель "Тойота Прадо 150" для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль "Тойота Прадо 150" устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
  • полная нейтраль - N;
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника "Прадо 150". К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

Отзывы

"Тойота Прадо 150" отзывы получает только положительные. Один из лучших внедорожников в мире, он уже давно зарекомендовал себя как исключительно надежная, технологичная машина, отвечающая требованиям самых высоких стандартов. За шесть лет производства модели "Тойота Прадо 150" (дизель) отзывы от покупателей поступают только позитивного характера. Автомобили марки "Тойота" традиционно являются примером высокого качества японских машин, а также их долговечности.

Даже те владельцы, которые предпочитают ездить на автомобиле с бензиновым двигателем, отмечают неоспоримые достоинства дизельной версии внедорожника. Безотказность мотора, его высокая ремонтноспособность, экономичность и низкое СО2, - все это положительно характеризует модель "Тойота Прадо 150" (дизель). Отзывы владельцев подтверждают высокое качество автомобиля.

Как Включить Полный Привод На Прадо 150 ~ VESKO-TRANS.RU

Как превратить полный привод в Prado 150

постоянная полный привод, межосевой межосевой дифференциал LSD Torso с возможностью жесткого принудительного запирания, пониженной передачи
Современные среднеразмерные внедорожники / внедорожники и полноразмерные автомобили имеют полноразмерный постоянный автомобиль с асимметричным механическим дифференциалом Torsen, жесткой блокировкой дифференциала и звездочкой нижней цепи. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами составляет 40:60 (начальное), динамическое распределение в разных условиях движения. с 28:72 до 58:42.

На более низких уровнях триммера переключение выполняется с помощью одного рычага (LC 120) или контроллера, который обеспечивает три режима. h5F, h5L, L4L. В других версиях управление коробкой передач и дифференциал центрального замка разделены, что позволяет дополнительно реализовать режим L4F.
h5↔L4. с неподвижным транспортным средством и положением "N" автоматического выключателя коробки передач.
Блокировка центрального дифференциала. до 100 км / ч

Постоянная спина привод, передние колеса без межосевого дифференциала

Антипробуксовочная система Toyota Prado

Функционирование системы противоскольжения и центрального дифференциала Toyota Около 150.

Toyota Land Cruiser в снегу, полный привод

Лэнд Крузер 200, 100 и Prado пройти тест, жестокий внедорожник, или как вы должны вести себя правильно.


Один из самых простых видов полного привода. с жестко связанной передней осью. В тяжелых условиях, в случае трансмиссии в режиме полного привода коробка передач (планетарного типа).

Корпус редуктора приводится в движение рычагом, а передние валы крепятся к колесам с помощью механических оборотов («ступиц») с ручным переключением.

Вторая версия этой схемы использует приводы концентратора и 4WD соединения в коробке передач.

«Относительная простота конструкции, снижение передачи.
"-" Используйте 4WD только на скользких поверхностях (под дождем, льдом, снегом). В противном случае повышается шум, расход топлива, снижается управляемость, а главное. резиновые и трансмиссионные элементы изнашиваются сами. Механические ступицы довольно надежны, но не очень удобны, электрически. далеко не идеален для надежности и живучести.

Процедура подключения:
2WD → 4WD. на скорости до 80 км / ч не включайте выхлопные газы при скольжении (только после полной остановки).
4WD → 2WD. на любой скорости.
4WD-H → 4WD-L. с неподвижным транспортным средством и положением «N» селектора автоматической коробки передач (все изменения в трансмиссии через нейтральную коробку передач должны выполняться при отключении двигателя от колес).
4WD-L → 4WD-H. с фиксированным автомобилем и селектором A / T в положении «N»

Toyota полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4x4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Проактивный автоматический полный привод. У меня есть три режима: авто, блокировка и спорт.

При повороте RAV4 в поворот и через него мощность передается на задние колеса, чтобы помочь улучшить характеристики поворота, обнаруживая угол поворота рулевого колеса и недостаточную скорость рыскания в спортивном режиме (и обнаруживая отсутствие скорости рыскания в нормальном и экономичном режимах). Control имеет три различных режима движения: Auto, Lock и Sport.В автоматическом режиме RAV4 подает мощность в основном на передние колеса в большинстве условий движения, автоматически переключаясь на полный привод только при необходимости. Включая только заднюю ось и передавая мощность на задние колеса, когда это необходимо, автоматический режим помогает повысить топливную экономичность и снизить износ трансмиссии.

В режиме блокировки на более низких скоростях RAV4, по сути, имеет постоянную систему полного привода с подачей мощности на все четыре колеса. На скоростях ниже примерно 25 миль в час в режиме блокировки до 50 процентов мощности двигателя передается на задние колеса, повышая тягу и помогая RAV4 «копать» в песчаных или грязных условиях.Режим блокировки возвращается в автоматический режим, когда скорость автомобиля превышает 25 миль в час.

Режим

Sport может обеспечить плавную и почти мгновенную передачу крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы улучшить характеристики при прохождении поворотов. При определенных условиях спортивный режим может автоматически передавать до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса.

В спортивном режиме система AWD также может распределять мощность на основе входных данных от датчиков угла поворота и рысканья системы стабилизации автомобиля.При повороте и прохождении через него мощность передается на задние колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой на каждом из четырех углов транспортного средства. При торможении по прямой в спортивном режиме подача мощности на задние колеса может быть временно приостановлена, чтобы максимально использовать преимущества ABS и VSC.

У вас есть лучшие фотографии или видео Toyota Rav4 IV (2013 -...), которые вы можете предложить? Пожалуйста, отправьте их!

.

Toyota Land Cruiser Prado - Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков

.

Toyota Land Cruiser Prado
Рестайлинг серии 150
2017 - 2021

внедорожник, 5д

Toyota Land Cruiser Prado
Рестайлинг серии 150
2013 - 2017

внедорожник, 5д

Внедорожник, 3д

Toyota Land Cruiser Prado
150 серии
2009 - 2016

Внедорожник, 3д

внедорожник, 5д

Toyota Land Cruiser Prado
120 серии
2002 - 2009

Внедорожник, 3д

внедорожник, 5д

Toyota Land Cruiser Prado
90 серии
1996-2002

Внедорожник, 3д

внедорожник, 5д

Toyota Land Cruiser Prado
70 серии
1990 - 1996

Внедорожник, 3д

внедорожник, 5д

.

Toyota LandCruiser Prado 150 серии

Toyota LandCruiser Prado 150 Series

Local Launch
Orange, NSW

Что нам понравилось
>> Внедорожные системы Kakadu
>> Более изысканные на дороге
>> Уровни отделки, похожие на Lexus

Не так много
>> Системы для бездорожья только на дальномерах
>> Турбодизельному двигателю требуется еще 100 Нм
>> Цены оставили позади семьи

Общая оценка: 2.5 / 5,0
Двигатель и трансмиссия: 2,5 / 5,0 (турбодизель)
Цена, упаковка и практичность: 3,0 / 5,0
Безопасность: 3,0 / 5,0
За рулем: 3,0 / 5,0
X-фактор: 2,5 / 5,0

О наших рейтингах


ОБЗОР
- Дьявол в деталях
Семейный фаворит, известный своей солидной стоимостью при перепродаже и столь же хорошими характеристиками на бездорожье, Toyota LandCruiser Prado был на вершине рейтинга или приближался к нему. местный рынок внедорожников среднего размера уже более десяти лет.

Для MY10 автомобиль был обновлен и модернизирован. Хотя Toyota называет последнюю 150-ю серию Prado четвертым поколением автомобиля, точнее его описать как v3.0 MkII. В то время как австралийский бренд номер один представил потрясающий набор действительно новых средств помощи при вождении по бездорожью в своем последнем Prado, только одна модель выигрывает от всех из них. А его ценник составляет около 90 000 долларов.

Оснащенный технологиями помощи водителю, которые не уступают лучшим технологиям признанного лидера внедорожных технологий Land Rover или превосходят их, флагманский вариант Kakadu нового Prado 150 серии - это настоящий образец силы для бездорожья.Однако он будет составлять лишь небольшую часть от общего объема Prado. Подавляющее большинство покупателей должны использовать переносную систему полного привода и силовые агрегаты, которые практически не изменились и теперь должны тащить с собой дополнительные 220 кг.

Возможно, еще хуже для тех семейных поклонников 4x4, в нижнем конце модельного ряда Prado, новое поколение видит модель начального уровня стоимостью менее 50 000 долларов. Всего две модели в этой линейке сейчас продаются по цене ниже установленного государством налога на роскошные автомобили в 57 тысяч долларов, что составляет около триллиона долларов.

ЦЕНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
- Все плоды на высоте ...
Новый модельный ряд Prado состоит из четырех пятидверных и двух трехдверных. Трехдверные модели являются новыми и являются первыми для шильдика - по крайней мере, Down Under.

Пятидверные версии - это GX, GXL, VX и вышеупомянутый топовый Kakadu, который заменяет Grande в новом модельном ряду. Трехдверка предлагается в комплектациях SX и ZR.

Пятидверный GX и трехдверный SX совместно разделили честь стартовать с линейки Prado за 55 990 долларов.Это купит вам ручной турбодизель, пятидверный и пятиместный GX или турбодизель / автоматический SX. В отличие от пятидверных моделей, трехдверные предлагаются только с одинарной трансмиссией.

Каждый другой Prado преодолевает барьер LCT с помощью пятидверного семиместного автомобиля Kakadu с турбодизельным двигателем, превосходящего по ассортименту, по редкой цене 88 990 долларов. Добавьте дополнительный пакет Advanced Safety в Kakadu и поздоровайтесь с Prado стоимостью более 90 000 долларов.

Турбодизель GX предыдущего поколения Prado начинался с 51 670 долларов, но не был моделью начального уровня.Toyota предлагала пятидверный Prado Standard с турбодизелем и механической коробкой передач по цене от 48 600 долларов. В новом GX наверняка больше оборудования, чем в Standard, но факт остается фактом: у вас больше нет возможности попасть в Prado за менее чем 50 тысяч долларов.

В «семейной» части спектра Prado также наблюдается рост цен. На популярном уровне GXL руководство 120-й серии стоило 57 040 долларов. Сейчас он начинается с 60 990 долларов, что почти на 4000 долларов больше. Стоимость автомобильного турбодизеля GXL выросла с 62 540 долларов до 64 990 долларов.

Переход к пятидверному VX по цене от 74 490 долларов / 75 490 долларов за бензин и турбодизель соответственно, в то время как Kakadu начинается с 87 990 долларов за бензиновую версию.

С точки зрения оборудования (см. Ниже), но не уровней цен, трехдверный слот SX и ZR за 65 990 долларов находится между GX / GXL и VX / Kakadu соответственно.

Новые модели Prado, безусловно, лучше оснащены, но покупателям необходимо определить, компенсирует ли это добавленную стоимость. К слову, все модели Prado теперь оснащены легкосплавными дисками, семью подушками безопасности (включая подушку безопасности водителя), системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов.Внедорожный контроль тяги (A-TRC), кондиционер, круиз-контроль, вход и запуск без ключа в стиле Prius, Bluetooth, аудиосистема с поддержкой iPod и вентилируемая центральная консоль также входят в стандартную комплектацию.

Все пятидверные модели Prados оснащены 87-литровым основным топливным баком и 63-литровым дополнительным баком с электронным переключением в стандартной комплектации. Кроме того, все автомобильные версии Prado теперь получают системы контроля спусков и помощи при трогании с холма. Центральный дифференциал Torsen с блокировкой входит в стандартную комплектацию.

Шаг вперед к классу GXL и семиместные сиденья входят в стандартную комплектацию (опция за 2500 долларов на GX) и включают расширенную боковую шторку безопасности для защиты третьего ряда. GXL также получил более крупные литые диски, трехзонный климат-контроль, задние датчики парковки и камеру, рулевое колесо премиум-класса с элементами управления аудиосистемой, сигнализацию, передние противотуманные фары, рейлинги, боковые подножки, дополнительные динамики и подстаканники, а также многое другое.

VX, предназначенный только для авто (бензин 74 490 долларов; турбодизель 75 490 долларов), добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары, чувствительные к дождю дворники, кожаную обивку, подогрев передних сидений, гидроусилитель руля и складывающиеся сиденья третьего ряда, а также улучшенную аудиосистему. и больше.

На этом же уровне произошли основные технические обновления Prado четвертого поколения - в частности, система кинетической динамической подвески (KDSS), которая является стандартным оборудованием VX.

Как отмечалось выше, только Kakadu с топовым диапазоном обеспечивает полный набор средств помощи водителю на бездорожье (хотя ZR приближается - см. Ниже). Он выполняет двойную роль ранжетоппера с точки зрения уровня оснащения и внедорожных технологий. Поэтому он добавляет KDSS VX в новую систему управления трансмиссией Toyota Multi Terrain Select (MTS), электронный блокирующий задний дифференциал, регулируемую по высоте подвеску и демпфирование, а также последнюю версию низкоскоростной системы экстремального маневрирования CRAWL.Он даже получает систему помощи водителю Multi Terrain Monitor (MTM) с четырьмя камерами.

Добавьте к этим несомненно впечатляющим внедорожным системам люк на крыше Rangetopper, спутниковую навигацию с сенсорным экраном, аудио / DVD-систему Pioneer премиум-класса с 14 динамиками, задний экран (с AV-входом и тремя беспроводными наушниками), охлаждаемый холодильник; отделка салона деревом, колеса и сиденья с эффектом памяти, и вы получите автомобиль, который очень хорошо оборудован.

Вышеупомянутый пакет Advanced Safety Pack (ASP) добавляет еще 2500 долларов к цене Kakadu.Он включает в себя систему безопасности перед столкновением (PCS), которая «готовит» автомобиль к возможной аварии, а также может автономно тормозить автомобиль в экстремальных обстоятельствах. Адаптивный (радарный) круиз-контроль тоже в комплекте. Однако выбор системы означает, что покупатель считает свой Какаду преимущественно уличным транспортным средством. Отметка флажка ASP означает, что вы лишаетесь CRAWL, заднего дифференциала с блокировкой, MTS и одной из камер MTM.

Во избежание сомнений, вот краткое изложение стандартного оснащения трехдверных SX и ZR.

SX имеет почти идентичный уровень оснащения с пятидверным GX, но логически здесь нет ни третьего ряда сидений, ни трехзонного воздуха. Суб-танк тоже сброшен. Тем не менее, он получает дополнительную буксировочную способность на 500 кг сверх предела в 2500 кг для пятидверного автомобиля.

ZR добавляет: CRAWL, MTM с четырьмя камерами, MTS, электронную блокировку заднего дифференциала, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку сидений и дверей, DVD-навигатор с 12 динамиками, охлаждаемый холодильник, люк на крыше, автоматические фары и дворники. , защитное стекло, передние датчики парковки, обогреватели передних сидений и множество других улучшений внутренней отделки и удобств.Также предлагается вариант ASP Kakadu.


МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Никаких сюрпризов
Основы последнего Prado усилены, но они в значительной степени являются развитием существующей конструкции. Инженеры Toyota утверждают, что шасси Prado с рамной рамой, подобное его старшему брату LC200, значительно улучшили. Он «сильнее и жестче», - говорит главный инженер программы Аримото-сан.

Компоновка передней подвески Prado на двойных поперечных рычагах и задней подвески с винтовой подвеской и ведущим мостом была перенесена.Колея была увеличена на 30мм спереди и сзади. Колесная база для пятидверки не изменилась и составляет 2790 мм.

Дисковые тормоза с антиблокировочной системой на четыре колеса усилены, чтобы справиться с лишними 150–220 кг, собранными последней машиной. Спереди установлены четырехпоршневые суппорты, увеличена толщина ротора.

Впервые топовые модели Prado получают усовершенствованную версию подвески KDSS, представленную в серии 200. Изобретенный в Австралии и переданный по лицензии Toyota (которая занимается дальнейшим развитием системы), в Prado KDSS впервые имеет электронную модуляцию в серийном автомобиле (автомобили WRC использовали подвеску KDSS с электронным управлением до того, как она была запрещена).Система изменяет сопротивление переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (стабилизатора поперечной устойчивости) в зависимости от различных датчиков. Это позволяет улучшить артикуляцию колес в условиях бездорожья и на ухабистой дороге на низких скоростях, но на высокой скорости ограничивает крен и тангаж кузова для более уверенного управления.

KDSS устанавливается вместе с адаптивной регулируемой подвеской и регулируемой по высоте задней подвеской только на моделях Kakadu.

Большинство Prado получили гораздо более простое обновление: новые настройки демпфера и пружины.

Рулевое управление по всему диапазону было изменено с помощью регулируемых клапанов, чтобы «утяжелить» рулевое управление на более высоких скоростях. Следует отметить, что мы изо всех сил пытались найти много информации об относительной малочисленности изменений в стандартном автомобиле, таково внимание Toyota к гаджетам, установленным на ранжер.

Линейка Prado 150 серии предлагает два двигателя и две коробки передач - опять же, в основном, прежние единицы.

Обновленный для новой модели, последний 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель получил новые форсунки и увеличенный передний промежуточный охладитель, но по сравнению с последними турбодизелями с одним и двумя турбинами от европейских брендов он уступает.Пиковая мощность и крутящий момент не изменились при 127 кВт при 3400 об / мин и 410 Нм при 1600–2800 об / мин, но экономия топлива улучшилась примерно на девять процентов с 9,3 до 8,5 л / 100 км. Toyota также утверждает, что двигатель развивает больший крутящий момент на более низких оборотах.

Модернизированная версия бензинового двигателя Prado 4.0 V6 с двойным VVT-i впервые развивает максимальную мощность в 200 кВт в режиме полного привода. При 202 кВт при 5600 об / мин и 381 Нм при 4400 об / мин он сравним с 179 кВт у уходящего V6 при 5200 об / мин и 376 Нм. Комбинированная экономия топлива снижена с 13.1 л / 100 км до 11,5 - улучшение на 12%, утверждает Toyota.

Есть шестиступенчатая механическая коробка передач, предлагаемая на вариантах GX (только с турбодизелем) и GXL. Последние можно приобрести в бензиновом или турбодизельном вариантах. VX, Kakadu и обе трехдверные модели предназначены только для автомобилей.

Автомобиль представляет собой пятиступенчатую коробку передач, которая теперь оснащена режимом типтроник - ранее Prado получил «закрытый» автомобиль. Во всех случаях автомобильные варианты являются наиболее экономичными, поэтому приведенные выше числа относятся к автомобильным версиям.

Большинство моделей Prado имеют относительно простую постоянную двухдиапазонную систему полного привода. В последней версии низкий диапазон выбирается с помощью поворотного переключателя, расположенного низко на центральной консоли. Блокируемый центральный дифференциал Torsen является стандартным.

Новая впечатляющая система управления трансмиссией Multi Terrain Select (MTS) является развитием системы Toyota A-TRAC и аналогична по концепции системе Land Rover Terrain Response. В Prado Kakadu и ZR он позволяет водителю выбирать из четырех настроек (Грязь и песок, Рыхлый камень, Могул и Рок) и «настраивать» характеристики полного привода, контроля тяги и антиблокировочной тормозной системы, чтобы обеспечить наилучшее решение для трансмиссии. .Параметры грязи и песка доступны как для высоких, так и для низких соотношений, в то время как другие настройки - только 4L.

CRAWL был представлен в LandCruiser 200 серии, но в Kakadu теперь предлагается пять настроек скорости (1–5 км / ч), чтобы без суеты передвигаться по экстремальной местности.

Возможности систем - продемонстрированные как на естественной местности, так и на искусственных препятствиях в ходе запуска - просто ошеломляют. Жаль, что только часть покупателей Prado получит возможность попробовать его.MTS должен быть доступен для большего количества моделей, даже в качестве опции.


УПАКОВКА
- Больше внутри
Приблизительно на 80 мм длиннее предыдущей модели и на 10 мм шире, новая пятидверная серия 150 ниже и более аэродинамична, чем автомобиль, который она заменяет, но, как подробно описано ранее , тоже тяжелее.

В кабине стало больше места отчасти благодаря тому, что люк сдвинулся вперед примерно на 65 мм. Расстояние между парами первого и второго рядов было увеличено, а второй ряд, сложенный в пропорции 40:20:40, сдвигается вперед и назад, чтобы обеспечить большую гибкость при смешивании людей и места для багажа.Поставляется дополнительное пространство для плеч, а водитель и передний пассажир теперь сидят дальше на 30 мм.

Третий ряд с раздельным складыванием 50:50 вмещает двоих (в серии 120 было три, чтобы общая вместимость составляла восемь - теперь семь), но теперь он складывается в пол багажного отделения. Раньше сиденья откидывались вверх и за борт. Также больше места для ног для сидений третьего ряда.

Для создания трехдверной модели Toyota сократила колесную базу пятидверной на 335 мм и укоротила задний свес на 110 мм - чего не удалось сделать, так это создания более длинных передних дверей.В результате получается автомобиль, который на 445 мм короче и на 290 кг легче, с улучшенными углами вылета и въезда, но с некоторыми проблемами, когда дело доходит до доступа к задним сиденьям или выхода из них.

В трехдверных моделях задние боковые окна не убираются.

По данным Toyota, у пятидверного автомобиля клиренс на 10 мм больше, чем у трехдверного (220 мм). Углы въезда, съезда и съезда для биг-ана составляют 32, 22, 26 градусов соответственно. Трехдверный автомобиль имеет такие же характеристики захода на посадку, но на один градус лучше сзади и имеет трехступенчатое преимущество в трамплинге.Заявленная глубина перехода - 700 мм за штуку.

Под капотом турбодизельной модели есть место для второй батареи - в наши дни почти что дано для серьезных внедорожников и буксировщиков, а система воздухозаборника (по крайней мере, на дизеле) выглядит заправленной и готовой к установке с правой стороны. выход послепродажного шноркеля. Такого же можно ожидать от таких экспертов по бездорожью, как Toyota.

Внутри кабина и приборная панель разделены пополам высокой центральной стойкой, на которой расположены все обычные элементы управления HVAC, спутниковой навигацией и развлечениями.Здесь также расположены основные элементы управления MTS, блокировки дифференциала, CRAWL и т. Д.

В топовых моделях недостатка в кнопках нет. Труднее найти регулировку демпфирования подвески и высоты на приборной панели слева от рулевого колеса.

Писатель обнаружил, что различные системы меню на многофункциональном дисплее приборной панели сбивают с толку, но, вероятно, это не та проблема, с которой владелец столкнется, когда он или она «настроится» на автомобиль.

Toyota утверждает, что интерьер выполнен в стиле «интеллектуальный модерн».Он, безусловно, свежее, чем последняя версия, и даже если они будут обсуждать это прозвище, каждый сразу заметит уровни отделки, похожие на Lexus, на моделях высшего класса.

Таким образом, пятидверный Prado удобен для пяти или шести человек и декадентски просторен для четверых.


БЕЗОПАСНОСТЬ
- Множество вспомогательных средств для водителя
Прадо нового поколения имеет впечатляющую историю безопасности с повышенной пассивной безопасностью, улучшенной безопасностью пешеходов и хорошим уровнем помощи водителю - даже на начальном уровне.

Toyota заявляет, что безопасность пешеходов была повышена за счет новой конструкции переднего капота и капота, в то время как пассажиры следят за пересмотренной структурой аварийной защиты, семью подушками безопасности (включая подушки для защиты коленей водителя и боковые занавески), активными передними подголовниками и новой энергопоглощающей внутренней отделкой . Автомобиль еще не был протестирован NCAP или аффилированными организациями.

С точки зрения активной безопасности все модели оснащены вездеходными антиблокировочными тормозами, системой стабилизации и системой помощи при трогании с места и спуске (только в автоматическом режиме).Toyota также будет отстаивать постоянный полный привод Prado как средство активной безопасности.

Внедорожные характеристики высококлассных моделей подробно описаны здесь. Безусловно, применение этой технологии облегчает новичкам трудные ситуации на бездорожье.

GXL, VX, Kakadu и две трехдверные модели оснащены камерой заднего вида и системой помощи при парковке. Система MTM с четырьмя камерами может быть преимуществом для внедорожников неполный рабочий день - до тех пор, пока линзы камер не будут покрыты грязью...


КОНКУРЕНТЫ
- Средний, а не редкий
При ценовом диапазоне от 55 до 90 тысяч долларов Прадо будет покупать значительное количество автомобилей - не все из них внедорожники. Прадо часто является городским детским перевозчиком, но есть люди лучше и экономнее, если это то, что вам нужно.

Для простоты давайте ограничимся полноприводными конкурентами - не то, чтобы это сокращало список, а просто сокращало его ...Мы можем представить себе наших товарищей на внедорожнике в Австралии, у которых слюнки текут в год ожидающих их сравнительных тестов «Прадо против ...».

С точки зрения легкового полноприводного автомобиля и семейного внедорожника, Prado будет противостоять подобным Ford's Territory и Holden's Captiva. Добавьте сюда такие автомобили, как Mazda CX-9, Hyundai Santa Fe, новый (и чертовски прочный) Kia Sorento и собственный Kluger от Toyota, и у вас будет большой выбор. По большей части, с ценовым преимуществом по сравнению с новой Toyota ...

Увеличить квоту для бездорожья Небольшой и долгосрочный конкурент Mitsubishi Pajero входит в смесь (очень способная и опять же дешевле), как и Nissan Pathfinder и Jeep Grand Cherokee.Хотя это класс больше, вы можете купить Nissan Patrol среднего уровня примерно по той же цене, что и Prado начального уровня. Вы получите лучшие характеристики буксировки и, по крайней мере, сопоставимые внедорожные манеры.

Учитывая высокую цену нового Prado и концентрацию обновлений до моделей с более высокими характеристиками, возможно, наиболее вероятным прямым сравнением (и целью) будет последний Discovery 4 от Land Rover. Британская марка предлагает дизельный двигатель V6 с одним турбонаддувом. от 68 490 долларов США и выбор из двух высокотехнологичных моделей с двумя турбинами мощностью 180 кВт и 600 Нм по цене 81 990 долларов США и 94 990 долларов США соответственно.

Большой процент высококлассных прадо тратит большую часть своего времени на школьный пробег, а не на стрельбу из ствола, и значение снобов имеет большое значение ...

В пути и вне его
- Возможности, но вы платите
С дополнительными полноприводными «умными» моделями, ограниченными топовыми моделями, неудивительно, что у Toyota был парк тяжелых турбодизелей Kakadu для запуска. Фактически, это единственная модель, которую вы действительно опробовали для открытых дорог и туристических участков 4х4 запуска.Таким образом, нам нужно зарезервировать любое мнение о базовых, средних, бензиновых и короткобазных моделях, пока мы не получим их для семидневного теста.

Проезжая из Сиднея в Оранж через Беллс-лайн, 3,0-литровый Kakadu хорошо показал себя с точки зрения плавности хода и управляемости. Здесь на более высоких скоростях KDSS оправдал свое требование об ограничении крена кузова, рулевое управление было лучше, чем у многих внедорожников, а адаптивное демпфирование предлагало разумный диапазон регулировки при переключении от комфортного через нормальный к спортивному.

Шум ветра был хорошо контролируемым (Toyota заявляет, что улучшенный Cd составляет 0,35 - неплохо для большого квадратного грузовика), как и шум дороги, отчасти благодаря очень ориентированной на улицу резине Dunlop GrandTrek.

При ограниченных возможностях обгона на крутой туристической дороге, недостаток мощности турбодизельной четверки действительно проявился. То же самое можно сказать даже о длинных разделенных участках Великого Западного шоссе за Литгоу. Ускорение из состояния покоя происходит неторопливо, а обгон со скорости 90 км / ч или около того - это предприятие, требующее тщательного планирования и терпения.Быстрого в этом автомобиле нет.

Поскольку мощность турбодизельного двигателя не изменилась (хотя есть заявленное преимущество в гибкости), вина следует возложить на лишние килограммы, которые накопил Prado - примерно на 10 процентов увеличения общей массы. Такие невысокие характеристики могут свидетельствовать о том, что реальные возможности буксировки также пострадают. Обратите внимание, наша поездка была сделана втроем с очень скромным багажом.

В среднем мы израсходовали около 11 л / 100 км за трехчасовую поездку - единственное количество топлива, за которое мы можем поручиться.Основываясь на совете коллег из Carsales Network, мы с уверенностью можем предположить, что Disco TdV6 с твин-турбонаддувом 600 Нм покажет Prado очень чистый комплект каблуков и вернет лучшее потребление в подобных условиях.

Когда примерно восемь из каждых десяти Prado, проданных на местном рынке, являются нефтяными компаниями, Toyota действительно необходимо улучшить свою игру, когда дело доходит до разработки турбодизелей.

Offroad все прощается. Благодаря сочетанию трансмиссии и приспособлений для укрощения бездорожья, усовершенствованные ботинками Toyota, Kakadu практически невозможно остановить.Здесь турбодизель имеет достаточный крутящий момент, чтобы справиться в основном с работой на низких скоростях, чему, конечно же, способствует коэффициент увеличения крутящего момента 2,5: 1 (приблизительно) передаточного числа низкого диапазона.

Мы преодолевали крутые подъемы, еще более крутые спуски, усыпанные камнями сухие русла ручьев, обнаженные скальные валы, природные магнаты, проверявшие артикуляцию колес, и множество других реальных опасностей на трассах вокруг горы Каноболас к юго-западу от Оринджа. Какаду пожал плечами всех - почти не вспотел, несмотря на почти 40-градусную температуру.И это было после прохождения ряда искусственно созданных трасс, которые, хотя и были специально построены для запуска Prado, тем не менее продемонстрировали экстремальные возможности как длиннобазного, так и короткобазного вариантов автомобиля.

Toyota приложила все усилия, чтобы удалить стандартные боковые подножки на всех тестовых автомобилях, но за исключением некоторого повреждения передней и задней обшивки из-за экстремальных углов въезда и съезда, требуемых на нескольких препятствиях, автопарк остался невредимым.

Система CRAWL проста в использовании и в отличие от других систем может быть ускорена, если появляется плавная линия.Система MTM с четырьмя камерами оказалась слишком неудобной для этого тестера, но, как отмечалось выше, это скорее пример ознакомления.

На уровне Какаду нет никаких сомнений в том, что новый Prado - чрезвычайно мощный внедорожник, но одна модель не является знаковой машиной. Мы не уверены в способности турбодизельного двигателя выдерживать значительный общий вес Prado и глубоко разочарованы тем, что Toyota ограничила доступ к этим «умным» автомобилям для автомобиля стоимостью 90 000 долларов.

Дело в том, что большинству покупателей обновление не доставляет.Более тяжелый, с невысокими ходовыми качествами и более дорогой, более широкий модельный ряд Prado сделал шаг назад. Маркетинговая мощь Toyota и сила паспортной таблички Prado помогут автомобилю, но не навсегда ...

Читайте последние новости и обзоры Carsales Network на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на www.carsales.mobi

.

GKFEY - Land Cruiser Prado TXL 3.0L с турбонаддувом, 7 мест

Сигнальный зуммер ремня безопасности (D&P)
Дополнительная электрическая розетка: (12 В) - Передняя, ​​задняя и багажное отделения Предварительная проводка для аудиосистемы с 6 динамиками и антенной
Часы: цифровые Кнопка зажигания - SMART START
Консольный ящик: центральный Обогреватель заднего стекла
Коврики: резиновые (передние + задние) Лампа освещения комнаты
Перчаточный ящик: с замком
Подголовники: передние (вверх / вниз) Ремни безопасности: 7 (передние 3P x2, RR1 3P x3, RR2 3P x2)
Подголовники: RR1 (3) RR2 ( 2) Материал сиденья: ткань
Обогреватель: передний Сиденье: переднее, раздельное - ручное D: 6-позиционное усиление поясницы P: 4-стороннее
Внутреннее зеркало заднего вида (дневное и ночное) Спидометр км / ч
Кожаное рулевое колесо, рычаг переключения передач и стояночный тормоз Наклоняемая рулевая колонка и телескопическая
Электрические стеклоподъемники все двери: с защитой от замятий Солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом: со стороны водителя и пассажира
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]