Тойота помощь на дорогахВсесторонняя поддержка в сложных ситуациях!1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт https://toyotacenter.ru/ в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же – «Пользователь»). 2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1. 3. Цель обработки персональных данных: организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи. 4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии. 5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных. 6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем. 7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор. 8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для об Toyota помощь на дороге | Восстановление | 24/7
Стоит ли продление помощи ToyotaCare на дороге?Toyota не предлагает отдельного плана помощи на дорогах в США. Вместо этого каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare. Это бесплатное плановое техническое обслуживание, которое включает два года круглосуточной помощи на дорогах в любой точке континентальной части США и на Аляске. Но решение о продлении помощи на дороге означает продление плана обслуживания, что в конечном итоге может стоить вам дороже. Что входит в помощь Toyota на дороге?
На какие автомобили действует помощь на дороге Toyota?Все модели автомобилей Toyota имеют право на один из следующих планов обслуживания, которые включают в себя помощь на дороге:
Если вы продаете свой автомобиль, пока на него распространяется какой-либо из этих планов, ваше страховое покрытие может быть передано другому частному лицу за плату в размере 50 долларов США. Вы можете передать его только один раз, и вы не можете передать план дилеру. Сколько это стоит?ToyotaCare помощь на дороге предоставляется бесплатно для новых автомобилей в течение первых двух лет, но не распространяется на какие-либо детали или необходимые жидкости, кроме топлива. Вас также можно отбуксировать только к дилеру Toyota, где ремонт и запчасти, как правило, дороже, чем в обычной ремонтной мастерской. Эту услугу можно продлить, купив план ToyotaCare Plus за 329 долларов, который затем покрывает 24-часовую помощь на дороге в течение двух дополнительных лет без ограничений по пробегу - но ее можно приобрести только в том случае, если у вашего автомобиля меньше 31000 миль и меньше чем 37 месяцев. Стоимость Toyota Auto Care Classic варьируется в зависимости от местоположения дилера, модели автомобиля и суммы приобретенного покрытия. Получите самые дешевые предложенияСравните ближайшие к вам автомобильные страховые компании. Сравнить сейчасВаша информация в безопасности. Как мне связаться со службой технической помощи Toyota на дороге?Вы можете связаться со службой технической поддержки ToyotaCare на дороге с помощью мобильного приложения владельца Toyota или позвонив по телефону 888-444-4195. Какая информация мне нужна для вызова помощи на дороге?Если вы используете мобильное приложение для запроса помощи, вся необходимая информация должна автоматически отправляться поставщику услуг. Но если вы звоните или еще не добавили данные о своем автомобиле в приложение, убедитесь, что у вас есть следующая информация:
ToyotaCare vs.страхование помощи на дорогеПеред тем, как продлить пакет ToyotaCare, подумайте, что может предложить план страхования.
Альтернативы помощи на дороге Toyota.Помощь на дороге | Владельцы | Тойота Великобритания
Toyota предлагает лучший пакет помощи на дорогеToyota и дочерний бренд Lexus предлагают лучшие в автомобильной отрасли пакеты помощи на дороге, согласно новому национальному исследованию. Узнайте больше о помощи на дороге Toyota здесь . Оба бренда получили одинаковые наивысшие оценки в последнем опросе Национальной ассоциации франчайзинговых дилеров (NFDA). Члены ассоциации, представляющие дилерские центры по всей стране, имеют все возможности для оценки объема и качества предоставляемых услуг. В соответствии с репутацией производителя, обеспечивающей наилучшее удовлетворение запросов потребителей, пакет Toyota Roadside Assistance идет дальше, чем многие его конкуренты. Покупатели новых автомобилей пользуются преимуществами годового покрытия по всей Европе, а также возврата и репатриации автомобиля при поездке за границу. Кроме того, владельцы Lexus пользуются персональным покрытием, поэтому они могут позвонить в службу технической поддержки Lexus Roadside Assistance, путешествуя в качестве пассажира или водителя в другом автомобиле. Примечательно, что защита, распространяемая как на владельцев Toyota, так и на Lexus, включает в себя такие типичные ошибки водителя, которые могут вызвать проблемы, такие как заправка неправильным топливом, использование полного бака и запирание ключей внутри автомобиля.По данным AA, проблемы, вызванные водителями, составляют около 85 процентов его обращений. Toyota и Lexus работают с AA в качестве партнеров по оказанию помощи на дорогах. Чтобы команды на местах могли диагностировать и устранять проблемы с наименьшими задержками, администратору предоставляется регулярный прямой доступ к техническим экспертам Toyota для ознакомления с новейшими технологиями, включая диагностику и соответствующий ремонт запчастей и систем Toyota. Опрос NFDA дал Toyota и Lexus 8.5-балльная оценка из 10, наивысшая оценка среди 14 различных представленных брендов и значительно превышающая средний показатель по отрасли, равный 7,9. Узнайте больше о помощи на дороге Toyota здесь . . |
![]() |