Тойота ошибка 1121


Тойота Приус ошибка P1121 | Chip.Diagnost.SPb

Автомобиль Toyota Prius NHW 20, 2006 г.в.
Владелец автомобиля обратился с неисправностью.
Пробег около 150 000 км. 

Берем в работу.
Подключаем сканер. В ЭБУ двигателя присутствует код неисправности:
DTC P1121 COOLANT FLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR CIRCUIT STUCK

Неисправность имеет место быть только у Приусов американской сборки.
Проверка проводится соответственно заводскому сервис мануалу.

По опыту, в большинстве случаев, виноват кран системы охлаждения.
В паре с DTC P1121, как следствие, возможно появление кода P1116.
В нашем варианте заклинил клапан внутри крана.
Сам кран находится между радиатором и блоком инвертора. Для демонтажа приходится отодвигать инвертор и сливать охлаждающюю жикость.

Деталь не ремонтопригодная, поэтому вариант решения вопроса  только один - замена на новый.
Оригинальный номер и как выглядит новый кран видно на фото ниже.
После замены необходимо долить охлаждающюю жидкость и стереть сканером ошибки.

 

OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1121. Причины появления ошибки P1121

Acura:

Положение дроссельной заслонки ниже ожидаемого

BMW:

Датчик положения педали 1 Диапазон / производительность

Citroen / Peugeot:

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) Прерывистый сигнал высокого напряжения 9000

Daewoo:

ОТКАЗ ВХОДНОГО СИГНАЛА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Fiat:

Потенциометр положения дроссельной заслонки 1 [сигнал недостоверный]

Ford:

Датчик положения дроссельной заслонки 9000: высокое напряжение 9000 9000 Цепь датчика прерывистого действия 9000

Прерывистое высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Honda:

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) ниже ожидаемого

Isuzu:

Прерывистое напряжение в цепи датчика TP, высокое

Датчик положения педали A Диапазон / рабочие характеристики цепи

9000 3 Kia:

Датчик положения педали A Диапазон / рабочие характеристики цепи

Lexus:

Диапазон / производительность датчика положения педали акселератора

Lincoln:

Датчик положения дроссельной заслонки не соответствует датчику массового расхода воздуха

Mazda:

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не соответствует сигналу массового расхода воздуха

Mercedes:

Сигнал датчика Tp не соответствует сигналу массового расхода воздуха

Ртуть:

Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

Nissan:

Электронный привод управления дроссельной заслонкой

Oldsmobile:

Датчик положения дроссельной заслонки не соответствует датчику массового расхода воздуха

Porsche:

Нагреватель датчика кислорода

Датчик положения

Сатурн

Датчик положения дроссельной заслонки

Напряжение вышло из строя ge, High

Scion:

Датчик положения педали акселератора - диапазон / неисправность.

Toyota:

Диапазон датчика положения педали акселератора / проблема производительности

Volkswagen / Audi:

Цепь нагревателя датчика O2, Bank2 - Короткое замыкание датчика 2 на массу

Volvo:

Нагреватель датчика O2 ., Bank2 - Датчик 2, короткое замыкание на массу

Subaru:

Низкий вход цепи переключателя нейтрального положения АКПП

Subaru:

Высокий входной сигнал цепи переключателя нейтрального положения Транспортные средства MT

.

Коды ошибок вилочных погрузчиков Toyota - инструкция по эксплуатации, электрические схемы, коды неисправностей PDF скачать бесплатно

Индикация

Фонарь для гаечного ключа

Гаечный ключ

ЭБУ обнаружения

Режим ошибки

Явление на автомобиле

01-01

01-01

Мигает

4Y-ECS

Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) богатый

Скорость двигателя нестабильна, и он может остановиться.

01-02

01-02

Мигает

4Y-ECS

Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) обедненный

01-03

01-03

Мигает

4Y-ECS

Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) богатый

01-04

01-04

Мигает

4Y-ECS

Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) обедненная

01-05

01-05

Мигает

4Y-ECS

02 неисправность датчика открытия

Скорость двигателя нестабильна, и он может остановиться.

01-06

01-06

Мигает

4Y-ECS

02 датчик нагревателя открытый аномалия

Только дисплей

02-01

02-01

Мигает

4Y-ECS

Неисправность в обрыве датчика температуры на впуске

У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах.

02-02

02-02

Мигает

4Y-ECS

Неисправность датчика температуры всасывания на короткое замыкание

03-01

03-01

Мигает

4Y-ECS

Ненормальный обрыв датчика давления во впускном трубопроводе

У двигателя может быть проблема

03-02

03-02

Мигает

4Y-ECS

Короткое замыкание датчика давления во впускном трубопроводе

04-01

04-01

Мигает

4Y-ECS

Неисправность обрыва датчика температуры охлаждающей жидкости

У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах.

04-02

04-02

Мигает

4Y-ECS

Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости

05-01

05-01

Мигает

4Y-ECS

Датчик положения дроссельной заслонки 1 обрыв неисправен

Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя.

05-02

05-02

Мигает

4Y-ECS

Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 1

05-03

05-03

Мигает

4Y-ECS

Ненормальный обрыв датчика положения дроссельной заслонки 2

05-04

05-04

Мигает

4Y-ECS

Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 2

05-05

05-05

Мигает

4Y-ECS

Отклонение от нормы смещения датчика положения дроссельной заслонки

05-06

05-06

Мигает

4Y-ECS

Ошибка датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

06-01

06-01

Мигает

4Y-ECS

Обрыв цепи привода дроссельной заслонки

Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя.

06-02

06-02

Мигает

4Y-ECS

Короткое замыкание в цепи привода двигателя дроссельной заслонки

06-03

06-03

Мигает

4Y-ECS

Неисправность обрыва цепи питания двигателя дроссельной заслонки

06-04

06-04

Мигает

4Y-ECS

Ненормальное короткое замыкание в цепи питания двигателя дроссельной заслонки

06-05

06-05

Мигает

4Y-ECS

Неисправность заедания двигателя дроссельной заслонки

06-06

06-06

Мигает

4Y-ECS

Ошибка электронной системы дроссельной заслонки

07-01

07-01

Мигает

4Y-ECS

Неисправность открытия двигателя с соотношением воздух-топливо

Скорость двигателя нестабильна, и он может остановиться.

08-01

08-01

Мигает

4Y-ECS

Ошибка низкого напряжения (батарея разомкнута)

Только дисплей

09-01

09-01

Мигает

4Y-ECS

Ошибка сигнала зажигания

Скорость двигателя нестабильна, и он может остановиться.

ОА-1

ОА-1

Мигает

4Y-ECS

Ошибка сигнала определения спецификации топлива

Только дисплей

ОА-2

ОА-2

Мигает

4Y-ECS

Ошибка переключателя переключения спецификации топлива

Только дисплей

ОА-3

ОА-3

Мигает

4Y-ECS

Несовпадение типа спецификации топлива

Двигатель может остановиться

62-1

62-1

Мигает

SAS / OPS

Неисправность открытия датчика угла наклона

Частичное ограничение функции управления мачтой

62-2

62-2

Мигает

SAS / OPS

Короткое замыкание датчика угла наклона VCC

63-1

63-1

Мигает

SAS / OPS

Переключатели наклона одновременно включены

Частичное ограничение функции управления мачтой

63-2

63-2

Мигает

SAS / OPS

Переключатель наклона вперед наклон SW короткий

63-3

63-3

Мигает

SAS / OPS

Переключатель наклона назад наклон SW короткий

64-1

64-1

Мигает

SAS / OPS

Обрыв цепи соленоида нижнего замка подъемника или короткое замыкание в нагрузке

Подъем ниже может остановиться

65-1

65-1

Мигает

SAS / OPS

Обрыв цепи соленоида управления наклоном или ненормальное короткое замыкание нагрузки

Наклон вперед может прекратиться, наклон назад может полностью вернуться назад

66-1

66-1

Мигает

SAS / OPS

За пределами диапазона значений соответствия для ошибки угла наклона

Частичное ограничение функции управления мачтой

67-1

67-1

Мигает

SAS / OPS

Неисправность размыкания переключателя высоты подъема

Частичное ограничение функции управления поворотом заднего колеса
Частичное ограничение функции управления мачтой Ограничение функции управления движением
Индикация нагрузки на дисплее неустойчиво

68-1

68-1

Мигает

SAS / OPS

Переключатель подъема поднимается и опускается одновременно Ошибка ВКЛ.

Опускание может остановиться
Функция автоматического увеличения холостого хода при подъеме ограничена

68-2

68-2

Мигает

SAS / OPS

Переключатель подъемника поднять SW короткое замыкание

Функция автоматического увеличения холостого хода при подъеме ограничена

68-3

68-3

Мигает

SAS / OPS

Выключатель подъемника нижнего SW короткое замыкание

Снижение может остановиться

69-1

69-1

Мигает

SAS / OPS

Обрыв цепи соленоида блокировки наклона назад или ненормальное короткое замыкание нагрузки

Наклон назад может прекратиться

71-1

71-1

Мигает

SAS / OPS

Неисправность открывания датчика угла наклона шины

Ручка выключения компенсации останавливается

71-2

71-2

Мигает

SAS / OPS

Короткое замыкание датчика угла наклона покрышек VCC

72-1

72-1

Мигает

SAS / OPS

Датчик угла поворота рулевого колеса SS1 обрыв неисправен

Ручка выключения компенсации останавливается

72-2

72-2

Мигает

SAS / OPS

Датчик угла поворота рулевого колеса SS2 обрыв неисправен

72-3

72-3

Мигает

SAS / OPS

Датчик угла поворота рулевого колеса SSC ​​обрыв неисправен

72-4

72-4

Мигает

SAS / OPS

Датчики угла поворота рулевого колеса S51 и SS2 открывают неисправность

.

Список кодов ошибок вилочных погрузчиков Toyota

ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ:

7FBCU15, 7FBCU18, 7FBCU20, 7FBCU25, 7FBCU30, 7FBCU32 7FBCU35, 7FBCU45, 7FBCU55, 7FBCHU18, 7FBCHU25 7FBEU15, 7FBEU18, 7FBEU20, 7FBEG2018, 7GFUFU18, 7GFUFU25, 7GFU15, 7GFU15, 7GFUFU20, 7FBEG2015, 7GFU15 7FDU18, 7FDU20, 7FDU25, 7FDU30, 7FDU32, 8FGU15, 8FGU18, 8FGU20, 8FGU25, 8FGU30, 8FGU32, 8FDU15, 8FDU18, 8FDU20, 8FDU25, 8FD32SG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30, 7FGCG30, 7FGCFG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30 8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCSU20, 8FGCU25, 8FGCU30, 8FGCU32, 7FGU35, 7FDU35, 7FGKU40, 7FDKU40, 7FGU45, 7FDU45, 7FGAU50, 7FDAU50, 7FGDUF45, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60 7FGCU60, 7FGCU70

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все три кода ошибки относятся к одному и тому же состоянию.• A5 - для сидячих электрических грузовиков (класс I) • A5-1 - для грузовиков с двигателем внутреннего сгорания 8-й серии (класс IV и V) • 1-1 - для 7-й серии грузовики внутреннего сгорания (Класс IV и V) с OPSS (Система контроля присутствия оператора)

Дополнительную информацию об этих кодах можно найти в следующих руководствах:

7FBCU15-55 ►OPSS Manual CU335 стр. 3-9 7FBEU15-20 ►OPSS Manual CU341 стр. 1-10 7FGCU15, 18, S20 ►OPSS Manual CU042 стр. 1-19 7FGU15-32, 7FDU15-32, 7FGCU20-32 ►OPSS Manual CU040 стр. 1-18 7FGU35-80, 7FDU35-80, 7FGCU35-70 ►Руководство по OPSS CU041, стр. 1-17 8FGCU15, 18, S20 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71, стр.19.1-82 8FGU15-32, 8FDU15-32, 8FGCU20-32 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71 стр. 19–111

МЕТОД ДИАГНОСТИКИ

(3) Подсоедините соответствующий разъем и выключите ключ зажигания.

.Коды ошибок

TOYOTA & SELF-DIAGNOSTICS

См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota

После установки бортового компьютера я получил ошибку 1105. Не сразу нашел, что это значит. Я довольно много копался в Интернете и нашел такие же коды. У меня был провод обрыв датчика CPS и "CHECK ENGINE" не горело, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя иначе. На самом деле это те самые коды, которые нам нужно использовать!

ДВИГАТЕЛЬ:

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE», когда клеммы «TE1» - «E1» разъема DLC1 замкнуты под капотом.

или «TC» - «CG» разъема DLC3 под панелью приборов при включенном зажигании.

DLC3 или OBD2

12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 - Система управления АКПП

18 - Система VVT-i - фазы (P1346)

19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 - Датчик положения педали акселератора (Р1121)

21 - Датчик кислорода (P0135)

22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 - Датчик кислорода - сигнал плохой смеси (P0171)

27 - Датчик кислорода №2

31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 - Система турбонаддува

35 - Датчик давления турбокомпрессора

36 - Датчик CPS (P1105)

39 - Система VVT-i (P1656)

41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 - Сигнал стартера

47 - Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки

49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 - Состояние переключателей

52 - Датчик детонации (P0325)

53 - Сигнал детонации

55 - Датчик детонации No.2

58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 - Сигнал VVT-i (P1349)

71 - Система рециркуляции ОГ (P0401, P0403)

78 - ТНВД (Д-4)

89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 - Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210)

97 - Форсунки (Д-4) (Р1215)

98 - Вакуумметр в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Автоматическая коробка передач:

Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «O / D OFF», когда клеммы замкнуты.

«TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под панелью приборов и зажигание включено

(В этом случае необходимо включить повышенную передачу - "O / D OFF" не горит).

11 - Норма

37 - Датчик скорости входной АКПП (P1705)

38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 - Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500)

44 - Датчик скорости (или датчик скорости заднего выходного вала)

46 - Соленоид контроля давления в гидроаккумуляторе (Р1765)

61 - Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала)

62 - Соленоид No.1 (P0753)

63 - Соленоид No. 2 (P0758)

64 - Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773)

67 - Датчик скорости входной АКПП

68 - Соленоид управления муфтой гидротрансформатора

73 - Соленоид блокировки межосевого дифференциала

Диагностика системы АБС:

Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

- Соедините клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.

- Включите зажигание.

- Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора.

- Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

Коды сброса (модели с разъемом DLC3)

- Соедините клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.

- Включите зажигание.

- Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.

- Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду).

- Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

11 - Реле э / м клапана (обрыв)

12 - Реле э / м клапана (короткое замыкание в цепи)

13 - Реле электронасоса (обрыв цепи)

14 - Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи)

21 - Переднее левое правое колесо (обрыв или короткое замыкание)

22 - Э / м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)

23 - Э / м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)

24 - Э / м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)

31 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность)

32 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неисправность)

33 - Датчик скорости заднего правого колеса (неисправность)

34 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неисправность)

41 - Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое

43 - Датчик замедления (неисправность в электрической цепи)

44 - Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи)

49 - Выключатель стоп-сигнала (обрыв цепи)

51 - Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи)

71 - Датчик скорости вращения правого переднего колеса (низкий уровень сигнала)

72 - Датчик скорости вращения левого переднего колеса (низкий уровень сигнала)

73 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса (низкий уровень сигнала)

74 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (низкий уровень сигнала)

75 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неверное изменение сигнала)

76 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неверное изменение сигнала)

77 - Датчик скорости заднего правого колеса (неверное изменение сигнала)

78 - Датчик скорости заднего левого колеса (неверное изменение сигнала)

79 - Датчик замедления (неисправность)

О СГД

Коды самодиагностики считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под приборная панель закрыта, зажигание включено.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания.

Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру очистки:

- подключить два провода к клеммам «TC» и «AB»

- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд

- поочередно, раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды)

- после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются.

11 - Плавник водителя ПБ (замыкание на массу)

12 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу)

13 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание в цепи)

14 - Пиропатрон водителя (обрыв в цепи)

15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)

15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)

16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)

16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)

31 - Неисправность блока управления SRS

51 - Запал пассажира ПБ (замыкание на массу)

52 - Запальник пассажира ПБ (короткое замыкание на массу)

53 - Пиропатрон пассажира ПБ (короткое замыкание в цепи)

54 - Пассажирский воспламенитель (обрыв в цепи)

61 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)

62 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)

63 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи)

64 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи)

71 - Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание на + аккумулятора)

73 - Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи)

74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (обрыв цепи)

Информация о ДИАГНОСТИКЕ разъема Toyota

Система впрыска Тойота до 98 лет имеет диагностический разъем DLC1.Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА».

E1

Это «масса». Земля.

B +

Аккумулятор «плюс». Появляется при включении зажигания.

IGN-

Выход переключателя предназначен для удаленного тахометра.

TE1

Вывод для чтения системных кодов EFI.

Диагностика: «Нормальный режим»

Возьмите любой провод (а лучше маломощную лампочку-щуп) и замкните выводы «TE1» и «E1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого после включения зажигания, следите за лампой "CHECK" (лампа двигателя, это "MIL"). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W».

Коды самодиагностики АКПП считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых клеммах «TE1» - «E1», и повышающая передача должна быть переключена. на.

TE2

Диагностика: «Тестовый режим»

Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «E1» и «Te2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигателя не глушит и на холостом ходу контакты E1-Te1 подключаются и коды считываются. Снимите перемычки в обратном порядке.

W

Выход лампы Проверить.Подключение светового индикатора очень низкой мощности между «B +» и «W» дублирует световой индикатор «Check Engine» на панели приборов.

Бык

Выход датчика кислорода. На датчике можно измерить напряжение (и его изменение во времени). Если подключить осциллограф. Или быстрый вольтметр с высоким сопротивлением.

Fp

Выход для измерения или включения бензонасоса без запуска двигателя.Установите перемычку B + - Fp. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос.

Vf1

Напряжение Vf-обратной связи - это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа датчика кислорода и системы. Подробный макет читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Тестирование в Американец ".

Tc

Используется для считывания кодов самодиагностики для дополнительных устройств автомобиля (Tc E1 в разъеме приводит к тому, что коды отображаются с помощью ABS, SRS, TRC OFF и контроля высоты).

Чтение кодов ABS

Включите зажигание.

Подключите провода «TC» и «E1» разъема DLC1.

Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB».

Через 4 секунды считайте код количества миганий индикатора ABS.

Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».

Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB».

Сброс кодов АБС

Включите зажигание.

Приведу выводы «ТС» и «Е1»

Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.

Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду).

Выключите зажигание.

Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».

Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются так же, как количество миганий индикатора «SRS» при замкнутых клеммах «TC» - «E1». Стирание кодов должно происходить при включенном зажигании. выключен. Если коды сохранены, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойотов способом по количеству миганий индикатора при включенном зажигании и закрытом состоянии. клеммы «ТС» и «Е1».Удаление кодов осуществляется так же, как и удаление кодов системы ABS.

Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как и коды неисправностей двигателя, в зависимости от количества миганий индикатора «4WS» при контактах «TC» - «E1» разъема DLC1. под капотом закрываются и включается зажигание.

AB

Удаление кодов неисправности SRS:

подключите два провода к клеммам «TC» и «AB»

Включите зажигание и подождите не менее 6 секунд.

поочередно один раз в секунду подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды)

после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются

Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности, не проверив и не выяснив значение!

Ц

Он предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS и Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Сброс системы контроля давления в шинах

Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительная настройка должны выполняться после любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть настроен правильно).

модель без кнопки настройки и с разъемом DLC1

Включите зажигание.

Подключите провода «TS» и «E1».

Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.

Модели с кнопкой установки и разъемом DLC1

Кнопки настройки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Включите зажигание.

Подключите провода «TS» и «E1».

Нажмите и удерживайте кнопку настройки, пока системный индикатор не мигнет 3 раза.

После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо пройти определенное расстояние.

TT

Используется для проверки автоматических коробок передач. Для проверки АКПП - подключить «Е1-ТТ»

Vf2, CC2, Ox2

Когда автомобиль оборудован двумя лямбда-зондами, контакты выполняют аналогичные функции для Vf1, CC0 и Ox1 для второго датчика.

OP1

считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

TD

отключение системы пневматической подвески.

На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC №1, но отсутствуют контакты для Te1, Te2, W, Vf, Cco, Ox, Ign - будьте осторожны!

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]