Тойота повышение цен 2020


Toyota повысила российские цены на пять своих моделей

Автомобильный портал Краснодарского края "За рулем Кубань"

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-59406 от 22.09.2014 г. 18+
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) .
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: [email protected] На сайте могут содержаться материалы, предназначенные для лиц старше 18 лет. Сетевое издание www.zrkuban.ru - учредитель АО ТРК "Новый Ракурс". Создан в сентябре 2014 года. Главный редактор Головин И.В

© 2014 - 2020 Автомобильный портал Краснодарского края "За рулем Кубань"

Дилеры рассказали, ожидать ли подорожания автомобилей зимой – Москва 24, 19.10.2020

Россияне массово стали скупать автомобили. Это привело к тому, что рынок показал рост. Автолюбители спешат вложить деньги, поскольку опасаются падения рубля и ухудшения ситуации с COVID-19. Разбираемся, как будут вести себя автодилеры зимой и ждать ли повышения цен на машины.

Фото: depositphotos/Fotofabrika

Вверх и вниз

После весеннего обвала продажи автомобилей и легкого коммерческого транспорта в стране медленно, но верно идут вверх. В сентябре они увеличились на 3,4%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которые приводит "Автостат".

Среди лидеров оказалась LADA – в сентябре автолюбители приобрели у отечественного гиганта 35 264 машины. Это на 12% больше показателей годичной давности. На 6% поднялась KIA – всего корейский производитель продал 20 402 машины. Тройку лидеров замыкает Hyundai – 18 380 автомобилей. Рост на 15%.

Однако в целом по итогам девяти месяцев 2020 года продажи автомобилей в стране сократились почти на 14%. К концу сентября дилеры реализовали около 1,1 миллиона машин. Всего, по прогнозам АЕБ, в 2020 году хозяев найдут примерно полтора миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 13,5% ниже прошлогодних цифр.

При этом в кризисный год определенные марки умудрились не только не растерять, но даже приумножить продажи. В массовом сегменте прибавили в первую очередь китайские производители. Абсолютным чемпионом по приросту стала марка Changan. К сентябрю 2020 года в России было продано 4 809 машин китайского концерна, прирост составил более 268%. В тройке лидеров по приросту еще два представителя Поднебесной – FAW (1 868 машин, +94,6%) и Haval (11 647 автомобилей, +65,8%).

На фоне пусть небольшого, но все же восстановления рынка после весенне-летнего периода дилеры корректируют прайс-листы. По оценкам аналитической компании JATO Dynamics, среднее повышение составляет 2%. Но по некоторым моделям удорожание куда выше. К примеру, в среднем от 10 до 12% выросли в цене все шесть комплектаций внедорожника Jeep Compass. Аналитик JATO Dynamics Сергей Баранов связывает такое поведение рынка по большей части с курсом основных валют, сообщает "Российская газета".

"В начале года сыграло роль повышение утилизационного сбора. В марте произошло резкое падение курса рубля – почти моментально автопроизводители ответили изменениями прайс-листов, однако они были сдержанными, в рамках 1–2%. Тем не менее подорожание продолжилось в апреле и мае и к концу весны в среднем составило 4%. Новое ослабление рубля в августе и сентябре ускорило рост цен", – заявил он.

Фото: depositphotos/panama7

Период дефицита

Вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олег Мосеев рассказал Москве 24, что ноябрь и декабрь для дилеров машин – в целом объемообразующие месяцы.

"В этот период всегда продавалось в среднем на 30–40% автомобилей больше. Общая доходность, естественно, выше за счет увеличенных объемов, однако за счет дополнительных скидок доходность на единицу была ниже, чем в другие периоды", – отметил Мосеев.

В этом году, скорее всего, мы не увидим подобную картину. Потому что вряд ли на складах у дилеров будет столь большое количество машин.

Олег Мосеев

вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры"

Ситуация с наличием автомобилей на рынке сейчас действительно непростая, рассказали опрошенные Москвой 24 автодилеры. Генеральный директор группы компаний "АвтоСпецЦентр" Денис Петрунин отметил, что на сегодняшний день сохраняется дефицит практически по всем маркам и моделям.

"Наиболее позитивная ситуация по корейским брендам и SKODA, где первые авто из новой партии пришли в конце сентября. По остальным локальным брендам поставки ожидаются в конце октября. По импортным брендам, вероятно, уже после Нового года, если не будут введены новые ограничения. Поэтому ближайшие месяцы товарного изобилия на авторынке не предвидится", – сказал Петрунин.

Он добавил, что дефицит автомобилей и тем более конкретных моделей пока сохранится, так как поставки машин неравномерны.

По импортным брендам точно будут пробелы, так как летом импортеры приостанавливали поставки в Россию и корректировали планы продаж.

Денис Петрунин

генеральный директор группы компаний "АвтоСпецЦентр"

По словам председателя правления автомобильной группы "АВИЛОН" Андрея Павловича, самая большая нехватка на сегодняшний день наблюдается в сегменте CUV – машин, которые предназначены для эксплуатации как в городе, так и по бездорожью.

"Предполагаю, что до конца года ситуация сохранится. Возможно, в ближайшие месяцы постепенно объемы поставок придут в норму. Но резкого скачка по количеству привоза автомобилей в Россию не будет", – считает Павлович.

На дефицит автомобилей повлияло несколько факторов. В первую очередь нехватка автомобилей произошла по причине сокращения объемов производства и поставок в Россию в начале пандемии. Во-вторых, люди начали беспокоиться из-за колебания курса рубля и решили не откладывать покупку автомобиля. По этой причине в сентябре мы наблюдали рост продаж.

Андрей Павлович

председатель правления автомобильной группы "АВИЛОН"

Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль заявил Москве 24, что дефицит на модели в массовом сегменте, особенно качественные, продлится примерно от шести месяцев до года.

В элитном сегменте как такового дефицита не будет. Для обеспеченных автолюбителей приобрести новую машину не такая уж и проблема, поэтому здесь такого яркого всплеска ажиотажа мы не увидим.

Денис Мигаль

генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto

"Но если производство новых моделей затянется, то представители среднего класса, которые рассчитывали их купить, пойдут в более дорогой сегмент "в пробеге". Кроме того, повышенный спрос сохранится, если премиум-марки будут дорожать на фоне ослабевающего курса рубля", – добавил эксперт.

С учетом всех факторов ноябрь – декабрь покажет плюс-минус 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подчеркнул Мигаль. Если смотреть по текущим показателям, то эксперт прогнозирует падение продаж примерно на 10% с небольшим оживлением в декабре.

Фото: depositphotos/Syda_Productions

Готовьте деньги

Повышения цен на авторынке в ближайшие месяцы, скорее всего, не избежать, считают эксперты. Денис Петрунин отметил, что влияние евро на ценообразование машин увеличивается, поэтому есть вероятность, что до Нового года мы увидим еще одно небольшое увеличение стоимости автомобилей.

"Это связано с тем, что произошел рост курсов валют и евро стабилизировался на высоком уровне", – рассказал он.

Перед Новым годом, скорее всего, будут традиционные акции, которые компенсируют предстоящий рост цен, то есть фактическая розничная цена продажи не изменится и останется на текущем уровне.

Денис Петрунин

генеральный директор группы компаний "АвтоСпецЦентр"

Индексацию стоимости автомобилей ожидает и Андрей Павлович. Среди факторов, которые этому способствуют, он отметил колебание курса, инфляцию и обновление модельного ряда.

По некоторым автомобильным брендам о повышении цен мы узнаем незадолго до этого. На ряд моделей вероятен рост цен в диапазоне 4–5%. Трудно прогнозировать, на сколько конкретно до конца года еще произойдет индексация.

Андрей Павлович

председатель правления автомобильной группы "АВИЛОН"

На фоне повышения цен большинством производителей китайские бренды стараются сохранять стоимость на уровне предыдущих месяцев, говорит Денис Мигаль. Такой подход в совокупности с улучшением качества продукции стал одним из главных факторов роста популярности моделей из Поднебесной на российском рынке, считает эксперт.

Китайские бренды остались в более-менее ликвидном ценовом сегменте. Они прекрасно понимают, что продавать их дороже невозможно, а дешевле – не нужно. Так они попали в соотношение "цена – качество".

Денис Мигаль

генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto

Он добавил, что индексация стоимости китайских брендов в ближайшие месяцы будет зависеть от стратегии конкретного производителя. Если марка сориентируется на увеличение доли продукции и объемов продаж, то цена сохранится. В случае превышения спроса бренды могут скорректировать стоимость в сторону увеличения.

Читайте также


Камзин Никита

Cтоит ли сейчас покупать автомобили — Российская газета

По подсчетам агентства "Автостат", за 5 лет стоимость машин в стране в среднем выросла на 40%. За последние полгода цены на новые иномарки показали рост на 9%, а на отечественные авто - на 6%. Причины такого роста объясняет генеральный директор лизинговой компании Максим Агаджанов.

Максим Анатольевич, что происходит с ценами на автомобили?

Максим Агаджанов: В первую очередь стоит отметить, что цены не растут скачкообразно - производители сами формируют прайс-лист, исходя из спроса, экономической ситуации в стране и наличия машин. Они пытаются восстановить маржинальность бизнеса за счет постепенного повышения стоимости. Мы вряд ли увидим, скажем, 10-процентный скачок по всей модельной гамме марки. По одной модели реальный рост может составить 12%, а по другой - 4%. Зная это, было бы некорректно определять "среднюю температуру по больнице", но рост цен не прекращается. В этом году основными драйверами стали пандемия и скачки курса валют.

Как повлияла пандемия на стоимость машин?

Максим Агаджанов: Заводы "стояли" на протяжении 2-3 месяцев, поэтому автомобилей сейчас не хватает во всем мире. Это не искусственно созданный ажиотаж. Большая часть производства сосредоточена в Китае, где впервые появился очаг вируса. Многие иностранные и отечественные компании либо полностью зависят от китайского рынка, либо получают оттуда часть комплектующих. Остановка производства ударила по рынку, который оказался не готов к этому.

С этим связан дефицит на некоторые модели?

Максим Агаджанов: Потребители быстро оценили ситуацию - март этого года рынок закрыл в плюсе и еще был полон оптимизма. Однако последующие месяцы расставили все по своим местам. Еще недавно мы наблюдали реализацию отложенного спроса - люди покупали, не глядя, даже без скидок. В июле продажи новых автомобилей выросли на 6,8% по сравнению с июлем 2019 года. Спрос был практически на все модели. Отсюда нехватка некоторых из них - в основном тех, которые участвуют в государственных программах. Производителям нечем перекрывать образовавшийся пробел.

Чего точно не стоит делать - покупать автомобиль в панике. Из-за эмоциональных покупок мы получили избыток спроса и недостаток автомобилей

Не только пандемия сказалась на росте цен?

Максим Агаджанов: Конечно, мы очень привязаны к курсу. И доллар, и евро активно растут - за последний месяц мы наблюдали серьезный скачок. В целом рынок традиционно опасается введения санкций. Производители не будут работать себе в убыток, поэтому компенсируют этот скачок курсов, корректируя цены. На мой взгляд, в эту стратегию заранее заложены возможные риски. С момента введения санкций против различных секторов российской экономики рост цен продолжается вплоть до сегодняшнего дня.

Это сказывается на производителях, многие из которых получают под 90% комплектующих из-за рубежа. Даже Renault локализовал производство в России только на 60-70%. Остальные комплектующие по-прежнему производят и собирают за границей. Отечественные производители - не исключение. Мы заказываем на китайском рынке около 50-70% всех компонентов. А пандемия привела к закрытию границ.

Фактор, который спас рынок от катастрофы, - перенос повышения тарифов на утилизационный сбор на будущий год, что немного минимизировало рост цен в текущем. У нас нет оснований прогнозировать быстрое восстановление рынка, поэтому остается надеяться, что в 2021 году повышения вновь не произойдет.

Следует ли из этого, что ажиотажный спрос на автомобили оправдан?

Максим Агаджанов: Если рассматривать покупку нового автомобиля, то стоить совершить ее как можно скорее. До конца года цены точно еще "доберут" (по некоторым прогнозам - до 10%), да и многих моделей на рынке осталось критически мало. Сейчас производители обещают новые осенние поставки, но реальность этих обещаний очень зависит от развития пандемии и ограничительных мер, которые могут ввести. Учитывая эти факторы, у меня нет оснований думать, что рост цен выйдет на плато или достигнет стагнации - скорее всего, завтра будет дороже, чем вчера.

То есть надо срочно покупать автомобиль?

Максим Агаджанов: Чего точно не стоит делать - покупать автомобиль в панике. Из-за эмоциональных покупок мы получили избыток спроса и недостаток автомобилей. Срок ожидания востребованных моделей на рынке может составлять несколько месяцев - на них стабильно повышенный спрос. Скачки потребительского спроса выгодны дистрибьюторам, часть из которых отказывается от скидок и зарабатывает "по полной". Неопределенность также подстегивает покупателей - они разбирают даже те модели, которые традиционно считались неликвидными.

Россияне решили не ждать новогодних скидок на автомобили — Российская газета

В условиях сохраняющегося дефицита на авторынке и продолжающегося ослабления рубля покупатели могут остаться без традиционных скидок на машины уходящего года. Не предвещают предновогодних распродаж и ужесточающиеся карантинные ограничения.

Подвезли автомобилей

Российский авторынок продолжает восстанавливаться после возникшего летом дефицита машин. И хотя проблема с доступностью автомобилей все еще остается актуальной для большинства импортных брендов, локальные производители в основном сумели обеспечить дилеров новыми поставками. А местные автозаводы, как известно, на российском рынке правят бал, ведь на их продукцию приходится порядка 90% всех продаж.

Так, по итогам октября в нашей стране было реализовано 154,2 тыс. новых машин - на 7% больше, чем годом ранее. Таким образом, октябрьский рост стал наибольшим для российского авторынка в этом году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса. Это, в свою очередь, помогло несколько компенсировать провал продаж в карантинный период. Результат десяти месяцев 2020-го составил 1 млн 189 тыс. автомобилей, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года означает 12% со знаком "минус".

По мнению генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, основными причинами роста продаж в октябре стали нестабильность курса валют и отложенный спрос после дефицита автомобилей в августе-сентябре. Также спрос на новые авто стимулирует ожидание ежегодного повышения автопроизводителями цен в январе, поэтому россияне стремятся приобрести машины по существующей цене.

"В октябре рост продаж связан с тем, что в августе возобновили работу автомобильные заводы, в сентябре наполнялись склады дилеров, а в октябре эти машины, соответственно, продавались. Рост продаж объясняется не ростом спроса, а улучшением ситуации с доступностью машин и ростом выдач законтрактованных ранее автомобилей. Фактический же спрос оставался на уровне сентября", - рассказал генеральный директор ГК "АвтоСпецЦентр" Денис Петрунин.

Непоказательные выступления

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Действительно, наилучшие результаты продаж в октябре смогли показать те автопроизводители, которые смогли быстрее других наладить поставки дилерам. Так, АвтоВАЗ увеличил продажи на 22% до 37 тыс. автомобилей, что стало для завода лучшим результатом с октября 2014 года.

Впрочем, свой вклад в это достижение внес дополнительный заказ по программе опережающих госзакупок, в рамках которого российский автогигант до конца года поставит 16 тыс. машин. Кроме того, с недавних пор в статистике продаж Lada учитывается внедорожник Niva, и это дает дополнительную прибавку в сравнительной графе к прошлому году. Наибольший же рост спроса в октябре показала флагманская Lada Vesta - на 43%, что на самом АвтоВАЗе связывают с выходом на рынок седана и универсала Vesta Cross в новой специальной серии Black.

Между тем, Kia и вовсе установила абсолютный рекорд продаж на российском рынке, хотя он находится далеко не в лучшей форме по сравнению с предыдущими годами. Тем не менее, дилеры Kia смогли реализовать 21,2 тыс. автомобилей (+5%). Стоит отметить, что в октябре стартовали продажи обновленного седана Kia Rio, и скоро за ним последует кросс-хэтчбек Rio X, который недавно также встал на конвейер. Кроме того, прошлый месяц отмечен для Kia успехом нового седана бизнес-класса Kia K5 - реализация более 2 тыс. автомобилей этой модели обеспечила корейской марке лучший результат в сегменте D с начала года.

Стоит также отметить, что после многих месяцев падения продажи Nissan в октябре подскочили более чем в 2 раза до 5,9 тыс. машин. Локомотивами спроса стали кроссоверы X-Trail и Qashqai, которые, кстати, недавно получили новые опции. По мнению Дениса Петрунина, октябрьский рывок Nissan объяснятся наличием автомобилей на складах и невысокой базой прошлого года.

А как же скидки?

Фото: Алексей Сухоруков/РИА Новости

В отличие от многих зарубежных авторынков, в России предложение по-прежнему не поспевает за спросом. Это объясняется продолжающейся волатильностью рубля, которое подталкивает потребителей к покупке машин до очередного повышения цен.

Однако в условиях повышенного спроса некоторые производители уже начали переписывать прайс-листы, не дожидаясь нового года, когда традиционно производится индексация цен по итогам годовой инфляции. Впрочем, январского удорожания автомобилей в любом случае избежать не получится.

"До конца года, в ноябре-декабре, автомобили могут подорожать на 2-3%. А с 1 января будет традиционная индексация цен. У производителей есть недополученная прибыль и даже убытки, которые им надо компенсировать. При этом автомобили российской сборки дорожают медленнее импортных, поскольку они меньше зависят от динамики курсов валют", - констатирует Денис Петрунин.

А вот вопрос по предновогодним распродажам на авторынке остается открытым, ведь в этом году избытка машин уходящего модельного года на дилерских складах быть не должно. Как выяснили аналитики "Авилона", выгода ждет, в частности, покупателей массовых автомобилей Hyundai. В премиум-сегменте машины со скидкой можно будет оформить у Mercedes-Benz, Audi и BMW. Однако в большинстве случаев снижение стоимости распространяется на ограниченное количество моделей. На автомобили, которые и без того в шоу-румах не застаиваются, дилеры могут вовсе не давать скидок.

По мнению Дениса Мигаля, если очередная волна карантинных ограничений не внесет свои коррективы, то продажи автомобилей к концу года могут увеличиться на 9-15% по сравнению с октябрем благодаря программам господдержки, спецпредложениям производителей и предновогодним скидкам дилеров.

"Традиционно ноябрь и декабрь - месяцы высоких продаж для автодилеров, и компании стремятся показать хорошие результаты по итогам года. В этом году на продажи в ноябре и декабре будет оказывать давление ограниченная доступность автомобилей. Спрос в эти месяцы будет высоким, поскольку для многих покупателей важно успеть купить автомобиль по ценам текущего года", - говорит руководитель направления PR компании "Рольф" Павел Носов.

Хватают все, что движется. Кто и зачем "сметает" машины в автосалонах

МОСКВА, 17 окт – ПРАЙМ, Ульяна Крайняя. Российским автолюбителям стоит поторопиться с покупкой машины – стоить дешевле автомобили уже не будут, а к концу осени они и вовсе могут подорожать еще на 5-7%.  Тем не менее, эксперты, опрошенные агентством "Прайм", советуют взвешенно оценить свои финансовые возможности и помнить, что такая покупка – не лучшая инвестиция в кризис: автомобиль сразу теряет в цене, а его обслуживание может влететь в копеечку. 

Стало известно, какие автомобили россияне покупают чаще всего

По данным СМИ, из-за падения рубля и второй волны коронавируса россияне бросились скупать автомобили. Из-за остановок автозаводов на летние каникулы повышенный спрос привел к дефициту новых легковых автомобилей у дилеров, и такая ситуация сохранится до конца года, особенно для импортных машин.

Августовская статистика Росстата показала снижение производства легковых машин на 30% год к году после июльского роста на 3,9%. Но уже в сентябре, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России было продано 154,4 тысяч новых машин, а это на 3,4% больше, чем годом ранее.

СТОИТ ПОСПЕШИТЬ

"Тем, кто планировал покупку автомобиля, действительно есть смысл поторопиться, потому что дешевле стоить машины не будут, — предупреждает инвестиционный̆ стратег "БКС Мир инвестиций" Александр Бахтин. – По многим брендам сохраняется дефицит, кроме того, цены повышаются с некоторым лагом после ослабления рубля и, судя по всему, до конца осени можно ожидать роста цен на авторынке еще на 5-7%". 

Люди покупают автомобили не только из опасений подорожания, но и из-за нулевых ставок по доллару и отрицательных по евро, ведь если крупная покупка все равно планировалась, то сейчас достаточно благоприятное время поменять валюту на рубли и сделать приобретение. 

"В то же время, с учетом сохраняющихся угроз со стороны пандемии для экономики и в частности, рынка труда, решение о крупных покупках, таких как авто, лучше принимать, хорошо взвесив собственные финансовые возможности и имея личный "резервный" фонд в объеме несколько месячных заработков, который позволит пережить возможное сокращение доходов или временную потерю работы", — говорит эксперт.

Руководитель пресс-службы агентства "Автостат" Азат Тимерханов соглашается: "Если есть необходимость, и главное, возможность сменить автомобиль, то лучше не откладывать покупку и сделать это  сейчас, потому что надеяться на то, что автомобили подешевеют – крайне утопично".

Вице-президент ассоциации автодилеров (РоАД) Олег Мосеев добавляет, что при наличии свободных денег сейчаc весьма подходящее время для покупки. Многие приходят за вторым и даже третьим автомобилем для членов семьи, чтобы обезопасить их от поездок на общественном транспорте во время пандемии.

Впрочем, на последние деньги брать машину не имеет смысла – это не инвестиционный товар.

По мнению автомобильного эксперта Егора Васильева, покупка машины в большинстве случаев не является хорошим вложением денег и лучше уж корректировать свои приоритеты в направлении насущных жизненных проблем.  

"Автомобиль сразу теряет в цене, его эксплуатация стоит денег, которые необходимо тратить постоянно. И даже если автомобиль не эксплуатируется, платить налоги и страховки вы обязаны. Так что, если покупка нового автомобиля наносит серьёзный ущерб вашему бюджету, то в трудные времена лучше найти этим деньгам другое применение", — считает он.

БУДУТ ТОЛЬКО ДОРОЖАТЬ 

Пандемия коронавируса в любом случае будет негативно влиять на рубль, в частности, снижая покупательскую способность населения, прогнозирует Васильев. Отсутствие стимулирования автопроизводителей со стороны государства и общее падение экономики неизбежно скажется на экономике процесса создания автомобиля, приводя к его удорожанию. 

По его словам, проблему с мобильностью проще решить, используя современные сервисы подписки на автомобиль или каршеринга – эти услуги сейчас более чем доступны. С другой стороны, если вы не стеснены в средствах, то любой кризис – это хорошее время для приобретения автомобилей из категории Luxury или имеющих коллекционную ценность, что подтверждает статистика.

Россияне активно скупают автомобили на фоне роста цен

Тимерханов тоже ожидает роста цен на автомобили — российская валюта подвержена периодическому ослаблению, например, как это было весной. Тогда производители вынуждены были поднимать цены на свою продукцию.  "Поскольку они не могут это сделать одномоментно, то приходится растягивать процесс во времени — как правило, он занимает несколько месяцев. А поскольку трудно предугадать, когда произойдет очередное ослабление рубля, то лучше не ждать момента, когда цены стабилизируются, а купить автомобиль здесь и сейчас", — наставляет эксперт.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

По оценкам Тимерханова, ситуация на автомобильном рынке пока не поменяется. Сегодняшние лидеры рынка – Lada, Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda  — продают модели, которые востребованы рынком, то есть, те, которые люди могут купить, и, как правило, все эти машины подпадают под госпрограммы поддержки авторынка, к примеру, первый семейный автомобиль. 

Васильев также не ждет глобальных изменений в структуре спроса на автомобили – рынок лишь в очередной раз просядет до определенного значения.  Впрочем, возможно и незначительное перераспределение спроса в сторону отечественных и китайских автопроизводителей, таких, как ВАЗ, УАЗ, Geely, Haval, Chery.

Мосеев в свою очередь добавляет, что сегодня на рынке "скупают все и все и во всех сегментах". Поэтому, если автомобиль нужен и деньги на его приобретение есть, лучше поторопиться – возможен существенный дефицит популярных моделей в автосалонах.

грядет повышение цен — Российская газета

Сегодня на российском автомобильном рынке наблюдается дефицит наиболее ходовых моделей и комплектаций. Спрос возник на фоне роста курса валют, который приводит к повышению цен на автомобили.

Весной из-за ограничительных мер автопроизводители и поставщики вынуждены были сократить выпуск продукции. Но потом компании возвращались к прежним мощностям осторожно. В России спрос на машины восстановился быстрее, чем в США и Европе.

В данный момент ажиотажный спрос привёл к дефициту. К октябрю на складах у дилеров по стране насчитывалось всего 27 тысяч автомобилей. Ситуация схожа с 2014 годом.

Если машины, полученные до первой волны коронавируса, реализовывали по ценам 2019 года или по ценам начала 2020 года, то в нынешнюю стоимость уже заложены ослабление рубля, повышенный спрос и дефицит на складах. За десять месяцев прайс-листы на новые автомобили прибавили 8%, сообщает агентство РИА Новости.

Несмотря на то, что около 90% моделей производится на заводах России, предприятия всё равно зависят от импортных компонентов. По данным JATO Dynamics, в августе-октябре подорожали 38 легковых марок из 48.

Некоторые компании скорректировали цены трижды за три месяца. FAW (+14%) и Changan (8%). 4-5% - Audi, BMW и Mercedes-Benz. Столько же у Renault. Skoda - от 2% до 7% в зависимости от модели. Подорожание коснулось Lada и УАЗ - 6-11% соответственно. У Hyundai - 4%, Kia - 5%.

Представители крупных автосалонов предупреждают об очередном повышении цен. Прибавка составит 2-3%. Экономисты и вовсе говорят о 5-10 процентах. При это повышение может растянуться на год и серьёзно повлиять на покупателей моделей бюджетного сегмента.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-октябре 2020 года российские дилеры реализовали 1 189 000 новых автомобилей, что на 12,1% меньше показателя 2019 года. В 2021 году рынок будет зависеть от коронавируса, ситуации на валютном рынке и других факторов.

Toyota Camry 2020 - цены выросли на

Цены на вечнозеленые средние седаны Toyota увеличиваются на 500 долларов.

Цены на модельный ряд Toyota Camry на 2020 год выросли.

Этот вечнозеленый седан среднего размера с передним приводом, производимый в настоящее время в Японии, вырастет в цене на 500 долларов в результате колебаний курса доллара в Австралии.

«Время от времени Toyota корректирует цены на автомобили в соответствии с условиями бизнеса.«На это влияет множество экономических и деловых факторов», - сказал представитель Carsales.

В результате вход в линейку Camry теперь начинается с 28 290 долларов плюс дорожные расходы для Ascent, с умеренным повышением цен, также принятым для Ascent Sport (30 590 долларов), SX (33 890 долларов) и SL (40 590 долларов).

Визуально Camry 2020 года идентична автомобилю, который она заменяет.

Аналогичным образом, во всех моделях используется один и тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува мощностью 135 кВт и 235 Нм, за исключением чуть менее мощной конфигурации Ascent 133 кВт / 231 Нм.

Гибридные варианты используют тот же бензиновый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем, повышая мощность до 160 кВт и 270 Нм соответственно и передавая привод через вариатор. Линейка Camry Hybrid включает модели Ascent (30 590 долларов), Ascent Sport (32 590 долларов) и SL (41 490 долларов).

Как и прежде, модельный ряд Toyota Camry 2020 года возглавляют два 3,5-литровых двигателя V6 мощностью 224 кВт / 362 Нм: SX (37 890 долларов США) и SL (44 590 долларов США).

Линейка Toyota Camry 2020 года будет включать 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации в дополнение к техническим требованиям 2019 года.

Последний включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, тканевые сиденья, стереосистему с шестью динамиками и 4,2-дюймовый цифровой дисплей водителя, который разделяет два традиционных аналоговых датчика.

Стандартный комплект безопасности Camry включает семь подушек безопасности, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары и камеру заднего вида.

Далее в пищевой цепочке классы Ascent Sport и выше используют более крупный 8.0-дюймовый блок со спутниковой навигацией, спортивным обвесом, двухзонным климат-контролем, бесключевым входом / запуском и передним / задним парктроником.

Варианты SX включают в себя более крупные 19-дюймовые колеса, спортивные сиденья, зарядное устройство для беспроводного телефона и подрулевые переключатели на рулевом колесе. Спортивный бриф также внешне обозначен другой решеткой радиатора и спойлером на крышке багажника.

Между тем, классы SL отличаются сиденьями с кожаной отделкой, проекционным дисплеем, сиденьями с подогревом и охлаждением, мониторингом слепых зон и предупреждением о движении сзади.

Сколько стоит Toyota Camry 2020 года?
Ascent 2.5L - 28 290 долларов
Ascent Sport 2.5L - 30 590 долларов
SX 2.5L - 33 890 долларов
SL 2.5L - 40 590 долларов
Ascent Hybrid - 30 590 долларов
Ascent Sport Hybrid - 32 590 долларов
SL Hybrid - 41 590 долларов
SX V6 - 37 890 долларов
SL V6 - 44 590 долларов США
* Цены указаны без учета дорожных расходов

Рекламный и спонсируемый контент

В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности

В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au участвует в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если в цене нет пометки о том, что это «Уезжайте, больше не платить», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия..Повышение цен на

Toyota Philippines на 2020 год коснется некоторых моделей

Toyota Motor Philippines незаметно обновляет цены на некоторые модели в начале 2020 календарного года. Включены не все модели, но затронута большая часть модельного ряда Toyota. Корректировка цены варьируется от 1 000 песо до 123 000 песо.

Список ниже будет в алфавитном порядке и показывает, какие модели затронуты. Он также показывает, насколько увеличилась каждая модель.

86

Спортивный автомобиль Toyota начального уровня 86 получил прибавку к цене на 63 000 песо по всему модельному ряду. Это приводит к тому, что цена на самый дешевый вариант чуть выше отметки P2-миллиона, поскольку раньше она была чуть ниже. Топовая модель по-прежнему сохраняет цену ниже P2.2 миллиона.

Avanza

Небольшой минивэн в модельном ряду Toyota также получил повышение цены.Avanza получает одинаковое повышение на 12 000 песо для всех моделей линейки. Даже с повышением цены, Veloz все еще удается оставаться ниже отметки P1,1 миллиона.

Камри

Седан среднего размера в модельном ряду японского автопроизводителя также получает повышение цен. Все варианты Camry теперь стоят на 20 000 песо дороже.

FJ Cruiser

Среднеразмерный внедорожник Toyota получает повышение цены на 35 000 песо. С повышением его цена чуть ближе к отметке P2.1 миллиона.

Hiace

Увеличивается стоимость всей линейки Hiace.Пригородный пассажир начального уровня получает прибавку на 29 000 песо. Несмотря на рост цен, ему все еще удается оставаться в пределах 1,6 миллиона песо при цене в 1 634 000 песо. Заслуживающий внимания рост можно увидеть с GL Grandia MT, поскольку его цена теперь преодолевает отметку в 2 миллиона долларов благодаря увеличению на 67 000 песо. Сейчас это стоит P2 055 000. Остальная часть линейки GL Grandia также получит повышение на 67 000 песо.

Hiace Super Grandia Elite

Отдельно от обычного модельного ряда Hiace, благодаря более роскошному целевому рынку, Super Grandia Elite получает еще большее повышение цены до 98 000 песо.Наибольший рост цены наблюдается в варианте с топовым диапазоном. Топовый вариант получает повышение на 123 000 песо, приближаясь к 3 миллионам песо при цене в 998 000 песо.

Hilux

Популярный пикап японского автопроизводителя Hilux также подорожает. Увеличение не одинаково для всех вариантов.Hilux 2.4G MT среднего класса теперь стоит на 20 000 песо дороже, до 1 295 000 песо. Остальная часть линейки, включая варианты Conquest, теперь продается с повышением цены на 16 000 песо. Первоклассный Hilux Conquest 2.8 G сейчас стоит чуть выше 1,8 миллиона песо.

Innova

Популярный минивэн Toyota Innova по-прежнему сохраняет ту же цену, что и раньше, только с небольшим увеличением.Его цена повышается всего на 1000 песо для всех вариантов модельного ряда, за исключением вариантов J. Вариант J с питанием от бензина получает повышение на 117 000 песо. Теперь он ставит вариант начальной модели популярного MPV выше отметки в 1 миллион долларов. Дизельный вариант также получает существенное увеличение на 12 000 песо.

Ленд Крузер 200

Полноразмерный внедорожник японского бренда Land Cruiser 200 не застрахован от роста цен.Все варианты моделей, как бензиновые, так и дизельные, получают повышение цены на 95 000 песо.

Ленд Крузер Прадо

Как и его старший брат, Land Cruiser Prado также получил повышение цены. Все варианты в модельном ряду получают повышение на

P90,000.

Prius

В гибридном сегменте японского автопроизводителя Prius получает повышение цены на 50 000 песо.

Prius C

Как и его более крупный собрат, Prius C также получил повышение. К первоначальному прайс-листу добавлено 63 000 песо, что дает такое же повышение цены, как и 86. Prius C по-прежнему стоит ниже отметки P2 в млн песо, поэтому он не будет конкурировать с обычным Prius.

РАВ4

Подорожает популярный кроссовер

Toyota.В отличие от других моделей с постоянным повышением цены, RAV4 получает разные прибавки в зависимости от варианта. Вариант LE начального уровня получает прибавку на 57 000 песо, в результате чего его SRP превышает отметку 1,7 миллиона песо. Комплектация XLE среднего класса теперь увеличивает цену варианта с 1,8 миллиона песо до чуть более 1,9 миллиона. Цена на комплектацию XLE выросла на 37 000 песо. Топовая комплектация LTD получает прибавку на 41 000 песо.

Ярис

В то время как его аналог-седан Vios остается невосприимчивым к росту цен, Yaris получает повышение на 10 000 песо.Его средний вариант, 1,3 E CVT, теперь стоит 900 000 песо. Это немного приближает его к отметке P1 миллиона, в то время как вариант 1.5 S сейчас чуть ниже отметки P1.1 миллиона.

Статьи по теме

Toyota на Филиппинах распространяет скидки на владельцев автомобилей Лицом к лицу: Toyota Rush против Suzuki XL7 GR Supra GT Cup Asia завершила свой региональный этап Toyota GR Supra GT Cup Asia 2020 вступила в свой региональный раунд Toyota Philippines выпускает отзывы на определенные модели из-за проблем с топливным насосом .Рекомендуемая производителем розничная цена

, счет-фактура, возврат средств и стоимость дилера

Toyota Prius Советы по ценам:
  • Цена в инвойсе и реальная дилерская стоимость не совпадают. Реальная дилерская стоимость Toyota Prius ниже.
  • Цена счета включает Holdback и другую скрытую наценку , встроенную в цену.
  • Знание истинной дилерской стоимости дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене.
  • Переговоры с стоимость до , а не , рекомендованная производителем розничная цена снижена на .
  • Чтобы не переплачивать, сначала оцените цену в интернет-магазине. Мы рекомендуем;
    Car Clearance Deals, CarsDirect, MotorTrend и Autos.com.
    ... Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены.

Prius 2021 года - Стиль: L Eco, 5-Dr Hatchback. 4-цилиндровый бензиновый / электрический двигатель объемом 1,8 л с трансмиссией CVT

Prius 2021 года - Стиль: LE, 5-Dr Hatchback. 4-цилиндровый бензиновый / электрический двигатель объемом 1,8 л с трансмиссией CVT

Prius 2021 года - Стиль: LE, 5-Dr Hatchback.4-цилиндровый бензиновый / электрический двигатель объемом 1,8 л с трансмиссией CVT

Prius 2021 года - Стиль: XLE, 5-Dr Hatchback. 4-цилиндровый бензиновый / электрический двигатель объемом 1,8 л с трансмиссией CVT

Prius 2021 года - Стиль: XLE, 5-Dr Hatchback. 4-цилиндровый бензиновый / электрический двигатель объемом 1,8 л с трансмиссией CVT

Prius 2021 года - Стиль: издание 2020 года, 5-Dr Hatchback. 4-цилиндровый бензиновый / электрический двигатель объемом 1,8 л с трансмиссией CVT

Prius 2021 года - Стиль: Limited, 5-Dr Hatchback.4-цилиндровый бензиновый / электрический двигатель объемом 1,8 л с трансмиссией CVT

Prius Prime 2021 года - Стиль: LE, 5-Dr Hatchback. 4-цилиндровый бензиновый / электрический двигатель объемом 1,8 л с трансмиссией CVT

Prius Prime 2021 года - Стиль: XLE, 5-Dr Hatchback. 4-цилиндровый бензиновый / электрический двигатель объемом 1,8 л с трансмиссией CVT

Prius Prime 2021 года - Стиль: Limited, 5-Dr Hatchback. 4-цилиндровый бензиновый / электрический двигатель объемом 1,8 л с трансмиссией CVT

Prius 2020 - Стиль: L Eco, 5-дверный хэтчбек.Оснащен 4-цилиндровым бензиновым / электрическим двигателем объемом 1,8 л с передним приводом и трансмиссией CVT

Prius 2020 - Стиль: LE, 5-дверный хэтчбек. Оснащен 4-цилиндровым бензиновым / электрическим двигателем объемом 1,8 л с передним приводом и трансмиссией CVT

Prius 2020 - Стиль: LE AWD-e, 5-дверный хэтчбек. Оснащен 4-цилиндровым бензиновым / электрическим двигателем объемом 1,8 л с полным приводом и трансмиссией CVT

Prius 2020 - Стиль: XLE, 5-дверный хэтчбек. Оснащен 4-цилиндровым бензиновым / электрическим двигателем объемом 1,8 л с передним приводом и трансмиссией CVT

Prius 2020 - Стиль: XLE AWD-e, 5-дверный хэтчбек.Оснащен 4-цилиндровым бензиновым / электрическим двигателем объемом 1,8 л с полным приводом и трансмиссией CVT

Prius 2020 - Стиль: Limited, 5-дверный хэтчбек. Оснащен 4-цилиндровым бензиновым / электрическим двигателем объемом 1,8 л с передним приводом и трансмиссией CVT

Совет по ценам:

Чтобы не переплачивать за новый Toyota Prius, сначала определите цены в Интернете. Получите предварительную цену, прежде чем заходить в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги;

Распродажа автомобилей,

MotorTrend

Эти услуги предложат вам самые низкие цены и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений.Лучшую цену вы узнаете еще до посещения дилера.

.

Toyota представит новую модель Yaris в Японии 10 февраля 2020 года | Toyota | Global Newsroom

Бензиновые модели оснащены недавно разработанным 1,5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем Dynamic Force с возможностью установки либо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, либо вариатора Direct Shift с 2WD или 4WD * 2 настроек, обеспечивающих плавное прямое ускорение. Чтобы предоставить клиентам больший выбор, существует также оценка, сочетающая улучшенную 1.0-литровый двигатель с более легким и компактным вариатором.

Ожидается, что новый Yaris станет очень популярным компактным автомобилем, и по этой причине он оснащен широким спектром передовых и удобных функций: это первый автомобиль Toyota, оснащенный системой Toyota Teammate Advanced Park (включая монитор панорамного обзора). функции) * 6 , усовершенствованная система поддержки парковки Toyota; он оснащен новейшей системой безопасности Toyota Safety Sense * 7 , которая теперь способна обнаруживать встречные автомобили при повороте направо на перекрестке и обнаруживать пешеходов, переходящих улицу при повороте направо или налево; и он поставляется с сиденьями Turn Tilt * 8 , которые облегчают посадку и выход из автомобиля.Display Audio, который можно подключить к смартфонам, также входит в стандартную комплектацию всех классов.

Новый Yaris также оснащен дополнительной розеткой мощностью 1500 Вт * 6 . Это не только позволяет использовать электрические изделия с теми же электрическими розетками, что и в доме, но также позволяет использовать автомобиль в качестве генератора энергии во время отключений электроэнергии и других аварийных ситуаций.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]