Тойота ошибка с0210
TechDocКод DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
| C0210/33 C0215/34
| При выполнении любого из следующих условий:
- При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
- Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
- Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
| - Правый/левый задний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения
- Ротор датчика частоты вращения
- Установка датчика
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
| C1332/38 C1333/39
| Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
| - Правый/левый задний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения
- Установка датчика
| C1273/73 C1274/74
| Регистрируется только в режиме активной диагностики.
| - Правый/левый задний датчик частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор датчика частоты вращения
|
C0210 TOYOTA НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА - АВТО-КОДЫ Авто-Коды 2020 Неисправен правый задний датчик скорости Жгут проводов правого заднего датчика скорости открыт или замкнут Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса Ротор пра  Содержание: Возможные причины Неисправен правый задний датчик скорости Жгут проводов правого заднего датчика скорости открыт или замкнут Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса Ротор правого заднего датчика скорости Установка датчика Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит? Технические заметки Пользователь представил видео Что это значит? Возможные симптомы Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) C0210 Toyota Описание Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.
Ошибка C0210 Тойота Ошибка C0210 - Right Rear Wheel Speed Sensor Signal Malfunction Уровень важности замены: 0/3 Уровень сложности замены: 0/3 Возможные причины Русский перевод: Оригинальный (англ): - Faulty Right Rear Speed Sensor - Right Rear Speed Sensor harness is open or shorted - Right Rear Speed Sensor circuit poor electrical connection - Right Rear Speed Sensor rotor - Sensor installation - Brake actuator (skid control ECU)
Возможные симптомы Русский перевод: Оригинальный (англ): - ABS warning light ON Описание ошибки № C0210 Русский перевод: Оригинальный (англ):
The speed sensor detects wheel speed and sends the appropriate signals to the ECU. These signals are used to control the ABS control system. The front and rear rotors have 48 serrations each. When the rotors rotate, the magnetic field emitted by the permanent magnet in the speed sensor generates AC voltage. Since the frequency of this AC voltage changes in direct proportion to the speed of the rotor, the frequency is used by the ECU to detect the speed of each wheel. Нужна помощь? Комментарии Всего просмотров этой страницы: 3393. Сегодня: 2 Коды неисправностей системы ABS | ToyotaТаблица. Коды неисправностей системы ABS. SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы | C0200 | 31 | Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса | 1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более. 2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. 3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. | - Датчик частоты вращения. - Проводка и разъем датчика частоты вращения - Ротор датчика частоты вращения. - Установка датчика. - Блок управления ABS. | C0205 | 32 | Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса | C0210 | 33 | Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса | C0215 | 34 | Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса | SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы | C0226 | 21 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего правого колеса | Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. | 1. Электромагнитный клапан. 2. Модулятор давления. | C0236 | 22 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего левого колеса | C0246 | 23 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего колеса | C0273* | 13* | Обрыв в цепи реле электронасоса | При выполнении одного из следующих условий: - Условия выполняются более 0,2 с: - Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В. - Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON"). - Условия выполняются более 0,2 с: - Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В. - Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении "ON"). | - Модулятор давления (реле электронасоса). - Цепь реле электронасоса. | C0274 | 14 | Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса | При переключении реле в положение "OFF" контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более | C0278 | 11 | Обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов | При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 0,2 с: - Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В. - Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON"). 2. Условия выполняются более 0,2 с: - Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В. - Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении "ON"). | - Модулятор давления (электромагнитный клапан). - Цепь реле электромагнитных клапанов. | C0279 | 12 | Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов | Реле в положении "OFF", сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в течение 0,2 с или более. | C1235 | 35 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса | При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более. | - Датчик и ротор датчика частоты вращения. - Установка датчика. - Блок управления ABS. | C1236 | 36 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса | C1238 | 38 | Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса | C1239 | 39 | Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса | C1241 | 41 | Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи | При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 10 с: - Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч. - Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В. 2. Условия выполняются более 0,2 с: - Реле электромагнитных клапанов постоянно в положении "ON". - Контакты реле разомкнуты. - Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В. | - Аккумуляторная батарея. - Система зарядки. - Цепь питания. | C1243 | 43 | Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал) | Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз. | Датчик и цепь датчика замедления | SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы | С1244 | 44 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления | При выполнении одного из следующих условий: 1. Определяется ошибка в сигнале от датчика замедления более 7 раз. 2. Рабочее напряжение датчика не находится в диапазоне 4,25 - 5,25 В. 3. Величина замедления рассчитанная по сигналу GL1 в течении 1,2 с не находится в диапазоне -1,5 -1,5 G. | - Датчик и цепь датчика замедления | С1245 | 45 | Неправильный выходной сигнал датчика замедления | Величина разницы между значениями ускорения и замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G в течение 60 с или более. | С1248 | 48 | Выключатель блокировки дифференциала - неисправность | Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, выключатель блокировки дифференциала устанавливается из положения "OFF" в "ON" в течении 3 с или более. | - Выключатель или цепь выключателя и блокировки дифференциала. - Блок управления ABS. | С1249 | 49 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов | - Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В, обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более. | - Выключатель или цепь выключателя стоп-сигналов. - Лампа стоп-сигналов. | С1251 | 51 | Обрыв в цепи питания электронасоса | При выполнении одного из следующих условий: - Электронасос системы ABS неисправен. - Обрыв в цепи питания электронасоса в течение 2 с или более. | 1. Цепь "массы". 2. Цепь электронасоса. | С1337 | 37 | Размер одного из колес отличается от других | В течении более 60 с автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч с установленными шинами разного размера. | - Размер шин | Видео по теме "Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS" Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. "Гараж №6" Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика Причина ошибок АБС 33,34,38,39. Toyota Corolla E151.
Коды неисправностей ABS | ToyotaТаблица. Коды неисправностей системы ABS. SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы | C0200*1 | 31*1 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса - неисправность цепи | 1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более. 2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. 3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. 4. Напряжение на выводе "IG1" более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с. | - Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса. - Ротор датчика частоты вращения колеса. - Установка датчика частоты вращения колеса. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C0205*1 | 32*1 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса - неисправность цепи | C0210*1 | 33*1 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса - неисправность цепи | C0215*1 | 34*1 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса - неисправность | C0226 | 21 | Электромагнитный клапан переднего правого колеса - обрыв или короткое замыкание цепи | Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана продолжается более 0,05 В. | - Электромагнитный клапан. - Модулятор давления. | C0236 | 22 | Электромагнитный клапан переднего левого колеса - обрыв или короткое замыкание цепи | C0246 | 23 | Электромагнитный клапан заднего правого колеса - обрыв или короткое замыкание цепи | C0256 | 24 | Электромагнитный клапан переднего левого колеса - обрыв или короткое замыкание цепи | C0273*1 | 13*1 | Реле электронасоса - обрыв цепи | - Условия выполняются более 0,1 с: 1. Напряжение на выводе "ЮТ' более 9,5 В. 2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА. 3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON"). - Условия выполняются в течении 0,1 с: 4. Напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В. 5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении "ON"). | - Предохранитель "ABS1". - Цепь электронасоса. - Реле электронасоса. | C0274 | 14 | Реле электронасоса - короткое замыкание цепи | При переключении реле в положение "OFF" контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более | - Цепь электронасоса. - Реле электронасоса. | C0278 | 11 | Обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов | - Условия выполняются более 0,2 с: 1. Напряжение на выводе "IG1" более 9,5 В. 2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении "ON"). - Условия выполняются более 0,2 с: 3. Напряжение на выводе "Ю1" становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение "ON". 4. Контакты реле остаются разомкнутыми. | - Предохранитель "ABS2" или "ABS3". - Цепь или реле электронасоса. - Цепь или реле электромагнитных клапанов. | C0279 | 12 | Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов | Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле "OFF". | Цепь или реле электронасоса. - Цепь или реле электромагнитных клапанов. | C1225 | 25 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормозного цилиндра | - При переключении электромагнитного клапана в положение "ON" ("OFF") происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с). - Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более. | - Цепь электромагнитного клапана. - Модулятор давления. | SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы | C1235*1 | 35*1 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса | | | C1236*1 | ** CD СО | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса | 1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе "IG1" не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более. | 1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса. 2. Установка датчика. | C1238*1 | * со со | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса | 2. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с. | - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | С 1239й | 39*1 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса | | | C1241 | 41 | Аккумуляторная батарея - слишком высокое или слишком низкое напряжение | - При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе "IG1" менее 9,5 В в течение 10 с или более. - Реле электромагнитных клапанов в положении "ON", напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с. - Реле электронасоса в положении "ON", напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с. - Напряжение на выводе "IG1" более 17,4 В в течении не менее 0,8 с. | - Аккумуляторная батарея. - Система зарядки. - Предохранитель "ECU-IG". - Цепь питания. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C1243*1 | ** СО | Датчик замедления - заедание | Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков "GL1" и "GL2" более 16 раз. | | С1244 | 44 | Датчик замедления - обрыв или короткое замыкание цепи | - Сигнал на выводах "GL1" и "GL2" не соответствует номинальным значениям. - Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов "GL1" и "GL2" более 0.6G и через 60 с не становится меньше 0.4G. | - Датчик и цепь датчика замедления. | С1245*1 | 45*1 | Датчик замедления - неверный выходной сигнал | Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G. | | С1246*2 | 46*2 | Датчик давления в главном тормозном цилиндре - неисправность | 1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе "РМС" 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с. 2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с. 3. Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF". Напряжение на выводе "РМС" более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с. 4. Напряжение на выводе "Ю1" 9,5 -17,2 В. Напряжение на выводе "VCM" не соответствует номинальному значению (4,4 - 5,6 В) более 1,2 с. 5. Напряжение на выводе "VCM" 4,4 - 5,6 В. Напряжение на выводе "РМС" менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с. | - Датчик и цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре. - Цепь выключателя стоп-сигналов. - Модулятор давления. | С1249 | 49 | Выключатель стоп- сигналов - обрыв в цепи | Напряжение на выводе "ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более. | - Выключатель стоп- сигналов. - Предохранитель "STOP". - Проводка или разъем выключателя. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | С1251*1 | 51 *1 | Электронасос - обрыв цепи питания | При выполнении одного из следующих условий: - Электронасос системы ABS неисправен. - Обрыв цепи питания электронасоса в течение 2 с или более. | 1. Цепь "массы". 2. Цепь электронасоса. | SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы | С1267 | 67 | Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза | 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с. 2. Сразу после включения зажигания, выключатель стоп-сигналов находится в положении "OFF", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON" в течении 10 с или более, 3. Выключатель стоп-сигналов находится в положении "ON", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "OFF", давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более. 4. Выключатель стоп-сигналов находится в положении "ON", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "OFF", давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более. 5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч. | Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C1268 | 68 | Датчик-выключатель режима "L4"раздаточной коробки - неисправность цепи | Не поступает сигнал к выводу "EXI4" блока управления системами улучшения управляемости автомобиля | - Датчик и цепь датчика- выключателя режима "L4" раздаточной коробки - неисправность цепи. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. - Блок управления полным приводом. | С1337 | 37 | Размер одного из колес отличается от других | При выполнении одного из следующих условий: - Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес. - Неисправность датчика частоты вращения колеса. | - Цепь датчика частоты вращения колеса. - Размер шин. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C1361 | 91 | Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электронасоса | Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при выключенном положении реле. | 1. Предохранитель "ABS1". 2. Цепь реле электронасоса. 3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C1381 | 97 | Неисправность напряжения питания датчика замедления | Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с. | - Датчик и цепь датчика замедления. | С140Г1 | 31 *1 | Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса | - Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. - При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. - При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD). | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. | C1402*1 | ** CNJ CO | Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса | - Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. - При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. - При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD). | 1. Датчик частоты вращения колеса. 2. Ротор датчика. | C1403*1 | ** CO CO | Нет сигнала датчика частоты вращения заднего правого колеса | - Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. - При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. - При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. | SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы | C1404*1 | 34*1 | Нет сигнала датчика частоты вращения заднего левого колеса | 1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. 2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. 3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. | C1405*1 | 31* | Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса | - Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. - Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C1406*1 | CM CO | Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса | 1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. 2. Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с | - Датчик частоты вращения колеса. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C1407*1 | CO CO | Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса | - Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. - Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C1408*1 | 34*1 | Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса | 1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. 2. Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с | - Датчик частоты вращения колеса. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C1413**1 | 35*1 | Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса | - Исчезает сигнал датчика более 255 раз. - При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. - При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C1414*1 | 36*1 | Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса | - Исчезает сигнал датчика более 255 раз. - При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. - При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C1415*1 | 38*1 | Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса | - Исчезает сигнал датчика более 255 раз. - При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. - При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C1416*1 | 39*1 | Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса | - Исчезает сигнал датчика более 255 раз. - При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. - При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы | C1417 | 41 | Повышенное напряжение питания (вывод "IG1") | Напряжение на выводе "IG1" более 17,4 В в течение 0,8 с или более | 1. Предохранитель "ECU-IG 1". 2. Аккумуляторная батарея. 3. Система зарядки. 4. Цепь источника питания. 5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C1419 | 44 | Неисправность внутренней цепи датчика замедления | От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности | - Датчик замедления (бокового перемещения). | C1420 | 44 | Датчик замедления - неисправность | После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находится в неподвижном состоянии), разница остается не менее 0,4G в течение 60 с или более | - Установка датчика. - Датчик замедления (бокового перемещения). | C1421*2 | 46*2 | Датчик давления в главном тормозном цилиндре - обрыв или короткое замыкание цепи | - Напряжение на выводе "IG" находится в диапазоне 9,5 ■ 17,4 В, напряжение на выводе "VCM" находится в диапазоне 4,64 - 5,37 В в течение 0,1 с или более. - Напряжение на выводе "VCM" находится в диапазоне 4,64 - 5,37 В, напряжение на выводе "РМС” находится в диапазоне 0,26 - 4,56 В в течение 0,1 с или более. | - Датчик давления в главном тормозном цилиндре. | C1422*2 | 46*2 | Неверная настройка нулевой точки (высокий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре | Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF", напряжение на выводе "РСМ" не менее 0,86 В в течении 5 с или более | - Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов. - Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре. - Датчик давления в главном тормозном цилиндре. | C1423*2 | 46*2 | Неверная настройка нулевой точки (низкий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре | Напряжение на выводе "РСМ" не более 0,27 В в течении 5 с или более | - Датчик давления в главном тормозном цилиндре. | C1424*2 | 46*2 | Неверный выходной сигнал датчика давления в главном тормозном цилиндре | 1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа. 2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе "РМС" находится в диапазоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более. 3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе "РМС" более 1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 30 с или более. 4. Шум на сигнале датчика (вывод "РМС") обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд. | - Датчик давления в главном тормозном цилиндре. | C1425*3 | 49*3 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов | Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более | - Предохранитель "STOP". - Выключатель стоп- сигналов. - Цепь выключателя. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | С1426 | 49 | Залипание выключателя стоп-сигналов в положении "OFF" | Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении "OFF" в течении 2 с или более | - Предохранитель "STOP". - Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов. - Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. | C1427*1 | 51 *1 | Неисправность при работе электронасоса | Неисправность при работе электронасоса | - Масса модулятора давления. - Цепь электронасоса. |
Коды ошибок Toyota Camry с 2006 ABSКоды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Camry с 2006 года выпуска
Антиблокировочная система тормозов ABS
Код
|
Неисправность
|
Неисправный участок
|
C0200/31 (*1)
|
Неисправность в цели правого переднего датчика частоты вращения
|
- Правый передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения
- Ротор датчика частоты вращения
- Установка датчика
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
|
C0205/32 (*1)
|
Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
|
- Левый передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения
- Ротор датчика частоты вращения
- Установка датчика
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
| Код Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео) Уровень важности ремонта: 3/3 C0210 TOYOTA Возможные причины - Неисправность правого заднего датчика скорости
- Жгут проводов правого заднего датчика скорости обрыв или закорочен
- Плохое электрическое соединение в цепи правого заднего датчика скорости
- Ротор правого заднего датчика скорости
- Установка датчика
- Привод тормоза (ЭБУ системы противоскольжения)
Как ремонт кода TOYOTA C0210? Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Технические заметки Видео, отправленное пользователем Сколько стоит диагностика ТОЙОТА C0210 код Трудозатраты: 1.0 Стоимость диагностики кода TOYOTA C0210 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях? Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей. Играть сейчас Возможные симптомы - Горит сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
C0210 TOYOTA Значение Датчик скорости определяет скорость вращения колес и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ.Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. На переднем и заднем роторах по 48 зубцов. Когда роторы вращаются, магнитное поле, создаваемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Si. Коды ошибок вилочных погрузчиков Toyota - инструкция по эксплуатации, электрические схемы, коды неисправностей PDF скачать бесплатно Индикация | Фонарь для гаечного ключа | Гаечный ключ | ЭБУ обнаружения | Режим ошибки | Явление на автомобиле | 01-01 | 01-01 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) богатый | Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться. | 01-02 | 01-02 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) обедненный | 01-03 | 01-03 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) богатый | 01-04 | 01-04 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) обедненная | 01-05 | 01-05 | Мигает | 4Y-ECS | 02 неисправность датчика открытия | Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться. | 01-06 | 01-06 | Мигает | 4Y-ECS | 02 датчик нагревателя открытый аномалия | Только дисплей | 02-01 | 02-01 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность в обрыве датчика температуры на впуске | У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах. | 02-02 | 02-02 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность датчика температуры всасывания на короткое замыкание | 03-01 | 03-01 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность открытия датчика давления впускного трубопровода | У двигателя может быть проблема | 03-02 | 03-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика давления во впускном трубопроводе | 04-01 | 04-01 | Мигает | 4Y-ECS | Датчик температуры охлаждающей жидкости обрыв неисправен | У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах. | 04-02 | 04-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости | 05-01 | 05-01 | Мигает | 4Y-ECS | Датчик положения дроссельной заслонки 1 обрыв неисправен | Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя. | 05-02 | 05-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 1 | 05-03 | 05-03 | Мигает | 4Y-ECS | Датчик положения дроссельной заслонки 2 обрыв неисправен | 05-04 | 05-04 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 2 | 05-05 | 05-05 | Мигает | 4Y-ECS | Отклонение от нормы смещения датчика положения дроссельной заслонки | 05-06 | 05-06 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона | 06-01 | 06-01 | Мигает | 4Y-ECS | Обрыв цепи привода дроссельной заслонки | Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя. | 06-02 | 06-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание в цепи привода двигателя дроссельной заслонки | 06-03 | 06-03 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность обрыва цепи питания двигателя дроссельной заслонки | 06-04 | 06-04 | Мигает | 4Y-ECS | Ненормальное короткое замыкание в цепи питания двигателя дроссельной заслонки | 06-05 | 06-05 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность заедания двигателя дроссельной заслонки | 06-06 | 06-06 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка электронной системы дроссельной заслонки | 07-01 | 07-01 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность открытия двигателя с соотношением воздух-топливо | Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться. | 08-01 | 08-01 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка низкого напряжения (батарея разомкнута) | Только дисплей | 09-01 | 09-01 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка сигнала зажигания | Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться. | ОА-1 | ОА-1 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка сигнала определения спецификации топлива | Только дисплей | ОА-2 | ОА-2 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка переключателя переключения спецификации топлива | Только дисплей | ОА-3 | ОА-3 | Мигает | 4Y-ECS | Несовпадение типа спецификации топлива | Двигатель может остановиться | 62-1 | 62-1 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность открытия датчика угла наклона | Частичное ограничение функции управления мачтой | 62-2 | 62-2 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность короткого замыкания датчика угла наклона VCC | 63-1 | 63-1 | Мигает | SAS / OPS | Переключатели наклона одновременно включены | Частичное ограничение функции управления мачтой | 63-2 | 63-2 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель наклона вперед наклон SW короткий | 63-3 | 63-3 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель наклона назад наклон SW короткий | 64-1 | 64-1 | Мигает | SAS / OPS | Обрыв цепи соленоида нижнего замка подъемника или ненормальное короткое замыкание нагрузки | Подъем ниже может остановиться | 65-1 | 65-1 | Мигает | SAS / OPS | Обрыв цепи соленоида управления наклоном или ненормальное короткое замыкание нагрузки | Наклон вперед может прекратиться, наклон назад может полностью вернуться назад | 66-1 | 66-1 | Мигает | SAS / OPS | За пределами диапазона значений соответствия для ошибки угла наклона | Частичное ограничение функции управления мачтой | 67-1 | 67-1 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность размыкания выключателя высоты подъема | Частичное ограничение функции управления поворотом задних колес Частичное ограничение функции управления мачтой Ограничение функции управления движением Индикация нагрузки отображается неустойчиво | 68-1 | 68-1 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель подъема поднимается и опускается одновременно Ошибка ВКЛ. | Опускание может остановиться Функция автоматического увеличения холостого хода при подъеме ограничена | 68-2 | 68-2 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель подъемника поднять SW короткое замыкание | Функция автоматического увеличения холостого хода при подъеме ограничена | 68-3 | 68-3 | Мигает | SAS / OPS | Выключатель подъемника нижнее SW короткое замыкание | Снижение может остановиться | 69-1 | 69-1 | Мигает | SAS / OPS | Обрыв цепи соленоида блокировки наклона назад или ненормальное короткое замыкание нагрузки | Наклон назад может прекратиться | 71-1 | 71-1 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность в открытии датчика угла наклона шин | Ручка выключения компенсации останавливается | 71-2 | 71-2 | Мигает | SAS / OPS | Короткое замыкание датчика угла наклона покрышек VCC | 72-1 | 72-1 | Мигает | SAS / OPS | Датчик угла поворота рулевого колеса SS1 обрыв неисправен | Ручка выключения компенсации останавливается | 72-2 | 72-2 | Мигает | SAS / OPS | Датчик угла поворота рулевого колеса SS2 обрыв неисправен | 72-3 | 72-3 | Мигает | SAS / OPS | Датчик угла поворота рулевого колеса SSC обрыв неисправен | 72-4 | 72-4 | Мигает | SAS / OPS | Датчики угла поворота рулевого колеса S51 и SS2 открывают неисправность | . Список кодов ошибок вилочных погрузчиков Toyota ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ: 7FBCU15, 7FBCU18, 7FBCU20, 7FBCU25, 7FBCU30, 7FBCU32 7FBCU35, 7FBCU45, 7FBCU55, 7FBCHU18, 7FBCHU25 7FBEU15, 7FBEU18, 7FBEU20, 7FBEG2018, 7GFUFU25, 7GFUF30 7GFU15, 7GFU15, 7GFU15, 7GFU15 7FDU18, 7FDU20, 7FDU25, 7FDU30, 7FDU32, 8FGU15, 8FGU18, 8FGU20, 8FGU25, 8FGU30, 8FGU32, 8FDU15, 8FDU18, 8FDU20, 8FDU25, 8FD32SG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30, 7FGCG30, 7FGCFG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30 8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCSU20, 8FGCU25, 8FGCU30, 8FGCU32, 7FGU35, 7FDU35, 7FGKU40, 7FDKU40, 7FGU45, 7FDU45, 7FGAU50, 7FDAU50, 7FGDUF45, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60 7FGCU60, 7FGCU70 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Все три кода ошибки относятся к одному и тому же состоянию.• A5 - для сидячих электрических грузовиков (класс I) • A5-1 - для грузовиков с двигателем внутреннего сгорания 8-й серии (классы IV и V) • 1-1 - для 7-й серии грузовики внутреннего сгорания (Класс IV и V) с OPSS (Система контроля присутствия оператора) Дополнительную информацию об этих кодах можно найти в следующих руководствах: 7FBCU15-55 ►OPSS Manual CU335 стр. 3-9 7FBEU15-20 ►OPSS Manual CU341 page 1-10 7FGCU15, 18, S20 ►OPSS Manual CU042 стр. 1-19 7FGU15-32, 7FDU15-32, 7FGCU20-32 ►OPSS Manual CU040 стр. 1-18 7FGU35-80, 7FDU35-80, 7FGCU35-70 ►Руководство по OPSS CU041, стр. 1-17 8FGCU15, 18, S20 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71, стр.19.1-82 8FGU15-32, 8FDU15-32, 8FGCU20-32 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71 стр. 19–111 МЕТОД ДИАГНОСТИКИ (3) Подсоедините соответствующий разъем и выключите ключ зажигания. .Коды ошибок TOYOTA & SELF-DIAGNOSTICS См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota После установки бортового компьютера я получил ошибку 1105. Не сразу нашел, что это значит. Я довольно много копался в Интернете и нашел такие же коды. У меня был провод обрыв датчика CPS и "CHECK ENGINE" не горело, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя иначе. На самом деле это те самые коды, которые нам нужно использовать! ДВИГАТЕЛЬ: Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE», когда клеммы «TE1» - «E1» разъема DLC1 замкнуты под капотом. или «TC» - «CG» разъема DLC3 под панелью приборов при включенном зажигании. DLC3 или OBD2 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 - Система управления АКПП 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 - Датчик положения педали акселератора (Р1121) 21 - Датчик кислорода (P0135) 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 - Датчик кислорода - сигнал плохой смеси (P0171) 27 - Датчик кислорода №2 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 - Система турбонаддува 35 - Датчик давления турбокомпрессора 36 - Датчик CPS (P1105) 39 - Система VVT-i (P1656) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 - Сигнал стартера 47 - Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки 49 - Датчик давления топлива (Д-4) (P0190, P0191) 51 - Состояние переключателей 52 - Датчик детонации (P0325) 53 - Сигнал детонации 55 - Датчик детонации No.2 58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) 71 - Система рециркуляции ОГ (P0401, P0403) 78 - ТНВД (Д-4) 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 - Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210) 97 - Форсунки (Д-4) (Р1215) 98 - Вакуумметр в вакуумном усилителе тормозов (C1200) Автоматическая коробка передач: Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «O / D OFF», когда клеммы замкнуты. «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под панелью приборов и включение зажигания. (В этом случае необходимо включить повышенную передачу - "O / D OFF" не горит). 11 - Норма 37 - Датчик скорости входной АКПП (P1705) 38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 - Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500) 44 - Датчик скорости (или датчик скорости заднего выходного вала) 46 - Соленоид контроля давления в гидроаккумуляторе (Р1765) 61 - Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала) 62 - Соленоид No.1 (P0753) 63 - Соленоид No. 2 (P0758) 64 - Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773) 67 - Датчик скорости входной АКПП 68 - Соленоид управления муфтой гидротрансформатора 73 - Соленоид блокировки межосевого дифференциала. Диагностика системы АБС: Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II) - Соедините клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3. - Включите зажигание. - Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора. - Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG». Коды сброса (модели с разъемом DLC3) - Соедините клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3. - Включите зажигание. - Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды. - Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду). - Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG». 11 - Реле э / м клапана (обрыв) 12 - Реле э / м клапана (короткое замыкание в цепи) 13 - Реле электронасоса (обрыв) 14 - Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи) 21 - Переднее левое правое колесо (обрыв или короткое замыкание) 22 - Э / м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание) 23 - Э / м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание) 24 - Э / м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание) 31 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность) 32 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неисправность) 33 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неисправность) 34 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неисправность) 41 - Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое 43 - Датчик замедления (неисправность в электрической цепи) 44 - Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи) 49 - Выключатель стоп-сигнала (обрыв цепи) 51 - Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи) 71 - Датчик скорости вращения правого переднего колеса (низкий уровень сигнала) 72 - Датчик скорости вращения левого переднего колеса (низкий уровень сигнала) 73 - Датчик скорости заднего правого колеса (низкий уровень сигнала) 74 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (низкий уровень сигнала) 75 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неверное изменение сигнала) 76 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неверное изменение сигнала) 77 - Датчик скорости заднего правого колеса (неверное изменение сигнала) 78 - Датчик скорости заднего левого колеса (неверное изменение сигнала) 79 - Датчик замедления (неисправность) О СГД Коды самодиагностики считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под приборная панель закрыта и зажигание включено. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания. Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру очистки: - подключить два провода к клеммам «TC» и «AB» - включить зажигание и подождать не менее 6 секунд - поочередно, раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды) - после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются. 11 - Плавник водителя ПБ (замыкание на массу) 12 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу) 13 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание в цепи) 14 - Пиропатрон водителя (обрыв в цепи) 15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв) 15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание) 16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв) 16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание) 31 - Неисправность блока управления SRS 51 - Запал пассажира ПБ (замыкание на массу) 52 - Запальник пассажира ПБ (короткое замыкание на массу) 53 - Пиропатрон пассажира ПБ (короткое замыкание в цепи) 54 - Пассажирский воспламенитель (обрыв в цепи) 61 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу) 62 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на питание) 63 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи) 64 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи) 71 - Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание на + аккумулятора) 73 - Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи) 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (обрыв цепи) Информация о ДИАГНОСТИКЕ разъема Toyota Система впрыска Тойота до 98 лет имеет диагностический разъем DLC1.Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА». E1 Это «масса». Земля. B + Аккумулятор «плюс». Появляется при включении зажигания. IGN- Выход переключателя предназначен для удаленного тахометра. TE1 Вывод для чтения системных кодов EFI. Диагностика: «Нормальный режим» Возьмите любой провод (а лучше маломощную лампочку-щуп) и замкните выводы «TE1» и «E1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого после включения зажигания, следите за лампой «CHECK» (лампа двигателя, это «MIL»). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W». Коды самодиагностики АКПП считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых клеммах «TE1» - «E1», и повышающая передача должна быть переключена. на. TE2 Диагностика: «Тестовый режим» Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «E1» и «Te2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигателя не глушит и на холостом ходу контакты E1-Te1 подключаются и коды считываются. Снимите перемычки в обратном порядке. W Выход лампы Проверить.Подключение очень маломощного светового индикатора между «B +» и «W» дублирует световой индикатор «Check Engine» на панели приборов. Бык Выход датчика кислорода. На датчике можно измерить напряжение (и его изменение во времени). Если подключить осциллограф. Или быстрый вольтметр с высоким сопротивлением. Fp Выход для измерения или включения бензонасоса без запуска двигателя.Установите перемычку B + - Fp. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос. Vf1 Напряжение Vf-обратной связи - это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа датчика кислорода и системы. Подробный макет читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Тестирование в Американец ". Tc Используется для считывания кодов самодиагностики для дополнительных устройств автомобиля (Tc E1 в разъеме приводит к тому, что коды отображаются с помощью ABS, SRS, TRC OFF и контроля высоты). Чтение кодов ABS Включите зажигание. Подключите провода «TC» и «E1» разъема DLC1. Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB». Через 4 секунды считайте код количества миганий индикатора ABS. Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1». Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB». Сброс кодов АБС Включите зажигание. Приведу выводы «ТС» и «Е1» Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды. Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду). Выключите зажигание. Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1». Убедитесь, что индикатор ABS погас. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются так же, как количество миганий индикатора «SRS» при замкнутых клеммах «TC» - «E1». Стирание кодов должно происходить при включенном зажигании. выключен. Если коды сохранены, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойотов способом по количеству миганий индикатора при включенном зажигании и закрытом состоянии. клеммы «ТС» и «Е1».Удаление кодов осуществляется так же, как и удаление кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как и коды неисправностей двигателя, в зависимости от количества миганий индикатора «4WS» при контактах «TC» - «E1» разъема DLC1. под капотом закрываются и включается зажигание. AB Удаление кодов неисправности SRS: подключите два провода к клеммам «TC» и «AB» Включите зажигание и подождите не менее 6 секунд. поочередно один раз в секунду подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды) после третьего замыкания выхода «ТК» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности, не проверив и не выяснив значение! Ц Он предназначен для считывания кодов самотестирования (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS и Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой. Сброс системы контроля давления в шинах Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительная настройка должны выполняться после любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть отрегулирован правильно). модель без кнопки настройки и с разъемом DLC1 Включите зажигание. Подключите провода «TS» и «E1». Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды. Модели с кнопкой установки и разъемом DLC1 Кнопки настройки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя. Включите зажигание. Подключите провода «TS» и «E1». Нажмите и удерживайте кнопку настройки, пока системный индикатор не мигнет 3 раза. После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо пройти определенное расстояние. TT Используется для проверки автоматических коробок передач. Для проверки АКПП - подключить «Е1-ТТ» Vf2, CC2, Ox2 Когда автомобиль оборудован двумя лямбда-зондами, контакты выполняют аналогичные функции для Vf1, CC0 и Ox1 для второго датчика. OP1 считывание кодов самодиагностики иммобилайзера. TD отключение системы пневматической подвески. На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC №1, но отсутствуют контакты для Te1, Te2, W, Vf, Cco, Ox, Ign - будьте осторожны! . 1201 25 -,,, 08.03.2018, 22:39 | # 1 ( постоянная ссылка ) | : 29.10.2017 : 4 : 0 1 1 ()!: 0 ! 0 () 0 : : тойота авенсис . | 1201 25 .: VSC, TRC OFF CHEK. mini-VCI 1201.. VSC, TRC, ABC (.). Датчик нулевой скорости рыскания,. ? ? . kadet51; 08.03.2018 22:40 .. | | | . |