Тойота перевод на русский с японского


Что означает значок, логотип «Тойоты» 🦈 AvtoShark.com

Слово «Тойота» означает лишь саму компанию, так как в японском языке записывается на катакане, а не иероглифами. Слоги японского алфавита передают только звучание и не имеют перевода. Поэтому слово «Тойота» переводится как имя собственное – «Тойота».

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Свое название корпорация «Тойота» получила от имени создателя Сакити Тоёда. Наименования моделей выбираются из разных языков, часто претерпевая небольшие изменения ради красивого звучания. А споры о том, что означает значок «Тойота», не утихают и сегодня.

История бренда TOYOTA

Начало крупнейшей мировой корпорации в автомобилестроении положил Сакити Тоёда в 1924 году, запатентовав автоматический ткацкий станок. Сын продолжил дело отца, открыв в 1933 году новое направление – автомобилестроение. В 1937 г. в качестве отдельного производства выделилась «Тойота мотор корпорейшн».

Логотип «Королла»

Американская бомбардировка в годы Второй Мировой войны разрушила заводы «Тойоты». Но выпуск автомобилей удалось быстро восстановить, и уже в 1947 году с конвейера завода сошли новые семейные авто Toyopet SA. В начале 2007 года компания была признана первой по числу выпущенных автомобилей, обогнав действующего чемпиона «Дженерал Моторс».

Об имени, логотипе, эмблеме

За почти 100-летнюю историю имя и символика компании менялись несколько раз. Нет единого мнения, что изображено на эмблеме и что означает логотип «Тойоты».

Как переводится и что означает слово «Тойота»

Первоначально корпорация носила название «Тойода», что дословно переводится как «урожайное рисовое поле». Произошедшая смена названия с «Тоёда» на «Тоёта» была вызвана верой японцев в число «8», приносящее удачу (написание слова «Toyota» на катакане состоит из 8 черточек). Еще одной причиной стало стремление уйти от ассоциации с сельским хозяйством.

Эмблема «Тойота»

Слово «Тойота» означает лишь саму компанию, так как в японском языке записывается на катакане, а не иероглифами. Слоги японского алфавита передают только звучание и не имеют перевода. Поэтому слово «Тойота» переводится как имя собственное – «Тойота».

Значение и история эмблемы

Эмблема корпорации – три перекрещивающихся овала – появилась в 1979 году. Есть несколько интерпретаций символа. Две версии происхождения – дань прошлому корпорации. По одной из них значок «Тойоты» означает нить, вставляемую в игольное ушко, или ткацкую петлю.

Логотип

По другой трактовке символ «Тойота» означает единство производителя, партнеров и клиентов или сердце покупателя, современные технологии и качество продукции. Ряд людей находит в овалах зашифрованные буквы «Toyota».

Знак обновлялся один раз, в 2004 году. Плоские овалы получили объем, а цвет (серебристый металлик) большую глубину.

Логотипы «Тойоты» разных годов

За время существования компании логотип «Тойоты» представал в семи формах:

  • красный прямоугольник с белыми буквами «TOYODA» на фоне синего кристалла;
  • красный круг с белой окантовкой, внутри которого на катакане белым написана фамилия основателя;
  • зеленый круг с белой каймой и буквой «Т» по центру;
  • надпись «TOYOTA», оформленная как российский дорожный знак «Начало населенного пункта»;
  • красная надпись «TOYOTA»;
  • предыдущий вариант, дополненный эмблемой перед наименованием.

С 1989 года логотип корпорации состоит из латинского наименования «TOYOTA» и расположенной над ним эмблемы. Цветовая схема –  бело-красная. Размещенный на корпусе товара логотип «Тойоты» означает, что продукция прошла строгий контроль и является образцовым экземпляром.

Как переводятся и что означают названия автомобилей «Тойота»

Названия марок Toyota берет из разных языков: японского, английского, итальянского, испанского, португальского, французского, русского, немецкого, греческого и латыни.

B-сегмент

Небольшие машины (3,7-4,2 м) для городской среды. Разделение условное. Авто в кузове седан может относится к B-классу, но та же модель хэтчбек будет считаться уже С-классом.

IST

Перевести «IST» на русский язык, используя одно слово, не представляется возможным. Суффикс обозначает творческого, увлеченного человека (художника, артиста и т.п.).

С-сегмент

Класс небольших семейных машин, выполненных в кузове седан, хэтчбек или универсал.

Auris

Мнения о происхождении названия «Аурис» разделились. По одной версии, в основу имени легло слово Aura («аура», англ.), по другой, Aurum («золото», лат.). Первая серийная машина, представленная на Парижском автосалоне, была выкрашена в золотой цвет.

Corolla

Название пришло из биологии, «королла» обозначает «венчик» – лепестки цветка, составляющие внутреннее кольцо. Corolla является королем продаж: число выпущенных машин так велико, что модель включили в Книгу рекордов Гиннесса.

Эмблема «Corolla gt»

В России больше прижилось название «корова».

Vista

С английского «Виста» переводится как «перспектива». Название возникло в связи с присутствием у «Вист» старшей сестры – «Тойоты Камри». Модели развивались связно с момента выпуска первого авто Vista в 1982 году и до 1998 года, когда Camry выделилась в отдельную ветвь.

D-сегмент

Семейные автомобили большого размера, чаще выполненные в кузове седан и универсал (реже – хэтчбек).

Avensis

Название «Авенсис» пришло от французского «Avancer» («двигаться вперед»). Инженеры «Тойоты» хотели подчеркнуть, что новая модель превосходит предшественника и готова открыть владельцу новые горизонты.

Е-сегмент

Машины бизнес-класса. Чаще выпускаются в виде седанов, реже попадаются универсалы.

Camry

Слово «камри» представляет собой транскрипцию иероглифа «канмури», означающего «небольшая корона». Модель получила мировое призвание. Одна из возможных причин популярности – сравнительно низкая цена запчастей.

Cresta

Испанское «креста» означает «гребень», «пик». Некоторым владельцам значок «Крест» напоминает самурайские шлемы.

Эмблема «Тойота»

Другой вариант названия связан с позиционированием модели как роскошного седана бизнес-класса, занимающего вершину автомобильной эволюции тех времен.

Chaser

В переводе с английского «чайзер» означает «охотник». Модель официально не экспортировалась в другие страны, но встречается на дорогах России. Автомобиль популярен среди любителей автоспорта, так как изначально производится в спортивном стиле.

F-сегмент

Крупнейшие легковые автомобили с повышенной комфортностью, относящиеся к высшему классу (люкс).

Crown

Еще одна модель с королевским именем: на латыни «краун» («кроун») означает «корона». Название подчеркивает элитность и люксовость модели, хотя первоначально автомобили проектировались под такси.

J-сегмент

Внедорожники, в числе характерных черт которых полный привод и увеличенный дорожный просвет.

Fortuner

«Фортунер», или «счастливчик», разработанный в Тайланде, первоначально не планировался для выпуска на мировой рынок. На территории «Свободной страны» Fortuner завоевал звание самого продаваемого автомобиля SUV-класса.

Harrier

«Харриер», или «лунь», в экспортном варианте известен как Lexus RX. На эмблеме изображена хищная птица. В русском языке машина приобрела имя «хорек» из-за схожести звучания иноязычного наименования модели со зверьком.

Land Cruiser Prado

В дословном переводе «ленд крузер прадо» звучит как «наземный луговой крейсер». Автомобиль проектировался для жителей небольших деревень, фермеров и других работников, занятых в сельском хозяйстве.

RAV 4

Название «РАВ 4» состоит аббревиатуры «RAV», которая расшифровывается: Recreation («отдых»), Active («активный»), Vehicle («транспорт»), и цифры «четыре», символично обозначающей полный привод. Позиционируется как молодежный внедорожник для активного отдыха и спорта.

Venza

Одна из немногих моделей «Тойота», которая никак не переводится с японского на русский. Первоначально проектировались под американский рынок. Поставки «Венз» в Россию производились с 2013 по 2016 год. В 2020 г. ожидается обновление модели и ее возврат в автосалоны.

M-сегмент

Минивэн или универсал повышенной проходимости представляет собой легковой транспорт с бескапотной компоновкой.

Ipsum

Слово «ипсум» в переводе с латинского означает «себя». Почему для названия модели не был взят номинативный падеж «ipse» («сам») остается загадкой.

Эмблема для Toyota Land Cruiser

На европейском рынке Ipsum известен под названием Picnic, что выглядит логичнее, поскольку вместительный автомобиль идеален для путешествий на природу большой компанией.

Lite Ace

«Лит айс», или «легкий козырь», как и весь М-сегмент, предназначен для путешествий. В некоторых комплектациях имеется подключаемый полный привод.

Nadia

Название «Надия» не требует перевода, поскольку пошло от знакомого имени «Надя». По легенде, японский конструктор дал машине имя возлюбленной, с которой познакомился в Москве. В Nadia нет резких и угловатых форм, все элементы выполнены плавными и изящными.

Noah

Перевод «Ноах» отсылает к библейским сказаниям, а именно к известному персонажу – Ною. Внешне модель и правда чем-то напоминает ковчег. У «Ноя» есть пара братьев-близнецов: Voxy («Вокси») и Esquire («Эсквайр»).

Ractis

Считается, что слово «рактис» произошло от слегка видоизмененного «ракета», намекающего на быстроту модели. Но представители класса М не считаются динамичными машинами. «Рактис», в зависимости от комплектации, способен разогнаться до сотни за 13,7-12,1 секунду.

WISH

Английское «виш» переводится на русский язык как «желание». Небольшой минивэн официально в Россию не поставляется. Встречается на дорогах Дальнего Востока. Приобрести WISH хотят многие автолюбители России.

Пикап

В европейской классификации пикапу места не нашлось. Большой и прожорливый автомобиль с закрытой кабиной и открытой легковой площадкой в большей степени симпатизирует жителям Северной Америки.

Hilux

Название «Хайлюкс» произошло от слияния двух английских слов: «High» («высокий») и «Lux» («роскошь»). Неубиваемая машина с отличной ремонтопригодностью сочетает комфорт и удобство, оправдывая свое имя.

Для многих автомобилистов логотип и значок «Тойоты» означает знак качества. Концерн продолжает выпуск новых моделей. Впереди ждут новые загадки имен.

Перевод названий японских автомобилей+чуток Кореи / блог сообщества Toyota / smotra.ru

Японцы, при создании автомобиля большое внимание уделяют его названию. Часто используют слова ангийского языка (Toyota Crown, Honda Civic), а также испанского (Toyota Cresta, Nissan Gloria) и итальянского (Mitsubishi Libero, Suzuki Cappuccino) языков . Редкий гость – латынь (Toyota Supra, Isuzu Gemini).
Ниже приведена таблица перевода названий японских автомобилей.

Название модели Язык Перевод с языка
Daihatsu Altis высота (англ. altitude)
Daihatsu Applause англ. аплодисменты, рукоплескания, овация, одобрение, похвала
Daihatsu Atrai привлекательность, прелесть (франц. attrait)
Daihatsu Atrai 7 привлекательность, прелесть + 7 мест (франц. attrait + 7)
Daihatsu Bee англ. пчела
Daihatsu Bego быть + идти (англ: to be + to go)
Daihatsu Boon приятный счастливый. Имитация речи детей, играющих машинками (англ.)
Daihatsu Cargo англ. машина, предназначенная для перевозки грузов
Daihatsu Charade англ. шарада
Daihatsu Charmant франц. прелестный
Daihatsu Compagno компания (итал.)
Daihatsu Consrte сотрудничество, партнерство (итал.)
Daihatsu Consrte Berlina седан (итал.)
Daihatsu Copen компактный + открытый (англ. Compact OPEN)
Daihatsu Cuore итал. сердце
Daihatsu D200 дизельный двигатель + грузоподъемность 2 тонны.
Daihatsu D300 дизельный двигатель + грузоподъемность 3 тонны.
Daihatsu Delta англ. дельта, треугольник
Daihatsu Esse существо, сущность (англ. essence)
Daihatsu Fellow англ. приятель, товарищ, коллега, собрат, напарник
Daihatsu Hijet Высокий в сравнении с миниатюрным (англ. high + midget)
Daihatsu Hijet Gran CargoУвеличенный HIJET.
Daihatsu Hi-Line Высокая линия (англ.)
Daihatsu Leeza Мона Лиза – очаровывающая и привлекающая множество людей.
Daihatsu Max Максимум (англ. MAXimum)
Daihatsu Mini Sway Маленький + взмах, качание, колебание, покачивание, раскачивание (англ.)
Daihatsu Midget II англ. карлик, лилипут, нечто очень маленькое, миниатюрное
Daihatsu Mira итал. Цель
Daihatsu Mira Avy Привлекательный, манящий + яркий, живой + для себя (Attractive & Vivid Mini For Yourself)
Daihatsu Mira Gino Красавица с привлекательным лицом и фигурой (итал.)
Daihatsu Mira Parco Парк (итал.)
Daihatsu Move англ. двигаться, движение
Daihatsu Naked англ. неукрашенный, неприкрашенный, открытый, явный
Daihatsu Newline Новая линия (англ.)
Daihatsu Opti итал. Выбранный
Daihatsu Pyzar Разрешение для проезда по «Шёлковому пути» во времена монгольской империи
Daihatsu Rocky англ. крепкий, твердый, непоколебимый; неподатливый, суровый
Daihatsu Storia итал. История
Daihatsu Terios Исполнение желания (греч.)
Daihatsu Terios Kid Ребенок (англ.)
Daihatsu Terios LuciaИмя Святой (греч.)
Daewoo - великая вселенная (кор.)

Что означают названия автомобилей? - The way I am — LiveJournal

 Большинство автомобильных названий, это либо просто английские слова, либо производные от них. Но иногда производители оказываются весьма оригинальными при выборе имен своих новых моделей. Тут я собрал некоторые, на мой взгляд, не банальные названия.

Volkswagen предпочитает называть свои модели именами ветров:

Scirocco - Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу
Golf – Высотный ветер над Гольфстримом (а не занятие Тайгера Вудса)
Jetta - "Авиационный" восточный ветер над Тихим океаном
Passat - "Торговый" ветер постоянно дующий над океанами между тропиками
Bora – Сильный холодный северный ветер, дующий с возвышенности на равнину

Помимо этого в арсенале компании есть

Tuareg – африканское племя
Tiguan – загадочная смесь слов Тигр и Игуана

Nissan явно не равнодушен к Италии и средиземноморью в целом. Именно из этого региона происходят некоторые названия:

Murano — один из крупных островов Венецианской лагуны
Navarra – провинция в Италии

Almera – арабское женское имя, означающее «принцесса», но по другой версии название было сгенерировано компьютером по заданным параметрам - название должно быть уникальным и ассоциироваться со средиземным морем.
Tiida - На разных диалектах японского языка слово «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце»

Chevroette

Captiva - происходит от английского captivate, что в переводе на русский звучит как очаровывать, пленять, покорять, увлекать.
Lacetti - это производное от латинского lacertus, что означает “энергичный, сильный, юный
Tahoe – озеро в США

Kia

Cee’d - происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество и Европейский дизайн ( Community of Europe and European Design)
Cerato - В переводе с греческого означает «пик»
Sorento – город в Италии
Mohave - пустыня на юго-западе США

Hyundai

Elantra – Создано искусственно. По официальной версии, оно было составлено из слов "Elan" (в немецком и французском - "стремительность", "порыв", "натиск", "живость", "воодушевление") и "Transport"
Santa Fe - столица штата Нью-Мексико

Toyota

Camry – происходит от японского иероглифа Камури, означающего «Корона»

Mitsubishi

Lancer – в английском улан, воин кавалерии
Pajero – дикий кот Lynchailurus Pajeros, проживающий в Аргентине

Ford

Mondeo – происходит от французского "Le Monde" - "мир"

Перевод «тойота» с русского на японский язык с примерами

Тойота...

ああ トヨタ

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Тойота

トヨタ

私の車はTOYOTAの車です。

Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org

私の車はトヨタの車です。

Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org

車は黄緑の"サイオン" 時は至日

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

プリウスでベガスに行くのか?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

История японской марки Toyota

Многие известные сегодня фирмы, специализирующиеся на производстве автомобилей, начинали вовсе не с них, а совсем с других изделий. К числу них относится и крупнейшая автомобильная фирма Toyota.

Своими корнями история бренда уходит почти на полтора столетия назад, когда бизнесмен, а заодно и изобретатель, и инженер, Сакичи Тойода создал компанию имени себя – Toyoda Enterprise. Правда, считать, что это был рядовой изобретатель, каких много в любой стране было бы неверно. Современники называли Сакичи японским Томасом Эдисоном и даже «королем японских изобретателей».

Родился будущий изобретатель в семье небогатого плотника, 14 февраля 1867 года. Это был период, когда Япония проходила очень непростой период модернизации, когда ей приходилось мучительно переходить из средневекового феодализма в мир жесткого европейского капитализма со всей его спецификой.

В итоге Сакичи Тойода, который вырос в бедной и маленькой деревне, находящейся в префектуре Шизуока, на собственном опыте успел узнать насколько тяжела жизнь японского крестьянина того периода. Его мать занималась ткачеством и, вдоволь насмотревшись на ее тяжкий труд, молодой человек решил изобрести ткацкий станок, имевший довольно необычную конструкцию. Надо сказать, что именно это изобретение и стало основой преуспевания семьи Тойода.


Довольствоваться достигнутым Сакичи не стал, непрерывно совершенствуя устройство своих станков, а также других ткацких механизмов. В результате его разработкам заинтересовалась британская фирма Platt Brother& Co., которая в то время была крупнейшей текстильной мануфактурой мира. Британцы убедили Сакичи продать им патентные права на станок, и чтобы подписать договор и «утрясти» прочие формальности, сын Сакичи – Киичиро – отправился через Соединенные Штаты в Великобританию.

Киичиро явно пошел в отца и понял, что, несмотря на то, что в наиболее развитой части мира бал правила индустриализация (а это были 30-е годы XX-го века), Япония продолжала оставаться преимущественно аграрной страной. Будучи амбициозным и деятельным, Киичиро Тойода решил изменить такое незавидное положение страны. Подобно многим другим молодым людям той эпохи, он восхищался автомобилями и в полной мере воспользовался шансом ознакомиться с автопромом развитых стран, которые он посетил во время своей «загранкомандировки».


В результате, когда он вернулся в родные пенаты, Киичиро принял решение распрощаться с ткацкими станками, обеспечившими семье его отца имя и финансовое благополучие, и связать свое будущее только с автомобилями.

От станка к автомобилю

Киичиро понимал, что одного решения заняться автомобилестроением недостаточно: прежде нужно убедить в этом своего отца. Однако никакого противодействия с его стороны он не встретил. Более того, отец поддержан сына в его решении попробовать себя в этом непривычном для Японии деле и обеспечил сыну поддержку.

Киичиро с энтузиазмом взялся за реализацию новой задачи и принялся разрабатывать свой первый автомобиль, вернее, прототип будущего четырехдверного седана A1. Начато это было в 1936 году, и готова машина была всего через полгода.

Учитывая то, что Киичиро еще никогда не имел дела с автомобилями, такие темпы работы можно назвать сверхзвуковыми. Правда, такая скорость может объясняться и тем, что А1 состояла из набора стандартных решений, который пронырливый Киичиро подсмотрел у европейских и, в основном, американских брендов.


К примеру, конструкция шасси, так же, как и шестицилиндровый мотор на 3,4 литра и коробка передач, в своей основе, были «позаимствованы» у Chevrolet, а кузов своего первого автомобиля оказался копией Chrysler Airflow, которую немного уменьшили в размере. Это было вполне объяснимо, ведь кроме того, что Киичиро не обладал должным опытом в данной сфере, этот аэродинамичный седан был по меркам 30-х годов достаточно прогрессивным. Чтобы иметь возможность досконально разобраться в его устройстве, Киичиро специально выписал один экземпляр из Соединенных Штатов, отдав его «на растерзание» своим пытливым инженерам. К тому же дизайн Chrysler Airflow был столь актуален, что благоразумные японцы решили не рисковать и оставить все как есть. Хотя некоторые изменения все же были сделаны. Помимо того, что масштаб был несколько уменьшен, изменились и фары: у Chrysler Airflow они были интегрированными в передние крылья, тогда как на «японце» их разместили в старом стиле – поверх крыльев.

Количество прототипов А1 равнялось трем, и один и них даже был освящен согласно всем буддийским традициям. Что интересно, так это то, что первая поездка на этом автомобиле была сделана Киичиро к могиле своего отца, который скончался незадолго до этого. Итак, прототип был создан, а через год в серию вышла почти неотличимая от А1 модель АА.


Налажено производство было в местечке Коромо, где был построен совершенно новый завод. Стоит сказать, что сегодня этот населенный пункт, как и его окрестности, называют громким именем Toyota City. Поначалу машины продавали под тем же именем, под которым выпускались ткацкие станки – Toyoda. Однако амбициозного Киичиро этот вариант не устраивал, поскольку по-японски «тойода» – это «плодородное рисовое поле». Такое сельскохозяйственное название не слишком подходило к автомобилям, и Киичиро решил найти новое имя для своего бренда для чего был объявлен конкурс. Всего было подано боле 20 тысяч различных заявок, среди которых семья выбрала именно тот вариант, который сегодня известен практически всем – «Toyota». Это название уже не сдержало намеков на аграрную деятельность, хорошо звучало на любом языке, легко запоминалось и, что очень важно, указывало на фамильную преемственность.

Официально компания Toyota Motor Corporation была зарегистрирована в качестве дочерней компании Toyota Enterprise. Произошло это 28 августа 1937 года – незадолго до начала Второй мировой войны.

Уже в ноябре на упомянутом выше заводе началось производство, и именно тогда и родился бренд, который стал одним из самых известным в мире автомобилей.

Несвоевременное начало и вторая попытка

Несмотря на то, что начало первого японского автомобильного бренда было вполне удачным, оно оказалось несвоевременным. Началась Вторая мировая, и развернуть деятельность как следует не вышло. К 1943 году компания смогла выпустить всего лишь 1404 седана АА. Кроме них было продано 353 кабриолета, созданных на базе кабриолета АВ и 115 седанов АС, которые почти ничем не отличались от АА, за исключением более мощного двигателя. Одним словом, особого прогресса заметно не было.


Но при этом стоит учитывать то обстоятельство, что во время войны компания работала в основном на армию, выпуская не только военные грузовики, но и легкие разведывательные вездеходы, амфибии и даже отдельные компоненты для нужд военной авиации. В общем, несмотря на слабый прогресс в производстве автомобилей для населения, предприятие работало, и работало очень интенсивно, приобретая новый опыт. К тому же во время войны, несмотря на регулярные налеты авиации, завод компании почти не понес потерь. И все же к осени 1945 года особых поводов для радости у членов компании не было. Но воспитанные в духе дзэн-буддизма японцы на лишения смотрят под несколько иным углом, поэтому вместо жалоб на жизнь, сотрудники взялись отстраивать свое могущество заново. Военная продукция была ускоренными темпами перепрофилирована под мирные нужды, а на окрестных территориях стали выращивать зерновые культуры. В течение некоторого времени в цехах компании из авиационных компонентов даже собирались различные инструменты и кастрюли.

Конверсия была довольно успешной, но Киичиро не забывал и о своей основной цели – выпуске автомобилей и разработке новых моделей. И уже в октябре 1945 года, когда Япония всего месяц как капитулировала, инженеры компании принялись за разработки новой модели. Вполне естественно, что в свете тяжелого экономического положения в стране, нужно было создать по возможности более дешевый и незатейливый автомобиль. И вскоре был создан прототип первой послевоенной Toyota – двухдверный седан SA укомплектованный четырехцилиндровым двигателем объемом в 1 литр. Внешне эта машина очень походила на хорошо известный как «Beetle» Volkswagen Type I. И одними только внешними отличиями дело не ограничивалось – сходство было видно и в хребтовой раме, которая была применена на японском производстве впервые.


Однако, несмотря на все сходства, Toyota SA (получившая ласкательное прозвище «тойота-малышка» – Toyopet) была самостоятельной разработкой инженеров компании. На это указывает хотя бы то, что вместо заднемоторной, использовалась классическая компоновка модели.

В октябре 1947 года начался мелкосерийный выпуск Toyota SA и можно сказать, что начало было успешным: на основе SA было выпущено несколько серийных «тойотовских» моделей, а сама «малышка» стала для компании своеобразным пропуском в элиту автомобильного мира. Если доселе Toyota, как и прочие японские производители автомобилей, рассчитывала на не слишком богатый и обширный японский рынок, то теперь наметился поворот к светлому будущему. Тогда в это мало кто мог поверить, ведь за пределами Японии, понятие «японский автомобиль» воспринималось примерно так же, как и «эфиопский конькобежец», но Киичиро верил в успех своего дела, не оглядываясь на штампы.

Время успеха

В настоящее время слово «японский» является синимом слова «качественный» и это относится и к автомобилям тоже. И стало это возможным в значительной степени именно благодаря Toyota. Ведь именно эта компания некогда начала настоящую войну за повышение эффективности производства и качества выпускаемой продукции. Правда, метод Just-in-Time, согласно которому компоненты для сборки не хранились на складе, а подвозились прямо к конвейеру, были запланированы Киичиро Тойода еще на начальном этапе, когда завод в Коромо только строился.

Поскольку в тридцатых годах объемы производства были еще очень скромными, то и нужды в таких инновациях не было. А в послевоенный период, когда производство стало набирать обороты, об ускоренных методах производства снова вспомнили.

Конечно, ничего революционного в этих наработках не было, поскольку подвозить комплектующие прямо на место сборки стал еще «отец автомобиля» Генри Форд, сделав это почти на полвека раньше Киичиро Тойода – в 10-20-х годах XX-го века. Но чем были славны японцы, так это своей способностью все доводить до совершенства, что и было достигнуто на заводах Toyota. Однако на этом средстве повышения эффективности производства и сокращения издержек, компания останавливаться не стала. Следующим шагом стал нехитрый, но очень эффективный метод, который пришел из текстильного прошлого Киичиро и его отца. Об этом опыте стоит рассказать особо.

Таичи Оно, который в начале 50-х был управляющим цеха окончательной сборки машин на том самом первом заводе, однажды вспомнил о такой особенности прядильных машин как самостоятельное отключение при случайном обрыве нити. Эта способность позволяла заметно уменьшить количество бракованной ткани. Правда автомобильный конвейер тех лет мало походил на ткацкий станок и был лишь отчасти автоматизирован: основную часть работы приходилось выполнять вручную.


Однако, Таичи Оно это не остановило, и он ухитрился приспособить эту «идею из текстильного прошлого» к автомобильному производству. Назван новый принцип был «Jidoka», что в перевод с японского на русский можно было бы перевести как «автоматика с человеческим обличьем». Суть «джидоки» состояла в повышенной ответственности каждого сотрудника завода. В случае если рабочему попадалась на глаза бракованная деталь или неверно установленный компонент, в его обязанность вменялось дернуть за «андон» (так назывался специальный шнур) и тем самым остановить конвейер. Благодаря этому бракованные детали можно было выявить и устранить еще на ранней стадии производства, затрачивая на это минимум времени и средств.

Сочетание изобретенной Таичи Оно «джидоки», фордовского подвоза комплектующих прямо к конвейеру и постоянное внедрение рацпредложений от сотрудников компании, которое стало едва ли не визитной карточкой фирмы, объясняет, почему качество продукции невероятно возросло в очень кроткие сроки, став образцом качества японских товаров.

Экспансия

Восхождение фирмы к вершинам трудно назвать ступенчатым. Как правило, восхождение на следующую ступень планировалось еще тогда, когда не была завоевана предыдущая. Так случилось и в случае с экспансией фирмы, необходимость которой была осознана еще тогда, когда качество Toyota еще было на этапе становления. Именно в ту пору стало ясно, что для того чтобы стать в один ряд с лидерами мировой автомобильной промышленности, одного качества мало – нужно еще и освоить рынки других стран. Это был довольно рискованный шаг, но зато в случае успеха, результат мог стать ошеломительным.


В итоге в 1957 году Toyota стала первой японской фирмой, решившейся на такую авантюру как открытие филиала в Америке. Но с места в карьер решили не гнать, и поэтому, вначале в Лос-Анджелес были отправлены три «разведчика», задачей которых было изучить местный автомобильный рынок. Судя по всему «десант» был успешным и всего пару месяцев спустя – 31 октября 1957 года – была основана Toyota Motor Sales.

Первыми предложенными Toyota на экспорт моделями стали внедорожник Land Cruiser BJ и седан Crown.

Однако с разгона особого успеха на американском рынке достичь не удалось. За первые полгода реализации продукции было продано всего 288 автомобилей. «Тойотовский» товар не смог впечатлить американцев ни престижем (который еще не был завоеван), ни динамикой, ни дизайном. Нельзя забывать и давнюю неприязнь американцев по отношению к японцам, которая отдаленно напоминала те «теплые» чувства, которые народы СССР испытывали к немцам. Однако Toyota не стала пытаться пробить стену лбом, пытаясь угнаться за трендами конца пятидесятых. Вместо этого руководство компании решило дождаться своего часа, и это решение не было ошибочным.


В ту пору на автомобильном рынке США бал правили огромных размеров машины, которые кто-то верно назвал автомастодонтами. Однако мода на такие чудовища в детройтском стиле внезапно закончилась, и тогда неприхотливые и надежные Toyota получили шанс пробиться к вершинам. Но одной моды оказалось недостаточно, и к настоящему прорыву привел лишь топливный кризис конца 70-х, который радикально изменил автомобильные предпочтения американцев. Именно тогда главными требованиями, которые предъявляли жители США, стали доступность, надежность и экономичность.


Ждать, когда Детройт сумеет отреагировать на новые веяния американцы не стали, зато неожиданно для себя обнаружили, что Toyota уже давным-давно производит экономичную, недорогую и чрезвычайно качественную продукцию. Для примера можно привести следующие показатели: в 66-ом году седан Corona стал первой моделью бренда на американском рынке, тираж которой превысил 10000 экземпляров в год. Уже к 1972 году суммарные продажи Toyota в Америке достигли миллиона машин, а спустя еще три года фирма сумела стать самым популярным брендом США, сместив с этого места Volkswagen.

После завоевания Соединенных Штатов началась экспансия в Южную Америку, Европу, Австралию, а затем и в Россию. По всему миру открывались новые сборочные предприятия, родился совершено новый люксовый бренд Lexus, а по итогам 2010 года Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире.

Десятка лучших автомобилей Toyota за всю историю компании

Land Cruiser BJ20 (1955 г.)

Прародителем этого автомобиля был предсерийный прототип Wyllis MB – Bantam BT-40. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку «Виллис» был вообще первым джипом в истории. В самом начале Второй мировой, захватившие на Филиппинах американские трофеи японские войска, обнаружили среди них и этот вездеход, предназначавшийся для разведки. Автомобиль был немедленно передан инженерам Toyota для досконального изучения и последующего копирования. В итоге появился автомобиль Toyota AK-10, который был, по-сути, «японским Виллисом».


А после окончания Второй мировой уже американцы заказали японской фирме партию лицензионных «Виллисов» BJ. Именно американцы впоследствии прозвали результат этого заказа «сухопутным крейсером». Однако если вначале речь шла о копии американского джипа с японскими комплектующими и двигателем, то его последующая версия, названная Land Cruiser BJ20, уже имела собственный цивильный кузов. И, наверное, именно с него и началась история «тойотовских» Land Cruiser.

Corona T30 (1964 г.)

Внешне (да и в салоне тоже) в этом небольшом автомобиле нет ничего особенного. По сути это обычный компактный седан, каких в середине 60-х было довольно много. По своим размерам машина почти не отличалась от отечественных «Жигулей» и динамика тоже была не слишком впечатляющей (100 км/ч набирала аж за 15 секунд). Дизайн, несмотря на то, что в его разработке участвовал известный итальянский дизайнер Батиста Фарина, был весьма невзрачным. Но именно этот автомобиль дал старт успеху Toyota в Америке.


Машина была дешевой, неприхотливой, надежной и в то же время очень хорошо укомплектованной. То, что Corona стала одним из первых «компактов» где был и кондиционер, и автоматическая коробка передач не могло не заинтересовать покупателей.

В течение первого же года жители США приобрели свыше 20000 тысяч экземпляров этих машин. А все одиннадцать поколений «Корон» разошлись по свету в количестве около 27 миллионов экземпляров.

2000 GT (1967 г.)

Этот довольно необычный автомобиль, можно сказать, стал знаковым как для Toyota, так и для всей японской автомобильной промышленности. Это объясняется тем, что именно эта статусная спортивная модель сломала своеобразный стереотип, согласно которому японцы могут выпускать только качественные и дешевые малолитражки. Хотя стоит отметить и то, что в период серийного выпуска «двухтысячная» большой славы не снискала, добыв ее тогда, когда выпуск модели был окончен. Одной из причин этого была довольно высокая цена автомобиля. Правда, платить было за что: эффектный дизайн заднеприводного спорткара приводился в движение двухлитровой рядной шестеркой, развивающей мощность в 150 «коней».


Может сейчас это и не впечатляет, но в конце 60-х это было довольно солидно. В плане динамики модель шла вровень с 911-ым «Порше» и имела максимальную скорость в 220 км/ч, из которых первую сотню набирала за 8,4 секунды. В общей сложности было выпущено всего 337 экземпляров, за любой из которых теперь придется выложить колоссальную сумму (350-400 тысяч долларов).

Corolla E80 (1983 г.)

Эта модель стала наиболее популярным автомобилем в истории, и не упомянуть ее просто невозможно. В общей сложности этих машин было выпущено и продано более 40 миллионов экземпляров!


Причиной такой сверхъестественной популярности является доступная цена, помноженная на неприхотливость и надежность. Наилучшей из десяти поколений модели можно считать, по мнению многих, Е80, дебют которой состоялся в 1983 году. Надо сказать, что именно эта версия является наиболее популярной среди других «Королл» и именно ею ознаменовался перевод на передний привод компактных моделей Toyota.

HiLux N40 (1983 г.)

За пределами России это один из наиболее популярных пикапов. В этом нет ничего удивительного, поскольку за полвека было выпущено колоссальное количество этих мини-грузовичков. Уже самая первая модель Toyota HiLux, которая дебютировала в 1968 году, отличалась невероятной работоспособностью и выносливостью.


При таких данных вполне естественно, что эту модель любят представители самых разных слоев общества и профессий. И едва ли не единственной страной, в которой HiLux N40 осталась не слишком известной, является Россия, где японцы почему-то долгое время не хотели продавать этот автомобиль официально. Может наших дорог побоялись?

MR2 W10 (1984г.)

В настоящее время вершиной недорогих но «задиристых» спорткаров заслуженно считается Mazda MX-5. Однако три десятилетия назад все было несколько иначе: именно тогда появилась Toyota MR2 – среднемоторное купе компактных размеров и небольшой стоимости. Тогда эта машина произвела настоящую сенсацию. Подобную машину ждали от кого угодно, но не от Toyota. А уж на такие потрясающие характеристики никто вообще не рассчитывал.

В плане динамики эту модель с суперкарами сравнивать бессмысленно: наиболее мощная версия «эм-эрок» имела под капотом 130 «лошадей» и могла набрать 100 км/ч за 8,5 секунды.

Иными словами, машина была достаточно резвой, но и не рекорсменом. А вот что касается управляемости, то здесь она заслужила одни только восторженные отзывы и от владельцев, и от экспертов. Надо сказать, что одной из причин такой чудо-управляемости была настройка шасси, над которой трудились не только инженеры самой Toyota, но и приглашенные специалисты британского Lotus. Вполне естественно, что управляемость этой японской модели по сей день является легендарной.


Celica T180 (1989 г.)

Эту модель можно отнести к числу «тойотовских» долгожителей, но, к сожалению, на сегодняшний день машина снята с производства. Этот спорткар стал воплощением стильного и доступного спортивного купе и завоевал сердца тысяч фанатов по всему миру, которые искренне верят, что руководство компании одумается и возобновит выпуск легенды. Всего было семь поколений модели, и выбрать из них самую лучшую довольно трудно, поскольку каждая хороша. Первая модель покоряет своим изяществом и великолепным изгибом задних крыльев.


Ничуть не уступает ей последняя заднеприводная Celica третьего поколения с кузовом А60. Кстати, именно она послужила основой для первого раллийного успеха группы «В». Модель седьмого поколения (Т230) привлекает своей непохожестью на конкурирующие автомобили. Но, пожалуй, наиболее значимой можно назвать модель Т180 со скрытыми фарами и прекрасными линиями кузова. Стоит отметить, что именно на Celica T180 Карлос Сайнс дважды завоевал звание чемпиона мира по ралли.

Supra Mk IV (1992 г.)

«Супра» стала самым роскошным и дорогостоящим спорткаром Toyota, который наследует 2000 GT. Эту преемственность можно заметить, как во внешнем облике, так и в силовой составляющей. Усовершенствованные варианты рядной «шестерки» объемом 2,0 литра использовались первыми тремя генерациями модели.


Однако вместе с тем «Супра» все сильнее отходила от относительно доступного спорткупе в направлении престижной двухдверной «Гранд Туризмо», которая была, может, и не столь юркой на поворотах, но зато отличалась роскошью и великолепно подходила для дальних поездок. Итогом такого «дрейфа» стала Supra Mk IV, отличающаяся комфортом, мощью и красотой.

RAV4 XA10 (1994 г.)

Этот автомобиль стал условно первым «паркетником» в мире. Аббревиатура RAV можно с некоторыми натяжками перевести на русский как «полноприводной автомобиль для активного отдыха». Правда, положа руку на сердце, назвать эту модель первым «паркетником» в мире не выйдет: на это почетное звание есть и другие претенденты.

Именно RAV, который был впервые представлен в 94-ом году прошлого века, стал тем толчком, который вызвал настоящее помешательство на «паркетниках».

И хотя этот симпатичный небольшой "вездеход" RAV4 и раньше, и сейчас лишен каких-либо фантастических характеристик, именно ему удалось продемонстрировать, насколько важна такая черта как своевременность.


Prius XW10 (1997 г.)

В разработку Prius было вложено немало денег. Это вполне естественно, учитывая то, что разрабатывали его как автомобиль нового века. Несмотря на весь пафос, машина именно такой и оказалось, с избытком окупив вложения. Именно с этой бензиново-электрической моделью японская фирма стала лидером мировой автопромышленности по выпуску гибридов. Успех оказался заразительным и в гибридную гонку в той или иной степени включились все крупнейшие производители автомобилей.


Как переводится название внедорожника Ленд Крузер Прадо

Автомобиль является визитной карточкой, характеризующей темперамент и характер  своего хозяина. Высокий класс машины говорит о высоком статусе автовладельца. Название авто также может сказать о многом. Производители, придумывая оригинальное название той или иной модели, вкладывают в нее определенный смысл.

Тойота Ленд Крузер и Прадо — популярные внедорожники как на отечественном рынке, так и по всему миру. Производители вложили в наименование моделей глубокий, значимый смысл, отражающий характер авто. Поэтому перед покупкой полезно поинтересоваться, как переводится Ленд Крузер или что значит Прадо.

Обзор Land Cruiser

ТЛК — популярный японский автомобиль, производство которого налажено уже на протяжении 60 лет. В его основе лежит мощная рамная конструкция, а также подвеска: спереди независимая, сзади зависимая.

Согласно отзывам владельцев, автомобиль характеризуется повышенной комфортностью, высоким уровнем надежности и проходимостью в любых дорожных условиях. В совокупности данные характеристики сделали внедорожник популярным среди автолюбителей.

Среди конкурирующих моделей Land Cruiser отмечаются Рэндж Ровер, Ниссан Патрол и другие. Концерн Лексус выпустил машину, внешне схожую с Крузаком.

Внедорожник Тойота Land Cruiser комплектуется тремя разновидностями моторов:

  • бензиновый четырехцилиндровый 2,7-литровый движок;
  • четырехлитровый V-образный мотор, работающий на бензине;
  • турбодизельный 2,8-литровый агрегат.

Максимальными скоростными параметрами отличается движок 4,0 литра, стартующий с места всего за 8,8 секунды.

Соответственно, модель характеризуется и повышенным топливным расходом.

Прадо: краткое описание

Тойота Ленд Крузер Прадо — мини-копия внедорожника Тойота Land Cruiser. Автомобиль способен в полной мере конкурировать с Мицубиси Паджеро, Хонда Пилот и Фольксваген Туарег. На базе внедорожника осуществляется производство модели Лексуса, который аналогичен по внешности с Прадо.

Согласно отзывам владельцев, внедорожник отличается хорошей проходимостью, мягкой подвеской, повышенными условиями комфорта, экономичностью.

Среди движков Prado выделяются следующие:

  • бензиновый 4,6-литровый мотор;
  • турбодизельный 4,5-литровый агрегат.

Дизельный Тойота Прадо характеризуется экономным расходом топлива и отличными скоростными характеристиками. Бензобак внедорожника вмещает 93 литра топлива, но в случае необходимости его можно расширить на 45 литров за дополнительную стоимость.

Значение названий

Чтобы понять, что означает Ленд Крузер Прадо, разберем каждое слово по отдельности. В переводе с немецкого land — это страна, край. В английском языке у Лэнд более широкое трактование. Оно расшифровывается как страна, мир, материк. Используется в значениях добиться, приземлиться, выигрывать и множестве других.

Но несмотря на широкий разброс значений, в классическом варианте принято понимать land как географический объект с границами.

Слово «cruiser» используется во многих языках в идентичных значениях. Французы понимают под Крузером яхту, итальянцы — прогулочный корабль. С английского слово переводится как крейсер, иногда — космический корабль. Так же называют и путешественников.

Осталось разобраться, что означает это слово — Прадо. Найти его удалось лишь в испанском словаре. Прадо переводится как лужайка, поляна, парк. В другом смысле Прадо значит место проведения фестивалей.

Исходя из подробного анализа каждого слова, можно расшифровать, как переводится Land Cruiser Prado на русский. Включив фантазию, название внедорожника можно интерпретировать как «путешествующая по миру яхта», «космический корабль на лужайке».

Бесплатный онлайн-перевод с японского на русский

Free-Online-Translation.com Взаимодействие с другими людьми
Обнаружение languageEnglishLatinWelshRussianMongolian ... AfrikaansAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijanBashkirBasqueBelorussianBengalBosnianBulgarianBurmeseCatalanChineseCroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitianHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKyrgyzLaoLatinLatvianLithuanianLuxembourgishMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianNepaliNorwegianPanjabiPersianPolishPortugueseRomanianRussianScottishSerbianSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundanSwahiliSwedishTagalogTajikTamilTatarTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshXhosaYiddish
Японская раскладка Бесплатная корректура Тексты песен перевод


Английский, латинский, валлийский, узбекский, русский...AfrikaansAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijanBashkirBasqueBelorussianBengalBosnianBulgarianBurmeseCatalanChineseCroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitianHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKyrgyzLaoLatinLatvianLithuanianLuxembourgishMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianNepaliNorwegianPanjabiPersianPolishPortugueseRomanianRussianScottishSerbianSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundanSwahiliSwedishTagalogTajikTamilTatarTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshXhosaYiddish
Взаимодействие с другими людьми

? php включает 'form_contdict.tpl '; ?>


Подкасты

Японские подкасты


Тексты

Книги на японском языке


Видео
.

toyota - Перевод на японский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Это определенно не лучшее в его стиле, но, тем не менее, он предлагает как возможные гонки, так и городское вождение, проезжая мимо Dragster, не забывая ни о режиме парковки, ни о необходимости научиться правильно парковать свой автомобиль.И все это с автомобилями разных категорий, начиная с toyota , Ferrari, Mercedes, подъездов, Lamborghini, Lotus и т. Д.

, そ れ に も か か わ ら ず 両 方 可能 な レ ー ス を 提供 し て い ま す が ,, 都会 の 運 転 に, い ず れ か の モ ー ド の 駐 車場 を 忘 れ る こ と な く が に よ っ て ド ラ ッ グ レ ー ス を 渡 す, ま た は 彼 の 車 を き ち ん と 駐 車 す る こ と を学 ぶ 必要 が あ り ま す.こ れ の す べ て の さ ざ な テ ゴ リ の 車 , ト ヨ タ か ら 上昇 , フ ェ ラ ラ ー リ , メ ル デ ,

Во-первых, это зависит от того, с какой машиной это произошло, если это импортная, например, Honda, acura, toyota , subaru, nissan, mitubishi, возможно, оборвался ремень привода ГРМ (если с тех пор, как вы его заменили, прошло более 60000 миль) в прошлый раз) вы сможете определить, звучит ли при попытке запустить двигатель по-другому, как будто он просто "на свободе" быстрее, чем обычно, это плохо, потому что большинство упомянутых импортных автомобилей нанесут дорогостоящий ущерб двигателю, когда обрыв ремня.

最初 に そ れ に よ っ て は 最後 そ れ を) 変 え て か ら あ っ た ら ど の よ う な 車 こ の случилось が 発 言 ホ ン ダ の Акура, ト ヨ タ の субару, 日 産 の mitubishi の よ う な 輸入, エ ン ジ ン の タ イ ミ ン グ ベ ル ト エ ン ジ ン を 始 め る こ と を 試 み ると き 公正 な "自由 輪 の よ う" の よ う に 異 な っ て い る 常態 よ り 速 く 聞 こ え れ ば か ど う か 言 え る べ き で あ る, こ れ で あ る タ イ ミ ン グ ベ ル ト が 壊 れ る と き 述 べ ら れ た 輸入 車 の ほ と ん ど エ ン ジ ン へ の 高 い 損傷 を す る 悪 い原因 (多 く こ と 60,000 マ イ ル 壊 す か も し れ な い か 左右 さ れ る。

Он происходил из поместья Тойота в районе Машики.

益 城 郡 豊 田 庄 の 出身。

Toyota (WAP): Верно.

豊 田 (WAP) : そ う で す ね。

032-02 TOYOTA CROWN 2600 ROYAL SALOON |は る て ん の ト ミ カ

032-02 ト ヨ タ ク ラ ウ ン 2600 ロ イ ヤ ル サ ル ー ン |は る て ん の ト ミ カ

Toyota прогнозирует 25-летний рост гибридных автомобилей | Абдул Латиф Джамиль

ト ヨ タ 、 25 年 の ハ イ ブ リ ッ ド 成長 を 予 測 | Абдул Латиф Джамиль

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ TOYOTA HIACE 48-7 |は る て ん の ト ミ カ

48-7 ヨ タ ハ イ エ ー ス 多 目的 車 |は る て ん の ト ミ カ

TOYOTA DYNA ЦИСТЕРН / T-YY52 - JIKO TRADING

ト ヨ タ ダ イ ナ タ ン ク 車 / T-YY52 改 - JIKO TRADING

Toyota FT всегда называл свои прототипы.

ト ヨ タ FT は 、 常 に 彼 ら の プ ロ ト タ イ プ を ば れ ま す.

Toyota Sprinter Truno AE86 | Боевая машина

ト ヨ タ AE86 ス プ リ ン タ ー ト レ ノ 改 | Боевая машина

Toyota и Honda были особенно сильны в этой области.

と く に こ の 分野 に 力 入 れ の が ト ヨ タ と ホ ン ダ で す.

Посетите всемирно известного производителя фарфора Noritake и музей Toyota .

世界 的 に 知 ら れ る 陶磁 器 ー カ ー ・ ノ リ タ ケ や ト ヨ タ の 博物館 を 訪 れ る。

Toyota Памятный промышленно-технический музей | ДИГЯПАН!

ヨ タ 産業 技術 記念 館 | ДИГЯПАН!

Corolla Wagon TOYOTA Coiloverkit и поиск запчастей CUSCO

カ ロ ー ラ ワ ゴ ン ト ヨ タ 車 高調 & パ ー ツ 検 ス コ ウ ェ ブ サ イ ト

TOYOTA Comfort, Nissan CREW и др.

ト ヨ タ ・ コ ン フ ォ ー ト 、 日 産 ・ ク ル ー な ど。

Американцы потеряли доверие к Toyota .

ア メ リ カ 人 は ト ヨ タ へ の 信 頼 を 失 っ て し い ま し た。

Позвольте мне прокатиться на вашей новой Toyota .

君 の 新 し い ト ヨ タ 、 僕 に も 運 転 さ せ て。

Мне от дяди досталась старая Тойота .

お じ さ ん か ら 古 い ト ヨ タ 車 を も ら っ た。

Toyota берет результаты из бизнеса Формулы 1 и использует их для создания своих коммерческих автомобилей.

ト ヨ タ で は 、 Формула 1 で 得 た 経 験 を 一般 車 の 開 に も 活 か し て い ま す。

Toyota Motorsport полагается на EMC как на поставщика управляемых услуг

ト ヨ タ モ ー タ ー ス ポ ー ツ は 管理 サ ー ビ ス ロ バ イ ダ と EMC を 選 択 .

Необычный трафик

Необычный трафик

Необычный трафик из вашей компьютерной сети

Наша система обнаруживает, что компьютер, планшет или телефон в вашей сети может автоматически отправлять трафик на TranslatorsCafe.com.

Возможные причины:

  • Отправка запросов от компьютерной программы, автоматизированной службы или поискового робота
  • Слишком много вкладок или окон браузера в TranslatorsCafe.com открытые страницы.

Чтобы продолжить использование TranslatorsCafe.com, нажмите кнопку «Продолжить», когда она станет зеленой.

Продолжить

Что делать, если страница снова отображается?

  • Проверьте свой компьютер на наличие вредоносных программ. Вредоносное ПО, называемое вредоносным ПО, иногда включается в другие бесплатные загрузки без вашего ведома, может вызвать TranslatorsCafe, чтобы показать это сообщение.
  • Закройте браузер, подождите несколько минут и попробуйте еще раз в новом окне браузера.
  • Нажмите, чтобы продолжить через несколько минут.
  • Повторите ваш запрос.
  • Щелкните здесь, чтобы выйти, затем войдите снова.

Приносим извинения за неудобства.

TranslatorsCafe.com

.

перевод на русский - японский перевод - Linguee

Более того, также отмечалось40, что

[...]

для некоторого оборудования не были предоставлены руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, или

[...] что этих руководств еще нет быть e n переведено на русский язык o r U zbek.

www2.jica.go.jp

加 え て 一部 の 供 与 機 材 に お 、 運 営 ・ 維持 管理 (O&M) マ ニ ュ ア ル が 存在 、 あ る い 9000 10 9000 9000 9000 9000 9000 9000 10 9000 9000 9000 9000 9000 10 て い な い と の 指摘 も あ る 40。

www2.jica.go.jp

Первый стэ p i s перевод o u r нарисован id e a в 3 габаритная модель на компьютере.

monocircus.com

ま ず 初 め に ア イ デ ア ュ ー タ に よ る 3 次 元 モ デ ル

monocircus.com

В целях вышеизложенного, национальный

[...] корпус для т h e Русский F e de Рацион обеспечивает все интерпретации и переводы ti o n 10 a n d от t h e Русский l a ng uage.

iecapc.jp

記 の 目的 の た , ロ シ ア 連 邦 の 国 代 は , ロ ア 語 ら の す べ て の 通 訳 た は 翻 訳 を 提供 す る。

iecapc.jp

Народный

[...] корпус для т h e Русский F e de Рацион обеспечивает все интерпретации и переводы ti o n 10 o r f rom t h e Русский l a ng uage.

iecapc.jp

ロ シ ア 邦 の 国 代 表 組 ロ シ ア 語 へ の ま た ま た は 翻 訳 を 提供 す る。

iecapc.jp

К финансовому отчету 2009 г. мы подготовим материалы, необходимые для будущего анализа микроданных (e .g . , перевод s u rv ey i te m s в E n gl ish), а также провести предварительный анализ с использованием имеющихся данных.

law.tohoku.ac.jp

デ て の 予 備 的 と と 分析 分析 て 000 9 000 と 9 9000 900 10 910 9000 9 9000行 い ま す。

law.tohoku.ac.jp

Открытие новых продаж

[...]

, дочерняя компания Eisai Russia, является частью подготовки Eisai к расширению прямого доступа

[...] по продажам io n s в t h e Россия h e al thcare market.

eisai.com

В наличии
Это проект aime d a t перевод r e se arch outc om e s в 0 l из достижений, которые принесут пользу здоровью и долголетию людей в долгосрочной перспективе.

spring8.or.jp

長期 的 視野 に 立 っ て 、 研究 を 国民 の 健康 増 進 、 長寿 に 反映 が 本 プ ロ ジ 目標 だ っ。

spring8.or.jp

Для целей настоящего Соглашения «Обратный инженер»

[...]

включает любой акт обратного

[...] инженер в г , перевод , d - это сборка, декомпиляция, дешифрование или деконструкция (включая любой аспект «дамп ОЗУ / ПЗУ или постоянного хранилища», анализ кабельного или беспроводного соединения "или обратный инжиниринг" черного ящика "), программное обеспечение (включая интерфейсы, протоколы и любые другие данные, включенные или используемые вместе с программами, которые технически могут или не могут считаться программным кодом), услуги, или аппаратное обеспечение, или любой метод или процесс получения или преобразования любой информации, данных или программного обеспечения из одной fo r m в a hu человекочитаемую форму.

us.blackberry.com

本 契約 の 目的 上, 「リ バ ー ス エ ン ジ ニ ア リ ン グ 」 に は , デ ー タ, ソ フ ト ウ ェ ア (イ ン タ ー フ ェ ー ス, プ ロ ト コ ル 及 び 技術 的 に ソ フ ト ウ ェ ア · コ ー ド と み な さ れ う る か 否 か を 問 わ ず, プ ロ グ ラ ム に 含 ま れ る 又 はこ れ と と も に 使用 さ れ る そ の 他 の デ ー タ を 含 み ま す), サ ー ビ ス, 又 は ハ ー ド ウ ェ ア を リ バ ー ス · エ ン ジ ニ ア リ ン グ, 翻 訳, 逆 ア セ ン ブ ル, デ コ ン パ イ ル, 解 読 又 は 分解 す る ( 「RAM / ROM 又 は 固定 記憶 域 の ダ ン ピ ン グ」, 「ケ ー ブ ル 又 は 無線 リ ン ク 傍 受 」又 は「ブ ラ ッ ク · ボ ッ ク ス」リ バ ー ス エ ン ジ ニ ア リ ン グ を 含 み ま す) 行為, 又 は 一 つ の 形式 か ら 人間 解 読 可 能 な 形式 に 情報, デ ー タ 又 は ソ フ ト ウ ェ ア を 取得 又 は 転 換 す る 方法 も し く は プ ロ セ ス が 含 ま れま す。

мкс.blackberry.com

Перевод l o st Возможность, упущенное время или потерянная репутация ti o n в m o ne tary условия будут либо нужно определить конкретный сценарий, либо оценить диапазон вероятных результатов.

actaries.jp

損失 、 時間 の 損失 、 評判 の を 金 銭 的 な 表現 に 変 換 す に は 、 特定 の シ ナ 定義 す る か.org

Правин Ганди хорошо известен в Североамериканском и международном сообществе противопожарной защиты как ведущий исследователь пожаров и, что, возможно, более важно, f o r переводится как t h e product of fire Rese ar c h into e c на омически полезных приложениях при тестировании и сертификации материалов, продуктов и систем.

ul.com

プ ラ ビ ン レ イ · ガ ン ジ ー (Pravinray Ганди) は, 北 米 や 国際 的 な 防火 に 関 す る 業界 で, 有名 な 火災 研究者 と し て, ま た お そ ら く, 防災 研究 を 素材, 製品, シ ス テ ム の 検 査 や 認証 に 経 済 的 に 有益 な 形 に 応 用す る こ と で 、 よ り 知 ら れ ま す。

ul.com

Программа Национального института глаз, NEHEP работает над тем, чтобы зрение было приоритетом для здоровья y b y translating e y e and vision Rese ar c h в p u bl ic и программы профессионального обучения и поддержки сотрудничества между офтальмологами, поставщиками медицинских услуг, пациентами и населением.

lcif.org

国立 眼病 研究所 の プ ロ グ ラ あ NEHEP は 、 眼科 お よ び よ び 専 門 ロ グ ラ ム 医療視力 は 健康 の 優先 事項 で あ る こ を 広 め る よ う 取 り 組 で い ま す。

lcif.org

Департамент работает в трех основных взаимосвязанных областях: (a) он собирает, генерирует и анализирует широкий спектр экономических, социальных и экологических данных и информации, которые государства - члены Организации Объединенных Наций используют для рассмотрения общих проблем и анализа политики. параметры; (b) он способствует переговорам государств-членов во многих межправительственных органах о совместных курсах действий для решения текущих или возникающих глобальных проблем; и (c) он рекомендует заинтересованным лицам

[...]

Правительства на путях

[...] и среднее значение с o f перевод p o li cy frameworks, разработанные на конференциях Организации Объединенных Наций, и сумма mi t s t h e программ [...]

на уровне страны

[...]

и посредством технической помощи помогает наращивать национальный потенциал.

hyogo.uncrd.or.jp

即 ち (ア) 国際 連 合 の 加盟 各国 が 共通 の 問題 を 検 討 シ ョ ン を す た め に 必要 、 ざ ま な 経000 済 000 済 [...]

の デ ー タ や 情報 を 収集 ・ 生成 す る こ と 、 (イ) 既存 の あ る い は た こ り つ つ あ る 地球

[...] の.枠 組 み を 、 各国 で 具体 的 な プ ロ グ ラ ム と し て 導入 た め の 的 策 関..]

向上 を 支援 す る こ と 、 で す。

hyogo.uncrd.or.jp

Записи кораблей расположены в хронологическом порядке, чтобы показать, как Японский Императорский флот систематически проводил исследования, карты и зонирование острова Токто.

[...]

до острова было

[...] finally integr at e d into J a pa n Военный план против t h e Russian a vy во время [...]

Русско-японская война 1904 ~ 1905 гг.

dokdo-takeshima.com

艦 の 記録 は 時代 的 的 ん な に 日本 帝国 海軍 が 的 に 測量 し て 、 地 図 し そ て 9000 9000 9000 9000 ~ 19 05 年 計画 で シ ア 海軍 に 対 抗 す る た め に 活用 さ れ た の か を 見 せ れ て

dopakes

Акцизные товары, экспортируемые без акцизов (За пределы стран - участников СНГ), и акцизы в

[...]

Россия товаров с отправлением на территории стран СНГ,

[...] импорт ti o n into t h e территория t h e Россия F de рацион.

en.import40.ru

ク ス ポ ー ト さ れ た 物

[...] (国 の 外 - CIS の メ ン バ ー)) お よ び ロ シ ア に 消費 商 的 ロ シ ア 連邦 の 900 900 輸入 900 ja.import40.ru

Художник блестяще извлекает суть этого

[...]

с утонченной чувствительностью и впечатляющими навыками моделирования,

[...] successf ul l y перевод it в e a ch новый символ.

archive.j-mediaarts.jp

作者 は そ の 機能 の エ セ さ た セ ン ス と 見 事 に 抽出 し 9000

09 て い る。

архив.j-mediaarts.jp

Психиатр и биохимик липидов по образованию, его работа в течение многих лет была сосредоточена на s o n переводе b a si c нейробиологии на незаменимых жирных кислотах омега-3. кислоты докозагексаеновая кислота (DHA) и эйкозапентаеновая кислота (EPA) (содержатся в рыбе и морепродуктах oo d ) в d i re ct в клинических применениях.

mccarrisonsociety.org.uk

訓練 に よ っ て 精神科 医 と 脂質 生化 学者, 彼 の 作品 は, 直接 臨床 ア プ リ ケ ー シ ョ ン に オ メ ガ 3 必須 脂肪酸 の ド コ サ ヘ キ サ エ ン 酸 (ДГК) や エ イ コ サ ペ ン タ エ ン 酸 (ЕРА) (魚 や 魚 介 類 に 含 ま れ る) に 対 す る 基本 的 な 神 経科 学 の 翻 訳 に 長年 に わ た っ て 注目 さ れ て い る。

ja.mccarrisonsociety.org.uk

Как следствие, спрос на офисных работников (см. Таблицу ниже) в сфере услуг вырастет больше, чем уменьшится в другом секторе или s , , что переводится как a н.э. т +1.3 миллиона (+ 5,5%) увеличение общего спроса на офисных работников в период с 2000 по 2010 год (что составит + 3,8% за период с 2003 по 2010 год).

nomura-re.co.jp

図 表 5 に よ る 推 計 に よ れ ば, す で に 見 た よ う に, サ ー ビ ス 産 業 に お け る オ フ ィ ス 従 業 者 比率 は 他 の 産業 よ り も 高 い た め, サ ー ビ ス 業 に お け る オ フ ィ ス 従 業 員 の 需 要 増 加 は 他 の 産業 で の 減少 を 上 回 り, 2000 年 か ら 2010 年 に か け て オ フ ィ ス 従 業 員 需要 は ト ー タ ル で 純 増 130 万人 (+ 5,5%) が 予 想 さ れ る (従 っ て, こ れ を 7 年 間 に 単 純 に 期間 按 分 し た 場合, 2003 年 か ら 2010 年 ま で の 間は 3.8% 増 と な る)。

nomura-re.co.jp

Я отвечаю за редактирование a n d перевод t e ch nical mater ia l s 10 на E n gl ish для использования послепродажного обслуживания за рубежом, а также для подготовки и проведения семинаров [...]

для инженеров.

seiko.co.jp

海外 の ア フ タ ー サ ビ ス 用 に 資料 を 編 集 ・ 英 訳 ほ か 、 技術 向 け 講習 準備 ・ 運 営 を 担当 し ま す000

j seiko.co.

Перевод a si t e в S p an ish позволяет [...]

компания для выхода на рынки 20 стран, включая Аргентину, Колумбию, Мексику,

[...]

Испания, Венесуэла и большие сообщества в США.

motionpoint.com

ひ と つ の サ イ ト を ス ペ イ ン 語 に 翻 訳 す こ と で, ア ル ゼ ン チ ン, コ ロ ン ビ ア, メ キ シ コ, ス ペ イ ン, ベ ネ ズ エ ラ の ほ か, 米 国 の 大規模 な コ ミ ュ ニ テ ィ を 含 む 20 カ 国 も の 市場 へ の 参 入 が 可能と な り ま す。

ja.motionpoint.com

Продажи новых автомобилей увеличились за счет

[...] [...] возобновление государственной субсидии для экономичных транспортных средств, что способствует сокращению объемов утилизации старых автомобилей a n d в переводе на h i gh er pgm объемы переработки.

платина.matthey.com

政府 が エ コ カ ー 補助 を 再 開 し こ と も 新車 販 売 の 風 と な り 、 廃 車 の に っ て pgm 回収 量 加 し た 9000y5.com platinum 9000y5.com platinum

Зеркала, направляющие

[...] сфокусировано на a m на t h e камера перемещена в точное местоположение на s , переводя 0 9000 t9 h e проходной пучок [...]

как в поясной, так и в дальней зоне.

ophiropt.com

ミ ラ ー は, ー ム ウ エ ス ト 部 分 お よ び フ ァ ー フ ィ ー ル ド で の ビ ー ム の 光 路 長 を 変 え な が ら, 集 光 ビ ー ム を カ メ ラ に 導 く た め の 正確 な 位置 に 移動 し ま す.

ophiropt.com

Во-первых, на основе данных параллельного корпуса,

[...] [...] мы систематически сравниваем самоагентативные и неагентативные выражения движений на японском, английском, немецком, a n d русском a n d выявляем вариации как внутри, так и внутри типы языков с глагольным / спутниковым фреймом.

aa.tufs.ac.jp

ま ず , 対 訳 コ ー パ ス に て 日 英 独 露 語 の 表現 を 比較 し , 動詞 枠 付 , 衛生 枠 付 け 言語 型. .jp

Хорошая публичная социология прочно связана с профессиональной социологией и посвящена d t o переводя s o ci ological is su e s в l a ng uage, доступное для разных слоев населения.

isa-sociology.org

よ い パ ブ リ ッ ク · ソ シ オ ロ ジ ー と は, 専 門 的 · 職業 的 社会学 と 強 く 結 び つ い て お り, 社会学 的 イ シ ュ ー を 他 の 公共 か ら ア ク セ ス 可能 言語 へ と 翻 訳 す る こ と に 従 事 す る も の であ る。

isa-sociology.org

Изменение метода перевода счетов доходов и расходов иностранных дочерних и зависимых компаний Ранее счета доходов и расходов консолидированных иностранных дочерних и зависимых компаний we r e переведены в J в год иен по спот-курсу на отчетную дату.

otsuka.com

追加 情報) ラ イ セ ン ス う 金 収入 の 表示 方法 の 変 セ ン ス 許諾 に 伴 う 、 従 来 営当 該 一時 金 収入 は 医療 関 連 事業 の 主 た る 営 業 活動 か ら 生 じ る も の で あ り, か つ, 今後 そ の 重 要 性 が 高 ま る と 予 想 さ れ る こ と か ら 第 1 四 半 期 連結 会計 期間 よ り 売 上 高 に 計 上 す る 方法 に 変 更 し てお り ま す。

otsuka.com

В то время как программы для улучшения общения с этими гостями уже существовали

[...]

на уровне собственности, мы хотели расширить этот

[...] растущий сегмент t b y перевод o u r web si t e в S p - иш.

motionpoint.com

こ れ ら の お 客 様 と の コ ミ ュ ニ ケ ー シ ョ ン を 強化 す る た め の プ ロ グ ラ ム は 資産 レ ベ ル で は 既 に 存在 し て い ま し た が, ウ ェ ブ サ イ ト を ス ペ イ ン 翻 訳 す る こ と で, こ の 拡 大 し つ つ あ る顧客 層 に 効果 的 に 働 き か け た い と 考 え ま し た。

ja.motionpoint.com

JAEA внесла свой вклад в мировое разоружение и нераспространение через сотрудничество США и России по утилизации избыточного оружейного плутония fr o m Россия a s w Принять основные данные о пострадиационных испытаниях с использованием технологий изготовления МОКС-топлива БН-600 и виброупаковки.

jolissrch-inter .... ai-sc.jaea.go.jp

原子 力 、 ロ 剰 か ら 取 り 出 し た 体 プ ル ト ニ ウ ム 処分 に 協力 米 露 を と の を の.な 候補 技術 で あ る 振動 充 填 (以下 、 「バ イ パ ッ ク」) 燃料 製造 技術 び 高速 炉 BN-600 を 利用 し て 燃 焼 処分 に か か デ ー-sc.jaea.go.jp

Ведомство требует, чтобы заявитель представил перевод

[...] приоритетный документ me n t на русский язык o r K только киргиз [...]

в определенных случаях, когда это необходимо для проверки.

wipo.int

03 優先 権 書 類 (翻 訳 文)

[...] 国内 官 庁 は , 審査 で 要求 さ ケ ー ス に 限 っ て 優先 の ロ シ ア 語 キ ル 900語す る。

wipo.int

Так как мы были обеспокоены тем, что к оплате

[...]

к описанным обстоятельствам

[...] выше, me re l y перевод t h e guideb oo k s в h в ese [...]

не передает истинное предназначение

[...]

означает, что мы подготовили путеводители исключительно для китайских компаний.

ricoh.com

こ う し た 背景 に よ り, ガ イ ド ブ ッ ク を 中国 語 に 翻 訳 し だ け で は 解 釈 が 違 っ て し ま う こ と が 予 想 さ れ た た め, よ り 正確 に 理解 し て も ら う た め に 中国 企業 向 け の ガ イ ド ブ ッ ク を作成 し ま し た。

ricoh.co.jp

Такие активы состояли в основном из суммы корректировки при пересчете в иностранную валюту (понесено при e n перевод f i на балансовую отчетность зарубежной консолидированной дочерней компании ri e s в y e n) , избыточный оборотный капитал материнской компании (денежные средства и депозиты), долгосрочный инвестиционный капитал (вложения в ценные бумаги и т.) и активами, связанными с администрацией.

pigeon.co.jp

. 資産 の う ち 、 消去 全 に 含 め た 金額 は 全 資産 で あ り 、 そ の の は 在外 連結 子 会 子 財務資 運用 資金 (現金 及 び 預 金) 、 長期 投資 資金 (投資 有 価 証券 等) 、 及 び 管理 部門 係 る 資産 等 で。

english.pigeon.co.jp

.

Необычный трафик

Необычный трафик

Необычный трафик из вашей компьютерной сети

Наша система обнаруживает, что компьютер, планшет или телефон в вашей сети может автоматически отправлять трафик на TranslatorsCafe.com.

Возможные причины:

  • Отправка запросов от компьютерной программы, автоматизированной службы или поискового робота
  • Слишком много вкладок или окон браузера в TranslatorsCafe.com открытые страницы.

Чтобы продолжить использование TranslatorsCafe.com, нажмите кнопку «Продолжить», когда она станет зеленой.

Продолжить

Что делать, если страница снова отображается?

  • Проверьте свой компьютер на наличие вредоносных программ. Вредоносное ПО, называемое вредоносным ПО, иногда включается в другие бесплатные загрузки без вашего ведома, может вызвать TranslatorsCafe, чтобы показать это сообщение.
  • Закройте браузер, подождите несколько минут и попробуйте еще раз в новом окне браузера.
  • Нажмите, чтобы продолжить через несколько минут.
  • Повторите ваш запрос.
  • Щелкните здесь, чтобы выйти, затем войдите снова.

Приносим извинения за неудобства.

TranslatorsCafe.com

.

[Обновлено в 2019 г.] Смена автомобильной навигации с японского на английский

Любой водитель автомобиля, который ранее пропал без вести, может подтвердить незаменимое качество встроенной навигационной системы на своей приборной панели. Он позволяет вам отслеживать определенные области и даже помогает проехать по незнакомым для вас маршрутам. Излишне говорить, что это удобный аксессуар для водителей частных и коммерческих автомобилей.

Автомобильная навигационная система, также известная как GPS (Global Position System), собирает информацию о местоположении автомобиля, а затем синхронизирует ее с существующими дорожными картами.Однако, если он написан на языке, которого вы не понимаете, он вам не пригодится. Это дилемма людей, купивших свои автомобили на японском аукционе подержанных автомобилей.

Ну не волнуйтесь. В этом посте мы покажем вам, как изменить настройки японского языка на английский на Toyota и других автомобилях JDM.

Шаг 1. Выключите автомобиль

Первое, что вам нужно сделать, это выключить автомобиль. Это также позволит вам отключить навигационную систему.

Шаг 2: Просмотр меню

После того, как вы снова заведете машину, вы должны найти в меню пункт с надписью «Английский». Стоит отметить, что некоторые автомобили JDM предлагают возможность изменения языка GPS, как только вы заводите автомобиль.

Шаг 3: Найдите кнопку выбора языка

В некоторых случаях язык навигационной системы возвращается к японскому после каждой загрузки. Поэтому мы рекомендуем вам поискать в меню кнопку «Язык» или «LANG».Сделайте это, как только измените язык на английский. Имейте в виду, что этот шаг важен для того, чтобы GPS не вернул японский язык. По умолчанию он устанавливает английский язык.

Шаг 4: Проверьте систему навигации

Вам необходимо выполнить этот дополнительный шаг, если вы по-прежнему не можете использовать систему навигации после изменения языка на английский. Возможно, это система DVD. В этом случае вам необходимо купить языковой диск на английском языке, чтобы иметь возможность использовать GPS вашего автомобиля.

Pro Советы по изменению настроек японского языка на английский на Toyota и других автомобилях JDM

Совет 1: Используйте Google Translate

Иногда бывает сложно просматривать меню, особенно когда все на японском. Один из лучших способов решения этой проблемы - использовать приложение Google Translate. Зайдите в Play Store, затем загрузите приложение на свой телефон. Все, что вам нужно сделать, это использовать функцию камеры в приложении и навести смартфон на слова, которые вы хотите перевести.Как только вы это сделаете, язык будет отображаться на экране вашего телефона как английский.

Совет 2: доставьте свой автомобиль в сервисный центр

Если вы выдергивали волосы, пытаясь изменить язык навигационной системы на английский, то это лучший вариант для вас. Есть сервисные центры, которые предлагают эту услугу, и вы можете легко найти один, выполнив быстрый поиск в Google. Они должны быть в состоянии предложить вам программное обеспечение, соответствующее марке и модели вашего автомобиля. После того, как вы установили SD-карту, все, что вам нужно сделать, это перезагрузить систему, и она будет на английском языке.

Часто задаваемые вопросы о навигационной системе автомобиля


Как изменить язык автомобильного радио с японского на английский?


Важно отметить, что существуют стереодисплеи, которые не поставляются с навигационной системой. Если в вашей японской машине он есть, скорее всего, вы не сможете изменить язык на английский. В конце концов, автомобили JDM не имеют возможности изменения языка в их основных аксессуарах. В этом случае лучше всего установить замену или хотя бы расширитель ленты.Это позволит вам изменить частоты, что позволит вам принимать радиопередачи в вашем районе.


У меня машина Тойота. Как изменить язык GPS с японского на английский?

Имейте в виду, что пользовательский интерфейс навигационной системы различается в зависимости от модели. Тем не менее, вот обучающее видео, которое показывает общее пошаговое руководство, которое должно применяться для большинства автомобилей Toyota:



Кредиты для Digital Media Star


У меня есть автомобиль Honda.Как изменить навигационную систему с японского на английский?


Как мы уже упоминали, действия не одинаковы для всех автомобилей, даже от одного производителя. Тем не менее, вот обучающее видео, которое показывает вам, как изменить язык GPS на Honda City / Grace:


Благодарность владельцу видео Upul Jayasinghe

Здесь, на Carused.jp, мы понимаем, что наш клиенты изо всех сил пытаются использовать навигационную систему в своих автомобилях.Будьте спокойны, когда вы свяжетесь с нашей командой при совершении покупки, мы предоставим вам точную информацию о состоянии автомобиля. В наших силах мы поможем вам импортировать идеальный подержанный японский автомобиль для ваших нужд.

Некоторые полезные статьи по теме

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]