Тойота ошибка 1121Тойота Приус ошибка P1121 | Chip.Diagnost.SPbАвтомобиль Toyota Prius NHW 20, 2006 г.в. Берем в работу. Неисправность имеет место быть только у Приусов американской сборки. Деталь не ремонтопригодная, поэтому вариант решения вопроса только один - замена на новый.
OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1121. Причины появления ошибки P1121
Acura:Положение дроссельной заслонки ниже ожидаемого
BMW:Датчик положения педали 1 Диапазон / производительность
Citroen / Peugeot:Датчик положения дроссельной заслонки (TP) Прерывистый сигнал высокого напряжения 9000 Daewoo:ОТКАЗ ВХОДНОГО СИГНАЛА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Fiat:Потенциометр положения дроссельной заслонки 1 [сигнал недостоверный]
Ford:Датчик положения дроссельной заслонки 9000: высокое напряжение 9000 9000 Цепь датчика прерывистого действия 9000 Прерывистое высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
Honda:Датчик положения дроссельной заслонки (TP) ниже ожидаемого
Isuzu:Прерывистое напряжение в цепи датчика TP, высокое
Датчик положения педали A Диапазон / рабочие характеристики цепи 9000 3 Kia: Датчик положения педали A Диапазон / рабочие характеристики цепи
Lexus:Диапазон / производительность датчика положения педали акселератора
Lincoln:Датчик положения дроссельной заслонки не соответствует датчику массового расхода воздуха Mazda:Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не соответствует сигналу массового расхода воздуха
Mercedes:Сигнал датчика Tp не соответствует сигналу массового расхода воздуха
Ртуть:Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха Nissan:Электронный привод управления дроссельной заслонкой
Oldsmobile:Датчик положения дроссельной заслонки не соответствует датчику массового расхода воздуха
Porsche:Нагреватель датчика кислорода Датчик положения Сатурн Напряжение вышло из строя ge, High |
Индикация | Фонарь для гаечного ключа | Гаечный ключ | ЭБУ обнаружения | Режим ошибки | Явление на автомобиле |
01-01 | 01-01 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) богатый | Скорость двигателя нестабильна, и он может остановиться. |
01-02 | 01-02 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) обедненный | |
01-03 | 01-03 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) богатый | |
01-04 | 01-04 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) обедненная | |
01-05 | 01-05 | Мигает | 4Y-ECS | 02 неисправность датчика открытия | Скорость двигателя нестабильна, и он может остановиться. |
01-06 | 01-06 | Мигает | 4Y-ECS | 02 датчик нагревателя открытый аномалия | Только дисплей |
02-01 | 02-01 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность в обрыве датчика температуры на впуске | У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах. |
02-02 | 02-02 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность датчика температуры всасывания на короткое замыкание | |
03-01 | 03-01 | Мигает | 4Y-ECS | Ненормальный обрыв датчика давления во впускном трубопроводе | У двигателя может быть проблема |
03-02 | 03-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика давления во впускном трубопроводе | |
04-01 | 04-01 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность обрыва датчика температуры охлаждающей жидкости | У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах. |
04-02 | 04-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости | |
05-01 | 05-01 | Мигает | 4Y-ECS | Датчик положения дроссельной заслонки 1 обрыв неисправен | Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя. |
05-02 | 05-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 1 | |
05-03 | 05-03 | Мигает | 4Y-ECS | Ненормальный обрыв датчика положения дроссельной заслонки 2 | |
05-04 | 05-04 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 2 | |
05-05 | 05-05 | Мигает | 4Y-ECS | Отклонение от нормы смещения датчика положения дроссельной заслонки | |
05-06 | 05-06 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона | |
06-01 | 06-01 | Мигает | 4Y-ECS | Обрыв цепи привода дроссельной заслонки | Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя. |
06-02 | 06-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание в цепи привода двигателя дроссельной заслонки | |
06-03 | 06-03 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность обрыва цепи питания двигателя дроссельной заслонки | |
06-04 | 06-04 | Мигает | 4Y-ECS | Ненормальное короткое замыкание в цепи питания двигателя дроссельной заслонки | |
06-05 | 06-05 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность заедания двигателя дроссельной заслонки | |
06-06 | 06-06 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка электронной системы дроссельной заслонки | |
07-01 | 07-01 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность открытия двигателя с соотношением воздух-топливо | Скорость двигателя нестабильна, и он может остановиться. |
08-01 | 08-01 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка низкого напряжения (батарея разомкнута) | Только дисплей |
09-01 | 09-01 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка сигнала зажигания | Скорость двигателя нестабильна, и он может остановиться. |
ОА-1 | ОА-1 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка сигнала определения спецификации топлива | Только дисплей |
ОА-2 | ОА-2 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка переключателя переключения спецификации топлива | Только дисплей |
ОА-3 | ОА-3 | Мигает | 4Y-ECS | Несовпадение типа спецификации топлива | Двигатель может остановиться |
62-1 | 62-1 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность открытия датчика угла наклона | Частичное ограничение функции управления мачтой |
62-2 | 62-2 | Мигает | SAS / OPS | Короткое замыкание датчика угла наклона VCC | |
63-1 | 63-1 | Мигает | SAS / OPS | Переключатели наклона одновременно включены | Частичное ограничение функции управления мачтой |
63-2 | 63-2 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель наклона вперед наклон SW короткий | |
63-3 | 63-3 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель наклона назад наклон SW короткий | |
64-1 | 64-1 | Мигает | SAS / OPS | Обрыв цепи соленоида нижнего замка подъемника или короткое замыкание в нагрузке | Подъем ниже может остановиться |
65-1 | 65-1 | Мигает | SAS / OPS | Обрыв цепи соленоида управления наклоном или ненормальное короткое замыкание нагрузки | Наклон вперед может прекратиться, наклон назад может полностью вернуться назад |
66-1 | 66-1 | Мигает | SAS / OPS | За пределами диапазона значений соответствия для ошибки угла наклона | Частичное ограничение функции управления мачтой |
67-1 | 67-1 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность размыкания переключателя высоты подъема | Частичное ограничение функции управления поворотом заднего колеса |
68-1 | 68-1 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель подъема поднимается и опускается одновременно Ошибка ВКЛ. | Опускание может остановиться |
68-2 | 68-2 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель подъемника поднять SW короткое замыкание | Функция автоматического увеличения холостого хода при подъеме ограничена |
68-3 | 68-3 | Мигает | SAS / OPS | Выключатель подъемника нижнего SW короткое замыкание | Снижение может остановиться |
69-1 | 69-1 | Мигает | SAS / OPS | Обрыв цепи соленоида блокировки наклона назад или ненормальное короткое замыкание нагрузки | Наклон назад может прекратиться |
71-1 | 71-1 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность открывания датчика угла наклона шины | Ручка выключения компенсации останавливается |
71-2 | 71-2 | Мигает | SAS / OPS | Короткое замыкание датчика угла наклона покрышек VCC | |
72-1 | 72-1 | Мигает | SAS / OPS | Датчик угла поворота рулевого колеса SS1 обрыв неисправен | Ручка выключения компенсации останавливается |
72-2 | 72-2 | Мигает | SAS / OPS | Датчик угла поворота рулевого колеса SS2 обрыв неисправен | |
72-3 | 72-3 | Мигает | SAS / OPS | Датчик угла поворота рулевого колеса SSC обрыв неисправен | |
72-4 | 72-4 | Мигает | SAS / OPS | Датчики угла поворота рулевого колеса S51 и SS2 открывают неисправность |
Список кодов ошибок вилочных погрузчиков Toyota
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ:
7FBCU15, 7FBCU18, 7FBCU20, 7FBCU25, 7FBCU30, 7FBCU32 7FBCU35, 7FBCU45, 7FBCU55, 7FBCHU18, 7FBCHU25 7FBEU15, 7FBEU18, 7FBEU20, 7FBEG2018, 7GFUFU18, 7GFUFU25, 7GFU15, 7GFU15, 7GFUFU20, 7FBEG2015, 7GFU15 7FDU18, 7FDU20, 7FDU25, 7FDU30, 7FDU32, 8FGU15, 8FGU18, 8FGU20, 8FGU25, 8FGU30, 8FGU32, 8FDU15, 8FDU18, 8FDU20, 8FDU25, 8FD32SG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30, 7FGCG30, 7FGCFG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30 8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCSU20, 8FGCU25, 8FGCU30, 8FGCU32, 7FGU35, 7FDU35, 7FGKU40, 7FDKU40, 7FGU45, 7FDU45, 7FGAU50, 7FDAU50, 7FGDUF45, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60 7FGCU60, 7FGCU70
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Все три кода ошибки относятся к одному и тому же состоянию.• A5 - для сидячих электрических грузовиков (класс I) • A5-1 - для грузовиков с двигателем внутреннего сгорания 8-й серии (класс IV и V) • 1-1 - для 7-й серии грузовики внутреннего сгорания (Класс IV и V) с OPSS (Система контроля присутствия оператора)
Дополнительную информацию об этих кодах можно найти в следующих руководствах:
7FBCU15-55 ►OPSS Manual CU335 стр. 3-9 7FBEU15-20 ►OPSS Manual CU341 стр. 1-10 7FGCU15, 18, S20 ►OPSS Manual CU042 стр. 1-19 7FGU15-32, 7FDU15-32, 7FGCU20-32 ►OPSS Manual CU040 стр. 1-18 7FGU35-80, 7FDU35-80, 7FGCU35-70 ►Руководство по OPSS CU041, стр. 1-17 8FGCU15, 18, S20 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71, стр.19.1-82 8FGU15-32, 8FDU15-32, 8FGCU20-32 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71 стр. 19–111
МЕТОД ДИАГНОСТИКИ
(3) Подсоедините соответствующий разъем и выключите ключ зажигания.
.Коды ошибокTOYOTA & SELF-DIAGNOSTICS

См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota
После установки бортового компьютера я получил ошибку 1105. Не сразу нашел, что это значит. Я довольно много копался в Интернете и нашел такие же коды. У меня был провод обрыв датчика CPS и "CHECK ENGINE" не горело, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя иначе. На самом деле это те самые коды, которые нам нужно использовать!

ДВИГАТЕЛЬ:
Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE», когда клеммы «TE1» - «E1» разъема DLC1 замкнуты под капотом.

или «TC» - «CG» разъема DLC3 под панелью приборов при включенном зажигании.
DLC3 или OBD212 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (Р1121)
21 - Датчик кислорода (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Датчик кислорода - сигнал плохой смеси (P0171)
27 - Датчик кислорода №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбокомпрессора
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние переключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации No.2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система рециркуляции ОГ (P0401, P0403)
78 - ТНВД (Д-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210)
97 - Форсунки (Д-4) (Р1215)
98 - Вакуумметр в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
Автоматическая коробка передач:
Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «O / D OFF», когда клеммы замкнуты.
«TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под панелью приборов и зажигание включено
(В этом случае необходимо включить повышенную передачу - "O / D OFF" не горит).
11 - Норма
37 - Датчик скорости входной АКПП (P1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500)
44 - Датчик скорости (или датчик скорости заднего выходного вала)
46 - Соленоид контроля давления в гидроаккумуляторе (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала)
62 - Соленоид No.1 (P0753)
63 - Соленоид No. 2 (P0758)
64 - Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773)
67 - Датчик скорости входной АКПП
68 - Соленоид управления муфтой гидротрансформатора
73 - Соленоид блокировки межосевого дифференциала
Диагностика системы АБС:
Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)
- Соедините клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора.
- Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».
Коды сброса (модели с разъемом DLC3)
- Соедините клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.
- Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».
11 - Реле э / м клапана (обрыв)
12 - Реле э / м клапана (короткое замыкание в цепи)
13 - Реле электронасоса (обрыв цепи)
14 - Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи)
21 - Переднее левое правое колесо (обрыв или короткое замыкание)
22 - Э / м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)
23 - Э / м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)
24 - Э / м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)
31 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность)
32 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неисправность)
33 - Датчик скорости заднего правого колеса (неисправность)
34 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неисправность)
41 - Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое
43 - Датчик замедления (неисправность в электрической цепи)
44 - Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи)
49 - Выключатель стоп-сигнала (обрыв цепи)
51 - Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи)
71 - Датчик скорости вращения правого переднего колеса (низкий уровень сигнала)
72 - Датчик скорости вращения левого переднего колеса (низкий уровень сигнала)
73 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса (низкий уровень сигнала)
74 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (низкий уровень сигнала)
75 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неверное изменение сигнала)
76 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неверное изменение сигнала)
77 - Датчик скорости заднего правого колеса (неверное изменение сигнала)
78 - Датчик скорости заднего левого колеса (неверное изменение сигнала)
79 - Датчик замедления (неисправность)
О СГД
Коды самодиагностики считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под приборная панель закрыта, зажигание включено.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания.
Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру очистки:
- подключить два провода к клеммам «TC» и «AB»
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются.
11 - Плавник водителя ПБ (замыкание на массу)
12 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу)
13 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание в цепи)
14 - Пиропатрон водителя (обрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)
15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)
16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
31 - Неисправность блока управления SRS
51 - Запал пассажира ПБ (замыкание на массу)
52 - Запальник пассажира ПБ (короткое замыкание на массу)
53 - Пиропатрон пассажира ПБ (короткое замыкание в цепи)
54 - Пассажирский воспламенитель (обрыв в цепи)
61 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)
62 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)
63 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи)
64 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи)
71 - Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание на + аккумулятора)
73 - Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи)
74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (обрыв цепи)
Информация о ДИАГНОСТИКЕ разъема Toyota
Система впрыска Тойота до 98 лет имеет диагностический разъем DLC1.Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА».
E1
Это «масса». Земля.
B +
Аккумулятор «плюс». Появляется при включении зажигания.
IGN-
Выход переключателя предназначен для удаленного тахометра.
TE1
Вывод для чтения системных кодов EFI.
Диагностика: «Нормальный режим»
Возьмите любой провод (а лучше маломощную лампочку-щуп) и замкните выводы «TE1» и «E1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого после включения зажигания, следите за лампой "CHECK" (лампа двигателя, это "MIL"). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W».
Коды самодиагностики АКПП считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых клеммах «TE1» - «E1», и повышающая передача должна быть переключена. на.
TE2
Диагностика: «Тестовый режим»
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «E1» и «Te2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигателя не глушит и на холостом ходу контакты E1-Te1 подключаются и коды считываются. Снимите перемычки в обратном порядке.
W
Выход лампы Проверить.Подключение светового индикатора очень низкой мощности между «B +» и «W» дублирует световой индикатор «Check Engine» на панели приборов.
Бык
Выход датчика кислорода. На датчике можно измерить напряжение (и его изменение во времени). Если подключить осциллограф. Или быстрый вольтметр с высоким сопротивлением.
Fp
Выход для измерения или включения бензонасоса без запуска двигателя.Установите перемычку B + - Fp. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос.
Vf1
Напряжение Vf-обратной связи - это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа датчика кислорода и системы. Подробный макет читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Тестирование в Американец ".
Tc
Используется для считывания кодов самодиагностики для дополнительных устройств автомобиля (Tc E1 в разъеме приводит к тому, что коды отображаются с помощью ABS, SRS, TRC OFF и контроля высоты).
Чтение кодов ABS
Включите зажигание.
Подключите провода «TC» и «E1» разъема DLC1.
Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB».
Через 4 секунды считайте код количества миганий индикатора ABS.
Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».
Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB».
Сброс кодов АБС
Включите зажигание.
Приведу выводы «ТС» и «Е1»
Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.
Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».
Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются так же, как количество миганий индикатора «SRS» при замкнутых клеммах «TC» - «E1». Стирание кодов должно происходить при включенном зажигании. выключен. Если коды сохранены, необходимо провести процедуру очистки.
Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойотов способом по количеству миганий индикатора при включенном зажигании и закрытом состоянии. клеммы «ТС» и «Е1».Удаление кодов осуществляется так же, как и удаление кодов системы ABS.
Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как и коды неисправностей двигателя, в зависимости от количества миганий индикатора «4WS» при контактах «TC» - «E1» разъема DLC1. под капотом закрываются и включается зажигание.
AB
Удаление кодов неисправности SRS:
подключите два провода к клеммам «TC» и «AB»
Включите зажигание и подождите не менее 6 секунд.
поочередно один раз в секунду подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды)
после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются
Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности, не проверив и не выяснив значение!
Ц
Он предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS и Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.
Сброс системы контроля давления в шинах
Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительная настройка должны выполняться после любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть настроен правильно).
модель без кнопки настройки и с разъемом DLC1
Включите зажигание.
Подключите провода «TS» и «E1».
Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
Модели с кнопкой установки и разъемом DLC1
Кнопки настройки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Включите зажигание.
Подключите провода «TS» и «E1».
Нажмите и удерживайте кнопку настройки, пока системный индикатор не мигнет 3 раза.
После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо пройти определенное расстояние.
TT
Используется для проверки автоматических коробок передач. Для проверки АКПП - подключить «Е1-ТТ»
Vf2, CC2, Ox2
Когда автомобиль оборудован двумя лямбда-зондами, контакты выполняют аналогичные функции для Vf1, CC0 и Ox1 для второго датчика.
OP1
считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.
TD
отключение системы пневматической подвески.
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC №1, но отсутствуют контакты для Te1, Te2, W, Vf, Cco, Ox, Ign - будьте осторожны!
.