Тойота помощь на дорогах


Всесторонняя поддержка в сложных ситуациях!

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт https://toyotacenter.ru/ в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для об

Toyota помощь на дороге | Восстановление | 24/7

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

    ГР Ярис

    Corolla Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Седан

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Камри

    ГИБРИДНЫЙ

    GT86

    Автомобиль Toyota GR Supra

    Prius

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius Plug-in Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius +

    ГИБРИДНЫЙ

    Mirai

    Топливный элемент

    New Mirai
.

Стоит ли продление помощи ToyotaCare на дороге?

Toyota не предлагает отдельного плана помощи на дорогах в США. Вместо этого каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare. Это бесплатное плановое техническое обслуживание, которое включает два года круглосуточной помощи на дорогах в любой точке континентальной части США и на Аляске.

Но решение о продлении помощи на дороге означает продление плана обслуживания, что в конечном итоге может стоить вам дороже.

Что входит в помощь Toyota на дороге?

  • Аккумулятор. Включает запуск автомобильного аккумулятора от внешнего источника или буксировку автомобиля, если аккумулятор не держит заряд.
  • Защита от блокировки. С помощью этой услуги вы можете разблокировать свой автомобиль, но замена ключа не распространяется.
  • Аварийная доставка топлива. Доставляет до трех галлонов топлива, чтобы доставить вас на СТО. Если вы управляете автомобилем на водородных топливных элементах, провайдер отбуксирует ваш автомобиль до ближайшей заправочной станции.
  • Шиномонтаж. Смените квартиру без дополнительной оплаты.Или отвезите к ближайшему дилеру, если у вас нет рабочего запасного.
  • Буксировка. Покрывает буксировку к вашему выбору дилерского центра Toyota в пределах 25 миль от ближайшего дилера.
  • Лебедка. Включает выход из канавы, если она находится рядом с дорогой, и не требуется специального оборудования.

На какие автомобили действует помощь на дороге Toyota?

Все модели автомобилей Toyota имеют право на один из следующих планов обслуживания, которые включают в себя помощь на дороге:

  • Бесплатно в течение двух лет с новыми автомобилями. Новые модели Toyota автоматически регистрируются в ToyotaCare на первые два года, и вы можете продлить помощь на дороге на два дополнительных года с помощью ToyotaCare Plus.
  • Бесплатно в течение трех лет для новой Toyota Mirai. Этот электромобиль на водородных топливных элементах поставляется с улучшенной версией ToyotaCare, которая включает трехлетнюю помощь на дороге.
  • Доступно для покупки подержанных автомобилей. Toyota Auto Care Classic можно приобрести на любой подержанной Toyota с тарифным планом на срок от одного до четырех лет и от 15 000 до 55 000 дополнительных миль.

Если вы продаете свой автомобиль, пока на него распространяется какой-либо из этих планов, ваше страховое покрытие может быть передано другому частному лицу за плату в размере 50 долларов США. Вы можете передать его только один раз, и вы не можете передать план дилеру.

Сколько это стоит?

ToyotaCare помощь на дороге предоставляется бесплатно для новых автомобилей в течение первых двух лет, но не распространяется на какие-либо детали или необходимые жидкости, кроме топлива. Вас также можно отбуксировать только к дилеру Toyota, где ремонт и запчасти, как правило, дороже, чем в обычной ремонтной мастерской.

Эту услугу можно продлить, купив план ToyotaCare Plus за 329 долларов, который затем покрывает 24-часовую помощь на дороге в течение двух дополнительных лет без ограничений по пробегу - но ее можно приобрести только в том случае, если у вашего автомобиля меньше 31000 миль и меньше чем 37 месяцев.

Стоимость Toyota Auto Care Classic варьируется в зависимости от местоположения дилера, модели автомобиля и суммы приобретенного покрытия.

Получите самые дешевые предложения

Сравните ближайшие к вам автомобильные страховые компании.

Сравнить сейчас

Ваша информация в безопасности.

Как мне связаться со службой технической помощи Toyota на дороге?

Вы можете связаться со службой технической поддержки ToyotaCare на дороге с помощью мобильного приложения владельца Toyota или позвонив по телефону 888-444-4195.

Какая информация мне нужна для вызова помощи на дороге?

Если вы используете мобильное приложение для запроса помощи, вся необходимая информация должна автоматически отправляться поставщику услуг. Но если вы звоните или еще не добавили данные о своем автомобиле в приложение, убедитесь, что у вас есть следующая информация:

  • Имя
  • Номер VIN
  • Номер лицензии
  • Местоположение
  • Телефон, по которому с вами можно связаться
  • Описание проблемы

ToyotaCare vs.страхование помощи на дороге

Перед тем, как продлить пакет ToyotaCare, подумайте, что может предложить план страхования.

  • Стоимость. Воспользуйтесь услугой помощи на дороге Toyota, пока она бесплатна, но когда дело доходит до продления, учтите, что услуга вашей страховки может добавить к вашему плану всего 25 долларов в год.
  • Покрытие. Придорожное покрытие ToyotaCare довольно стандартное. Но с правильным планом страхования вы можете увеличить расстояние буксировки и получить буксировку в независимой ремонтной мастерской вместо дилера.
  • Удобство. Трудно превзойти удобство оказания помощи в споре с помощью мобильного приложения владельца Toyota. Спросите, есть ли у вашей страховой компании аналогичная функция в приложении.
  • Наличие. План Toyota предлагает круглосуточное покрытие без выходных, поэтому вы должны быть уверены, что ваши страховые услуги сопоставимы.

Альтернативы помощи на дороге Toyota

.

Помощь на дороге | Владельцы | Тойота Великобритания

  • Новые автомобили
    • Машины
    • Коммерческие автомобили
    • Гибридные машины
    • Внедорожники Toyota
    • Отзывы владельцев

    Айго

    от 12 440 фунтов стерлингов.00

    Доступно для покупки онлайн

    Все новые Yaris

    ГИБРИДНЫЙ

    от £ 19 910,00

    Доступно для покупки онлайн

    Все новые Toyota GR Yaris

    от 29 995,00 £
.

Toyota предлагает лучший пакет помощи на дороге

Toyota и дочерний бренд Lexus предлагают лучшие в автомобильной отрасли пакеты помощи на дороге, согласно новому национальному исследованию.

Узнайте больше о помощи на дороге Toyota здесь .

Оба бренда получили одинаковые наивысшие оценки в последнем опросе Национальной ассоциации франчайзинговых дилеров (NFDA). Члены ассоциации, представляющие дилерские центры по всей стране, имеют все возможности для оценки объема и качества предоставляемых услуг.

В соответствии с репутацией производителя, обеспечивающей наилучшее удовлетворение запросов потребителей, пакет Toyota Roadside Assistance идет дальше, чем многие его конкуренты. Покупатели новых автомобилей пользуются преимуществами годового покрытия по всей Европе, а также возврата и репатриации автомобиля при поездке за границу. Кроме того, владельцы Lexus пользуются персональным покрытием, поэтому они могут позвонить в службу технической поддержки Lexus Roadside Assistance, путешествуя в качестве пассажира или водителя в другом автомобиле.

Примечательно, что защита, распространяемая как на владельцев Toyota, так и на Lexus, включает в себя такие типичные ошибки водителя, которые могут вызвать проблемы, такие как заправка неправильным топливом, использование полного бака и запирание ключей внутри автомобиля.По данным AA, проблемы, вызванные водителями, составляют около 85 процентов его обращений.

Toyota и Lexus работают с AA в качестве партнеров по оказанию помощи на дорогах. Чтобы команды на местах могли диагностировать и устранять проблемы с наименьшими задержками, администратору предоставляется регулярный прямой доступ к техническим экспертам Toyota для ознакомления с новейшими технологиями, включая диагностику и соответствующий ремонт запчастей и систем Toyota.

Опрос NFDA дал Toyota и Lexus 8.5-балльная оценка из 10, наивысшая оценка среди 14 различных представленных брендов и значительно превышающая средний показатель по отрасли, равный 7,9.

Узнайте больше о помощи на дороге Toyota здесь .

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]