Тойота на американском рынке


Тойота: модельный ряд США | Atlanta Travel


Редакция блога Atlanta Travel является давним поклонником марки Тойота. Так уж сложилось, что первая редакционная машина была именно этой марки - купе Toyota Corola SR5. С тех пор эта Тойота не давала повода усомниться в себе.

В этой статье собраны автомобили, которые Тойота представляет для американского рынка под своей маркой, а также под брендом Лексус (Lexus, машины класс люкс - luxury cars) и нацеленным на молодежную аудиторию брендом Сайон (Scion или Сцион, как его произносят на русский манер).

Камри - Camry


Легендарная Камри, самая продаваемая модель легкового автомобиля на американском рынке последних 12 лет, в модельном ряде 2012 года получившая принципиально новый облик. Далее Камри - Camry...

Королла - Corolla


Тойота Королла наравне с Камри почетно входят в список самых продаваемых автомобилей мира. Далее Королла - Corolla...

Приус - Toyota III


Тойота Приус является по сути иконой гибридных автомобилей. Это самый экономичный автомобиль Америки, синоним слов «прогресс» и «скряга». Несколько дней в распоряжении редакции блога Atlanta Travel был Тойота Приус. Далее Приус - Toyota III...

Приус Ви - Prius V


На втором десятке лет (с 1997 года) существования марки Приус, компания Тойота расширят модельный ряд и к имеющемуся гибриду третьего поколения добавляет новый Приус - Toyota Prius V. Далее про Приус Ви - Prius V...

Сиенна - Sienna


Тойота Сиенна – один из наиболее продаваемых мини вэнов Америки наших дней. В феврале 2010 года была представлена новая Сиенна, третья с 1997 года модификация этого семейного автомобиля. Далее Сиенна - Sienna...

Венза - Venza


Автомобиль Тойота Венза – разрабатывался в США и полностью предназначен для североамериканского рынка. Венза была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне, а с ноября 2008 года поступила в продажу. Далее Венза - Venza...

Эф Джей Крузер - FJ Cruiser


Тойота Эф Джей Крузер - компактный внедорожник Тойота, продавался на рынке Соединенных Штатов с 2006 по 2014 год. Внешним видом этот автомобиль напоминает выпускавшийся Toyota FJ 40 Land Cruiser 1960-ого года, с которым Тойота начала свое покорение Америки. Далее Эф Джей Крузер - FJ Cruiser...

Фораннер - 4ranner


Toyota 4Runner - внедорожник, выпускаемый с 1984 года, который зарекомендовал себя именно как машина, на который можно ездит по бездорожью. Далее Фораннер - 4ranner...

Хайлендер - Highlander


Тойота Хайлендер - на американском рынке с 2001 года, кроссовер на базе Камри. В 2013 году было представлено новое поколение, третье по счету. Далее Хайлендер - Highlander...

Секвойя - Sequoia


Тойота Секвойя - полноразмерный внедорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый крупный внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. Далее Секвойя - Sequoia...

Такома - Tacoma


Тойота Такома — компактный пикап, за основу которого была взята модель грузовика Toyota Hilux. При проектировании Такомы уделялось больше внимания качеству езды, комфорту, безопасности и удобству эксплуатации. Далее Такома - Tacoma...

Тундра - Tundra


Тойота Тундра - полноразмерный пикап, выпускаемый для Северной Америки под маркой Toyota. На американский манер название произносится как Тойота Тандра. Далее Тундра - Tundra...

Сайен - Scion


Scion - молодежная марка автомобилей, которую создала Тойота специально для американского рынка. Сцион был запущен в 2002 году, и под его маркой продаются автомобили, изначально созданные для Японии. Далее про Сайен - Scion...

Сайен айКью - Scion iQ


В начале 2012 года компания Тойота добавила к своему модельному ряду на американском рынке новую модель - городской автомобиль Scion iQ. Супер компактный хэчбэк, в котором 3 с половиной места, двигатель 1,3L и 12 (двенадцать!) подушек безопасности. Далее про Scion iQ...

Лексус Эр Экс - Lexus RX


Автомобиль Лексус RX производится с 1997 года. Текущее поколение третье по счету и на американском рынке включает две модификации Lexus RX 350 и гибридный RX 450h. В России, Японии и Китае к ним добавлен еще младший брат RX 270. Далее про Лексус RX...

Лексус Е Эс - Lexus ES


Lexus ES 350 - пятое поколение модели ES, выпускаемое с 2006 года. А первый Лексус Е Эс появился в США, в 1989 году вместе с флагманом - моделью LS. Далее про Лексус ES...

Лексус Эл ЭС - Lexus LS


Автомобили Лексус марки LS красивые и дорогие. И поэтому привлекают повышенное внимание публики. А уж если это гибридный Lexus LS 600h L, да еще со специальным тюнингом и непростыми обвесами, от народа не будет отбоя. Далее Лексус Эл ЭС - Lexus LS...

Лексус Си Ти - Lexus CT


Гибридный Лексус CT 200h - первый подобны автомобиль с кузовом хетчбэк в сегменте компакт-премиум-класса (entry-level luxury hatchback в американской терминологии). Построен на базе автомобиля Тойота Королла хетчбэк, который не продается на территории США (и уж тем более в Атланте!). Далее Лексус Си Ти - Lexus CT...

Лексус Эл Эф Эй - Lexus LFA


Lexus LFA - двухместное спортивное купе с двигателем V10 мощностью 560 л.с. при 8700 об / мин. и корпусом, состоящим на 65% из углепластика. Далее про Лексус LFA...

Следует отметить, что в этой статье описан далеко не весь модельный ряд Тойоты в США, и редакция блога упорно работает над тем, чтобы ситуацию исправить. Следите за обновлениями!

Авторынок США: Toyota - Модельный ряд компании ← Hodor

Авторынок США является одним из самых насыщенных в мире. В 2014 году было продано около 16,5 млн новых автомобилей (для сравнения, в России всего 2,5 млн).
Планирую написать несколько статеек о представленных в штатах автомобилях, которые значительно отличаются от наших, а некоторых у нас нет вовсе. Серые дилеры везли некоторые модели, но с тех пор модельные ряды концернов прилично обновились. В обзор буду брать и некоторые коммерческие авто и использовать некоторые данные о статистике продаж. 

Напишу сразу и об особенностях самих автомобилей. Большинство потребляет 92й бензин (regular), из-за этого есть небольшая разница в мощности с российскими спецификациями. Подвески мягче, ДХО жёлтые, поворотники красные. Все машины оснащаются датчиком давления в шинах и системой стабилизации, опционально доступны аудиосистемы с поддержкой спутникового радио, часто светлый интерьер, почти всегда автомат. Если у кого есть американская тачка, дополните в комментах.
Цена авто меняется в зависимости от региона продажи (этим у нас сейчас зарабатывает Рено) и не включает в себя налог с продаж (до 7,5 % в зависимости от штата). Жор бензина измеряется в пройденных милях на галлоне топлива (MPG), размеры в дюймах и футах (in. и ft.), вес в фунтах (lb.). А ещё можно прямо на сайте производителя или в рекламных роликах и плакатах сравнить его продукт с аналогичным продуктом конкурента, что в РФ законодательно запрещено. Например, на сайте Форда вы можете сравнить Фокус с Гольфом, и те параметры, по которым Форд может навалять сопернику, будут выделены зелёным, чтобы вы ещё больше захотели купить Фокус. У большинства сайтов есть испаноязычная версия, если вдруг мексиканские мигранты не знают английского.


(Отредактировано в 2015-02-19 13:50:07)

Чем американские Тойоты отличаются от российских?

Как правило, машины для рынка США выделяются светотехникой (из-за других стандартов), оцифровкой спидометра в милях, температурой в Фаренгейтах, более «спокойными» настройками подвески и изменённым дизайном кузова. А что вообще Toyota предлагает в США?

Модельный ряд

Если в России Toyota предлагает 12 моделей (что, впрочем, даже и неплохо, учитывая наши рыночные реалии), то в США их уже 17 — есть пикапы Tacoma и Tundra, водородная Toyota Mirai, минивэн Sienna, купе GT86 и большой седан Avalon. И это — не считая «Короллы» во всех вариациях и компактного семейства Yaris.

Кроме того, есть полноприводные версии седанов Camry и Avalon. Что интересно, реализованы четыре ведущих колеса не так, как у японской гибридной Camry — там заднюю ось вращает электромотор, а у американских машин трансмиссия точно такая же, как у кроссоверов RAV4. Не исключено, что в будущем такая Camry появится и в России — уже с новым мотором 2.5 Dynamic Force и 8-ступенчатым автоматом.

Бестселлеры те же

Что у нас, что за океаном основной флагман «Тойоты» — это, конечно, кроссовер RAV4. Причём в США Toyota продаёт и гибридную версию «Рафика». Есть и «заряженный» вариант RAV4 Prime — суммарная мощность силовой установки с бензиновым 2.5 и двумя электромоторами составляет 306 л.с.! В итоге до 97 км/ч RAV4 Prime разгоняется за 5,8 секунды.


Но объёмы продаж, конечно, отличаются почти на порядок — если за первый квартал 2020 года в США продано почти 98 тысяч RAV4, то в России — около 12 тысяч. Отлично продаётся и Camry — в обеих странах они намного опережают любых своих конкурентов.

Дизайн

Раньше американские версии заметно отличались от машин для российского или японского рынков, но процессы унификации, сокращения расходов и перехода на модульные платформы привели к тому, что модели стали глобальными.

Toyota Corolla для европейских рынковToyota Corolla для рынка США

Однако отличия в деталях остались — особенно они заметны, например, в случае с «Короллой». Подвигайте слайдер, посмотрите, как седан для российского рынка выглядит на фоне американского. А вот Camry и RAV4 почти не различаются.

Комплектации

В России «Тойоты» продаются в фиксированных комплектациях, в США чуть более гибкий подход — там доступны пакеты опций. Кроме того, сами наборы шире — например, там у Camry есть возможность заказа люка в крыше, а гамма двухцветных окрасов больше (у нас пока есть только бело-чёрное сочетание у версии Camry S-Edition).

А ещё в США доступна Camry TRD. И это не просто набор аксессуаров вроде 19-дюймовых колёс, обвеса или антикрыла на крышке багажника — двигатель V6 форсирован до 305 л.с. усилен кузов, установлены более мощные тормоза с двухпоршневыми суппортами и спортивная выпускная система. Но привод — только передний.

Доработана и подвеска, в которой появились новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сложно представить Camry на гоночном треке (если, конечно, речь не о серии NASCAR, но там под Camry только стилизована кевларовая «скорлупа»), но сам прецедент, конечно, интересен. Хотели бы такую версию в России?

P.S. Еще одним отличием американских «Тойот» и российских является стоимость страховок. Как правило, у нас полисы каско на Toyota дорогие — сказывается любовь этой марки у угонщиков. А вот в США такой проблемы нет. Но, кстати, не надо думать, что все полисы каско на Toyota одинаковые — благодаря новым сервисам, которые сравнивают цены у всех крупных страховых компаний, можно легко найти полис с самыми низкими ставками.

История Toyota по-американски - Автомир. Избранное. — LiveJournal

История Toyota в США – это история триумфа. Именно благодаря рынку США Toyota смогла обогнать GM и стать производителем №1 в мире. Почти половина машин Toyota продается в Америке, поэтому без США японскому производителю потребовалось бы гораздо больше времени, чтобы достичь сегодняшних высот.

Думаете, что с самого начала продажи в Америке шли как по маслу? Оказалось, что Toyota несколько раз находилась на грани полного краха в США. И лишь правильный менеджмент и быстрое реагирование на изменения во внешней среде помогли взобраться японской компании на вершину рынка.

В мире есть всего два музея Toyota: один – в Японии, а второй – в США.


Главные шаги к будущему успеху были скрыты от глаз покупателей. Всего за 2 года Toyota организовала склад запчастей, а также представительство компании на американском континенте, которое координировало логистику и маркетинг.

Первые автомобили Toyota появились в Лос-Анжелеском порту в сентябре 1957 года. Для дебюта Toyota выбрала модель Toyopet Crown, которая отлично себя зарекомендовала на узких улочках послевоенного Токио. Но уже на стадии испытаний в США инженеры столкнулись с огромными трудностями. Toyopet не смогла проехать по обычному хайвею, соединяющему пригороды Лос-Анжелеса. Перепад высот был настолько большим, что автомобилю массой 1 193 кг попросту не хватало мощности, и он начинал перегреваться. Из-за разряженного воздуха и маленького крутящего момента, даже по прямой автомобиль тяжело набирал скорость. Кроме этого автомобиль был на треть дороже своего потенциального конкурента марки Volkswagen.

Дебютный 1958 год был слабым – продажи составили 287 автомобилей. Чтобы как-то улучшить положение, управляющий продажами в США Джеймс МакГроу предложил отказаться от названия Toyopet, которым Toyota называла компактные модели в своей гамме. Доводы были простыми: по-английски «toy» – это игрушка, а «pet» – домашнее животное, вроде собаки – эти слова явно не помогали продвижению марки.


1959 Toyota Toyopet Crown Custom. Этот экземпляр знаменит тем, что это первый автомобиль 1959 года, проданный в США, в 1970 году автомобиль вернулся в дилерство по «трейд-ину». И владельцы автоцентра оставили автомобиль себе еще на 28 лет, поддерживая его в идеальном состоянии – за это время уже сын основателя стал владельцем дилерства, он и передал автомобиль в музей. Тех. характеристики: двигатель 4-цилиндровый, объем 1,5 л, мощность 65 л.с., трансмиссия 3-ступенчатая механика, снар. масса 1 193 кг.

Несмотря на то, что в названии модели «Toyopet» уже не значилось, на радиаторной решетке надпись так и осталась. Возможно, именно это промежуточное решение и предопределило недолгую жизнь Toyota Custom Crown Sedan. В 1960 году Toyota перестала экспортировать модель Crown, но в 1962 она вернула модель с двигателем 1,9 л и улучшенным интерьером, однако продав в следующем году всего 28 «Тойопетов», продажи окончательно заморозили. Остатки машин Crown продавали до 1964 года.


В отсутствии достойных легковых автомобилей японской компании внедорожник Land Cruiser FJ25-FJ40 был самым продаваемым автомобилем марки с 1961 по 1965 гг. Тех. характеристики: двигатель 6-цилиндровый, объем 2,9 л, мощность 105 л.с., трансмиссия 4-ступенчатая механика, снар. масса 1 574 кг.

В линейке моделей 1961 года остался единственный автомобиль – Toyota Land Cruiser FJ25. Несмотря на маленькие продажи в 1958-59 гг. (всего 62 штуки), в штаб-квартире Toyota не сомневались в успехе этого надежного автомобиля, нужно было лишь закрыть слабое место – не слишком мощный мотор. Уже в 1960 году версию FJ25 заменили на ставшую легендой версию FJ40. По тем временам автомобиль имел чудовищную мощность в 135 л.с. и максимальную скорость 135 км/ч, любая легковая Toyota могла только мечтать об этом, а ни один конкурент-внедорожник не мог разогнаться и до 100 км/ч.


Toyota Tiara. Тех. характеристики: двигатель 4-цилиндровый, объем 1,9 л, мощность 85 л.с., трансмиссия 3-ступенчатая механика, снар. масса 997 кг.

Чтобы как-то поднять продажи, на смену Crown вывели модель Tiara (в Японии – Corona), она была дешевле на 400 долларов, легче на 200 кг и обладала более экономичным и мощным 85-сильным двигателем. Но самая главное – она стала более надежной, ведь именно это Toyota пропагандировала, продавая «неубиваемый» Land Cruiser.


Благодаря Corona Toyota вышла на 4 место в 1967 по продажам среди автомобильных импортеров. Тех. характеристики: двигатель 4-цилиндровый, объем 1,9 л, мощность 90 л.с., трансмиссия 3-ступенчатая механика, снар. масса 970 кг.

В 1966 году дебютировала замена не слишком успешным легковым автомобилям Crown и Tiara, Toyota Corona, которая проектировалась с учетом запросов американцев: солнцезащитные козырьки, покрытый ворсом пол, бардачок, хромированные колпаки на колесах и шины с белыми боковинами. Учитывая небольшой вес машины и предыдущие ошибки, мощность двигателя составляла 90 л.с., и ее хватало с запасом.


По словам смотрительницы музея Сьюзан Санборн (Susan Sanborn), это единственный музей, где выставлены одновременно три Toyota 2000 GT. Автомобиль был выпущен в количестве 337 штук и является одним из самых дорогих раритетных японских автомобилей: средняя цена на аукционе составляет 200 000 долларов. Что уж говорить про выставленный золотистый 2000 GT, которых выпущено в мире всего 2 экземпляра. Тех. характеристики: двигатель 4-цилиндровый, объем 2,0 л, мощность 150 л.с., трансмиссия 5-ступенчатая механика, снар. масса 1 120 кг.

Компании нужен был имиджевый автомобиль, который повысил бы статус марки. В 1966 году была представлена машина, которая оставила один из самых ярких следов в японской истории автомобилестроения. Спорткар Toyota 2000 GT создавался с 1963 года совместно с Yamaha. На этом автомобиле было установлено 13 международных рекордов скорости, он вошел в историю как самый быстрый японский автомобиль. Более подробно мы расскажем про него в отдельной статье.


Благодаря отличной аэродинамике даже 60-сильная Corolla разгонялась до 190 км/ч. Тех. характеристики: двигатель 4-цилиндровый, объем 1,1 л, мощность 60 л.с., трансмиссия 4-ступенчатая механика, снар. масса 743 кг.

До 1969 года продажи Toyota росли постепенно. Но как только была представлена новая модель Toyota Corolla, они удвоились, за 1969 год было продано 27 443 экземпляра этой маленькой машины. Первые два года предлагался маленький двигатель 1,1 л мощностью 60 л.с. Этого мотора было вполне достаточно для легкой машины весом 742 кг. В 1970 году было представлено второе поколение Corolla с более мощными и в то же время экономичными двигателями 1,2 л и 1,4 л.

Продажи были отличными – почти 100 000 штук ежегодно. А в 1973 году наступил настоящий «звездный час» для японской компании. Из-за нефтяного кризиса и так огромные продажи Corolla только за один год удвоились, а к 1974 году общее количество проданных «Королл» превысило 500 000 штук. Через 3 года в 1977 году цифра удвоилась и превысила планку в 1 000 000 автомобилей. Это был ошеломительный успех. Каждый следующий автомобиль неизменно оказывался успешным. Почему?

Экономический кризис серьезно изменил менталитет американцев – на первое место в ценностях автомобиля вышла экономичность и надежность, а именно этими качествами автомобили Toyota обладали в достатке.


Первое поколение «Селик» выглядит просто потрясающе – настоящий «поникар». Тех. характеристики: двигатель 4-цилиндровый, объем 1,9 л, мощность 108 л.с., трансмиссия 4-ступенчатая механика, снар. масса 1 052 кг.

Новое купе (а позже и хэтчбек) Celica, появившееся в 1971 году, тоже оказалось как нельзя кстати. Главный спортивный автомобиль Америки Mustang тогда стал огромным и прожорливым. Из-за топливного кризиса Ford сменил его на новую модель, которая была уже не так красива, как первое поколение. Celica, внешне напоминающая Mustang первого поколения, обладала экономичным и одновременно мощным двигателем, что предопределило ее успех.

Но словно повторяя путь «Мустанга», Celica с каждым годом становилась тяжелее и медленнее. Машина 1977 года стала тяжелее на 150 кг, а мощность нового двигателя 2,2 л упала до 95 л.с.


С каждым годом Celica все больше походила на «Мустанг». В 1976 и 78 годах Celica получила награды американского журнала «Motor Trend», как «Лучший иностранный автомобиль». Тех. характеристики: двигатель 4-цилиндровый, объем 2,2 л, мощность 95 л.с., трансмиссия 5-ступенчатая механика, снар. масса 1 161 кг.

А в 1982 году было представлено третье поколение Celica. Автомобиль стал более спортивным, для него стали доступны специальные опции: спортивная подвеска и гоночные шины.


Третье поколение поразило меня своей красотой. Фотографии не до конца могут передать ту харизму, которой обладает машина. Toyota Celica GT-S Сonvertible 1985 года, представленная в музее – это первый автомобиль Toyota в кузове кабриолет, который начал продаваться на американском континенте. Тех. характеристики: двигатель 4-цилиндровый, объем 2,4 л, мощность 105 л.с., трансмиссия 5-ступенчатая механика, снар. масса 1 184 кг.

Конец 80-х и начало 90-х годов можно охарактеризовать, как наиболее спортивный период. В «тойотовской» модельной линейке из 6 легковых моделей, продающихся в США, 3 были спортивными: Celica, MR2 и Supra.


Toyota Supra получила награды американских журналов Motor Trend и Car and Driver. Тех. характеристики: двигатель 6-цилиндровый, объем 2,8 л, мощность 145 л.с., трансмиссия 5-ступенчатая механика, снар. масса 1 382 кг.

Авторы статьи старались рассказать о наиболее интересных и редких автомобилях марки Toyota до 1990 года, поэтому не упомянули о многих популярных моделях таких, как Camry и Carina, которые не представлены в музее. Рассказывать об эре конца 90-х еще рано. Должно пройти время, чтобы можно было полностью оценить вклад, который Toyota сделала в мировое автомобилестроение.

История успеха Toyota – это не история легкой жизни, это история эффективного менеджмента и соответствующих антикризисных мер.

За кадром

На самом деле половину музея занимают не исторические экземпляры, а современные гибридные модели. Именно их руководство считает живыми памятниками, которые с гордостью можно ставить в музей. О других брендах компании Toyota тоже не забыли: треть экспозиции отдана новым маркам Lexus и Scion.

Спортивная история представлена в Музее лишь частично: гоночный автомобиль серии CART, на котором выступал Хуан-Пабло Монтойя; спортпрототип знаменитой гоночной группы С; внедорожник участвовавший в бахах.


Toyota Eagle MKIII GTP по праву может считаться самым успешным гоночным автомобилем марки Toyota: он выиграл 21 гонку из 27, в которых принимал участие. Тех. характеристики: двигатель 4-цилиндровый, объем 2,1 л, мощность 925 л.с, трансмиссия 5-ступенчатая секвентальная.


Попытки создать маленький городской электромобиль на подобие Smart Toyota предпринимала уже давно, но в 2000 году несколько ходовых концептов e.com отдали в технопарк Университета Калифорнии в Ирвайне. Из-за того, что заряда хватало на 100 км, а максимальная скорость была ниже 80 км/ч, автомобиль использовали лишь для передвижения между корпусами и кампусами университета. Вскоре Toyota забрала все автомобили обратно по финансовым причинам. Эта машина стала предвестником гибридного Toyota Prius и компактного Toyota IQ.


Неходовые концепты выглядят, как игрушки: дверей нет, внутри руль из поролона и спидометр из картона. Зато такие полноразмерные модели позволяют увидеть, как будет в будущем внешне выглядеть автомобиль. Вам какой вариант больше нравится: серийный или концепт?

Еще несколько фото:

С сайта http://www.zavedi.ru/
Текст: Максим Ахтямов
Фото: Максим Ахтямов

Паркетник Harrier стал моделью Toyota Venza для Америки — ДРАЙВ

Если сравнивать эту Вензу с прошлой, то окажется, что модель стала короче на 60 мм (4740), а колёсная база уменьшилась на 85 мм (2690). Ширина и высота равны 1855 (-50) и 1675 (+65).

Американское отделение Тойоты представило второе поколение кроссовера Toyota Venza. Правда, на сей раз это оказалась не самостоятельная модель, а новый Harrier (он был показан японцами в апреле), переименованный и подготовленный для рынка США. Силовой агрегат за океаном предложен всего один: полноприводная гибридная установка на базе атмосферника 2.5 с тремя электромоторами (спереди ДВС помогает мотор-генератор и основной тяговый электромотор, а на задней оси стоит свой электродвигатель). Комбинированная отдача системы составляет 222 л.с., средний расход топлива по американскому циклу EPA — 5,88 л/100 км.

Автомобиль построен на модульной платформе TNGA-K, уже используемой в ряде моделей Тойоты и Лексуса.

Гибридную систему тут можно переключать между режимами Normal, Eco, Sport, соответственно, с акцентом на снижение расхода топлива или рост разгонной динамики. Помимо того, кнопкой EV можно активировать движение на одной электротяге, правда, на небольших скоростях и коротких дистанциях. Ведь данная модель не относится к заряжаемым от сети гибридам, и тяговый аккумулятор тут сравнительно невелик.

Зато в Вензе есть предиктивная система оптимизации расхода горючего Predictive Efficient Drive, которая обучается часто повторяющимся маршрутам и подстраивает работу ДВС и электромоторов, исходя из дорожных условий и данных от навигационной системы. Ещё один плюс Вензы: система Electronic On-Demand AWD, гибко перераспределяющая тягу между осями от 100:0 до 20:80 (вперёд/назад). Напомним, карданного вала тут нет, так что тяга назад идёт исключительно за счёт работы отдельного электродвигателя. Текущее распределение тяги можно вывести на приборку и на центральный дисплей.

В зависимости от комплектации, в салоне можно найти центральный дисплей на восемь или 12,3 дюйма, цветной информационный экран в приборке на 4,2 или семь дюймов, проекционный дисплей на десять дюймов. Интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Bluetooth прилагаются, как и радио SiriusXM, спутниковое и HD.

Кроссовер получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования. Сюда входит автоматическое торможение с детекцией пешеходов и машин днём и ночью, а также велосипедистов днём, адаптивный радарный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое переключение дальнего света и распознавание дорожных знаков.

Аудиосистема в базовой версии располагает шестью динамиками, а в старших комплектациях появляется JBL Premium с девятью динамиками и 1200-ваттным усилителем. Среди опций есть цифровое салонное зеркало и пано

Toyota хочет сделать новый RAV4 самым популярным кроссовером в США

2 дек 2015

Представительство японской марки Toyota в Соединенных Штатах уже подвело итоги работы на американском рынке в ноябре. За минувший месяц жители США приобрели 189 517 автомобилей Toyota, что на 3,4% превышает аналогичный показатель за ноябрь прошедшего года.

Всего за одиннадцать месяцев 2015 года на территории США удалось реализовать 209,9 тысяч автомобилей Toyota, на 4,1% больше, чем в минувшем году.

Руководитель северо-американского подразделения автокорпорации Toyota Motor Sales U.S.A. Inc. Билл Фэй рассказал, что компании удалось достичь рекордных показателей продаж за последние десять лет благодаря гибкой ценовой политике и выгодным условиям автокредитования.  Представители американского офиса компании также подчеркнули роль четвертого поколения кроссовера Toyota RAV4 в успехах марки на рынке Северной Америки: новый RAV4 стабильно увеличивает показатель продаж автомобилей Toyota в США, а в ноябре модель заняла третье место в рейтинге самых популярных автомобилей SUV-сегмента. Более популярными, чем Toyota RAV4, среди внедорожников на рынке США остаются только Honda CR-V и Ford Escape. Представители Toyota ставят перед собой новую цель: добиться того, чтобы Toyota RAV4 2016 модельного года по популярности обогнала Honda CR-V, своего основного конкурента.
Вице-президент маркетинговых коммуникаций Toyota Motor Sales U.S.A. Купер Эриксен принял участие в предварительной презентации нового Toyota RAV4 2016 модельного года. В ходе мероприятия топ-менеджер рассказал о текущих успехах модели. «Всего два года назад мы продали менее двухсот тысяч RAV4, - напомнил господин Купер Эриксен, - В этом году мы не сбились с пути и продали более трехсот тысяч». По словам Эриксена, в будущем году компания надеется нарастить показатель продаж модели до четырехсот тысяч единиц. Чтобы увеличить целевую аудиторию модели, Toyota собирается пополнить список комплектаций гибридного RAV4 «заряженной» версией SE со спортивным дизайном и более мощными моторами. Эта модификация дополнит список уже существующих версий гибрида - XLE и Limited.
Кстати, продажи на американском автомобильном рынке увеличились и у других японских марок. В частности, спрос на автомобили Mitsubishi вырос на 32,3%, Nissan – на 13,3%, Honda - на 4,2%.

При написании новости использовалась информация:
Корпомир , Avtovolgograda

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Изучите все цены Toyota и узнайте, что нового в моделях Toyota

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть1 Глава2 Раздел 9

В августе 1957 года управляющий директор Сеиси Като и двое других из Toyota Motor Sales Co., Ltd. отправились в Соединенные Штаты в качестве передовой группы для экспорта автомобилей Toyota в США и начали работу по созданию торговой компании. Crown и Crown Deluxe были отправлены из Японии в качестве моделей автомобилей, и они продемонстрировали их дилерам и использовали для тестовых поездок.

На заводе Toyota Motor Co. завершен тестовый трек протяженностью 2 км., Ltd. в сентябре 1956 года, и Crown не могло быть отправлено в США без проведения полномасштабных высокоскоростных испытаний на выносливость. С самого начала одной из проблем было то, что когда Crown ехал по шоссе, двигатель внезапно начинал издавать громкие звуки, и мощность падала. Производительность не подходила для продаж в Америке.

Решение вести бизнес в Соединенных Штатах, несмотря на эти показатели, было принято на основе высокой репутации компании Crown в Японии и ее успеха на ранее упомянутом 50 000-километровом пути от Лондона до Токио (участок 8).Нельзя отрицать завышенных ожиданий относительно его производительности. Кроме того, бизнес был начат без изучения таких вопросов, как местные автомобильные законы и постановления, а также условия автомобильного рынка, и в результате возникло множество неожиданных трудностей.

В любом случае, Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. достигли соглашения и 31 октября 1957 года учредили калифорнийскую корпорацию Toyota Motor Sales, USA, Inc., чтобы создать плацдарм для выхода на рынок. U.С. рынок. Каждая компания предоставила половину капитала в один миллион долларов, и в новой компании было шесть директоров: президент Тайдзо Исида и исполнительный вице-президент Фукио Накагава из Toyota Motor Co., Ltd. и президент Шотаро Камия, управляющий директор Сейши Като, управляющий директор On Накаэ и директор Садазо Ямамото из Toyota Motor Sales Co., Ltd. Президент компании Toyota Motor Sales Камия занимал должность президента Toyota Motor Sales, США, а (Имя) Кобаяши, заместитель генерального директора отдела продаж минеральных масел Toyota Motor Sales, служил его вице-президентом.Головной офис располагался по адресу 6032 Hollywood Boulevard.

Операции в США начались с изучения различных процедур, от импорта автомобилей до розничных продаж и получения необходимых форм. В результате этих расследований выяснилось, что необходимо было создать отдельные импортные, оптовые и розничные компании, чтобы поддерживать справедливые цены между импортом и оптовой продажей, а также между оптовой и розничной торговлей. Соответственно, оптовые операции были отделены от Toyota Motor Sales, U.S.A. и Toyota Motor Distributor были созданы в феврале 1958 года. В то же время был создан дилер под названием Hollywood Toyota с целью изучения розничных операций.

Также было необходимо получить автомобильную сертификацию в соответствии с автомобильными законами каждого штата. Чтобы продавать автомобили в Калифорнии, необходимо было получить сертификат Калифорнийского дорожного патруля. В Калифорнии яркость фар устанавливалась на основе ламп с герметичным светом луча (которые были распространены в Америке), но Crown не оснащалась лампами с герметичным светом и не соответствовала стандарту.В результате Crown была импортирована без фар, и были установлены лампы производства General Electric в США.

.

Тойота США | Разнообразие, вовлеченность и признание на рабочем месте

Toyota alliance with Frank Peinado

Бизнес достижения успеха Развивайте альянсы, отражающие нашу точку зрения на разнообразие

Разнообразие поставщиков имеет значение - от этого зависит успех Toyota. Мы не продаем только один тип автомобиля одному типу клиентов. Таким образом, мы развиваем альянсы с поставщиками, которые предлагают новаторские идеи и бизнес-решения, которые отражают наши взгляды на разнообразие и удовлетворяют особые потребности наших индивидуальных клиентов.Один из таких альянсов - с Фрэнком «Тедди» Пейнадо.

Отец Тедди, Эмилио, был иммигрантом из Мексики, который осмелился мечтать о большом и успешно стал крупнейшим застройщиком и подрядчиком жилого и коммерческого строительства на юго-западе. Эмилио часто брал Тедди на стройки, что помогало Тедди увлекаться семейным бизнесом. Получив степень магистра управления строительством, Тедди поднялся по служебной лестнице в авторитетных строительных фирмах и приобрел свой опыт.

А в 2008 году Тедди основал Peinado Construction, фирму, специализирующуюся на строительстве специализированных зданий, таких как промышленные, производственные, распределительные центры, медицинские центры и центры обработки данных.

В 2015 году Peinado Construction получила значительные инвестиции: контракт на строительство и улучшение арендатора центра качества Toyota площадью 250 000 квадратных футов, что принесет пользу компании Toyota, ее клиентам и бизнесу Тедди.

.

Глобальный веб-сайт | 75 лет Toyota | Раздел 5. Латинская Америка, Африка и Ближний Восток

С 2000 года автомобильный рынок Латинской Америки рос быстрыми темпами, поддерживаемый экономическим ростом, вызванным резким ростом цен на энергоносители и ростом цен на полезные ископаемые и зерно, а также расширением региональных экономических связей, таких как Общий Южный рынок (МЕРКОСУР) и Андское сообщество наций (CAN).

МЕРКОСУР нацелился на достижение полной свободной торговли в своем регионе к 2006 году.Усилия в этом направлении включали отмену всех тарифов для ее членов в 2000 году, за исключением автомобилей и сахара. CAN также смогла создать зону свободной торговли после отмены тарифов со стороны Перу. В ответ на эти события Toyota Motor Corporation (TMC) в 2003 году учредила Toyota Mercosur как виртуальную организацию для централизованного управления Toyota do Brasil Ltda. (TDB) и Toyota Argentina S.A. (TASA). Компания Toyota Mercosur была создана для создания системы для выполнения оптимальных и гибких операций в Латинской Америке путем централизованного управления и эксплуатации операций по закупкам, производству, продажам и управлению по мере того, как производственные операции в Бразилии и Аргентине активно развивались.

В то время, когда Toyota Mercosur была основана в Латинской Америке, также были активные движения в направлении интеграции экономических зон. В 2005 году страны, входящие в МЕРКОСУР и CAN, заключили соглашение о свободной торговле (FTA), сделав членов CAN ассоциированными членами МЕРКОСУР. Между тем, в 2003 г. вступило в силу автомобильное соглашение между МЕРКОСУР и Мексикой, и четыре страны-члена МЕРКОСУР и Мексика заключили двусторонние ССТ.

Таким образом, МЕРКОСУР расширился за пределы своего первоначального региона и превратился в зону свободной торговли автомобилями и запчастями в Пан-латиноамериканском регионе, включая Мексику, которая является членом Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА).Ориентируясь на Пан-Латиноамериканский регион, в 2002 году TMC организовала регулярные семинары, проводимые практическими сотрудниками дистрибьюторов в различных странах, с целью усиления маркетинговой деятельности в этой области. Кроме того, TMC превратила людей с опытом работы в дистрибьюторах в тренеров, специализирующихся на местных регионах, и создала образовательный подкомитет в 2003 году и региональные советы в области рекламы и связей с общественностью в 2006 году в рамках своей маркетинговой деятельности.

.

• Продажи автомобилей Toyota в 2019 г.

В период с января по декабрь 2019 года во всем мире Toyota продала около 10,7 миллиона автомобилей. В период с 2018 по 2019 календарные годы объем продаж компании увеличился примерно на один процент.

Жесткая конкуренция

Компания разрабатывает, производит и продает автомобили под различными брендами, в том числе под элитной маркой Lexus. Рыночная стоимость Toyota превосходит такие компании, как Netflix, McDonald's и Unilever. По данным продаж за календарный год, Toyota - один из крупнейших автопроизводителей в мире.Ближайшими конкурентами производителя автомобилей являются Renault-Nissan-Mitsubishi и немецкий концерн Volkswagen Group.

Go East

В то время как на Японию приходится самая большая доля доходов Toyota, другие азиатские страны стали третьими по величине рынками для автопроизводителей с точки зрения доходов. Многие производители автомобилей обращались к китайскому рынку, чтобы компенсировать умеренные показатели продаж на более насыщенных рынках. Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen и Toyota наладили партнерские отношения с совместными предприятиями по производству автомобилей в Китае, хотя продажи автомобилей Toyota на крупнейшем автомобильном рынке мира снижаются по сравнению с i.е. Четыре миллиона поставок VW. В период с января по декабрь 2018 года Volkswagen и его совместное предприятие в Шанхае претендовали на звание ведущего китайского производителя легковых автомобилей, в то время как Toyota продолжала бороться. Если оставить в стороне проблемы Toyota в Китае, ключевые фигуры японской компании сияют ярко, особенно с точки зрения устойчивости. .

Toyota Motor Corporation | История и факты

Toyota Motor Corporation , японский Toyota Jidōsha KK , японская материнская компания Toyota Group. В 2008 году она впервые стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, обогнав General Motors. Многие из примерно 1000 дочерних компаний и филиалов компании занимаются производством автомобилей, автомобильных запчастей, а также коммерческих и промышленных автомобилей. Штаб-квартира находится в Тойота-Сити, промышленном городе к востоку от Нагои, Япония.

Британская викторина

Мировые организации: факт или вымысел?

Ограничена ли Организация Североатлантического договора европейскими странами? Входит ли Франция в «Группу восьми»? В этой викторине всемирных организаций отсортируйте факты от вымысла - одновременно отсортировывая аббревиатуры.

В 1933 году Тойода Киичиро основал то, что позже стало Toyota Motor Corporation как подразделение Toyoda Automatic Loom Works, Ltd.(позже Toyota Industries Corporation, ныне дочерняя компания), японский производитель, основанный его отцом Тойодой Сакичи. Первый серийный автомобиль, седан Model AA, был выпущен в 1936 году. В следующем году подразделение было преобразовано в Toyota Motor Company, Ltd., возглавляемую Киичиро. (Название компании было изменено на Toyota, что имеет более приятное звучание на японском языке.) Впоследствии Toyota учредила несколько связанных компаний, включая Toyoda Machine Works, Ltd. (1941) и Toyota Auto Body, Ltd.(1945). Во время Второй мировой войны компания приостановила производство легковых автомобилей и сосредоточилась на грузовых автомобилях. Столкнувшись с разрушенными предприятиями и хаотичной экономикой после Второй мировой войны, компания не возобновляла производство легковых автомобилей до 1947 года, когда была введена модель SA.

К 1950-м годам автомобильные заводы Toyota снова заработали на полную мощность, и для повышения конкурентоспособности компания начала тщательное изучение американских производителей автомобилей, поскольку считалось, что U.С. технико-экономическое превосходство. Руководители Toyota посетили производственные мощности корпораций, в том числе Ford Motor Company, чтобы ознакомиться с новейшими технологиями производства автомобилей и, в свою очередь, внедрили их на своих собственных предприятиях, что привело к почти немедленному повышению эффективности. В 1957 году была основана компания Toyota Motor Sales, США, Inc., а в следующем году компания выпустила седан Toyopet, свою первую модель, которая будет продаваться в Соединенных Штатах; он был плохо принят из-за высокой цены и недостаточной мощности.Land Cruiser, внедорожник с колесной формулой 4 × 4, выпущенный в 1958 году, был более успешным. В 1965 году Toyopet, полностью переработанный для американских водителей, был переиздан как Toyota Corona, что стало первым крупным успехом компании в Соединенных Штатах.

В 1960–70-е годы компания быстро расширялась и начала экспортировать большое количество автомобилей на зарубежные рынки. Toyota приобрела такие компании, как Hino Motors, Ltd. (1966), производителя автобусов и больших грузовиков; Компания Nippondenso, Ltd., производитель автокомпонентов; и Daihitsu Motor Company, Ltd. (1967). В течение нескольких десятилетий Toyota была крупнейшим производителем автомобилей в Японии. Компания продолжала процветать и на американском рынке, завоевав репутацию своих недорогих, экономичных и надежных автомобилей, таких как Corolla, выпущенная в США в 1968 году.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Компания получила свое нынешнее название в 1982 году, когда Toyota Motor Company была объединена с Toyota Motor Sales Company, Ltd.Два года спустя Toyota в партнерстве с General Motors Corporation создала New United Motor Manufacturing, Inc., производственное предприятие под двумя брендами в Калифорнии, где Toyota начала производство в США в 1986 году.

Компания пережила значительный рост в 21 веке. , с такими инновациями, как роскошный бренд Lexus (1989) и первый в мире серийный гибридный автомобиль Prius (1997). В 1999 году Toyota была зарегистрирована как на Лондонской фондовой бирже, так и на Нью-Йоркской фондовой бирже.Компания продолжала расширяться на новые рынки, в первую очередь ориентируясь на молодых покупателей, запустив свой бренд Scion (2003 г.) и представив первый в мире гибридный автомобиль класса люкс - Lexus RX 400h (2005 г.).

2006 Toyota Prius

В 1997 году Toyota представила Prius, электромобиль с бензиновым гибридным двигателем.

Toyota Motor Sales, США

Тем не менее, впоследствии компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами: резкое падение продаж в результате глобального финансового кризиса 2008 года, а также отзыв более восьми миллионов автомобилей по всему миру в 2010 году, что привело к временной остановке производства. и продажи нескольких его топовых моделей.Начиная с 2014 года, миллионы автомобилей, произведенных Toyota и несколькими другими автомобильными компаниями, были отозваны регулирующими органами США из-за потенциально неисправных подушек безопасности, произведенных японским поставщиком автомобильных запчастей Takata. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, этот отзыв был «самым крупным и самым сложным отзывом о безопасности в истории США».

Сегодня Toyota имеет сборочные предприятия и дистрибьюторов во многих странах. Помимо автомобильной продукции, его дочерние компании производят резиновые и пробковые материалы, сталь, синтетические смолы, автоматические ткацкие станки, а также изделия из хлопка и шерсти.Другие занимаются недвижимостью, сборными домами, а также импортом и экспортом сырья.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]