Тойота полный привод моделиполный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота)Toyota - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота) Подразделы Toyota: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью![]()
Автомобили Toyota
О ToyotaКомпания Toyota является крупнейшим японским концерном по выпуску автомашин. Начинается история компании с того, что завод Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, в 1935 году создает собственное автомобилестроительное отделение. Новую компанию возглавил Киичиро Тойода. Он-то и решил заниматься производством автомобилей по американской технологии. В 1936 году была спроектирована первая модель машины Model AA. В 1967 году компания существенно расширила свои мощности благодаря присоединению Daihatsu Motor. В 1988 году была разработана новая марка машин компании Toyota Motor – Lexus, которая начала выпуск престижных автомобилей для американского рынка. Эта марка была представлена публике на выставке в Лос-Анджелесе. Сегодня Toyota имеет собственное производство в России – новый завод под Санкт-Петербургом – и поставляет очень широкую линейку моделей на наш рынок. Все модели ToyotaНа этой странице:Фотогалерея Toyota...![]() Последние отзывы о ToyotaАлександр БабичевToyota C-HRБыл куплен специально для поездок вдвоём в модификации - Гибрид для поездок на короткие расстояния и езды в городском цикле. И просто надоело дёргать рычаг переключения 6-передач. Посадка в машину радует в моём предпенсионном возрасте после Golf 5. Приятно разгоняется и едет по городу. Радует расход бензина до 5,5 литра по городу в холодное время года в Германии. Продолжение отзыва... дима глазковToyota Hiaceобщее впечатление неизменно все отлично была хайлюкс был прадик а как узнал что хайс с дизелем для души и для дома и семьи приобрел не раздумывая но не тут то было до них у меня был микроавтобус мерседес 310 D радовал 13 лет но сейчас не того качества а тойота зто безупречное качество и обслуживание дима глазковToyota Hiaceпрекрасный автомобиль для множества задач в качестве нет сомнений у меня прадик хочу поменять и использовать автобус в предпринимательской деятельности Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Toyota Все тесты Toyota Сделано тест-драйвов:2 6 7 2Полный привод ToyotaНе помешает в нескольких словах сказать об основных схемах реализации полного привода на автомобилях Toyota. Наиболее интересен для нас, конечно, вариант с поперечным расположением двигателя и автоматической коробкой передач - о нем и пойдет речь.1.1. Стандартная схема
Задний дифференциал при стандартной схеме остается свободным, но "паркетные" джипы (RAV4 10 и 20, Harrier и т.п.) традиционно имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.
1.2. Схема V-Flex.
1.3. Схема ATC.
1.4. Схема VSC+. VSC+ является своеобразным ответвлением стандартной схемы второго поколения. Элементы конструкции здесь сохранились почти те же, но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями. Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего.
2.1. Схема PartTime - Hub Один из самых простых видов полного привода - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала. Для тяжелых условий в раздатке имеется понижающая передача (планетарного типа), всегда работающая только в комплексе с полным приводом.
Порядок подключения: "2WD" >> "4WD" - при скорости до 80 км/ч и сброшенном газе (не под тягой), нельзя включать во время буксования (то есть если колеса уже скользят, необходимо остановиться и только после этого включать полный привод). "4WD" >> "2WD" - при любой скорости. "4WD-H" >> "4WD-L" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП (запомнить просто - все переключения, связанные с переходом через нейтраль раздатки, должны выполняться при отсоединенном от колес двигателе). "4WD-L" >> "4WD-H" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
2.2. Схема PartTime - ADD
2.3. Схема MultiMode
2.4. Схема FullTime-V
2.5. Схема FullTime-H
Евгений, Москва
Комментарии и вопросы можно направлять на [email protected] Руководства по ремонту и эксплуатации Toyota Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывыНе все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков… Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями… Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году… В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения… Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего… После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»… Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями… Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)… В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке… В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel… В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner… В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах… В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой… В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование… В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей. Минивэну Toyota Sienna подарен гибридный полный привод — ДРАЙВ![]() Дизайн Сиенны разрабатывался в США усилиями тойотовских студий CALTY в Ньюпорт-Бич и Энн-Эрборе. Вдохновлялись они поездами-пулями японских скоростных линий Синкансэн. Проектирование шло также в американском подразделении, и выпускать эту машину будут в Штатах. Модель Toyota Sienna в четвёртом поколении, как и было предсказано, получила модульную платформу TNGA-K, известную не только по RAV4, но и ряду других моделей, среди которых довольно крупные Highlander и Venza, представленная в США сегодня же. К последним двум Тойотам минивэн ближе всего по технике. ![]() Во время виртуальной премьеры компания не привела размеров, а по неофициальным данным, минивэн прибавил в длине 80 мм (до 5170), в колёсной базе — 30 мм (до 3060), ширину сохранил (1990), а высоту сократил на 10 мм (1740). Описание гибридной системы идентично: это атмосферник 2.5, которому помогает тяговый электродвигатель спереди, плюс задний электромотор. Суммарная отдача бензоэлектрической установки на Сиенне равна 246 силам. Правда, задний двигатель и, соответственно, полный привод Electronic on-demand AWD в минивэне являются опцией, которую можно докупить к любой комплектации. По умолчанию машина будет переднеприводной. Паспортный расход новой Сиенны в смешанном цикле EPA равен 7,13 л/100 км. У водителя есть возможность переключать гибридную систему между режимами Normal, Eco, Sport и EV. Последний позволяет небольшое расстояние преодолеть на одной электротяге, хотя это больше рассчитано на парковки (машина ведь без зарядки от сети). Ассистент Predictive Efficient Drive поможет минивэну рациональнее распределять задачи между ДВС и электромоторами, ориентируясь на показания навигации и обучаясь поездкам по самым частым для данного владельца маршрутам. ![]() В число плюсов новой Сиенны (зависят от уровня комплектации) авторы включают цифровое салонное зеркало и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, премиальную 1200-ваттную аудиосистему JBL с 12 динамиками, электрическую регулировку рулевой колонки в двух направлениях, систему окружающего видения. Центральный экран здесь равен девяти дюймам. На втором ряду возможна установка развлекательной системы с экраном на 11,6 дюйма с разрешением 1080p, пультом ДУ и двумя беспроводными наушниками. В машину также можно поставить капитанские кресла второго ряда с увеличенной продольной регулировкой, оттоманками и подогревом (конфигурация на семь мест). В базовом оснащении салон восьмиместный, но на втором ряду всё равно стоят раздельные кресла (центральное складывается). Сиенну можно оборудовать буксировочным устройством (масса прицепа до 1587 кг). Взмаховые датчики для активации электропривода есть не только на пятой, но и на сдвижных боковых дверях. ![]() В число опций входят встроенные пылесос и холодильник, а также инвертор и розетка на 120 В, предназначенная для питания внешнего оборудования (например на природе) с мощ Toyota полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4x4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wikiПроактивный автоматический полный привод. У меня есть три режима: авто, блокировка и спорт. При повороте RAV4 в поворот и через него мощность передается на задние колеса, чтобы помочь улучшить характеристики поворота, обнаруживая угол поворота рулевого колеса и недостаточную скорость рыскания в спортивном режиме (и обнаруживая отсутствие скорости рыскания в нормальном и экономичном режимах). Control имеет три различных режима движения: Auto, Lock и Sport.В автоматическом режиме RAV4 подает мощность в основном на передние колеса в большинстве условий движения, автоматически переключаясь на полный привод только при необходимости. Включая только заднюю ось и передавая мощность на задние колеса, когда это необходимо, автоматический режим помогает повысить топливную экономичность и снизить износ трансмиссии. В режиме блокировки на более низких скоростях RAV4, по сути, имеет постоянную систему полного привода с подачей мощности на все четыре колеса. На скоростях ниже примерно 25 миль в час в режиме блокировки до 50 процентов мощности двигателя передается на задние колеса, повышая тягу и помогая RAV4 «копать» в песчаных или грязных условиях.Режим блокировки возвращается в автоматический режим, когда скорость автомобиля превышает 25 миль в час. РежимSport может обеспечить плавную и почти мгновенную передачу крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы улучшить характеристики при прохождении поворотов. При определенных условиях спортивный режим может автоматически передавать до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса. В спортивном режиме система AWD также может распределять мощность на основе входных данных от датчиков угла поворота и рысканья системы стабилизации автомобиля.При повороте и прохождении через него мощность передается на задние колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой в каждом из четырех углов автомобиля. При торможении по прямой в спортивном режиме подача мощности на задние колеса может быть временно приостановлена, чтобы максимально использовать преимущества ABS и VSC. У вас есть Toyota Rav4 IV (2013 -...)? Не могли бы вы сфотографировать трансмиссию 4х4, переключатели, подсветку приборной панели и т.д. и отправить на адрес? .Как работает система полного привода Toyota RAV4?С момента своего появления в 1994 году Toyota RAV4 никогда не создавалась, чтобы конкурировать с внедорожными возможностями своих собратьев Hilux и Land Cruiser. Название модели представляет собой сокращение от Recreational Active Vehicle с полным приводом - описание, которое определяет RAV4 как образ жизни с дополнительным преимуществом в виде некоторых характеристик полного привода. Отказ от Toyota RAV4 четвертого поколения как от внедорожника, предназначенного только для городских условий, означает недооценку сложности его шасси.Его способность путешествовать по проторенным дорогам обеспечивается двумя различными опциональными системами полного привода, разработанными для обеспечения безопасности, контроля и мобильности в условиях, которые, вероятно, были бы невозможны в обычном автомобиле. Давайте подробнее рассмотрим эти две системы. Мы начнем с самой популярной электронной системы E-Four, которая есть в полноприводных моделях RAV4 Hybrid, за которой следует механическая система, встречающаяся в традиционных полноприводных бензиновых и дизельных моделях. Toyota RAV4 Hybrid E-Four полный приводВ дополнение к знакомому двигателю Toyota Hybrid и двигателю, приводящему в действие передние колеса, модели с полным приводом E-Four используют второй, установленный сзади электродвигатель для привода задних колес.Это позволяет распределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами, улучшая сцепление с дорогой и устойчивость. При нормальном вождении вся мощность автомобиля передается через передние колеса, так как это наиболее экономичное использование энергии. Электронный блок управления RAV4 постоянно отслеживает такие данные, как скорость автомобиля, угол акселератора и скорость колес, чтобы вычислить оптимальное распределение крутящего момента. Если он обнаруживает потребность в увеличении крутящего момента на задних колесах (например, если передние колеса буксуют), он дает указание заднему двигателю послать точный уровень крутящего момента на задние колеса, чтобы восполнить недостаток. До 60% общей мощности автомобиля может передаваться на задний мост. Поэтому, когда вы трогаетесь с места, поднимаетесь в гору или едете по поверхности с низким сцеплением, наличие определенного крутящего момента, передаваемого на задние колеса, облегчает управляемый трогательный ход. Система E-Four также может изменять передачу крутящего момента на обе оси, чтобы обеспечить более спортивное и безопасное вождение. Буксировочная способность увеличится более чем вдвое, если вы выберете гибрид RAV4 с полным приводом E-Four.Модели с передним приводом могут буксировать до 800 кг, но модели с полным приводом E-Four могут буксировать 1650 кг. Прочтите наше интервью с инженером, стоящим за системой полного привода E-Four Toyota RAV4 механический полный приводRAV4 четвертого поколения имеет программу, которая координирует все функции системы полного привода, системы стабилизации и электрического усилителя руля. По сравнению с системой полного привода в RAV4 третьего поколения, эта новая система управления не всегда должна полагаться на обнаружение пробуксовки перед принятием решения о распределении крутящего момента на каждое колесо. Водитель может выйти из этой настройки по умолчанию и повысить уровень взаимодействия с системой, включив спортивный режим, активируемый кнопкой на центральной консоли. Подобно повышенному уровню осведомленности, этот режим отправляет данные в соответствующий ЭБУ от датчиков, отслеживающих скорость автомобиля, угол поворота, мощность дроссельной заслонки и скорость рыскания, которые затем программа использует для определения пропорции крутящего момента, передаваемого на задние колеса. Это физически осуществляется путем изменения силы электрического тока, направляемого в электромагнитный соленоид в муфте управления, расположенной перед задним дифференциалом (см. Изображение выше).В зависимости от условий движения величина крутящего момента, направляемого в дифференциал, может варьироваться на целых 50%, от полностью переднеприводного автомобиля для оптимальной топливной экономичности до равного распределения крутящего момента между двумя осями. Мониторинг поведения транспортного средства настолько точен, что изменение крутящего момента между осями уже начнется до того, как будет обнаружено скольжение или недостаточная поворачиваемость. С момента поворота руля система автоматически настраивается на распределение крутящего момента спереди / сзади 90:10, обеспечивая оптимальную устойчивость и сцепление с дорогой.Это одновременно снижает нагрузку на передние колеса и вероятность возникновения недостаточной поворачиваемости. Однако, если сила на повороте превышает сцепление автомобиля с поверхностью дороги, средства управления скоростью рыскания реагируют в течение миллисекунд, чтобы дать системе команду приложить до 50% доступного крутящего момента к задним колесам для улучшения сцепления с дорогой. Бывают случаи, например, на снегу или на крутых гравийных дорогах, когда водитель еще до начала движения знает, что сцепление с дорогой будет низким.В этом случае можно максимизировать сцепление с дорогой, заблокировав распределение крутящего момента в соотношении 50:50 на скоростях до 25 миль в час. Эта заблокированная функция активируется простым нажатием кнопки слева от рулевой колонки, которая затем загорается незаметной сигнальной лампой над указателем уровня топлива. Полноприводные системы Toyota RAV4: заключениеБлагодаря минимальному дорожному просвету в 187 мм и относительно коротким свесам RAV4 четвертого поколения способен преодолевать сильно изрезанные колеями и преодолевать относительно большие препятствия.Таким образом, хотя RAV4 можно отнести к категории современных мягких внедорожников, использование технологий Toyota и опыта в области полного привода означает, что RAV4 совсем не «мягкий». Подробнее: История Toyota RAV4 .Hilux Практическое руководство: использование системы полного приводаНовый Toyota Hilux оснащен переключаемой системой полного привода , которая позволяет максимально использовать маневренность и мощный двигатель Hilux в любых условиях. Чтобы узнать, как управлять системой полного привода Hilux, посмотрите наш короткометражный фильм или прочтите ниже для получения более подробной информации.
Для нормального движения по дорогам выберите режим h3 (высокая скорость, привод на два колеса), чтобы обеспечить максимальную экономию топлива и комфорт . Если вы едете по бездорожью или по снегу и льду, выберите режим h5 (высокая скорость, полный привод), чтобы включить полный привод. Систему можно переключать с двухколесного привода на полный привод во время движения, на скорости до 62 миль в час . Поверните переключатель управления с h3 на h5, и индикатор замигает (на фото ниже), а затем останется гореть, когда включен режим h5.
Для преодоления крутых и скользких холмов вам понадобится максимальная мощность и сцепление в режиме L4 (низкая скорость, полный привод), в котором используются низкие передаточные числа для обеспечения непревзойденного тягового усилия и тягового усилия. Для перехода из режима h5 в режим L4 ваш Hilux должен быть неподвижен . Для автомобилей с механической коробкой передач нажмите сцепление , а для автоматических коробок передач выберите нейтраль (N) . Затем нажмите и поверните контрольный переключатель , чтобы включить L4. Индикатор ‘4LO’ будет мигать (на рисунке ниже), а затем останется гореть, когда включен режим L4.
Переход между режимами прост. Отключите L4, когда Hilux неподвижен. , нажав сцепление (вручную) или выбрав нейтраль (автоматически) и повернув переключатель обратно в положение h5. Индикатор «4LO» будет мигать и гаснет. Переключение с h5 на h3 может быть выполнено на ходу. Поверните переключатель управления из положения h5 в положение h3, и индикатор h5 погаснет. Чтобы узнать о дополнительных функциях нового Hilux , см. Следующие сообщения: Hilux How To: Trailer Sway Control Чтобы загрузить руководство для вашего автомобиля Toyota и получить доступ к другим преимуществам для владельца, посетите My Toyota . .Что лучше: полный привод или полный привод?![]() Toyota 4WD и автомобили с полным приводомПри покупке грузовика или внедорожника необходимо учитывать множество факторов. По мере того как на рынок появляются более компактные и малолитражные внедорожники, перспективные покупатели автомобилей должны понимать разницу между полным приводом (AWD) и полным приводом (FWD). При выборе автомобиля Toyota 4WD или AWD следует учитывать несколько важных факторов. Ниже мы попытались объяснить некоторые сходства и различия между двумя режимами движения. Новые кроссоверы, такие как Toyota RAV4 2016 года, поставляются с полным приводом, а в настоящее время он доступен даже на пикапах. Автомобили, оборудованные возможностью полного привода, существуют уже более 75 лет. Современные системы 4WD, безусловно, отличаются от старых версий, позволяя водителям включать и выключать систему в электронном виде по своему желанию. Возможность полного привода обычно присутствует на всех новых кроссоверах, внедорожниках и даже на некоторых автомобилях массового производства. ПОДРОБНЕЕ: ЕСТЬ ЛИ У 4RUNNER 2016 СТАНДАРТНОЕ СИДЕНИЕ В ТРЕТЬИХ РЯДАХ?В отличие от 4WD, системы AWD постоянно в сети.Они особенно полезны при вождении на мокрой или скользкой дороге, когда одно или несколько колес постоянно теряют сцепление с дорогой. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Независимо от того, приобретете ли вы автомобиль с полным или полным приводом, вы можете быть уверены, что у вас будет немного больше тяги, когда погода станет суровой или если вам придется выехать на бездорожье.
Плюсы и минусы AWD и 4WD автомобилей[bscolumns class = ”one_half”] 4WD Pros
[/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_half_last”] Недостатки 4WD
[/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_half”] AWD Pros
[/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_half_last”] AWD Минусы
[/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns] .Toyota выпускает новый RAV4 | Toyota | Global NewsroomПервое поколение RAV4 * 4 дебютировало в 1994 году, когда полноприводные автомобили с кузовом на раме позиционировались как внедорожники. RAV4 продолжит играть ключевую роль в развитии нового рынка удобных для пассажиров внедорожников (внедорожник / кроссовер). На постоянно растущем рынке кроссоверов SUV продолжают появляться новые модели. Созданная на основе создания «надежного точного автомобиля с полным приводом», новая концепция разработки RAV4 сочетает в себе мощность и изысканность внедорожника, обеспечивая первоклассное просторное заднее грузовое пространство и выдающиеся ходовые качества, реализованные с помощью новой системы полного привода.Поднятый дизайн кабины подчеркивает удобство для пассажиров, предлагая простые в использовании открытые подносы и подстаканники. Последний пакет превентивных мер безопасности Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию всех моделей, а доступные подключаемые службы обеспечивают безопасное, надежное, комфортное и удобное вождение. Первая в мире система полного привода с динамической векторизацией крутящего момента обеспечивает точное и стабильное рулевое управление за счет использования механизма векторизации крутящего момента, который независимо распределяет крутящий момент на левое и правое задние колеса в соответствии с условиями движения в дополнение к передним и задним колесам.Он также включает в себя механизм отключения, который передает движущую силу на задние колеса, когда движение с полным приводом считается ненужным, что значительно снижает потери энергии и повышает топливную экономичность. Главный инженер, отвечающий за разработку, Йошиказу Саэки, объясняет: «Мы стремились разработать автомобиль, который стимулирует любопытство клиентов, вдохновляя их желание попробовать что-то новое и испытать радость от вождения в любом месте, в любое время и насколько это возможно. они хотят." .Toyota представит новую модель Yaris в Японии 10 февраля 2020 года | Toyota | Global NewsroomБензиновые модели оснащены недавно разработанным 1,5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем Dynamic Force с возможностью установки либо шестиступенчатой механической коробки передач, либо вариатора Direct Shift с 2WD или 4WD * 2 настроек, обеспечивающих плавное прямое ускорение. Чтобы предоставить клиентам больший выбор, существует также оценка, сочетающая улучшенную 1.0-литровый двигатель с более легким и компактным вариатором. Ожидается, что новый Yaris станет очень популярным компактным автомобилем, и по этой причине он оснащен широким спектром передовых и удобных функций: это первый автомобиль Toyota, оснащенный системой Toyota Teammate Advanced Park (включая монитор панорамного обзора). функции) * 6 , усовершенствованная система поддержки парковки Toyota; он оснащен новейшей системой безопасности Toyota Safety Sense * 7 , которая теперь способна обнаруживать встречные автомобили при повороте направо на перекрестке и обнаруживать пешеходов, переходящих улицу при повороте направо или налево; и он поставляется с сиденьями Turn Tilt * 8 , которые облегчают посадку и выход из автомобиля.Display Audio, который можно подключить к смартфонам, также входит в стандартную комплектацию всех классов. Новый Yaris также оснащен дополнительной розеткой мощностью 1500 Вт * 6 . Это не только позволяет использовать электрические изделия с теми же электрическими розетками, что и в доме, но также позволяет использовать автомобиль в качестве генератора энергии во время отключений электроэнергии и других аварийных ситуаций. . |
![]() |