Тойота ошибка р1248Частые ошибки Toyota Land Cruiser 200 и их устранениеВладельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии. Содержание статьи: Ошибки и методы устраненияНиже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200. p0047Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле. Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины. p1238Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя. Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения. c1aecКод сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики. Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов. р0093p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи. Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.
p062dПроблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d. Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок. p00b0Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат. Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата. p0607Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM. Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода. p2563Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора. Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом. p004dУказывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления. В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно. p0021DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:
Точную причину появления ошибки определят специалисты. Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое. c1452Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен. Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора. c1aedВ автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.
p0046Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе. Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены. p0048Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам. Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования. p004bКод неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды. Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.
p004cОшибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час. Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам. p1248Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности. Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене. p1262Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки. Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата. р1258Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258. Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь. р2197Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор. Проблема решается заменой датчика. р2564Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564. Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.
Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов. Ошибки Ленд Крузер: диагностируем коды, сбрасываем неисправностьCheck VSC system в Toyota Land Cruiser 200 – предупреждающий сигнал бортового компьютера, он говорит об ошибке. В зависимости какие еще лампочки горят, можно приблизительно понять, в чем проблема. Но точный диагноз ставится после полноценной диагностики. Ниже речь пойдет о том, какие ошибки Ленд Крузер 200 встречаются чаще всего. ![]() Компьютерная диагностика Ленд Крузер![]() Сканер EML 327 Компьютерную диагностику, предназначенную для выявления ошибок Land Cruiser 200, можно произвести при помощи сканера EML 327. Устройство позволяет определить возможные неисправности. Алгоритм действий при диагностике с помощью сканера такой:
После удаления ошибок в специальном меню, проедьте на автомобиле 4-5 километров. Проверку нужно запустить вновь. Тогда она покажет только текущие проблемы Ленд Крузера. Эти ошибки нужно также зафиксировать. После выявления кодов Ленд Крузер сканер необходимо отключить, после этого начинается разбор проблем. Например, если на дисплее высвечивается Check VSC system, то это может говорить о проблемах с курсовой устойчивостью авто, а может дело просто в неплотно прилегающей крышке бензобака. Для этого и нужен детальный разбор. ![]() Ошибка Check VSC system Автомобильные сканерыДиагностику Ленд Крузер стоит проводить зарекомендовавшими себя устройствами. Речь идет о сканерах:
ScanToolPro – это бюджетный вариант сканера для считывания кодов ошибок Ленд Крузер 200. Прибор сканирует в реальном времени работу всех датчиков. Сканер подойдет для вывода данных на экран смартфона, которые можно удобно закрепить на панели. ![]() Автомобильный сканер Scan Tool Pro Плюсы:
Launch CReader V+ с ярким ЖК-экраном, что отменяет необходимость подключения к компьютеру или смартфону. Помимо протокола OBDII, устройство дополнено еще одним (шина данных CAN), что увеличивает функциональную составляющую. ![]() Автомобильный сканер Launch CReader V+ Плюсы:
Delphi DS150E – внушительное по габаритам (отмечают как недостаток) устройство для считывания. Достоинства в повышенной функциональности, адекватности многим моделям авто (в том числе Ленд Крузер), наличии карты памяти для записи и хранения кодов. ![]() Автомобильный сканер Delphi DS150E Ошибка p1238При появлении ошибки p1238 на Ленд Крузер 200 обратите внимание на работу форсунок. Еще один вариант – снижение давления в подающей горючее системе. Косвенный признак неисправности в дребезжании при пуске мотора. Причина на внедорожнике состоит в повреждении деталей, отвечающих за впрыск топлива. Неисправность может скрываться и в деталях, стоящих до топливного насоса (грязь на клапанах). ![]() Форсунка дизельная Land Cruiser 200 Код неисправности р0046Ошибка p0046 LandCruiser 200 выскакивает, если произошли нарушения в работе клапана управления турбонаддува. Замыкание, засорение разъемов, повреждения могут спровоцировать появление сигнала о неисправности. Первое, что нужно сделать, это проверить целостность проводки и изоляции. Быстрый износ турбинных элементов требует регулярной их замены. Ошибка p0047Р0047 как код неисправности Крузака 200 вновь говорит о неисправности турбинных элементов. Полная замена будет дорого стоить, поэтому первым делом нужно демонтировать рабочий узел и тщательно почистить его. Чаще ошибка выскакивает у владельцев дизельных Тойот Ленд Крузер. ![]() Турбина для Toyota Land Cruiser 200 (4.5 л., дизель) Код Р1248Ошибка P1248 часто вылетает при засорении системы рециркуляции газов. Выйти из строя могут сразу оба клапана EGR, что случается при пробеге, превышающем отметку в 100 тысяч км.
![]() Код ошибки p004bОшибка P004b сопровождается понижением отдачи и падением скорости. Причина в заклинивании привода, отвечающего за регулировку наддува. Код на Land Cruiser появляется, когда неисправен электромагнитный клапан, управляющий нагнетателем. Имеется в виду чаще правый клапан. Открытое для вредного воздействия влаги положение провоцирует поломку. Если ошибка выскакивает вновь, то оборудование требует полной замены. Заключение
Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины.Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS. Содержание страницы Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.Бензиновые двигатели12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 — Система управления АКПП 18 — Система VVT-i — фазы (P1346) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 — Кислородный датчик (P0135) 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171) 27 — Кислородный датчик №2 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 — Система турбонаддува 35 — Датчик давления турбонаддува 36 — Датчик CPS (P1105) 39 — Система VVT-i (P1656) 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 — Сигнал стартера 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 — Состояние выключателей 52 — Датчик детонации (P0325) 53 — Сигнал детонации 55 — Датчик детонации №2 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 — Сигнал VVT-i (P1349) 71 — Система EGR (P0401, P0403) 78 — ТНВД (D-4) 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 — Форсунки (D-4) (P1215) Дизельные двигатели12 — Датчик положения коленчатого вала 13 — Датчик частоты вращения 14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска 15 — Сервопривод дроссельной заслонки 17 — Сигнал блока управления 18 — Электромагнитный перепускной клапан 19 — Датчик положения педали акселератора 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости 24 — Датчик температуры воздуха на впуске 32 — Корректирующие резисторы 35 — Датчик давления наддува 39 — Датчик температуры топлива 42 — Датчик скорости автомобиля 96 — Датчик положения клапана EGR АКПП11 — Норма 37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 — Соленоид №1 (Р0753) 63 — Соленоид №2 (Р0758) 64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала ABS11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 — Обрыв в цепи реле электронасоса 14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 — Неисправность в цепи датчика замедления 44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 — Неисправность датчика замедления 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса Системы безопасности (SRS)11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) 12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) 13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) 14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 31 — Неисправность блока управления SRS 51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) 52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) 53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) 54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) 61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) 62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) 63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) 64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) 73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) 74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) Полный привод (4WS)11 — Электронный блок управления 4WS 12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма 13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом 21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 23 — Блокировка главного электродвигателя 24 — Неисправность в работе главного электродвигателя 31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода 41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 42 — Неисправность датчика системы 4WS 43 — Неверная работа датчика системы 4WS Ошибки Toyota по протоколу OBDIIТопливная система и воздухоподачаP0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299 P0010 — Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов P0015 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция P0030 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0031 — Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0032 — Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0036 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0037 — Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0038 — Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0045 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала P0048 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала P004B — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование P004C — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала P004D — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала P0050 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0051 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0052 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0056 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0057 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0058 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0093 — Значительная утечка в топливной системе P00B0 -Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления P0100 — Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование P0102 — Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0103 — Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0104 — Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0105 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления P0110 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование P0112 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске P0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи P0115 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование P0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P011B — Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция P0120 — Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование P0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0124 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью P0130 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0132 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0133 — Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1 P0134 — Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1 P0135 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0136 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0137 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0138 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0139 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1 P0140 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1 P0141 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0155 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0156 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0157 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0158 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0159 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2 P0160 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2 P0161 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 P0190 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0191 — Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование P0192 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0193 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0200 — Неисправность в электрической цепи форсунки P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 1 P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 2 P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 3 P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 4 P0205 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 5 P0206 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 6 P0207 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 7 P0208 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 8 P0209 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 9 P0210 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 10 P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11 P0212 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 12 Система зажиганияP0300-P0399 P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) P0301 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1 P0302 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2 P0303 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3 P0304 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4 P0305 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5 P0306 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6 P0307 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7 P0308 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8 P0309 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9 P0310 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10 P0311 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11 P0312 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12 P0325 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование P0327 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0328 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи P0330 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование P0332 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0333 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи P0335 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи P0340 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала P0341 — Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование P0342 — Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала P0343 — Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала P0344 — Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи P0345 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала «A», банк 2 P0346 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — диапазон/функционирование P0347 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — низкий уровень сигнала P0348 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — высокий уровень сигнала P0349 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0351 — Катушка зажигания «A», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0352 — Катушка зажигания «В», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0353 — Катушка зажигания «С», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0354 — Катушка зажигания «D», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0355 — Катушка зажигания «Е», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0356 — Катушка зажигания «F», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0357 — Катушка зажигания «G», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0358 — Катушка зажигания «H», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0359 — Катушка зажигания «I», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0360 — Катушка зажигания «J», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0361 — Катушка зажигания «K», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0362 — Катушка зажигания «L», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0368 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала P0393 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала Контроль выбросовP0400-P0499 P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала P0418 — Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи P0456 — Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка Контроль скорости и холостого ходаP0500-P0599 P0500 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция P0505 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность P0556 — Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемыP0600-P0699 P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора ТрансмиссияP0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999 P0703 — Выключатель стоп-сигналов «B» — неисправность электрической цепи P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи P0724 — Выключатель стоп-сигналов «B» — высокий уровень сигнала P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность P0753 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая неисправность P0758 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая неисправность P0778 — Электромагнитный клапан «В» управления давлением — электрическая неисправность P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой) P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка P0974 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — высокий уровень сигнала P0999 — Электромагнитный клапан «F» переключения передач — высокий уровень сигнала Другие ошибкиP1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1 P1049 — Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1 P1100 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления P1105 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания P2002 — Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой P2006 — Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи P2103 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала P2109 — Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения P2146 — Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи P2149 — Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси P2197 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси P2198 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси P2237 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи P2238 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень P2240 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи P2432 — Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала P2440 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении P2241 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении P2442 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении P2463 — Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF P2588 — Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование P2646 — Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении P2649 — Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала P264A — Датчик А положения привода коромысла, банк 1 — неисправность электрической цепи P2714 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении P2716 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении P2759 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность P2763 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — высокий уровень сигнала P2770 — Муфта гидротрансформатора — высокий уровень сигнала P2799 — Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала P2A00 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования P3000 — Неисправность высоковольтной батареи P3100 — Неисправность блока управления высоковольтной батареи OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1248. Причины появления ошибки P1248Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBDЕсли ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX. Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей. Выберите код: Acura:Accelerator Pedal Position Sensor Correlation Fault Citroen/Peugeot:Turbo Boost Pressure Not Detected Ford:Turbo Boost Pressure Not Detected Lincoln:Turbo Boost Pressure Not Detected Mercedes:Turbo Boost Pressure Not Detected Mercury:Turbo Boost Pressure Not Detected Oldsmobile:Turbo Boost Pressure Not Detected Volkswagen/Audi:Injection Start Control Deviation Volvo:Injection Start Control Deviation
OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1248. Причины появления ошибки P1248Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBDЕсли ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX). Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя. Введите код:
Acura:Ошибка корреляции датчика положения педали акселератора
Citroen / Peugeot:Давление наддува не обнаружено
Ford:Давление наддува 000 не обнаружено 000 Давление наддува не обнаружено
Mercedes:Давление наддува не обнаружено
Ртуть:Давление наддува не обнаружено
Oldsmobile:4 Volkswagen |
Индикация | Фонарь для гаечного ключа | Гаечный ключ | ЭБУ обнаружения | Режим ошибки | Явление на автомобиле |
01-01 | 01-01 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) богатый | Скорость двигателя нестабильна, и он может остановиться. |
01-02 | 01-02 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) обедненный | |
01-03 | 01-03 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) богатый | |
01-04 | 01-04 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) обедненная | |
01-05 | 01-05 | Мигает | 4Y-ECS | 02 неисправность датчика открытия | Скорость двигателя нестабильна, и он может остановиться. |
01-06 | 01-06 | Мигает | 4Y-ECS | 02 датчик нагревателя открытый аномалия | Только дисплей |
02-01 | 02-01 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность в обрыве датчика температуры на впуске | У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах. |
02-02 | 02-02 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность датчика температуры всасывания на короткое замыкание | |
03-01 | 03-01 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность открытия датчика давления впускного трубопровода | У двигателя может быть проблема |
03-02 | 03-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика давления во впускном трубопроводе | |
04-01 | 04-01 | Мигает | 4Y-ECS | Датчик температуры охлаждающей жидкости обрыв неисправен | У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах. |
04-02 | 04-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости | |
05-01 | 05-01 | Мигает | 4Y-ECS | Датчик положения дроссельной заслонки 1 обрыв неисправен | Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя. |
05-02 | 05-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 1 | |
05-03 | 05-03 | Мигает | 4Y-ECS | Ненормальный обрыв датчика положения дроссельной заслонки 2 | |
05-04 | 05-04 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 2 | |
05-05 | 05-05 | Мигает | 4Y-ECS | Отклонение от нормы смещения датчика положения дроссельной заслонки | |
05-06 | 05-06 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона | |
06-01 | 06-01 | Мигает | 4Y-ECS | Обрыв цепи привода дроссельной заслонки | Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя. |
06-02 | 06-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание в цепи привода двигателя дроссельной заслонки | |
06-03 | 06-03 | Мигает | 4Y-ECS | Обрыв цепи питания двигателя дроссельной заслонки | |
06-04 | 06-04 | Мигает | 4Y-ECS | Ненормальное короткое замыкание в цепи питания двигателя дроссельной заслонки | |
06-05 | 06-05 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность заедания двигателя дроссельной заслонки | |
06-06 | 06-06 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка электронной системы дроссельной заслонки | |
07-01 | 07-01 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность открытия двигателя с соотношением воздух-топливо | Скорость двигателя нестабильна, и он может остановиться. |
08-01 | 08-01 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка низкого напряжения (батарея разомкнута) | Только дисплей |
09-01 | 09-01 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка сигнала зажигания | Скорость двигателя нестабильна, и он может остановиться. |
ОА-1 | ОА-1 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка сигнала определения спецификации топлива | Только дисплей |
ОА-2 | ОА-2 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка переключателя переключения спецификации топлива | Только дисплей |
ОА-3 | ОА-3 | Мигает | 4Y-ECS | Несовпадение типа спецификации топлива | Двигатель может остановиться |
62-1 | 62-1 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность открытия датчика угла наклона | Частичное ограничение функции управления мачтой |
62-2 | 62-2 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность короткого замыкания датчика угла наклона VCC | |
63-1 | 63-1 | Мигает | SAS / OPS | Переключатели наклона одновременно включены | Частичное ограничение функции управления мачтой |
63-2 | 63-2 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель наклона вперед наклон SW короткий | |
63-3 | 63-3 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель наклона назад наклон SW короткий | |
64-1 | 64-1 | Мигает | SAS / OPS | Обрыв цепи соленоида нижнего замка подъемника или ненормальное короткое замыкание нагрузки | Подъем ниже может остановиться |
65-1 | 65-1 | Мигает | SAS / OPS | Обрыв цепи соленоида управления наклоном или ненормальное короткое замыкание в нагрузке | Наклон вперед может прекратиться, наклон назад может полностью вернуться назад |
66-1 | 66-1 | Мигает | SAS / OPS | За пределами диапазона значений соответствия для ошибки угла наклона | Частичное ограничение функции управления мачтой |
67-1 | 67-1 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность размыкания переключателя высоты подъема | Частичное ограничение функции управления поворотом задних колес |
68-1 | 68-1 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель подъема поднимается и опускается одновременно Ошибка ВКЛ. | Опускание может остановиться |
68-2 | 68-2 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель подъемника поднять SW короткое замыкание | Функция автоматического увеличения холостого хода при подъеме ограничена |
68-3 | 68-3 | Мигает | SAS / OPS | Выключатель подъемника нижнее SW короткое замыкание | Снижение может остановиться |
69-1 | 69-1 | Мигает | SAS / OPS | Обрыв цепи соленоида блокировки наклона назад или ненормальное короткое замыкание нагрузки | Наклон назад может прекратиться |
71-1 | 71-1 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность открывания датчика угла наклона шины | Ручка выключения компенсации останавливается |
71-2 | 71-2 | Мигает | SAS / OPS | Короткое замыкание датчика угла наклона покрышек VCC | |
72-1 | 72-1 | Мигает | SAS / OPS | Датчик угла поворота рулевого колеса SS1 обрыв неисправен | Ручка выключения компенсации останавливается |
72-2 | 72-2 | Мигает | SAS / OPS | Датчик угла поворота рулевого колеса SS2 обрыв неисправен | |
72-3 | 72-3 | Мигает | SAS / OPS | Датчик угла поворота рулевого колеса SSC обрыв неисправен | |
72-4 | 72-4 | Мигает | SAS / OPS | Датчики угла поворота рулевого колеса S51 и SS2 открывают неисправность |
Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1248. Причина ошибки P1248
Описание программного обеспечения OBDII / EOBD
Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.
Introduzca el código:
Acura:
Ошибка корреляции датчика положения педали акселератора
Citroen / Peugeot:
Давление наддува не обнаружено
Ford:
Давление наддува
000 не обнаружено 000 Давление наддува не обнаружено
Mercedes:
Давление наддува не обнаружено
Ртуть:
Давление наддува не обнаружено
Oldsmobile:
4 Volkswagen : давление наддува Audi
9000
Отклонение контроля запуска впрыска
Volvo:
Отклонение контроля запуска впрыска
.B2794 | 99 (2) | Ошибка ключа шифрования |
B2799 | 99 (1) | Неисправность системы иммобилайзера двигателя |
C1200 | 55 (ВСК) | Неисправность ЭБУ 4WD |
C1201 | 51 (ВСК) | Неисправность ЭБУ двигателя |
P0100 | 31 (3) | Неисправность цепи расходомера воздуха |
P0105 | 31 (1) | Неисправность цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе |
P0106 | 31 (2) | Проблема контура абсолютного давления в коллекторе |
P0110 | 24 (1) | Неисправность цепи температуры воздуха на впуске |
P0115 | 22 | Неисправность цепи датчика температуры воды |
P0120 | 41 (4) | Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель "A" Неисправность цепи |
P0121 | 41 (2) | Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого цикла управления топливом |
P0125 | 22 | Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого цикла управления топливом |
P0180 | 39 (5) | Неисправность цепи датчика температуры топлива |
P0190 | 49 | Неисправность цепи датчика давления в Common Rail |
P0335 | 13 (2) | Неисправность цепи датчика скорости вращения 2 (цепь NE) |
P0340 | 12 | Неисправность цепи датчика скорости вращения двигателя 1 (Цепь ВМТ или G1) |
P0400 | 71 (1) | Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов |
P0401 | 71 (2) | Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов |
P0402 | 71 (3) | Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции выхлопных газов |
P0500 | 42 | Неисправность сигнальной цепи датчика скорости автомобиля |
P0505 | 33 (4) | Неисправность системы управления холостым ходом |
P0550 | 75 | Неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления |
P0605 | 17 (2) | Неисправность внутренней ИС |
P0710 | 38 (1) | Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | 38 (3) | Датчик температуры трансмиссионной жидкости "A" Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0712 | 38 (4) | Низкий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
P0713 | 38 (5) | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
P0715 | 37 | Неисправность входной цепи датчика скорости вращения турбины |
P0748 | 62 (3) | Электромагнитный клапан управления давлением "A", электрический |
P0750 | 62 (2) | Электромагнит переключения передач "А" Неисправность |
P0753 | 62 (1) | Электромагнитный клапан переключения передач A (S1) |
P0755 | 63 (1) | Электромагнит переключения передач "B" Неисправность |
P0758 | 63 (2) | Электромагнитный клапан переключения передач B, электрический (S2) |
P0763 | 76 | Электромагнитный клапан переключения передач "C" Электрический |
P0768 | 65 (2) | Электромагнитный клапан переключения передач "D" Электрический |
P0770 | 64 (1) | Электромагнит переключения передач "E" Неисправность |
P0773 | 64 (4) | Электромагнитный клапан переключения передач E электрический (SL) |
P0778 | 63 (3) | Электромагнитный клапан регулирования давления "B" |
P1115 | 24 (2) | Неисправность цепи температуры воздуха |
P1120 | 19 (1) | Accel.Цепь датчика положения (обрыв / короткое замыкание) |
P1121 | 19 (2) | Accel. Цепь датчика положения (IDL SW / диапазон) |
P1122 | 19 (3) | Accel. Цепь переключателя закрытого положения (короткое замыкание) |
P1123 | 19 (4) | Accel. Цепь переключателя закрытого положения (разомкнутая) |
P1125 | 41 (3) | Неисправность цепи электродвигателя управления дроссельной заслонкой |
P1126 | 89 (3) | Неисправность цепи магнитной муфты |
P1127 | 89 (2) | Неисправность цепи источника питания исполнительного механизма ETCS |
P1128 | 41 (1) | Неисправность блокировки электродвигателя дроссельной заслонки |
P1129 | 89 (1) | Неисправность электрической системы управления дроссельной заслонкой |
P1141 | 58 (1) | Обнаружена ручка SCV (закрыто) |
P1200 | 78 (1) | Неисправность цепи реле топливного насоса / ЭБУ |
P1215 | 97 (2) | Неисправность цепи EDU |
P1220 | 14 (4) | Неисправность системы контроля времени |
P1221 | 15 (5) | Неисправность цепи управления дроссельной заслонкой дизеля |
P1222 | 15 (4) | Неисправность цепи электродвигателя дроссельной заслонки |
P1225 | 18 (5) | Неисправность цепи управления разливом |
P1226 | 78 (7) | Неисправность топливопровода |
P1227 | 78 (4) | Неисправность системы топливного насоса (короткое замыкание) |
P1228 | 78 (8) | Неисправность системы топливного насоса (короткое замыкание) |
P1229 | 78 (3) | Неисправность системы топливного насоса (избыточное давление) |
P1230 | 47 | Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки дизельного двигателя |
P1232 | 85 | Неисправность цепи реле PCV |
P1233 | 84 | Неисправность системы Common Rail (давление не меняется) |
P1234 | 83 | Неисправность системы Common Rail |
P1235 | 78 (2) | Неисправность цепи топливного насоса высокого давления |
P1236 | 78 | Слишком высокая температура топлива |
P1250 | 34 (2) | Неисправность системы турбонагнетателя |
P1252 | 34 (1) | Шаговый двигатель для цепи управления турбокомпрессором Неисправность (обрыв / короткое замыкание) |
P1255 | 34 (3) | Обнаружено заедание турбокомпрессора (закрыто) |
P1256 | 34 (4) | Обнаружена ручка турбонагнетателя (обрыв) |
P1260 | 86 (1) | Неисправность цепи форсунки (цилиндр 1) |
P1261 | 86 (2) | Неисправность цепи форсунки (цилиндр 2) |
P1262 | 86 (3) | Неисправность цепи форсунки (цилиндр 3) |
P1263 | 86 (4) | Неисправность цепи форсунки (цилиндр 4) |
P1264 | 86 (5) | Неисправность цепи форсунки (короткое замыкание) |
P1265 | 86 (6) | Неисправность цепи форсунки (короткое замыкание) |
P1266 | 81 | Неисправность системы топливного насоса (нет давления / активировать ограничитель давления) |
P1267 | 79 (1) | Неисправность системы балансировки цилиндров управления подачей топлива (цилиндр 1) |
P1268 | 79 (2) | Неисправность системы балансировки цилиндра управления подачей топлива (цилиндр 2) |
P1269 | 79 (3) | Неисправность системы балансировки цилиндра управления подачей топлива (цилиндр 3) |
P1270 | 79 (4) | Неисправность системы балансировки цилиндра управления подачей топлива (цилиндр 4) |
P1271 | 78 (5) | Неисправность цепи регулятора давления топлива (обрыв / короткое замыкание) |
P1272 | 78 (6) | Неисправность системы регулятора давления топлива |
P1273 | 33 (1) | Неисправность системы контроля выхлопных газов |
P1274 | 33 (2) | Неисправность системы контроля выхлопных газов |
P1335 | 13 (3) | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (во время работы двигателя) |
P1405 | 35 | Неисправность цепи датчика давления турбонагнетателя |
P1410 | 35 | Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ |
P1411 | 96 (1) | Цепь датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ: диапазон / проблема производительности |
P1416 | 58 (2) | Неисправность цепи управления SCV |
P1420 | 94 | Неисправность цепи управления впускной заслонкой |
P1520 | 51 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P1530 | 92 | Неисправность цепи выключателя остановки двигателя |
P1531 | 21 | Неисправность цепи датчика стойки |
P1565 | 32 (2) | Неисправность цепи главного переключателя круиз-контроля |
P1566 | 54 | Ненормальная цепь входного сигнала |
P1611 | 17 (1) | Неисправность внутренней ИС |
P1633 | 89 (4) | Неисправность внутренней ИС |
P1653 | 96 (2) | SCV Неисправность цепи |
P1670 | 32 (1) | Неисправность системы нагнетательного насоса |
P1672 | 25 | Шумоподавитель VSV Неисправность цепи |
P1673 | 27 | EGR Cut-off VSV Circuit Malfunction |
P1674 | 28 (7) | Соленоид выхлопного тормоза Неисправность цепи |
P1678 | 82 | Выбег двигателя |
P1700 | 61 (2) | Датчик скорости No.2 Неисправность |
P1725 | 37 | NT Неисправность цепи датчика оборотов |
P1730 | 67 (1) | Неисправность цепи датчика оборотов NC |
P1745 | 38 (2) | Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости № 2 |
P1755 | 68 | Линейный соленоид блокировки Ctrl Cir Неисправность |
P1760 | 77 (1) | Линейный соленоид для цепи управления давлением в трубопроводе Неисправность |
P1765 | 46 (1) | Линейный соленоид для цепи управления давлением гидроаккумулятора |
P1790 | 65 (1) | Неисправность цепи соленоида ST |
P1798 | 66 | SB Неисправность цепи соленоида |
P1818 | 74 | Электромагнитный клапан переключения передач "E", электрический (SR) |
P1820 | 61 (1) | Неисправность цепи датчика NIN |
P1825 | 67 (3) | Неисправность цепи датчика NOUT |
P1845 | 97 (1) | Неисправность цепи датчика ВОМ |
P1885 | 77 (2) | Неисправность системы SLS |
P1888 | 77 (3) | SLS Неисправность цепи |
P1890 | 46 (2) | SLC Неисправность цепи |
P1895 | 64 (3) | Неисправность цепи DSU |
