Тойота ошибка р0430


Ошибка P0430 Toyota - эффективность катализатора ниже допустимого уровня (банк 2)

1 609

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя Toyota. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 (Bank 2) .

Причины ошибки P0430  в автомобиле Toyota?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд Тойота
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Тойота едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль марки Toyota может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Тойота.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Toyota

Наиболее распространенной ошибкой является  - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Тойота. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Toyota или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор Toyota.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда Тойота.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM Toyota.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе Toyota то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка P0430 - Каталитический нейтрализатор, банк 2

Определение кода ошибки P0430

Ошибка P0430 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0430

Ошибка P0430 указывает на то, что ECM обнаружил, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. ECM контролирует работу каталитического нейтрализатора. Если модуль обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0430

  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Утечка топлива через инжектор
  • Механическое повреждение двигателя
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода
  • Утечка отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P0430?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Потеря мощности и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
  • Мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля при наличии других кодов ошибок, связанных с каталитическим нейтрализатором.

Как механик диагностирует ошибку P0430?

 

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
  • Считает все сохраненные данные, которые помогут определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0430
  • Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
  • Визуально осмотрит систему выпуска отработавших газов
  • Выполнит проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит работу датчиков кислорода

Общие ошибки при диагностировании кода P0430

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0430 является непонимание того, что проблема может заключаться в механической неисправности, например, повреждении инжектора и утечке топлива или повреждении прокладки головки блока цилиндров. Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчиков кислорода. Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода может стать причиной выхода каталитического нейтрализатора из строя.

Насколько серьезной является ошибка P0430?

Ошибка P0430 считается серьезной, в случае если каталитический нейтрализатор вышел из строя. Замена катализатора стоит довольно дорого, так как его компоненты содержат редкоземельные металлы. Во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора при появлении кода P0430 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0430?

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Диагностирование и устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
  • Замена топливного инжектора
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Замена датчика кислорода
  • Устранение утечки отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0430

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0430 механику потребуется специальное диагностическое устройство. С помощью сканера OBD-II механик сможет считать все сохраненные данные, которые помогут определить причину возникновения ошибки, а также выяснить, какая система или компонент является неисправным.

Нужна помощь с кодом ошибки P0430?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0430 Lexus - эффективность катализатора ниже допустимого уровня (банк 2)

778

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Lexus (Bank 2) .

Причины ошибки P0430 Lexus?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Lexus едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Lexus есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Lexus

Наиболее распространенной ошибкой является  - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Lexus (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка P0420 - P0430 катализатора Toyota как убрать

26.07.2016

Разберем следующую ситуацию. При пробеге в 50 - 100 км (может быть раньше, а может позже) загорается CHECK ENGINE и появляются следующие ошибки.

  1. P0420 — эффективность системы катализаторов B1 ниже допустимого порога.
  2. P0430 — эффективность системы катализаторов B2 ниже допустимого порога.

Ошибка P0430 может быть только у машин, которые имеют два "верхних" катализатора и четыре датчика лямбда-зонд. Это почти все машины с V-образными двигателями и моторами Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 литра, которые стоят на Toyota RAV4, Toyota Avensis и т.д.

В таком случае обычно ошибку сбрасывают, а в сервисе ее появление могут объяснить низким качеством бензина. Если такая ситуация возникла единожды, то скорее всего дело в топливе, но периодичность появления ошибок P0420 и P0430 говорит о том, что катализаторы нужно удалить или заменить.

Катализатор Toyota - очень недешевый узел выхлопной системы и многие автовладельцы хотят сделать его ремонт. Взгляните на фото справа. Показаны катализаторы в разрезе автомобиля с двигателем Toyota 3S GTE 2.0 литра. Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что восстановлению они  не подлежат.

Убрать ошибку P0420 (P0430) можно несколькими способами.

  1. Поставить обманку на лямбда-зонд, которая будет "скрывать" от электроники нерабочее состояние каталитического нейтрализатора.
  2. Прошить машину на Евро-2 и тогда электроника не будет опрашивать второй лямбда-зонд и ошибка P0420 уже никогда не появится.

Если Вы удалили ошибку (погасили чек) и не предприняли никаких действий с самими катализаторами, то это не значит, что проблема решена. Разрушенное их состояние станет причиной падения мощности двигателя, снижение его динамики, возможно появление трудностей при заводе.

Чтобы этого избежать, нужно вырезать (выбить) "труху", в которую превратились керамические соты и поставить вместо них пламегасители из нержавейки заводского производства. Мы рекомендуем покупать пламегасители Mg-Race, AWG или SPRINT. Главное, чтобы пламегаситель не был кустарно выполнен из обрезка перфорированной трубы.

Если у Вам есть проблемы с ремонтом выхлопной системы Toyota - мы с радостью поможем с их решением! Мы поможем в ремонте глушителя следующих автомобилей:

  • Toyota Avensis
  • Toyota Camry
  • Toyota Corolla
  • Toyota Highlander
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota RAV 4
  • Toyota Sienna
  • Toyota Yaris
  • Toyota Prius
  • Toyota Hilus

Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430

1 090

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 (Bank 2) .

Причины ошибки P0430?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430

Наиболее распространенной ошибкой является  - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Системная ошибка P0420, P0430. - Мастерская Автодиагноз — LiveJournal

Обращения с жалобой на данную ошибку составляют достаточно большой процент. Обращаются как с вопросом: «Не посмотрите? Там у меня лампочка на приборке загорелась». Так и с готовыми предложениями к нам: погасить, удалить катализатор, перепрограммировать (произвести чип тюнинг). Так как данная ошибка относится к классу «системных ошибок», думаю надо подробнее объяснить, при чем тут «система». Под понятием «системные» скрывается следующая ситуация. Блок управления двигателя, получая информацию, обнаруживает сбой, и зажигает лампочку неисправности, сохраняя условия возникновения ее в памяти. Допустим: P0171 ЧРЕЗМЕРНОЕ ОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ В СИСТЕМЕ или P0300 ОБНАРУЖЕН СЛУЧАЙНЫЙ/ МНОГОКРАТНЫЙ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА или (в рассматриваемом нами случае) P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ НИЖЕ ПОРОГОВОГО УРОВНЯ. Прошу заметить, никаких конкретных указаний, типа «замыкание на плюс (минус)», или даже «недостоверный сигнал датчика А (Б)» в информации сопутствующей этим ошибкам мы не видим. Диагност начального уровня обнаружив магическое слово «катализатор» (Ой,, мама, это же так дорого), начнет нести как-нибудь «пургу» маскируя незнание техническими терминами. Гораздо опаснее опытный «дядя Вася». Ведь появление данной ошибки сулит достаточно выгодную комбинацию: деньги за удаление + драг, мет.(родий, палладий, платина).
Если посмотреть сервис- мануал производителя (допустим : РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LEXUS RX330/RX300 (RM1024E)), то рекомендуется проверить следующее:
1. Утечка газа в системе выпуска отработавших газов.
2. Датчик A/F (датчик 1 ряда 1).
3. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2 ряда 1).
4. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
Даже имея перед глазами столь замечательное руководство, четыре года назад мы столкнулись на LEXUS GS300 со столь мало заметной утечкой в системе выпуска, что выручило только вмешательство, проходящего мимо сотрудника СТО , весьма опытного в вопросах сварки и ремонта выхлопа. При этом, мы были уже четвертыми диагностами данного авто (первым был официальный дилер (дважды)). Напрашивается применение генератора дыма, окончательно закончить изготовление которого нам мешает лишь природная лень. Впрочем, тогда все закончилось хорошо, 420-я погасла, система курсовой стабилизации, которую блокировало при появлении ошибки, заработала. СТО, на котором мы арендовали, получило бесплатного Интернета баксов на триста (клиент оказался хозяином конторы-провайдера), да и нам чего-то перепало.
Мануалы производителей игнорируют целый ряд проблем вызывающих появление данной ошибки связанных с неявными сбоями в системе питания и зажигания. Неявными, это когда сбои в смесеобразовании уже есть, а вот ошибки серии Р0171(Р0172) или Р0300(Р0301 и т.д.) еще не появились. Помогает Интернет. Правда, многие статьи по данной проблеме напоминают бред сумасшедшего. Впрочем, есть признанные авторитеты, обладающие действительно обширными познаниями и опытом. В русскоязычном сегменте это прежде всего В.Лещенко, авторы пишущие для сайтов АВТОДАТА и АДАКТ. В англоязычном сегменте: статьи ежемесячного журнала MOTOR.
Случай из нашей практики. Месяц назад к нам обратилась хозяйка автомобиля Хонда Джаз (2003г.в., тип мотора L12). К нам ее послали «программно отключить систему контроля катализатора». Было предложено провести диагностику с целью выявления причины появления ошибки. Когда загоняли машину в гараж, обратили внимание на то, что после пятнадцатиминутной стоянки машина «пыхнула» характерным сизым дымком. Выяснилось, что данное «облачко» и неприятный запах беспокоит клиентку, но никто из механиков работавших ранее с машиной не придавал этому значение. Результат диагностики: 1.необходима регулировка зазора клапанов (по результатам замера разрежения за дросселем). 2. Замена четырех свечей (механики обслуживающие машину «не заметили», что на данном авто их восемь).3.Замена малосъемных колпачков (во время регулировки клапанов , при снятом коллекторе было видно, как капли масла стекают по стержню клапана).4.Хим. очистка раскоксовка (естественно).Любой из этих факторов мог запросто снизить эффективность системы, а масло сгорая на катализаторе, окончательно его прикончить. И лишь после всех этих операций мы приступили к тестированию катализатора. Так как клиентка к тому моменту присмотрела себе Джаз 1.2 2009-го года выпуска, разговор о его замене не шел. Проставка (если не забит), и «в люди».
Подробнее по методу контроля противодавления. Мы применяем способ описанный Лещенко.


Думаю, суть метода понятна из картинок (источник статья Лещенко «Каталитические конверторы. Часть2.). Хорошо видно возрастание давления в зоне выпуска на оборотах. Так как в нашем случае противодаления обнаружено не было, была установлена проставка.
Методы обмана систем контроля токсичности.
Скажу сразу. Лучше не доводите машину до состояния когда эти методы необходимы .Постарайтесь найти хороших, добросовестных механиков и выполняйте их указания. Может пронесет. Если все-таки «попали»:
Простейший эмулятор.


Ставили мы такие лет десять назад на Субару. Не пошло. 420-я пропадала, но появлялась ошибка по медленной работе ДК2. На некоторых авто срабатывает.
Проставка.


Суть данного метода понятна. ДК2 отдаляется от потока выхлопных газов. Плюс, дросселирующее отверстие (показано стрелкой, мы используем меньший диаметр).Система контроля работает, но не столь точно. Категорически не рекомендую ставить, если после установки проставки датчик упирается в днище. Провода перетрутся и замкнут, мало не покажется.
Эмулятор.Современный.

Дорого и основательно. Не простой монтаж. Поэтому не имеет преимуществ в сравнении с чип тюнингом . Правда можно установить самому. Достаточно безопасно.
Чип тюнинг.
Наиболее популярное на сегодняшний день направление. На этой ниве подвизается огромное количество шарлатанов, которых привлекает доступность данного метода. При выборе мастера будьте крайне осторожны.
Подводя итог, не могу не отметить, что в среде диагностов уже лет десять не утихают споры, является ли решение о замене катализатора, при появлении данной ошибки, наиболее верным. Спорящие приводят аргументы основанные на собственном опыте. Отметил одну интересную особенность. За замену катализатора часто выступают диагносты или дилерских СТО или СТО обеспеченные постоянной состоятельной клиентурой. Сомнения выражают, так называемые, «независимые». Как правило, именно ко «вторым» обращаются клиенты «первых» в случае, если после «успешной» замены катализатора месяца через четыре ошибка появляется вновь. Опыт нашей мастерской говорит, что зачастую данная ошибка свидетельствует, что в системе питания и зажигания начинают происходить изменения, вовремя обнаружив и устранив которые можно избежать замены катализатора более чем в 50% случаев.

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 2/3

P0430 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный блок 3-ходового преобразователя катализатора 2
  • Выхлопная труба
  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправный датчик кислорода (O2)
  • Неисправность топливных форсунок
  • Утечка топливной форсунки (-ов)
  • Неисправные свечи зажигания
  • Неправильное время зажигания
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
  • Грязный воздушный фильтр

Как ремонт кода TOYOTA P0430?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Поскольку описание кода подразумевает, что код P0430 означает, что модуль управления транспортного средства обнаружил, что трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не работает должным образом (не так эффективен, как ожидает завод). Замена датчиков кислорода (O2) иногда может исправить ошибку, но в большинстве случаев для устранения проблемы необходимо заменить каталитический преобразователь.Если код P0430 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

Сколько стоит диагностика ТОЙОТА P0430 код

Рабочая сила: 1.0

Стоимость диагностики кода TOYOTA P0430 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

- Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, блок 1, не работает должным образом.
- Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, блок 1, не имеет достаточной емкости для хранения кислорода.

.

P0430 - Значение, причины, симптомы и способы устранения

Код P0430 Определение

Эффективность системы Catalyst ниже порогового значения (банк 2).

Что означает P0430?

Функция каталитического нейтрализатора заключается в разрушении вредных загрязняющих веществ, которые образуются в вашем автомобиле во время цикла сгорания, и их преобразовании в менее вредные газы. Код P0430 указывает на то, что каталитический нейтрализатор не работает эффективно, что увеличивает выброс вредных загрязняющих веществ автомобилем.

Каковы симптомы кода P0430?

  • Проверьте двигатель Свет горит
  • Недостаток мощности двигателя
  • Сниженная экономия топлива
  • Тухлое яйцо или запах серы

В чем причина кода P0430?

  • Неисправный кислородный датчик
  • Неисправный топливно-воздушный датчик
  • Изношенный или внутренний отказ каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный)
  • Утечка в выхлопной системе
  • Пропуски зажигания (основная причина отказа преобразователя)
  • Обогащенный или обедненный воздух -соответствие топлива (основная причина отказа преобразователя)
  • Этилированный бензин (основная причина отказа преобразователя)

Какова серьезность кода P0430? - Умеренная

Хотя P0430 не представляет опасности для водителя, он может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля, такие как отсутствие мощности или плохое ускорение, если его не устранить.Это также может привести к серьезному повреждению других компонентов вашего автомобиля, если не принять своевременные меры. Рекомендуется как можно скорее обратиться к P0430, чтобы снизить стоимость ремонта до минимума.

Код P0430 Общие ошибки диагностики

Часто этот код считается неисправным датчиком O2 или датчиком A / F; Хотя это возможно, наиболее распространенной проблемой является неисправный каталитический нейтрализатор. Не упускайте из виду другие коды, которые связаны с P0420. Такие коды, как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307 и P0308, являются кодами пропусков зажигания, и эти коды требуют диагностики пропусков зажигания.Если заменить каталитический нейтрализатор без устранения пропусков зажигания, новый каталитический нейтрализатор снова выйдет из строя. Также убедитесь, что у вас нет кодов P0174, P0171, P0172 или P0175, которые могут означать, что двигатель работает на обедненной или обедненной смеси, что может привести к сгоранию катализатора. Если эти коды или какие-либо другие коды присутствуют, сначала необходимо обратиться к ним.

Инструменты, необходимые для диагностики кода P0430

Как диагностировать код P0430

Сложность диагностики: 5 из 5

  1. Отсканируйте свой автомобиль, чтобы убедиться, что P0430 - единственный имеющийся код.Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
  2. Осмотрите выхлопную систему на предмет повреждений и утечек. Обратите особое внимание на выпускной коллектор, прокладки и предкаталитический нейтрализатор выхлопных труб. При обнаружении утечек устраните утечку, очистите код и выполните несколько циклов езды, чтобы убедиться, что это было исправление.
  3. При работающем автомобиле и при нормальной рабочей температуре используйте цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения нижнего датчика O2. Датчик O2 ниже по потоку выдает относительно стабильное показание напряжения, равное примерно 0.45 В, если каталитический нейтрализатор работает нормально. Если напряжение нижнего датчика O2 постоянно колеблется между 0,1 В и 0,9 В, катализатор изношен, и его необходимо заменить.

Ориентировочная стоимость ремонта

Для кода ошибки P0430 может потребоваться один или несколько из указанных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

  • Датчик уровня топлива или кислорода: 200–300 долларов
  • Каталитический нейтрализатор: 400–2400 долларов
  • Утечка в выхлопе: 100–200 долларов (при сварке для ремонта)

Отчет о полном ремонте автомобиля

Ли вы Вы планируете ремонт своими руками или обратитесь к ближайшему механику, этот бесплатный отчет содержит ценную информацию для всех водителей. Загрузите The Savvy Motorist Report сейчас, чтобы узнать:

✅ Контрольный список из 6 шагов, чтобы получить лучшую цену на ремонт

✅ 8 мошенничества с механиком и как их избежать

✅ Как мгновенно диагностировать контрольную лампу двигателя на вашем смартфоне

✅ И многое другое

.Код ошибки

p0430 - Toyota 4Runner Forum

Привет всем, мне нужна помощь.

У меня есть 2003 4 runner sr5 с двигателем 4.0 v6 - 200 000 км

На днях я вытаскивал лодку из воды, и загорелся индикатор CEL, а также выключенный трак и индикатор TSC.

сначала я отключил аккумулятор, чтобы посмотреть, не разрядился ли он, примерно 300 км, а затем снова включил.

Вот и купил сканер OBD2 синего зуба (Elm327?) И ап "Torque".Это также вызывает у меня некоторые проблемы, часто я не подключаюсь к ЭБУ и заставляю светиться абс ... но, по крайней мере, я смог отсканировать код p0430.

Я очистил код, но индикаторы Trac и TSC все еще горели. Я сделал "калибровку нулевой точки" и это исправило.

Потом все фары снова загорелись примерно через 50 км.

Я провел кучу исследований, чтобы выяснить, в чем проблема, и мне кажется, что многие вещи могут стоить от 20 до 2000 долларов.

Я надеялся, что кто-то поможет мне с тем, с чего начать, у меня нет много денег, чтобы отдать их дилеру, чтобы просто решить мою проблему.

P0430 - Эффективность системы Powertrain Catalyst ниже порога (банк2)

Мысли?

Кевин

.

P0430 - Toyota 4Runner Forum

.

Цитата:

Сообщение от fdte320

Я искал, но не нашел возможного ответа. Несколько месяцев назад у меня были горящие огни P0430 и VSC TRAC. Заменил датчик O2 со стороны водителя (перед котом). Свет оставался выключенным все эти месяцы, пока не загорелась последняя неделя. Я отсканировал и снова дал мне P0430. Стоит ли заменять датчик 2? Спасибо за ваш вклад.

У меня такая же проблема, и я, как и вы, не смог найти на этом сайте много информации об этом.

Но я думал, что P0430 был почтовым кодом кота ......... Банк 2 Датчик 2. Значение датчика O2 на стороне привода после кота.

Я заказал на ebay новый датчик O2 и должен получить его в понедельник. Я надеюсь, что это решит мою проблему.

Я слышал, что срок службы датчика O2 составляет около 100 тыс. У меня 114 тыс. На 4 года.

__________________
ggunn9
2004 SR5 V6 2wd 2008-2015 (продан)
2013 SR5 2wd Текущая поездка

.Коды

P0420 и P0430 - Toyota 4Runner Forum

Я смог использовать Actron CP9580 для проверки автомобиля, я знаю, что это имеет тенденцию к замене CAT, может ли кто-нибудь лучше объяснить, что означают данные ниже;

2005 Toyota 4-Runner 4.7

Мониторы I / M

С момента удаления кодов неисправности

Монитор пропусков зажигания в норме
Топливная система в норме
Компонент в норме
Catalyst Mon inc
Htd Катализатор нет
Система испарения в норме
Sec Air Система в норме
A / C Refrig Mon n / a
Oxygen Sens Mon inc
Oxygen Sens Htr n / a
EGR System Mon n / a

------------------ ---

Этот цикл управления

Монитор пропусков зажигания в норме
Топливная система Пн в норме
Компонент в норме
Катализатор Пн н / п
Катализатор Htd н / п
Система испарения Пн вкл
с Пневматическая система н / п
A / C Refrig Mon n / a
Oxygen Sens Mon n / a
Oxygen Sens Htr n / a
Система рециркуляции отработавших газов Пн нет

=====================

DTC (коды)

P0420 MOD $ 00

Эффективность системы Catalyst ниже
, банк 1

В ОЖИДАНИИ

TOP REPORTED FIX
1-заменен каталитический преобразователь

FREQ REPORTED FIX
1-заменен датчик кислорода
(O2)

ТАКЖЕ СООБЩЕН ИСПРАВЛЕНИЕ
1-заменено прокладка каталитического преобразователя

------------ ---------

P0430 MOD $ 00

Эффективность системы Catalyst ниже
Банк 2 пороговых значений

В ОЖИДАНИИ

FREQ REPORTED FIX
1-Replaced Catalytic
Converter

========= ============

State OBD Check

MIL Status OFF
Codes Found 0
Monitors OK 5
Monitors Inc 2
Monitors N / A 4

======== =============

Запись данных

КАДР: -1 TM: -4.6

MIL STATUS Off
ABSLT TPS (%) 19,6
ENG SPEED (RPM) 0
BARO PRS ("HG) 29,5
РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА (%) 0,0
MAF (LB / M) 0,20
COOLANT (F) 201
IAT (F) 169
IGN ADV () 5,0
ВТОРОЙ ВОЗДУХ НЕТ
ST FTRM1 (%) 0,0
LT FTRM1 (%) 7,0
ST FTRM2 (%) 0,0
LT FTRM2 (%) 10,9
VEH SPEED (миль / ч) ) 0
НАГРУЗКА АБС (%) 0,0
FUEL SYS 1 OPEN
FUEL SYS 2 OPEN
REL TPS (%) 0.4
THROT CMD (%) 16,5
ABS TPS B (%) 51,8
ACC POS D (%) 15,7
ACC POS E (%) 31,8
CAT TEMP11 (F) 996
CAT TEMP21 (F) 996
CAT TEMP12 ( F) 746
CAT TEMP22 (F) 746
ПРОДУВКА EVAP (%) 0,0
ABS EVAP VP (h3O) 403,2
CMD EQ RAT 0,824
O2S12 (V) 0,015
O2S22 (V) 0,015
O2S11 (V) 4,001
EQ RATIO11 1.000
EQ RATIO21 1.000
O2S21 (V) 4.002
MIL TIME (h: m) 00:00
CLR DIST (mi) 26
CLR TIME (h: m) 05:32
CLR TRPS 3
MIL DIST (mi) ) 0
VPWR (V) 12.226
ENG RUN (м: с) 00:00
OBD2 STAT CA

2005 Toyota 4-Runner 4.7

Тесты монитора O2

Не поддерживается автомобилем

2005 Toyota 4-Runner 4.7

Тесты Diag Monitor

Датчик O2 B1S1

Test $ 8E
MOD $ 00
MAX 0,000 (V)
MEAS 0,000 (V)
MIN 0,000 (V)
STS OK

Test $ 91
MOD $ 00
MAX 0.000 (мА)
MEAS 0,000 (мА)
МИН 0,000 (мА)
STS OK

---------------------

Датчик O2 B1S2

Мин. V для цикла
MOD $ 00
MAX 0,195 (V)
MEAS 0,097 (V)
MIN 0,000 (V)
STS OK

Max V для цикла
MOD $ 00
MAX 1,190 (V)
MEAS 0,859 (V)
MIN 0.605 (В)
STS OK

Test $ 8F
MOD $ 00
MAX 2.998
MEAS 0,007
MIN 0,000
STS OK

---------------------

Датчик O2 B2S1

Test $ 8E
MOD $ 00
MAX 0,000 ( V)
MEAS 0,000 (V)
MIN 0,000 (V)
STS OK

Test $ 91
MOD $ 00
MAX 0,000 (mA)
MEAS 0,000 (mA)
MIN 0,000 (mA)
STS OK

--- ------------------

Датчик O2 B2S2

Мин. V для цикла
MOD $ 00
MAX 0.195 (В)
MEAS 0,078 (В)
МИН 0,000 (В)
STS OK

Макс. V для цикла
MOD $ 00
MAX 1,190 (В)
MEAS 0,898 (В)
MIN 0,605 (В)
STS OK

Test $ 8F
MOD $ 00
MAX 2.998
MEAS 0.001
MIN 0.000
STS OK

---------------------

Catalyst B1

Test $ A9
MOD $ 00
MAX 9.994
MEAS 0,005
MIN 0,039
STS LOW

---------------------

Catalyst B2

Test $ A9
MOD $ 00
MAX 9,994
MEAS 0,005
МИН 0,039
STS LOW

---------------------

Продувочный поток, пн.

Тест $ C9
MOD $ 00
МАКС.4,752 (PSI)
MEAS 0,026 (PSI)
МИН 0.000 (PSI)
STS OK

Test $ CA
MOD $ 00
MAX 4,752 (PSI)
MEAS 0,348 (PSI)
MIN 0,000 (PSI)
STS OK

Test $ CB
MOD $ 00
MAX 4,752 (PSI)
MEAS 0,217 (PSI)
MIN 0,000 (PSI)
STS OK

Test $ CD
MOD $ 00
MAX 4,752 (PSI)
MEAS 0,217 (PSI)
MIN 0.000 (PSI)
STS OK

Test $ CE
MOD $ 00
MAX 4,752 (PSI)
MEAS 0,316 (PSI)
MIN 0,000 (PSI)
STS OK

Test $ CF
MOD $ 00
MAX 4,752 (PSI)
MEAS 0,233 (PSI)
MIN 0,000 (PSI)
STS OK

Test $ D0
MOD $ 00
MAX 4,752 (PSI)
MEAS 0,329 (PSI)
MIN 0.000 (PSI)
STS OK

Test $ D1
MOD $ 00
MAX 4.752 (PSI)
MEAS 0.217 (PSI)
MIN 0,000 (PSI)
STS OK

Test $ D4
MOD $ 00
MAX 4.752 (PSI)
MEAS 0,354 (PSI)
MIN 0,000 (PSI)
STS OK

Test $ D5
MOD $ 00
MAX 4,752 (PSI)
MEAS 0,348 (PSI)
MIN 0.000 (PSI)
STS OK

Test $ D7
MOD $ 00
MAX 4,752 (PSI)
MEAS 0,000 (PSI)
MIN 0,000 (PSI)
STS OK

------------ ---------

сек Воздух Пн 1

Test $ E1
MOD $ 00
MAX 86,51 (LB / M)
MEAS 0,63 (LB / M)
MIN 0,27 (LB / M)
STS OK

Test $ E2
MOD $ 00
MAX 0.72 (PSI)
MEAS 0,02 (PSI)
MIN 0,00 (PSI)
STS OK

Test $ E3
MOD $ 00
MAX 95,05 (PSI)
MEAS 1,14 (PSI)
MIN 0,14 (PSI)
STS OK

Test $ E4
MOD $ 00
MAX 2,90 (PSI)
MEAS 0,04 (PSI)
MIN 0,00 (PSI)
STS OK

Test $ E5
MOD $ 00
MAX 95.05 (PSI)
MEAS 7,59 (PSI)
MIN 2,35 (PSI)
STS OK

Test $ E6
MOD $ 00
MAX 2,90 (PSI)
MEAS 0,03 (PSI)
MIN 0,00 (PSI)
STS OK

Test $ E7
MOD $ 00
MAX 95,05 (PSI)
MEAS 2.01 (PSI)
MIN 0.75 (PSI)
STS OK

Test $ E8
MOD $ 00
MAX 95.05 (PSI)
MEAS 0,31 (PSI)
MIN 0,23 (PSI)
STS OK

Test $ E9
MOD $ 00
MAX 0,00 (PSI)
MEAS 0,00 (PSI)
MIN 0,00 (PSI)
STS OK

---------------------

Данные о пропусках зажигания

EWMA Misfire Cnt
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts) )
STS OK

Misfire Cnt Last
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

--------------- ------

Misfire Cyl 1

EWMA Misfire Cnt
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

Misfire Cnt Last
MOD $ 00
MAX 65535 (центов)
ИЗМ. 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

---------------------

Misfire Cyl 2

EWMA Misfire Cnt
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

Misfire Cnt Last
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

---------------------

Misfire Cyl 3

EWMA Misfire Cnt
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

Misfire Cnt Last
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

------------- --------

Misfire Cyl 4

EWMA Misfire Cnt
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

Misfire Cnt Last
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

---------------------

Misfire Cyl 5

EWMA Misfire Cnt
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

Misfire Cnt Last
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

------------- --------

Misfire Cyl 6

EWMA Misfire Cnt
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

Misfire Cnt Last
MOD $ 00
MAX 65535 (центов) 9000 9 MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

---------------------

Misfire Cyl 7

EWMA Misfire Cnt
MOD $ 00
MAX 65535 (центов)
MEAS 0 (центов)
MIN 0 (центов)
STS OK

Misfire Cnt Last
MOD $ 00
MAX 65535 (центов)
MEAS 0 (центов)
MIN 0 (центов)
STS OK

---------------------

Misfire Cyl 8

EWMA Misfire Cnt
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

Misfire Cnt Last
MOD $ 00
MAX 65535 (cnts)
MEAS 0 (cnts)
MIN 0 (cnts)
STS OK

----------- ----------

Монитор $ E1

Тест $ E8
MOD $ 00
МАКС 5930.1 (F)
MEAS 167.0 (F)
MIN 167.0 (F)
STS OK

2005 Toyota 4-Runner 4.7

Информация об автомобиле

VIN

# 1 MOD $ 00: JTEBT14R058027606

000 CVN

$ 00: D1 9B F0 A1

CAL ID

# 1 MOD $ 00: 33532200

IPT

# 1 MOD $ 00:
OBD Mon Cond 5
Циклов зажигания 31
Cat Comp Bank1 7
Cat Cond Bank1 5
Cat Comp Банк2 7
Cat Cond Bank2 5
O2 Comp Bank1 2
O2 Cond Bank1 5
O2 Comp Bank2 2
O2 Cond Bank2 5
EGR Mon Comp Недоступен
EGR Mon Cond 5
AIR Mon Comp 9
AIR Mon Cond 1
EVAP Пн комп 2
EVAP Mon Cond 1

Также сколько кошек в машине?

.

P0430 Эффективность системы TOYOTA Catalyst ниже порога, банк 2

Уровень важности ремонта: 2/3

Ремонт Уровень сложности: 2/3

P0430 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный блок 3-ходового преобразователя катализатора 2
  • Выхлопная труба
  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправный датчик кислорода (O2)
  • Неисправность топливной форсунки (ей)
  • Утечка топливной форсунки (-ов)
  • Неисправные свечи зажигания
  • Неправильное время зажигания
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
  • Грязный воздушный фильтр

Как исправить код ТОЙОТА P0430?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки

Поскольку описание кода подразумевает, что код P0430 означает, что модуль управления транспортного средства обнаружил, что трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не работает должным образом (не так эффективен, как ожидает завод).Замена датчиков кислорода (O2) иногда может исправить ошибку, но в большинстве случаев для устранения проблемы необходимо заменить каталитический преобразователь. Если код P0430 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

Стоимость диагностики ТОЙОТА P0430 код

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода TOYOTA P0430 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

- Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, блок 1, не работает должным образом.
- Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор в блоке 1 не имеет достаточной емкости для хранения кислорода.

Возможные симптомы

  • Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о необходимости технического обслуживания двигателя)

P0430 TOYOTA Описание

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует соотношение частот переключения подогреваемых кислородных датчиков 1 (передний датчик O2) и подогреваемых кислородных датчиков 2 (задний датчик O2).
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (коллектор) с высокой емкостью для хранения кислорода будет указывать на низкую частоту переключения нагретого датчика кислорода 2. По мере уменьшения емкости хранения кислорода частота переключения нагретого датчика кислорода 2 увеличивается.
Когда отношение частот подогреваемых кислородных датчиков 1 и 2 приближается к заданному предельному значению, диагностируется трехкомпонентная неисправность катализатора.

Информация для конкретных моделей Toyota

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]